Jump to content

Метро Себу: Транспорт

Транспорт в городе Себу в основном наземный, и к большей части города можно добраться по дороге. Существующего общественного транспорта нет, но в настоящее время ведется строительство системы скоростного автобусного транспорта Себу , а также существующее предложение по монорельсовой дороге Себу , оба из которых будут иметь решающее значение для решения проблемы растущих заторов на дорогах в городе, поскольку существующие виды транспорта вскоре будут станет недостаточным для перемещения жителей по городу, если местное самоуправление не сможет в срочном порядке реализовать инфраструктурные проекты и меры по решению проблемы.

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Система общественного транспорта регулируется Советом по франчайзингу и регулированию наземного транспорта , который отвечает за распространение, администрирование, обеспечение соблюдения и мониторинг соблюдения политики, законов и правил, касающихся услуг общественного наземного транспорта. [1]

Автомобильный транспорт

[ редактировать ]

Джипни и современные джипни

[ редактировать ]

Как и любое другое место на Филиппинах , джипни является самым популярным видом общественного транспорта в городе. [2] По дорогам города также начали курсировать современные джипни, а именно Beep, которым управляет Persano Corp., и PeoplesJeep, которым управляет Многоцелевой кооператив народа Себу.

У Beep 40 автомобилей в городе, из них 20 единиц на двух маршрутах, которые идут от мэрии Себу до ИТ-парка Себу через Robinsons Galleria , бизнес-парк Себу и наоборот. Другой маршрут идет от Пасео Арсенас на улице Р. Дутерте до Сайкса в Панагдайте, Барангай-Маболо через Хэппи-Вэлли, Фуэнте-Осменья, улицу Рамос, улицу Д. Якосалем, бизнес-парк Себу и наоборот. Каждый звуковой сигнал с кондиционером рассчитан на 24 пассажира и может вместить еще 10 стоячих пассажиров. Сервис также работает круглосуточно. [3] Недавно они также открыли третий маршрут, который идет от Гуадалупе до Carbon Market . [4]

PeoplesJeep — новый современный джипни, запущенный в эксплуатацию в сентябре 2019 года, с 15 единицами на 3 маршрутах: Таламбан- Аяла - Колон , Лахуг- Аяла - SM и Булакао- Колон - SM . С 1 октября 2019 года они будут взимать с пассажиров плату за проезд в размере 10 филиппинских песо. [5]

Автобусы

[ редактировать ]

Большинство автобусов и микроавтобусов размещены на Северном автовокзале Себу (CNBT) в SM City Cebu , Северной мелиоративной зоне, Себу-Сити , и на Южном автовокзале Себу (CSBT) на авеню Н. Бакалсо, Себу-Сити, оба принадлежат правительством провинции Себу . Терминалы обслуживают пассажиров, направляющихся в северную и южную части Себу и в соседние провинции Восточный Негрос , Западный Негрос , Сикихор , Замбоанга-дель-Норте и Замбоанга-дель-Сур . [6]

MyBus, общественный автобусный транспорт, которым управляет Metro Rapid Transit Services, Inc. (MRTSI), обслуживает пассажиров, следующих из города в Талисай-Сити , Мандауэ-Сити и до международного аэропорта Мактан-Себу . Он может вместить до 90 пассажиров, включая стоячих пассажиров. [7] [8] [9]

Транспортные средства в аренду

[ редактировать ]

, по состоянию на начало 2018 года на Себу работало 6000 такси По данным Совета по франчайзингу и регулированию наземного транспорта (LTFRB) в регионе 7 , большинство из которых курсировали по дорогам города Себу. Минимальная стоимость снятия флага составляет 40 филиппинских песо с дополнительными 13,50 филиппинских песо за каждый последующий километр и 2 филиппинских песо за каждые две минуты ожидания во время пробок. Их можно остановить в любое время суток на любых дорогах города. [10] [11]

Grab и MiCab также работают на Себу. [12] [13]

Мотоциклетные такси ( хабал-хабал )

[ редактировать ]

», не являются легальным видом общественного транспорта на Филиппинах Несмотря на то, что мотоциклетные такси, известные как « хабал-хабал , они уже давно стали основным продуктом питания в горных барангаях города Себу , куда недоступны четырехколесные транспортные средства. [14] Из-за высокой интенсивности движения в некоторых частях города и удобства пассажиров, особенно в часы пик, в низине появилось несколько мототакси, более 6000 из которых можно поймать вдоль дороги или забронировать с помощью Angkas . платформа для вызова мотоциклистов. Стоимость проезда в мототакси, не входящих в систему Angkas, определяется по согласованию с водителем. [15] [16]

Правительство города также поддерживает этот вид общественного транспорта и возглавляет организацию работы водителей для решения проблем, связанных с безопасностью пассажиров. [17] [18] внес Представитель Северного округа города Себу Рауль дель Мар в Палату представителей законопроект о легализации деятельности мототакси. [19] в то время как ожидающее рассмотрения городское постановление, регулирующее мототакси, пользуется поддержкой мэра города Эдгардо Лабеллы . [20]

Конные экипажи ( тартанилья )

[ редактировать ]

До появления моторизованных транспортных средств в 1901 году « тартанильи » были основным средством передвижения в городе до 1970-х годов. также известные на филиппинском языке как « калеса », имеют лишь ограниченные маршруты, охватывающие улицы Барангайс Пасил и Дулджо Фатима, а также Магалланес, Табоан и Карбон. Эти двухколесные повозки, запряженные одной лошадью, [21] [22]

Моторизованные и электрические трехколесные велосипеды

[ редактировать ]

Моторизованный трехколесный велосипед является средством передвижения по второстепенным дорогам города и не допускается на национальных автомагистралях. [2] Некоторые электрические трехколесные велосипеды или « электронные велосипеды » также начинают появляться на некоторых дорогах города. [23]

Трехколесные велосипеды с педальным управлением ( трисикады )

[ редактировать ]

Этот вид транспорта, известный на местном уровне как трисикад (также называемый сикад или сикад-сикад ), обычно используется для доступа к внутренним дорогам в городских районах города. Как и трехколесным мотоциклам, им не разрешено ездить по национальным автомагистралям. [24] [25]

Морской транспорт

[ редактировать ]

Пассажирские и грузовые суда, прибывающие из страны и из-за пределов страны, прибывают в порт Себу , которым управляет администрация порта Себу. В городе находится более 80% островных судов страны, курсирующих по внутренним маршрутам, в основном через Висайские острова и Минданао. [26]

Паромы идут к причалу Лапу-Лапу у причала 3. Паромы, которыми управляет Metro Ferry, Inc., могут вместить до 270 пассажиров, время в пути до причала Muelle Osmeña составляет 15 минут. [27] а те, которыми управляет Topline Marina, могут вместить 325 пассажиров со временем в пути от 35 до 40 минут. [28] [29]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Порт Себу , расположенный в Северной мелиоративной зоне города Себу , Филиппины , является крупнейшим внутренним портом на Филиппинах. Управляемый администрацией порта Себу, он в основном обслуживает маршруты на Висайских островах и Минданао. Он расположен в проливе Мактан , узком проливе между островами Себу и Мактан .

Дороги и скоростные автомагистрали

[ редактировать ]
[ редактировать ]

В апреле 2022 года в Себу-Сити появится первая платная скоростная автомагистраль Себу -Кордова (CCLEX). CCLEX соединяется с городом Кордова и обеспечивает альтернативный маршрут для пассажиров, следующих в Лапу-Лапу-Сити . [30]

Метро Себу Скоростная автомагистраль

[ редактировать ]

длиной примерно 73,75 км (45,82 мили) Предлагаемая скоростная автомагистраль Метро Себу , также известная как Окружная дорога Себу, будет служить альтернативной автомагистралью, соединяющей город Нага с Данао, чтобы устранить пробки на дорогах в Метро Себу , и пересечет горные барангаи Себу Город .

  1. ^ «Функции LFRB» . ltfrb.gov.ph . ЛТФРБ . Проверено 21 сентября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Себу-Сити, Филиппины, как добраться, общая информация о туристических поездках» . mycebuguide.com . Мой гид по Себу . Проверено 21 сентября 2019 г.
  3. ^ Жерар Винсент Франциско, Морексетт Мари Б. Эррам (20 декабря 2018 г.). « В субботу «бипы» начнут курсировать по улицам города Себу» . CDN Digital . Проверено 21 сентября 2019 г.
  4. ^ Дельта Дирекка Летигио (16 ноября 2019 г.). «Советник Габуя CCTO: Назначьте правильные остановки звукового сигнала» . CDN Digital . Проверено 6 декабря 2019 г.
  5. ^ «Бесплатные поездки на 15 «народных джипах» по 3 маршрутам Себу в течение двух месяцев» . СанСтар Себу . Проверено 21 сентября 2019 г.
  6. ^ Розали Абатайо (31 июля 2019 г.). «Губернатор Гарсия: Скоро Южный автовокзал Себу станет более красивым» . CDN Digital . Проверено 21 сентября 2019 г.
  7. ^ Мишель Джой Л. Падайхаг (12 ноября 2015 г.). «Хотите прокатиться на MyBus?» . CDN Digital . Проверено 21 сентября 2019 г.
  8. ^ Эйлин Гарсия-Яп (29 декабря 2015 г.). «MyBus отправляет аэропорт Мактана на маршрут SM City Cebu» . CDN Digital . Проверено 21 сентября 2019 г.
  9. ^ «О моем автобусе» . mybus.ph . Мой Автобус . Проверено 21 сентября 2019 г.
  10. ^ Джесса Мэй О. Сотто (01 марта 2018 г.). «Более 400 такси настраивают счетчики» . CDN Digital . Проверено 21 сентября 2019 г.
  11. ^ Митчелл Л. Палаубсанон (15 марта 2018 г.). «1600 такси Себу настраивают счетчики» . Фримен . Проверено 21 сентября 2019 г.
  12. ^ «Кебуанцы получают свободу выбора с GrabCar» . Grab.com/ph . Берите ПХ . Проверено 21 сентября 2019 г.
  13. ^ Чарльз Р. Пепито (27 сентября 2017 г.). «Приложение такси Micab запущено на Себу» . БизнесЗеркало . Проверено 21 сентября 2019 г.
  14. ^ Атти. Руфил Баньок. «Куда ты идешь, Ангкас/хабал-хабал?» . cebudailynews.inquirer.net . CDN Digital . Проверено 21 сентября 2019 г.
  15. ^ Марк Эрик Косеп. — Ангкас, кто-нибудь? . cebudailynews.inquirer.net . CDN Digital . Проверено 21 сентября 2019 г.
  16. ^ Хосе Сантино С. Буначита, Мишель Джой Л. Падайхаг (31 июля 2017 г.). «ЛТО-7 предостерегает от «цветной» эксплуатации мотоциклов напрокат» . CDN Digital . Проверено 21 сентября 2019 г.
  17. ^ Жан Марветт А. Демесильо (05 апреля 2019 г.). «Оперативное городское правительство ХабалХабал подает петицию о допросе ТРО СК» . Фримен . Проверено 21 сентября 2019 г.
  18. ^ «Мэр города Себу организует 6000 водителей хабал-хабал» . СанСтар Себу. 28 октября 2018 г. Проверено 21 сентября 2019 г.
  19. ^ Кристиа Мари Рамос (01 июля 2019 г.). «Законопроекты Первой палаты, поданные в рамках 18-го Конгресса, касаются свободы информации, регулирования мотоциклов, правозащитников и развития Себу» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 21 сентября 2019 г.
  20. ^ Дельта Дирекка Летигио (06 сентября 2019 г.). «Лабелла поддерживает постановление, регулирующее водителей хабал-хабал» . CDN Digital . Проверено 21 сентября 2019 г.
  21. ^ Изабелла Г. Обор (22 декабря 2018 г.). «Скоро тартанильи будут курсировать по улицам города» . Фримен . Проверено 21 сентября 2019 г.
  22. ^ «Увядающие колесницы Тартанильи Себу» . CDN Digital. 17 августа 2018 г. Проверено 21 сентября 2019 г.
  23. ^ «LTO будет конфисковывать электронные велосипеды, замеченные на улицах города» . СанСтар Себу. 18 июля 2019 г. Проверено 21 сентября 2019 г.
  24. ^ «Транспорт: Трисикад в Себу» . onecebu.com . Проверено 21 сентября 2019 г.
  25. ^ Дельта Дирекка Летигио (04 сентября 2018 г.). «П66М в виде штрафов, взимаемых с нарушителей ПДД» . CDN Digital . Проверено 21 сентября 2019 г.
  26. ^ Викторина Зоса (август 2004 г.). «Экономические связи Филиппин и Японии: пример Себу» (PDF) . Серия дискуссионных документов № 2004-33 . Филиппинский институт исследований развития . Проверено 21 сентября 2019 г.
  27. ^ Хосе Сантино С. Буначита, Мишель Джой Л. Падайхаг, Нестле Л. Семилла, Ванесса Лусеро и Виктор Энтони В. Сильва (9 февраля 2016 г.). «ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ПАРОМ» . CDN Digital . Проверено 21 сентября 2019 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Фе Мари Д. Думабок (08 августа 2018 г.). «Два парома разгрузят движение Лапу-Лапу-Сити» . CDN Digital . Проверено 21 сентября 2019 г.
  29. ^ «2 новых пассажирских судна курсируют по маршруту Мактан-Себу» . СанСтар Себу. 12 декабря 2018 г. Проверено 21 сентября 2019 г.
  30. ^ «Сегодня открывается самый длинный и высокий мост на Филиппинах, построенный для защиты от тайфунов» . Глобальный обзор строительства . Метро Себу. 27 апреля 2022 г. . Проверено 27 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 397fadf3ac95c48a51b14e8d9f8ad8fe__1706309280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/fe/397fadf3ac95c48a51b14e8d9f8ad8fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Metro Cebu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)