Монмутская железная дорога
Монмутская железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Несуществующий |
Условия | |
Услуга | |
Тип | , запряженная лошадьми Платформа |
История | |
Открыто | 1812 |
Закрыто | 1870-е годы |
Технический | |
Длина линии | 5 миль (8,0 км) |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Монмутская железная дорога , также известная как Монмутская трамвайная дорога, представляла собой конную платформу шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). Он пролегал примерно на 5 миль (8,0 км) от Хоулерс-Слейд, к востоку от Колфорда , в Глостершире и Монмуте ; существовало два филиала от других месторождений полезных ископаемых. Предполагалось, что минеральные продукты из леса Дин будут доставлены в Монмут и на работы вдоль реки Уай .
Она была открыта с 1812 года и какое-то время была единственной железной дорогой в Монмуте. С 1853 года были построены технологически совершенные периферийные железные дороги, обслуживающие этот район, а железная дорога Монмут пришла в упадок и бездействовала. Окончательно он закрылся в 1870-х годах. Он был куплен Коулфордской железной дорогой, которая использовала часть своей трассы для строительства линии от Монмута до Колфорда, открывшейся в 1883 году.
В настоящее время сохранились некоторые фрагменты мостовых конструкций и короткий туннель, а о части маршрута можно судить по аэрофотоснимкам.
Фон
[ редактировать ]Лес Дин долгое время был продуктивным источником полезных ископаемых, но сложный рельеф и плохое качество дорожной сети сделали транспортировку на рынок дорогой. Месторождения угля были расположены в Хаулерс-Слейд, недалеко от Кэнноп-Хилла к востоку от Колфорда , а также в этом районе было множество других угольных ям, месторождений железной руды и каменоломней. Во многих местах Леса были построены примитивные трамвайные дороги для перевозки на короткие расстояния, обычно предназначенные исключительно для использования операторами шахт. [ 1 ]
Монмут находился в пяти милях к западу от Динского леса, но из-за плохого транспортного сообщения цены на уголь в городе были высокими. В 1802 году двухтонный вагон стоил более 28 шиллингов. В 1802 году уголь в город постоянно доставляли 10 повозок и телег, а также 300 лошадей и мулов. [ 2 ]
В 1807 и 1808 годах предлагалось построить железнодорожное или трамвайное сообщение, а в конце 1808 года было предложено построить переправу в Редбруке. [ 3 ]
В сентябре 1809 года инженер Эстли Боудлер представил план строительства железной дороги; его оценка строительства составила 20 384 фунта стерлингов, включая приобретение земли. [ 3 ]
В лесу Дин особые права на добычу полезных ископаемых были зарезервированы за свободными горняками , но это препятствовало крупномасштабным инвестициям со стороны внешних компаний. Однако в 1808 году в дело вмешался Дэвид Мушет , шотландский металлург. Томас Хэлфорд был владельцем металлургического завода в Уайтклиффе, и он пригласил Мушета, чтобы улучшить качество производимого там железа. [ 4 ]
Улучшение качества стимулировало спрос на местную железную руду и уголь и подчеркнуло низкое качество местных транспортных средств, а Мушет участвовал в продвижении железной дороги как средства повышения эффективности металлургической промышленности.
В 1821 году население Монмута составляло около 4200 человек, и, помимо того, что он был важным центром большого сельского округа, в нескольких милях от него располагалось несколько чугунолитейных и бумажных фабрик. [ 3 ]
Разрешение Монмутской железной дороги
[ редактировать ]
24 мая 1810 года общественной трамвайной дороги Монмутской железной дороги парламент разрешил строительство ; его капитал составлял 22 000 фунтов стерлингов, а возможности заимствования - 6 000 фунтов стерлингов. Линия должна была стать «железной или трамвайной дорогой» от Хоулер-Слейд до района Мэй-Хилл в Монмуте, на восточном берегу реки Уай, напротив центральной части города. Линия должна была проходить возле Колфорда, Ньюленда и Редбрука и достигать Монмута. Было разрешено расширение до гостиницы Nag's Head Inn в центре города возле Диксон-Гейт; это позволит пересечь мост Уай в Монмуте или, альтернативно, добраться до города, «пройдя саму реку на лодке». Было разрешено несколько филиалов; Помимо короткого сообщения с шахтами и карьерами рядом с предполагаемой основной линией, существовала более длинная ветвь на юг от конца Бродвелл- лейн до Даркхилла и на север до ямы Нью-Тэтч. Кроме того, должна была быть еще одна переправа через реку Уай в Ньюленде до Пул-Ди в округе Пеналлт . Последний и переправа через реку в Монмуте не были построены. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 3 ]
Эта линия должна была стать платной дорогой, путь на которой был предоставлен компанией, и обычные перевозчики могли ездить по ней на своих гужевых повозках за плату. Плата за проезд была установлена в Законе, и 6 пенсов за милю взимались «за каждую перевозку пассажиров». [ 6 ] Это один из первых разрешительных законов, в котором упоминаются перевозки пассажиров, хотя нет никаких доказательств того, что пассажиры перевозились на регулярной основе. [ 5 ] Он был построен в виде платформ , по которым по чугунным рельсам с отбортовкой Г-образного сечения двигались конные повозки с простыми колесами; ширина колеи составляла 3 фута 6 дюймов. Был самодействующий уклон в Пулвее, недалеко от Колфорда, и еще один на ветке, спускающейся к берегу реки в Редбруке. Поскольку преобладающим движением были минералы, спускавшиеся с холмов, спускающиеся груженые фургоны могли тащить пустые фургоны, идущие вверх.
Работа лошади требовала, насколько это возможно, постоянного уклона вниз (за исключением уклонов), тогда как плавный изгиб не имел значения. Крупных земляных работ удалось избежать, насколько это было возможно, хотя недалеко от Ньюленда был построен короткий туннель. Следуя контурам, линия сделала несколько значительных петель и отклонений, чтобы сохранить пологий спуск.
Порядок строительства был предусмотрен в Законе; сначала нужно было завершить соединение ям внутри Леса. сообщение с Уайшемом Затем должно было быть установлено , недалеко от Монмута. Наконец, можно было построить пристройку к Мэй-Хилл, по сути, терминал Монмут.
Основными грузами, которые нужно было доставить в Монмут, были уголь, глина и известь, хотя были также подключены жестяные заводы. [ 5 ]
Открытие
[ редактировать ]Днем открытия первой части линии, Лесного участка, было 17 августа 1812 года:
В понедельник, 17 августа, была открыта железная дорога из леса Дин в Монмут. Множество повозок, нагруженных углем, известью, брусчаткой и другими лесными продуктами, следовали за многотысячной процессией в сопровождении флагов и музыкального оркестра. Многочисленная компания впоследствии встретилась в гостинице «Бофорт Армс», где по этому случаю был дан превосходный ужин. [ 8 ]
В некоторых источниках дата открытия указана в 1816 или 1817 году; [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ] это может относиться к открытию некоторых филиалов, хотя восточный филиал, до Howler's Slade, не открывался до 1852 года. [ 3 ] «Восточная ветвь явно предназначалась для того, чтобы стать главным стволом леса, поскольку Слейд Ревуна был единственным местом в лесу, упомянутым в смете. Однако нет никаких сомнений в том, что такая линия не строилась в течение 40 лет.. ." [ 10 ]

Возможность транспортировки тяжелых материалов стимулировала местное производство, и в 1818 году Мушет основал металлургический завод Даркхилл , который стал крупным предприятием. Южная ветка Монмутской железной дороги доходила до Даркхилла. [ 4 ] [ 3 ]
Операция
[ редактировать ]
О работе Монмутской железной дороги известно немного. Будучи платформой с конным управлением и двумя самодействующими уклонами на линии, она была вытеснена технологическим прогрессом, когда краевые железные дороги стали обычным явлением. Проспект железной дороги Южного Уэльса, выпущенный в 1844 году, показал, что будущее включает в себя железные дороги дальнего следования с локомотивным управлением. [ 11 ] Железная дорога Южного Уэльса открывалась поэтапно с 1850 года. [ 12 ]
После 1850 года обычная нагрузка на линии Хоулерс-Слэйд — Монмут состояла из шести повозок, запряженных шестью лошадьми и управляемыми четырьмя мужчинами. На спусках с горы для перемещения колес использовались волокуши или туфли, прикованные цепями к раме.
Было двустороннее движение различных товаров, в том числе кирпича. Население Колфорда составляло около 1800 человек. В справочнике 1830 года упоминалось, что уголь доставлялся из Фореста в Монмут «по железной дороге и продавался по разумным ценам», а эта линия использовалась в основном для перевозки полезных ископаемых и тяжелых продуктов.
Терминал в Мэй-Хилл обслуживал город Монмут, но минералы, предназначенные для основной части города, приходилось перевозить через мост Уай . Спуск к берегу реки в Редбруке предназначался для того, чтобы добраться до тамошнего жестяного завода, но там была пристань для транспорта, предназначенного для речного транспорта. [ 3 ]
Железная дорога Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул
[ редактировать ]Колфорд был самым важным промышленным центром в лесу Дин. [ 13 ] («столица» Леса, хотя, строго говоря, сразу за его границей [ 3 ] ), а 20 августа 1853 года было разрешено строительство железной дороги Колфорд, Монмут, Аск и Понтипул с намерением доставлять железную руду на металлургические заводы Южного Уэльса. До Колфорда можно было бы добраться, взяв под свой контроль Монмутскую железную дорогу и переоборудовав ее в локомотивную эксплуатацию.
Продажа части Монмутской железной дороги между Колфордом и Монмутом состоялась 4 февраля 1853 года за 11 060 фунтов стерлингов. В настоящее время руководство Монмутской железной дороги продолжало эксплуатировать линию. [ 3 ]
CMU&PR открыла свою линию от Литл-Милл, недалеко от Понтипула, до Аска 2 июня 1856 года и далее до станции Монмут-Трой 12 октября 1857 года. Станция Троя находилась на южной стороне города и в миле от терминала Мэй-Хилл на линии Монмут. Железная дорога. Он достиг Трои 12 октября 1857 года. [ 14 ] [ 15 ]
CMU&PR по-прежнему хотел добраться до Колфорда, но стоимость переоборудования Монмутской железной дороги в течение некоторого времени была выше его возможностей, и оставался брешь через реку Уай в Монмуте. Разрыв никак не способствовал развитию трафика между двумя системами, а как платная дорога для конной тяги Монмутская железная дорога уже технологически устарела. Пограничные железные дороги доставляли минеральные продукты на рынок, хотя только в 1872 году железная дорога Северн и Уай достигла Колфорда и обслуживала металлургический завод Даркхилла. [ 16 ] [ 3 ]
CMU&PR увидела, что ее единственный шанс стать прибыльным - это обеспечить транспортировку железной руды из Лесной руды, и этого не произойдет, пока две системы, бывшая Монмутская железная дорога и главная линия CMU&PR, будут отключены. В сентябре 1858 года было решено продлить CMU&PR через реку Уай и вниз по долине примерно на две мили до Редбрука и сделать там перевалочный пункт. Таким образом, будет построен значительный виадук через Уай в Монмуте. На заседании правления в декабре 1858 года было принято решение установить на участке Монмутской железной дороги кованые трамвайные плиты, подходящие для локомотивов. Джозеф Фирбанк был подрядчиком, выбранным для строительства моста, и в январе 1860 года правление решило преобразовать трамвайную дорогу в краевую железную дорогу и сгладить худшие из поворотов для работы локомотивов.
В ноябре 1860 года было принято решение преобразовать трамвайную дорогу в железную дорогу до Вишневого сада, недалеко от Ньюленда. Сообщалось, что в феврале 1861 года строительство виадука было завершено, а 1 июля 1861 года было открыто расширение через Уай до пересадочного пункта в Уайшеме. Железнодорожная линия Монмута находилась на более высоком уровне, и минералы сбрасывались в вагоны CPMU&R. Сомнительно, чтобы были проведены какие-либо серьезные работы по улучшению трамвайной дороги, поскольку в августе 1863 года было решено вернуть «трамваи в Монмуте» поставщикам.
1 июля 1861 года CMU&PR был арендован железной дорогой Уэст-Мидленд. WMR необходимо было объединить нескоординированную группу линий, и любые расходы в Колфорде имели очень низкий приоритет. 24 февраля 1866 года участок Монмутской железной дороги, находившийся под контролем бывшего CMU&PR, был официально передан.
Фактически, железная дорога Уэст-Мидленд и ее преемница Великая Западная железная дорога, поглотившая ее в 1863 году, мало интересовались Монмутской железной дорогой, и компания Монмута продолжала делать все необходимое для поддержания работы на своей линии до конца 1871 года, когда Дело в том, что у GWR возникли некоторые трудности с восстановлением законного владения им. [ 3 ]
Колфордская железная дорога
[ редактировать ]Вокруг Леса было построено множество железных дорог, но Колфорд по-прежнему полагался на трамвайную дорогу Монмутской железной дороги.
В 1872 году GWR спонсировал местную компанию, которая добивалась полномочий на строительство единственной линии от CMU&PR в Уайшеме до Колфорда с продолжением до Корс-Хилл и конечной остановкой возле шахты Flour Mill через Драйбрук. Планы были подготовлены Эдвардом Уилсоном, и его оценка составила 83 169 фунтов стерлингов, включая 3800 фунтов стерлингов на расширение туннеля Ньюленд. Железная дорога Северн и Уай выступила против этого в парламенте и внесла свой собственный законопроект о реконструкции трамвайной дороги Милкуолл и продлении ее до Колфорда от Паркенда. Железнодорожная компания Монмута также выступила против законопроекта и отказалась рассматривать предложенную развязку в Колфорде в надежде заставить новичка купить трамвайную дорогу к востоку от этого места.
Давая показания в парламенте относительно законопроекта о Колфордской железной дороге, человек по имени Люкес заявил, что его компания отправляла значительные объемы угля с железных рудников недалеко от Колфорда, но была вынуждена везти его по дороге в Монмут, потому что «GWR позволила трамваю попасть в такую плохое состояние». [ 3 ]
Компания Coleford Railway Co. была зарегистрирована Законом от 18 июля 1872 года.
1 ноября 1876 года была открыта соединительная железная дорога Уай-Вэлли, от конечной остановки Уайшем линии CMU & p на юг до Уай-Вэлли-Джен на линии Южного Уэльса, примерно в 13 милях. Монмуту был предоставлен железнодорожный доступ с севера 4 августа 1873 года после открытия железной дороги Росс и Монмут, обслуживаемой GWR.
Даркхилл к тому времени обслуживался Коулфордской веткой железной дороги Северн и Уай, открытой в 1875 году. [ 17 ]
Колфордская железная дорога открылась 1 сентября 1883 года от пересечения с железной дорогой Уай-Вэлли в Уайшеме. И Колфордская железная дорога, и железная дорога Уай-Вэлли принадлежали Великой Западной железной дороге. [ 5 ] [ 16 ]
Росс и Монмутская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Росс и Монмут открылась 4 августа 1873 года и въехала в Монмут с севера до конечной остановки в Мэй-Хилл. Он не находился в непосредственной близости от терминала Монмутской железной дороги, и нет никаких свидетельств того, что были созданы пункты прямого обмена. Компания продолжала движение до станции Троя для соединения с линией Понтипул, но строительство моста через реку Уай задержалось: соединительное звено было открыто 1 мая 1874 года. [ примечание 1 ] [ 13 ] [ 18 ]
Была построена еще одна линия, соединяющая Монмут: железная дорога Уай-Вэлли шла на юг от станции Монмут-Трой до Чепстоу через нижнюю часть долины Уай; он открылся 1 ноября 1876 года после длительного периода строительства, вызванного трудностями с привлечением капитала. [ 5 ]
Конец Монмутской железной дороги
[ редактировать ]К 1872 году трамвайная дорога Монмута находилась в плохом состоянии, и сомнительно, чтобы после этого проходило какое-либо значительное движение транспорта. 27 марта 1874 года директора согласились принять 1000 фунтов стерлингов от Колфордской железной дороги за трамвайную дорогу к востоку от Колфорда, но цена упала до 900 фунтов стерлингов к 14 января 1876 года, когда было проведено специальное общее собрание для заключения договора купли-продажи. После этой встречи компания не предприняла дальнейших действий, и к 1880 году GWR удалила путь. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Основная линия проходила от Хоулерс-Слейд, к востоку от Колфорда, через Бродвелл, затем вниз по склону Пулвея и через город Колфорд. Затем железная дорога вела на запад вниз по долине мимо металлургического завода Уайтклифф и через туннель над Ньюлендом .
В Редбруке главная линия сделала резкий поворот на север, постепенно спускаясь по склону холма, параллельному реке Уай. Конечная остановка находилась в Мэй-Хилл, недалеко от моста Монмут.
В Редбруке был филиал: крутой склон вел к деревне, открывая доступ к двум тамошним заводам по производству жести . Ответвления от Бродвелла вели на север к угольной шахте New Found Out и на юг к металлургическому заводу Даркхилл. [ 5 ]
Остатки
[ редактировать ]Большая часть трамвайной дороги была уничтожена, когда была построена более поздняя железная дорога, но некоторые ее остатки можно найти. через Наклонный мост Редбрук дорогу B4231 в Редбруке (SO537102) теперь охраняется как внесенный в список древних памятников . [ 9 ] Рядом с Колфордом каменные опоры бывшего деревянного моста находятся по обе стороны второстепенной дороги SO563101. [ примечание 2 ] Часть первоначального трамвайного туннеля осталась на частной земле недалеко от Ньюленда. Кузов вагона, известного как «Тренер Литтлворта», предположительно построенного для Монмутской железной дороги в 1848 году, сохранился в Бакфастли на Южно-Девонской железной дороге .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Причард, Исторические заметки о железных дорогах Юго-Восточного Монмутшира , Oakwood Press, Уск, 1962, ISBN 978-0853610717
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кристиансен в «Региональной истории» , стр. 131, подразумевает, что именно компания Понтипул пересекла Уай: CMU&PR достигла Монмута (Троя) 12 октября 1857 года. «Денег было мало, но через Уай был построен виадук, чтобы обеспечить движение транспорта. может быть перегружено на пристани Уайшем-Уорф с 1 июля 1861 года». Кристиансен не уточняет, на какой транспорт и на какой транспорт произошла перегрузка. Дженкинс на страницах 23 и 24 ясно дает понять, что именно железная дорога Росс и Монмут завершила переезд: «[] 1 мая 1874 года железная дорога была с опозданием продлена... от ее первоначальной конечной остановки в Монмуте (Мэй-Хилл) до станция Колфорд, Монмут-Аск и Понтипул в Монмут-Трое».
- ^ Рядом с фермой Хай-Медоу; Обратите внимание, что это не неповрежденный каменный арочный мост, который позже использовался для Коулфордской железной дороги.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Мередит, Железная промышленность леса Дина , The History Press, Страуд, 2006, ISBN 978-0752435961
- ^ Чарльз Хит, Исторические и описательные отчеты о древнем и современном состоянии города Монмут , опубликованные Чарльзом Хитом, Монмут, 1804 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Х. В. Паар, Великая Западная железная дорога в Дине: история железных дорог леса Дина: часть вторая , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, второе издание 1971 г., ISBN 0 7153 5369 1
- ^ Jump up to: а б Ральф Анстис, Человек из железа, Человек из стали: Жизни Дэвида и Роберта Мушета , Дом Альбион, Колфорд, 1997, ISBN 9780951137147
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Б. М. Хэндли и Р. Дингуолл, Железная дорога Уай-Вэлли и отделение Коулфорд , Oakwood Press, Уск, 1982 г., переиздано в 2000 г., ISBN 0-85361-530-6
- ^ Jump up to: а б Джозеф Пристли, Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании , Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин, Лондон, 1831 г.
- ^ Jump up to: а б Джей Джей Дэвис, Железные дороги Монмута , в журнале Railway Magazine, сентябрь 1952 г.
- ↑ Gloucester Journal, 24 августа 1812 г., цитируется в Paar, GWR в Дине.
- ^ Jump up to: а б Веб-сайт Cadw: Полевой пейзаж Верхнего Редбрука по адресу http://www.ggat.org.uk/cadw/historic_landscape/wye_valley/english/wyevalley_015.htm
- ^ Пара, том 2, стр. 93.
- ^ Проспект , в Монмутшире Мерлин, 15 июня 1844 г.
- ^ ET MacDermot, История Западной железной дороги, том I, часть II , опубликованная Great Western Railway, Лондон, 1927 г.
- ^ Jump up to: а б Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 13: Темза и Северн , David & Charles (Publishers) Limited, Newton Abbot, 1981, ISBN 0 7153 8004 4
- ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, ветка до Монмута , Middleton Press, Мидхерст, 2008, ISBN 978 1 906008 20 8
- ^ Джеймс Пейдж, Забытые железные дороги: Южный Уэльс , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1979, ISBN 0 7153 7734 5
- ^ Jump up to: а б Х. В. Паар, Железная дорога Северн и Уай: история железных дорог леса Дин: Часть первая , Дэвид и Чарльз, Долиш, 1963
- ^ Ян Поуп и Пол Карау, Иллюстрированная история железной дороги Северн и Уай: том 3 , Wild Swan Publications Limited, Didcot, 1988, ISBN 0 906867 64 9
- ^ Стэнли С. Дженкинс, Дорога Росс, Монмут и Понтипул , Oakwood Press, Usk, второе издание 2009 г., ISBN 978-0853616924
- Железнодорожный транспорт в Глостершире
- Транспорт в Монмутшире
- Лес Дина
- Железнодорожные линии открыты в 1812 году.
- Конные железные дороги
- Ранние британские железнодорожные компании
- Монмут, Уэльс
- Ранние валлийские железнодорожные компании
- Железные дороги с шириной колеи 3 фута 6 дюймов в Англии
- Железные дороги с шириной колеи 3 фута 6 дюймов в Уэльсе