Железная дорога Линн и Дерехам
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Король Линн |
Местный | Англия |
Даты работы | 1846–1968 (пассажиры) |
Преемник | Великая восточная железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Длина | 26 + 1 ~ 2 мили (42,6 км) |
Железная дорога Линн и Дерехам была стандартной даткой 26 + 1 ⁄ 2 -мили (42,6 км) Железнодорожная железная дорога, проходящая между Линн и Дерехамом в английском графстве Норфолк . Линия Линн в Дерехам открылась в 1846 году и закрылась в 1968 году, хотя раздел между Мидлтон Тауэрс и Линн Кинг остается открытой для груза.
История
[ редактировать ]Железная дорога Lynn & Dereham, которая сплетала 26,5-мильную (42,6 км) маршрут в Восточный Дерехам через Нарборо и Сваффхэм , было дано королевское согласие 21 июля 1845 года, [ 1 ] открытие поэтапно между 1846 и 1848 годами; [ 2 ] Это позже стало частью Великой Восточной железной дороги . 17 октября 1846 года была открыта только часть линии между Линн и Нарборо. Первоначальным намерением компании было продлить свою линию до Великого Ярмута , через Норвич , но этот план был заблокирован соперником Wymondham до Dereham Scheam, предложенной Норфолкской железной дорогой . [ 3 ]
Сообщалось о деле в Суде общей просьбы в 1850 году. [ 4 ] сообщили, что пятимильная часть железной дороги была построена по цене 41 029 фунтов стерлингов. Дело касалось каменщика и каменщика (г -н Хейхо), предъявляемым к его гонорарам после того, как два партнера (г -н Фрай и г -н Фрост) из фирмы, которой железная дорога субподряда стала банкротом, проблема была Было ли третье лицо (г -н Бердж) также партнером и, таким образом, ответственным за партнерские долги. Дело по -прежнему считается полномочием в английском законодательстве о том, когда лицо, которое не подписало партнерский документ, может рассматриваться в отношении посторонних в качестве партнера в фирме в связи с поведением сторон. [ 5 ]
Дизельные подразделения были введены в 1955 году, базирующейся в Дерехаме. Услуги увеличились с 5 или 6, до двенадцати в день, а время в пути сокращалось в среднем до 54 минут. До этого пассажирских поездов в основном работали D16 , а J17s - D16 . [ 6 ]
Линия не была перечислена для закрытия в оригинальном отчете Beeching 1963 года. Но, тем не менее, он был закрыт для пассажирских и грузовых служб в восточном регионе Британских железных дорог в субботу 7 сентября 1968 года, за исключением трех миль [ 7 ] раздел для песчаных грузов от короля Линн в Миддлтон, [ 8 ] [ 9 ] Однако станция Вендлинг продолжалась в течение некоторого времени в качестве места съемок, с станцией и его дорожным мостом в нескольких эпизодах британской комедийной армии папы . [ 10 ]
Железная дорога Линн и Дерехам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Маршрут
[ редактировать ]Линия начинается в Линн Кинг , где оригинальное здание станции было заменено нынешним зданием в 1871 году и с тех пор остается в значительной степени неизменным; Оригинал был несколько элементарным древесным зданием на месте товаров ярдов того времени. [ 11 ] Выходя из станции, линия проходила через товарной двор, пропустила локомотив сарай и филиал гавани, прежде чем пересечь перекресток для линий с Ханстантоном и Кембриджем .
Вскоре после того, как покинула Кинс Линн, маршрут прошел под бывшим Мидлендом и Великой Северной Совместной Железной дорогой . Первая станция на маршруте была в Middleton Towers . Эта небольшая станция остается в использовании в качестве грузового конца, а станция была местом ряда чартерных поездов. Следующая станция была в Восточной Лебедке , которая была предоставлена с двумя платформами и проходящей петлей. Хотя между ними кратко была промежуточная станция, следующая станция для большей части существования линии была в Нарборо и Пенттни . Это был термин частично завершенной линии, когда она открылась в 1846 году, и был оснащен двумя платформами и большим навесом.
Следующей станцией была Сваффем , где проходила служба ветви в Уоттоне и Тетфорде . Затем маршрут прошел через Sporle (закрыто 1850), Данхэм , Франшам , Вендлинг и Страйнг (закрытый 1850), прежде чем прибыть в Дерехам на линию между Уаймондхэмом и Факенхамом .
Локомотивы
[ редактировать ]L & DR первоначально управляли восемью 2-2-2 пассажирскими двигателями и двумя 0-4-2 товарами, которые были горелки кокс . [ 12 ] Первые четыре были доставлены в 1846 году, оставшиеся локомотивы были доставлены в 1847 году. Два локомотива товара прибыли в 1848 году. [ 13 ]
Номер и имя | Описание | Строитель | Доставленный | Сбил с толку |
---|---|---|---|---|
1 'Орел' | 2-2-2 | Sharp Brothers of Manchester | 1846 | Июль 1875 года |
2 'стервятник' | 2-2-2 | Sharp Brothers of Manchester | 1846 | Июнь 1867 года |
3 'страус' | 2-2-2 | Sharp Brothers of Manchester | 1846 | Январь 1870 года |
4 'Сокол' | 2-2-2 | Sharp Brothers of Manchester | 1846 | Сентябрь 1868 года |
5 'ястреб' | 2-2-2 | Sharp Brothers of Manchester | 1847 | Октябрь 1869 года |
6 'См.' | 2-2-2 | Sharp Brothers of Manchester | 1847 | Октябрь 1869 года |
7 'Ворон' | 2-2-2 | Sharp Brothers of Manchester | 1847 | Март 1870 года |
8 'Heron' | 2-2-2 | Sharp Brothers of Manchester | 1847 | Январь 1870 года |
13 'Лев' | 0-4-2 | Sharp Brothers of Manchester | 1848 | - |
14 'Тигр' | 0-4-2 | Sharp Brothers of Manchester | 1848 | - |
Сегодняшний день
[ редактировать ]
Большая часть маршрута остается беспрепятственной. Все более поздние станции, кроме Вендлинга, остаются в хорошем порядке, и большие участки маршрута остаются в транспортном использовании в качестве дорог и приводов. В то время как трек остается между Кингом Линн и Миддлтоном, оставшаяся часть была поднята, а часть линии между Дерехамом и Вендлингом была заявлена A47 Road .
Большинство станций выживают как частные резиденции, хотя большой двор и развязки Сваффхэма были перепланированы как промышленная недвижимость, а здание станции выживало в сообществе. Станция Данхэма использовалась в качестве музея в течение ряда лет, хотя это теперь закрыто. У Франшама все еще есть короткий участок дорожки и какого -то подвижного состава в том, что сейчас является частным садом, [ 14 ] И маршрут в Дерехам был частично переоборудован для жилья и внутренней связи. Сама станция Дерехама выживает как штаб-квартира для железной дороги в середине-Норфолке .
В январе 2019 года кампания по лучшему транспорту опубликовала отчет, в котором выявили линию, которая была указана в качестве приоритета 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для линий, которые требуют дальнейшего развития или изменения в обстоятельствах (таких как жилищные комплексы). [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Так, Генри (1847). Руководство по железной дороге акционера; Или практическое руководство по всем железным дорогам в мире . Эффингем Уилсон. п. 130 .
- ^ Оптиц 2002, с. 17
- ^ Дженкинс, 1999 , стр. 19
- ^ Heyhoe v. Burge (1850) SC 19 LJCP 243
- ^ Законы Англии Халисбери
- ^ Железнодорожный журнал июнь 1958 г. с. 376-380 Дональд Дж. Гордон: Железная дорога Линн и Дерехам
- ^ Быть точным, 2,9 мили (4,7 км). Видеть Гриффитс, Тим (Управление по регулированию железной дороги). «Консультация по Caps для платы доступа к грузовым трекам в декабре 2006 года» (PDF) . п. 54. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года.
- ^ Оптиц 2002, с. 18
- ^ Совет графства Норфолк. «Norfolk Heritage Explorer Record 13600 (Железная дорога Линн и Дерехам)» . Норфолк Экспетр . Получено 4 сентября 2007 года .
- ^ «Места съемок в Саффолке, Норфолк и Камбс для армии пап» . IMDB .
- ^ Adderson & Kenworthy, Примечания к карте XXVIII и Slide 114.
- ^ Дженкинс, 1999 , стр. 55
- ^ Дженкинс, 1999 , стр. 20
- ^ Оптиц Л. (1989). Восточно -ангельские железные дороги запомнили . Ньюбери, Беркшир: сельские книги. С. 14–15. ISBN 1-85306-040-2 .
- ^ [1] с.42
Библиография
[ редактировать ]- Оптиц, Лесли (осень 1989). «Запомнили Восточную Англии железные дороги». Сельские книги.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - Дженкинс С. (1993). Железная дорога Линн и Дерехам . Oakwood Press. ISBN 978-0853614432 .