железнодорожная станция Нортвич
![]() железнодорожная станция Нортвич | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Нортвич , Чешир-Уэст и Честер Англия | ||||
Ссылка на сетку | SJ669739 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СЗИ | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1 января 1863 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Нортвич обслуживает город Нортвич в графстве Чешир , Англия . На станции используются две платформы (и третья платформа сейчас заброшена и огорожена). Он расположен на линии Мид-Чешир. 28 + 1 ⁄ Манчестера мили (45,5 км) к юго-западу от Пикадилли .
История
[ редактировать ]Первой железной дорогой, которая достигла города, была железная дорога Чешир-Мидленд (CMR) из Натсфорда , которая открылась для движения 1 января 1863 года. [ 1 ] CMR был одним из основных маршрутов Чеширского линейного комитета (CLC) с момента его создания. Первоначальная конечная станция CMR в Нортвиче, вероятно, была зданием, которое стало товарной станцией, но было заменено рано, в 1869 году, когда продолжающаяся линия в сторону Хартфорда строилась как часть Западно -Чеширской железной дороги (WCR). [ 1 ]
Дальнейшие линии в Сандбах через Миддлвич (открытую в ноябре 1867 года Лондонской и Северо-Западной железной дорогой ), Хелсби ( Западно-Чеширская железная дорога , открытая в 1869 году) и короткую грузовую ветку до Виннингтона (также открытую в 1869 году) завершат сеть маршрутов. обслуживая этот район, а Честер Нортгейт обслуживался с мая 1875 года. В результате станцию Нортвич обслуживали не менее четырех различных предварительно сгруппированных железнодорожных компаний. [ 2 ] LNWR также управляла несколькими своими поездами Sandbach & Crewe вперед, разворачиваясь задним ходом в Нортвиче, продолжая путь отсюда до Актон-Бридж через станцию Хартфорд и Гринбанк (теперь известную как Гринбанк) и по повороту вниз к главной линии Западного побережья на Хартфорд-Джанкшен. [ 3 ]
Станция расширялась по мере роста железной дороги, и к 1910 году здесь было три платформы, площадка для погрузки скота, обширные товарные подъездные пути с пятитонным краном и товарная станция. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] CMR построила двухполосный навес для двигателей и поворотную платформу в 1869 году, размер навеса увеличился вдвое в 1877 году и перестроился примерно в 1948 году, а затем был закрыт для паровых двигателей в 1968 году и дизельных двигателей в 1982 году. [ 4 ] [ 7 ]

Услуги были доступны по различным направлениям, в 1872 году большинство услуг были в основном местными: девять ежедневных поездов в каждом направлении до Манчестера, как по Оксфорд-роуд через Манчестер, Саут-Джанкшен и Алтринчемскую железную дорогу (MSJAR), так и по Лондон-роуд через Стокпорт , Хелсби , Благодаря услугам Уинсфорда были доступны Дерби и лондонский Сент-Панкрас. Дополнительные направления добавлялись постепенно по мере их появления, включая Честер, Ливерпуль-Сентрал, Манчестер-Сентрал, Шеффилд и лондонский Кингс-Кросс. [ 8 ]
После Группировки 1923 года Нортвич оставался объединенной станцией (CLC совместно принадлежала LNER и LMS , а LMS взяла на себя управление поездами ветки Сандбаха). Услуги Актон-Бридж прекратились во время Второй мировой войны, но основные маршруты в Честер, Крю и Манчестер продолжали использоваться до и после национализации в январе 1948 года (когда они стали частью лондонского региона Мидленд Британских железных дорог ). BR прекратила пассажирские перевозки с линии Сандбах и закрыла станцию Миддлвич 4 января 1960 года - после этого внешняя сторона платформы южного острова на станции вышла из строя, хотя сама ветка продолжала использоваться для грузовых перевозок и периодических перенаправлений пассажиров. [ 3 ] Услуги по основному маршруту из Манчестера в Честер продолжатся, но с 1969 года оба терминала этого сообщения изменятся после закрытия центрального вокзала Манчестера 5 мая и Честер-Нортгейт 6 октября того же года. Отныне поезда курсировали до Манчестер-Оксфорд-роуд в восточном направлении и до бывшей совместной станции GWR и LNWR в Честер-Дженерал в западном направлении. Однако с 1990 года поезда, следующие в Манчестер, были направлены за пределы Альтринчама и курсировали через Нортенден и Стокпорт до Манчестер-Пикадилли, поскольку бывший маршрут через Сейл теперь является частью трамвайной сети Metrolink.
По состоянию на декабрь 2008 года было два дополнительных рейса в пиковую нагрузку в будние дни в Стокпорт и обратно. По воскресеньям было введено двухчасовое сообщение с Честером и Манчестером, причем последний продолжался до Саутпорта через Уиган-Уоллгейт и Болтон . [ 9 ] До появления нового сообщения поезда в Манчестер не ходили по воскресеньям с начала 1990-х годов. Пассажирам пришлось пересесть в Олтринчаме на метро Манчестера, чтобы продолжить путешествие.
Движение за пределами Манчестера было прекращено в результате изменения расписания в мае 2010 года, и все нынешние поезда теперь заканчиваются на Манчестерском Пикадилли. Дополнительные услуги в пиковую нагрузку в будние дни в/из Стокпорта были приостановлены в 2020 году.
18 мая 2021 года стена и часть крыши станции обрушились на платформу и пути, что привело к разрушениям, но без пострадавших. Причина не была сразу известна. [ 10 ] [ 11 ] Часть обрушившегося здания впоследствии была снесена, а через два дня станция вновь открылась. [ 12 ] В своем ежегодном отчете по охране труда и технике безопасности за 2022 год Управление железных и автомобильных дорог определило причину как рост растительности внутри и вокруг здания. [ 13 ]
Удобства
[ редактировать ]Основные здания на платформе, ведущей в Манчестер, все еще используются, кассы открыты шесть дней в неделю с раннего утра до полудня (понедельник-пятница 06:15-13:30, суббота 07:15-14:30). . Также предусмотрены два билетных автомата самообслуживания для использования в нерабочее время и для получения билетов, приобретенных заранее. Остальные части здания используются как кафе и общественный центр. На стороне Честера (платформа 2) оборудовано убежище для ожидания, а информация о движении поездов представлена на дисплеях CIS и плакатах с расписанием. Бесступенчатый доступ возможен только от главного входа на платформу 1, поскольку доступ к платформе 2 осуществляется через ступенчатый пешеходный мост. [ 14 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция ходит один поезд в час в западном направлении до Честера и один поезд в час в восточном направлении до Манчестер-Пикадилли , с некоторыми дополнительными часами с понедельника по пятницу и один поезд в два часа по воскресеньям. Таким образом, в Честер курсирует 20 поездов в день, а в Манчестер — 20 (хотя два из них заканчиваются в Стокпорте). По субботам в каждом направлении ходит 18 поездов, а по воскресеньям — 7. [ 15 ] Большую часть рейсов обслуживают поезда Northern Trains класса 150 , а некоторые поезда класса 156 также обслуживают станцию.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гринбанк | Северные поезда Линия Среднего Чешира |
Лосток Гралам | ||
Исторические железные дороги | ||||
Конечная остановка | Лондон и Северо-Западная железная дорога От Нортвича до филиала в Сэндбахе |
Биллиндж Грин Холт Линия открыта, станция закрыта |
Были неоднократные планы по получасовому обслуживанию в каждом направлении - это было частью франчайзингового соглашения 2015 года. [ 16 ] - хотя это неоднократно откладывалось из-за ограничений пропускной способности между Стокпортом и Манчестером и еще не реализовано. [ 17 ]
Предлагаемые будущие разработки
[ редактировать ]В рамках предложенного компанией Northern расписания на декабрь 2022 года (которое фокусируется на дополнительных услугах в районе Манчестера) было предложено использовать дополнительные 4 поезда в день между Честером и Стокпортом (по 2 в каждом направлении) в часы пик с понедельника по субботу. Эти услуги предназначены для тех, кто ездит на работу или работает в Манчестере и Стокпорте. Это изменение увеличит количество поездов, отправляющихся с линии Честера, до 20 в день, а количество поездов, отправляющихся из Стокпорта, также увеличится до 20 в день. Двухчасовое воскресное сообщение останется прежним: 7 поездов в день. [ 18 ] [ 19 ]
Северный узел предлагает дополнительное почасовое сообщение между Гринбанком и Стокпортом. [ 20 ]
восстановить пассажирское сообщение между Нортвичем и Сандбахом Было предложено . Это позволит отправлять прямые поезда в Крю из Натсфорда, обеспечивая лучшее сообщение с Мидлендсом и югом Англии . [ 21 ]
Предложения о прямом сообщении с аэропортом Манчестера из Нортвича были впервые выдвинуты в 1990-х годах, но, похоже, из этого мало что воплотилось в жизнь. Однако в 2009 году компания Network Rail заявила, что создание третьей платформы означает, что пропускная способность аэропорта Манчестера будет ограничена из-за остановок поездов и заторов в горловине. Чтобы решить эту проблему, они рекомендовали построить линию под аэропортом в направлении Нортвича в период с 2019 по 2024 год. [ 22 ]
По оценкам, движение трамвайных поездов непосредственно в Манчестер в дополнение к существующему железнодорожному сообщению позволит сократить общее время в пути до Манчестера и обратно примерно на 10 минут. [ 21 ] Network Rail и Министерство транспорта (DfT) заявили, что они заинтересованы в проведении испытаний трамвайных поездов в Великобритании, которые будут проходить между Ротерхэмом и Шеффилдом. Проведение испытания предоставит Network Rail и DfT необходимую информацию о надежности, частоте и затратах. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Болджер, Пол (1984). Иллюстрированная история комитета по линиям Чешира . Расцвет. п. 20. ISBN 978-0-947562-00-7 .
- ^ Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоуэтта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд., с. 57. ИСБН 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- ^ Jump up to: а б Заброшенные станции - Запись о месте заброшенных станций в Мддлвиче ; Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Болджер, Пол (1984). Иллюстрированная история комитета по линиям Чешира . Расцвет. п. 66. ИСБН 978-0-947562-00-7 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (декабрь 2013 г.). Честер Нортгейт в Манчестер . Мидхерст: Миддлтон Пресс. Карта XVIII. ISBN 9781908174512 .
- ^ Железнодорожная клиринговая палата (1970) [1904]. Справочник железнодорожной клиринговой палаты по железнодорожным станциям, 1904 г. (переиздание D&C 1970 г.). Ньютон Эббот: Перепечатки Дэвида и Чарльза. п. 407. ИСБН 0-7153-5120-6 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (декабрь 2013 г.). Честер Нортгейт в Манчестер . Мидхерст: Миддлтон Пресс. Табличка 46. ISBN 9781908174512 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (декабрь 2013 г.). Честер Нортгейт в Манчестер . Мидхерст: Миддлтон Пресс. Между картами I и II. ISBN 9781908174512 . OCLC 892704846 .
- ^ «Расписание национальных железных дорог на декабрь 2008 г.» . Национальная железная дорога - таблица 88 . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Макинтайр, Алекс; Галле-Ричардс, Софи (18 мая 2021 г.). «Серьезные сбои в работе поездов Манчестера после обрушения крыши станции» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Обрушение крыши и стены в Нортвиче» . Чеширская пожарно-спасательная служба . 18 мая 2021 г. Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Фаррингтон, Джессика (20 мая 2021 г.). «Железнодорожный вокзал Нортвич вновь открывается для пассажиров через два дня после обрушения крыши» . Кнатсфорд Гардиан . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Годовой отчет о здоровье и безопасности на железных дорогах Великобритании (PDF) (Отчет). Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 14 июля 2022 г. с. 35 . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Станционные объекты Нортвича. Национальные железнодорожные запросы.
- ^ «Расписание линии Северного Мид-Чешира — декабрь 2021 г.» (PDF) . Северная железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2021 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Договор франчайзинга Northern by Arriva 2015» (PDF) . Gov.uk. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Свежий удар по двум поездам в час Северное обещание» . Нортвичский страж . 27 марта 2019 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ > «Предлагаемое расписание Честер-Олтринчам-Манчестер на декабрь 2022 года» (PDF) . Северная железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2021 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ > «Предложено на декабрь 2022 г., Манчестер-Олтринчем-Честер» (PDF) . Северная железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2021 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Исследование узловой железной дороги Манчестера» . Сетевая железная дорога . 15 февраля 2010 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Network Rail — ответ MCRUA на консультацию North West RUS. Архивировано 16 января 2016 г. на Wayback Machine. Дата получения: 18 июля 2007 г.
- ^ «Планы маршрутов на 2009 г. — Маршрут 20 — Северо-Запад» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2012 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ «Трамвай в действии» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожного вокзала Нортвич от National Rail
- Товарищество общественных железных дорог Среднего Чешира