Канал Пидкока
Канал Пидкока | |
---|---|
![]() Остатки Ката, к северу от Хилл-стрит, Лидни. | |
Технические характеристики | |
Замки | 3 |
Статус | сохранившиеся части |
История | |
Дата первого использования | 1780-е годы |
Дата закрытия | 1840 |
География | |
Начальная точка | Средняя кузница |
Конечная точка | Лидни |
Подключается к | первоначально Лидни Пилл; Лиднейский канал 1813 года. |
Канал Пидкокс (1880 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Канал Пидкока — канал в Глостершире , Англия , который соединял металлургические заводы в Аппер-Фордж и Лоуэр-Фордж, а также впадал в приток реки Северн под названием Лидни- Пилл. Он был построен с 1778 года, и ниже Мидл-Форджа было три шлюза. После строительства канала Лидней был построен конный трамвай в 1813 году канал соединился с ним, а не с Лидни-Пилл, и он вышел из употребления после 1840 года, когда к долине Лид . Трамвай в конечном итоге был преобразован в паровую железную дорогу и теперь сохранился как Динская лесная железная дорога . Большая часть канала, в просторечии называемого «Разрез» , все еще существует ниже Мидл-Фордж.
История
[ редактировать ]Большая часть прихода Лидней была организована как поместье, которым с 1723 года управляла семья Батерст. В поместье находились запасы полезных ископаемых, и они получали от этого прибыль, строя металлургический завод. Металлургический завод Лоуэр-Фордж снабжался водой из нескольких ручьев, которые дополнялись длинным руслом, выходящим из ручья Ньюерн возле дороги в Чепстоу. [ 1 ]
В 1775 году Дэвид Таннер из Тинтерна получил в аренду Аппер-Фордж на северной границе Лиднея. В 1778 году был заключен новый договор аренды сроком на 99 лет, который включал право построить оттуда канал до Нижней Кузницы. Известно, что канал был построен к 1790 году, хотя точная дата постройки неизвестна. Таннер продал свою аренду в 1789 году, а в 1790 году она была снова продана членам семьи Пидкок, мастерам по стеклу из Стаффордшира. Пидкоки управляли кузницами до 1813 года, когда аренда была продана обратно Батерстам. У них также были права на добычу угля, и они транспортировали уголь в Лидни-Пилл по каналу. После сдачи в аренду распространялись Верхняя и Средняя кузницы, Нижняя кузница и прокатный стан, печь Белого Креста и канал, который к тому времени был продлен до Лидни-Пилл. Джон Джеймс взял в аренду с 1814 года, построив еще одну кузницу в Нью-Миллс в 1820-х годах и используя Нижнюю кузницу в качестве завода по производству жести с 1844 года. В 1889 году Ричард Томас, арендовавший завод с 1876 года, усовершенствовал Нижнюю кузницу. Кузнечное производство жести, а остальные работы были разобраны и заброшены. [ 1 ]
Железная дорога Лидни и Лидбрук (трамвай) была разрешена парламентским актом в 1809 году. В 1810 году она стала железной дорогой и каналом Северн и Уай строительство трамвая и канала до гавани Лидни , и в том же году началось . Трамвай шел параллельно каналу Пидкока и следовал по долине Ньюерн. [ 1 ] дважды пересекая его по разводным мостам. [ 2 ] Канал Пидкока вышел из употребления в 1840-х годах. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Канал начинался в Аппер-Фордж и пролегал недалеко от ручья Ньюерн, также называемого Лид . Нижняя часть шла более прямым путем к Нижней кузнице, используя русло, снабжавшее завод водой. [ 1 ] Около Среднего завода было три шлюза. [ 3 ] Канал пересекал Чепстоу-роуд между Лидни и Ньюерном, а ответвление от Лоуэр-Фордж до Лидни-Пилл было довольно коротким. [ 1 ]
На схеме маршрута показаны водные пути в том виде, в каком они существовали в 1880 году. В Аппер-Фордж, Нью-Миллс и Мидл-Фордж были обширные пруды выше по течению от сооружений, ограниченные каменными дамбами. После закрытия канала пруды покрывали его путь между Аппер-Фордж и Мидл-Фордж. На картах Артиллерийской службы того периода показаны плотины и шлюзы на нижних концах прудов, а центральный из них в Мидл-Фордж, по-видимому, питает канал. К 1880 году не было очевидного маршрута вокруг плотин, и нет упоминаний о шлюзах, позволяющих лодкам перемещаться между уровнями. канал назывался « Разрез» Как и на современных картах, в то время . От Лоуэр-Милл канал раньше вел к Лидни-Пилл, но водные пути были изменены в результате строительства канала Лидни. На карте 1880 года показаны два канала под Нижней мельницей: один явно соединяет дно реки Лид до того, как она впадает в канал Лидни, а другой идет от водохранилища на верхней стороне сооружения к широкому бассейну возле канала Лидней. , но без очевидной связи между ними. На полпути вдоль этого участка находится небольшая ветка, которая заканчивается к югу от коттеджей Station Road. [ 1 ] [ 4 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Карри, CRJ; Герберт, Нью-Мексико, ред. (1996). История графства Глостер: Том 5: Сотня Бледисло, Сотня Сент-Бриавелс, Лес Дина . История округа Виктория. Британская история онлайн.
- Хэдфилд, Чарльз (1967). Каналы Южного Уэльса и границы . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-4027-1 .
- Пэджет-Томлинсон, Эдвард В. (2006). Иллюстрированная история канального и речного судоходства . Знаковое издательство. ISBN 978-1-84306-207-3 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Карри и Герберт 1996 , стр. 46–84.
- ^ Хэдфилд 1967 , с. 211.
- ^ Jump up to: а б Пэджет-Томлинсон 2006 , с. 164.
- ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1880 г.