Jump to content

Линия Стял

Линия Стял
Линия аэропорта
Северный железнодорожный класс 323 на Молдет-роуд в 2013 году.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Манчестер
Чешир
Северо-Западная Англия
Условия
Станции 9
Услуга
Система Национальная железная дорога
Подвижной состав Прежде всего:
Класс 185
Класс 195
Класс 197
Класс 323
Класс 331
Класс 397
Пассажиропоток 7,4 миллиона в год
История
Открыто 1909
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушные линии переменного тока 25 кВ
Рабочая скорость Ограничение скорости 70 миль в час
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Стайал — это линия пригородной пригородной железной дороги , которая проходит через южный Манчестер , Англия; он начинается на перекрестке Слэйд-лейн, в 1,2 милях (1,9 км) к югу от Манчестера-Пикадилли , и заканчивается в 12 милях (19 км) к югу в Уилмслоу .

Открыт в 1909 году компанией Лондонской и Северо-Западной железной дороги . [ 1 ] он получил свое название от Чеширской станции Стайал , последней остановки перед перекрестком в Уилмслоу. Ветка, ведущая к аэропорту Манчестера, была построена в 1993 году, доступ к ней осуществляется через треугольный перекресток между Хилд-Грин и Стайалом; ее также называют линией аэропорта . [ 2 ]

Количество поездок в Манчестер на этой линии резко возросло с 1990-х годов, а открытие станции «Аэропорт Манчестера» в 1993 году способствовало увеличению количества экспресс-услуг из Северной Англии и за ее пределами. В результате сейчас это одна из самых перегруженных линий национальной железнодорожной сети, на которой часто возникают задержки и отмены рейсов. [ 3 ]

В период с мая 2018 года по декабрь 2022 года линия работала без остановок , при этом каждая станция имела специальную экспресс-доставку до Ливерпуль-Лайм-стрит , Престона , Блэкпул-Норт и Уиндермира . Это было сделано для того, чтобы максимально увеличить количество мест для поездов между Манчестером Пикадилли и аэропортом Манчестера; однако из-за плохой работы и падения количества пассажиров в декабре 2022 года служба вернулась к получасовым звонкам на всех станциях: одна линия курсирует между Крю и Манчестер-Пикадилли, а другая - между аэропортом Манчестера и Ливерпуль-Лайм-стрит. [ 4 ] На трех самых загруженных станциях (Хилд-Грин, Гатли и Ист-Дидсбери ) в дополнение к остановкам сохраняется третий ежечасный экспресс. Поскольку между аэропортом Манчестера и Уилмслоу курсирует только один поезд в час, станция Стайал обслуживается ежечасно.

Когда линия эксплуатировалась British Rail , линия обслуживалась класса 304 . электропоездами

В начале двадцатого века линия между Манчестер-Лондон-роуд (ныне станция Пикадилли ) и Стокпортом перестала справляться с растущим движением транспорта. проложили новый маршрут в обход Стокпорта Чтобы решить эту проблему, Лондонская и Северо-Западная железная дорога ; он шел от перекрестка Слэйд-лейн, расположенного в Лонгсайте , до Уилмслоу через территорию, которая тогда была в основном сельской местностью. Основная цель заключалась в том, чтобы обеспечить объездную дорогу для экспрессов, но на линии было построено несколько деревянных станций, чтобы стимулировать развитие пригородов. На практике в последнее время этой линией пользовались очень немногие экспрессы, поскольку большинству поездов было необходимо обслуживать важную станцию ​​в Стокпорте. Линия открылась в 1909 году, а с 1923 года эксплуатировалась Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дорогой .

В 1950-х годах, в рамках British Rail , Плана модернизации Британская транспортная комиссия определила линию Стайал как подходящий испытательный полигон для проверки своей новой схемы электрификации ; линия была электрифицирована в 1959 году. В это время некоторые станции были перестроены с использованием системы Mod-X. [ 5 ] После испытаний линии Стайал было решено внедрить систему напряжением 25 кВ на электрифицированной железнодорожной сети Великобритании за пределами Южного региона . [ 6 ] каждые полчаса (с понедельника по субботу) действовало электрическое сообщение Между Манчестер Оксфорд Роуд и Олдерли Эдж , которым управляли электропоезда класса 304. [ 7 ] Услуги были расширены до Альтринчема , когда MSJAR была переэлектрифицирована на напряжение переменного тока 25 кВ в 1971 году и работала таким образом до тех пор, пока линия между Альтринчемом и Манчестером не была переведена в Manchester Metrolink в 1990 году.

В 1970-х годах линия Styal была включена в предложение о создании подземной железной дороги через центр Манчестера . Планировалось, что туннель Пикк -Вик соединит две основные железнодорожные станции Манчестер Пикадилли и Манчестер Виктория ; это позволило бы поездам линии Styal курсировать прямо через город в Болтон и Бери . От схемы Пикк-Вик отказались в 1977 году из-за трудностей с финансированием. [ 8 ]

В 1993 году была открыта короткая ветка до аэропорта Манчестера, ответвившая линию Стайал между Хилд-Грин и Стайалом. Первоначально услуги осуществлялись только через Хилд-Грин, пока несколько лет спустя не был добавлен треугольный перекресток, который обеспечил связь со Стайалом. [ 9 ] До 2014 года многие службы тогда работали на дизельном топливе. Введение класса 350 компании First TransPennine Express на линии аэропорта Эдинбург-Манчестер в декабре 2013 года и класса 319 компании Northern Rail в начале 2015 года привело к сокращению использования дизельных поездов на этой линии; это позволяло развивать скорость 100 миль в час по сравнению с пределом 75 миль в час для многих дизельных поездов, таких как класс 156 и ныне снятые с эксплуатации поезда класса 142 Pacer . [ нужна ссылка ]

В 2006 году были реконструированы платформы на станциях Молдет-Роуд, Бернадж, Ист-Дидсбери и Гатли, а также улучшен доступ к Хилд-Грин; После этих инвестиций покровительство на линии увеличилось. В то время большинство платформ были рассчитаны на будущее и расширены, чтобы обеспечить работу шести вагонов; однако только в 2019 году, с появлением единиц класса 195 и класса 331 , эта мощность платформы была полностью использована на северных маршрутах в Ливерпуль (Молдет-роуд) и Северный Блэкпул (Бернадж, Ист-Дидсбери и Гатли), которые работают с шесть тренеров. [ нужна ссылка ]

В последние годы использование этой линии резко возросло с ростом посещаемости пригородных поездов, а также с появлением непрерывных рейсов, которые используют линию между Манчестерским Пикадилли и аэропортом Манчестера. В настоящее время большинство услуг на линии осуществляются через аэропорт. Каждый день ходит несколько рейсов (в основном поезда дальнего следования), которые следуют по прямому маршруту из Стайала в Хилд-Грин; то есть от Южного перекрестка Хилд-Грин до Северного перекрестка Хилд-Грин, для целей сохранения знаний о маршрутах экипажей поездов в северном направлении. Однако единственными услугами на перекрестке, идущими на юг, являются либо грузовые перевозки, либо услуги «Транспорт для Уэльса», которые не останавливаются ни на одной станции и работают только по воскресеньям. Этот маршрут также можно использовать для объездов, если маршрут Стокпорта закрыт на инженерные работы или заблокирован из-за эксплуатационного происшествия. [ нужна ссылка ]

Станции Styal line (со статистикой патронажа за 5 лет)
Станция Изображение Расположение Национальные службы Ежегодный
вход/выход
(миллионы)
1997/98 [ 10 ]
Ежегодный
вход/выход

1999/00 [ 10 ]
Ежегодный
вход/выход

2004/05 [ 10 ]
Ежегодный
вход/выход

2009/10 [ 10 ]
Ежегодный
вход/выход

2014/15 [ 10 ]
Ежегодный
вход/выход

2019/20 [ 10 ]
Молдет Роуд Леди ребенок Северные поезда 87,054 Снижаться 82,723 Увеличивать 118,566 Увеличивать 239,796 Увеличивать 321,878 Снижаться 305,762
Бёрнаж Бёрнаж Северные поезда 71,774 Снижаться 70,803 Увеличивать 92,908 Увеличивать 158,674 Увеличивать 186,778 Увеличивать 213,780
Ист-Дидсбери Дидсбери Северные поезда
Транспорт для Уэльса
87,893 Снижаться 86,832 Увеличивать 124,511 Увеличивать 272,656 Снижаться 254,256 Увеличивать 296,966
Гатли Гатли Северные поезда
Транспеннинский экспресс
121,459 Увеличивать 130,086 Увеличивать 151,681 Увеличивать 238,096 Увеличивать 309,926 Снижаться 338,506
Хилд Грин Хилд Грин Северные поезда 191,537 Увеличивать 204,190 Увеличивать 245,950 Увеличивать 379,956 Увеличивать 497,988 Снижаться 482,318
Манчестер аэропорт Кольцевая дорога Северные поезда
Транспеннинский экспресс
Транспорт для Уэльса
1,132,740 Увеличивать 1,259,513 Увеличивать 1,576,260 Увеличивать 2,620,252 Увеличивать 3,460,854 Увеличивать 5,747,000
Стьял Стьял Северные поезда 679 Увеличивать 1,332 Увеличивать 3,719 Снижаться 2,206 Увеличивать 5,668 Снижаться 21,670
Общий 1,693,136 Увеличивать 1,835,479 Увеличивать 2,313,595 Увеличивать 3,911,609 Увеличивать 5,037,348 Увеличивать 7,406,002

Остановка служб

[ редактировать ]

Все станции на линии обслуживаются двумя остановками в час, которыми управляет компания Northern Trains : одна курсирует между Ливерпуль-Лайм-стрит и аэропортом Манчестера, а другая - между Манчестер-Пикадилли и Крю. По воскресеньям это количество сокращается до одного поезда в час, курсирующего между Ливерпуль-Лайм-стрит и Уилмслоу. Эти услуги обычно обслуживаются электропоездом 323 класса (EMU).

Более загруженные станции (Ист-Дидсбери, Гатли и Хилд-Грин) каждый час обслуживаются дополнительным третьим экспрессом. Ранним утром, поздним вечером и в часы пик иногда делаются дополнительные остановки для предоставления дополнительных услуг; например, Гатли обслуживается поездом Blackpool North в 07:43 по воскресеньям утром.

Молдет-роуд, Бернадж и Хилд-Грин обслуживаются исключительно поездами Northern Trains.

Ист-Дидсбери также обслуживается службой Transport for Wales Rail , а Гатли также обслуживается службой TransPennine Express. [ 11 ]

Услуги Styal line в непиковые часы (по состоянию на декабрь 2021 г.)
Станция т/ч Остановка службы Экспресс-сервис Дополнительная экспресс-услуга
Молдет Роуд 2 каждые полчаса Служба «остановки»
Крю Манчестер Пикадилли
Из аэропорта Манчестера в Ливерпуль Лайм-стрит
обзвон на всех станциях линии Стял
Бёрнаж 2
Ист-Дидсбери 3 Аэропорт Манчестера в Лландидно
( Транспорт для Уэльса )
Из аэропорта Манчестера в Барроу-ин-Фернесс / Уиндермир
Гатли 3 Из аэропорта Манчестера в Барроу-ин-Фернесс / Уиндермир Аэропорт Манчестера в Солтберн
( Транспеннинский экспресс )
Хилд Грин 3 Аэропорт Манчестера в Северный Блэкпул Из аэропорта Манчестера в Барроу-ин-Фернесс / Уиндермир
Манчестер аэропорт 7 в Барроу-ин-Фернесс , Северный Блэкпул и Лландидно до Redcar Central , Эдинбурга и Глазго Central
Стьял 1

Экспресс-услуги

[ редактировать ]

TransPennine Express курсирует через Манчестер-Пикадилли со всего севера Англии; в их число входят Солтберн , через Йорк и Лидс . Их поезда также ходят из Центрального Глазго / Эдинбурга-Уэверли (оба каждые два часа) через Престон и Манчестер Пикадилли. [ 12 ] До декабря 2013 года они эксплуатировались класса 185 дизельными электропоездами , когда их заменили электропоездами класса 350 . [ 13 ] которые были переданы Северо-Западной железной дороге Лондона в 2020 году после замены электропоездами класса 397 .

Транспорт для Уэльса Железнодорожный транспорт выполняет ограниченные рейсы в будние дни из аэропорта в Честер в качестве продолжения маршрута между Северным Уэльсом и Манчестером Пикадилли с использованием класса 175 . единиц [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  • Хейвуд, Расс (2009). Железные дороги, городское развитие и городское планирование в Великобритании: 1948-2008 гг . Ashgate Publishing, Ltd. ISBN  9780754673927 . Проверено 19 июня 2018 г.
  1. ^ Хейвуд 2009 , с. 237.
  2. ^ «Специальный комитет по транспорту общего пользования — Меморандум отделения Института логистики и транспорта Большого Манчестера (REN 40)» . Правительство Ее Величества . 11 июля 2003 года . Проверено 9 декабря 2018 г. Расширение услуг TransPennine в аэропорт Манчестера: в настоящее время они разворачиваются из-за платформы на восточной стороне Пикадилли, что приводит к последующим задержкам в ожидании транзитных пассажиров с запада, а затем пересекают главную линию Западного побережья и местные пути, чтобы добраться до линии Стайал (аэропорт). подход к перекрестку Слэйд-лейн, на крайнем западе участка.
  3. ^ «Переработка расписания: слишком много, слишком быстро» . Железнодорожный вестник . 4 июня 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
  4. ^ «Общественные консультации Целевой группы по восстановлению Манчестера» (PDF) . Департамент транспорта . Сентябрь 2021 г.
  5. ^ «От станции к станции: руководство для корректировщиков по проектированию сборных железных дорог» . Хранитель . 14 февраля 2022 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 12 июля 2023 г.
  6. ^ Гурвиш, ТР; Блейк, Н. (1986). Британские железные дороги 1948-73: история бизнеса . Издательство Кембриджского университета. стр. 625–6. ISBN  9780521264808 . Проверено 19 июня 2018 г.
  7. ^ Хейвуд 2009 , с. 261.
  8. ^ Брук, Ричард; Додж, Мартин (2012). Инфра_MANC (PDF) . Галерея КУБ. п. 131 . Проверено 27 января 2016 г.
  9. ^ Хейвуд 2009 , с. 210.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Использование станции» . Управление железнодорожного регулирования . Проверено 13 декабря 2016 г.
  11. ^ Таблица 85 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
  12. ^ «Расписания | Скачать расписания | TransPennine Express» . Транспеннинский экспресс . Проверено 15 декабря 2022 г.
  13. ^ «Новый подвижной состав для Лондонского Мидленда и Первого Транспеннинского экспресса» . Лондон Мидленд. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b203f55c2bb5daa3fbb6fdb3308fea76__1711516740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/76/b203f55c2bb5daa3fbb6fdb3308fea76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Styal line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)