Автоматизированная транзитная система Bicutan
Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2019 г. ) |
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2015 г. ) |
Автоматизированная транзитная система Bicutan | |
---|---|
Обзор | |
Статус | В разработке |
Местный | Тагиг , Метро Манила , Филиппины |
Услуга | |
Тип | Автоматизированный проезд по направляющим (AGT) |
Услуги | Тагиг C-6 (планируется) |
Технический | |
Длина трека | 372 м (1220 футов) [1] (тестовый трек) 6,9 км (4,3 мили) (планируется) |
Количество дорожек | 1 |
Рабочая скорость | 50–60 км/ч (31–37 миль в час) (планируется) |
Самая высокая точка | 10 м (33 фута) |
Bicutan AGT — это автоматизированная система проезда по направляющим (AGT), разрабатываемая с 2024 года. [update] в городе Тагиг на Филиппинах . Он послужит испытательным полигоном для второй системы общественного транспорта , которая будет построена и развита в стране местными инженерами. [2]
Несмотря на то, что некоторые СМИ называют эту систему монорельсовой , в системе используются две параллельные бетонные балки, образующие путь.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тамайо, Роднел. «Автоматизированная система проезда по направляющим (AGT)» (PDF) . Электронная свобода информации . Центр исследований и развития металлургической промышленности . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Регидор, Анна Кристина. «Начинается проект монорельсовой дороги UPD» . 27 июля 2011 г. Филиппинский университет Дилиман. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 8 ноября 2012 г.