Jump to content

Железная дорога Линн и Дерехам

Железная дорога Линн и Дерехам
Обзор
Штаб -квартира Король Линн
Местный Англия
Даты работы 1846–1968 (пассажиры)
Преемник Великая восточная железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Длина 26 + 1 ~ 2 мили (42,6 км)

Железная дорога Линн и Дерехам была стандартной даткой 26 + 1 2 -мили (42,6 км) Железнодорожная железная дорога, проходящая между Линн и Дерехамом в английском графстве Норфолк . Линия Линн в Дерехам открылась в 1846 году и закрылась в 1968 году, хотя раздел между Мидлтон Тауэрс и Линн Кинг остается открытой для груза.

Железная дорога Lynn & Dereham, которая сплетала 26,5-мильную (42,6 км) маршрут в Восточный Дерехам через Нарборо и Сваффхэм , было дано королевское согласие 21 июля 1845 года, [ 1 ] открытие поэтапно между 1846 и 1848 годами; [ 2 ] Это позже стало частью Великой Восточной железной дороги . 17 октября 1846 года была открыта только часть линии между Линн и Нарборо. Первоначальным намерением компании было продлить свою линию до Великого Ярмута , через Норвич , но этот план был заблокирован соперником Wymondham до Dereham Scheam, предложенной Норфолкской железной дорогой . [ 3 ]

Сообщалось о деле в Суде общей просьбы в 1850 году. [ 4 ] сообщили, что пятимильная часть железной дороги была построена по цене 41 029 фунтов стерлингов. Дело касалось каменщика и каменщика (г -н Хейхо), предъявляемым к его гонорарам после того, как два партнера (г -н Фрай и г -н Фрост) из фирмы, которой железная дорога субподряда стала банкротом, проблема была Было ли третье лицо (г -н Бердж) также партнером и, таким образом, ответственным за партнерские долги. Дело по -прежнему считается полномочием в английском законодательстве о том, когда лицо, которое не подписало партнерский документ, может рассматриваться в отношении посторонних в качестве партнера в фирме в связи с поведением сторон. [ 5 ]

Дизельные подразделения были введены в 1955 году, базирующейся в Дерехаме. Услуги увеличились с 5 или 6, до двенадцати в день, а время в пути сокращалось в среднем до 54 минут. До этого пассажирских поездов в основном работали D16 , а J17s - D16 . [ 6 ]

Линия не была перечислена для закрытия в оригинальном отчете Beeching 1963 года. Но, тем не менее, он был закрыт для пассажирских и грузовых служб в восточном регионе Британских железных дорог в субботу 7 сентября 1968 года, за исключением трех миль [ 7 ] раздел для песчаных грузов от короля Линн в Миддлтон, [ 8 ] [ 9 ] Однако станция Вендлинг продолжалась в течение некоторого времени в качестве места съемок, с станцией и его дорожным мостом в нескольких эпизодах британской комедийной армии папы . [ 10 ]

Железная дорога Линн и Дерехам
Король Линн
МИДДЛЕТОНА Башни
Песочный терминал (предел открытой секции)
Восточная лебедка
Bilney
Нарборо и Пенттни
Swafham
Спортивный
Данхэм
Франшам
Вендлинг
Искажающий
Дерехам

Линия начинается в Линн Кинг , где оригинальное здание станции было заменено нынешним зданием в 1871 году и с тех пор остается в значительной степени неизменным; Оригинал был несколько элементарным древесным зданием на месте товаров ярдов того времени. [ 11 ] Выходя из станции, линия проходила через товарной двор, пропустила локомотив сарай и филиал гавани, прежде чем пересечь перекресток для линий с Ханстантоном и Кембриджем .

Вскоре после того, как покинула Кинс Линн, маршрут прошел под бывшим Мидлендом и Великой Северной Совместной Железной дорогой . Первая станция на маршруте была в Middleton Towers . Эта небольшая станция остается в использовании в качестве грузового конца, а станция была местом ряда чартерных поездов. Следующая станция была в Восточной Лебедке , которая была предоставлена ​​с двумя платформами и проходящей петлей. Хотя между ними кратко была промежуточная станция, следующая станция для большей части существования линии была в Нарборо и Пенттни . Это был термин частично завершенной линии, когда она открылась в 1846 году, и был оснащен двумя платформами и большим навесом.

Следующей станцией была Сваффем , где проходила служба ветви в Уоттоне и Тетфорде . Затем маршрут прошел через Sporle (закрыто 1850), Данхэм , Франшам , Вендлинг и Страйнг (закрытый 1850), прежде чем прибыть в Дерехам на линию между Уаймондхэмом и Факенхамом .

Локомотивы

[ редактировать ]

L & DR первоначально управляли восемью 2-2-2 пассажирскими двигателями и двумя 0-4-2 товарами, которые были горелки кокс . [ 12 ] Первые четыре были доставлены в 1846 году, оставшиеся локомотивы были доставлены в 1847 году. Два локомотива товара прибыли в 1848 году. [ 13 ]

Номер и имя Описание Строитель Доставленный Сбил с толку
1 'Орел' 2-2-2 Sharp Brothers of Manchester 1846 Июль 1875 года
2 'стервятник' 2-2-2 Sharp Brothers of Manchester 1846 Июнь 1867 года
3 'страус' 2-2-2 Sharp Brothers of Manchester 1846 Январь 1870 года
4 'Сокол' 2-2-2 Sharp Brothers of Manchester 1846 Сентябрь 1868 года
5 'ястреб' 2-2-2 Sharp Brothers of Manchester 1847 Октябрь 1869 года
6 'См.' 2-2-2 Sharp Brothers of Manchester 1847 Октябрь 1869 года
7 'Ворон' 2-2-2 Sharp Brothers of Manchester 1847 Март 1870 года
8 'Heron' 2-2-2 Sharp Brothers of Manchester 1847 Январь 1870 года
13 'Лев' 0-4-2 Sharp Brothers of Manchester 1848 -
14 'Тигр' 0-4-2 Sharp Brothers of Manchester 1848 -

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Нарборо и Пенттни в 2009 году.

Большая часть маршрута остается беспрепятственной. Все более поздние станции, кроме Вендлинга, остаются в хорошем порядке, и большие участки маршрута остаются в транспортном использовании в качестве дорог и приводов. В то время как трек остается между Кингом Линн и Миддлтоном, оставшаяся часть была поднята, а часть линии между Дерехамом и Вендлингом была заявлена ​​A47 Road .

Большинство станций выживают как частные резиденции, хотя большой двор и развязки Сваффхэма были перепланированы как промышленная недвижимость, а здание станции выживало в сообществе. Станция Данхэма использовалась в качестве музея в течение ряда лет, хотя это теперь закрыто. У Франшама все еще есть короткий участок дорожки и какого -то подвижного состава в том, что сейчас является частным садом, [ 14 ] И маршрут в Дерехам был частично переоборудован для жилья и внутренней связи. Сама станция Дерехама выживает как штаб-квартира для железной дороги в середине-Норфолке .

В январе 2019 года кампания по лучшему транспорту опубликовала отчет, в котором выявили линию, которая была указана в качестве приоритета 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для линий, которые требуют дальнейшего развития или изменения в обстоятельствах (таких как жилищные комплексы). [ 15 ]

  1. ^ Так, Генри (1847). Руководство по железной дороге акционера; Или практическое руководство по всем железным дорогам в мире . Эффингем Уилсон. п. 130 .
  2. ^ Оптиц 2002, с. 17
  3. ^ Дженкинс, 1999 , стр. 19
  4. ^ Heyhoe v. Burge (1850) SC 19 LJCP 243
  5. ^ Законы Англии Халисбери
  6. ^ Железнодорожный журнал июнь 1958 г. с. 376-380 Дональд Дж. Гордон: Железная дорога Линн и Дерехам
  7. ^ Быть точным, 2,9 мили (4,7 км). Видеть Гриффитс, Тим (Управление по регулированию железной дороги). «Консультация по Caps для платы доступа к грузовым трекам в декабре 2006 года» (PDF) . п. 54. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года.
  8. ^ Оптиц 2002, с. 18
  9. ^ Совет графства Норфолк. «Norfolk Heritage Explorer Record 13600 (Железная дорога Линн и Дерехам)» . Норфолк Экспетр . Получено 4 сентября 2007 года .
  10. ^ «Места съемок в Саффолке, Норфолк и Камбс для армии пап» . IMDB .
  11. ^ Adderson & Kenworthy, Примечания к карте XXVIII и Slide 114.
  12. ^ Дженкинс, 1999 , стр. 55
  13. ^ Дженкинс, 1999 , стр. 20
  14. ^ Оптиц Л. (1989). Восточно -ангельские железные дороги запомнили . Ньюбери, Беркшир: сельские книги. С. 14–15. ISBN  1-85306-040-2 .
  15. ^ [1] с.42

Библиография

[ редактировать ]
  • Оптиц, Лесли (осень 1989). «Запомнили Восточную Англии железные дороги». Сельские книги. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  • Дженкинс С. (1993). Железная дорога Линн и Дерехам . Oakwood Press. ISBN  978-0853614432 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb56bcc8c8d8b874b4c93eadec3b2c22__1659945360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/22/cb56bcc8c8d8b874b4c93eadec3b2c22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynn and Dereham Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)