Jump to content

Железнодорожная станция Челтнем-Спа-Малверн-Роуд

Координаты : 51 ° 53'58 "с.ш. 2 ° 05'36" з.д.  /  51,899316 ° с.ш. 2,093375 ° з.д.  / 51,899316; -2,093375

Челтнем Спа (Малверн Роуд)
Станция в апреле 1959 года.
Общая информация
Расположение Челтнем , Челтнем
Англия
Ссылка на сетку SO936223
Платформы 3
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Западный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
30 марта 1908 г. ( 30 марта 1908 г. ) Открыт как Челтнем Малверн Роуд.
1 января 1917 г. Закрыто
7 июля 1919 г. вновь открыт
1 февраля 1925 г. Переименован в Cheltenham Spa Malvern Road.
3 января 1966 г. Закрыто

Железнодорожная станция Челтнем-Спа-Малверн-Роуд — станция в городе Челтнем .

года. 1910 Карта железных дорог в окрестностях Челтенхэм-Спа-Малверн-роуд

Станция была открыта Великой Западной железной дорогой 30 марта 1908 года под названием Челтнем-Малверн-роуд . [1] Это было предусмотрено для того, чтобы поезда, идущие по линии до Стратфорда-на-Эйвоне, не начинались и не заканчивались в Челтнем-Спа-Сент-Джеймс , что требовало разворота. [2] Станция получила свое название от дороги на севере, от которой длинная подъездная дорога обеспечивала основной доступ для общественности. [3] В отличие от других станций на линии, [4] На Малверн-роуд была единственная островная платформа длиной 860 футов (260 м) на верхней стороне и 702 фута (214 м) на нижней стороне, до которой можно было добраться по крытому пешеходному мосту, ведущему от кассы. [5] Платформа обслуживала обе основные железнодорожные линии, а также пролет на северном конце, куда ходят местные железнодорожные ветки . [4] в/из Ханиборна поменяли направление, прежде чем вернуться на конечную остановку Сент-Джеймс , которая была намного ближе к центру города Челтнем. [3] На Малверн-роуд не было постоянного начальника станции, и она была передана в ведение начальника станции Сент-Джеймс. [6] который также отвечал за станции Cheltenham High Street Halt и Cheltenham Racecourse . [7] камень из карьеров Клив-Хилл В зданиях станции использовался , а перекрытия платформ были доставлены из Понтипридда . [4]

Регулярные сквозные рейсы из Бирмингема Сноу-Хилл на запад Англии через Стратфорд и Малверн-роуд начались 1 июля 1908 года после открытия линии Северного Уорикшира . [8] Эти службы преодолели расстояние чуть более чем за 2,5 часа. [9] но не поехал в Сент-Джеймс, сообщение с которым предоставляли местные жители Ханиборна, или в Кингем и Глостер . [3] К апрелю 1910 года «Корнуолл» экспресс заходил на Малверн-роуд в рамках своего рейса из Вулверхэмптона в Пензанс . [10] Приостановка междугородной связи на период ближе к концу Первой мировой войны. [7] привело к временному закрытию Малверн-роуд в качестве меры экономии. [6] с 1 января 1917 г. по 7 июля 1919 г. [1] Вскоре после открытия станция была переименована в Челтнем Спа Малверн Роуд . 1 февраля 1925 года [1]

Груз на бывшей магистрали GWR из Бирмингема в апреле 1959 года.

К западу от Малверн-роуд лежало несколько кольцевых подъездных путей, обслуживающих двухдорожный депо и угольную площадку. Доступ к этим объектам контролировался двумя сигнальными будками - Малверн-роуд на востоке на севере и Малверн-роуд на западе на юге. [3] Восточный ящик был открыт 15 июля 1906 года и имел 49 рычагов; он заменил сигнальную будку Бэйшилла, которая контролировала доступ к локомотивному депо, снесенному, когда линия была продлена до Ханиборна. [3] Западный ящик был открыт к июню 1908 года и имел 37 рычагов; он заменил временную коробку, датированную августом 1906 года. [7] На станции было очень мало грузовых перевозок, поскольку большая их часть обрабатывалась в Сент-Джеймсе; 15-тонные весы . во дворе все же были предусмотрены [7]

Высокоскоростное сообщение между Бристоль Темпл Мидс и Бирмингемом на линии Бирмингем — Глостер привело к снижению трафика на линии Ханиборн, которая была закрыта для местных пассажирских перевозок с 7 марта 1960 года. [11] Малверн-роуд закрыта 3 января 1966 года. [1] товарам и пассажирам. [12] Участок от Челтнема до Ханиборна оставался открытым для пассажирских поездов до 1968 года и периодических грузовых перевозок до 25 августа 1976 года, когда сход с рельсов поезда с углем в Винчкомбе привел к повреждению линии Down, ремонт которой считался нерентабельным. [13] Западная сигнальная будка Малверн-Роуд закрылась 5 июня 1966 года, а Восточная сигнальная будка просуществовала до 3 ноября 1970 года. [7]

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Фотография уцелевшей платформы на прогулке Ханиборн по состоянию на 2022 год.

По состоянию на октябрь 2018 г. Сейчас на этом месте расположен жилой комплекс, состоящий примерно из 100 домов. Долгосрочная цель Глостершир-Уорикширской железной дороги состоит в том, чтобы расширить свои услуги в направлении нынешней станции в Челтнем-Спа (Лансдаун) (с намерением предложить пересадку с железнодорожными перевозками на маршруте по пересеченной местности ), что потребует прохождения территории Малверна. Дорога. [14]

Предыдущая станция  Заброшенные железные дороги  Следующая станция
Челтнем Спа Сент-Джеймс
Линия и станция закрыты
 Великая Западная железная дорога
Прямая железная дорога Банбери и Челтнема
 Челтнем Лекхэмптон
Линия и станция закрыты
Челтнем Спа Сент-Джеймс
Линия и станция закрыты
 Великая Западная железная дорога
Челтнем и железная дорога Грейт Вестерн Юнион
 Черчдаун
Линия частично открыта, станция закрыта
Остановка на Челтенхэм-Хай-стрит
Линия и станция закрыты
 Великая Западная железная дорога
Ханиборн Лайн
 Черчдаун
Линия частично открыта, станция закрыта
Железные дороги наследия  Предлагаемые железные дороги наследия
Ипподром Челтнема
Линия закрыта, станция открыта
 Глостершир Уорикширская железная дорога  Челтнем Спа
Линия закрыта, станция открыта

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Батт 1995 , с. 59.
  2. ^ Mitchell & Smith 1998 , рис. 111.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Бейкер 1994 , с. 119.
  4. ^ Jump up to: а б с анон 1908 , с. 12.
  5. ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 19.
  6. ^ Jump up to: а б Мэггс и Николсон 1985 , с. 20.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Бейкер 1994 , с. 121.
  8. ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 62.
  9. ^ Оппитц 2004 , с. 35.
  10. ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 63.
  11. ^ Оппитц 2004 , с. 37.
  12. ^ Клинкер 1978 , с. 28.
  13. ^ Оппитц 2004 , с. 38.
  14. ^ «Консультация по местному плану Челтнема» . Железнодорожное будущее. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  • Бейкер, Оди (1994). Железная дорога Стратфорд-он-Эйвон — Челтнем . Грасскрофт, Олдхэм: Irwell Press. ISBN  978-1-871608-62-5 .
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  • Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN  0-905466-19-5 .
  • Мэггс, Колин Г.; Николсон, Питер (1985). Линия Ханиборн: продолжающаяся история железной дороги Челтнем-Ханиборн и Стратфорд-на-Эйвоне . Челтнем, Глория: Line One Publishing. ISBN  978-0-907036-12-8 .
  • Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (октябрь 1998 г.). Стратфорд-на-Эйвоне — Челтнем . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-25-7 .
  • Оппитц, Лесли (2004) [2002]. Затерянные железные дороги Херефордшира и Вустершира . Ньюбери, Беркс: Сельские книги. ISBN  978-1-85306-754-9 .
  • анон (июль 1908 г.). «Новый маршрут по пересеченной местности» . Железнодорожные Таймс . xciv . Лондон: В. Одхамс: 11–14. OCLC   49464554 . Проверено 8 марта 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (ноябрь 2009 г.). Банбери — Челтнем . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  978-1-906008-63-5 .

51 ° 53'58 "с.ш. 2 ° 05'36" з.д.  /  51,899316 ° с.ш. 2,093375 ° з.д.  / 51,899316; -2,093375

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f3a8fd357b051041b4275f88c37be76__1714043820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/76/7f3a8fd357b051041b4275f88c37be76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheltenham Spa Malvern Road railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)