Железнодорожная станция Bowbridge Crossing Halt
Остановка Боубридж-Кроссинг была открыта 1 мая 1905 года на территории, которая сейчас является линией Золотой долины между Кемблом и Страудом . Эта линия была открыта в 1845 году как железная дорога Челтнем и Грейт-Вестерн Юнион из Суиндона в Глостер, и это была одна из многих небольших станций и остановок, построенных на этой линии для местных пассажирских перевозок. [ 1 ] [ 2 ] Эта остановка началась с введением в эксплуатацию парового железнодорожно-моторного сообщения GWR между Стоунхаусом и Чалфордом.
Остановка была между Бримскомбом и Страудом, на второстепенной дороге «Баттероу-Хилл» между Боубриджем и Родборо-Коммон. [ 3 ] Первоначально привал состоял из пары наземных платформ и деревянного перехода, но впоследствии платформы были заменены платформами стандартной высоты. Были предоставлены навесы в стиле пагоды GWR, но позже они были заменены прямоугольными металлическими навесами. Доступ к остановке осуществлялся с соседнего железнодорожного переезда, а электрические педали и звонки предупреждали пассажиров и других пешеходов о приближающихся поездах. [ 4 ]
Остановка была закрыта в ноябре 1964 года после прекращения с линии местных остановочных пассажирских перевозок. [ 5 ] Сегодня от остановки не осталось и следа, но деревянный переход все еще существует, к нему ведут ступени, сделанные из старых железнодорожных шпал.
Услуги
[ редактировать ]Эта остановка обслуживалась местными пассажирскими службами из Глостера в Чалфорд , известными как Chalford Auto .
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Страуд Линия и станция открыты |
Великая Западная железная дорога Челтнем и железная дорога Грейт Вестерн Юнион |
Хэм Милл Остановка Линия открыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия . «Остановка на переправе Боубридж (501015)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Историческая экологическая запись» . Ворота наследия . Совет графства Глостершир . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Кристофер, Джон (2012). Брюнель в Глостершире . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN 9781445623283 .
- ^ «Железнодорожный мотор и вагон» . Ушедший транспорт . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «31 октября 1964 года — все перемены» . Воспоминания о Глостерширской железной дороге . Проверено 30 октября 2019 г.
- Майк Окли (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимборн: Dovecote Press. п. 62. ИСБН 1-904349-24-2 .
51 ° 44'11 ″ с.ш. 2 ° 12'31 ″ з.д. / 51,7363 ° с.ш. 2,2087 ° з.д.