Железнодорожная станция Андоверсфорд-Джанкшен
Андоверсфорд Джанкшен | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Андоверсфорд , Котсуолд Англия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Прямая железная дорога Банбери и Челтнема |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июня 1881 г. | Станция открывается как Андоверсфорд |
июль 1926 г. | Станция переименована в Андоверсфорд-Джанкшен. |
15 октября 1962 г. | Станция закрывается |
Железнодорожная станция Андоверсфорд-Джанкшен находилась в Глостершире на Великой Западной прямой железной дороге Банбери и Челтнем железной дороги , которая открылась в 1881 году. Расположенная примерно в шести милях к востоку от Челтнема, станция обслуживала деревню Андоверсфорд с ее большим рынком, который обеспечивал большую часть движения. на станции.
История
[ редактировать ]В 1891 году железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел продлила свою линию на север от Сайренчестера до пересечения с линией GWR Челтнем-Бэнбери к востоку от станции Андоверсфорд. Поезда M&SWJR курсировали в Челтнем по путям GWR, но им не разрешалось заходить на станцию Андоверсфорд до 1904 года. M&SWJR открыла свою собственную станцию под названием Андоверсфорд и Даудесвелл на противоположной стороне деревни. В рамках Группы GWR взяла под свой контроль M&SWJR; в 1926 году он переименовал станцию Андоверсфорд в Андоверсфорд-Джанкшн и закрыл Андоверсфорд и Даудсвелл для пассажирских перевозок в следующем году, хотя станция оставалась открытой для грузовых перевозок.
Станция перешла в Западный регион Британских железных дорог после национализации в 1948 году. Затем она была закрыта Британской транспортной комиссией .
Сайт сегодня
[ редактировать ]Линия M&SWJR закрылась для пассажиров в 1961 году, а линия Челтнем — Банбери год спустя. Станция Андоверсфорд была снесена, а на этом месте у дороги под названием «Пайн-Халт» было построено жилье.
Ссылки
[ редактировать ]- Окли, Майк (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимборн: Dovecote Press. ISBN 1-904349-24-2 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Станция на навигационной карте ОС
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чарльтон Кингз Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел |
Андоверсфорд и Даудесвелл Линия и станция закрыты | ||
Великая Западная железная дорога Прямая железная дорога Банбери и Челтнема |
Нотгроув Линия и станция закрыты |
51 ° 52'43 "N 1 ° 58'26" W / 51,87864 ° N 1,97375 ° W
- Заброшенные железнодорожные станции в Глостершире
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1881 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1962 году.
- 1881 заведения в Англии
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Западной Англии
- Незавершенные здания и сооружения в Глостершире