Jump to content

железнодорожная станция Нортвич

Координаты : 53 ° 15'40 "N 2 ° 29'49" W  /  53,261 ° N 2,497 ° W  / 53,261; -2,497

Нортвич
Национальная железная дорога
железнодорожная станция Нортвич
Общая информация
Расположение Нортвич , Чешир-Уэст и Честер
Англия
Ссылка на сетку SJ669739
Управляется Северные поезда
Платформы 2
Другая информация
Код станции СЗИ
Классификация Категория E по DfT
История
Открыто 1 января 1863 г.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,208 миллиона
2019/20 Снижаться 0,206 миллиона
2020/21 Снижаться 45,150
2021/22 Увеличивать 0,124 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,151 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Нортвич обслуживает город Нортвич в графстве Чешир , Англия . На станции используются две платформы (и третья платформа сейчас заброшена и огорожена). Он расположен на линии Мид-Чешир. 28 + 1 Манчестера мили (45,5 км) к юго-западу от Пикадилли .

Первой железной дорогой, которая достигла города, была железная дорога Чешир-Мидленд (CMR) из Натсфорда , которая открылась для движения 1 января 1863 года. [ 1 ] CMR был одним из основных маршрутов Чеширского линейного комитета (CLC) с момента его создания. Первоначальная конечная станция CMR в Нортвиче, вероятно, была зданием, которое стало товарной станцией, но было заменено рано, в 1869 году, когда продолжающаяся линия в сторону Хартфорда строилась как часть Западно -Чеширской железной дороги (WCR). [ 1 ]

Дальнейшие линии в Сандбах через Миддлвич (открытую в ноябре 1867 года Лондонской и Северо-Западной железной дорогой ), Хелсби ( Западно-Чеширская железная дорога , открытая в 1869 году) и короткую грузовую ветку до Виннингтона (также открытую в 1869 году) завершат сеть маршрутов. обслуживая этот район, а Честер Нортгейт обслуживался с мая 1875 года. В результате станцию ​​Нортвич обслуживали не менее четырех различных предварительно сгруппированных железнодорожных компаний. [ 2 ] LNWR также управляла несколькими своими поездами Sandbach & Crewe вперед, разворачиваясь задним ходом в Нортвиче, продолжая путь отсюда до Актон-Бридж через станцию ​​​​Хартфорд и Гринбанк (теперь известную как Гринбанк) и по повороту вниз к главной линии Западного побережья на Хартфорд-Джанкшен. [ 3 ]

Станция расширялась по мере роста железной дороги, и к 1910 году здесь было три платформы, площадка для погрузки скота, обширные товарные подъездные пути с пятитонным краном и товарная станция. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] CMR построила двухполосный навес для двигателей и поворотную платформу в 1869 году, размер навеса увеличился вдвое в 1877 году и перестроился примерно в 1948 году, а затем был закрыт для паровых двигателей в 1968 году и дизельных двигателей в 1982 году. [ 4 ] [ 7 ]

Бывший GC Robinson D10 «Директор» 4-4-0 № 2652 «Эдвин А. Бизли» стоит рядом с водяной колонной в депо Нортвич, расположенном рядом со станцией Cheshire Lines (CLC).

Услуги были доступны по различным направлениям, в 1872 году большинство услуг были в основном местными: девять ежедневных поездов в каждом направлении до Манчестера, как по Оксфорд-роуд через Манчестер, Саут-Джанкшен и Алтринчемскую железную дорогу (MSJAR), так и по Лондон-роуд через Стокпорт , Хелсби , Благодаря услугам Уинсфорда были доступны Дерби и лондонский Сент-Панкрас. Дополнительные направления добавлялись постепенно по мере их появления, включая Честер, Ливерпуль-Сентрал, Манчестер-Сентрал, Шеффилд и лондонский Кингс-Кросс. [ 8 ]

После Группировки 1923 года Нортвич оставался объединенной станцией (CLC совместно принадлежала LNER и LMS , а LMS взяла на себя управление поездами ветки Сандбаха). Услуги Актон-Бридж прекратились во время Второй мировой войны, но основные маршруты в Честер, Крю и Манчестер продолжали использоваться до и после национализации в январе 1948 года (когда они стали частью лондонского региона Мидленд Британских железных дорог ). BR прекратила пассажирские перевозки с линии Сандбах и закрыла станцию ​​​​Миддлвич 4 января 1960 года - после этого внешняя сторона платформы южного острова на станции вышла из строя, хотя сама ветка продолжала использоваться для грузовых перевозок и периодических перенаправлений пассажиров. [ 3 ] Услуги по основному маршруту из Манчестера в Честер продолжатся, но с 1969 года оба терминала этого сообщения изменятся после закрытия центрального вокзала Манчестера 5 мая и Честер-Нортгейт 6 октября того же года. Отныне поезда курсировали до Манчестер-Оксфорд-роуд в восточном направлении и до бывшей совместной станции GWR и LNWR в Честер-Дженерал в западном направлении. Однако с 1990 года поезда, следующие в Манчестер, были направлены за пределы Альтринчама и курсировали через Нортенден и Стокпорт до Манчестер-Пикадилли, поскольку бывший маршрут через Сейл теперь является частью трамвайной сети Metrolink.

По состоянию на декабрь 2008 года было два дополнительных рейса в пиковую нагрузку в будние дни в Стокпорт и обратно. По воскресеньям было введено двухчасовое сообщение с Честером и Манчестером, причем последний продолжался до Саутпорта через Уиган-Уоллгейт и Болтон . [ 9 ] До появления нового сообщения поезда в Манчестер не ходили по воскресеньям с начала 1990-х годов. Пассажирам пришлось пересесть в Олтринчаме на метро Манчестера, чтобы продолжить путешествие.

Движение за пределами Манчестера было прекращено в результате изменения расписания в мае 2010 года, и все нынешние поезда теперь заканчиваются на Манчестерском Пикадилли. Дополнительные услуги в пиковую нагрузку в будние дни в/из Стокпорта были приостановлены в 2020 году.

18 мая 2021 года стена и часть крыши станции обрушились на платформу и пути, что привело к разрушениям, но без пострадавших. Причина не была сразу известна. [ 10 ] [ 11 ] Часть обрушившегося здания впоследствии была снесена, а через два дня станция вновь открылась. [ 12 ] В своем ежегодном отчете по охране труда и технике безопасности за 2022 год Управление железных и автомобильных дорог определило причину как рост растительности внутри и вокруг здания. [ 13 ]

Удобства

[ редактировать ]

Основные здания на платформе, ведущей в Манчестер, все еще используются, кассы открыты шесть дней в неделю с раннего утра до полудня (понедельник-пятница 06:15-13:30, суббота 07:15-14:30). . Также предусмотрены два билетных автомата самообслуживания для использования в нерабочее время и для получения билетов, приобретенных заранее. Остальные части здания используются как кафе и общественный центр. На стороне Честера (платформа 2) оборудовано убежище для ожидания, а информация о движении поездов представлена ​​на дисплеях CIS и плакатах с расписанием. Бесступенчатый доступ возможен только от главного входа на платформу 1, поскольку доступ к платформе 2 осуществляется через ступенчатый пешеходный мост. [ 14 ]

Станция ходит один поезд в час в западном направлении до Честера и один поезд в час в восточном направлении до Манчестер-Пикадилли , с некоторыми дополнительными часами с понедельника по пятницу и один поезд в два часа по воскресеньям. Таким образом, в Честер курсирует 20 поездов в день, а в Манчестер — 20 (хотя два из них заканчиваются в Стокпорте). По субботам в каждом направлении ходит 18 поездов, а по воскресеньям — 7. [ 15 ] Большую часть рейсов обслуживают поезда Northern Trains класса 150 , а некоторые поезда класса 156 также обслуживают станцию.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Гринбанк   Северные поезда
Линия Среднего Чешира
  Лосток Гралам
  Исторические железные дороги  
Конечная остановка   Лондон и Северо-Западная железная дорога
От Нортвича до филиала в Сэндбахе
  Биллиндж Грин Холт
Линия открыта, станция закрыта

Были неоднократные планы по получасовому обслуживанию в каждом направлении - это было частью франчайзингового соглашения 2015 года. [ 16 ] - хотя это неоднократно откладывалось из-за ограничений пропускной способности между Стокпортом и Манчестером и еще не реализовано. [ 17 ]

Предлагаемые будущие разработки

[ редактировать ]

В рамках предложенного компанией Northern расписания на декабрь 2022 года (которое фокусируется на дополнительных услугах в районе Манчестера) было предложено использовать дополнительные 4 поезда в день между Честером и Стокпортом (по 2 в каждом направлении) в часы пик с понедельника по субботу. Эти услуги предназначены для тех, кто ездит на работу или работает в Манчестере и Стокпорте. Это изменение увеличит количество поездов, отправляющихся с линии Честера, до 20 в день, а количество поездов, отправляющихся из Стокпорта, также увеличится до 20 в день. Двухчасовое воскресное сообщение останется прежним: 7 поездов в день. [ 18 ] [ 19 ]

Северный узел предлагает дополнительное почасовое сообщение между Гринбанком и Стокпортом. [ 20 ]

восстановить пассажирское сообщение между Нортвичем и Сандбахом Было предложено . Это позволит отправлять прямые поезда в Крю из Натсфорда, обеспечивая лучшее сообщение с Мидлендсом и югом Англии . [ 21 ]

Предложения о прямом сообщении с аэропортом Манчестера из Нортвича были впервые выдвинуты в 1990-х годах, но, похоже, из этого мало что воплотилось в жизнь. Однако в 2009 году компания Network Rail заявила, что создание третьей платформы означает, что пропускная способность аэропорта Манчестера будет ограничена из-за остановок поездов и заторов в горловине. Чтобы решить эту проблему, они рекомендовали построить линию под аэропортом в направлении Нортвича в период с 2019 по 2024 год. [ 22 ]

По оценкам, движение трамвайных поездов непосредственно в Манчестер в дополнение к существующему железнодорожному сообщению позволит сократить общее время в пути до Манчестера и обратно примерно на 10 минут. [ 21 ] Network Rail и Министерство транспорта (DfT) заявили, что они заинтересованы в проведении испытаний трамвайных поездов в Великобритании, которые будут проходить между Ротерхэмом и Шеффилдом. Проведение испытания предоставит Network Rail и DfT необходимую информацию о надежности, частоте и затратах. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б Болджер, Пол (1984). Иллюстрированная история комитета по линиям Чешира . Расцвет. п. 20. ISBN  978-0-947562-00-7 .
  2. ^ Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоуэтта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд., с. 57. ИСБН  978-1-85260-086-0 . ОСЛК   22311137 .
  3. ^ Jump up to: а б Заброшенные станции - Запись о месте заброшенных станций в Мддлвиче ; Проверено 13 ноября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Болджер, Пол (1984). Иллюстрированная история комитета по линиям Чешира . Расцвет. п. 66. ИСБН  978-0-947562-00-7 .
  5. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (декабрь 2013 г.). Честер Нортгейт в Манчестер . Мидхерст: Миддлтон Пресс. Карта XVIII. ISBN  9781908174512 .
  6. ^ Железнодорожная клиринговая палата (1970) [1904]. Справочник железнодорожной клиринговой палаты по железнодорожным станциям, 1904 г. (переиздание D&C 1970 г.). Ньютон Эббот: Перепечатки Дэвида и Чарльза. п. 407. ИСБН  0-7153-5120-6 .
  7. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (декабрь 2013 г.). Честер Нортгейт в Манчестер . Мидхерст: Миддлтон Пресс. Табличка 46. ISBN  9781908174512 .
  8. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (декабрь 2013 г.). Честер Нортгейт в Манчестер . Мидхерст: Миддлтон Пресс. Между картами I и II. ISBN  9781908174512 . OCLC   892704846 .
  9. ^ «Расписание национальных железных дорог на декабрь 2008 г.» . Национальная железная дорога - таблица 88 . Проверено 1 января 2022 г.
  10. ^ Макинтайр, Алекс; Галле-Ричардс, Софи (18 мая 2021 г.). «Серьезные сбои в работе поездов Манчестера после обрушения крыши станции» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 18 мая 2021 г.
  11. ^ «Обрушение крыши и стены в Нортвиче» . Чеширская пожарно-спасательная служба . 18 мая 2021 г. Проверено 18 мая 2021 г.
  12. ^ Фаррингтон, Джессика (20 мая 2021 г.). «Железнодорожный вокзал Нортвич вновь открывается для пассажиров через два дня после обрушения крыши» . Кнатсфорд Гардиан . Проверено 25 мая 2021 г.
  13. ^ Годовой отчет о здоровье и безопасности на железных дорогах Великобритании (PDF) (Отчет). Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 14 июля 2022 г. с. 35 . Проверено 29 марта 2024 г.
  14. ^ Станционные объекты Нортвича. Национальные железнодорожные запросы.
  15. ^ «Расписание линии Северного Мид-Чешира — декабрь 2021 г.» (PDF) . Северная железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2021 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
  16. ^ «Договор франчайзинга Northern by Arriva 2015» (PDF) . Gov.uk. ​Проверено 1 января 2022 г.
  17. ^ «Свежий удар по двум поездам в час Северное обещание» . Нортвичский страж . 27 марта 2019 г. Проверено 1 января 2022 г.
  18. ^ > «Предлагаемое расписание Честер-Олтринчам-Манчестер на декабрь 2022 года» (PDF) . Северная железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2021 года . Проверено 1 января 2022 г.
  19. ^ > «Предложено на декабрь 2022 г., Манчестер-Олтринчем-Честер» (PDF) . Северная железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2021 года . Проверено 1 января 2022 г.
  20. ^ «Исследование узловой железной дороги Манчестера» . Сетевая железная дорога . 15 февраля 2010 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Network Rail — ответ MCRUA на консультацию North West RUS. Архивировано 16 января 2016 г. на Wayback Machine. Дата получения: 18 июля 2007 г.
  22. ^ «Планы маршрутов на 2009 г. — Маршрут 20 — Северо-Запад» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2012 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  23. ^ «Трамвай в действии» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
[ редактировать ]

53 ° 15'40 "N 2 ° 29'49" W  /  53,261 ° N 2,497 ° W  / 53,261; -2,497

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea8a29bea13d15a3726c69c348ab69dc__1724713860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/dc/ea8a29bea13d15a3726c69c348ab69dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwich railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)