Jump to content

Юнион Пасифик 3985

Страница полузащищенная

Юнион Пасифик 3985
Union Pacific Challenger № 3985 проходит через Олтон, штат Айова , 1 октября 2008 года.
Тип и происхождение
Ссылки: [ 1 ]
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания (ALCO)
Серийный номер 70174
Дата сборки июль 1943 г.
Дата восстановления 1979 – март 1981 г. (первая реставрация).
Январь 2023 г. – настоящее время (вторая реставрация)
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-6-4
МСЖД (2′C) C2′ h4
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 69 дюймов (1753 мм)
Колесная база 60 футов 4 + 1 2 дюйма (18,402 м) Двигатель
121 фут 10 + 7 8 дюймов (37,157 м) Двигатель + тендер
Нагрузка на ось 67 333 фунта (30 542 кг; 30,542 метрических тонны)
Клейкая масса 404000 фунтов (183000 кг; 183 т)
Вес локомотива 627 900 фунтов (284 800 кг)
Нежный вес 446 000 фунтов (202 000 кг)
Общий вес 1073900 фунтов (487100 кг)
Тип топлива Мазут №5 , первоначально уголь
Запас топлива 32 коротких тонны (29 т; 29 длинных тонн)
6450 галлонов США (24400 л; 5370 имп галлонов)
Водяной колпачок. 25 000 галлонов США (95 000 л; 21 000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 132 кв. футов (12 м 2 ) (решетка снята в 1990 г.)
Котел 94 дюйма (2400 мм)
Давление в котле 280 фунтов/дюйм 2 (1,93 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 140 кв. футов (13 м 2 )
• Трубы 527 кв. футов (49,0 м 2 )
• Дымоходы 3687 кв. футов (342,5 м 2 )
• Общая площадь 4795 квадратных футов (445,5 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Тип Е
• Зона отопления 2162 кв. Фута (200,9 м 2 )
Цилиндры Четыре
Размер цилиндра 21 дюйм × 32 дюйма (533 × 813 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (110 км/ч)
Выходная мощность 5000 л.с. (3700 кВт)
Тяговое усилие 97350 фунтов силы (433,03 кН)
Фактор адх. 4.15
Карьера
Операторы Юнион Пасифик Железная дорога
Сорт 4664-4 [ 2 ]
Номер в классе 11 из 25
Числа
  • УП 3985
  • УП 3967
  • УП 3718
  • ЦРР 676
Прозвища "Челленджер"
Доставленный 1943
Первый запуск 1943 (налоговая служба)
Май 1981 г. (экскурсионное обслуживание)
Последний запуск 1957 (налоговая служба)
14 октября 2010 г. (экскурсионное обслуживание)
Ушедший на пенсию 1962 (налоговая служба)
Январь 2020 (экскурсионное обслуживание)
Восстановлен Март 1981 г. (первая реставрация)
Текущий владелец Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки
Расположение Идет восстановление до рабочего состояния

Union Pacific 3985 — четырехцилиндровый простой сочлененный » 4-6-6-4, « Челленджер типа паровоз построенный в июле 1943 года компанией American Locomotive Company (ALCO) из Скенектади, штат Нью-Йорк , для Union Pacific Railroad . № 3985 — один из двух сохранившихся «Челленджеров» и единственный, работавший в экскурсионном обслуживании .

Номер 3985 работал в налоговой службе до 1957 года. Затем он хранился в развязке в Шайенне, штат Вайоминг , до 1975 года, когда его разместили на открытом воздухе рядом со складом Шайенна . В марте 1981 года, после того как группа сотрудников Union Pacific восстановила локомотив до рабочего состояния, он был передан в экскурсионную службу как часть исторического парка Union Pacific и стал крупнейшим в мире действующим паровозом. Механические проблемы вывели его из строя в 2010 году, после чего он хранился в Steam Shops Union Pacific в Шайенне.

В мае 2019 года звание крупнейшего действующего паровоза перешло к недавно отреставрированному 4-8-8-4 « Big Boy » Union Pacific 4014 . № 3985, все еще находящийся в плохом механическом состоянии, был выведен из экскурсионного обслуживания в январе 2020 года. В апреле 2022 года официальные лица UP объявили, что компания передаст локомотив в дар организации Railroading Heritage of Midwest America (RRHMA), которая сейчас восстанавливает локомотив. до рабочего состояния.

История

Дизайн

Разработанный главным инженером-механиком UP Отто Джабельманном в 1941 году, UP 3985 был частью второго заказа на вторую версию Challenger . В конструкции использовался недавний опыт работы с огромными 4-8-8-4 локомотивами Big Boy , в результате чего локомотив в рабочем состоянии весил около 317 коротких тонн (288 т ; 283 длинных тонны ), сопровождаемый тендером, который весил 174 тонны. короткие тонны (158 т; 155 длинных тонн) при загрузке на две трети. Расчетное тяговое усилие составляет 97 350 фунтов силы (433,0 кН). Класс «Челленджер» предназначался для ускорения грузовых операций на 0,82 % уклонах через Вайоминг, в то время как подъем на хребет Уосатч с уклоном 1,14% к востоку от Огдена должен был быть завоеван «большими мальчиками» без помощников. «Челленджеры» и «Большие мальчики» прибыли на место происшествия как раз в тот момент, когда движение транспорта резко возросло в рамках подготовки к участию Америки во Второй мировой войне .

Налоговая служба и выход на пенсию (1943–1957)

УП №3985 Заводская табличка

UP 3985 входил в группу самолетов Challenger 4664-4 постройки 1943 года. [ 3 ] Хотя эта группа состояла из 31 локомотива, только 25 достались Union Pacific . [ 4 ]

Последний коммерческий поезд UP 3985 работал в 1957 году. [ 1 ] и локомотив был официально списан в 1962 году. В следующем году № 3985 был перекрашен и выставлен в Шайенне, штат Вайоминг , на съезде Национального исторического общества железных дорог (NRHS) 1963 года вместе с Big Boy № 4023 и 4-8-4. «Северный» № 844 , находившийся на экскурсионном обслуживании с 1960 года. После съезда паровоз был поставлен на хранение. внутри разворота UP в Шайенне вместе с номером 4023. [ 1 ] В 1975 году № 3985 был выставлен на открытой выставке рядом с депо Шайенн . [ 1 ]

Первая реставрационно-экскурсионная карьера в UP (1981–2010).

Начиная с 1979 года группа сотрудников-добровольцев Union Pacific приступила к работам по восстановлению локомотива, и в марте 1981 года он был возвращен в рабочее состояние. [ 1 ] [ 5 ] Локомотив совершил свой первый экскурсионный рейс в мае во время Railfair 1981 года, где он присутствовал на открытии Калифорнийского государственного железнодорожного музея в Сакраменто вместе с № 844. [ 5 ] [ 6 ]

№ 3985, первоначально построенный для сжигания угля , в 1990 году был переоборудован для сжигания мазута № 5 , чтобы сократить остановки для технического обслуживания во время экскурсионных поездок. [ 1 ] [ 6 ] В том же году локомотив протащил двухъярусный поезд из 143 вагонов между Шайенном и Норт-Платтом, штат Небраска , по специальному запросу американского президента Лайнса . [ 7 ]

В 1991 году № 3985 отправился на Railfair 1991 вместе с № 844 и DDA40X № 6936 . В экскурсию также вошел УП 4-6-0 №1243 на бортовом транспортном средстве. [ 8 ] В следующем году модель 3985 поехала на съезд Национального исторического общества железных дорог в Сан-Хосе, Калифорния . Участвовал в деятельности с Southern Pacific 4-8-4 № 4449 и СП 4-6-2 № 2472 . [ 9 ]

№ 3985 проезжает через Голконду, штат Невада , направляясь обратно в Шайенн, штат Вайоминг, июль 1992 года.

В ноябре 1992 года локомотив был выбран для буксировки поезда Clinchfield Santa Train , который курсировал по путям CSX в Клинчфилде . На пробеге локомотив замаскировался под Клинчфилд № 676; этот номер был продолжением локомотивов Е-3 CRR, имевших номера 670–675. [ 10 ]

В мае 1993 года локомотив замаскировался под родственный паровоз № 3967 в рамках празднования 40-летия экскурсии Rocky Mountain Railroad Club, во время которой оригинальный 3967 совершил ту же экскурсию 17 мая 1953 года. [ 11 ] Во время того же пробега номер двигателя был снова изменен на 3718, этот номер является продолжением нескольких локомотивов 4664-4, которые были переоборудованы для работы на масле в 1945 году и имели номера 3708–3717.

В июле № 3985 отправился из Шайенна в Омаху, штат Небраска , где локомотив должен был совершить экскурсию в Чикаго , штат Иллинойс, на конференцию NRHS 1993 года, и это ознаменовало первый визит № 3985 в Чикаго с момента его восстановления. [ 12 ] Ряд маршрутов UP на Среднем Западе сильно пострадал во время Великого потопа того года , в том числе подразделение Седалиа в Миссури, где № 3985 на цыпочках пробирался в Чикаго. [ 13 ] После окончания съезда локомотив отправился в Канзас-Сити , где UP столкнулся с нехваткой электроэнергии; № 3985 использовался для перевозки честных грузовых поездов по этому району перед их возвращением в Шайенн в августе. [ 13 ]

В мае 1994 года № 3985 совершил экскурсию по перевалу Кахон в Калифорнии с набором устройств EMD E9 компании Union Pacific ABA во время своего тура 1994 года. [ 14 ] В 1999 году двуглавый 3985 с номером 844 направлялся на Railfair 1999. [ 15 ] После этого события самолет 3985 был вынужден прекратить обратный путь с погибшими 844 на буксире после того, как у FEF-3 24 июня во время демонстрации вышел из строя трубка.

На протяжении всей своей карьеры № 3985 находился на станции и обслуживался в Шайенне вместе с другим оборудованием из коллекции наследия UP. В 2007 году он оставался в ремонтной мастерской УП, а в 2008 году прошел ремонт. [ 16 ]

В сентябре и октябре 2010 года № 3985 отправился в турне Missouri River Eagle Tour, которое стало его последним туром в рамках экскурсионного обслуживания с Union Pacific. [ 17 ] В рамках тура локомотив был выбран для перевозки поезда цирка братьев Ринглинг и Барнума и Бейли из Шайенна в Денвер, штат Колорадо , где цирк провел специальное представление в честь дня рождения П.Т. Барнума . [ 17 ] [ 18 ] Последний рейс №3985 совершил с УП 14 октября 2010 года, после чего был выведен из эксплуатации на ремонт и поставлен на хранение. [ 19 ] [ 20 ]

В декабре 2018 года Union Pacific обратилась в Федеральное управление железных дорог (FRA) с просьбой об освобождении номеров 3985, 844 и 4014 от федеральных Positive Train Control (PTC); требований [ 20 ] в феврале 2019 года представители FRA ответили, что в таких отказах нет необходимости. [ 21 ] Два года спустя, в январе 2020 года, Union Pacific официально уволила № 3985 с экскурсионной службы . Менеджер паровой программы UP Эд Диккенс сказал, что команда считает, что содержание трех паровозов для них непосильно. № 3985 также нуждался в капитальном ремонте из-за плохого механического состояния, поскольку № 4014 официально заменил № 3985 в экскурсионном обслуживании. [ 22 ] [ 23 ] С 2019 года первоначальный тендер № 3985, № 25-C-311, был связан с № 4014, чтобы сэкономить время и уложиться в сроки восстановления Big Boy. [ 23 ] [ 24 ]

Приобретение RRHMA и вторая реставрация (с 2022 г. по настоящее время)

28 апреля 2022 года официальные лица UP объявили, что компания передаст в дар № 3985 — вместе с 2-10-2 № 5511 , Centennial № 6936 , локомотивом E9 без двигателя и другим подвижным составом из своего исторического парка — Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки (RRHMA) в Силвисе, штат Иллинойс . [ 25 ] [ 26 ] Целью РРХМА является восстановление паровозов №№ 3985 и 5511 до рабочего состояния. [ 26 ] 13 мая 2022 года RRHMA объявил сбор средств на работу. [ 27 ] В ноябре того же года UP перевезла 3985 единиц оборудования и остальную часть подаренного оборудования в большой цех RRHMA в Силвисе , штат Иллинойс . [ 28 ]

В рамках восстановления RRHMA планировала перестроить первоначальный тендер № 4014, № 25-C-116, для перевозки мазута вместо угля. [ 29 ] После этого его в конечном итоге пересоединят с № 4014, а тендер № 25-С-311 переподключат к локомотиву № 3985. [ 29 ]

В январе 2023 года РРХМА объявила о начале восстановления № 3985. [ 30 ] [ 31 ] Примерно в декабре 2023 года прибыли новые дымоходные трубы и опорные болты для номеров 3985 и 5511. [ 32 ]

Ссылки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Челленджер № 3985» (PDF) (Пресс-релиз). Юнион Пасифик. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2017 года . Проверено 6 мая 2019 г.
  2. ^ Друри 2015 , с. 319.
  3. ^ Соломон 2009 , с. 70.
  4. ^ Кальмбах, AC, изд. (август 1944 г.). «Почти идентичные близнецы». Журнал «Поезда» . 4:29 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Сперандео, Энди (январь 1995 г.). «Challenger 3985 и ее сестры: Union Pacific 4-6-6-4 примечателен не только своими размерами» . Модель железнодорожника . Том. 62, нет. 1. Издательская компания Kalmbach – через Gale OneFile.
  6. ^ Перейти обратно: а б Стагнер, Ллойд Э. (1995). Union Pacific Steam в цвете (1-е изд.). Книги «Утреннее солнце». стр. 127–128. ISBN  1-878887-44-0 .
  7. ^ «Тяжелые грузовые перевозки и Юнион Пасифик 3985» . Пентрекс. Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  8. ^ Пентрекс. (1991), Sacramento Railfair 1991. , Pentrex, OCLC   26339443 , получено 17 апреля 2020 г.
  9. ^ Пентрекс. (1992), паровой праздник в Сан-Хосе. , Pentrex, OCLC   29295667 , получено 17 апреля 2020 г.
  10. ^ "DVD с фильмом "Клинчфилд Вызов" от Union Pacific" . Пентрекс . Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  11. ^ "DVD-диск с паровой экскурсией, посвященный 40-летию Union Pacific" . Пентрекс. Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года . Проверено 14 июня 2019 г.
  12. ^ МакГонигал, Роберт (ноябрь 1993 г.). «Вкусный микс в железнодорожной столице» . Поезда . Кальмбах Медиа. п. 29.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Промывка! Железные дороги борются с наводнением 93-го года» . Поезда . Кальмбах Медиа. Октябрь 1993 г., стр. 20–21.
  14. ^ Pentrex (Фирма) (1994), вверх на 3985 над Кахоном. , Pentrex, OCLC   43598532 , получено 17 апреля 2020 г.
  15. ^ Государственный железнодорожный музей Калифорнии. (1999). Railfair 99: Калифорния зовёт тебя . Музей. OCLC   56116815 .
  16. ^ «Челленджер №3985» . Музей депо Шайенн . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 30 июня 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Крупнейший в мире действующий паровоз Union Pacific Railroad будет тянуть «Братьев Ринглинг». Цирковой поезд на пути в Седалию, штат Миссури, Праздник» . Юнион Пасифик . 15 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  18. ^ Шапиро, Мэри (7 октября 2010 г.). «Полный вперед» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  19. ^ Грант, Рич (5 мая 2016 г.). «На Днях депо Шайенна можно увидеть два локомотива «большого мальчика» только один раз» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Big Boy 4014 получает машинистов; UP требует от PTC освобождения от ответственности за три паровоза» . Поезда . 13 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  21. ^ Ринн, Джим (28 февраля 2019 г.). «FRA: UP не требует отказа, чтобы проехать 11 000 миль в 2019 году» . Поезда . Издательство Калмбах. Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  22. ^ Киф, Кевин (17 января 2020 г.). «Челленджер во время прилива» . Классические поезда . Издательство Калмбах. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Ринн, Джим (31 марта 2020 г.). «Следующая остановка Union Pacific № 3985» . Поезда . Издательство Калмбах. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  24. ^ Ринн, Джим (2020). Большие мальчики Union Pacific: полная история от истории до восстановления (1-е изд.). Книги Кальмбаха . п. 143. ИСБН  978-1627007924 .
  25. ^ «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки - официальный сайт» . Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Глищински, Стив (28 апреля 2022 г.). «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки, Union Pacific соглашается передать в дар Challenger, другие локомотивы и автомобили» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
  27. ^ Франц, Джастин (13 мая 2022 г.). «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки запускает сбор средств на реставрацию» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . Проверено 16 мая 2022 г.
  28. ^ Санчес, Сезар (19 ноября 2022 г.). «В Сильвис прибывают 3 самых больших и редких локомотива » WQAD- ТВ Получено 20 ноября ,
  29. ^ Перейти обратно: а б Кратвилл-Ринн, Кейт (28 апреля 2022 г.). «Оригинальный тендер Big Boy будет восстановлен компанией Railroading Heritage of Midwest America» . Поезда . Издательство Калмбах. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  30. ^ «Начинаются работы над Union Pacific Challenger № 3985» . Поезда . Проверено 7 января 2023 г.
  31. ^ "Фотогалерея UP Challenger № 3985 - Поезда" . Поезда . Проверено 30 января 2023 г.
  32. ^ «Запчасти для паровозов UP поступают в Silvis по мере начала реставрации» . Журнал Railfan & Railroad . Уайт Ривер Продакшнс. 9 января 2024 г. Проверено 10 января 2024 г.

Библиография

  • Друри, Джордж Х. (2015). Путеводитель по североамериканским паровозам (2-е изд.). Издательство Калмбах. ISBN  978-1-62700-259-2 .
  • Соломон, Брайан (2009). Alco Locomotives (1-е изд.). Вояджер Пресс. ISBN  978-0-7603-3338-9 .

Дальнейшее чтение

  • Боткин, Уильям Э.; Хилл, Рональд Г.; Киндиг, Р.Х. (1985). Union Pacific 3985 (1-е изд.). Коллаж. ISBN  978-0918654366 .
  • Эрнбергер, Джеймс Л. (1993). Портреты Union Pacific Steam Challenger (1-е изд.). Челленджер Пресс. ASIN   B000TXFDIC .
  • Кратвилл, Уильям В. (1980). Локомотивы Challenger (1-е изд.). Публикации Кратвилля. АСИН   B0006E9WN6 .
  • Стагнер, Ллойд Э.; Рейсдорф, Джеймс Дж. (2003). Пятьдесят лет паровых экскурсий Union Pacific (1-е изд.). Саут Платт Пресс. ISBN  978-0942035636 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 104c8b3e9f4fe875c0a1504240af08e7__1721406000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/e7/104c8b3e9f4fe875c0a1504240af08e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Pacific 3985 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)