Jump to content

Канал Пидкока

Канал Пидкока
Остатки Ката, к северу от Хилл-стрит, Лидни.
Технические характеристики
Замки 3
Статус сохранившиеся части
История
Дата первого использования 1780-е годы
Дата закрытия 1840
География
Начальная точка Средняя кузница
Конечная точка Лидни
Подключается к первоначально Лидни Пилл; Лиднейский канал 1813 года.
Канал Пидкокс (1880 г.)
Звук
Пруд
Шлюз и плотина
Верхняя кузница
Звук
Шлюз и пруд
Кузница Нью-Миллс
Звук
Шлюз и пруд
Плотина и шлюз
Средняя кузница и пристань
Вырез
Лидни - Чепстоу-роуд
Лидни Таун
место замка
место замка
место замка
Привал Святой Марии
Разрез (Канал)
Звук
водохранилище
Нижняя кузница/жестяной завод
Филиал «Станция Коттеджи»
Лидни Грейт Вестерн Железная дорога
бассейн
Разводной мост
Док Лидни-Харбор
Лидни Канал

Канал Пидкока — канал в Глостершире , Англия , который соединял металлургические заводы в Аппер-Фордж и Лоуэр-Фордж, а также впадал в приток реки Северн под названием Лидни- Пилл. Он был построен с 1778 года, и ниже Мидл-Форджа было три шлюза. После строительства канала Лидней был построен конный трамвай в 1813 году канал соединился с ним, а не с Лидни-Пилл, и он вышел из употребления после 1840 года, когда к долине Лид . Трамвай в конечном итоге был преобразован в паровую железную дорогу и теперь сохранился как Динская лесная железная дорога . Большая часть канала, в просторечии называемого «Разрез» , все еще существует ниже Мидл-Фордж.

Большая часть прихода Лидней была организована как поместье, которым с 1723 года управляла семья Батерст. В поместье находились запасы полезных ископаемых, и они получали от этого прибыль, строя металлургический завод. Металлургический завод Лоуэр-Фордж снабжался водой из нескольких ручьев, которые дополнялись длинным руслом, выходящим из ручья Ньюерн возле дороги в Чепстоу. [ 1 ]

В 1775 году Дэвид Таннер из Тинтерна получил в аренду Аппер-Фордж на северной границе Лиднея. В 1778 году был заключен новый договор аренды сроком на 99 лет, который включал право построить оттуда канал до Нижней Кузницы. Известно, что канал был построен к 1790 году, хотя точная дата постройки неизвестна. Таннер продал свою аренду в 1789 году, а в 1790 году она была снова продана членам семьи Пидкок, мастерам по стеклу из Стаффордшира. Пидкоки управляли кузницами до 1813 года, когда аренда была продана обратно Батерстам. У них также были права на добычу угля, и они транспортировали уголь в Лидни-Пилл по каналу. После сдачи в аренду распространялись Верхняя и Средняя кузницы, Нижняя кузница и прокатный стан, печь Белого Креста и канал, который к тому времени был продлен до Лидни-Пилл. Джон Джеймс взял в аренду с 1814 года, построив еще одну кузницу в Нью-Миллс в 1820-х годах и используя Нижнюю кузницу в качестве завода по производству жести с 1844 года. В 1889 году Ричард Томас, арендовавший завод с 1876 года, усовершенствовал Нижнюю кузницу. Кузнечное производство жести, а остальные работы были разобраны и заброшены. [ 1 ]

Железная дорога Лидни и Лидбрук (трамвай) была разрешена парламентским актом в 1809 году. В 1810 году она стала железной дорогой и каналом Северн и Уай строительство трамвая и канала до гавани Лидни , и в том же году началось . Трамвай шел параллельно каналу Пидкока и следовал по долине Ньюерн. [ 1 ] дважды пересекая его по разводным мостам. [ 2 ] Канал Пидкока вышел из употребления в 1840-х годах. [ 3 ]

Канал начинался в Аппер-Фордж и пролегал недалеко от ручья Ньюерн, также называемого Лид . Нижняя часть шла более прямым путем к Нижней кузнице, используя русло, снабжавшее завод водой. [ 1 ] Около Среднего завода было три шлюза. [ 3 ] Канал пересекал Чепстоу-роуд между Лидни и Ньюерном, а ответвление от Лоуэр-Фордж до Лидни-Пилл было довольно коротким. [ 1 ]

На схеме маршрута показаны водные пути в том виде, в каком они существовали в 1880 году. В Аппер-Фордж, Нью-Миллс и Мидл-Фордж были обширные пруды выше по течению от сооружений, ограниченные каменными дамбами. После закрытия канала пруды покрывали его путь между Аппер-Фордж и Мидл-Фордж. На картах Артиллерийской службы того периода показаны плотины и шлюзы на нижних концах прудов, а центральный из них в Мидл-Фордж, по-видимому, питает канал. К 1880 году не было очевидного маршрута вокруг плотин, и нет упоминаний о шлюзах, позволяющих лодкам перемещаться между уровнями. канал назывался « Разрез» Как и на современных картах, в то время . От Лоуэр-Милл канал раньше вел к Лидни-Пилл, но водные пути были изменены в результате строительства канала Лидни. На карте 1880 года показаны два канала под Нижней мельницей: один явно соединяет дно реки Лид до того, как она впадает в канал Лидни, а другой идет от водохранилища на верхней стороне сооружения к широкому бассейну возле канала Лидней. , но без очевидной связи между ними. На полпути вдоль этого участка находится небольшая ветка, которая заканчивается к югу от коттеджей Station Road. [ 1 ] [ 4 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Карри, CRJ; Герберт, Нью-Мексико, ред. (1996). История графства Глостер: Том 5: Сотня Бледисло, Сотня Сент-Бриавелс, Лес Дина . История округа Виктория. Британская история онлайн.
  • Хэдфилд, Чарльз (1967). Каналы Южного Уэльса и границы . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-4027-1 .
  • Пэджет-Томлинсон, Эдвард В. (2006). Иллюстрированная история канального и речного судоходства . Знаковое издательство. ISBN  978-1-84306-207-3 .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Карри и Герберт 1996 , стр. 46–84.
  2. ^ Хэдфилд 1967 , с. 211.
  3. ^ Jump up to: а б Пэджет-Томлинсон 2006 , с. 164.
  4. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1880 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6255b57bb9f7cc78988557182ce797bd__1652001180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/bd/6255b57bb9f7cc78988557182ce797bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pidcock's Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)