Страуд железнодорожная станция
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Страуд , Страудский район Англия | ||||
Координаты | 51 ° 44'42 "N 2 ° 13'08" W / 51,745 ° N 2,219 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SO849051 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СТД | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Челтнем и железная дорога Грейт Вестерн Юнион | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1845 | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|


Железнодорожная станция Страуд обслуживает торговый город Страуд в Глостершире , Англия. Это остановка на линии Золотой долины Глостер – Суиндон , спроектированная Исамбардом Кингдом Брюнелем . Он расположен в 102 милях 13 цепях (164,4 км) к западу от лондонского Паддингтона . [1]
История
[ редактировать ]Станция была открыта 12 мая 1845 года с открытием участка - Глостер железной Кембл дороги Челтнем и Грейт-Вестерн-Юнион , позже входящей в состав Великой Западной железной дороги . В период с 1886 по 1947 год, когда у Страуда было две пассажирские железнодорожные станции, он был известен как Страуд-Грейт-Вестерн, Страуд-Рассел-стрит или Страуд-Сентрал. Вторая станция Страуда, Страуд-Уоллбридж , была конечной станцией короткой ветки от Мидлендской железной дороги , Стоунхауса и Нейлсуортской железной дороги и грузовые перевозки всегда были там важнее, чем пассажиры. [2]
В 1905 году Великая Западная железная дорога открыла автобусное сообщение между Страудом и Пейнсвиком , аналогичное системам, действующим в других местах, таких как Пензанс и Слау . Службы обслуживались автомобилями Mills Daimler с бензиновыми двигателями мощностью 22 л.с., способными перевозить 22 пассажира. Время в пути составило около 30 минут. [3]
Начальники станций
[ редактировать ]- Мистер Тейлор, ок. 1854 г.
- Уильям Джон Гамильтон Ноттер, 1858 г. [4] –1862
- Джон Паркинсон, 1862–1866 гг. [5] (бывший начальник станции в Сайренчестере, впоследствии начальник станции в Сайренчестере)
- Томас Смит, 1866–1869 гг. [6] (ранее начальник станции в Сайренчестере, затем товарный агент в Херефорде)
- Джон Роберт Уорд, 1869–1876 гг. [7]
- Лоуренс Генри Нолан, 1876 г. [8] –1897
- Ричард Робертс, 1897 г. [9] –1909 (бывший начальник станции в Ледбери)
- Джордж Либби, 1909 год. [10] –1915 (бывший начальник станции в Уорике)
- В. П. Робертс, 1915 год. [11] –1916 (бывший начальник станции в Росс-он-Уай, затем начальник станции в Глостере)
- Т. Коборн, 1916–1919 гг. [12] (впоследствии начальник станции в Челтнеме)
- У. Х. Рид, 1919–1925 гг.
- А. М. Тейлор, 1925 год. [13] –1926 (бывший начальник станции в Мелкшеме)
- Мистер Мейсон, ок. 1926 год
- К.В. Уилсон, ок. 1930–1936 гг.
- Джордж Эдвин Хауэлл, 1936–1942 гг. [14] (бывший начальник станции в Абергавенни)
- У. Дж. Хаф, 1943 год. [15] – ок. 1950 (бывший начальник станции в Кингтоне)
Описание
[ редактировать ]Станция Страуд имеет две платформы и обслуживается Great Western Railway . На станции есть билетная касса, расположенная на платформе, ведущей в Суиндон, время работы которой теоретически с 7 утра до полудня с понедельника по субботу, хотя на самом деле она несколько нестабильна из-за нехватки персонала (ноябрь 2021 года), и в настоящее время она не работает. по воскресеньям. На той же платформе, что и касса, находится билетный автомат.
Услуги
[ редактировать ]Great Western Railway осуществляет перевозки из лондонского Паддингтона в Глостер и Челтнем с использованием поездов класса 800 , а также ограниченные местные перевозки из Суиндона в Глостер и Челтнем с использованием бывших класса 165 двухвагонных составов . Поезда отправляются ежечасно в каждую сторону с понедельника по субботу, а также предоставляются дополнительные услуги в пиковые часы работы в будние дни. По воскресеньям между Суиндоном и Челтнем-Спа курсирует ежечасно, а далее до Паддингтона — 3 рейса в день. [16]
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стоунхаус | Великая Западная железная дорога Лондон/Суиндон - Челтнем | Кембл | ||
Великая Западная железная дорога Челтнем-Вестбери | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Остановка на переправе в нижнем поле Линия открыта, станция закрыта | Великая Западная железная дорога Челтнем и железная дорога Грейт Вестерн Юнион | Остановка на переправе Боубридж Линия открыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 16Д. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ Майк Окли (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимборн: Dovecote Press. стр. 128–129. ISBN 1-904349-24-2 .
- ^ «GWR Motor Service в Пейнсвик» . Глостерский журнал . Англия. 14 января 1905 года . Проверено 20 августа 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «1835-1910 Клерки Том 3» . Великая Западная железная дорога : 31. 1835 г. Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога» . Стандарт Уилтса и Глостершира . Англия. 24 марта 1866 года . Проверено 15 августа 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «1835-1910 Клерки Том 3» . Великая Западная железная дорога : 22. 1835 г. Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Слышим с сожалением» . Журнал Страуда . Англия. 26 августа 1876 года . Проверено 15 августа 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «1835-1910 Клерки Том 5» . Великая Западная железная дорога : 70. 1835 г. Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ "Примечания" . Рекламодатель Stroud News и Глостершира . Англия. 24 сентября 1897 года . Проверено 15 августа 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Струд. Новый начальник станции GWR» . Стандарт Уилтса и Глостершира . Англия. 24 апреля 1909 года . Проверено 15 августа 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Начальник станции Gloucester GWR» . Глостер Гражданин . Англия. 7 января 1926 года . Проверено 15 августа 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «ГВР Станционное Мастерство» . Челтнемская хроника . Англия. 3 мая 1919 года . Проверено 15 августа 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Кадровые изменения в ГВР» . Somerset Guardian и Radstock Observer . Англия. 13 февраля 1925 года . Проверено 15 августа 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Офицер правоохранительных органов Струда» . Глостер Гражданин . Англия. 28 сентября 1942 года . Проверено 15 августа 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Начальник станции Нью-Струд» . Глостер Гражданин . Англия. 30 апреля 1943 года . Проверено 15 августа 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Таблица 125 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История линии Суиндон-Глостер
- Расписание поездов и информация о станции Страуд от Национальной железной дороги.