Jump to content

Панайские железные дороги

Панайские железные дороги Инкорпорейтед
Раньше Филиппинская железнодорожная компания Инкорпорейтед
Промышленность железная дорога
Основан Хартфорд, Коннектикут , США (5 марта 1906 г. ( 1906-03-05 ) )
Штаб-квартира
Уэрвана-стрит, Ла-Пас , Илоило-Сити
,
Обслуживаемая территория
Постоянно
Ключевые люди
Антонио Бальгос, председатель
Аверилл Амор, генеральный директор
Всего активов ₱292,953,706.96 (2020)
Общий капитал ₱273,630,089.56 (2020)
Владелец Правительство Филиппин
Количество сотрудников
10
Родитель Филиппинская корпорация инвестиционного развития ветеранов

Panay Railways Inc. — это государственная и контролируемая корпорация Филиппин Ла - со штаб-квартирой в Пасе, город Илоило, на острове Панай . Это дочерняя компания Phividec Railways Inc., входящая в состав Филиппинской корпорации развития инвестиций для ветеранов (Philvedec). [1] В настоящее время железная дорога не обслуживает поезда, но сдает в аренду принадлежащую ей собственность, а доходы используются для покрытия расходов на персонал и административных расходов, связанных с уходом за ее активами. [2]

Компания последовательно принадлежала Реабилитационной финансовой корпорации, которая стала Банком развития Филиппин (1945–74), а затем была продана Филиппинской корпорации развития инвестиций для ветеранов (Philvedec) (1974–79). [2] [3] В 1979 году управление и операции были переданы Филиппинской сахарной комиссии (Philsucom), которая изменила название компании на нынешнее Panay Railways, Inc. [2] [4] 26 сентября 1995 года PHIVIDEC вернула себе право собственности на Panay Railways у Управления по регулированию сахара , преемника Philsucom. [2]

В декабре 1905 года синдикат, состоящий из Уильяма Саломона и компании, Международной банковской корпорации , Гейдельбаха, Икельхаймера и компании, Корнелиуса Вандербильта III , Чарльза М. Свифта , Х. Р. Уилсона и Дж. Г. Уайта и компании, был единственным претендентом на право строительства железных дорог. на Себу, Панай и Негросе . [5] В 1906 году синдикат получил концессию, и компания Philippine Railway Company Inc. была зарегистрирована в штате Коннектикут , США 5 марта 1906 года . [3]

28 мая 1906 года правительство Филиппин официально приняло закон о предоставлении компании концессии. [5] [6]

Компания стала частью «Манильского синдиката», группы филиппинских инфраструктурных компаний, включая Manila Electric Railway and Light Company , Manila Construction Company и Manila Suburban Railways Company . [7] Позже была добавлена ​​Строительная компания Филиппинских железных дорог . [7]

Началось строительство железной дороги от Илоило-Сити до Роксас-Сити в Каписе, бригады работали из обоих городов и встретились посередине в 1907 году. [3] Экипажи, работавшие с севера и юга, встретились на самой высокой отметке железнодорожного пути на остановке под флагом недалеко от границы Пасси с Думарао, позже названной Саммит. [ нужна ссылка ] Операции начались сразу после завершения. [3]

В 1937 году, после трех десятилетий работы, железная дорога еще не принесла прибыли. [8]

В 1939 году три человека были осуждены за мошенничество с облигациями тогдашней Филиппинской железнодорожной компании. В 1937 году облигации на «больном пути перевозки сахара» продавались примерно по 11 долларов США и приближались к погашению, очевидно, бесполезные. [9] Цена облигаций затем быстро выросла до 31 доллара за акцию из-за слухов о том, что Филиппинское Содружество купит их за 65 долларов. [9] Президент Содружества Филиппин Мануэль Кесон опроверг слухи, и облигации рухнули. [9] Комиссия по ценным бумагам и биржам США начала расследование, и Уильям П. Бакнер-младший и Уильям Дж. Гиллеспи, члены комитета по защите держателей облигаций, были признаны виновными в мошенничестве с использованием почты и заговоре. [9] По менее строгому обвинению также был осужден филиппинец Фелипе Абреу Буэнкамино, кнут Филиппинской Ассамблеи и доверенное лицо президента Кесона, который предположительно получил 50 000 долларов (что эквивалентно 1 059 722 долларам в 2023 году) за сотрудничество с этим планом. [9]

В 1974 году тогдашний президент Фердинанд Маркос доверил владение, управление и деятельность Филиппинской корпорации развития инвестиций ветеранов (PHIVIDEC) в соответствии с DBP BR № 3463, s. 1974 года в редакции БР № 3593, с. 1974 года. В связи с передачей железной дороги DBP PHIVIDEC и в соответствии с передаточным актом от 12 декабря 1974 года PHIVIDEC выпустила DBP акции на сумму 5 миллионов фунтов стерлингов, PHIVIDEC выделила свое транспортное подразделение и организовала дочернюю корпорацию, Phividec Railways, Inc. В 1976 году DBP предоставила Phividec Railways, Inc. промышленный кредит в размере 5,500 миллионов фунтов стерлингов и гарантийный кредит в размере 4 000 миллионов фунтов стерлингов на восстановление железнодорожных путей и приобретение дополнительного подвижного состава, а также основного оборудования. В качестве обеспечения предоставления рассматриваемого кредита компания Phividec Railways, Inc. заложила часть своих активов в пользу DBP.8 марта 1977 года компания Phividec Railways, Inc. заложила в пользу DBP определенные машины и оборудование, расположенные в городе Илоило, а также земельные участки.

12 мая 1979 года тогдашний президент Маркос одобрил продажу доли PHIVIDEC в Phividec Railways, Inc. Филиппинской сахарной комиссии (PHILSUCOM). Это включало конвертацию кредита DBP на сумму 45 миллионов фунтов стерлингов в акционерный капитал либо в форме кумулятивных привилегированных акций, либо в форме обыкновенных акций с определенным представительством. В соответствии с этим соглашение о продаже 4 200 000 акций PHIVIDEC было заключено 25 мая 1979 года между PHIVIDEC и PHILSUCOM, при условии, среди прочего, принятия последней на себя обязательств первой перед DBP и гарантии выплаты таких финансовых условий. После этого Phividec Railways, Inc. сменила название на Panay Railways, Incorporated (PRI).

В соответствии с этим PRI выпустила сертификаты акций на общую сумму 53,727 миллиона фунтов стерлингов в различные даты, последний из которых был выпущен 19 июня 1984 года. Несмотря на запрет, содержащийся в вышеупомянутом Акте обязательств, PRI получила ссуду от Traders Royal Bank. (TRB) на сумму 20 000 миллионов фунтов стерлингов и заключила ипотечный кредит на недвижимость 20 апреля 1982 года. В июле 1985 года PRI прекратила свою деятельность из-за растущих убытков и проблем с денежными потоками.

В 1989 году грузовые перевозки прекратились. [10]

В мае 1986 года на основании Указа № 18 тогдашний президент Корасон Акино упразднил PHILSUCOM и создал Управление по регулированию сахара (SRA), которое взяло на себя опеку над активами и записями PRI. В соответствии с передаточным актом от 27 февраля 1987 года, подписанным DBP в соответствии с Указом Президента № 50 с поправками и Административным указом № 14, Национальному правительству (NG) было поручено принять право собственности и владение всеми акциями акций. ПРИ.

Во время встречи с тогдашним президентом Бениньо Акино III 28 сентября 2015 года отмена PRI уже была в принципе одобрена. Однако до выпуска официального документа, одобряющего такую ​​отмену, и последующего отзыва свидетельства о регистрации в SEC, PRI должна следовать соответствующим положениям Корпоративного кодекса и Трудового кодекса в отношении процедуры закрытия корпорации. и разделение своих сотрудников. 15 февраля 2016 г. в меморандуме исполнительного секретаря Пакито Очоа-младшего (GCG) Сезару Л. Вильянуэве председателю Комиссии по управлению корпорациями, находящимся в собственности или под контролем государства по вопросу отмены PRI говорилось, среди прочего, 1) одобрение Канцелярией президента через исполнительного секретаря GCG рекомендацию упразднить PRI и 2) создание Технической рабочей группы (TWG), состоящей из представителей различных правительственных учреждений, для координации с GCG действий по отмене. Совет директоров и руководство PRI продолжают управлять и поддерживать активы PRI до получения дальнейших указаний от GCG о реализации отмены.

По состоянию на 31 декабря 2020 года в PRI работает 10 штатных сотрудников и 1 сотрудник по заказу.

24 марта 2022 года Panay Railways объявила об открытии иностранной собственности для реконструкции бывших железнодорожных линий. Он подвергнется двухэтапной реконструкции от города Илоило до Роксаса, Капис , и от Роксаса до Катиклана в Малайском районе, Аклан . [11]

Постоянная линия

[ редактировать ]
Постоянная линия
Обзор
Владелец Панайские железные дороги, Inc.
Местный Постоянно
Условия
Станции 19 постоянных и 10 флаг-стопов
Услуга
Тип Тяжелый рельс
История
Открыто 1907
Закрыто 1985 (пассажирский)
1989 (грузовой) [10]
Технический
Длина линии 117 км (73 мили)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) [3]

Первоначальный маршрут имел длину 117 километров (73 мили), включал 19 постоянных и 10 флагманских станций и соединял тогдашние города Ла-Пас и Харо (ныне районы города Илоило), Павия , Санта-Барбара , Нью-Лусена , Пототан , Дингл , Дуэньяс и Пасси в Илоило и Думарао , Дао , Панитан , Куартеро и Локтуган в Каписе. [3] Он достиг города Роксас . Всего в нем было 46 мостов. [10] В городе Илоило поезда заканчивались на пассажирском терминале вдоль пристани рядом с таможней и недалеко от нынешнего терминала скоростной паромной переправы и мэрии Илоило. [12] Поезда ходили через мост Дрилон из Ла-Паса и вниз по берегу реки Илоило до Мюэль Лони в порту Илоило . [10] [13] В 1980-х годах была построена 12-километровая ветка от Дуэнаса до Калинога, Илоило, для обслуживания сахарного завода в Илоило. Деятельность прекратилась в 1983 году. [3]

Линия Панай в 1917 году

Фидель В. Рамос , который в конечном итоге стал президентом Филиппин , был вице-председателем Philvidec Railway, Inc.

После прекращения деятельности компания продолжает существовать и периодически объявляет о планах по восстановлению железной дороги. [1] либо по исходному маршруту, либо с изменением, включающим пересадку до международного аэропорта Илоило . Некоторые планы включают второй этап по продлению линии от города Рохас до порта Катиклан , откуда отправляются паромы на курортный остров Боракай . [1] По состоянию на 2014 год национальное правительство Филиппин было против любого восстановления линии, поскольку это дорого и экономически нежизнеспособно. [14]

3 марта 2005 года начался снос 44 из 46 мостов. [10] Мост в Пасси-Сити сохранили из-за его исторической ценности как места казни филиппинских партизан японскими оккупационными войсками во время Второй мировой войны . [10] Мост Дрилон также был исключен, поскольку он был подарен городу Илоило. [10] Снос мостов был осуществлен как первая часть плановой реконструкции железнодорожной линии. [10] Восстановление не состоялось. В 2015 году мэр Илоило Джед Патрик Э. Мабилог заявил: «Мы ведем переговоры с Центром ГЧП ( государственно-частного партнерства ) о соединении Илоило с остальной частью острова Панай по железной дороге». [15]

Как и многие железные дороги, Panay Railways владеет собственностью. от Ширина железной дороги города Илоило до Роксаса составляет 30 метров. [16] Кроме того, ему принадлежат земли, используемые под станции, терминалы и железнодорожные станции. В настоящее время компания сдает свою собственность в аренду безземельным домохозяйствам (среди прочих), от чего получает доход для покрытия расходов на персонал и административных расходов по уходу за своими активами. [2] По состоянию на 2012 год у них было более 4000 арендаторов, всем из которых разрешено строить здания только из легких материалов и они должны освободить недвижимость в случае необходимости для восстановления железной дороги. [17] В апреле 2014 года правительство города Илоило согласилось приобрести участок площадью 2 000 кв. м, расположенный вдоль Мюэль Лони недалеко от мэрии Илоило, принадлежащий Panay Railways, за 24 446 250 филиппинских песо . [14] Статуя Николаса Лони , стоящая на участке, не будет перенесена, но станция Бюро пожарной безопасности также может быть перемещена на участке. [14] Раньше на этом участке располагалась конечная железнодорожная линия. [14]

Линия Себу

[ редактировать ]
Линия Себу
Обзор
Владелец Панайские железные дороги, Inc.
Местный Себу
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
История
Открыто 1911
Закрыто 1942
Технический
Длина линии 92 км (57 миль)
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )

Филиппинская железнодорожная компания, наряду с эксплуатацией линии Панай, эксплуатировала линию в Себу около 30 лет с 1911 по 1942 год, когда деятельность прекратилась из-за японской оккупации Филиппин во время Второй мировой войны. [2] Линия пролегала от Аргао на юге через город Себу , а затем до Данао на севере. [18] Линия была построена связанной с ней филиппинской строительной компанией железных дорог. [19]

Центральный вокзал находился на углу улиц Леона Килата и П. Дель Росарио, где сейчас расположены Южный автовокзал , торговый центр CityMall Bacalso , торговый центр Elizabeth Mall и здание SSS. [19] [20] Оттуда до порта шел короткий отрог. [19] От Аргао (где станция сейчас является городской пожарной частью) пути шли на север и вели к Саб-ангу, Сибонга (станция сейчас является библиотекой начальной школы Сималы); Вальядолид, Каркар (на станции сейчас ресторан); Себу город; затем заканчивается в Ситио Эстасионан, Данао , где название Ситио происходит от слова «станция». [19] Ротонда в побласьоне Данао была местом, где поезд разворачивался, что дало этому месту свое название. [19]

Во время Второй мировой войны мосты, пути и Центральный вокзал были разрушены бомбами, причем повреждения были настолько значительными, что железная дорога так и не восстановилась. Линия Себу была исторической и новаторской железной дорогой, реконструкцию которой защитники наследия добивались с конца 1970-х годов до XXI века. [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Проект возрождения железнодорожной системы острова Панай как потенциальный стимул для туризма» . Манильский бюллетень . 26 марта 2013 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Сообщение о Panay Railways Incorporated» . Департамент торговли и коммуникаций через блог Филиппинских железных дорог (пропагандистский веб-сайт). 5 июня 2012 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сальвилла, Рекс С. (28 июля 2006 г.). «Панайские железные дороги» . Новости сегодня . Проверено 10 мая 2014 г.
  4. ^ Валенсия, Линда (30 января 2000 г.). «DOTC возродит Панайскую железную дорогу на сумму 3 миллиарда песо» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 10 мая 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Макинтайр, капитан Фрэнк (июль 1907 г.). «Железные дороги на Филиппинских островах» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . XXX (Американская колониальная политика и управление): 52–61. дои : 10.1177/000271620703000106 . JSTOR   1010633 . S2CID   143192158 .
  6. ^ «ГР № Л-10045 от 25 марта 1916 г. (решение Верховного суда)» . Виртуальная юридическая библиотека Чана Роблеса . Проверено 19 мая 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Суэйн, Роберт Т. (2005). Фирма Cravath и ее предшественники, 1819–1947 гг . Кларк, Нью-Джерси: Обмен юридическими книгами. ISBN  9781584777137 .
  8. ^ «ФИЛИППИНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОге ГРУДИТ ПОЛУЧЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ; Сообщается, что правительство Манилы планирует принудительно объявить о неплатежеспособности, поскольку срок погашения облигаций не оплачен» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1937 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «СКАНДАЛЫ: Веселье и Честность» . Журнал «Тайм». 10 июля 1939 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Анджело, Фрэнсис Аллан Л. (30 октября 2005 г.). «РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ ПАНАЙ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ» . Ежедневный Гардиан . Проверено 12 мая 2014 г.
  11. ^ Марзан, Джозеф (24 марта 2022 г.). «Руководитель Panay Railways открыт для иностранной собственности для восстановления несуществующей железнодорожной системы» . Ежедневный страж . Проверено 30 марта 2022 г.
  12. ^ Фунтеча, доктор философии, Генри Ф. (12 декабря 2008 г.). «Общественный наземный транспорт в Илоило в 1930-е годы» . Новости сегодня . Проверено 19 мая 2014 г.
  13. ^ «Панайские железные дороги Инкорпорейтед» . Проверено 17 мая 2014 г. Имеет карту, показывающую маршрут через Ла-Пас и сам город. На японском
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Матео, Венсеслао Э. (5 апреля 2014 г.). «Городские власти планируют приобрести еще один лот P24-M» . Ежедневный Гардиан . Проверено 12 мая 2014 г.
  15. ^ http://newsinfo.inquirer.net/707528/mayor-pushes-rail-system-for-entire-panay-island Мэр продвигает железнодорожную систему для всего острова Панай.
  16. ^ Бургос-младший, Нестор П. (16 апреля 2012 г.). «Роксас говорит «нет» возрождению поездов Панай, но «да» новой платной автомагистрали» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 26 февраля 2015 г.
  17. ^ «Панайские железные дороги внесут изменения в договор с арендаторами» . ПНА и Philippine Times Южной Невады. 26 марта 2012 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  18. ^ «О. Себу. ФИЛИППИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ» . Проверено 17 мая 2014 г. Есть карта, показывающая примерно маршрут. На японском языке.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пальмера, Эрика Джин (15 мая 2014 г.). «Старая железная дорога Себу» . Филиппинская звезда . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  20. ^ Канониго, Дж.П. «Картографический поиск «затерянной железной дороги» Себу » . Историадиста | Исторический блог | Себу Блогер . Проверено 23 ноября 2022 г.
[ редактировать ]

Несколько страниц с одного сайта железнодорожных фанатов с фотографиями, картами и дополнительной информацией:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ad0931e7262d83c8d914c5733df6426__1702972320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/26/2ad0931e7262d83c8d914c5733df6426.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Panay Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)