Арамис (личный скоростной транспорт)

Арамис [а] представляла собой экспериментальную систему персонального скоростного транспорта (PRT), разработанную во Франции для развертывания в районе Парижа . Арамис включил в себя уникальную особенность немеханического построения взводов , которая позволяла небольшим вагонам двигаться как виртуальные поезда в районах с более высокой плотностью транзита. Это позволит системе поддерживать высокую пропускную способность на загруженных участках, при этом поезда разбиваются на отдельные вагоны и расходятся в разные стороны по мере приближения к пункту назначения. Несмотря на значительное развитие, система взвода так и не заработала должным образом, и во время испытаний машины имели тенденцию трястись и трястись. В конечном итоге проект был закрыт в ноябре 1987 года, и его место заняла обычная система Véhicule Automatique Léger, разработанная в тот же период. [1]
Фаза 0 Aramis началась в 1969 году. Во время фазы 0 был обработан патент, определена испытательная площадка и создан комитет по разработке Aramis. Фаза 1 началась в 1974 году. В ходе фазы 1 было исследовано больше испытательных площадок, был разработан двигатель с переменным сопротивлением и конкуренция Арамиса была устранена. Этап 2а начался в 1977 году. На этапе 2а Арамис был упрощен по экономическим причинам. Фаза 3A началась в 1978 году, и во время фазы 3A были проведены испытания основных компонентов системы, а также проведен дополнительный анализ площадок на местах испытаний. Фаза 3B была заключительной для Арамиса; оно началось в 1982 году. Во время отчета по фазе 3B Арамис выглядел так, будто находился в хорошей форме; однако в конце этапа 3B Арамис был заброшен.
Техническую разработку вела компания «Энгинс Матра», [1] которая затем стала Matra Transport (а позже поглощена Siemens в рамках той же «Siemens Transportation Systems», ныне являющейся частью Siemens Mobility ). Проект финансировался французским агентством DATAR ( французский : délégation interministérielle à l'aménagement du territoire et à l'attractivité régionale ; английский: Межминистерская делегация по территориальному планированию и региональной привлекательности ). [1]
Проект столкнулся с различными неудачами как по социальным, так и по технологическим причинам. В Бруно Латура книге на эту тему « Арамис, или Любовь к технологиям » автор исследует различные недостатки, которые привели к мертворождению проекта. Первоначальное намерение Aramis состояло в том, чтобы стать идеальной городской транспортной системой, основанной на постоянном движении частных автомобилей и исключении ненужных пересадок. Этот новый вид транспорта должен был быть таким же безопасным и недорогим, как и коллективный транспорт.
Предлагаемая система имела специально разработанные двигатели, датчики, элементы управления, цифровую электронику, программное обеспечение и крупную установку («CET») на юге Парижа. Демонстрация технологии в 1970 году прошла успешно. Что отличало Арамиса от других личных проектов скоростного транспорта, так это нематериальные связи. Нематериальные соединения представляли собой связующие элементы, которые позволяли каждому транспортному средству быть независимым и двигаться в унисон. В отличие от поездов, отдельные Арамисы не были физически прикреплены.
Прототип 1972 года имел участок пути длиной 800–1000 метров, стационарную станцию, передвижную станцию, включающую мастерскую, пост управления, здание приемной, автостоянку и пять полноразмерных вагонов (два пассажирских, три зарезервированы для измерительных приборов).
Социальные проблемы затруднили развитие Арамиса; безопасность пассажиров оказалась под угрозой из-за отсутствия безопасности в частных автомобилях.
Перевозки пассажиров из пункта в пункт, важнейшая особенность персонального скоростного транспорта, были исключены из спецификаций примерно в 1973 году из-за дополнительных затрат на стрелочные переводы .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Французский : Расположение в автоматизированных поездах независимых модулей на станциях ; Русский: Автоматизированные поезда из независимых модулей на станциях .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дж. Эдвард Андерсон, «Некоторые уроки из истории личного скоростного транспорта (PRT)», читайте онлайн на сайте Facial.washington.edu.