Класс ГВР 4073
GWR 4073 замка Класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 4079 Замок Пенденнис в железнодорожном центре Дидкот в 2023 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4073 , или Castle Class — 4-6-0 паровозы Великой Западной железной дороги построенные между 1923 и 1950 годами. [2] Они были разработаны главным инженером-механиком железной дороги Чарльзом Коллеттом для эксплуатации экспресс-пассажирских поездов компании. Они могли развивать скорость до 100 миль в час (160 км/ч). [3]
Фон
[ редактировать ]Истоки этой весьма успешной конструкции восходят к модели Star Class 1907 года, которая представила базовую 4-цилиндровую компоновку 4-6-0 с клапанами с длинным ходом и топкой Belpaire , которая стала характерной для экспресс-пассажирских поездов Great Western Railway (GWR). локомотивы. Класс Star был разработан для перевозки лучших экспрессов GWR, к 1914 году их было 61, но после Первой мировой войны возникла необходимость в улучшенной конструкции. Чтобы удовлетворить эту потребность, главный инженер-механик Джордж Черчворд задумал создать увеличенную конструкцию класса Star со стандартным котлом № 7, установленную на его экспресс-грузовике GWR 4700 класса 2-8-0. [4] Однако такая комбинация выдерживала бы нагрузку на ось свыше 20-тонного предела, установленного тогда инженерами-строителями, и в итоге из этой идеи ничего не вышло.
Дизайн
[ редактировать ]Чарльз Коллетт сменил Черчворда на посту главного инженера-механика GWR в 1922 году и сразу же приступил к удовлетворению потребности в новой конструкции локомотива, который одновременно дополнил бы Stars и заменил бы их в самых тяжелых экспрессах. Решение Коллетта заключалось в том, чтобы взять базовую компоновку Star с удлиненной рамой и добавить котел № 8 новой конструкции, который был больше и легче. [5] Увеличенное количество пара, которое при этом вырабатывается, позволило увеличить диаметр цилиндра с 15 × 26 дюймов (381 × 660 мм) до 16 × 26 дюймов (406 × 660 мм). Удлиненная рама позволила установить боковые окна кабины и увеличить площадь решетки. Результатом стало увеличение тягового усилия до 31 625 фунтов и локомотив, который выглядел привлекательно и хорошо пропорционален, оставаясь при этом в пределах 20-тонной оси.
Производство
[ редактировать ]В отличие от класса «Звезда», прототипа не было. Коллетт был достаточно уверен в конструкции, чтобы разместить заказ у Swindon Works (лот 224) на десять локомотивов в 1923 году, хотя между появлением первого экземпляра в августе 1923 года и второго в декабре произошла четырехмесячная задержка, чтобы позволить для коррекции любых проблем с прорезыванием зубов. [6] После этого оставшиеся восемь локомотивов выходили через регулярные промежутки времени до апреля 1924 года. Это были номера 4073–4082, номерная серия, продолжающая непрерывность класса «Звезда». Последним 12 локомотивам класса Star, построенным в 1922–23 годах, были присвоены имена аббатств в западной части, обслуживаемой GWR. Новые локомотивы были названы в честь замков, также на западе, начиная с замка Кайрфилли .
За двадцать семь лет, с августа 1923 года по август 1950 года, на Суиндонском заводе было построено 155 новых замков, а еще шестнадцать были переоборудованы из других классов. В феврале 1952 года два паровоза, 4082 Windsor Castle и 7013 Bristol Castle , поменялись именами и номерами: 7013 был замаскирован под 4082 для управления похоронным поездом Георга VI , и номера так и не были заменены обратно. 4082 был выведен из эксплуатации в 1964 году как 7013, а 7013 был выведен из эксплуатации как 4082 в 1965 году.
Новые сборки
[ редактировать ]Новостройки были следующими. [7]
Великая Западная железная дорога
- Лот 224: №№ 4073–4082, поставлены с августа 1923 г. по апрель 1924 г.
- Лот 232: №№ 4083–4092, доставка с мая по август 1925 г.
- Лот 234: №№ 4093–4099 и 5000–5012, поставлены с мая 1926 г. по июль 1927 г.
- Лот 280: №№ 5013–5022, поставлен с июня по август 1932 г.
- Лот 295: №№ 5023–5032, поставлены с июня по август 1932 г.
- Лот 296: №№ 5033–5042, поставлен с мая по июль 1933 г.
- Лот 303: №№ 5043–5067, поставлен с марта 1936 г. по июль 1937 г. (№№ 5043–5063 первоначально были названы в честь Каслса, но были переименованы в 1937 г. в честь Эрлза)
- Лот 310: №№ 5068–5082, поставленные с июня 1938 г. по июнь 1939 г. (№№ 5069 и 5070 были названы в честь Исамбарда Кингдом Брюнеля и сэра Дэниела Гуча ; в 1941 г. 5071–5082 были переименованы в честь самолетов, используемых Королевскими ВВС )
- Лот 324: №№ 5093–5097, поставлены с июня по июль 1939 г.
- Лот 357: №№ 5098–5099, 7000–7007, поставлены с мая по июль 1946 г.
Британские железные дороги (Западный регион)
- Лот 367: №№ 7008–7027, поставлены с мая 1948 г. по август 1949 г.
- Лот 375: №№ 7028–7037, поставлены с мая 1950 г. по август 1950 г.
Эти локомотивы были построены с минимальными изменениями габаритов. Однако в замке Абергавенни 5013 была изменена форма переднего кожуха над внутренними цилиндрами, а в замке 5043 Граф Маунт-Эджкамбе был установлен более короткий дымоход. [8] Те, что были построены до 1926 года, были оснащены тендерами емкостью 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США), но после этого 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США) стали стандартными для этого класса.
восстанавливает
[ редактировать ]В период с января по сентябрь 1924 года единственный самолет Great Western 4-6-2 , № 111 The Great Bear , был переоборудован в член класса Castle, хотя только «передняя часть исходных рам снова использовались и номерные знаки». но, вероятно, немного больше». Новый локомотив был переименован в «Виконт Черчилль» и просуществовал до вывода из эксплуатации в июле 1953 года. [4]
В апреле 1925 года самолет звездного класса № 4009 Shooting Star также был перестроен в Castle путем удлинения шпангоутов и установки нового котла и кабины Castle Class. Его нумерация была изменена, переименована в 100 A1 Lloyds и снята с вооружения в 1950 году. [9]
В октябре 1925 года второй звездный класс № 4016 « Сомерсетская легкая пехота» (принца Альберта) был аналогичным образом преобразован в замок, хотя в этом случае он сохранил свое название и номер. [4] Еще две конверсии Stars были предприняты в 1926 году; №№ 4032 Королева Александра и 4037 Пограничники Южного Уэльса сохранили свои имена и номера и дожили до 1951 и 1962 годов соответственно.
В ноябре 1929 года прототип звездного класса № 4000 North Star был перестроен в замок, который впоследствии был снят с вооружения в 1957 году.
Между 1937 и 1940 годами еще десять членов «серии аббатства» звездного класса (номера 4063–4072) были перестроены в замки на участке 317. Им были присвоены новые номера с 5083 по 5092, но они сохранили свои первоначальные названия и были отозваны между 1958 и 1964 годы.
Реклама и испытания
[ редактировать ]
Когда они были представлены, они были объявлены самым мощным пассажирским экспресс-локомотивом Великобритании, будучи примерно на 10% мощнее, чем Stars. Первый, № 4073 Caerphilly Castle , дебютировал на станции Паддингтон 23 августа 1923 года. Выбор 4082 в качестве Виндзорского замка оказался случайным, поскольку этот локомотив использовался для буксировки Королевского поезда , когда король Георг V и королева Мария посетили Суиндонский завод в 1924 год, и широкую огласку получило, когда короля пригласили отвезти паровоз обратно с завода на станцию перед обратным путешествием, причем на подножке также находились королева и несколько высокопоставленных офицеров GWR. [8]

4073 В 1924 году замок Кайрфилли был выставлен на выставке Британской империи на Уэмбли вместе с Найджела Гресли » «Летучим шотландцем . Компания Great Western заявила, что их двигатель более мощный, чем у ее более крупного конкурента LNER , и они имели на это право только с точки зрения тягового усилия. В результате генеральный директор GWR сэр Феликс Поул предложил генеральному директору южного региона LNER Александру Уилсону провести испытание двух типов посредством соглашения об обмене. [10] В результате испытания начались в апреле 1925 года, когда 4079 Pendennis Castle представляли GWR на главной линии Восточного побережья , а 4474 Victor Wild представлял LNER на путях GWR. В первое утро замок Пенденнис должен был отправить 480-тонный поезд из Кингс-Кросс в Донкастер , и официальные лица LNER были полностью уверены, что у меньшего и более легкого паровоза возникнут проблемы при подъеме на Холлоуэй-Бэнк. Однако железнодорожный писатель Сесил Дж. Аллен отмечает, что локомотив GWR стартовал от Кингс-Кросс до Финсбери-парка быстрее , чем любой локомотив LNER Pacific, который он записал до того времени. [10] и во время суда замок Пенденнис хорошо соблюдал запланированное время и использовал меньше угля, что значительно подорвало гордость LNER. Что касается LNER, Виктора Уайлда сравнивали на Cornish Riviera Express с 4074 Caldicot Castle , и хотя он соблюдал график, более длинная колесная база Pacific оказалась неподходящей для многих поворотов маршрута. GWR снова получил награду: Caldicot Castle сжигал меньше топлива и всегда опережал время, что было продемонстрировано в последние два дня испытаний, выиграв 15 минут по расписанию в обоих направлениях. [10]
под номером 5000 В 1926 году замок Лонсестон был отдан в аренду Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS), где она проводила испытания между Лондоном и Карлайлом . Локомотив настолько хорошо соответствовал требованиям LMS, что последний сначала попросил GWR построить партию Castles для использования на главной линии Западного побережья , а в случае неудачи — полный комплект строительных чертежей. Оба предложения были отклонены советом директоров GWR. В конечном итоге LMS удалось получить доступ к проекту, наняв Уильяма Станье , руководителя работ GWR на заводе в Суиндоне, на должность нового главного инженера-механика LMS. [11]
В 1935 году внимание было обращено на модернизацию локомотивов, особенно с появлением LNER A4 , и GWR почувствовала, что они могут получить известность в этой области. были переданы инструкции Компании Swindon Works по выбору подходящего локомотива, и пока 5005 Manorbier Castle готовился к испытаниям, в локомотив были внесены дополнения для некоторой оптимизации. Применение профилированного стального листа в попытке сгладить воздушный поток было описано как «подтягивание», и ему явно не хватало ни элегантности дизайна А4, ни ощущения мощи, свойственного обтекаемому классу LMS Coronation, представленному 2 года спустя. После того, как дополнения были добавлены, между Бристолем и Суиндоном был проведен пробный пробег, во время которого замок Манорбье достиг скорости 100 миль в час, но эксперимент не оказал длительного влияния на конструкцию локомотива GWR, и дополнения были позже удалены. [12]
Производительность
[ редактировать ]«Замки» справлялись со всеми нагрузками, кроме самых тяжелых, которые были поручены 30-сильному «Кинг-классу» , который сам по себе является развитием «Замков» с еще большим котлом и колесами меньшего размера (6 футов 6 дюймов в диаметре) как для увеличения тягового усилия, так и для обеспечения возможности Зазор погрузочного манометра.
Класс Castle был отмечен превосходными характеристиками в целом, особенно на Cheltenham Flyer в 1930-е годы: например, 6 июня 1932 года поезд, запряженный 5006 Tregenna Castle , преодолел 77,25 миль от Суиндона до Паддингтона со средней скоростью 81,68. миль/ч от старта до остановки (124,3 км при средней скорости 131,4 км/ч). Этот мировой рекорд по паровой тяге был широко расценен как поразительный подвиг. [8]
Последующая модификация
[ редактировать ]
В 1946 году Фредерик Хоксворт , преемник Коллетта, ввел в котел Касла более высокую степень перегрева, что привело к увеличению экономии потребления воды. С 1956 года установка двойных дымоходов на некоторые двигатели в сочетании с более крупными пароперегревателями еще больше повысила их способность обеспечивать устойчивую работу на высоких оборотах. Самая высокая зарегистрированная скорость двигателя Castle Class составила 102 мили в час, достигнутая 7018 Drysllwyn Castle в Литл-Сомерфорде в апреле 1958 года при перевозке The Bristolian из Бристоля в Лондон. Безостановочный пробег более 117,6 миль занял 93 минуты 50 секунд, средняя скорость составила более 75 миль в час. [13]
Обжиг масла
[ редактировать ]Между 1946 и 1948 годами пять двигателей — 100А1, 5039, 5079, 5083 и 5091 — были переоборудованы на мазут, но вскоре были восстановлены для работы на угле. Одиннадцать залов также были временно переоборудованы. [14]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 2 июля 1941 года 4091 Дадли Касл буксировал экспресс-пассажирский поезд, который находился в лобовом столкновении с грузовым поездом, буксируемым LMS Stanier 8F 2-8-0 № WD 407 (LMS 8293), в Слау , Беркшир. . 5 человек погибли и 21 получили ранения. [15]
- 30 ноября 1948 года пассажирский поезд № 5022 «Уигмор-Касл» проехал мимо сигналов и столкнулся с локомотивом № 4150 , который объезжал его поезд в Лэпворте . [16] Восемь пассажиров получили ранения. [17]
- 12 ноября 1958 года грузовой поезд, буксируемый GWR 4700 класса 2-8-0 № 4707, проехал мимо сигналов и сошел с рельсов на Хайворт-Джанкшен, Суиндон . Локомотив № 5009 Замок Шрусбери тащил поезд с газетами, который столкнулся с обломками. [18]
Королевские связи
[ редактировать ]28 апреля 1924 года король Георг V погнал локомотив № 4082 « Виндзорский замок» с Суиндонского завода на Суиндонскую железнодорожную станцию в сопровождении королевы Марии . Таблички в память об этом событии были прикреплены по бокам кабины, и с тех пор он считался королевским локомотивом. [19] На государственных похоронах короля 28 января 1936 года Виндзорский замок был выбран для перевозки похоронного поезда от вокзала Паддингтон в Лондоне до Виндзора и Итона . Ему с десятиминутными интервалами предшествовали еще шесть поездов с паровозами класса «Замок», каждый из которых вез королевских и других важных скорбящих. [20]
Тот же локомотив был заказан для похорон короля Георга VI в феврале 1952 года; однако Виндзорский замок номер, табличка с именем и памятные доски были заменены на номер 7013 Бристольского замка в Суиндоне находился на ремонте, поэтому для этого мероприятия . После похорон два локомотива сохранили обмененные имена и номера, но памятные доски были возвращены. № 7013 (первоначально 4082) был списан в сентябре 1964 года, а номер 4082 (первоначально 7013) просуществовал до февраля 1965 года. [19]
Снятие
[ редактировать ]Отказ от паровой энергетики начался в 1950-х годах, когда первые 100 самолетов A1 Lloyd были выведены из Old Oak Common в марте 1950 года. Первый «новопостроенный» Castle, номер 4091 Dudley Castle , был выведен из Old Oak Common почти девять лет спустя, в январе 1959 года. .
Самый низкий пробег Castle составил 580 346 миль, пройденный 7035 Ogmore Castle в период с августа 1950 года по июнь 1964 года; Самый высокий пробег среди всех классов Castle был у 4080 Powderham Castle , который составил 1 974 461 милю за 40 лет и 5 месяцев. [ нужна ссылка ]
Все три последних замка, подлежащих выводу, были переданы под сарай Глостера. [21] с 5042 Winchester Castle и 7022 Hereford Castle, выведенными в июне 1965 года. Последним был выведен 7029 Clun Castle в декабре 1965 года, по которому 27 ноября 1965 года последний паровоз отправился из Паддингтона. [22]
Год | Число в обслуживание в начало года |
Число отозван |
Общий отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1950 | 171 | 1 | 1 | 100А1 | |
1951 | 170 | 2 | 3 | 4016/32 | |
1953 | 168 | 1 | 4 | 111 | |
1957 | 167 | 1 | 5 | 4000 | |
1958 | 166 | 1 | 6 | 5086 | |
1959 | 165 | 3 | 9 | 4091, 5010/83 | |
1960 | 162 | 7 | 16 | 4073/84/97, 5005/09/28/79 | 4073 сохранено |
1961 | 155 | 4 | 20 | 4037/75/83/92 | |
1962 | 151 | 54 | 74 | 4077–78/85–86/94–95/99,
5003–04/06–08/11–13/16–17/19–21/24/27/30/32–36/44–48/52–53/59, 5061/62/64/66–69/72/75/77–78/82/84/88/90/94–95, 7016 |
|
1963 | 97 | 49 | 123 | 4074/76/81/87/90/96/98,
5001/15/22–23/25/29/31/38/40–41/43/49–51/58/60/65/71/80–81/87/92–93/97/99, 7000–01/06–07/09/15/17–18/20–21/27–28/30–31/33/36–37 |
5029 , 5043 , 5051 , 5080 и 7027 сохранились. |
1964 | 48 | 36 | 159 | 4079–80/82/88–89/93,
5000/02/18/26/37/39/54–57/70/73–74/76/85/89/91/96/98, 7002–05/08/10/12/19/25–26/32 |
4079 сохранено |
1965 | 12 | 12 | 171 | 5014/42/63, 7011/13–14/22–24/29/34–35. | 7029 сохранено |
Список локомотивов
[ редактировать ]См. Список локомотивов класса GWR 4073.
Сохранение
[ редактировать ]4 марта 1967 года № 7029 Clun Castle и 4079 Pendennis Castle доставили специальные поезда из Банбери и Оксфорда соответственно в Честер , чтобы отметить окончание сквозного поезда между Паддингтоном и Биркенхедом . Эти два и шесть других замков сохранились.

Из восьми замков, подлежащих сохранению, шесть находятся в консервации и эксплуатируются на главной линии. Три были получены напрямую из BR: 4073, 4079 и 7029, а остальные пять были спасены с Барри Скрапъярда .
№ 4073 Замок Кайрфилли был передан непосредственно Национальной коллекции после изъятия и с момента сохранения не использовался. В настоящее время его можно найти в STEAM, Музее Великой Западной железной дороги в Суиндоне. № 7027 Замок Торнбери находился в состоянии бывшей свалки Барри и в июле 2016 года был продан Питом Уотерманом транспортной фирме Сомерсета JJP Holdings SW, перевезен в Уэстон-сьюпер-Мэр на низкорамном грузовике , а затем помещен на временные пути в Crosville Motor Services Автобусный парк . Летом 2018 года его ненадолго перевезли на завод Tyseley Locomotive Works в Бирмингеме, чтобы выступить на открытых выходных, а затем переехать в запланированный дом на железной дороге Вест-Сомерсет для восстановления. Сейчас он расположен в Лафборо на Большой центральной железной дороге . [23] но не будет восстановлен до основных стандартов, поскольку его нынешний владелец намерен использовать его для получения своего первого билета на GCR, прежде чем рассматривать будущую сертификацию основной линии.
Два из восьми сохранившихся замков, №№. 5043 Earl of Mount Edgcumbe и 7029 Clun Castle оснащены двойными дымоходами, а остальные шесть по-прежнему оснащены оригинальным одинарным дымоходом.
Модель 4079 была куплена сэром Уильямом Макэлпайном и в первые годы ее хранения проехала небольшое количество железнодорожных рейсов по главной линии, а затем была продана компании Hamersley Iron в регионе Пилбара в Западной Австралии и экспортирована в 1977 году. [24] В 1989 году его перевезли по дороге в Перт , где он вместе с 4472 Flying Scotsman следовал до Эсперанса . [25] В 2000 году он был подарен Rio Tinto Великому Западному обществу и восстановлен до рабочего состояния в железнодорожном центре Дидкот в 2021 году. [26]

По состоянию на 2024 год [update], три Замка действуют. И 5043, и 7029 имеют сертификаты магистральных линий, а 4079 ограничены для работы только на традиционных линиях. [27] Два двигателя, 5029 и 5080, находятся в процессе капитального ремонта. В 2024 году должна пройти оценка котла самолета 5080, чтобы определить стоимость его капитального ремонта. Чтобы ускорить возврат двигателей в эксплуатацию, капитальному ремонту подлежит только котел двигателя, оставив его нижнюю часть неповрежденной. Сначала двигатель будет работать только на традиционных железных дорогах, но полный механический ремонт в соответствии со стандартами магистральных линий будет проведен, как только будет собрано достаточно денег для покрытия полного капитального ремонта, двигатель в конечном итоге станет частью пула магистральных линий Тайсли, сертифицированных вместе с членами класса 5043 и 7029. . [28] [29] 5029 проходит капитальный капитальный ремонт, завершение которого запланировано на конец 2024 года. [30] [31]
Изначально планировалось, что 4079 будет работать на магистральной линии после завершения ее капитального ремонта, но более позднее заявление Didcot о намерении прекратить работу на магистральной линии означало, что она будет курсировать только по традиционным железным дорогам. [27] По завершении реставрации 7027 также будет работать только на исторических железных дорогах, однако споры о восстановлении этого локомотива продолжаются.
Изображение | Число | Имя (текущее выделено жирным шрифтом) | Построен | Переименован | снято | Дымоход установлен | Тендер установлен | Владелец | Ливрея | Домашняя база | Текущий статус | Основная сертифицированная | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
4073 | Замок Кайрфилли | август 1923 г. | – | Май 1960 г. | Одинокий | Черчворд | Национальный железнодорожный музей | Зеленая подкладка GWR, надпись Great Western | Музей Великой Западной железной дороги | На статическом дисплее | Нет | |
![]() |
4079 | Замок Пенденнис | февраль 1924 г. | – | Май 1964 г. | Одинокий | Коллетт | Великое Западное общество | Зеленая подкладка GWR, надпись Great Western | Железнодорожный центр Дидкота | В эксплуатации (Аттестат котла 2021–31 гг.) | Нет | |
![]() |
5029 | Замок Нанни | Май 1934 г. | – | декабрь 1963 г. | Одинокий | Коллетт | Джереми Хоскинг | BR с зеленой подкладкой, подлежит уточнению (в завершении) | Крю Дизель ТМД | На капитальном ремонте [31] | Нет, для сертификации | Капитальный ремонт планируется завершить в конце 2024 года. [30] |
![]() |
5043 | Граф Маунт-Эджкамб ( Замок Барбери ) |
Март 1936 г. | сентябрь 1937 г. | декабрь 1963 г. | Двойной | Хоксворт | Железнодорожный музей Бирмингема | BR с зеленой подкладкой, ранняя эмблема | Локомотивный завод Тайсли | В эксплуатации (Котел Паспорт 2023–33). | Да (с 2023 г. по настоящее время) | |
![]() |
5051 | Эрл Батерст ( Замок Дрислвин ) |
Май 1936 г. | август 1937 г. | Май 1963 г. | Одинокий | Коллетт | Великое Западное общество | Зеленая подкладка GWR, логотип на пуговицах | Железнодорожный центр Дидкота | На статическом дисплее | Нет | |
![]() |
5080 | Непокорный ( Замок Огмор ) |
Май 1939 г. | Январь 1941 г. | апрель 1963 г. | Одинокий | Коллетт | Железнодорожный музей Бирмингема | Зеленая подкладка GWR, надпись GW (после завершения) | Локомотивный завод Тайсли | Проходит стандартный капитальный ремонт. [32] | Нет, для сертификации | Тендерный проект 5080 находится на капитальном ремонте, который ожидается до конца 2024 года, а котел 5080 должен пройти оценку в 2024 году для определения стоимости капитального ремонта. |
7027 | Замок Торнбери | август 1949 г. | – | декабрь 1963 г. | Одинокий | Хоксворт | Великого Западного общества Группа 4709 | BR с зеленой подкладкой, подлежит уточнению (в завершении) | Великая Центральная железная дорога | Хранится | Нет | Первоначально находился на реставрации, но теперь продан компании 4709 Group, которая намеревается использовать котел в своем проекте по воссозданию класса GWR 4700 . [33] [34] [35] | |
![]() |
7029 | Замок Клун | Май 1950 г. | – | декабрь 1965 г. | Двойной | Коллетт | Железнодорожный музей Бирмингема | BR с зеленой подкладкой, поздний герб | Локомотивный завод Тайсли | В эксплуатации, паспорт котла 2017–27 гг. | Да (2019-по настоящее время) |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Чемп (2018) , с. 320.
- ^ Нок (1980) , с. 11.
- ^ Блэк (2017) , с. 45.
- ^ Перейти обратно: а б с Флеминг (1953) , с. Н13.
- ^ Нок (1980) , с. 92.
- ^ Флеминг (1953) , с. Н17.
- ^ ле Флеминг (1953) , с. Н17–Н18.
- ^ Перейти обратно: а б с Нок, ОС (1969). Короли и замки GWR (2-е изд.). Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN 0-7110-0071-9 .
- ^ ле Флеминг (1953) , с. Н17–Н19.
- ^ Перейти обратно: а б с Аллен, Сесил Дж (1970). Салют Великому Вестерну . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0181-2 .
- ^ Кеннет Дж. Кук (1974). Суиндон Стим 1921–1951 . Стейнс, Миддлсекс: Ян Аллан. п. 52.
- ^ Баллок, Уильям (август 1992 г.). «Суиндонский ученик». Паровой мир . № 62. Питерборо: Публикации EMAP Apex. стр. 30–33.
- ^ Аллен, Сесил (1962). Отличный вестерн . Ян Аллан. п. 64.
- ^ Хареснейп (1978) , стр. 27, 33.
- ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: Том. 5 . Пенрин: Atlantic Books. п. 29. ISBN 0-906899-35-4 .
- ^ «Свет в конце туннеля для Северна «Прерия» ». Паровая железная дорога . № 455. Питерборо: Bauer Consumer Media Ltd., 17 июня 2016 г., стр. 40–42. ISSN 0143-7232 .
- ^ «Четыре человека погибли и 50 получили ранения в результате крушения поезда». Таймс . № 51243. Лондон. 1 декабря 1948 г. полковник АВ, с. 4.
- ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books . п. 47. ИСБН 0-906899-01-Х .
- ^ Перейти обратно: а б Дэниел, Джон. «Замковый класс — Виндзорский замок» . www.greatwestern.org.uk . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Работа королевских специальных поездов в связи с похоронами покойного короля» . Журнал «Локомотив» и «Обзор вагонов и вагонов» . 42 (522): 42–43. 15 февраля 1936 года. Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Уотерс, Лоуренс (1991). Steam в действии «Замки» . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-2006-Х .
- ^ Райли, RC (1966). Отличный вестерн-альбом . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0073-5 .
- ^ «История замка Торнбери 7027» . Паровоз Замкового класса Замок Торнбери . Замок Торнбери 7027 общ. Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ↑ Замок уходит под землю согласно данным Railway Gazette International, июль 1977 г., стр. 28.
- ^ Самые тяжелые в мире локомотивы беспилотных поездов, международный выпуск 125, июнь 2020 г., стр. 24
- ↑ Дорога домой, выпуск журнала Railway Magazine, выпуск 1187, март 2000 г., страницы 20–26.
- ^ Перейти обратно: а б Холден, Майкл (12 декабря 2019 г.). «Паровоз 6023 Король Эдуард II уволен с основной работы» . РейлАдвент . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Обновление 5080, выпуск Trackside , 32 марта 2024 г., стр. 13
- ^ Перейти обратно: а б 5080 Обновленная информация о будущем выпуске Trackside от 33 апреля 2024 г., стр. 9
- ^ Перейти обратно: а б Ход текущего капитального ремонта 5029 на паровой железной дороге Крю , выпуск 549, сентябрь 2023 г., стр. 76
- ^ Перейти обратно: а б Обновление о капитальном ремонте 5029, Steam Railway 549, сентябрь 2023 г., стр. 76 выпуск
- ↑ Клуб Defiant. Архивировано 14 сентября 2018 года в Wayback Machine. Клуб Defiant 5080.
- ^ Паровоз 7027 Замок Торнбери готовится к реставрации Великой центральной железной дороги.
- ^ «Группа 4709 покупает замок Торнбери - 4709 - The Ultimate British 2–8–0» . 4709 – Абсолютные британцы 2–8–0 . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Группа 4709 приобретает паровоз 7027 Thornbury Castle, базирующийся на Большой Центральной железной дороге» . РейлАдвент . Проверено 13 августа 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Блэк, Стюарт (23 февраля 2017 г.). Руководство для локо-споттера . Лондон, Великобритания: Издательство Bloomsbury Publishing . ISBN 978-1472820495 . Проверено 24 ноября 2020 г.
- Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . ISBN 978-1-4738-7784-9 . OCLC 1029234106 . ОЛ 26953051М .
- ле Флеминг, HM (июль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги. Часть 8. Современные пассажирские классы (1-е изд.). Кенилворт: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN 0-901115-19-3 . OCLC 500544523 .
- Нок, ОС (1983). Британские локомотивы ХХ века Том 1 . Лондон: Партнеры книжного клуба.
- Нок, ОС (1980). Звезды, замки и короли GWR . Лондон: Партнеры книжного клуба.
- Воган, Адриан (1989). Опасность препятствия . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 1-85260-055-1 .
- Хареснейп, Брайан (1978). Локомотивы Collett & Hawksworth — иллюстрированная история . Иэна Аллана Лтд. ISBN 0-7110-0869-8 .
- Уайтхерст, Брайан (1973). Двигатели Great Western, имена, номера, типы и классы (с 1940 г. до сохранения) . Оксфорд, Великобритания: Оксфордская издательская компания. стр. 36–37, 44–46, 64, 103, 143. ISBN. 978-0-9028-8821-0 . OCLC 815661 .
- Нок, ОС (1945). «Британский локомотив, работающий в военное время - GWR «Замковый класс» ». Инженер . Том. 180. , в двух частях: № I, 17 авг., стр. 122-125 ; № II, 24 августа 1945 г., стр. 144-146.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дэниел, Джон. «4073 Знакомство с классом «Замок»» . Великие западные паровозы .
- 5028 Домашняя страница замка Ллантилио «История жизни» этого локомотива GWR.