Лидни Канал
Лидни Канал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|




![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина такова: необходимо обсудить восстановление в 2020 году (около 2020 г.) и планы по ремонту ворот, дноуглубительным работам и т. д. ( май 2022 г. ) |
Лиднейский канал — канал длиной в одну милю в Глостершире , который проходит вглубь страны от реки Северн до Лидни . Он был открыт в 1813 году для перевалки железа и угля из леса Дин . Когда-то он был соединен конным трамваем с каналом Пидкока. [ 1 ] которые доставляли материалы на пристани на лодке .
В 1960-х годах импортная древесина все еще привозилась на баржах из Эйвонмута . [ 2 ] Он оставался в коммерческом использовании до 1980-х годов. Вход в канал представляет собой внешние приливные ворота, ведущие в широкий бассейн. Оттуда шлюз открывается в канал длиной в одну милю. Сразу над шлюзом пара ворот направлена в другую сторону и служит защитой от сильного приливного паводка в устье реки. Через канал имеется один разводной мост.
Доки были восстановлены в период с 2003 по 2005 год на деньги Фонда лотереи наследия и других организаций для создания пристани для яхт и гавани для морских яхт и моторных лодок. [ 3 ] В 2015 году ворота внешнего шлюза вышли из строя в открытом положении и неработоспособны. В результате гавань заилилась илом реки Северн и вышла из строя. [ нужна ссылка ] По состоянию на 22 декабря 2023 года ворота шлюза были отремонтированы, переоборудованы и закрыты, но неизвестно, функционируют ли они в настоящее время.
Хронология
[ редактировать ]- 1809 г. - Закон о железной дороге Лидней и Лидбрук разрешил строительство трамвайной дороги от Лидбрука до Лидни . [ 4 ]
- 1810 г. - Второй закон изменил название компании на «Компания железной дороги и каналов Северн и Уай» и (среди прочего) разрешает строительство канала до реки Северн в Насс-Пойнт. [ 5 ]
- 1810 — Иозиас Джессоп (сын Уильяма Джессопа ) был назначен инженером-консультантом и разработал план канала.
- 1811 - Томас Шисби (сын Томаса Шисби- старшего) был принят на должность постоянного инженера.
- 1813 г. - Канал был открыт компанией Severn and Wye Railway and Canal Company.
- 1821 г. - завершено строительство внешней гавани, и трамвайная линия продлена до самого ее конца. [ 6 ]
- 1825 г. - северный пирс был расширен для облегчения прохода кораблей в гавань.
- 1868 г. – трамвай переведен на широкую колею.
- 1872 г. - преобразован в стандартную колею.
- 1893 г. - компания Severn and Wye Railway and Canal Company обанкротилась.
- 1894 г. - куплена компанией Great Western and Midland Railways и находится под управлением Объединенного комитета двух компаний. [ 7 ]
- 1948 г. – железная дорога и доки перешли в собственность Западного района железнодорожного управления при национализации.
- 1950 г. - переведен в Управление доков и внутренних водных путей.
- 1960 г. – из порта отгружен последний уголь. [ 8 ]
- 1977 г. – гавань закрыта.
- 1985 – Участок от разводного моста до Северна объявлен древним памятником. [ 9 ]
- 1988 г. - разводной мост был внесен в список памятников архитектуры II степени. [ 10 ]
- 1996 г. - Агентство по охране окружающей среды взяло на себя управление доками.
- 1997 г. - Внутренние ворота рухнули и были заменены плотиной, чтобы снизить риск наводнений.
- 1998 г. - было создано партнерство Lydney Docks Partnership для создания устойчивого будущего канала.
- 2005 г. - вновь открыт после двухлетнего проекта реставрации и улучшения. [ 11 ]
- 2015 г. - Ворота внешнего шлюза застряли в открытом положении, в результате чего гавань стала приливной и стала недоступной. [ нужна ссылка ]
Ривер Саунд
[ редактировать ]
Лид — небольшая река в лесу Дин в Глостершире , Англия .
Лид впадает в реку Северн через канал в Лиднее .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брошюра о Лидни-Харборе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2008 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
- ^ Фотография из коллекции Фрэнсиса Фрита.
- ^ «Регион Лидней на веб-сайте Партнерства» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
- ^ Лес Динских железных дорог. Архивировано 20 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Джозеф Пристли (1831 г.). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ «Лидни Харбор» . Ворота наследия . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Лидни Докс» . Совет графства Глостершир. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года.
- ^ «Проекты LAiP — Лидни Докс» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
- ^ «Английское наследие» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2008 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Лидни» . Порты и гавани Великобритании. Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.