Харрингтон Хамп


Harrington Hump — это модульная, простая в установке система, с помощью которой высоту железнодорожной платформы можно увеличить при относительно небольших затратах. Система получила свое название от железнодорожной станции Харрингтон в Камбрии , Англия , где была расположена первая производственная версия. С 2011 года Harrington Humps постепенно устанавливались на других железнодорожных станциях в Великобритании и других странах.
Фон
[ редактировать ]Высота платформ в железнодорожной сети Великобритании не стандартизирована, поскольку на момент строительства сети разные железнодорожные компании использовали разную высоту платформ. [ 1 ] Низкое расположение платформ (по сравнению с уровнем пола вагона) создает проблемы при входе и выходе пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, в том числе пользователей инвалидных колясок. [ 1 ] Повышение уровня всей платформы является относительно дорогостоящим и во многих случаях выходит за рамки возможностей Network Rail и местных властей. [ 2 ]
Утверждается, что толчком к созданию горки послужила жалоба председателя Группы пользователей железных дорог Коупленда о том, что низкие платформы на береговой линии Камбрии вызывают у пользователей затруднения при посадке и выходе из поездов, поданная в Аллердейлской транспортной консультативной группой, подкомитет местного комитета совета графства Камбрия. Предложение о частичном подъеме платформ было сделано, чтобы парировать утверждение Network Rail о том, что ремонтные работы будут стоить «шестизначную сумму» за станцию. [ 3 ]
Горб
[ редактировать ]Harrington Hump — это частичное решение давней проблемы доступа пользователей к железнодорожным вагонам с относительно низких станционных платформ. [ 1 ] [ 2 ] «Горб» представляет собой пару пандусов и короткую плоскую вершину, построенную из армированного стекловолокном полимера. Его можно спроектировать с учетом требований по ширине и высоте конкретной станции и установить за несколько дней. [ 2 ] Установка Harrington Hump намного дешевле, чем подъем всей платформы по всей длине – примерно 1/10 типичной стоимости в 250 000 фунтов стерлингов. [ 2 ]
Hump был разработан Network Rail и Советом округа Камбрия совместно с Pipex Structural Composites. [ 2 ] и впервые был установлен на железнодорожной станции Харрингтон в декабре 2008 года. [ 3 ] Утверждается, что Харрингтон был выбран в качестве пилотной площадки, потому что он имеет самый большой перепад от пола поезда до платформы и, как прибрежная станция, предлагает самые суровые условия для испытаний горки. [ 3 ] Также известная как «Зона легкого доступа». [ 4 ] Network Rail признала, что отныне это сооружение будет называться « Харрингтон Хамп» . [ 2 ]
Горбка расположена так, чтобы совпадать с определенной дверью в поезде, обычно предназначенной для доступа в инвалидных колясках. [ 2 ] Следовательно, Hump менее подходит для платформ, обслуживаемых поездами различной конфигурации, например, на железнодорожной станции Далтон , где двери для инвалидных колясок часто расположены в разных положениях в разных поездах. [ 5 ]
Второй горб был установлен на железнодорожной станции Сент-Олбанс-Эбби , а третий — на железнодорожной станции Абердови . [ 6 ] Другие станции, принимающие Humps, включают Northwich , Flixton , Whaley Bridge , Eccles , Kents Bank и Hadfield . [ 7 ]
Система Hump получила награду за качество обслуживания клиентов на церемонии вручения наград за разнообразие и равенство государственной службы в 2009 году . [ 8 ]
в Западном Йоркшире была предложена горка В феврале 2019 года для железнодорожной станции Марсден , которая облегчила бы проблему падения с поезда на платформу на 45 см. [ 9 ]
Инновационные аспекты
[ редактировать ]По данным Ассоциации общественных железнодорожных партнерств , [ 10 ] Инновационные аспекты Hump заключаются в том, что:
- это дешево
- для установки не требуется владение
- он способен производить локальную ручную сборку без использования больших электроинструментов.
- его можно использовать по сети
- имеет расчетный срок службы (50 лет)
- это безопасно и обеспечивает доступ к дверям поезда на стандартной высоте.
- оно соответствует сетевым стандартам или дает повод для изменений
- его могут установить четыре человека
- возможность установки за три дня
Другие горки станций Великобритании
[ редактировать ]Подобные горки были установлены в лондонском метро . В период с 2010 по 2011 год они предоставлялись на всех станциях линии Виктория, кроме Пимлико . Подземные горки имеют каменную конструкцию. [ 11 ] [ 12 ] и, следовательно, не Харрингтоны. Толчком к их установке послужили Положения о доступности железнодорожного транспорта (несовместимая железнодорожная система) 2010 года и Закон о дискриминации инвалидов 1995 года . [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Станционная горка облегчает доступ поездов» . Новости Би-би-си. 3 декабря 2009 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Город Камбрия занимает свое место в истории железных дорог» . Пресс-релиз Network Rail . 9 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Горб Харрингтона — это демократия в действии» . Хексем Курант . 26 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2012 г. Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Станция Вэлли, чтобы получить новый горб» . Пресс-релиз Network Rail . 11 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ "Проблемы и отсутствие задержек работы на железнодорожном вокзале" . Северо-западная вечерняя почта . 25 января 2011 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Великобритании устанавливает горку Харрингтона» . Железнодорожные технологии.com . 14 августа 2009 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ Сэмюэл, А. (9 августа 2011 г.). « Харрингтон Хамп установлен на железнодорожной станции Нортвич» . Рейл.ко. Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ « Харрингтон Хамп» побеждает в национальных наградах» . Пресс-релиз Совета графства Камбрия . 5 ноября 2009 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ «Марсденская «опасная платформа» будет исправлена» . Новости Би-би-си. 16 февраля 2019 г.
- ^ «Харрингтонский горб» . Сайт Ассоциации общественных железнодорожных партнерств . Ассоциация общественных железнодорожных партнерств. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ «План обновления трубки – Виктория» . Сайт «Транспорт для Лондона» . Транспорт для Лондона . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Создание свободного доступа для всех» (PDF) . Сайт ООО «Маршаллс» . Marshalls Ltd. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Горбы платформы Victoria Line и RVAR» . Сайт ООО «Ливис» . Livis Ltd. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Горбы платформы Victoria Line и RVAR» (PDF) . Сайт ООО «Ливис» . Ливис, ООО . Проверено 6 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]