Jump to content

Воздушно-железнодорожное сообщение

Координаты : 52 ° 27'08 "N 1 ° 43'46" W  /  52,4522 ° N 1,7294 ° W  / 52,4522; -1,7294

Воздушно-железнодорожное сообщение
Поезда AirRail Link в аэропорту Бирмингема
Воздушно-железнодорожное сообщение соединяет аэропорт Бирмингема и железнодорожную станцию ​​аэропорта с помощью пары тросов для перевозки людей .
Обзор
Статус В эксплуатации
Владелец Международный аэропорт Бирмингема Лимитед
Местный Бирмингем , Англия
Условия
Соединительные линии Линия Вулверхэмптон-Шрусбери , Кембрийская линия , линия Регби-Бирмингем-Стаффорд , главная линия Западного побережья , сеть CrossCountry
Станции 2
Веб-сайт https://www.birminghamairport.co.uk/
Услуга
Тип Перевозчик людей
Пассажиропоток 3 миллиона пассажиров в год
История
Открыто 7 марта 2003 г.
Технический
Длина линии 0,585 км (0,364 мили)
Количество дорожек 2
Характер Надземная кабельная система
Рабочая скорость 36 км/ч (22 мили в час)
Карта маршрута

Disabled access This system has step-free access.

Birmingham Airport
Check-in area
Trident Road
Comet Road
Ambassador Road
Vanguard Road
Bickenhill Lane - B4438
Station Way
Birmingham International National Rail

Air -Rail Link — это транспортное сообщение, связывающее аэропорт Бирмингема с международным железнодорожным вокзалом Бирмингема и Национальным выставочным центром в Англии. Нынешняя система, первоначально известная как SkyRail , заменила более раннюю систему Birmingham Maglev в 2003 году.

Нынешняя система представляет собой полностью автоматизированную кабельную систему, открытую в 2003 году и имеющую длину 585 метров (1919 футов). Он доставляет пассажиров между верхним вестибюлем вокзала и зданиями терминалов аэропорта. Он бесплатен в использовании и обслуживает три миллиона пассажиров в год.

Birmingham Maglev был открыт в 1984 году и стал первой коммерческой транспортной системой Maglev в мире. Она действовала до 1995 года. Система была полностью автоматизирована и использовала надземные бетонные направляющие, большая часть которых была повторно использована для нынешней системы Air-Rail Link.

Оригинальный шаттл на магнитной подвеске Birmingham International.

Первоначальное технико-экономическое обоснование сообщения из аэропорта до железнодорожного вокзала и выставочного центра было начато в 1979 году тогдашними владельцами аэропорта, Советом графства Уэст-Мидлендс . Выбранное решение было основано на экспериментальной работе, проведенной по заказу британского правительства в лаборатории Британского исследовательского отдела железных дорог в Дерби . Контракты были заключены в 1981 году с консорциумом GEC , Balfour Beatty , Brush Electrical Machines и Metro-Cammell под названием «People Mover Group» вместе с Джоном Лэнгом . Вагоны были изготовлены компанией Metro-Cammell на заводе в Уошвуд-Хит . [1] Система была открыта 16 августа 1984 года. [2]

В заводском состоянии длина пути составляла 600 метров (1969 футов), а поезда «летали» на высоте 15 миллиметров (0,59 дюйма). Линия успешно проработала почти одиннадцать лет, но проблемы с устареванием электронных систем и нехваткой запасных частей сделали ее ненадежной в последующие годы. Последний раз система работала 18 июня 1995 года после того, как расследование показало, что стоимость восстановления и обслуживания Маглева слишком высока. Первоначально автомобили для Маглева хранились на территории аэропорта у владельцев аэропорта Birmingham International Airport Ltd.. [2] [3]

Модель Birmingham Maglev вместе с одним из вагонов Maglev (номер 3) можно найти в Locomotion в Шилдоне . Второй вагон (номер 1) находится в Railworld . Третий вагон (номер 2) был выставлен на продажу на аукционе eBay в конце 2010 года после того, как лежал неиспользованным в аэропорту с момента закрытия системы. Первоначально он был продан за 25 100 фунтов стерлингов, а вырученные средства пошли двум благотворительным организациям, но участник торгов не выполнил своих обязательств, и он был перепродан частному покупателю недалеко от Кенилворта всего за 100 фунтов стерлингов. [4] [5] [6] [7] [8]

После закрытия первоначальная направляющая бездействовала, и действовало временное маршрутное автобусное сообщение, пока не была найдена подходящая замена. Направляющая была повторно использована в 2003 году, когда был открыт новый пассажирский поезд Air-Rail, буксируемый по кабелю. [9]

Кабельный вкладыш

[ редактировать ]
Новая система была установлена ​​поверх существующей бетонной конструкции направляющих на магнитной подвеске 1980-х годов.

Нынешняя система Air-Rail Link представляет собой челночную систему с кабельным приводом, использующую технологию Cable Liner от канатной дороги Doppelmayr . Линия длиной 585 м (1921 фут) доставит путешественников от развязки общественного транспорта до стойки регистрации в аэропорту за 90 секунд. Это двухпутный шаттл с двумя станциями и двумя поездами, каждый из двух вагонов, движущимися независимо со скоростью 36 километров в час (22 мили в час). Поезда курсируют с минимальным интервалом 120 секунд, включая время простоя на каждой станции 30 секунд и время в пути 90 секунд. Отдельные вагоны перевозят двадцать семь пассажиров площадью 0,33 квадратных метра (3,6 квадратных футов) на человека, что дает пропускную способность 54 пассажира на поезд. [10] [11]

В течение дня поезда ходят каждые несколько минут в каждую сторону. В непиковое время поезда ходят по требованию, и для облегчения этого потенциальный пассажир должен нажать кнопку с надписью «ТРЕБОВАНИЕ». Линия бесплатна для использования и обслуживает три миллиона пассажиров в год. [10] [11]

Линия аэропорта Бирмингема была первой системой канатной дороги Doppelmayr в аэропорту и заменила временное автобусное сообщение, действовавшее с 1995 года. Она построена на вершине предыдущей направляющей на магнитной подвеске и немного укорочена за счет расширения вестибюля железнодорожного вокзала для размещения низкоуровневых пассажиров. уровень автовокзала. Проект замены был начат 30 марта 2001 г. и завершен 7 марта 2003 г., в первый день общественной эксплуатации. Контракт на проект обошелся в 11 миллионов фунтов стерлингов. Новая система побудила пассажиров, направляющихся в аэропорт, оставлять автомобили дома и пользоваться общественным транспортом. [10] [9] [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Старый вагон Маглев аэропорта Бирмингема будет продан» . Новости Би-би-си. 17 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хансард , Палата общин. Письменные ответы Хансарда от 26 мая 1999 г. (часть 8): Система пассажирского транзита. Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine , 26 мая 1999 г.
  3. ^ Birmingham Mail , Новый план направлен на возвращение маглева. Архивировано 22 мая 2011 г. в Wayback Machine , 1 сентября 2006 г.
  4. ^ «Маглев выставлен на продажу на eBay» . Бирмингемская почта . 18 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  5. ^ «Вагон планирующего поезда на магнитной подвеске из аэропорта Бирмингема продается за 25 100 фунтов стерлингов» . Бирмингемская почта . 27 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  6. ^ «Сделка на Маглев на 25 тысяч фунтов» . Экспресс и Стар . 27 ноября 2010 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  7. ^ «Старый вагон Маглев аэропорта Бирмингема продан на eBay» . Новости Би-би-си. 28 ноября 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  8. ^ «Вагон на магнитной подвеске в аэропорту Бирмингема перепродан за 100 фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 22 июня 2011 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Перевозка людей в международном аэропорту Бирмингема» . Аруп . Архивировано из оригинала 29 ноября 2007 года . Проверено 11 июля 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Рекомендации: AirRail Shuttle Международный аэропорт Бирмингема, Великобритания» . Канатная дорога DCC Doppelmayr. Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б Ссылки . DCC Doppelmayr Cable Car GmbH. 2008. с. 5.
  12. ^ «BHX 2000 – Сегодня» . БХХ. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года.
[ редактировать ]

52 ° 27'08 "N 1 ° 43'46" W  /  52,4522 ° N 1,7294 ° W  / 52,4522; -1,7294

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec0ba34846f5ce93b3b5d31d4e0b09b4__1713202740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/b4/ec0ba34846f5ce93b3b5d31d4e0b09b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air-Rail Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)