Jump to content

Харрингтон Хамп

Харрингтон-Хамп на железнодорожной станции Абердови
Харрингтон-Хамп на железнодорожной станции Ньютон-Сент-Сайрс

Harrington Hump — это модульная, простая в установке система, с помощью которой высоту железнодорожной платформы можно увеличить при относительно небольших затратах. Система получила свое название от железнодорожной станции Харрингтон в Камбрии , Англия , где была расположена первая производственная версия. С 2011 года Harrington Humps постепенно устанавливались на других железнодорожных станциях в Великобритании и других странах.

Высота платформ в железнодорожной сети Великобритании не стандартизирована, поскольку на момент строительства сети разные железнодорожные компании использовали разную высоту платформ. [ 1 ] Низкое расположение платформ (по сравнению с уровнем пола вагона) создает проблемы при входе и выходе пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, в том числе пользователей инвалидных колясок. [ 1 ] Повышение уровня всей платформы является относительно дорогостоящим и во многих случаях выходит за рамки возможностей Network Rail и местных властей. [ 2 ]

Утверждается, что толчком к созданию горки послужила жалоба председателя Группы пользователей железных дорог Коупленда о том, что низкие платформы на береговой линии Камбрии вызывают у пользователей затруднения при посадке и выходе из поездов, поданная в Аллердейлской транспортной консультативной группой, подкомитет местного комитета совета графства Камбрия. Предложение о частичном подъеме платформ было сделано, чтобы парировать утверждение Network Rail о том, что ремонтные работы будут стоить «шестизначную сумму» за станцию. [ 3 ]

Harrington Hump — это частичное решение давней проблемы доступа пользователей к железнодорожным вагонам с относительно низких станционных платформ. [ 1 ] [ 2 ] «Горб» представляет собой пару пандусов и короткую плоскую вершину, построенную из армированного стекловолокном полимера. Его можно спроектировать с учетом требований по ширине и высоте конкретной станции и установить за несколько дней. [ 2 ] Установка Harrington Hump намного дешевле, чем подъем всей платформы по всей длине – примерно 1/10 типичной стоимости в 250 000 фунтов стерлингов. [ 2 ]

Hump ​​был разработан Network Rail и Советом округа Камбрия совместно с Pipex Structural Composites. [ 2 ] и впервые был установлен на железнодорожной станции Харрингтон в декабре 2008 года. [ 3 ] Утверждается, что Харрингтон был выбран в качестве пилотной площадки, потому что он имеет самый большой перепад от пола поезда до платформы и, как прибрежная станция, предлагает самые суровые условия для испытаний горки. [ 3 ] Также известная как «Зона легкого доступа». [ 4 ] Network Rail признала, что отныне это сооружение будет называться « Харрингтон Хамп» . [ 2 ]

Горбка расположена так, чтобы совпадать с определенной дверью в поезде, обычно предназначенной для доступа в инвалидных колясках. [ 2 ] Следовательно, Hump менее подходит для платформ, обслуживаемых поездами различной конфигурации, например, на железнодорожной станции Далтон , где двери для инвалидных колясок часто расположены в разных положениях в разных поездах. [ 5 ]

Второй горб был установлен на железнодорожной станции Сент-Олбанс-Эбби , а третий — на железнодорожной станции Абердови . [ 6 ] Другие станции, принимающие Humps, включают Northwich , Flixton , Whaley Bridge , Eccles , Kents Bank и Hadfield . [ 7 ]

Система Hump получила награду за качество обслуживания клиентов на церемонии вручения наград за разнообразие и равенство государственной службы в 2009 году . [ 8 ]

в Западном Йоркшире была предложена горка В феврале 2019 года для железнодорожной станции Марсден , которая облегчила бы проблему падения с поезда на платформу на 45 см. [ 9 ]

Инновационные аспекты

[ редактировать ]

По данным Ассоциации общественных железнодорожных партнерств , [ 10 ] Инновационные аспекты Hump заключаются в том, что:

  • это дешево
  • для установки не требуется владение
  • он способен производить локальную ручную сборку без использования больших электроинструментов.
  • его можно использовать по сети
  • имеет расчетный срок службы (50 лет)
  • это безопасно и обеспечивает доступ к дверям поезда на стандартной высоте.
  • оно соответствует сетевым стандартам или дает повод для изменений
  • его могут установить четыре человека
  • возможность установки за три дня

Другие горки станций Великобритании

[ редактировать ]

Подобные горки были установлены в лондонском метро . В период с 2010 по 2011 год они предоставлялись на всех станциях линии Виктория, кроме Пимлико . Подземные горки имеют каменную конструкцию. [ 11 ] [ 12 ] и, следовательно, не Харрингтоны. Толчком к их установке послужили Положения о доступности железнодорожного транспорта (несовместимая железнодорожная система) 2010 года и Закон о дискриминации инвалидов 1995 года . [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Станционная горка облегчает доступ поездов» . Новости Би-би-си. 3 декабря 2009 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Город Камбрия занимает свое место в истории железных дорог» . Пресс-релиз Network Rail . 9 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Горб Харрингтона — это демократия в действии» . Хексем Курант . 26 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2012 г. Проверено 6 декабря 2011 г.
  4. ^ «Станция Вэлли, чтобы получить новый горб» . Пресс-релиз Network Rail . 11 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  5. ^ "Проблемы и отсутствие задержек работы на железнодорожном вокзале" . Северо-западная вечерняя почта . 25 января 2011 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  6. ^ «Железнодорожный вокзал Великобритании устанавливает горку Харрингтона» . Железнодорожные технологии.com . 14 августа 2009 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  7. ^ Сэмюэл, А. (9 августа 2011 г.). « Харрингтон Хамп установлен на железнодорожной станции Нортвич» . Рейл.ко. ​Проверено 5 декабря 2011 г.
  8. ^ « Харрингтон Хамп» побеждает в национальных наградах» . Пресс-релиз Совета графства Камбрия . 5 ноября 2009 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  9. ^ «Марсденская «опасная платформа» будет исправлена» . Новости Би-би-си. 16 февраля 2019 г.
  10. ^ «Харрингтонский горб» . Сайт Ассоциации общественных железнодорожных партнерств . Ассоциация общественных железнодорожных партнерств. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
  11. ^ «План обновления трубки – Виктория» . Сайт «Транспорт для Лондона» . Транспорт для Лондона . Проверено 6 декабря 2011 г.
  12. ^ «Создание свободного доступа для всех» (PDF) . Сайт ООО «Маршаллс» . Marshalls Ltd. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  13. ^ «Горбы платформы Victoria Line и RVAR» . Сайт ООО «Ливис» . Livis Ltd. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  14. ^ «Горбы платформы Victoria Line и RVAR» (PDF) . Сайт ООО «Ливис» . Ливис, ООО . Проверено 6 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe9eac00f98d006a0ecaa5bf37a91809__1712394960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/09/fe9eac00f98d006a0ecaa5bf37a91809.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harrington Hump - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)