Jump to content

2-2-0

Реплика планеты в Манчестерском музее науки
Модель (2002 г.) паровоза, построенного в России Черепановыми ( 1834 г.)
Бери 2-2-0 на Лондонско-Бирмингемской железной дороге
2-2-0 (Планета)
Схема одного малого ведущего колеса и двух больших ведущих колес, соединенных между собой соединительной тягой.
Бери 2-2-0 на Лондонско-Бирмингемской железной дороге
Эквивалентные классификации
класс МСЖД
урок французского языка 110
турецкий урок 12
Швейцарский класс 1/2
Русский класс 1-1-0
Первая известная версия «True type»
Недостатки Худшее сцепление без спаренных колес.

В Уайта для классификации паровозов обозначении 2-2-0 представляет собой колесную формулу с двумя ведущими колесами на одной оси, двумя ведущими колесами на одной оси и отсутствием ведомых колес . Эту конфигурацию, которая стала очень популярной в 1830-х годах, обычно называли типом «Планета» в честь первого локомотива, Стивенсона Роберта «Планеты» 1830 года.

Эквивалентные классификации

[ редактировать ]

Другие эквивалентные классификации:

Великобритания

[ редактировать ]

После раннего опыта работы с конфигурацией 0-2-2 на Ливерпульско-Манчестерской железной дороге Роберт Стивенсон решил построить локомотив с цилиндрами внутри рамы , для которого схема 2-2-0 была предпочтительнее. [1] Первым таким локомотивом был Planet , построенный в 1830 году, а затем компания построила еще восемнадцать экземпляров для железной дороги. В 1835 году пять экземпляров были поставлены Лондонской и Гринвичской железной дороге . [2] После 1836 года Эдвард Бери построил шестьдесят девять локомотивов с стержневой рамой 2-2-0 для Лондонской и Бирмингемской железной дороги . [3] Компания «Эвелинг и Портер», производящая паровые катки и тяговые двигатели , построила несколько локомотивов 2-2-0, некоторые из которых были трансформируемыми тяговыми двигателями. [4]

Северная Америка

[ редактировать ]

Tom Thumb , первый паровоз американского производства, использовавшийся на железной дороге общего пользования, построенный Питером Купером в 1830 году, представлял собой двигатель 2-2-0 с зубчатым приводом, но этот тип не был увековечен.

Ирландия

[ редактировать ]

На железной дороге Дублина и Кингстауна в 1834 году использовалась схема 2-2-0, включая Hibernia , спроектированную Ричардом Робертсом и построенную компанией Sharp, Roberts and Company , а Vauxhall построила Джорджа Форрестера и компании . [5]

Первым паровозом отечественной постройки стал паровоз 2-2-0, построенный Черепановыми (отцом и сыном) в 1833-1834 годах. [6]

Упадок 2-2-0

[ редактировать ]

К 1840 году тендерный тип 2-2-0 был в значительной степени заменен конфигурацией 2-2-2 . Тем не менее, есть несколько примеров более поздних танковых двигателей , например, Уильям Бриджес Адамс из Fairfield Locomotive Works ( 51 ° 31'52 "N 0 ° 01'19" W  /  51,5312 ° N 0,0219 ° W  / 51,5312; -0,0219 ) в Боу 2-2-0 поставила колодезный резервуар для Римской железной дороги в 1850 году. [7] Также Дугалд Драммонд из Лондонской и Юго-Западной железной дороги представил свой класс C14 2-2-0T в 1906 году для автопоездов , но эта конструкция не имела успеха, и несколько локомотивов были переоборудованы в 0-4-0 .

  1. ^ Викторианская сеть http://www.victorianweb.org/technology/railways/l4.html .
  2. ^ Бертрам Бакстер, Каталог британских локомотивов 1825-1923, Moorland Publishing, 1977, стр.67.
  3. ^ Бертрам Бакстер, Каталог британских локомотивов 1825-1923, Moorland Publishing, 1977, стр.7.
  4. ^ Йитман, Д. (декабрь 1966 г.), «Лодж-Хилл и Апнорская железная дорога» , The Industrial Railway Record , vol. 1, нет. 12, Общество промышленных железных дорог, стр. 277–292 , получено 21 августа 2012 г.
  5. ^ Музей науки, Британский железнодорожный локомотив 1803–1853, HMSO, 1958. стр. 12–13.
  6. ^ Ле Флеминг, HM и Прайс, JH «Русские паровозы» , стр. 23, John Marshbank Ltd, Лондон, 1960 г.
  7. ^ Гамильтон Эллис, Иллюстрированная история железных дорог, Хэмлин, 1968, стр.58.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4a9a9a3c5661462f39bb0e2aadce0a9__1714948080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/a9/c4a9a9a3c5661462f39bb0e2aadce0a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2-2-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)