Цилиндр (локомотив)

Цилиндр приводящей является силовым элементом паровой машины, в движение паровоз . Цилиндр ; выполнен герметичным с торцевыми крышками и поршнем клапан распределяет пар по концам цилиндра. Цилиндры первоначально были чугунными , но позже стали . Отливка цилиндра включает в себя и другие особенности, такие как (в случае « Ракеты Стивенсона ») порты клапанов и монтажные ножки. [1] Последние большие американские локомотивы имели цилиндры как часть огромных цельных стальных отливок, которые составляли основную раму локомотива. [2] Внутри цилиндров требовались возобновляемые поверхности износа, которые обеспечивались чугунными втулками.
Способ, которым клапан контролировал вход пара в цилиндр и выход из него, был известен как парораспределение и показывался формой индикаторной диаграммы . То, что происходило с паром внутри цилиндра, оценивалось отдельно от того, что происходило в котле и с каким трением приходилось справляться движущимся механизмам. Эта оценка была известна как «работоспособность двигателя» или «работоспособность цилиндров». Производительность цилиндра, а также производительность котла и оборудования определяли эффективность всего локомотива. Давление пара в цилиндре измерялось при движении поршня, а сила, перемещающая поршень, рассчитывалась и называлась мощностью цилиндра. Силы, возникающие в цилиндре, перемещали поезд, но также повредили конструкцию, удерживающую цилиндры на месте. Разболтались болтовые соединения, треснули отливки цилиндров и рамы, что снизило работоспособность локомотива.
Цилиндры могут быть расположены по-разному.
Ранние локомотивы
[ редактировать ]На ранних локомотивах, таких как «Пыхтящий Билли» , цилиндры часто устанавливались вертикально и движение передавалось через балки, как в балочном двигателе .
Прямой привод
[ редактировать ]
Следующий этап, например «Ракета» Стивенсона , заключался в приведении в движение колес непосредственно от круто наклоненных цилиндров, расположенных в задней части локомотива. Прямой привод стал стандартной компоновкой, но цилиндры были перенесены вперед и размещены либо горизонтально , либо почти горизонтально.
Внутри или снаружи цилиндров
[ редактировать ]Передние цилиндры могли располагаться как внутри (между шпангоутами), так и снаружи. Примеры каждого из них:
- Внутри цилиндров «Планета» локомотива
- Внешние цилиндры ракеты Стивенсона
В 19 и начале 20 веков внутренние цилиндры широко использовались в Соединенном Королевстве, но наружные цилиндры были более распространены в континентальной Европе и США из-за их большей габаритной ширины . Примерно с 1920 года внешние цилиндры стали более распространены в Великобритании, но многие двигатели с внутренними цилиндрами продолжали производиться. Внутренние цилиндры обеспечивают более стабильную езду с меньшим рысканьем или «рысканием», но доступ для обслуживания затруднен. Некоторые дизайнеры использовали внутренние цилиндры по эстетическим соображениям.
Три или четыре цилиндра
[ редактировать ]Потребность в большей мощности привела к разработке двигателей с тремя цилиндрами (два снаружи и один внутри) или четырьмя цилиндрами (два снаружи и два внутри). Примеры:
- Три цилиндра, класс SR V , класс LNER A4 , класс торгового флота.
- Четыре цилиндра, класс LMS Princess Royal , класс LMS Coronation , класс GWR Castle
Углы кривошипа
[ редактировать ]В двухцилиндровом двигателе шатуны , как внутренние, так и внешние, установлены под углом 90 градусов . Поскольку цилиндры имеют двойное действие (т.е. подаются паром поочередно с каждого конца), это дает четыре импульса на оборот и гарантирует отсутствие мертвых точек .
На трехцилиндровом двигателе возможны две схемы:
- шатуны настроены на подачу шести равноотстоящих импульсов за оборот – обычное расположение. Если оси трех цилиндров параллельны, кривошипы будут находиться на расстоянии 120 градусов друг от друга, но если центральный цилиндр не приводит в движение ведущую ведущую ось, он, вероятно, будет наклонен (как на большинстве трехцилиндровых локомотивов США и на некоторых локомотивах Гресли ). трехцилиндровые локомотивы в Великобритании), а внутренний кривошип будет соответственно сдвинут со 120 градусов. При заданном тяговом усилии и коэффициенте сцепления трехцилиндровый локомотив такой конструкции будет менее склонен к пробуксовке колес при трогании с места, чем двухцилиндровый локомотив.
- внешние шатуны установлены на 90 градусов, внутренние кривошипы установлены на 135 градусов, что дает шесть неравномерно распределенных импульсов за оборот. Такое расположение иногда использовалось на трехцилиндровых составных локомотивах , которые для запуска использовали внешние цилиндры (низкого давления). Это обеспечит равномерное расположение выхлопных газов при работе двигателя.
На четырехцилиндровом двигателе также возможны две схемы:
- все четыре кривошипа установлены на 90 градусов. При таком расположении цилиндры действуют парами, поэтому на один оборот приходится четыре импульса, как в двухцилиндровом двигателе. Большинство четырехцилиндровых двигателей относятся к этому типу. Дешевле и проще использовать только один комплект клапанного механизма с каждой стороны локомотива и управлять вторым цилиндром с этой стороны посредством качающегося вала от шпинделя клапана первого цилиндра, поскольку необходимые клапанные события на втором цилиндре зеркальное отображение первого цилиндра.
- пары шатунов установлены под углом 90 градусов, при этом внутренняя пара установлена под углом 45 градусов к внешней паре. Это дает восемь импульсов за оборот. Он увеличивает вес и сложность, поскольку требует четырех комплектов клапанного механизма , но обеспечивает более плавный крутящий момент и снижает риск пробуксовки . Это было относительно необычно в британской практике, но использовалось в классе SR Lord Nelson . Такие локомотивы легко отличить по ударам выхлопных газов, которые происходят в два раза чаще, чем у обычного 2- или 4-цилиндрового двигателя.
Клапаны
[ редактировать ]Клапанные коробки или паровые камеры , содержащие золотниковые или поршневые клапаны, могут располагаться в различных положениях.
Внутри цилиндров
[ редактировать ]Если цилиндры небольшие, клапанные коробки могут располагаться между цилиндрами. В цилиндрах большего размера клапанные коробки обычно располагаются сверху цилиндров, но в ранних локомотивах они иногда располагались под цилиндрами.
Внешние цилиндры
[ редактировать ]Клапанные коробки обычно располагаются над цилиндрами, но в старых локомотивах клапанные коробки иногда располагались рядом с цилиндрами и вставлялись через прорези в рамах. Это означало, что, хотя цилиндры находились снаружи, клапаны находились внутри и могли приводиться в движение внутренним клапанным механизмом.
Клапанный механизм
[ редактировать ]Существует множество вариаций расположения клапанного механизма . В британской практике внутренний клапанный механизм обычно относится к типу Стивенсона , а внешний клапанный механизм обычно относится к типу Вальшерта . Однако это не строгое правило, и большинство типов клапанных механизмов можно использовать как внутри, так и снаружи. Клапанный механизм Joy когда-то был популярен, например, на LNWR G Class .
Внутри цилиндров
[ редактировать ]В двигателях с внутренним цилиндром клапанный механизм почти всегда находится внутри (между рамами), например LMS Fowler Class 3F .
На некоторых локомотивах клапанный механизм расположен за пределами рамы, например, на Итальянских государственных железных дорогах класса 640 .
Внешние цилиндры
[ редактировать ]Для двигателей с внешними цилиндрами возможны три варианта:

- Внутренний клапанный механизм, приводящий в движение внутренние клапаны, например, NER Class T2
- Внутренний клапанный механизм, приводящий в движение внешние клапаны через качающиеся валы, например, класс GWR 4900.
- Внешний клапанный механизм, приводящий в движение внешние клапаны, например, LSWR класса N15.
Три цилиндра
[ редактировать ]Существует три распространенных варианта:
- Три комплекта клапанного механизма (два снаружи, один внутри), например, LNER Peppercorn Class A2.
- Внешний клапанный механизм, приводящий в движение внешние клапаны. Внутренний клапан с приводом от сопряженного клапанного механизма Gresley , например, LNER класса A1/A3
- Три комплекта внутреннего клапанного механизма (все клапаны внутри), например, NER Class T3
Четыре цилиндра
[ редактировать ]Существует три распространенных варианта:
- Четыре комплекта клапанного механизма (два снаружи, два внутри), например класса SR Lord Nelson .
- Внутренний клапанный механизм приводит в движение внутренние клапаны напрямую, а внешние клапаны через качающиеся валы, например, класс GWR 4073.
- Внешний механизм клапана приводит в движение внешние клапаны напрямую, а внутренние клапаны - через качающиеся валы, например, LMS Princess Coronation Class.
Другие варианты
[ редактировать ]Существует множество других вариантов, например, паровозы с редуктором , которые могут иметь только один цилиндр.Единственный известный обычный паровоз с одним цилиндром — это одноцилиндровый локомотив Нильсона. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инженерия и история ракеты, отчет об исследовании», Майкл Р. Бэйли и Джон П. Глитеро, Национальный железнодорожный музей, 2000 г., ISBN 1 900747 18 9 , Чертеж 4.37
- ^ Локомотивная энциклопедия американской практики 1941 года, одиннадцатое издание, Simmons-Boardman Publishing Corporation, стр. 667
- ^ Селф, Дуглас (27 мая 2003 г.). «Одноцилиндровый локомотив Нильсона» . Проверено 2 декабря 2010 г.