Jump to content

Шарп, Стюарт и Компания

(Перенаправлено от Шарпа, Робертса и Компании )

Шарп, Стюарт и Компания
Промышленность Локомотив Производство
Предшественник Шарп, Робертс и Компания (1828–1843)
Sharp Brothers and Company (1843–1852)
Основан 1852  ( 1852 )
Несуществующий 1903  ( 1903 )
Судьба Объединенный
Преемник Северная британская локомотивная компания
Штаб -квартира Манчестер, Англия; Глазго, Шотландия с 1888 года

Sharp, Stewart и Company были производителем парового локомотива , первоначально расположенным в Манчестере , Англия . Компания была сформирована в 1843 году после кончины Sharp, Roberts & Co. Он переехал в Глазго , Шотландия , в 1888 году, в конечном итоге объединившись с двумя другими производителями локомотива Glaswegian, чтобы сформировать северную британскую локомотивную компанию .

Ранние дни

[ редактировать ]

Железный торговец Томас Шарп и инженер -механик Ричард Робертс впервые сформировал партнерство, Sharp, Roberts & Co. (о котором, см. Также раздел компании в статье о Робертсе ), для производства текстильного механизма и машин. Они открыли Atlas Works в Манчестере в 1828 году.

Они построили несколько стационарных паровых двигателей, а в 1833 году построили локомотив, эксперимент для Ливерпульской и Манчестерской железной дороги . Это был четырехколесный 2-2-0 с вертикальными цилиндрами над ведущими колесами. После ряда модификаций три аналогичных локомотива (Британия, Манчестер и Хиберния ) были построены в 1834 году для железной дороги Дублина и Кингстауна . Хотя они были относительно быстрыми, вертикальные цилиндры означали, что они были слишком тяжелы на трассе на скорости.

Однако в 1834 году Чарльз Бейер также присоединился к фирме и внес свой вклад в ее успех в локомотивном здании [ 1 ] Как Робертс вскоре делегировал большую часть локомотивного дизайна для него. Новая конструкция 2-2-2 вскоре была изготовлена ​​с горизонтальными внутренними цилиндрами под дымной коробкой и дополнительными подшипниками для поддержки оси кривошип. Около 600 из этих острых одиночных локомотивов были построены между 1837 и 1857 годами. Десять из первых были проданы на железной дороге Гранд -Джанкшн , причем «Шарпи» стали стандартом для сравнения с двигателями «Бери».

Sharp Brothers and Company

[ редактировать ]

В 1843 году Робертс ушел, и фирма стала Sharp Brothers и Company. В период с 1846 по 1848 год компания предоставила восемь пассажиров 2-2-2 и два товара 0-4-2 для железной дороги Линн и Дерехам . С 1851 по 1853 год были построены двадцать двигателей для Лондона и Северо-Западной железной дороги на дизайн Джеймса Эдварда Макконнелла , так называемых « Блумеров », субподрядного из Вулвертона .

Шарп, Стюарт и Компания

[ редактировать ]
Железная дорога Фернесса № 20. Работы № 1448 1863 г.
На станции на легкой железной дороге Leighton Buzzard , Дарджилинг Гималайской железной дороги класса B № 19 ( 778 по схеме всех индийских чисел). Работы № 3518 1889 г.

В 1852 году старший партнер, Джон Шарп, ушел в отставку и был заменен Чарльзом Патриком Стюартом, название компании, переходящей на Шарп, Стюарт и Компания. Томас Шарп также вышел на пенсию, и его сменил Стивен Робинсон. В 1860 году были получены единственные права для Гиффарда патентного инжектора . Компания приобрела ограниченную ответственность в 1864 году.

Компания предоставила несколько тендерных двигателей 0-4-0 для железной дороги Фернесс, построенной 20, построенная в 1863 году, была восстановлена ​​до рабочего порядка железной дорогой Lakeside & Haverthwaite в Камбрии. В 1862 году компания начала делать более крупные двигатели, сначала около 4-6-0 седловых танков для Великой железной дороги Индийского полуострова . К 1865 году они строили 0-8-0 , опять же для Индии .

Перейти в Глазго

[ редактировать ]

Поскольку они также имели дело в общих латунных и железных моментах, а также в машинах, они стали необходимыми для переезда, что они сделали в 1888 году. Они вступили во владение и перешли на работы Clyde Locomotive Company в Спрингберне , Глазго , переименуя его Atlas Works.

Ряд соединений был построен для Аргентинской центральной железной дороги в 1889 году, около 4-4-0 и около 2-8-0 . В 1892 году они получили приказ на семьдесят пять 4-4-0 и 0-6-0 от Медлендской железной дороги . К настоящему времени они построили несколько двигателей 4-6-0 для зарубежных железных дорог, но в 1894 году появился свой первый заказ в Глазго на британскую линию, «товары Джонса» на Хайлендской железной дороге . К концу столетия они поставляли железные дороги дома и по всему миру.

В период с 1898 по 1901 год Шарп, Стюарт и Компания поставили не менее 16 4-6-0 и 4 4-8-0 локомотивам новозеландским железным дорогам . Локомотивы класса 4-8-0 B выжили до конца пара. Локомотивы 4-6-0 были сброшены в реки и на побережье в качестве защиты от эрозии, когда их время истекло. 3 с тех пор были спасены для сохранения.

Северные британцы

[ редактировать ]

В 1903 году, построив более 5000 двигателей, компания объединилась с Нилсоном, Рейдом и Компанией , а также Dübs и Company, чтобы сформировать северную британскую локомотивную компанию .

Смотрите также

[ редактировать ]

Ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ "Sharp Roberts & Co" . STEAM INDEX веб -сайт . Получено 30 июля 2011 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Лоу, JW, (1989) Британские паровые строители локомотив, гильдия Publishing
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f16fb74eb53517aceaf8c87fed629c07__1709903220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/07/f16fb74eb53517aceaf8c87fed629c07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sharp, Stewart and Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)