Jump to content

Арамис (личный скоростной транспорт)

Координаты : 48 ° 50'20 "N 2 ° 16'17" E  /  48,838817 ° N 2,271253 ° E  / 48,838817; 2,271253
Испытательный трек ARAMIS на бульваре Виктор в Париже.

Арамис [а] представляла собой экспериментальную систему персонального скоростного транспорта (PRT), разработанную во Франции для развертывания в районе Парижа . Арамис включил в себя уникальную особенность немеханического построения взводов , которая позволяла небольшим вагонам двигаться как виртуальные поезда в районах с более высокой плотностью транзита. Это позволит системе поддерживать высокую пропускную способность на загруженных участках, при этом поезда разбиваются на отдельные вагоны и расходятся в разные стороны по мере приближения к пункту назначения. Несмотря на значительное развитие, система взвода так и не заработала должным образом, и во время испытаний машины имели тенденцию трястись и трястись. В конечном итоге проект был закрыт в ноябре 1987 года, и его место заняла обычная система Véhicule Automatique Léger, разработанная в тот же период. [1]

Фаза 0 Aramis началась в 1969 году. Во время фазы 0 был обработан патент, определена испытательная площадка и создан комитет по разработке Aramis. Фаза 1 началась в 1974 году. В ходе фазы 1 было исследовано больше испытательных площадок, был разработан двигатель с переменным сопротивлением и конкуренция Арамиса была устранена. Этап 2а начался в 1977 году. На этапе 2а Арамис был упрощен по экономическим причинам. Фаза 3A началась в 1978 году, и во время фазы 3A были проведены испытания основных компонентов системы, а также проведен дополнительный анализ площадок на местах испытаний. Фаза 3B была заключительной для Арамиса; оно началось в 1982 году. Во время отчета по фазе 3B Арамис выглядел так, будто находился в хорошей форме; однако в конце этапа 3B Арамис был заброшен.

Техническую разработку вела компания «Энгинс Матра», [1] которая затем стала Matra Transport (а позже поглощена Siemens в рамках той же «Siemens Transportation Systems», ныне являющейся частью Siemens Mobility ). Проект финансировался французским агентством DATAR ( французский : délégation interministérielle à l'aménagement du territoire et à l'attractivité régionale ; английский: Межминистерская делегация по территориальному планированию и региональной привлекательности ). [1]

Проект столкнулся с различными неудачами как по социальным, так и по технологическим причинам. В Бруно Латура книге на эту тему « Арамис, или Любовь к технологиям » автор исследует различные недостатки, которые привели к мертворождению проекта. Первоначальное намерение Aramis состояло в том, чтобы стать идеальной городской транспортной системой, основанной на постоянном движении частных автомобилей и исключении ненужных пересадок. Этот новый вид транспорта должен был быть таким же безопасным и недорогим, как и коллективный транспорт.

Предлагаемая система имела специально разработанные двигатели, датчики, элементы управления, цифровую электронику, программное обеспечение и крупную установку («CET») на юге Парижа. Демонстрация технологии в 1970 году прошла успешно. Что отличало Арамиса от других личных проектов скоростного транспорта, так это нематериальные связи. Нематериальные соединения представляли собой связующие элементы, которые позволяли каждому транспортному средству быть независимым и двигаться в унисон. В отличие от поездов, отдельные Арамисы не были физически прикреплены.

Прототип 1972 года имел участок пути длиной 800–1000 метров, стационарную станцию, передвижную станцию, включающую мастерскую, пост управления, здание приемной, автостоянку и пять полноразмерных вагонов (два пассажирских, три зарезервированы для измерительных приборов).

Социальные проблемы затруднили развитие Арамиса; безопасность пассажиров оказалась под угрозой из-за отсутствия безопасности в частных автомобилях.

Перевозки пассажиров из пункта в пункт, важнейшая особенность персонального скоростного транспорта, были исключены из спецификаций примерно в 1973 году из-за дополнительных затрат на стрелочные переводы .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Французский : Расположение в автоматизированных поездах независимых модулей на станциях ; Русский: Автоматизированные поезда из независимых модулей на станциях .
  1. ^ Jump up to: а б с Дж. Эдвард Андерсон, «Некоторые уроки из истории личного скоростного транспорта (PRT)», читайте онлайн на сайте Facial.washington.edu.

Библиография

[ редактировать ]
  • Арамис или любовь к технологиям , Бруно Латур ( Harvard University Press , 1996) ISBN   0-674-04323-5
[ редактировать ]

48 ° 50'20 "N 2 ° 16'17" E  /  48,838817 ° N 2,271253 ° E  / 48,838817; 2,271253

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9fe1734e137545449a9e5fe3f94b385__1652011440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/85/e9fe1734e137545449a9e5fe3f94b385.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aramis (personal rapid transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)