Железнодорожная станция Челтнем-Спа-Малверн-Роуд
Челтнем Спа (Малверн Роуд) | |
---|---|
![]() Станция в апреле 1959 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Челтнем , Челтнем Англия |
Ссылка на сетку | SO936223 |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
30 марта 1908 г. | Открыт как Челтнем Малверн Роуд. |
1 января 1917 г. | Закрыто |
7 июля 1919 г. | вновь открыт |
1 февраля 1925 г. | Переименован в Cheltenham Spa Malvern Road. |
3 января 1966 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Челтнем-Спа-Малверн-Роуд — станция в городе Челтнем .
История
[ редактировать ]
Железные дороги вокруг Челтнема |
---|
Станция была открыта Великой Западной железной дорогой 30 марта 1908 года под названием Челтнем-Малверн-роуд . [1] Это было предусмотрено для того, чтобы поезда, идущие по линии до Стратфорда-на-Эйвоне, не начинались и не заканчивались в Челтнем-Спа-Сент-Джеймс , что требовало разворота. [2] Станция получила свое название от дороги на севере, от которой длинная подъездная дорога обеспечивала основной доступ для общественности. [3] В отличие от других станций на линии, [4] На Малверн-роуд была единственная островная платформа длиной 860 футов (260 м) на верхней стороне и 702 фута (214 м) на нижней стороне, до которой можно было добраться по крытому пешеходному мосту, ведущему от кассы. [5] Платформа обслуживала обе основные железнодорожные линии, а также пролет на северном конце, куда ходят местные железнодорожные ветки . [4] в/из Ханиборна поменяли направление, прежде чем вернуться на конечную остановку Сент-Джеймс , которая была намного ближе к центру города Челтнем. [3] На Малверн-роуд не было постоянного начальника станции, и она была передана в ведение начальника станции Сент-Джеймс. [6] который также отвечал за станции Cheltenham High Street Halt и Cheltenham Racecourse . [7] камень из карьеров Клив-Хилл В зданиях станции использовался , а перекрытия платформ были доставлены из Понтипридда . [4]
Регулярные сквозные рейсы из Бирмингема Сноу-Хилл на запад Англии через Стратфорд и Малверн-роуд начались 1 июля 1908 года после открытия линии Северного Уорикшира . [8] Эти службы преодолели расстояние чуть более чем за 2,5 часа. [9] но не поехал в Сент-Джеймс, сообщение с которым предоставляли местные жители Ханиборна, или в Кингем и Глостер . [3] К апрелю 1910 года «Корнуолл» экспресс заходил на Малверн-роуд в рамках своего рейса из Вулверхэмптона в Пензанс . [10] Приостановка междугородной связи на период ближе к концу Первой мировой войны. [7] привело к временному закрытию Малверн-роуд в качестве меры экономии. [6] с 1 января 1917 г. по 7 июля 1919 г. [1] Вскоре после открытия станция была переименована в Челтнем Спа Малверн Роуд . 1 февраля 1925 года [1]

К западу от Малверн-роуд лежало несколько кольцевых подъездных путей, обслуживающих двухдорожный депо и угольную площадку. Доступ к этим объектам контролировался двумя сигнальными будками - Малверн-роуд на востоке на севере и Малверн-роуд на западе на юге. [3] Восточный ящик был открыт 15 июля 1906 года и имел 49 рычагов; он заменил сигнальную будку Бэйшилла, которая контролировала доступ к локомотивному депо, снесенному, когда линия была продлена до Ханиборна. [3] Западный ящик был открыт к июню 1908 года и имел 37 рычагов; он заменил временную коробку, датированную августом 1906 года. [7] На станции было очень мало грузовых перевозок, поскольку большая их часть обрабатывалась в Сент-Джеймсе; 15-тонные весы . во дворе все же были предусмотрены [7]
Высокоскоростное сообщение между Бристоль Темпл Мидс и Бирмингемом на линии Бирмингем — Глостер привело к снижению трафика на линии Ханиборн, которая была закрыта для местных пассажирских перевозок с 7 марта 1960 года. [11] Малверн-роуд закрыта 3 января 1966 года. [1] товарам и пассажирам. [12] Участок от Челтнема до Ханиборна оставался открытым для пассажирских поездов до 1968 года и периодических грузовых перевозок до 25 августа 1976 года, когда сход с рельсов поезда с углем в Винчкомбе привел к повреждению линии Down, ремонт которой считался нерентабельным. [13] Западная сигнальная будка Малверн-Роуд закрылась 5 июня 1966 года, а Восточная сигнальная будка просуществовала до 3 ноября 1970 года. [7]
Сегодняшний день
[ редактировать ]
По состоянию на октябрь 2018 г. [update]Сейчас на этом месте расположен жилой комплекс, состоящий примерно из 100 домов. Долгосрочная цель Глостершир-Уорикширской железной дороги состоит в том, чтобы расширить свои услуги в направлении нынешней станции в Челтнем-Спа (Лансдаун) (с намерением предложить пересадку с железнодорожными перевозками на маршруте по пересеченной местности ), что потребует прохождения территории Малверна. Дорога. [14]
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Челтнем Спа Сент-Джеймс Линия и станция закрыты | Великая Западная железная дорога Прямая железная дорога Банбери и Челтнема | Челтнем Лекхэмптон Линия и станция закрыты | ||
Челтнем Спа Сент-Джеймс Линия и станция закрыты | Великая Западная железная дорога Челтнем и железная дорога Грейт Вестерн Юнион | Черчдаун Линия частично открыта, станция закрыта | ||
Остановка на Челтенхэм-Хай-стрит Линия и станция закрыты | Великая Западная железная дорога Ханиборн Лайн | Черчдаун Линия частично открыта, станция закрыта | ||
![]() | ||||
Ипподром Челтнема Линия закрыта, станция открыта | Глостершир Уорикширская железная дорога | Челтнем Спа Линия закрыта, станция открыта |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Батт 1995 , с. 59.
- ^ Mitchell & Smith 1998 , рис. 111.
- ^ Jump up to: а б с д и Бейкер 1994 , с. 119.
- ^ Jump up to: а б с анон 1908 , с. 12.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 19.
- ^ Jump up to: а б Мэггс и Николсон 1985 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б с д и Бейкер 1994 , с. 121.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 62.
- ^ Оппитц 2004 , с. 35.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 63.
- ^ Оппитц 2004 , с. 37.
- ^ Клинкер 1978 , с. 28.
- ^ Оппитц 2004 , с. 38.
- ^ «Консультация по местному плану Челтнема» . Железнодорожное будущее. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейкер, Оди (1994). Железная дорога Стратфорд-он-Эйвон — Челтнем . Грасскрофт, Олдхэм: Irwell Press. ISBN 978-1-871608-62-5 .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 0-905466-19-5 .
- Мэггс, Колин Г.; Николсон, Питер (1985). Линия Ханиборн: продолжающаяся история железной дороги Челтнем-Ханиборн и Стратфорд-на-Эйвоне . Челтнем, Глория: Line One Publishing. ISBN 978-0-907036-12-8 .
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (октябрь 1998 г.). Стратфорд-на-Эйвоне — Челтнем . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-25-7 .
- Оппитц, Лесли (2004) [2002]. Затерянные железные дороги Херефордшира и Вустершира . Ньюбери, Беркс: Сельские книги. ISBN 978-1-85306-754-9 .
- анон (июль 1908 г.). «Новый маршрут по пересеченной местности» . Железнодорожные Таймс . xciv . Лондон: В. Одхамс: 11–14. OCLC 49464554 . Проверено 8 марта 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (ноябрь 2009 г.). Банбери — Челтнем . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-906008-63-5 .
51 ° 53'58 "с.ш. 2 ° 05'36" з.д. / 51,899316 ° с.ш. 2,093375 ° з.д.
- Заброшенные железнодорожные станции в Глостершире
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1908 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1917 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1919 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1966 году.
- Челтнем: транспорт
- Буковые затворы в Англии
- 1908 заведений в Англии