PNR Южная главная линия
PNR Южная главная линия | |
---|---|
![]() Kiha 59 DMU припарковался на станции Нага в 2012 году, когда междугороднее сообщение еще работало. | |
Обзор | |
Статус | Оперативный |
Владелец | Департамент транспорта |
Местный | Метро Манила Калабарзон Регион Бикол |
Условия | |
Станции | 47 активных [д] |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога Региональная железная дорога Междугородняя железная дорога (бывшая) |
Система | Филиппинские национальные железные дороги |
Услуги | 3 |
Оператор(ы) | Филиппинские национальные железные дороги |
Подвижной состав | См. раздел «Подвижной состав» ниже. |
Ежедневное количество пассажиров | 75,000 [а] |
История | |
Открыто | 1916 год [и] |
Закрыто | 2014 год Каламба – Сипокот ) [ф] 5 мая 2015 г ( Тутубан - Каламба ) [г] | (
вновь открыт | 23 июля 2015 г Тутубан — Алабанг ) [1] [час] 1 декабря 2019 г ( Каламба - IRRI ) [2] 26 июня 2022 г ( Сан-Пабло - Лусена ) | (
Технический | |
Длина линии | 479 км (298 миль) 255 км (158 миль) (активный) |
Длина трека | 504 км (313 миль) 319 км (198 миль) (активный) |
Количество дорожек | Двойная дорожка (Тутубан – Сукат ) Однопутный (остальная часть линии) |
Характер | На уровне |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Минимальный радиус | 150 м (490 футов) [3] |
Электрификация | Никто |
Рабочая скорость | 75 [3] км/ч (47 миль в час) |
Самая высокая точка | 208,6 м (684 фута) возле Камалига , Албай [4] |
Максимальный наклон | 15 ‰ [3] |
( Южная главная линия PNR филиппинский : PNR Linyang Patimog ng PNR , также известная как Southrail [5] и ранее Main Line South ) — одна из двух магистральных линий , образующих сеть Филиппинских национальных железных дорог на острове Лусон , Филиппины . Он был открыт поэтапно в период с 1916 по 1938 год Манильской железной дорогой. Пик услуг пришелся на 1940-е годы и продолжался до конца 1960-х годов, когда система начала приходить в упадок. С 1988 года это была единственная действующая междугородняя железная дорога после того, как ее северный аналог, Северная главная линия , был закрыт. Междугородний участок линии в Лагуне , Кесоне и регионе Бикол был затем закрыт и неоднократно вновь открывался в период с 2004 по 2014 год из-за снижения пассажиропотока и с тех пор был закрыт. В настоящее время действует лишь немногим более половины линии пригородного метро PNR между станцией Тутубан и Лагуной, межпровинциальной пригородной линии от Сан-Педро до Лусены и линии Bicol Commuter региональной железнодорожной между Сипокотом, Нага -Камаринс-Сур и Легаспи- Албай .
С момента закрытия на линии был проведен плановый капитальный ремонт. Железная дорога будет состоять из двух линий стандартной колеи , которые будут пересекаться на юге Метро Манила и Лагуна. Один из них - это южный участок пригородной железной дороги Север-Юг между станциями Тутубан и Солис в северо-центральной части метро Манилы до станции Каламба в Каламбе, Лагуна . Эта трасса будет электрифицирована постоянным током по воздушным линиям . Другой - PNR South Long Haul от станции Сукат в Мунтинлупе до станции Матног в Матноге , Сорсогон . Этот маршрут по-прежнему будет эксплуатироваться дизельным парком, но максимальная скорость будет составлять 160 км/ч (99 миль в час), что более чем в два раза превышает скорость существующей узкоколейной линии.
История
[ редактировать ]Планирование сети Лусона началось в 1875 году. К югу от Манилы будет линия, ведущая в Легаспи, Албай , и ветка, ведущая в Бауан , Батангас . [6]
Эпоха до PNR
[ редактировать ]
Некоторые части того, что станет Южной главной линией, были впервые построены в 1903 году как часть линии Антиполо до Ризала в соответствии с Законом об островном правительстве № 703. [7] Официальное строительство главной линии к югу от станции Тутубан началось в 1909 году на основании Закона № 1905. К 1909 году уже существовала линия между Тутубаном и Наиком , Кавите . Это было известно как линия Naic. Еще одна линия была также открыта от Каламбы, Лагуны до Бауана через город Батангас . В 1910-е годы было построено больше линий, включая линии от Нуэва-Касерес , Амбос-Камаринс до Легаспи или Табако , Албай как подразделение Легаспи , ветку Пагсаньян и продление линии Антиполо до Монтальбана . [8] Между 1916 и 1919 годами была открыта новая линия в провинцию Таябас , получившая название « Главная южная линия» и имевшая ветки, охватывающие все провинции Южного Тагалогского региона.
Первым междугородним сообщением на новой главной южной линии был первый Bicol Express , который первоначально останавливался только на станции Aloneros в Гинаянгане , Кесон, между 1916 и 1919 годами. [9] Основная южная линия была соединена с дивизией Легаспи парком железнодорожных паромов между Кесоном и Камаринес-Сур. Это паромное сообщение становилось все более ненужным, поскольку 17 ноября 1937 года была проложена последняя железная дорога, соединяющая Манилу с Биколом.
Второй Bicol Express , который на тот момент курсировал по всей длине новой главной линии на юг до Легаспи, был открыт 31 января 1938 года и стал регулярным рейсом к 8 мая того же года. [10] В тот же день золотой шип был забит тогдашним президентом Мануэлем Л. Кесоном в Дель-Гальего , Южный Камаринес . Тем временем в том же году движение на линии Наик и ветке Табако было прекращено, а пути демонтированы. [11]
Пик услуг на новой линии пришелся на короткий период между 1938 и 1941 годами и считался одним из самых прибыльных периодов для Манильской железной дороги. Однако большая часть железнодорожной инфраструктуры была разрушена во время Второй мировой войны , когда Соединенные Штаты воевали против Японской империи в 1941 и 1944-45 годах. Восстановление сети обошлось Манильской железной дороге в 20 миллионов фунтов стерлингов (конвертируемых в 115 миллионов долларов США в 2020 году), и к концу 1950-х годов большая часть сети была восстановлена. Были перерезаны и другие ветки, включая ветки Пагсанджан и Антиполо. [10] 12 августа 1956 года Манильская железная дорога одной из первых в Азии полностью вывела из эксплуатации свой парк паровозов и перешла на дизелизацию . [12]
эпоха PNR
[ редактировать ]Манильская железная дорога была реорганизована в Филиппинские национальные железные дороги в 1964 году на основании Республиканского закона № 4156. [13] Первые дни существования PNR в 1960-х и начале 1970-х годов агентство также считало лучшими. [14] В этот период уже предлагалось продлить Южную главную линию до провинции Сорсогон , что было принято Республиканским законом № 6366. [15] Однако растущие затраты на техническое обслуживание, стихийные бедствия и конкуренция со стороны автомагистралей не позволили PNR расшириться и в конечном итоге привели к упадку всей системы. [16]
Упадок и современная история
[ редактировать ]Последние годы 1970-х годов были для PNR все более обременительными, поскольку стихийные бедствия и растущие затраты на техническое обслуживание, а также жесткая конкуренция с национальной сетью автомагистралей привели к упадку PNR в целом. [14] К 1988 году только Южная главная линия оставалась единственной междугородной линией, хотя пригородные поезда на Северной главной линии продолжали курсировать до станции Малолос 1997 до года . Станции Роза оставались активными до 2014 года, поскольку остальная часть линии была закрыта. [17] Услуги были приостановлены в мае 2015 года после крушения автомобиля Hyundai Rotem DMU между EDSA и Николсом . [1] В том же месяце Министерство транспорта и коммуникаций объявило тендер на строительство двойного пути на участке между Сукатом и Алабангом . Однако этот план не был реализован. [18] 23 июля 2015 года операции возобновились из Тутубана в Алабанг. [1]
В мае 2019 года в отношении агентства было проведено расследование после того, как были обнаружены груды во дворе станции Мунтинлупа шпал . Эти шпалы предназначались для восстановления линии возле станции Хондагуа в Кесоне. [19] 1 декабря 2019 года движение пригородных поездов Metro Commuter было продлено от Каламбы до станции IRRI . Это остановка по запросу перед штаб-квартирой Международного института исследований риса в Лос-Баньосе . [2]
Во время усиленного карантина на Лусоне в июне 2020 года междугородний участок был временно возобновлен для программы PNR Hatid Probinsya ( букв. « Отправить домой в провинции » ). Так называемые «местные жители», или люди, которые хотели вернуться. в свои родные города во время карантина были возвращены в Бикол на так называемых поездах LSI . Это часть более широкой «Балик пробинся » ( букв. « Возвращение в провинции » ) программы национального правительства , направленной на разгрузку метро Манилы и развитие сельских регионов Филиппин как во время, так и после пандемии COVID-19 . [20] Пятая и последняя известная услуга состоялась 29 августа 2020 года. [21] После завершения программы линия снова закрылась.
14 февраля 2022 года, в День святого Валентина , региональное железнодорожное сообщение между Сан-Пабло, Лагуной и Лусеной , Кесон , совершило свой первый рейс. [22] 25 июня президент Родриго Дутерте открыл межпровинциальное пригородное сообщение. [23] операции начнутся на следующий день. [24]
В мае 2024 года было объявлено, что местный консорциум во главе с Philtrak Inc. и его председателем и исполнительным директором Фрэнсисом Юсеко предложил превратить пустующие рельсы старых железнодорожных путей в новый центр общественного транспорта и логистики. Кроме того, существует план соединения Тутубана в Маниле с Сан-Пабло, Лагуна, и использование европейских автопоездов и гибридного электрического транспорта, разработанного Министерством науки и технологий . Предлагаемый сочлененный автобусный поезд будет занимать пять метров с каждой стороны железной дороги, а оставшиеся открытые пространства будут использоваться для жилья, логистики, общественных рынков и послеуборочных предприятий, а также транзитных станций по пути. [25] [26] 15 июля того же года было объявлено, что PNR возобновит грузовые перевозки и реализует план стоимостью 5 миллиардов песо по модернизации существующей линии между Лагуной и Албаем для перевозки грузов. Один из планов состоит в том, чтобы к 2025 году запустить грузовые поезда между Каламбой, Лагуной и Легаспи в Албае. В частности, правительство рассчитывает построить в Каламбе сухой порт , где контейнеры можно будет загружать и выгружать из грузовых поездов . [27]
Список станций
[ редактировать ]В настоящее время на Южной главной линии используется 47 станций, из них 31 станция Южной пригородной линии метро, 6 станций межпровинциальной пригородной линии, [24] и 10 для пригородной службы Bicol. Ранее он обслуживал все провинции Калабарсона , а также Камаринес-Сур и Албай . только участки в Метро Манила , Лагуна , Кесон В настоящее время обслуживаются и Камаринс-Сур.
Услуги
[ редактировать ]Активный
[ редактировать ]Есть три действующих участка Южной главной линии, пригородной линии метро , межпровинциальной пригородной линии и пригородной линии Бикол . Пригородная линия метро обслуживает две службы: Южное пригородное метро и маршрутное такси .
- Регулярное метро South Commuter обслуживает район Большой Манилы от Тутубана до Алабанга в Мунтинлупе, Маматида в Кабуяо , Каламбы или IRRI в Лос-Баньосе . ходили пригородные перевозки С 1976 по 1986 год к колледжу , которые были заменены нынешними услугами IRRI. Были также названы рейсы до станции Гуадалупе в Мандалуйонге и станции Кармона в Кармоне , Кавите . Они были названы в честь местной флоры. [28]
- В настоящее время маршрутное такси курсирует между Бикутаном на Южной главной линии и Губернатором Паскуалем на Северной главной линии. [29]
- Bicol Commuter протяженностью 135,6 км (84,3 мили) — это пригородный поезд в регионе Биколь , особенно в провинции Камаринес-Сур . Служба курсирует между Сипокотом и Легаспи через Нагу . Ранее действовавший между Сипокотом и Нагой, к 27 декабря 2023 года маршрут Нага – Легаспи вновь открылся. [30]
- Межпровинциальное пригородное сообщение — это 77-километровое (48 миль) пригородное и региональное железнодорожное сообщение от Сан-Пабло до Каламбы, Лагуны и Сан-Пабло до Лусены , Кесона . [22] Он был предложен в рамках проекта PNR South Long Haul в 2019 году. [31] Сервис совершил первый пробный запуск 14 февраля 2022 года. [22] и был вновь открыт 26 июня. [24]
Несуществующий
[ редактировать ]В 2006 году регулярные междугородние перевозки по Южной магистрали были приостановлены на неопределенный срок. С тех пор такие проблемы, как кража рельсового металла и стихийные бедствия, мешают регулярному функционированию междугороднего сообщения. Нелегальные поселенцы также живут недалеко от рельсов на участках линии метро Манила и Лагуна. В Камаринес-Сур из-за разжижения насыпи пути затонул участок линии в Сипокоте . Это вынудило первый поезд нового Bicol Express в 2011 году замедлиться почти до полной остановки при проезде через этот район. [32] 21 сентября 2019 года KiHa 59 и переоборудованный поезд, состоящий из недавно перекрашенного локомотива класса PNR 900 и тренера CMC, совершили пробный рейс от Тутубана до Наги. [33]
Бикол Экспресс
[ редактировать ]
Bicol Express был основным рейсом на Южной главной линии. Служба начала работу между Манилой и станцией Алонерос в Гинаянгане , Кесон, к 1919 году вместе с Lucena Express . Отдельный поезд между Памплоной и Табако, а также между Порт-Рагай и Легаспи был открыт к 1933 году. Ветка Табако в то время была закрыта в 1937 году, и вместо этого они соединили эти три участка в одну линию. Она сформировала основу Южной главной линии и впоследствии была открыта в 1938 году. Эта услуга просуществовала недолго и прекратилась во время японской оккупации Филиппин в 1942 году. В этот период японское правительство вместо этого сосредоточилось на восстановлении Северной главной линии и расширило ее. это до Судипена на границе между Илокос-Сур и Ла-Унион , а реабилитационная южная линия была сокращена до Сан-Пабло, Лагуна . [34]
После послевоенного восстановления линии была открыта еще одна линия. Услуга сразу стала популярной среди населения, и 16 августа 1954 года были введены новые услуги.
Существовало две услуги этого типа: дневной Bicol Express и Night Express , аналог ночного поезда. отправляющийся Экспресс Бикол, из Манилы, имел номер 511, а его ночной аналог, отправляющийся из Легаспи, имел номер 513. Экспресс Бикол , отправляющийся из Легаспи, имел номер 512, а Ночной экспресс, отправляющийся из Манилы, имел номер 514. Поезда останавливались только на шести станциях между Тутубаном и Легаспи: Пако , Лусена , Тагкавайян , Сипокот , Нага и Лигао . Время в пути между двумя конечными станциями длилось 13 часов. [35] Услуги были расширены до 1970-х годов.
К 1998 году Bicol Express был единственным междугородним сообщением на Южной магистрали. К линии также добавились новые станции. Его номер был изменен на поезд Т-611 для южного направления (MA-NG) и на поезд Т-612 для северного направления (NG-MA). Другой поезд Bicol Express обслуживался второй версией поезда генерального директора, составом на основе модифицированных DMU серии CMC-300, уже работающих в режиме PNR. Он имел номер Т-577. [36]
С тех пор обслуживание было прекращено в 2006 году после того, как стихийные бедствия нанесли серьезный ущерб путям и мостам. Попытки возродить службу не увенчались успехом. С 2014 года операции в регионе Бикол приостановлены. В первую очередь это связано с повреждением мостов тайфуном. PNR надеялась вновь открыть экспресс-сервис Bicol примерно к сентябрю 2014 года. [37] Из-за ущерба, нанесенного тайфуном Раммасун (местное название «Гленда»), PNR объявила, что возобновление работы Bicol Express будет отложено до октября и ноября 2014 года. С тех пор о возобновлении обслуживания неоднократно объявлялось, а затем отменялось, совсем недавно. в конце 2016 года. [38] Это произошло главным образом из-за удаленности этих районов и необходимости более масштабного ремонта железных дорог, из-за чего до недавнего времени железные дороги в направлении Тутубана и обратно были непроходимыми. [ когда? ] [ нужна ссылка ]
Возвращение железнодорожного сообщения в Бикол планируется вместе со строительством проекта South Long Haul .
Лусена Экспресс
[ редактировать ]Lucena Express был впервые открыт в 1916 году и курсировал между Малваром, Батангасом и Алонеросом в Гинаянгане, Кесон. Позже было открыто сообщение между Манилой и Лусеной. Этот поезд останавливался на станциях Блюментритт (Сан-Лазаро), Санта-Меса, Пако, Сан-Педро, Биньян, Санта-Роза, Каламба, Лос-Баньос, Колледж, Масая, Сан-Пабло, Тиаонг, Тагуан, Канделария, Лутукан и Сариайя. Его производство было прекращено в 1942 году во время японской оккупации, а оно было интегрировано с Bicol Express . после войны [ нужна ссылка ]
Майон Лимитед
[ редактировать ]Старая служба Mayon Express Limited перевозилась недавно приобретенными DMU класса MCBP, начиная с 1973 года. [39]
В марте 2012 года компания Mayon Limited была возрождена и начала курсировать между Тутубаном и Лигао. Поезд курсировал как Mayon DeLuxe в понедельник, среду и пятницу из Тутубана как поезд Т-713 с тремя вагонами с кондиционерами и откидывающимися сиденьями. Поезд возвращался во вторник, четверг и воскресенье поездом Т-714 из Лигао. По вторникам, четвергам и воскресеньям поезд курсирует как обычный поезд (Т-815) с неоткидывающимися сиденьями и вентиляторным охлаждением. Отправление поезда Т-816 было запланировано каждый понедельник, среду и пятницу. По субботам поезд не ходил. [40] Поезда встречаются в Гумаке. [41]
Для услуги использовались два типа DMU. Обычные службы Mayon Limited использовали KiHa 52 DMU. [42] Тем временем Mayon Limited Deluxe использовал DMU серии KiHa 59 , все еще в оригинальной ливрее Kogane . [43]
По состоянию на сентябрь 2013 года все операции в регионе Бикол , включая Mayon Limited, были приостановлены. [44]
Манила Лимитед
[ редактировать ]Manila Limited была железнодорожным сообщением между Манилой и Иригой . От этих двух конечных станций отправлялось по одному поезду. Поезд 517 отправился из Манилы в 15:00 и прибыл в Иригу в 4:15. Поезд 518 отправился из Ириги в 14:50 и прибыл в Манилу в 2:35 ночи. Оно закончилось в 2006 году, когда были прекращены все регулярные междугородные перевозки. [45]
Престиж Экспресс
[ редактировать ]Prestige Express , также прозванный VIP-поездом некоторыми железнодорожными энтузиастами того времени , с 1974 по 1981 год осуществлял ограниченную экспресс- перевозку. Он курсировал по всей длине Южной главной линии, но останавливался только на пяти станциях между ними. В Маниле он останавливался только на исторической станции Пако . После этого он остановился в Лусене в Кесоне , Наге в Камаринес-Сур , а также в Дараге и Лигао в Албае . Как и все службы на Южной главной линии, было добавлено больше станций. В 1981 году это сообщение было заменено более коротким экспрессом Пеньяфрансия , который заканчивался в Наге. [46]
На службе использовался JMC-319 Lustre , позже MC-6366 Nikkō . Это был дизельный многопоездный агрегат класса JMC, построенный компанией Tokyu Car Company в 1955 году и отремонтированный в 1973 году с обтекаемой кабиной, вдохновленной аналогами Синкансэн 0-й серии . [47] [46] Позже PNR удалила обтекаемый конус из агрегата после аварии, и состав был введен в эксплуатацию для обслуживания Bicol Express с 1998 по 2004 год. [36] С тех пор он был выведен из пассажирских перевозок и переведен на путевое обслуживание как досмотровая машина IC-888. Несмотря на то, что установка неактивна и лишена своей движущей силы, списание установки не планируется. [48]
Пеньяфрансия Экспресс
[ редактировать ]PNR открыла экспресс Пеньяфрансия между Манилой и Нага-Сити в 1981 году. Он стал междугородной услугой премиум-класса PNR, а также имел такие функции, как в авиакомпаниях, такие как заранее записанная фоновая музыка, закуски, поставщики общественного питания и стюардессы. В отличие от предыдущего Prestige Express , у него не было специализированного подвижного состава. В первую очередь это был выбор между приобретенным отремонтированным поездом Nikko , приобретенным у предыдущей службы Prestige , а затем локомотивом класса 900 , а также буксируемыми багажными вагонами и спальными вагонами ICF, построенными в Мадрасе (ныне Ченнаи ), Индия. [46]
Первоначально они курсировали без остановок между станцией Пако в Маниле и Нага-Сити, за исключением случая, когда поезда «Пеньяфрансия-экспресс» двигались в противоположных направлениях и должны были пересекать друг друга на маршруте в провинции Кесон. Позже были добавлены дополнительные остановки, в основном в провинции Бикол Камаринес-Южный, при этом поезд останавливался в таких городах, как Рагай, Сипокот и Либманан. Эта услуга прекратилась к концу 1990-х годов. [49]
Подвижной состав
[ редактировать ]Все локомотивы, вагоны и составные части, находящиеся на действительной службе в PNR, используются на Южной магистрали. Это связано с тем, что почти все операции PNR происходят здесь на линиях Metro South Commuter, Shuttle Service , Inter-Provincial Commuter и Bicol Commuter.
По состоянию на 2022 год на линии используются тепловозы и электропоезда, а также пассажирские вагоны, построенные для колеи Cape 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). В его парке тепловозов преобладают локомотивы GE Universal Series, построенные в период с 1973 по 1992 год компанией GE Transportation , за исключением 3 INKA CC300 , которые поступили в эксплуатацию в 2021 году. Это классы 900 , 2500 и 5000 . Не все локомотивы GE находятся в рабочем состоянии, поскольку их либо утилизируют, либо уничтожают во время аварий, либо хранят для восстановления. [50]
Между тем, все его агрегаты и вагоны построены азиатскими производителями. Существует три различных поколения активных вагонов: [51]
- Имеется 18 вагонов PNR Hyundai Rotem DMU , построенных корейской фирмой Hyundai Rotem в 2009 году и введенных в эксплуатацию в том же году. Несмотря на то, что они были построены новыми в 2009 году, они прослужили в PNR дольше по сравнению с подвижным составом бывшего JR, поскольку были приобретены только в начале 2010-х годов. Не все комплекты рабочие.
- Бывший подвижной состав JNR , такой как KiHa 35 и 59 DMU, а также серии 203 электропоезда , переоборудованные в вагоны с локомотивной тягой. Первоначально они были построены в 1960-х и 1980-х годах и были переданы JR East PNR в период с 2011 по 2015 год. По состоянию на 2020 год комплекты KiHa 52 неактивны. [52]
- Новейшими поездами, обслуживающими PNR, являются 37 вагонов, построенных компанией Industri Kereta Api (PT INKA) в период с 2018 по 2020 год. К ним относятся DMU класса 8000 и 8100 , а также вагоны класса 8300 , все они основаны на конструкции вагона INKA K3. DMU класса 8000 и 8100 были введены в эксплуатацию в 2019 и 2020 годах соответственно, а вагоны класса 8300 — в январе 2021 года. [53]
Реконструкция
[ редактировать ]Программа железных дорог Южного Лусона PNR | |
---|---|
![]() Карта новой программы Южных железных дорог, включая NSCR South и PNR Bicol. | |
Обзор | |
Статус | В стадии строительства (НСКР) В режиме ожидания (SLH) |
Владелец | Филиппинские национальные железные дороги |
Местный | Метро Манила Калабарзон Регион Бикол |
Условия |
|
Станции | 54 |
Услуга | |
Тип | Городской железнодорожный транспорт ( S-поезд ) ( НСКР ) Междугородняя железная дорога ( Высокоскоростная железная дорога ) ( SLH) |
Система | PNR Лусон |
Услуги | 8 |
Оператор(ы) | Филиппинские национальные железные дороги |
Ежедневное количество пассажиров | 440,000 [я] |
История | |
Открыто | 26 июня 2022 г 2029 (полный) | (частично)
Технический | |
Длина линии | 695 км (432 миль) [Дж] |
Длина трека | 751 км (467 миль) |
Количество дорожек | Двухпутный ( НСКР ) Однопутный с подъездными путями ( SLH) |
Характер | С разбивкой по классам |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | 1500 В постоянного тока OHLE ( НСКР ) |
Рабочая скорость | 160 км/ч (99 миль в час) |
Южная главная линия будет реконструирована в рамках программы PNR South Railways, которая является частью новой железнодорожной системы Лусона (PNR Luzon). PNR Luzon — это предлагаемая сеть железнодорожных линий, которая будет построена на острове Лусон . Будут построены две новые линии, которые будут использовать полосу отвода Южной главной линии. [54] Первый - это 56-километровый (35 миль) южный участок пригородной железной дороги Север-Юг , электрифицированной двухпутной линии, соединяющей метро Манилы и Лагуны с Центральным Лусоном , которая обслуживается Северной главной линией. Другой проект – South Long Haul, который соединит южную часть Метро Манилы с регионом Бикол . [55] [56]
НСКР Юг (Проект Южной пригородной железной дороги)
[ редактировать ]Участок Южной магистрали протяженностью 56 км (35 миль), который в настоящее время используется для пригородного сообщения метро, будет реконструирован как часть пригородной железной дороги Север-Юг . Этот участок линии, называемый NSCR South или PNR Calamba, будет проходить между Тутубаном и Каламбой и соединится со своим северным аналогом в Тутубане или Солисе на другом конце перекрестка Уай в Маниле . [57] План также будет обеспечивать совместимость между метрополитеном Манилы и NSCR, а поезда метро будут курсировать до Каламбы. [58] Хотя максимальная скорость системы составляет 160 км/ч (99 миль в час), плотная городская застройка на этом участке ограничит ее максимальную скорость до 120 км/ч (75 миль в час) и до 80 км/ч (50 миль в час) на подземный участок возле станции Сенат-ДепЭд . [59] Проект совместно финансировался Японским агентством международного сотрудничества (JICA) и Азиатским банком развития (АБР), а строительство началось в июле 2023 года. Ожидается, что полная эксплуатация будет завершена к 2029 году.
NSCR - это S-поезда в стиле система городского железнодорожного транспорта . Он включает в себя элементы пригородного железнодорожного транспорта с точки зрения пройденного расстояния и более высокой максимальной скорости, а также элементы скоростного транспорта с точки зрения частоты движения, разделения полос отвода, подвижного состава с продольными сиденьями и использования экрана платформы половинной высоты. двери . [59] службы с ограниченными остановками Пригородные экспресс- будут использовать тот же подвижной состав, что и обычные пригородные перевозки, но будут останавливаться на меньшем количестве станций. Наконец, экспресс-услуги в аэропорту будут пользоваться наивысшим приоритетом, а специальный подвижной состав будет являться ограниченной экспресс- услугой. [60]
Всего 464 электропоезда для работы на линии закуплено . 104 из них представляют собой 8-вагонные поезда класса EM10000 , созданные на базе пригородных поездов JR East, таких как серия E233, которые будут построены Японской транспортной инженерной компанией (J-TREC). Еще 404 вагона пригородных поездов построит компания J-TREC. [61] С 2023 года экспрессы для аэропорта будут закупаться после заключения контракта. [62]
Есть также планы продлить линию до города Батангас на юге, как только сама линия начнет успешно работать. Он займет старую полосу отвода линии Бауан. Наряду с продолжением на север до города Тарлак , общая длина линии составит 220 километров (140 миль). [63] Расширение Батангаса будет отличаться от Южного дальнего следования, поскольку две линии не будут пересекаться даже в метро Манилы. [64]
Южный дальний путь
[ редактировать ]Проект South Long Haul, также известный как PNR Bicol, представляет собой запланированную реконструкцию междугородной линии между метро Манилой и регионом Бикол. Первоначально предлагалось как простая реконструкция существующей узкоколейной сети с максимальной скоростью 75 километров (47 миль). [65] В настоящее время проект предполагает полный капитальный ремонт железной дороги и перевод ее на стандартную колею с заменой существующей линии. [66] Первоначально линия будет построена как однопутная . Однако есть положения о переходе на двухпутную систему или электрификации в будущем. Станциям будет разрешено использовать объездные пути , чтобы движение экспрессов было бесперебойным. [67]
Южная линия дальнего следования в ее нынешнем виде будет построена между Сукатом в Мунтинлупе , южной станцией метро Манилы , и станцией Матног в Матноге , Сорсогон, на самой юго-восточной оконечности Лусона . Будет две ветки, первая из которых - ветка Батангас. Ветка разделится между Лос-Баньос и станциями Сан-Пабло в Лагуне и направится в направлении Липы, Батангас , и будет следовать по новой полосе отвода, заканчивающейся в международном порту Батангас в городе Батангас . [68] Второй веткой станет линия Легаспи. Он будет построен от новой станции Дарага, расположенной за пределами побласьона Дараги , на которой заканчивается Фаза 1, и приведет существующую полосу отвода к станции Легаспи в Легаспи, Албай . [69]
Первоначально планировалась максимальная скорость 120 км/ч (75 миль в час), но были внесены изменения в полосу отвода, и максимальная скорость была увеличена до 160 км/ч (99 миль в час) для экспрессов, что сопоставимо с высокоскоростным железнодорожным транспортом. в других странах. Это сокращает общее время в пути от старого Bicol Express с 14 до 18 часов до максимум 4,5 часов до Легаспи , что позволяет PNR конкурировать с поездками по воздуху и шоссе. [70]
Система может обслуживать до 100 000 пассажиров в день, что в тринадцать раз больше, чем пиковая посещаемость PNR в 7 560 пассажиров в день на старой Южной главной линии в 1960-х и начале 1970-х годов. [54] Для размещения такого количества пассажиров 64 пассажирских вагона . Они будут объединены в составы из 8 вагонов, аналогичные NSCR, но, как ожидается, это будет дизельный состав из-за вышеупомянутого отсутствия электрификации на линии. в 2021 году PNR закупила [71] [ ненадежный источник? ] Это заменило предыдущий заказ на 9 дизельных моторвагонных вагонов от CRRC Zhuzhou Locomotive , которые должны были быть объединены в составы по 3 вагона. [72] Ожидается, что тепловозы также будут использоваться в качестве грузовых поездов, соединяющих различные порты и внутренние объекты. [73]
В рамках проекта также будет восстановлен оставшийся участок южного пригородного метро между Тутубаном и Сукатом где-то после завершения строительства линии к 2025 году. Ожидается, что новый узкоколейный подвижной состав останется в эксплуатации, поскольку он является самым последним составом в парке PNR. Единственная общедоступная информация касалась его предназначения в первую очередь для грузовых перевозок. Для пассажирских перевозок он также будет служить транспортным резервом для НСКР. [74] Планы решения проблемы с существующим подвижным составом пока не объявлены.
Первоначально предполагалось, что проект будет финансироваться за счет Китая официальной помощи развитию , но в 2023 году он был отклонен из-за невыполнения обязательств по кредиту. После того, как Китай отказался от финансирования железнодорожного проекта, его реализация была приостановлена, и по состоянию на 2024 год желающих его финансировать не было.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Только пригородная линия метро PNR .
- ^ Jump up to: а б Только междупровинциальные пригородные перевозки.
- ^ Jump up to: а б Только Bicol Commuter.
- ^ 31 для MSC , 6 для межпровинциальных пригородных поездов и 10 для Bicol Commuter.
- ↑ В 1916 году была открыта линия между Манилой и Лусеной, Кесон.
- ^ В этот день междугородние перевозки были приостановлены, что привело к закрытию участка между Каламбой и Сипокотом .
- ^ Южная главная линия и пригородная линия метро закрыты для испытаний на безопасность после крушения поезда в апреле 2015 года.
- ^ Участок от Алабанга до Каламбы вновь открылся через несколько месяцев после открытия участка Тутубан-Алабанг.
- ^ 340 000 для NSCR, 100 000 для PNR Bicol
- ^ 56 км (35 миль) для NSCR и 639 км (397 миль) для South Long Haul.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Корралес, Нестор (23 июля 2015 г.). «PNR возобновляет движение поездов Тутубан-Алабанг» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Гарсия, Леандр (2 декабря 2019 г.). «Теперь вы можете проехать по PNR от Лос-Баньоса до метро Манилы» . ТопГир Филиппины . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с КОНСАЛТИНГ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОМ ПРОЕКТА ДАЛЬНЕГО ПЕРЕВОЗКИ НА ЮГ ФИЛИППИНСКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ПРОЕКТ СЕВЕРНО-ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ) (Пакет 1, от Банлика до Дараги с депо Сан-Пабло) от «Проекты с иностранным участием» . www.ps-philgeps.gov.ph . Служба закупок, Республика Филиппины. 4 июня 2021 г.
- ^ Выравнивание и профиль . Основная линия Юг (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 12 марта 1949 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Солон призывает к скорейшей модернизации ПНР» . Новости GMA онлайн . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Железная дорога Манила-Дагупан – Генеральный план железной дороги острова Лусон – Филиппины» . Испанская железная дорога (на испанском языке). 13 ноября 2018 г. . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ ЗАКОН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ ФРАНШИЗУ MANILA RAILWAY COMPANY, LIMITED (Закон № 703). Филиппинская комиссия . 27 марта 1903 г. с. 1.
- ^ ЗАКОН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ МАНИЛСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНцессии ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИИ НА ОСТРОВЕ ЛУСОН (Закон № 1905). Филиппинская комиссия . 19 мая 1909 года.
- ^ Маллари, Дельфин (21 ноября 2016 г.). «В Лусена-Сити баланс наследия и потребности в железных дорогах приближается» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Глава I: Нынешние условия». Отчет об обследовании Манильской железнодорожной компании и предварительном обследовании железных дорог Минданао (Отчет). Чикаго: Де Лью, Cather & Company. 1951. стр. 1–12.
- ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1938 года. Отчеты генерального директора Манильской железнодорожной компании (Отчет). 10 марта 1939 года.
- ^ «Проход парового двигателя» . На этой неделе . 12 августа 1956 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ ЗАКОН О СОЗДАНИИ ФИЛИППИНСКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (Республиканский закон № 4156). Конгресс Филиппин . 20 июня 1964 года.
- ^ Jump up to: а б "Профиль компании" . 5 ноября 2014 г. Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ ЗАКОН ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ФИЛИППИНСКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (Республиканский закон 6366). Конгресс Филиппин . 16 августа 1971 года.
- ^ Сатре, Гэри (15 января 1998 г.). «Проект расширения железной дороги в долине Кагаян» . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Локсин, Джоэл (30 июня 2014 г.). «PNR возобновит работу Bicol Express в сентябре» . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Проект модернизации железнодорожного пути PNR выставлен на торги» . Департамент транспорта и коммуникаций. 19 мая 2015 года . Получено 18 февраля 2022 г. - из Официального вестника Республики Филиппины.
- ^ 24 часа (21 мая 2019 г.). Тысячи 16 цементных шпал PNR найдены возле станции ( :9) (на филиппинском языке). Сеть ГМА . Проверено 5 апреля 2021 г.
{{cite AV media}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Фе, Кэй (20 июня 2020 г.). «117 LSI возвращаются в Бикол поездом PNR в рамках правительственной программы Хатида Пробинся» . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Брайан, через «Фотографа великой битвы» (29 августа 2020 г.). Поезд PNR LSI (5-я партия) DEL 922 + EMU 0401 + DEL 5009, выстрел с дрона на объездной дороге Гумаки Получено мая , 17
- ^ Jump up to: а б с Садонгдон, Мартин (14 февраля 2022 г.). «DOTr: Новый маршрут PNR призван соединить провинции Лагуна и Кесон» . Манильский бюллетень . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Абадилья, Эмми В. (25 июня 2022 г.). «Маршрут PNR Сан-Пабло-Лусена вновь открыт» . Манильский бюллетень . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Амоджелар, Дарвин (26 июня 2022 г.). «PNR возобновляет работу пригородного сообщения Сан-Пабло-Лусена спустя десять лет после обрушения опоры» . Манильский стандарт . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Круз, Родерик Т. Дела (22 мая 2024 г.). «Местная группа предлагает превратить железнодорожные активы в логистический хаб» . Манильский стандарт . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Ронда, Ренье Аллан. «DOTr одобряет предложение Philtrak о преобразовании железной дороги PNR в BRT» . Philstar.com . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Росалес, Элайджа Феличе. «Скоро прибудет: Грузовой железнодорожный транспорт между Лагуной и Албаем» . Philstar.com . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ 1976 09:11 ПНР улетел . 11 сентября 1976 года . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Расписание PNR и расписание поездов на 2021 год» . BusesAndFerries.com . 31 мая 2020 г. . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Кордеро, Тед (27 декабря 2023 г.). «PNR вновь открывает маршрут Нага-Легазпи спустя шесть лет» . Интегрированные новости GMA . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ Вальдес, Дениз (30 мая 2018 г.). «PNR закупает 7 новых составов поездов в Индонезии» . БизнесМир . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ «Первый экспресс PNR Bicol проезжает через разрушенную набережную в Сипокоте» . Ютуб . 2 июля 2011 г. Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ «PNR 917 проезжает Гумаку, Кесон» . Ютуб . 2 июля 2011 г. Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ «1942 0619 Дела, касающиеся железнодорожного батальона Императорских японских войск» . Фликр . 8 января 2014 года . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «1954 08:14 Новое расписание движения поездов MRR» . Манильские хроники . 14 августа 1954 года . Получено 11 марта 2020 г. - через Flickr .
- ^ Jump up to: а б 1998 0623 Поезд генерального директора Т-577 – Flickr.
- ^ «PNR возобновит работу Bicol Express в сентябре» . Новости ГМА . 9 мая 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ «Операции Bicol Express отменены» . Манильский бюллетень . 19 ноября 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «1973 Майон Экспресс Лтд» . Филиппинский журнал об авиации и путешествиях . 1973 год . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Mayon Limited возобновляет деятельность Bicol» . Пресс-релиз Филиппинских национальных железных дорог . Манила. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Майон Лимитед» . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Сабилала, Вин (1 мая 2012 г.). ПНР КиХа 52 . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ PNR Mayon Limited Deluxe [Kiha 59 'KoGaNe'] (4:3) ( YouTube ). 23 мая 2012 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Поезда и расписания» . Официальный сайт . Филиппинские национальные железные дороги. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
Рейсы Манила – Бикол в настоящее время приостановлены. Пожалуйста, потерпите нас.
- ^ «Расписание поездов 0108 1991» . Фликр . 17 декабря 2012 года . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «ПНР Никко Экспресс» . Блог экспресс-путешествий (на японском языке) . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «ВИП-поезд ПНР» . Филиппинские поезда Wikia . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «ПНР IC-888» . Фликр . 17 марта 2004 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «1974 0409 Объявление Интегрированной транспортной системы PNR» . Фликр . 21 ноября 2011 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ Пидон, Брэд. «Апрель 2020». Обновление подвижного состава Филиппинских национальных железных дорог . 3 . Историческое общество Филиппинских железных дорог.
- ^ Пидон, Брэд (июнь 2019 г.). «Обновление за июнь 2019 года». Статус локомотива Филиппинских национальных железных дорог . 3 .
- ^ Монтечилло, Паоло (26 сентября 2011 г.). «PNR получает старые поезда из Японии» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Кабуэнас, Джон (23 декабря 2020 г.). «PNR представляет новые составы поездов и сообщает, что ожидается увеличение пропускной способности» . Новости ГМА . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СЕКТОР» . Министерство транспорта (Филиппины) . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «На пути к улучшению сообщения между регионами Биколь и Калабарсон» . nro5.neda.gov.ph. Национальное управление экономики и развития. Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ «ЛОЖЬ: PNR Bicol Express вновь открылся в сентябре 2019 года» . Рэплер . 25 октября 2019 г. . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «Детали проекта — Строительство» . Build.gov.ph . Министерство транспорта (Филиппины). 1 июня 2018 года . Проверено 9 января 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Министерство транспорта Республики Филиппины (октябрь 2018 г.). «ТЭО ПРОЕКТА СЕВЕРНО-ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ-ЮЖНАЯ ЛИНИЯ (ПРОМЬЮТНАЯ) (ПРЕКТ РАСШИРЕНИЯ ПРИМОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ СЕВЕР-ЮГ) В РЕСПУБЛИКЕ ФИЛИППИНЫ» (PDF) . jica.go.jp. Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Оценка воздействия на окружающую среду (PDF) . Предлагаемый механизм многотраншевого финансирования Республика Филиппины: Проект Южной пригородной железной дороги (Отчет). Министерство транспорта (Филиппины) и Азиатский банк развития . 1 июля 2020 г. Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Ромеро, Мария (29 декабря 2020 г.). «DoTr обещает Clark Express к 2022 году» . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ «Уведомление о присуждении пакета контрактов НС-02: Подвижной состав – составы пригородных поездов» (PDF) . Министерство транспорта (Филиппины). 14 января 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2022 г. . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Памела (4 декабря 2023 г.). «Электропоезда CAF будут производиться для Филиппин» . Железнодорожный ПРО . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Дорожная карта развития транспортной инфраструктуры метрополитена Манилы и прилегающих к нему территорий (регион III и регион IV-A)» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . 30 марта 2014 года . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Дорожная карта развития транспортной инфраструктуры метрополитена Манилы и прилегающих к нему территорий (регион III и регион IV-A)» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . 30 марта 2014 года . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ СЕВЕР-ЮГ – Информационный меморандум о проекте ЮЖНАЯ ЛИНИЯ (PDF) (Отчет). Департамент транспорта и коммуникаций . Август 2015 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Халларе, Хорхе (18 августа 2018 г.). «P175-B« полная трансформация »PNR Манила-Легазпи начнется в 2019 году» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ «Тендерная документация, Проект дальних перевозок PNR South» (PDF) . Sinpro.cz . Министерство транспорта (Филиппины) . 8 августа 2018 г. Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ «Дорожная карта развития транспортной инфраструктуры метрополитена Манилы и прилегающих к нему территорий (регион III и регион IV-A)» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . 30 марта 2014 года . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Предварительная конференция NS03» (PDF) . Министерство транспорта (Филиппины) . 12 марта 2021 г. Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «ТУГАДЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗАВЕРШЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ BICOL В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, СЕГМЕНТ ЧАСТИЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОСТИ PNR BICOL ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ 2022 ГОДА» . www.dotr.gov.ph. Министерство транспорта (Филиппины) . 14 мая 2021 г. . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Розаль, Ноэль (6 марта 2021 г.). «Брифинг по проекту дальнемагистральных перевозок PNR юг» . www.facebook.com . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Куэнка, Оливер (1 марта 2021 г.). «Национальные железные дороги Филиппин расторгают контракт с CRRC DMU» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Проект P175-B Южной железной дороги начнется во втором квартале 2019 года» . Manila Standard ( автогенерируемая статья ). 4 ноября 2018 г. . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Парроча, Азер (14 августа 2019 г.). «Завершены железнодорожные объекты, которые облегчат движение на 25%: ДОТр» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 30 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Выравнивание PNR South Long Haul (Фаза 1) — информация о выравнивании и расположении станций для South Long Hauling взята с этого сайта.