Jump to content

Юнион Пасифик 4023

Юнион Пасифик 4023
№ 4023 на нынешнем месте показа в 2007 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания
Серийный номер 72780
Дата сборки ноябрь 1944 г.
Дата восстановления 1957
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-8-4
МСЖД (2′D)D2′ h4
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 36 дюймов (914 мм)
День водителя . 68 дюймов (1727 мм)
Преследуя его. 42 дюйма (1067 мм)
Колесная база Локомотив: 72 фута 5 + 1 дюйма (22,09 м)
Общий рост: 117 футов 7 дюймов (35,84 м)
Длина Локомотив: 85 футов 3,4 дюйма (25,99 м)
Общий: 132 футов 9 + 1 дюйма (40,47 м)
Ширина 11 футов (3,4 м)
Высота 16 футов 2 + 1 2 дюйма (4,94 м)
Клейкая масса 545 200 фунтов (247 000 кг)
Вес локомотива 772 250 фунтов (350 300 кг)
Нежный вес 436 500 фунтов (197 990 кг)
Общий вес 1 208 750 фунтов (548 300 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 28 коротких тонн (25,4 т; 25,0 длинных тонн)
Водяной колпачок. 25 000 галлонов США (95 000 л; 21 000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 150 кв. футов (14 м 2 )
Котел 95 дюймов (2400 мм)
Давление в котле 300 фунтов/дюйм 2 (2,1 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 720 кв. футов (67 м 2 )
• Трубы и дымоходы 5035 кв. футов (468 м ) 2 )
• Общая площадь 5735 кв. футов (533 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Тип А
• Зона отопления 2043 кв. Фута (190 м 2 ) 2 )
Цилиндры 4
Размер цилиндра 23,75 × 32 дюйма (603 × 813 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 миль в час (130 км/ч)
Выходная мощность 7000 л.с. (5200 кВт) при цилиндре
Тяговое усилие 135 375 фунтов силы (602,18 кН)
Фактор адх. 4.02
Карьера
Операторы Юнион Пасифик Железная дорога
Сорт 4884-2
Последний запуск 1959
Ушедший на пенсию 1962
Сохранился 1963
Восстановлен 1974 (косметически)
Текущий владелец Город Южная Омаха , Небраска
Расположение На статической выставке в парке Кенефик в Омахе , Небраска.

Union Pacific 4023 Big Boy паровоз 4-8-8-4, сохранившийся в парке Кенефик в Южной Омахе , штат Небраска . Построенный в 1944 году Американской локомотивной компанией на ее локомотивном заводе в Скенектади , № 4023 является одним из восьми выживших Big Boys и единственным, который входит во вторую группу класса, построенную в 1944 году, поскольку все семь других выживших были частью первой группы, построенной в 1941 году. [ 1 ]

В начале 1940-х годов компания Pacific Railroad спроектировала единственный простой сочлененный паровоз Union 4-8-8-4 с колесной формулой , который стал бы самым большим паровозом в мире. Первый из этих Big Boys был построен в 1941 году компанией American Locomotive Company в Скенектади , штат Нью-Йорк . № 4023 - один из последних пяти, построенных в 1944 году, входящих в состав второго поколения Big Boys, которое имело большую тяговую мощность, чем первое поколение, и производило 6250 лошадиных сил, а не 7000 л.с. первого поколения.

№ 4023 был назначен для быстрых и тяжелых грузовых поездов через горы Уосатч и через Шерман-Хилл . В 1957 году произведен капитальный ремонт 3 класса.

После того, как последний рейс состоялся в 1959 году, № 4023 хранился на свалке Union Pacific вместе с другими локомотивами Big Boy. В 1963 году № 4023 был перекрашен, чтобы выставиться на обозрение на съезде Национального исторического общества железных дорог в Шайенне, штат Вайоминг, вместе с 4-6-6-4 « Челленджер » № 3985 «Северный» № 3985 и и 4-8-4 4-8-4 «Северный» № 4023. 844 . После съезда № 4023 хранился вместе с № 3985 в развязке Шайенна. [ 2 ]

В 1974 году № 4023 был косметически отреставрирован и отбуксирован в Омаху , штат Небраска , для статической демонстрации перед локомотивными цехами Union Pacific. Когда магазины были закрыты в 1988 году, дом № 4023 был перенесен в первоначальный парк Кенефик на Эбботт-Драйв, недалеко от бывшего магазина Union Pacific. После того, как земля парка была отведена под арену и конференц-центр, номер 4023 был временно размещен за пределами Даремского музея в центре Омахи . [ 3 ]

Весной 2005 года номер 4023 перевезли на грузовике по шоссе. [ 4 ] на новое место в парке Кенефик , [ 5 ] где он был выставлен на статической выставке рядом с EMD DDA40X № 6900. [ 6 ] Во время одной из косметических реставраций несколько функциональных приборов были заменены новыми, поддельными, включая предохранительные клапаны, свисток, лубрикаторы и новую рубашку котла.

По состоянию на 2023 год номер 4023 все еще выставлен в парке Кенефик, и он остается единственным известным Big Boy, которого перевезли по шоссе.

  1. ^ Ринн, Джим (15 февраля 2018 г.). «Где найти локомотивы Big Boy» . TrainsMag.com . Проверено 30 марта 2020 г.
  2. ^ «УП №3985 — Претендент» .
  3. ^ «Юнион Пасифик объявляет местонахождение парка Нью-Кенефик» . www.uprr.com/ . Проверено 7 января 2022 г.
  4. ^ «Большой мальчик 4023 Омаха» . www.uphs.org . Проверено 27 апреля 2020 г.
  5. ^ «Сады Лауритцен — Ботанический центр Омахи» . www.lauritzengardens.org . Проверено 30 марта 2020 г.
  6. ^ «Union Pacific Big Boy 4023 и Centennial 6900» . www.asme.org . Проверено 27 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05e905c7835316ad3cab7c22e0f12852__1720787640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/52/05e905c7835316ad3cab7c22e0f12852.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Pacific 4023 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)