Skyrail, линия Мидоризака
Skyrail, линия Мидоризака | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Другое имя (а) | Транзитная линия Сено на короткие расстояния в Хиросиме | |
Родное имя | Skyrail, линия Мидоризака (Перевозка на короткие расстояния в Хиросиме Seno Line) | |
Станции | 3 | |
Услуга | ||
Тип | Подвесной монорельс | |
Оператор(ы) | Скайрейл スカイレールサービスСервис | |
Подвижной состав | 200 серия | |
История | ||
Открыто | 28 августа 1998 г. | |
Закрыто | 30 апреля 2024 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 1,3 км (0,81 мили) | |
Количество дорожек | 2 | |
Характер | Повышенный | |
Электрификация | 440 В постоянного тока | |
Сигнализация | Линейный двигатель | |
Самая высокая точка | 180 м (590 футов) | |
|

Линия Skyrail Midorizaka Sukairēru ( была Midorizaka-sen ) монорельсовой , линией для перевозки людей которой управляла компания Skyrail Service . Линия проходила между Мидоригути и Мидори-Тюо, все в пределах нового города под названием Skyrail Town Midorizaka , расположенного в Аки , Хиросима , префектура Хиросима. , Япония официально называлась транзитной линией Сено на короткие расстояния ( Хиросимской . Линия Hiroshima Tankyori Kōtsū Seno-sen ) .
Эта линия была первой японской общественного транспорта системой , в которой была введена смарт-карта , называемая просто IC Commuter Pass ( IC定期券 , Ai Shī Teikiken ) и имеющая надпись «SKYRAIL PASS», которая была запущена вместе с открытием линии в 1998 году. [1]
История
[ редактировать ]Линия открылась 28 августа 1998 года, общая стоимость строительства составила около 6,2 миллиарда йен . [2]
5 ноября 2022 года Skyrail Service объявила, что линия будет закрыта к концу 2023 года из-за проблем с прибыльностью и что электрические автобусы Geiyo Bus будут работать в качестве замены, причем этот маршрут обеспечит более широкое покрытие по всему сообществу. [3] [4] Позднее закрытие было перенесено на весну 2024 года. [5]
Skyrail прекратила работу в полдень 30 апреля 2024 года, а на следующий день компания распалась. [4]
Технология
[ редактировать ]Skyrail, На линии использовалась уникальная система железнодорожного транспорта разработанная в основном компаниями Kobe Steel и Mitsubishi Heavy Industries . Это был синтез подвесной монорельсовой дороги и канатной дороги . Беспилотные автомобили размером с гондолу, подвешенные на одной стальной гусенице, перемещались с помощью прикрепленного троса. Внутри каждой станции автомобили отпускали трос и приводились в движение линейными двигателями . Технология позволила линии преодолевать крутые склоны крутизной до 14 градусов, а также преодолевать повороты радиусом до 30 метров. [6]
Подвижной состав
[ редактировать ]На всей линии использовались автомобили 200-й серии, вмещавшие до 25 человек. Рабочая скорость составляла 15 км/ч. [6]
Услуги
[ редактировать ]Линия работала примерно с 6:30 до 22:00 ежедневно, машины ходили каждые 15 минут в полдень и поздней ночью и каждые 5–10 минут в часы пик утром и вечером. Ночное такси оказывало услуги с 22:00 до полуночи. [7]
Поездка в одну сторону по всей длине линии заняла пять минут. Стоимость проезда для взрослых составляла 170 йен , и ее можно было оплатить с помощью билета, сканируемого с QR-кодом (выдаваемого в билетном автомате ), или смарт-карты, предназначенной для Skyrail. [6]
Станции
[ редактировать ]Все станции на линии надземные, с двумя боковыми платформами, обслуживающими два пути.
Имя | японский | Координаты | Расстояние (км) | Трансферы | |
---|---|---|---|---|---|
Между станции | Общий | ||||
Мидоригути | рот Мидори | 34 ° 25'19,9 "с.ш. 132 ° 35'46,8" в.д. / 34,422194 ° с.ш. 132,596333 ° в.д. | - | 0 | G Основная линия Sanyo ( станция Сено ) |
Мидори-Накамачи | Мидори Накамачи | 34 ° 25'40 "N 132 ° 35'42" E / 34,42778 ° N 132,59500 ° E | 0.7 | 0.7 | |
Мидори-Тюо | Мидори Тюо | 34 ° 25'49 "N 132 ° 35'22" E / 34,43028 ° N 132,58944 ° E | 0.6 | 1.3 |
- Станция Мидоригути
- Станция Мидори-Накамачи
- Станция Мидори-Тюо
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных линий Японии
- Монорельсовые дороги в Японии
- Перевозчик людей
- Автоматизированный переход по направляющим
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Развивающиеся автоматические ворота для билетов, первое в мире доказательство задержки!» Тойо Кейзай (на японском языке). Проверено 07.11.2022 .
- ^ «Новая транспортная система «スカイレール» начинает работу» . Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Проверено 07.11.2022 .
- ^ «Скайрейл Мидоризака прекратит работу к концу 2023 года. Транспортная система, соединяющая станцию JR Сено и жилой комплекс [Видео]» . Тюгоку Симбун (на японском языке), дата обращения 07.11.2022 .
- ^ Перейти обратно: а б «Единственный в мире общественный транспорт Skyrail будет отменен 1 мая 2024 года! Служба закончилась в середине дня, что необычно . Ride News (на японском языке), получено 05 марта 2024 г.
- ^ «Завершение движения Skyrail в Хиросиме перенесено на конец апреля следующего года» . Проверено 23 августа 2023 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с «Единственная транспортная система Японии «Skyrail» выглядит как канатная дорога, но для движения использует линейную технологию» . Traffic News (на японском языке). Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Skyrail Jumbo Taxi» . Дом Секисуи Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 г .. Проверено 07 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Внутригородская транспортная система: Skyrail , через официальный сайт Kobe Steel (на японском языке).
- Видео на YouTube