Jump to content

железнодорожная станция Понтардюле

Координаты : 51 ° 43'01 ″ с.ш. 4 ° 02'43 ″ з.д.  /  51,7170 ° с.ш. 4,0454 ° з.д.  / 51,7170; -4,0454

Понтардюле
Национальная железная дорога
Железнодорожный вокзал Понтардюле в 2017 году
Общая информация
Расположение Понтардюле , Суонси
Уэльс
Координаты 51 ° 43'01 ″ с.ш. 4 ° 02'43 ″ з.д.  /  51,7170 ° с.ш. 4,0454 ° з.д.  / 51,7170; -4,0454
Ссылка на сетку SN587040
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 1
Другая информация
Код станции ПТД
Классификация Категория DfT F2
История
Открыто 1840
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 5,412
2019/20 Снижаться 5,170
2020/21 Снижаться 118
2021/22 Увеличивать 2,068
2022/23 Увеличивать 3,180
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Понтардюле обслуживает город Понтардюле и деревню Хенди в Суонси , Уэльс . Станция расположена на уровне улицы недалеко от центра города и устья Лохора . Все поезда, обслуживающие станцию, обслуживаются компанией Transport for Wales .

1907 г. Барклай 0-4-0ST, № 1119 NCB «Глан Дулайс» Национального управления угольной промышленности , маневрирует пустыми 21-тонными вагонами с углем на подъездных путях Грейг Мертир перед отправкой на угольную шахту Грейг Мертир. Март 1969 г.

До появления железной дороги, благодаря местным рекам, Понтардюле уже был известным местным промышленно развитым городом с двумя мельницами и двумя фабриками, а также домашними шерстяными ткацкими станками.

Станция была построена в 1840 году на первоначальной главной линии железной дороги Лланелли (LR) , от Лланелли до Лландовери . Там было установлено прямое сообщение с железной дорогой Центрального Уэльса , которая наряду с другими линиями контролировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) , что позволило LNWR соединить побережье Южного Уэльса с промышленно развитой Северо-Западной Англией через Крейвен Армс , Шрусбери и Крю .

В 1868 году LR совершила ошибку, не продлив свое право на аренду долины Тоуи. Впоследствии LNWR заключила соглашение о доступе к путям с LR, что позволило ему получить полномочия по эксплуатации Лландейло , что помогло стратегическому плану LNWR достичь побережья Южного Уэльса и, следовательно, прорваться на Великой Западной железной дороги (GWR) территорию . Завершенная линия Центрального Уэльса была открыта в июне 1868 года.

Спор о LNWR и развитие развязки

[ редактировать ]

С 1 июля 1871 года LNWR получила от LR право движения дальше в Лланелли. Это позволило LNWR затем развернуть свои поезда в Лланелли и следовать по соглашению с GWR в Суонси через главную линию Южного Уэльса .

Однако между LR и LNWR возник юридический спор по поводу платежей, и в конечном итоге LR обратилась в Палату лордов с просьбой расторгнуть соглашение. LNWR подала встречный иск, предложив взять на себя всю линию LR, утверждая, что «успех» LR можно было найти только в развитии маршрута Центрального Уэльса. Палата лордов согласилась с LNWR, и последующий парламентский акт 1873 года разрешил участкам LR Лландейло-Кармартен и Лландейло-Суонси стать отдельной компанией под названием « Железная дорога Суонси и Кармартен» . Впоследствии, переданные LNWR, они объединили линию в новую компанию под названием Central Wales and Carmarthen Junction Railway , при этом LR сохранила полномочия по эксплуатации своей бывшей магистрали.

Теперь, когда он вернулся и ограничился своим первоначальным маршрутом от Лланелли до Лландовери, с 1 января 1873 года GWR взял на себя эксплуатацию оставшегося участка LR, отправляя пассажирские поезда в Лландовери в качестве ответвления от Лланелли - соглашение, которое продолжалось до 1964 года, когда паровые перевозки действовали. закончилось. LNWR хотела иметь прямой доступ к докам Суонси и поэтому начала строительство прямой линии через полуостров Гауэр . Эта прямая линия открылась в 1866/7 году и завершилась для пассажиров в Суонси Виктория , превратив первоначальную станцию ​​​​в Понтарддюле в перекресток с четырьмя платформами.

Индустриальный период: 1850-1950-е гг.

[ редактировать ]

Благодаря лучшим связям и обильным запасам природных ресурсов с середины 1800-х годов город стал высокоиндустриальным, как за счет добычи угля, так и за счет развития различных конкурирующих заводов по производству жести . К 1910 году в этом районе было шесть работ, причем рабочие приезжали даже из Италии , в результате чего в 1912 году GWR соединила свой грузовой объездной маршрут с линией округа Суонси к югу от Понтардюле. [ 1 ]

Вся линия была передана Западному региону Британских железных дорог после национализации в 1946 году, хотя влияние LNWR сохранялось благодаря перевозке Крю-Суонси поездами полностью локомотивами LMS, особенно LMS Black 5 . были открыты новые крупные заводы по производству жести В 1950-х годах в близлежащих Тростре и Фелиндре , в результате чего старые заводы в Понтардуле устарели. Это привело к значительному сокращению как размеров города, так и, как следствие, пассажиропотоков и грузовых перевозок через станцию.

Прямая линия LNWR Суонси-Виктория вдоль полуострова Мамблс стала жертвой Бичинг -топора в июне 1964 года. [ 2 ] а его мост к югу от Понтардюле был демонтирован в 1974 году, чтобы позволить построить автомагистраль М4 на запад. Все поезда теперь добираются до Суонси через Лланелли, при этом безрельсовые платформы прямой линии все еще на месте, но сильно заросли.

Туннель длиной 80 ярдов (72 м) непосредственно к югу от станции является старейшим из сохранившихся железнодорожных туннелей, которые до сих пор используются в Уэльсе: первоначально он был построен для использования конного трамвая около 1839 года, а затем преобразован для железнодорожного сообщения стандартной колеи с Лландейло. [ 3 ] В 1984 году через него была проложена плита, чтобы решить давние проблемы, связанные с наводнениями и плохим дренажем.

Удобства

[ редактировать ]
Основные возможности платформы (2015 г.)

На станции осталась одна действующая платформа, секция которой была поднята в 2015 году для облегчения посадки и высадки пассажиров. Это финансировалось правительством Уэльса . [ 4 ] [ 5 ]

Билетных автоматов нет (на станции нет персонала), поэтому их необходимо приобретать в поезде или перед поездкой. Имеется стандартное навес из плексигласа и металла, а также экран CIS и информационное табло с расписанием, но никаких других постоянных построек. Доступ на уровне между автостоянкой и платформой. [ 6 ]

Pontarddulais — это остановка по запросу , при которой пассажиры должны подать сигнал рукой приближающемуся машинисту поезда, чтобы он сесть, или уведомить охранника при посадке о своем желании выйти из поезда.

В будние дни в каждом направлении курсирует семь поездов, шесть — по субботам и два — по воскресеньям. Пять поездов курсируют в Шрусбери в северном направлении, еще два - в Лландовери с понедельника по пятницу (и один в субботу вечером), а поезда в южном направлении - в Лланелли и Суонси. [ 7 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Ллангенек   Транспорт для Уэльса
Линия Сердца Уэльса
  Пантиффиннон
[ редактировать ]

Станция Pontarddulais была показана в Channel 4 сериале «Секретные станции Пола Мертона», сезон 1, эпизод 2, транслировавшийся 8 мая 2016 года. В этом сериале комик Пол Мертон посещает различные железнодорожные станции по запросу с остановками по всей Великобритании.

  1. ^ «Горшечная история Понтарддуле и Хенди» Гриффитс, Айвор; Городской совет Понтардуле
  2. ^ «Последний звонок на железнодорожную станцию ​​​​Виктория в Суонси в честь 50-летия закрытия» South Wales Evening Post ; Проверено 28 июня 2016 г.
  3. ^ «Железнодорожный туннель Понтардюле (34742)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 7 июля 2016 г.
  4. ^ «Транспорт | Тема | GOV.WALES» .
  5. ^ Станция Понтардюле (2015) Джаггери Geograph.org.uk
  6. ^ Сооружения станции Понтардюле, запросы национальных железных дорог
  7. ^ Таблица 130 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Понтардюле, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e64b98c828aaa785e69a19518ba2afa__1702563900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/fa/2e64b98c828aaa785e69a19518ba2afa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pontarddulais railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)