Юнион Пасифик 4023
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
Юнион Пасифик 4023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 4023 на нынешнем месте показа в 2007 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Union Pacific 4023 — Big Boy паровоз 4-8-8-4, сохранившийся в парке Кенефик в Южной Омахе , штат Небраска . Построенный в 1944 году Американской локомотивной компанией на ее локомотивном заводе в Скенектади , № 4023 является одним из восьми выживших Big Boys и единственным, который входит во вторую группу класса, построенную в 1944 году, поскольку все семь других выживших были частью первой группы, построенной в 1941 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В начале 1940-х годов компания Pacific Railroad спроектировала единственный простой сочлененный паровоз Union 4-8-8-4 с колесной формулой , который стал бы самым большим паровозом в мире. Первый из этих Big Boys был построен в 1941 году компанией American Locomotive Company в Скенектади , штат Нью-Йорк . № 4023 - один из последних пяти, построенных в 1944 году, входящих в состав второго поколения Big Boys, которое имело большую тяговую мощность, чем первое поколение, и производило 6250 лошадиных сил, а не 7000 л.с. первого поколения.
№ 4023 был назначен для быстрых и тяжелых грузовых поездов через горы Уосатч и через Шерман-Хилл . В 1957 году произведен капитальный ремонт 3 класса.
После того, как последний рейс состоялся в 1959 году, № 4023 хранился на свалке Union Pacific вместе с другими локомотивами Big Boy. В 1963 году № 4023 был перекрашен, чтобы выставиться на обозрение на съезде Национального исторического общества железных дорог в Шайенне, штат Вайоминг, вместе с 4-6-6-4 « Челленджер » № 3985 «Северный» № 3985 и и 4-8-4 4-8-4 «Северный» № 4023. 844 . После съезда № 4023 хранился вместе с № 3985 в развязке Шайенна. [ 2 ]
В 1974 году № 4023 был косметически отреставрирован и отбуксирован в Омаху , штат Небраска , для статической демонстрации перед локомотивными цехами Union Pacific. Когда магазины были закрыты в 1988 году, дом № 4023 был перенесен в первоначальный парк Кенефик на Эбботт-Драйв, недалеко от бывшего магазина Union Pacific. После того, как земля парка была отведена под арену и конференц-центр, номер 4023 был временно размещен за пределами Даремского музея в центре Омахи . [ 3 ]
Весной 2005 года номер 4023 перевезли на грузовике по шоссе. [ 4 ] на новое место в парке Кенефик , [ 5 ] где он был выставлен на статической выставке рядом с EMD DDA40X № 6900. [ 6 ] Во время одной из косметических реставраций несколько функциональных приборов были заменены новыми, поддельными, включая предохранительные клапаны, свисток, лубрикаторы и новую рубашку котла.
По состоянию на 2023 год номер 4023 все еще выставлен в парке Кенефик, и он остается единственным известным Big Boy, которого перевезли по шоссе.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Ринн, Джим (15 февраля 2018 г.). «Где найти локомотивы Big Boy» . TrainsMag.com . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «УП №3985 — Претендент» .
- ^ «Юнион Пасифик объявляет местонахождение парка Нью-Кенефик» . www.uprr.com/ . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ «Большой мальчик 4023 Омаха» . www.uphs.org . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Сады Лауритцен — Ботанический центр Омахи» . www.lauritzengardens.org . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Union Pacific Big Boy 4023 и Centennial 6900» . www.asme.org . Проверено 27 апреля 2020 г.