Jump to content

Челтнем Спа Экспресс

Книга GWR Cheltenham Flyer была написана с целью побудить мальчиков всех возрастов проявить интерес к железной дороге.

Cheltenham Spa Express — это британский пассажирский поезд, курсирующий от вокзала Паддингтон в Лондоне до Челтнем-Спа в Глостершире через Ридинг , Кембл , Страуд , Стоунхаус и Глостер . В 1930-е годы, когда эта услуга принадлежала Great Western Railway , она была более известна как Cheltenham Flyer .

Еще до Первой мировой войны Великая Западная железная дорога управляла высокоскоростным сообщением между Челтнемом и Лондоном, преодолевая расстояние в 91 милю (146 км) от Кембл-Джанкшен до Паддингтона за 103 минуты. После войны была сделана дополнительная остановка в Суиндоне , и настало время 77 + 1 мили (124,3 км) до Паддингтона было запланировано за 85 минут.

Локомотив GWR Castle Class, Замок Кайрфилли, с изголовьем кровати "Cheltenham Flyer".

Однако в 1923 году первая партия Чарльза Коллетта поступила экспресс-двигателей GWR 4073 Class (также называемого Castle Class) 4-6-0 на вооружение, что позволило значительно улучшить сроки. Название «Cheltenham Spa Express» было присвоено службе, которая достигла Паддингтона за 75 минут от Суиндона, средняя скорость 61,8 миль в час (99,5 км/ч). [1] что делает его самым быстрым регулярным рейсом в Великобритании. [2]

Ожесточенное соперничество между четырьмя основными железнодорожными компаниями в 1920-х и 1930-х годах за управление самым быстрым поездом в стране, а следовательно, и в мире, привело к дальнейшему ускорению обслуживания. В июле 1929 года запланированное время в пути составило 70 минут, средняя скорость 66,2 мили в час (106,5 км/ч), и реклама провозгласила его самым быстрым поездом в мире . [2] К настоящему времени поезд получил популярное прозвище «Челтнемский флаер», хотя официально оно так и не было принято. [3] Два года спустя, в 1931 году, Канадско-Тихоокеанская железная дорога запустила поезд с немного более быстрым графиком, переправив самый быстрый поезд в мире через Атлантику , но в июле поезд GWR снова разогнался до средней скорости 69,2 миль в час (111,4 км/ч). [2]

В понедельник, 6 июня 1932 года, поезд побил железнодорожные рекорды скорости, показав время 56 минут 47 секунд при средней скорости 81,6 миль в час (131,3 км/ч). [4] Такая скорость движения ранее никогда не фиксировалась, и это сделало этот рейс самым быстрым железнодорожным рейсом в мире. Поезд буксировался замком класса 5006 «Замок Трегенна» , а экипажем управляли машинист Гарри Раддак и пожарный Торп из сарая Old Oak Common . [5]

В сентябре 1932 г. [примечание 1] время от Суиндона до Лондона было дополнительно сокращено до 65 минут, что дало необычайную для того времени среднюю скорость 71,3 мили в час (114,7 км/ч) на протяжении всей поездки. 77 + 1 мили (124,3 км). Это был первый случай в истории железных дорог, когда скорость любого поезда превышала 70 миль в час (110 км/ч). [3]

Неофициальное название Cheltenham Flyer , никогда официально не использовавшееся в расписаниях, перестало использоваться до Второй мировой войны , когда поезда в других местах регулярно ходили быстрее, но British Rail Western Region , как преемница Great Western Railway, продолжала использовать «Cheltenham Spa Express». бренд до 1960-х годов, когда он вышел из употребления. Он был вновь введен в эксплуатацию в 1984 году и продолжает использоваться компанией Great Western Railway . По состоянию на 2007 год «Cheltenham Spa Express» отправляется в 11:36 из Паддингтона (прибытие в Челтнем в 14:03) и в 14:46 из Челтнема (прибытие в Лондон в 16:56). (Услуга работает только с понедельника по пятницу.)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ в некоторых источниках указан 1931 год.
  1. ^ «Челтенхемский флаер » . Железнодорожные чудеса света. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уайтхаус и Томас 1984 , с. 101.
  3. ^ Jump up to: а б «Челтнем Спа Экспресс» . Ушедший транспорт. Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  4. ^ «Челтнем Флайер» . Джон Спеллер. Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  5. ^ "Журнал Great Western Railway", июль 1932 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Великие западные железнодорожные паровозы», 1938 год. Переиздано Дэвидом и Чарльзом: Ньютон Эббот. 1971.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 144cc87628382f7eed5916d7981315bf__1699816620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/bf/144cc87628382f7eed5916d7981315bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheltenham Spa Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)