Jump to content

Лидни Канал

Карта маршрута :
(Перенаправлено из реки Лид, Глостершир )

Лидни Канал
Канал Пидкока
Верхний док
Разводной мост
Нижний док
Ворота для защиты от приливных наводнений
Замок
Приливные бассейны
Морские ворота
Слияние с рекой Северн
Карта ОС 1946 года
Приливные входные ворота
Полуприливный входной бассейн
Замок

Лиднейский канал — канал длиной в одну милю в Глостершире , который проходит вглубь страны от реки Северн до Лидни . Он был открыт в 1813 году для перевалки железа и угля из леса Дин . Когда-то он был соединен конным трамваем с каналом Пидкока. [ 1 ] которые доставляли материалы на пристани на лодке .

В 1960-х годах импортная древесина все еще привозилась на баржах из Эйвонмута . [ 2 ] Он оставался в коммерческом использовании до 1980-х годов. Вход в канал представляет собой внешние приливные ворота, ведущие в широкий бассейн. Оттуда шлюз открывается в канал длиной в одну милю. Сразу над шлюзом пара ворот направлена ​​в другую сторону и служит защитой от сильного приливного паводка в устье реки. Через канал имеется один разводной мост.

Доки были восстановлены в период с 2003 по 2005 год на деньги Фонда лотереи наследия и других организаций для создания пристани для яхт и гавани для морских яхт и моторных лодок. [ 3 ] В 2015 году ворота внешнего шлюза вышли из строя в открытом положении и неработоспособны. В результате гавань заилилась илом реки Северн и вышла из строя. [ нужна ссылка ] По состоянию на 22 декабря 2023 года ворота шлюза были отремонтированы, переоборудованы и закрыты, но неизвестно, функционируют ли они в настоящее время.

Хронология

[ редактировать ]
  • 1810 — Иозиас Джессоп (сын Уильяма Джессопа ) был назначен инженером-консультантом и разработал план канала.
  • 1811 - Томас Шисби (сын Томаса Шисби- старшего) был принят на должность постоянного инженера.
  • 1813 г. - Канал был открыт компанией Severn and Wye Railway and Canal Company.
  • 1821 г. - завершено строительство внешней гавани, и трамвайная линия продлена до самого ее конца. [ 6 ]
  • 1825 г. - северный пирс был расширен для облегчения прохода кораблей в гавань.
  • 1868 г. – трамвай переведен на широкую колею.
  • 1872 г. - преобразован в стандартную колею.
  • 1893 г. - компания Severn and Wye Railway and Canal Company обанкротилась.
  • 1894 г. - куплена компанией Great Western and Midland Railways и находится под управлением Объединенного комитета двух компаний. [ 7 ]
  • 1948 г. – железная дорога и доки перешли в собственность Западного района железнодорожного управления при национализации.
  • 1950 г. - переведен в Управление доков и внутренних водных путей.
  • 1960 г. – из порта отгружен последний уголь. [ 8 ]
  • 1977 г. – гавань закрыта.
  • 1985 – Участок от разводного моста до Северна объявлен древним памятником. [ 9 ]
  • 1988 г. - разводной мост был внесен в список памятников архитектуры II степени. [ 10 ]
  • 1996 г. - Агентство по охране окружающей среды взяло на себя управление доками.
  • 1997 г. - Внутренние ворота рухнули и были заменены плотиной, чтобы снизить риск наводнений.
  • 1998 г. - было создано партнерство Lydney Docks Partnership для создания устойчивого будущего канала.
  • 2005 г. - вновь открыт после двухлетнего проекта реставрации и улучшения. [ 11 ]
  • 2015 г. - Ворота внешнего шлюза застряли в открытом положении, в результате чего гавань стала приливной и стала недоступной. [ нужна ссылка ]

Ривер Саунд

[ редактировать ]
Река Лид приближается к впадению в Северн.

Лид — небольшая река в лесу Дин в Глостершире , Англия .

Лид впадает в реку Северн через канал в Лиднее .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Брошюра о Лидни-Харборе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2008 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
  2. ^ Фотография из коллекции Фрэнсиса Фрита.
  3. ^ «Регион Лидней на веб-сайте Партнерства» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
  4. ^ Лес Динских железных дорог. Архивировано 20 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Джозеф Пристли (1831 г.). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
  6. ^ «Лидни Харбор» . Ворота наследия . Проверено 23 июля 2020 г.
  7. ^ «Лидни Докс» . Совет графства Глостершир. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года.
  8. ^ «Проекты LAiP — Лидни Докс» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
  9. ^ «Английское наследие» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2008 года . Проверено 11 сентября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «Лидни» . Порты и гавани Великобритании. Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef2389af0ebdea5694b5e5b127e9bb34__1703408880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/34/ef2389af0ebdea5694b5e5b127e9bb34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lydney Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)