Jump to content

железнодорожный вокзал Лидни

Координаты : 51 ° 42'54 "с.ш. 2 ° 31'52" з.д.  / 51,715 ° с.ш. 2,531 ° з.д.  / 51,715; -2531

Лидни
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Лидни , Лес Дина
Англия
Координаты 51 ° 42'54 "с.ш. 2 ° 31'52" з.д.  / 51,715 ° с.ш. 2,531 ° з.д.  / 51,715; -2531
Ссылка на сетку SO633020
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 2
Другая информация
Код станции ЗВУК
Классификация Категория DfT F1
История
Открыто 1851
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,199 миллиона
2019/20 Снижаться 0,193 миллиона
2020/21 Снижаться 34,990
2021/22 Увеличивать 0,128 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,145 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Лидни железнодорожная станция, обслуживающая город Лидни в Глостершире , Англия . Он расположен на линии Глостер-Ньюпорт , в 133 милях 37 цепях (214,8 км) от нулевой точки в Паддингтоне , измеренной через Страуд. [ 1 ] Станция расположена в миле к югу от Лидни и первоначально называлась Lydney Junction , что теперь является названием близлежащей станции на сохранившейся Дин-Форестской железной дороге .

1911 года. Железнодорожной клиринговой палатой Карта железных дорог в окрестностях Лидни, составленная
Железнодорожные пути в Лидни
Значки каналов, используемые ниже, см. в легенде водных путей .


Королевская шахта принцессы
Тафтс Джанкшн
жестяной завод
рядом с Лидни-Джанкшен
Мост Тафтс
Норчард Высокий уровень
Норчард, низкий уровень
Машинный сарай
рядом с Лидни-Джанкшен
Лидни Таун
Привал Святой Марии
Лидни Джанкшен
Туннель Северн-Бридж
Севернский мост
Лидни
Канал Пидкока
Кузницы
Лидни Канал
Нижние доки
Верхние доки
Разводной мост через
Глостер и канал Шарпнесс
Река Северн

Лидни-Джанкшен — это название двух отдельных, но соседних станций на двух разных железнодорожных линиях. Станция Грейт-Вестерн , которая остается открытой как железнодорожная станция Лидней, открылась в 1851 году на участке Глостер-Чепстоу железной дороги Южного Уэльса . К западу от этой станции грузовая линия Минеральной железной дороги Северн и Уай пересекала линию GWR на своем маршруте с севера на юг, доставляя уголь и железо из леса Дин в доки в Лидни.

В 1875 году компания «Северн и Уай» начала пассажирские перевозки и построила новую конечную станцию ​​на Лидни-Джанкшен для пассажирских поездов, следующих в Драйбрук и обратно, недалеко от Синдерфорда . Четыре года спустя эта первая станция была заменена новой, поскольку Северн и Уай объединились с Мидлендской железной дорогой в строительстве железной дороги Северн-Бридж , которая связала Лидни через реку Северн с веткой Мидленда Шарпнесс , обеспечивая доступ к Лесу Дина добывают минералы в новые, более обширные доки в Шарпнесс .

Новая станция Lydney Junction (Северн и Уай) была соединена длинным пешеходным мостом со станцией GWR. В северо-восточном квадранте между двумя линиями также находились обширные грузовые станции, которые обеспечивали единственное железнодорожное сообщение между линиями Северн и Уай и Грейт-Вестерн. Две станции тесно сотрудничали, особенно после 1894 года, когда железная дорога Северн и Уай была куплена компаниями Great Western и Midland. Наконец, в 1955 году под управлением Британских железных дорог две станции были официально объединены в одну. [ 2 ]

Лидни-Джанкшен (Северн и Уай) использовался как перевалочная станция для пассажирских перевозок на железнодорожную станцию ​​Беркли-роуд и обратно, а также через железнодорожный мост Северн . Эти услуги либо заканчивались на железнодорожной станции Лидни-Таун , которая находилась в центре Лидни, либо продолжались на север, в Лес Дин, и заканчивались на перекрестке Лидбрук на линии Росс-Монмут . Эти услуги внезапно прекратились в октябре 1960 года, когда железнодорожный мост Северн был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в результате морской аварии. Пассажирские перевозки были официально прекращены на этом перекрестке Лидни в ноябре 1964 года, и он оставался закрытым до открытия Дин-Форестской железной дороги в 1995 году.

Другой Лидни-Джанкшн, затем переименованный в Лидни, лишился грузовых перевозок в 1968 году и персонала в 1969 году, а здания Грейт-Вестерн на платформах были снесены, хотя сигнальная будка оставалась до декабря 2012 года.

Удобства

[ редактировать ]

Станция не укомплектована персоналом, но имеется билетный автомат самообслуживания (его также можно использовать для получения билетов, приобретенных заранее). Информацию о движении поездов предоставляют пункты помощи клиентам, цифровые дисплеи CIS и плакаты с расписанием на каждой платформе (вместе с местами ожидания). Бесступенчатый доступ обеспечивается с обеих сторон через железнодорожный переезд. [ 3 ]

Транспорт для Уэльса обеспечивает почасовое сообщение в обе стороны между Челтнем-Спа и Маэстегом через Центральный Кардифф . В 2010 году компания Arriva Trains Wales Class 150 Sprinter DMU 150245 звонит с сообщением о Маэстеге.

Большую часть пассажирских перевозок в Лидни обеспечивает компания Transport for Wales с почасовыми рейсами Маэстег Центральный Кардифф Челтнем Спа в каждом направлении (хотя в середине дня есть несколько перерывов). По воскресеньям автобус курсирует два часа в каждую сторону. [ 4 ]

CrossCountry также обслуживает станцию ​​как часть Центрального вокзала Кардиффа до Ноттингема по маршруту Бирмингем-Нью-Стрит . С понедельника по субботу в каждом направлении ходит шесть поездов в день. Воскресных служб на этом маршруте нет.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Чепстоу   Транспорт для Уэльса
Маэстег / Кардифф Сентрал - Челтнем Спа
  Глостер
Чепстоу   Напрямик
Кардифф Сентрал - Бирмингем Нью-Стрит / Ноттингем
(только с понедельника по субботу)
  Глостер
Железные дороги наследия  Железные дороги наследия
Развязка с Лидни-Джанкшен на Дин-Форестской железной дороге

На станции нет пешеходного моста, и, следовательно, нет возможности пересечь линию, чтобы добраться до противоположной платформы, как только ворота железнодорожного переезда закроются до прибытия поезда.

Инциденты

[ редактировать ]

станции Инцидент произошел на железнодорожном переезде 23 марта 2011 года, когда из-за неисправности автоматических шлагбаумов служба CrossCountry, идущая на север , проехала через переезд на скорости 60 миль в час (97 км / ч), в то время как ворота были подняты (хотя светофор был красным). ). [ 5 ]

  1. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 19Б. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  2. ^ Майк Окли (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимборн: Dovecote Press. стр. 91–93. ISBN  1-904349-24-2 .
  3. ^ Объекты станции Лидни, запросы национальных железных дорог
  4. ^ Таблица 57 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2016 г.
  5. ^ «Расследование инцидента на железнодорожном переезде Лидней, 23 марта 2011 г.» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 8 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 694014c70735f3bb8a4a544eb99ba3fc__1702933140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/fc/694014c70735f3bb8a4a544eb99ba3fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lydney railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)