железнодорожный вокзал Лидни
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Лидни , Лес Дина Англия | ||||
Координаты | 51 ° 42'54 "с.ш. 2 ° 31'52" з.д. / 51,715 ° с.ш. 2,531 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SO633020 | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЗВУК | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Открыто | 1851 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 0,199 миллиона | ||||
2019/20 | 0,193 миллиона | ||||
2020/21 | 34,990 | ||||
2021/22 | 0,128 миллиона | ||||
2022/23 | 0,145 миллиона | ||||
|
Лидни — железнодорожная станция, обслуживающая город Лидни в Глостершире , Англия . Он расположен на линии Глостер-Ньюпорт , в 133 милях 37 цепях (214,8 км) от нулевой точки в Паддингтоне , измеренной через Страуд. [ 1 ] Станция расположена в миле к югу от Лидни и первоначально называлась Lydney Junction , что теперь является названием близлежащей станции на сохранившейся Дин-Форестской железной дороге .
История
[ редактировать ]Железнодорожные пути в Лидни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Лидни-Джанкшен — это название двух отдельных, но соседних станций на двух разных железнодорожных линиях. Станция Грейт-Вестерн , которая остается открытой как железнодорожная станция Лидней, открылась в 1851 году на участке Глостер-Чепстоу железной дороги Южного Уэльса . К западу от этой станции грузовая линия Минеральной железной дороги Северн и Уай пересекала линию GWR на своем маршруте с севера на юг, доставляя уголь и железо из леса Дин в доки в Лидни.
В 1875 году компания «Северн и Уай» начала пассажирские перевозки и построила новую конечную станцию на Лидни-Джанкшен для пассажирских поездов, следующих в Драйбрук и обратно, недалеко от Синдерфорда . Четыре года спустя эта первая станция была заменена новой, поскольку Северн и Уай объединились с Мидлендской железной дорогой в строительстве железной дороги Северн-Бридж , которая связала Лидни через реку Северн с веткой Мидленда Шарпнесс , обеспечивая доступ к Лесу Дина добывают минералы в новые, более обширные доки в Шарпнесс .
Новая станция Lydney Junction (Северн и Уай) была соединена длинным пешеходным мостом со станцией GWR. В северо-восточном квадранте между двумя линиями также находились обширные грузовые станции, которые обеспечивали единственное железнодорожное сообщение между линиями Северн и Уай и Грейт-Вестерн. Две станции тесно сотрудничали, особенно после 1894 года, когда железная дорога Северн и Уай была куплена компаниями Great Western и Midland. Наконец, в 1955 году под управлением Британских железных дорог две станции были официально объединены в одну. [ 2 ]
Лидни-Джанкшен (Северн и Уай) использовался как перевалочная станция для пассажирских перевозок на железнодорожную станцию Беркли-роуд и обратно, а также через железнодорожный мост Северн . Эти услуги либо заканчивались на железнодорожной станции Лидни-Таун , которая находилась в центре Лидни, либо продолжались на север, в Лес Дин, и заканчивались на перекрестке Лидбрук на линии Росс-Монмут . Эти услуги внезапно прекратились в октябре 1960 года, когда железнодорожный мост Северн был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в результате морской аварии. Пассажирские перевозки были официально прекращены на этом перекрестке Лидни в ноябре 1964 года, и он оставался закрытым до открытия Дин-Форестской железной дороги в 1995 году.
Другой Лидни-Джанкшн, затем переименованный в Лидни, лишился грузовых перевозок в 1968 году и персонала в 1969 году, а здания Грейт-Вестерн на платформах были снесены, хотя сигнальная будка оставалась до декабря 2012 года.
Удобства
[ редактировать ]Станция не укомплектована персоналом, но имеется билетный автомат самообслуживания (его также можно использовать для получения билетов, приобретенных заранее). Информацию о движении поездов предоставляют пункты помощи клиентам, цифровые дисплеи CIS и плакаты с расписанием на каждой платформе (вместе с местами ожидания). Бесступенчатый доступ обеспечивается с обеих сторон через железнодорожный переезд. [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]Большую часть пассажирских перевозок в Лидни обеспечивает компания Transport for Wales с почасовыми рейсами Маэстег — Центральный Кардифф — Челтнем Спа в каждом направлении (хотя в середине дня есть несколько перерывов). По воскресеньям автобус курсирует два часа в каждую сторону. [ 4 ]
CrossCountry также обслуживает станцию как часть Центрального вокзала Кардиффа до Ноттингема по маршруту Бирмингем-Нью-Стрит . С понедельника по субботу в каждом направлении ходит шесть поездов в день. Воскресных служб на этом маршруте нет.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чепстоу | Транспорт для Уэльса Маэстег / Кардифф Сентрал - Челтнем Спа |
Глостер | ||
Чепстоу | Напрямик Кардифф Сентрал - Бирмингем Нью-Стрит / Ноттингем (только с понедельника по субботу) |
Глостер | ||
Железные дороги наследия | ||||
Развязка с Лидни-Джанкшен на Дин-Форестской железной дороге |
На станции нет пешеходного моста, и, следовательно, нет возможности пересечь линию, чтобы добраться до противоположной платформы, как только ворота железнодорожного переезда закроются до прибытия поезда.
Инциденты
[ редактировать ]станции Инцидент произошел на железнодорожном переезде 23 марта 2011 года, когда из-за неисправности автоматических шлагбаумов служба CrossCountry, идущая на север , проехала через переезд на скорости 60 миль в час (97 км / ч), в то время как ворота были подняты (хотя светофор был красным). ). [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 19Б. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ Майк Окли (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимборн: Dovecote Press. стр. 91–93. ISBN 1-904349-24-2 .
- ^ Объекты станции Лидни, запросы национальных железных дорог
- ^ Таблица 57 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2016 г.
- ^ «Расследование инцидента на железнодорожном переезде Лидней, 23 марта 2011 г.» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 8 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станциях Лидни от National Rail
- Железнодорожные вокзалы в Глостершире
- Станции DfT категории F1
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1851 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Transport for Wales Rail
- Лидни
- 1851 учреждение в Англии