Jump to content

4-6-6-4

Union Pacific Challenger № 3985 является примером локомотива 4-6-6-4.

В обозначениях Уайта для классификации паровозов по расположению колес 4-6-6-4 — это железнодорожный паровоз , имеющий четыре ведущих колеса , за которыми следуют два набора из шести спаренных ведущих колес и четырех ведомых колес . 4-6-6-4 широко известны как претенденты . [1]

Аналогичная колесная формула существует для локомотивов Garratt , на которых оба агрегата двигателя поворотные, но обозначается как 4-6-0+0-6-4 .

Другие эквивалентные классификации:
Классификация UIC : 2CC2 (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
Французская классификация : 230+032.
Турецкая классификация : 35+35
Швейцарская классификация : 3/5+3/5

Классификация UIC уточнена до (2'C)C2' для простых сочлененных локомотивов .

Челленджеры были наиболее распространены на Union Pacific Railroad , но их заказывали и многие другие железные дороги. Расширением класса Union Pacific Challenger стал класс Union Pacific Big Boy с 4-8-8-4 вместо 4-6-6-4.

Сегодня единственные сохранившиеся локомотивы Challenger принадлежали Union Pacific. Один из таких локомотивов, Union Pacific 3985 , эксплуатировался Union Pacific Railroad в экскурсионных службах с 1981 по 2010 год, когда из-за механических проблем он был выведен из строя. Он был выведен из эксплуатации в январе 2020 года из-за плохого механического состояния. [2] и впоследствии передан в дар Железнодорожному наследию Среднего Запада Америки, где сейчас проходит вторую реставрацию. [3] [4] [5] Второй пример, Union Pacific 3977, выставлен на статической выставке в Коди-Парк- Норт-Платт, штат Небраска .

Хотя изначально он предназначался для грузовых перевозок, многие агрегаты можно найти и для основных пассажирских составов. Железные дороги, на которых использовались локомотивы типа «Челленджер», включают:

Строительный состав 4-6-6-4
Железная дорога (количество) Сорт Номера дорог Строитель Год постройки Примечания
Clinchfield Railroad (12 новых, 6 подержанных) Е-1 650–657 АЛКО 1942–1943 Списан в период с 1953 по 1958 год.
Е-2 660–663 АЛКО 1947 Списан в период с 1955 по 1959 год.
Е-3 670–675 АЛКО 1943 Бывший D&RGW , приобретен в 1947 г. Списан в 1959 г.
Железная дорога Делавэра и Гудзона (40) Дж 1500–1539 АЛКО 1940–1946 Списан в период с 1951 по 1959 год.
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде (21) Л-105 3700–3709 Болдуин 1938 Списан в период с 1951 по 1956 год.
Л-105 3710–3714 Болдуин 1942 Списан в период с 1951 по 1956 год.
Л-97 3800–3805 АЛКО 1943 Перенаправлено в D&RGW из заказа UP. В Клинчфилдскую железную дорогу в 1947 году. Списано в 1959 году.
Великая Северная железная дорога (2 б/у) З-6 4000–4001 АЛКО 1937 Ex- SP&S 903–904; продан обратно SP&S в марте 1950 и июле 1946 года соответственно. Списан в период с 1953 по 1957 год.
Северо-Тихоокеанская железная дорога (47) З-6 5100–5120 АЛКО 1936–1937 Списано с 1950 по 1953 год.
Z-7 5121–5126 АЛКО 1941 Списан в период с 1951 по 1954 год.
Z-8 5130–5149 АЛКО 1943–1944 Списан в период с 1952 по 1957 год.
Спокан, Портленд и Сиэтлская железная дорога (8) З-6 900–905 АЛКО 1937 Идентичен классу НП З-6; 903–904 проданы GN в январе 1940 г.; куплен еще в марте 1950 г. и июле 1946 г. соответственно.
Z-8 910–911 АЛКО 1944 Идентичен классу НП З-8.
Юнион Пасифик Железная дорога (105) CSA-1 3900–3914 АЛКО 1936 К УП 3800–3814. Списан в период с 1957 по 1958 год.
CSA-2 3915–3939 АЛКО 1937 К УП 3815–3839. Списан в 1958 году.
4664-3 3950–3969 АЛКО 1942 Списан в период с 1958 по 1959 год.
4664-4 3975–3999 АЛКО 1943 № 3977 и 3985 сохранились.
4664-5 3930–3949 АЛКО 1944 Списан в период с 1957 по 1959 год.
Железная дорога Западного Мэриленда (12) М-2 1201–1212 Болдуин 1940–1941 Эти и 15 единиц для D&RGW были единственными экземплярами этого типа, произведенными Болдуином. Списан в 1958 году.
Западно-Тихоокеанская железная дорога (7) М-100 401–407 АЛКО 1938 Списан в период с 1953 по 1959 год.
  1. ^ «Юнион Пасифик 4-6-6-4 «Челленджер» Локомотивы в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 8 мая 2019 г.
  2. ^ Киф, Кевин. «Челленджер во время прилива» . Классические поезда .
  3. ^ «Начинаются работы над Union Pacific Challenger № 3985» . Поезда . Проверено 7 января 2023 г.
  4. ^ «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки - официальный сайт» . Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
  5. ^ Глищински, Стив (28 апреля 2022 г.). «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки, Union Pacific соглашается передать в дар Challenger, другие локомотивы и автомобили» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6746863855fd09597026008116677ae7__1710810360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/e7/6746863855fd09597026008116677ae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4-6-6-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)