Шарп, Стюарт и Компания
Пластина производителя от сохранившейся высокогорной железной дороги "Jones Goods" № 103 | |
Промышленность | Локомотив Производство |
---|---|
Предшественник | Шарп, Робертс и Компания (1828–1843) Sharp Brothers and Company (1843–1852) |
Основан | 1852 |
Несуществующий | 1903 |
Судьба | Объединенный |
Преемник | Северная британская локомотивная компания |
Штаб -квартира | Манчестер, Англия; Глазго, Шотландия с 1888 года |
Sharp, Stewart и Company были производителем парового локомотива , первоначально расположенным в Манчестере , Англия . Компания была сформирована в 1843 году после кончины Sharp, Roberts & Co. Он переехал в Глазго , Шотландия , в 1888 году, в конечном итоге объединившись с двумя другими производителями локомотива Glaswegian, чтобы сформировать северную британскую локомотивную компанию .
Ранние дни
[ редактировать ]Железный торговец Томас Шарп и инженер -механик Ричард Робертс впервые сформировал партнерство, Sharp, Roberts & Co. (о котором, см. Также раздел компании в статье о Робертсе ), для производства текстильного механизма и машин. Они открыли Atlas Works в Манчестере в 1828 году.
Они построили несколько стационарных паровых двигателей, а в 1833 году построили локомотив, эксперимент для Ливерпульской и Манчестерской железной дороги . Это был четырехколесный 2-2-0 с вертикальными цилиндрами над ведущими колесами. После ряда модификаций три аналогичных локомотива (Британия, Манчестер и Хиберния ) были построены в 1834 году для железной дороги Дублина и Кингстауна . Хотя они были относительно быстрыми, вертикальные цилиндры означали, что они были слишком тяжелы на трассе на скорости.
Однако в 1834 году Чарльз Бейер также присоединился к фирме и внес свой вклад в ее успех в локомотивном здании [ 1 ] Как Робертс вскоре делегировал большую часть локомотивного дизайна для него. Новая конструкция 2-2-2 вскоре была изготовлена с горизонтальными внутренними цилиндрами под дымной коробкой и дополнительными подшипниками для поддержки оси кривошип. Около 600 из этих острых одиночных локомотивов были построены между 1837 и 1857 годами. Десять из первых были проданы на железной дороге Гранд -Джанкшн , причем «Шарпи» стали стандартом для сравнения с двигателями «Бери».
Sharp Brothers and Company
[ редактировать ]В 1843 году Робертс ушел, и фирма стала Sharp Brothers и Company. В период с 1846 по 1848 год компания предоставила восемь пассажиров 2-2-2 и два товара 0-4-2 для железной дороги Линн и Дерехам . С 1851 по 1853 год были построены двадцать двигателей для Лондона и Северо-Западной железной дороги на дизайн Джеймса Эдварда Макконнелла , так называемых « Блумеров », субподрядного из Вулвертона .
Шарп, Стюарт и Компания
[ редактировать ]

В 1852 году старший партнер, Джон Шарп, ушел в отставку и был заменен Чарльзом Патриком Стюартом, название компании, переходящей на Шарп, Стюарт и Компания. Томас Шарп также вышел на пенсию, и его сменил Стивен Робинсон. В 1860 году были получены единственные права для Гиффарда патентного инжектора . Компания приобрела ограниченную ответственность в 1864 году.
Компания предоставила несколько тендерных двигателей 0-4-0 для железной дороги Фернесс, построенной 20, построенная в 1863 году, была восстановлена до рабочего порядка железной дорогой Lakeside & Haverthwaite в Камбрии. В 1862 году компания начала делать более крупные двигатели, сначала около 4-6-0 седловых танков для Великой железной дороги Индийского полуострова . К 1865 году они строили 0-8-0 , опять же для Индии .
Перейти в Глазго
[ редактировать ]Поскольку они также имели дело в общих латунных и железных моментах, а также в машинах, они стали необходимыми для переезда, что они сделали в 1888 году. Они вступили во владение и перешли на работы Clyde Locomotive Company в Спрингберне , Глазго , переименуя его Atlas Works.
Ряд соединений был построен для Аргентинской центральной железной дороги в 1889 году, около 4-4-0 и около 2-8-0 . В 1892 году они получили приказ на семьдесят пять 4-4-0 и 0-6-0 от Медлендской железной дороги . К настоящему времени они построили несколько двигателей 4-6-0 для зарубежных железных дорог, но в 1894 году появился свой первый заказ в Глазго на британскую линию, «товары Джонса» на Хайлендской железной дороге . К концу столетия они поставляли железные дороги дома и по всему миру.
В период с 1898 по 1901 год Шарп, Стюарт и Компания поставили не менее 16 4-6-0 и 4 4-8-0 локомотивам новозеландским железным дорогам . Локомотивы класса 4-8-0 B выжили до конца пара. Локомотивы 4-6-0 были сброшены в реки и на побережье в качестве защиты от эрозии, когда их время истекло. 3 с тех пор были спасены для сохранения.
Северные британцы
[ редактировать ]В 1903 году, построив более 5000 двигателей, компания объединилась с Нилсоном, Рейдом и Компанией , а также Dübs и Company, чтобы сформировать северную британскую локомотивную компанию .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки и источники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Sharp Roberts & Co" . STEAM INDEX веб -сайт . Получено 30 июля 2011 года .
Источники
[ редактировать ]- Лоу, JW, (1989) Британские паровые строители локомотив, гильдия Publishing
- Производители локомотива Соединенного Королевства
- Несуществующие компании, базирующиеся в Манчестере
- Производственные компании, базирующиеся в Глазго
- Производственные компании, базирующиеся в Манчестере
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1852 году
- Компании по производству транспортных средств отключены в 1903 году
- Британские компании основаны в 1852 году
- Британские компании расстроены в 1903 году
- Спрингберн
- 1852 заведения в Англии
- 1903 ГОДАРИТАЦИИ В ШОТЛАНДЕ