Jump to content

PNR Южная главная линия

PNR Южная главная линия
Kiha 59 DMU припарковался на станции Нага в 2012 году, когда междугороднее сообщение еще работало.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Департамент транспорта
Местный Метро Манила
Калабарзон
Регион Бикол
Условия
Станции 47 активных [д]
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Региональная железная дорога
Междугородняя железная дорога (бывшая)
Система Филиппинские национальные железные дороги
Услуги 3
Оператор(ы) Филиппинские национальные железные дороги
Подвижной состав См. раздел «Подвижной состав» ниже.
Ежедневное количество пассажиров 75,000 [а]
История
Открыто 1916 год ; 108 лет назад ( 1916 ) [и]
Закрыто 2014 год ; 10 лет назад ( 2014 ) ( Каламба Сипокот ) [ф]
5 мая 2015 г .; 9 лет назад ( 2015-05-05 ) ( Тутубан - Каламба ) [г]
вновь открыт 23 июля 2015 г .; 9 лет назад ( 23 июля 2015 ) ( Тутубан Алабанг ) [1] [час]
1 декабря 2019 г .; 4 года назад ( 01.12.2019 ) ( Каламба - IRRI ) [2]
26 июня 2022 г .; 2 года назад ( 2022-06-26 ) ( Сан-Пабло - Лусена )
Технический
Длина линии 479 км (298 миль)
255 км (158 миль) (активный)
Длина трека 504 км (313 миль)
319 км (198 миль) (активный)
Количество дорожек Двойная дорожка (Тутубан – Сукат )
Однопутный (остальная часть линии)
Характер На уровне
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Минимальный радиус 150 м (490 футов) [3]
Электрификация Никто
Рабочая скорость 75 [3] км/ч (47 миль в час)
Самая высокая точка 208,6 м (684 фута) возле Камалига , Албай [4]
Максимальный наклон 15 [3]

( Южная главная линия PNR филиппинский : PNR Linyang Patimog ng PNR , также известная как Southrail [5] и ранее Main Line South ) — одна из двух магистральных линий , образующих сеть Филиппинских национальных железных дорог на острове Лусон , Филиппины . Он был открыт поэтапно в период с 1916 по 1938 год Манильской железной дорогой. Пик услуг пришелся на 1940-е годы и продолжался до конца 1960-х годов, когда система начала приходить в упадок. С 1988 года это была единственная действующая междугородняя железная дорога после того, как ее северный аналог, Северная главная линия , был закрыт. Междугородний участок линии в Лагуне , Кесоне и регионе Бикол был затем закрыт и неоднократно вновь открывался в период с 2004 по 2014 год из-за снижения пассажиропотока и с тех пор был закрыт. В настоящее время действует лишь немногим более половины линии пригородного метро PNR между станцией Тутубан и Лагуной, межпровинциальной пригородной линии от Сан-Педро до Лусены и линии Bicol Commuter региональной железнодорожной между Сипокотом, Нага -Камаринс-Сур и Легаспи- Албай .

С момента закрытия на линии был проведен плановый капитальный ремонт. Железная дорога будет состоять из двух линий стандартной колеи , которые будут пересекаться на юге Метро Манила и Лагуна. Один из них - это южный участок пригородной железной дороги Север-Юг между станциями Тутубан и Солис в северо-центральной части метро Манилы до станции Каламба в Каламбе, Лагуна . Эта трасса будет электрифицирована постоянным током по воздушным линиям . Другой - PNR South Long Haul от станции Сукат в Мунтинлупе до станции Матног в Матноге , Сорсогон . Этот маршрут по-прежнему будет эксплуатироваться дизельным парком, но максимальная скорость будет составлять 160 км/ч (99 миль в час), что более чем в два раза превышает скорость существующей узкоколейной линии.

Планирование сети Лусона началось в 1875 году. К югу от Манилы будет линия, ведущая в Легаспи, Албай , и ветка, ведущая в Бауан , Батангас . [6]

Эпоха до PNR

[ редактировать ]
Система Манильской железной дороги во время своего пика. Карта содержит линии, которые были демонтированы.

Некоторые части того, что станет Южной главной линией, были впервые построены в 1903 году как часть линии Антиполо до Ризала в соответствии с Законом об островном правительстве № 703. [7] Официальное строительство главной линии к югу от станции Тутубан началось в 1909 году на основании Закона № 1905. К 1909 году уже существовала линия между Тутубаном и Наиком , Кавите . Это было известно как линия Naic. Еще одна линия была также открыта от Каламбы, Лагуны до Бауана через город Батангас . В 1910-е годы было построено больше линий, включая линии от Нуэва-Касерес , Амбос-Камаринс до Легаспи или Табако , Албай как подразделение Легаспи , ветку Пагсаньян и продление линии Антиполо до Монтальбана . [8] Между 1916 и 1919 годами была открыта новая линия в провинцию Таябас , получившая название « Главная южная линия» и имевшая ветки, охватывающие все провинции Южного Тагалогского региона.

Первым междугородним сообщением на новой главной южной линии был первый Bicol Express , который первоначально останавливался только на станции Aloneros в Гинаянгане , Кесон, между 1916 и 1919 годами. [9] Основная южная линия была соединена с дивизией Легаспи парком железнодорожных паромов между Кесоном и Камаринес-Сур. Это паромное сообщение становилось все более ненужным, поскольку 17 ноября 1937 года была проложена последняя железная дорога, соединяющая Манилу с Биколом.

Второй Bicol Express , который на тот момент курсировал по всей длине новой главной линии на юг до Легаспи, был открыт 31 января 1938 года и стал регулярным рейсом к 8 мая того же года. [10] В тот же день золотой шип был забит тогдашним президентом Мануэлем Л. Кесоном в Дель-Гальего , Южный Камаринес . Тем временем в том же году движение на линии Наик и ветке Табако было прекращено, а пути демонтированы. [11]

Пик услуг на новой линии пришелся на короткий период между 1938 и 1941 годами и считался одним из самых прибыльных периодов для Манильской железной дороги. Однако большая часть железнодорожной инфраструктуры была разрушена во время Второй мировой войны , когда Соединенные Штаты воевали против Японской империи в 1941 и 1944-45 годах. Восстановление сети обошлось Манильской железной дороге в 20 миллионов фунтов стерлингов (конвертируемых в 115 миллионов долларов США в 2020 году), и к концу 1950-х годов большая часть сети была восстановлена. Были перерезаны и другие ветки, включая ветки Пагсанджан и Антиполо. [10] 12 августа 1956 года Манильская железная дорога одной из первых в Азии полностью вывела из эксплуатации свой парк паровозов и перешла на дизелизацию . [12]

Манильская железная дорога была реорганизована в Филиппинские национальные железные дороги в 1964 году на основании Республиканского закона № 4156. [13] Первые дни существования PNR в 1960-х и начале 1970-х годов агентство также считало лучшими. [14] В этот период уже предлагалось продлить Южную главную линию до провинции Сорсогон , что было принято Республиканским законом № 6366. [15] Однако растущие затраты на техническое обслуживание, стихийные бедствия и конкуренция со стороны автомагистралей не позволили PNR расшириться и в конечном итоге привели к упадку всей системы. [16]

Упадок и современная история

[ редактировать ]

Последние годы 1970-х годов были для PNR все более обременительными, поскольку стихийные бедствия и растущие затраты на техническое обслуживание, а также жесткая конкуренция с национальной сетью автомагистралей привели к упадку PNR в целом. [14] К 1988 году только Южная главная линия оставалась единственной междугородной линией, хотя пригородные поезда на Северной главной линии продолжали курсировать до станции Малолос 1997 до года . Станции Роза оставались активными до 2014 года, поскольку остальная часть линии была закрыта. [17] Услуги были приостановлены в мае 2015 года после крушения автомобиля Hyundai Rotem DMU между EDSA и Николсом . [1] В том же месяце Министерство транспорта и коммуникаций объявило тендер на строительство двойного пути на участке между Сукатом и Алабангом . Однако этот план не был реализован. [18] 23 июля 2015 года операции возобновились из Тутубана в Алабанг. [1]

В мае 2019 года в отношении агентства было проведено расследование после того, как были обнаружены груды во дворе станции Мунтинлупа шпал . Эти шпалы предназначались для восстановления линии возле станции Хондагуа в Кесоне. [19] 1 декабря 2019 года движение пригородных поездов Metro Commuter было продлено от Каламбы до станции IRRI . Это остановка по запросу перед штаб-квартирой Международного института исследований риса в Лос-Баньосе . [2]

Во время усиленного карантина на Лусоне в июне 2020 года междугородний участок был временно возобновлен для программы PNR Hatid Probinsya ( букв. « Отправить домой в провинции » ). Так называемые «местные жители», или люди, которые хотели вернуться. в свои родные города во время карантина были возвращены в Бикол на так называемых поездах LSI . Это часть более широкой «Балик пробинся » ( букв. « Возвращение в провинции » ) программы национального правительства , направленной на разгрузку метро Манилы и развитие сельских регионов Филиппин как во время, так и после пандемии COVID-19 . [20] Пятая и последняя известная услуга состоялась 29 августа 2020 года. [21] После завершения программы линия снова закрылась.

14 февраля 2022 года, в День святого Валентина , региональное железнодорожное сообщение между Сан-Пабло, Лагуной и Лусеной , Кесон , совершило свой первый рейс. [22] 25 июня президент Родриго Дутерте открыл межпровинциальное пригородное сообщение. [23] операции начнутся на следующий день. [24]

В мае 2024 года было объявлено, что местный консорциум во главе с Philtrak Inc. и его председателем и исполнительным директором Фрэнсисом Юсеко предложил превратить пустующие рельсы старых железнодорожных путей в новый центр общественного транспорта и логистики. Кроме того, существует план соединения Тутубана в Маниле с Сан-Пабло, Лагуна, и использование европейских автопоездов и гибридного электрического транспорта, разработанного Министерством науки и технологий . Предлагаемый сочлененный автобусный поезд будет занимать пять метров с каждой стороны железной дороги, а оставшиеся открытые пространства будут использоваться для жилья, логистики, общественных рынков и послеуборочных предприятий, а также транзитных станций по пути. [25] [26] 15 июля того же года было объявлено, что PNR возобновит грузовые перевозки и реализует план стоимостью 5 миллиардов песо по модернизации существующей линии между Лагуной и Албаем для перевозки грузов. Один из планов состоит в том, чтобы к 2025 году запустить грузовые поезда между Каламбой, Лагуной и Легаспи в Албае. В частности, правительство рассчитывает построить в Каламбе сухой порт , где контейнеры можно будет загружать и выгружать из грузовых поездов . [27]

Список станций

[ редактировать ]

В настоящее время на Южной главной линии используется 47 станций, из них 31 станция Южной пригородной линии метро, ​​6 станций межпровинциальной пригородной линии, [24] и 10 для пригородной службы Bicol. Ранее он обслуживал все провинции Калабарсона , а также Камаринес-Сур и Албай . только участки в Метро Манила , Лагуна , Кесон В настоящее время обслуживаются и Камаринс-Сур.

Активный

[ редактировать ]

Есть три действующих участка Южной главной линии, пригородной линии метро , ​​межпровинциальной пригородной линии и пригородной линии Бикол . Пригородная линия метро обслуживает две службы: Южное пригородное метро и маршрутное такси .

Несуществующий

[ редактировать ]

В 2006 году регулярные междугородние перевозки по Южной магистрали были приостановлены на неопределенный срок. С тех пор такие проблемы, как кража рельсового металла и стихийные бедствия, мешают регулярному функционированию междугороднего сообщения. Нелегальные поселенцы также живут недалеко от рельсов на участках линии метро Манила и Лагуна. В Камаринес-Сур из-за разжижения насыпи пути затонул участок линии в Сипокоте . Это вынудило первый поезд нового Bicol Express в 2011 году замедлиться почти до полной остановки при проезде через этот район. [32] 21 сентября 2019 года KiHa 59 и переоборудованный поезд, состоящий из недавно перекрашенного локомотива класса PNR 900 и тренера CMC, совершили пробный рейс от Тутубана до Наги. [33]

Бикол Экспресс

[ редактировать ]
Карта маршрутов Bicol Express

Bicol Express был основным рейсом на Южной главной линии. Служба начала работу между Манилой и станцией Алонерос в Гинаянгане , Кесон, к 1919 году вместе с Lucena Express . Отдельный поезд между Памплоной и Табако, а также между Порт-Рагай и Легаспи был открыт к 1933 году. Ветка Табако в то время была закрыта в 1937 году, и вместо этого они соединили эти три участка в одну линию. Она сформировала основу Южной главной линии и впоследствии была открыта в 1938 году. Эта услуга просуществовала недолго и прекратилась во время японской оккупации Филиппин в 1942 году. В этот период японское правительство вместо этого сосредоточилось на восстановлении Северной главной линии и расширило ее. это до Судипена на границе между Илокос-Сур и Ла-Унион , а реабилитационная южная линия была сокращена до Сан-Пабло, Лагуна . [34]

После послевоенного восстановления линии была открыта еще одна линия. Услуга сразу стала популярной среди населения, и 16 августа 1954 года были введены новые услуги.

Существовало две услуги этого типа: дневной Bicol Express и Night Express , аналог ночного поезда. отправляющийся Экспресс Бикол, из Манилы, имел номер 511, а его ночной аналог, отправляющийся из Легаспи, имел номер 513. Экспресс Бикол , отправляющийся из Легаспи, имел номер 512, а Ночной экспресс, отправляющийся из Манилы, имел номер 514. Поезда останавливались только на шести станциях между Тутубаном и Легаспи: Пако , Лусена , Тагкавайян , Сипокот , Нага и Лигао . Время в пути между двумя конечными станциями длилось 13 часов. [35] Услуги были расширены до 1970-х годов.

К 1998 году Bicol Express был единственным междугородним сообщением на Южной магистрали. К линии также добавились новые станции. Его номер был изменен на поезд Т-611 для южного направления (MA-NG) и на поезд Т-612 для северного направления (NG-MA). Другой поезд Bicol Express обслуживался второй версией поезда генерального директора, составом на основе модифицированных DMU серии CMC-300, уже работающих в режиме PNR. Он имел номер Т-577. [36]

С тех пор обслуживание было прекращено в 2006 году после того, как стихийные бедствия нанесли серьезный ущерб путям и мостам. Попытки возродить службу не увенчались успехом. С 2014 года операции в регионе Бикол приостановлены. В первую очередь это связано с повреждением мостов тайфуном. PNR надеялась вновь открыть экспресс-сервис Bicol примерно к сентябрю 2014 года. [37] Из-за ущерба, нанесенного тайфуном Раммасун (местное название «Гленда»), PNR объявила, что возобновление работы Bicol Express будет отложено до октября и ноября 2014 года. С тех пор о возобновлении обслуживания неоднократно объявлялось, а затем отменялось, совсем недавно. в конце 2016 года. [38] Это произошло главным образом из-за удаленности этих районов и необходимости более масштабного ремонта железных дорог, из-за чего до недавнего времени железные дороги в направлении Тутубана и обратно были непроходимыми. [ когда? ] [ нужна ссылка ]

Возвращение железнодорожного сообщения в Бикол планируется вместе со строительством проекта South Long Haul .

Лусена Экспресс

[ редактировать ]

Lucena Express был впервые открыт в 1916 году и курсировал между Малваром, Батангасом и Алонеросом в Гинаянгане, Кесон. Позже было открыто сообщение между Манилой и Лусеной. Этот поезд останавливался на станциях Блюментритт (Сан-Лазаро), Санта-Меса, Пако, Сан-Педро, Биньян, Санта-Роза, Каламба, Лос-Баньос, Колледж, Масая, Сан-Пабло, Тиаонг, Тагуан, Канделария, Лутукан и Сариайя. Его производство было прекращено в 1942 году во время японской оккупации, а оно было интегрировано с Bicol Express . после войны [ нужна ссылка ]

Майон Лимитед

[ редактировать ]

Старая служба Mayon Express Limited перевозилась недавно приобретенными DMU класса MCBP, начиная с 1973 года. [39]

В марте 2012 года компания Mayon Limited была возрождена и начала курсировать между Тутубаном и Лигао. Поезд курсировал как Mayon DeLuxe в понедельник, среду и пятницу из Тутубана как поезд Т-713 с тремя вагонами с кондиционерами и откидывающимися сиденьями. Поезд возвращался во вторник, четверг и воскресенье поездом Т-714 из Лигао. По вторникам, четвергам и воскресеньям поезд курсирует как обычный поезд (Т-815) с неоткидывающимися сиденьями и вентиляторным охлаждением. Отправление поезда Т-816 было запланировано каждый понедельник, среду и пятницу. По субботам поезд не ходил. [40] Поезда встречаются в Гумаке. [41]

Для услуги использовались два типа DMU. Обычные службы Mayon Limited использовали KiHa 52 DMU. [42] Тем временем Mayon Limited Deluxe использовал DMU серии KiHa 59 , все еще в оригинальной ливрее Kogane . [43]

По состоянию на сентябрь 2013 года все операции в регионе Бикол , включая Mayon Limited, были приостановлены. [44]

Манила Лимитед

[ редактировать ]

Manila Limited была железнодорожным сообщением между Манилой и Иригой . От этих двух конечных станций отправлялось по одному поезду. Поезд 517 отправился из Манилы в 15:00 и прибыл в Иригу в 4:15. Поезд 518 отправился из Ириги в 14:50 и прибыл в Манилу в 2:35 ночи. Оно закончилось в 2006 году, когда были прекращены все регулярные междугородные перевозки. [45]

Престиж Экспресс

[ редактировать ]

Prestige Express , также прозванный VIP-поездом некоторыми железнодорожными энтузиастами того времени , с 1974 по 1981 год осуществлял ограниченную экспресс- перевозку. Он курсировал по всей длине Южной главной линии, но останавливался только на пяти станциях между ними. В Маниле он останавливался только на исторической станции Пако . После этого он остановился в Лусене в Кесоне , Наге в Камаринес-Сур , а также в Дараге и Лигао в Албае . Как и все службы на Южной главной линии, было добавлено больше станций. В 1981 году это сообщение было заменено более коротким экспрессом Пеньяфрансия , который заканчивался в Наге. [46]

На службе использовался JMC-319 Lustre , позже MC-6366 Nikkō . Это был дизельный многопоездный агрегат класса JMC, построенный компанией Tokyu Car Company в 1955 году и отремонтированный в 1973 году с обтекаемой кабиной, вдохновленной аналогами Синкансэн 0-й серии . [47] [46] Позже PNR удалила обтекаемый конус из агрегата после аварии, и состав был введен в эксплуатацию для обслуживания Bicol Express с 1998 по 2004 год. [36] С тех пор он был выведен из пассажирских перевозок и переведен на путевое обслуживание как досмотровая машина IC-888. Несмотря на то, что установка неактивна и лишена своей движущей силы, списание установки не планируется. [48]

Пеньяфрансия Экспресс

[ редактировать ]

PNR открыла экспресс Пеньяфрансия между Манилой и Нага-Сити в 1981 году. Он стал междугородной услугой премиум-класса PNR, а также имел такие функции, как в авиакомпаниях, такие как заранее записанная фоновая музыка, закуски, поставщики общественного питания и стюардессы. В отличие от предыдущего Prestige Express , у него не было специализированного подвижного состава. В первую очередь это был выбор между приобретенным отремонтированным поездом Nikko , приобретенным у предыдущей службы Prestige , а затем локомотивом класса 900 , а также буксируемыми багажными вагонами и спальными вагонами ICF, построенными в Мадрасе (ныне Ченнаи ), Индия. [46]

Первоначально они курсировали без остановок между станцией Пако в Маниле и Нага-Сити, за исключением случая, когда поезда «Пеньяфрансия-экспресс» двигались в противоположных направлениях и должны были пересекать друг друга на маршруте в провинции Кесон. Позже были добавлены дополнительные остановки, в основном в провинции Бикол Камаринес-Южный, при этом поезд останавливался в таких городах, как Рагай, Сипокот и Либманан. Эта услуга прекратилась к концу 1990-х годов. [49]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Все локомотивы, вагоны и составные части, находящиеся на действительной службе в PNR, используются на Южной магистрали. Это связано с тем, что почти все операции PNR происходят здесь на линиях Metro South Commuter, Shuttle Service , Inter-Provincial Commuter и Bicol Commuter.

По состоянию на 2022 год на линии используются тепловозы и электропоезда, а также пассажирские вагоны, построенные для колеи Cape 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). В его парке тепловозов преобладают локомотивы GE Universal Series, построенные в период с 1973 по 1992 год компанией GE Transportation , за исключением 3 INKA CC300 , которые поступили в эксплуатацию в 2021 году. Это классы 900 , 2500 и 5000 . Не все локомотивы GE находятся в рабочем состоянии, поскольку их либо утилизируют, либо уничтожают во время аварий, либо хранят для восстановления. [50]

Между тем, все его агрегаты и вагоны построены азиатскими производителями. Существует три различных поколения активных вагонов: [51]

  • Имеется 18 вагонов PNR Hyundai Rotem DMU , ​​построенных корейской фирмой Hyundai Rotem в 2009 году и введенных в эксплуатацию в том же году. Несмотря на то, что они были построены новыми в 2009 году, они прослужили в PNR дольше по сравнению с подвижным составом бывшего JR, поскольку были приобретены только в начале 2010-х годов. Не все комплекты рабочие.
  • Бывший подвижной состав JNR , такой как KiHa 35 и 59 DMU, ​​а также серии 203 электропоезда , переоборудованные в вагоны с локомотивной тягой. Первоначально они были построены в 1960-х и 1980-х годах и были переданы JR East PNR в период с 2011 по 2015 год. По состоянию на 2020 год комплекты KiHa 52 неактивны. [52]
  • Новейшими поездами, обслуживающими PNR, являются 37 вагонов, построенных компанией Industri Kereta Api (PT INKA) в период с 2018 по 2020 год. К ним относятся DMU класса 8000 и 8100 , а также вагоны класса 8300 , все они основаны на конструкции вагона INKA K3. DMU класса 8000 и 8100 были введены в эксплуатацию в 2019 и 2020 годах соответственно, а вагоны класса 8300 — в январе 2021 года. [53]

Реконструкция

[ редактировать ]
Программа железных дорог Южного Лусона PNR
Карта новой программы Южных железных дорог, включая NSCR South и PNR Bicol.
Обзор
Статус В стадии строительства (НСКР)
В режиме ожидания (SLH)
Владелец Филиппинские национальные железные дороги
Местный Метро Манила
Калабарзон
Регион Бикол
Условия
Станции 54
Услуга
Тип Городской железнодорожный транспорт ( S-поезд ) ( НСКР )
Междугородняя железная дорога ( Высокоскоростная железная дорога ) ( SLH)
Система PNR Лусон
Услуги 8
Оператор(ы) Филиппинские национальные железные дороги
Ежедневное количество пассажиров 440,000 [я]
История
Открыто 26 июня 2022 г .; 2 года назад ( 26.06.2022 ) (частично)
2029 (полный)
Технический
Длина линии 695 км (432 миль) [Дж]
Длина трека 751 км (467 миль)
Количество дорожек Двухпутный ( НСКР )
Однопутный с подъездными путями ( SLH)
Характер С разбивкой по классам
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока OHLE ( НСКР )
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час)

Южная главная линия будет реконструирована в рамках программы PNR South Railways, которая является частью новой железнодорожной системы Лусона (PNR Luzon). PNR Luzon — это предлагаемая сеть железнодорожных линий, которая будет построена на острове Лусон . Будут построены две новые линии, которые будут использовать полосу отвода Южной главной линии. [54] Первый - это 56-километровый (35 миль) южный участок пригородной железной дороги Север-Юг , электрифицированной двухпутной линии, соединяющей метро Манилы и Лагуны с Центральным Лусоном , которая обслуживается Северной главной линией. Другой проект – South Long Haul, который соединит южную часть Метро Манилы с регионом Бикол . [55] [56]

НСКР Юг (Проект Южной пригородной железной дороги)

[ редактировать ]

Участок Южной магистрали протяженностью 56 км (35 миль), который в настоящее время используется для пригородного сообщения метро, ​​будет реконструирован как часть пригородной железной дороги Север-Юг . Этот участок линии, называемый NSCR South или PNR Calamba, будет проходить между Тутубаном и Каламбой и соединится со своим северным аналогом в Тутубане или Солисе на другом конце перекрестка Уай в Маниле . [57] План также будет обеспечивать совместимость между метрополитеном Манилы и NSCR, а поезда метро будут курсировать до Каламбы. [58] Хотя максимальная скорость системы составляет 160 км/ч (99 миль в час), плотная городская застройка на этом участке ограничит ее максимальную скорость до 120 км/ч (75 миль в час) и до 80 км/ч (50 миль в час) на подземный участок возле станции Сенат-ДепЭд . [59] Проект совместно финансировался Японским агентством международного сотрудничества (JICA) и Азиатским банком развития (АБР), а строительство началось в июле 2023 года. Ожидается, что полная эксплуатация будет завершена к 2029 году.

NSCR - это S-поезда в стиле система городского железнодорожного транспорта . Он включает в себя элементы пригородного железнодорожного транспорта с точки зрения пройденного расстояния и более высокой максимальной скорости, а также элементы скоростного транспорта с точки зрения частоты движения, разделения полос отвода, подвижного состава с продольными сиденьями и использования экрана платформы половинной высоты. двери . [59] службы с ограниченными остановками Пригородные экспресс- будут использовать тот же подвижной состав, что и обычные пригородные перевозки, но будут останавливаться на меньшем количестве станций. Наконец, экспресс-услуги в аэропорту будут пользоваться наивысшим приоритетом, а специальный подвижной состав будет являться ограниченной экспресс- услугой. [60]

Всего 464 электропоезда для работы на линии закуплено . 104 из них представляют собой 8-вагонные поезда класса EM10000 , созданные на базе пригородных поездов JR East, таких как серия E233, которые будут построены Японской транспортной инженерной компанией (J-TREC). Еще 404 вагона пригородных поездов построит компания J-TREC. [61] С 2023 года экспрессы для аэропорта будут закупаться после заключения контракта. [62]

Есть также планы продлить линию до города Батангас на юге, как только сама линия начнет успешно работать. Он займет старую полосу отвода линии Бауан. Наряду с продолжением на север до города Тарлак , общая длина линии составит 220 километров (140 миль). [63] Расширение Батангаса будет отличаться от Южного дальнего следования, поскольку две линии не будут пересекаться даже в метро Манилы. [64]

Южный дальний путь

[ редактировать ]

Проект South Long Haul, также известный как PNR Bicol, представляет собой запланированную реконструкцию междугородной линии между метро Манилой и регионом Бикол. Первоначально предлагалось как простая реконструкция существующей узкоколейной сети с максимальной скоростью 75 километров (47 миль). [65] В настоящее время проект предполагает полный капитальный ремонт железной дороги и перевод ее на стандартную колею с заменой существующей линии. [66] Первоначально линия будет построена как однопутная . Однако есть положения о переходе на двухпутную систему или электрификации в будущем. Станциям будет разрешено использовать объездные пути , чтобы движение экспрессов было бесперебойным. [67]

Южная линия дальнего следования в ее нынешнем виде будет построена между Сукатом в Мунтинлупе , южной станцией метро Манилы , и станцией Матног в Матноге , Сорсогон, на самой юго-восточной оконечности Лусона . Будет две ветки, первая из которых - ветка Батангас. Ветка разделится между Лос-Баньос и станциями Сан-Пабло в Лагуне и направится в направлении Липы, Батангас , и будет следовать по новой полосе отвода, заканчивающейся в международном порту Батангас в городе Батангас . [68] Второй веткой станет линия Легаспи. Он будет построен от новой станции Дарага, расположенной за пределами побласьона Дараги , на которой заканчивается Фаза 1, и приведет существующую полосу отвода к станции Легаспи в Легаспи, Албай . [69]

Первоначально планировалась максимальная скорость 120 км/ч (75 миль в час), но были внесены изменения в полосу отвода, и максимальная скорость была увеличена до 160 км/ч (99 миль в час) для экспрессов, что сопоставимо с высокоскоростным железнодорожным транспортом. в других странах. Это сокращает общее время в пути от старого Bicol Express с 14 до 18 часов до максимум 4,5 часов до Легаспи , что позволяет PNR конкурировать с поездками по воздуху и шоссе. [70]

Система может обслуживать до 100 000 пассажиров в день, что в тринадцать раз больше, чем пиковая посещаемость PNR в 7 560 пассажиров в день на старой Южной главной линии в 1960-х и начале 1970-х годов. [54] Для размещения такого количества пассажиров 64 пассажирских вагона . Они будут объединены в составы из 8 вагонов, аналогичные NSCR, но, как ожидается, это будет дизельный состав из-за вышеупомянутого отсутствия электрификации на линии. в 2021 году PNR закупила [71] [ ненадежный источник? ] Это заменило предыдущий заказ на 9 дизельных моторвагонных вагонов от CRRC Zhuzhou Locomotive , которые должны были быть объединены в составы по 3 вагона. [72] Ожидается, что тепловозы также будут использоваться в качестве грузовых поездов, соединяющих различные порты и внутренние объекты. [73]

В рамках проекта также будет восстановлен оставшийся участок южного пригородного метро между Тутубаном и Сукатом где-то после завершения строительства линии к 2025 году. Ожидается, что новый узкоколейный подвижной состав останется в эксплуатации, поскольку он является самым последним составом в парке PNR. Единственная общедоступная информация касалась его предназначения в первую очередь для грузовых перевозок. Для пассажирских перевозок он также будет служить транспортным резервом для НСКР. [74] Планы решения проблемы с существующим подвижным составом пока не объявлены.

Первоначально предполагалось, что проект будет финансироваться за счет Китая официальной помощи развитию , но в 2023 году он был отклонен из-за невыполнения обязательств по кредиту. После того, как Китай отказался от финансирования железнодорожного проекта, его реализация была приостановлена, и по состоянию на 2024 год желающих его финансировать не было.

  1. ^ Jump up to: а б с Только пригородная линия метро PNR .
  2. ^ Jump up to: а б Только междупровинциальные пригородные перевозки.
  3. ^ Jump up to: а б Только Bicol Commuter.
  4. ^ 31 для MSC , 6 для межпровинциальных пригородных поездов и 10 для Bicol Commuter.
  5. В 1916 году была открыта линия между Манилой и Лусеной, Кесон.
  6. ^ В этот день междугородние перевозки были приостановлены, что привело к закрытию участка между Каламбой и Сипокотом .
  7. ^ Южная главная линия и пригородная линия метро закрыты для испытаний на безопасность после крушения поезда в апреле 2015 года.
  8. ^ Участок от Алабанга до Каламбы вновь открылся через несколько месяцев после открытия участка Тутубан-Алабанг.
  9. ^ 340 000 для NSCR, 100 000 для PNR Bicol
  10. ^ 56 км (35 миль) для NSCR и 639 км (397 миль) для South Long Haul.
  1. ^ Jump up to: а б с Корралес, Нестор (23 июля 2015 г.). «PNR возобновляет движение поездов Тутубан-Алабанг» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гарсия, Леандр (2 декабря 2019 г.). «Теперь вы можете проехать по PNR от Лос-Баньоса до метро Манилы» . ТопГир Филиппины . Проверено 15 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с КОНСАЛТИНГ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОМ ПРОЕКТА ДАЛЬНЕГО ПЕРЕВОЗКИ НА ЮГ ФИЛИППИНСКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ПРОЕКТ СЕВЕРНО-ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ) (Пакет 1, от Банлика до Дараги с депо Сан-Пабло) от «Проекты с иностранным участием» . www.ps-philgeps.gov.ph . Служба закупок, Республика Филиппины. 4 июня 2021 г.
  4. ^ Выравнивание и профиль . Основная линия Юг (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 12 марта 1949 года . Проверено 17 января 2022 г.
  5. ^ «Солон призывает к скорейшей модернизации ПНР» . Новости GMA онлайн . Проверено 15 мая 2021 г.
  6. ^ «Железная дорога Манила-Дагупан – Генеральный план железной дороги острова Лусон – Филиппины» . Испанская железная дорога (на испанском языке). 13 ноября 2018 г. . Проверено 5 апреля 2021 г.
  7. ^ ЗАКОН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ ФРАНШИЗУ MANILA RAILWAY COMPANY, LIMITED (Закон № 703). Филиппинская комиссия . 27 марта 1903 г. с. 1.
  8. ^ ЗАКОН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ МАНИЛСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНцессии ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИИ НА ОСТРОВЕ ЛУСОН (Закон № 1905). Филиппинская комиссия . 19 мая 1909 года.
  9. ^ Маллари, Дельфин (21 ноября 2016 г.). «В Лусена-Сити баланс наследия и потребности в железных дорогах приближается» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 14 мая 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Глава I: Нынешние условия». Отчет об обследовании Манильской железнодорожной компании и предварительном обследовании железных дорог Минданао (Отчет). Чикаго: Де Лью, Cather & Company. 1951. стр. 1–12.
  11. ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1938 года. Отчеты генерального директора Манильской железнодорожной компании (Отчет). 10 марта 1939 года.
  12. ^ «Проход парового двигателя» . На этой неделе . 12 августа 1956 года . Проверено 22 января 2021 г.
  13. ^ ЗАКОН О СОЗДАНИИ ФИЛИППИНСКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (Республиканский закон № 4156). Конгресс Филиппин . 20 июня 1964 года.
  14. ^ Jump up to: а б "Профиль компании" . 5 ноября 2014 г. Проверено 15 мая 2021 г.
  15. ^ ЗАКОН ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ФИЛИППИНСКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (Республиканский закон 6366). Конгресс Филиппин . 16 августа 1971 года.
  16. ^ Сатре, Гэри (15 января 1998 г.). «Проект расширения железной дороги в долине Кагаян» . Проверено 15 мая 2021 г.
  17. ^ Локсин, Джоэл (30 июня 2014 г.). «PNR возобновит работу Bicol Express в сентябре» . Проверено 15 мая 2021 г.
  18. ^ «Проект модернизации железнодорожного пути PNR выставлен на торги» . Департамент транспорта и коммуникаций. 19 мая 2015 года . Получено 18 февраля 2022 г. - из Официального вестника Республики Филиппины.
  19. ^ 24 часа (21 мая 2019 г.). Тысячи 16 цементных шпал PNR найдены возле станции ( :9) (на филиппинском языке). Сеть ГМА . Проверено 5 апреля 2021 г. {{cite AV media}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Фе, Кэй (20 июня 2020 г.). «117 LSI возвращаются в Бикол поездом PNR в рамках правительственной программы Хатида Пробинся» . Проверено 16 мая 2021 г.
  21. ^ Брайан, через «Фотографа великой битвы» (29 августа 2020 г.). Поезд PNR LSI (5-я партия) DEL 922 + EMU 0401 + DEL 5009, выстрел с дрона на объездной дороге Гумаки Получено мая , 17
  22. ^ Jump up to: а б с Садонгдон, Мартин (14 февраля 2022 г.). «DOTr: Новый маршрут PNR призван соединить провинции Лагуна и Кесон» . Манильский бюллетень . Проверено 14 февраля 2022 г.
  23. ^ Абадилья, Эмми В. (25 июня 2022 г.). «Маршрут PNR Сан-Пабло-Лусена вновь открыт» . Манильский бюллетень . Проверено 28 июня 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Амоджелар, Дарвин (26 июня 2022 г.). «PNR возобновляет работу пригородного сообщения Сан-Пабло-Лусена спустя десять лет после обрушения опоры» . Манильский стандарт . Проверено 27 июня 2022 г.
  25. ^ Круз, Родерик Т. Дела (22 мая 2024 г.). «Местная группа предлагает превратить железнодорожные активы в логистический хаб» . Манильский стандарт . Проверено 27 мая 2024 г.
  26. ^ Ронда, Ренье Аллан. «DOTr одобряет предложение Philtrak о преобразовании железной дороги PNR в BRT» . Philstar.com . Проверено 27 мая 2024 г.
  27. ^ Росалес, Элайджа Феличе. «Скоро прибудет: Грузовой железнодорожный транспорт между Лагуной и Албаем» . Philstar.com . Проверено 17 июля 2024 г.
  28. ^ 1976 09:11 ПНР улетел . 11 сентября 1976 года . Проверено 16 мая 2021 г.
  29. ^ «Расписание PNR и расписание поездов на 2021 год» . BusesAndFerries.com . 31 мая 2020 г. . Проверено 16 мая 2021 г.
  30. ^ Кордеро, Тед (27 декабря 2023 г.). «PNR вновь открывает маршрут Нага-Легазпи спустя шесть лет» . Интегрированные новости GMA . Проверено 27 декабря 2023 г.
  31. ^ Вальдес, Дениз (30 мая 2018 г.). «PNR закупает 7 новых составов поездов в Индонезии» . БизнесМир . Проверено 9 января 2021 г.
  32. ^ «Первый экспресс PNR Bicol проезжает через разрушенную набережную в Сипокоте» . Ютуб . 2 июля 2011 г. Проверено 1 марта 2020 г.
  33. ^ «PNR 917 проезжает Гумаку, Кесон» . Ютуб . 2 июля 2011 г. Проверено 1 марта 2020 г.
  34. ^ «1942 0619 Дела, касающиеся железнодорожного батальона Императорских японских войск» . Фликр . 8 января 2014 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  35. ^ «1954 08:14 Новое расписание движения поездов MRR» . Манильские хроники . 14 августа 1954 года . Получено 11 марта 2020 г. - через Flickr .
  36. ^ Jump up to: а б 1998 0623 Поезд генерального директора Т-577 – Flickr.
  37. ^ «PNR возобновит работу Bicol Express в сентябре» . Новости ГМА . 9 мая 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  38. ^ «Операции Bicol Express отменены» . Манильский бюллетень . 19 ноября 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
  39. ^ «1973 Майон Экспресс Лтд» . Филиппинский журнал об авиации и путешествиях . 1973 год . Проверено 27 мая 2021 г.
  40. ^ «Mayon Limited возобновляет деятельность Bicol» . Пресс-релиз Филиппинских национальных железных дорог . Манила. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  41. ^ «Майон Лимитед» . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  42. ^ Сабилала, Вин (1 мая 2012 г.). ПНР КиХа 52 . Проверено 27 мая 2021 г.
  43. ^ PNR Mayon Limited Deluxe [Kiha 59 'KoGaNe'] (4:3) ( YouTube ). 23 мая 2012 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  44. ^ «Поезда и расписания» . Официальный сайт . Филиппинские национальные железные дороги. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 6 сентября 2013 г. Рейсы Манила – Бикол в настоящее время приостановлены. Пожалуйста, потерпите нас.
  45. ^ «Расписание поездов 0108 1991» . Фликр . 17 декабря 2012 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  46. ^ Jump up to: а б с «ПНР Никко Экспресс» . Блог экспресс-путешествий (на японском языке) . Проверено 15 марта 2020 г.
  47. ^ «ВИП-поезд ПНР» . Филиппинские поезда Wikia . Проверено 15 марта 2020 г.
  48. ^ «ПНР IC-888» . Фликр . 17 марта 2004 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  49. ^ «1974 0409 Объявление Интегрированной транспортной системы PNR» . Фликр . 21 ноября 2011 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  50. ^ Пидон, Брэд. «Апрель 2020». Обновление подвижного состава Филиппинских национальных железных дорог . 3 . Историческое общество Филиппинских железных дорог.
  51. ^ Пидон, Брэд (июнь 2019 г.). «Обновление за июнь 2019 года». Статус локомотива Филиппинских национальных железных дорог . 3 .
  52. ^ Монтечилло, Паоло (26 сентября 2011 г.). «PNR получает старые поезда из Японии» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 18 мая 2021 г.
  53. ^ Кабуэнас, Джон (23 декабря 2020 г.). «PNR представляет новые составы поездов и сообщает, что ожидается увеличение пропускной способности» . Новости ГМА . Проверено 18 мая 2021 г.
  54. ^ Jump up to: а б «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СЕКТОР» . Министерство транспорта (Филиппины) . Проверено 16 мая 2021 г.
  55. ^ «На пути к улучшению сообщения между регионами Биколь и Калабарсон» . nro5.neda.gov.ph. ​Национальное управление экономики и развития. Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  56. ^ «ЛОЖЬ: PNR Bicol Express вновь открылся в сентябре 2019 года» . Рэплер . 25 октября 2019 г. . Проверено 9 февраля 2020 г.
  57. ^ «Детали проекта — Строительство» . Build.gov.ph . Министерство транспорта (Филиппины). 1 июня 2018 года . Проверено 9 января 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  58. ^ Министерство транспорта Республики Филиппины (октябрь 2018 г.). «ТЭО ПРОЕКТА СЕВЕРНО-ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ-ЮЖНАЯ ЛИНИЯ (ПРОМЬЮТНАЯ) (ПРЕКТ РАСШИРЕНИЯ ПРИМОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ СЕВЕР-ЮГ) В РЕСПУБЛИКЕ ФИЛИППИНЫ» (PDF) . jica.go.jp. ​Проверено 28 мая 2024 г.
  59. ^ Jump up to: а б Оценка воздействия на окружающую среду (PDF) . Предлагаемый механизм многотраншевого финансирования Республика Филиппины: Проект Южной пригородной железной дороги (Отчет). Министерство транспорта (Филиппины) и Азиатский банк развития . 1 июля 2020 г. Проверено 17 мая 2021 г.
  60. ^ Ромеро, Мария (29 декабря 2020 г.). «DoTr обещает Clark Express к 2022 году» . Проверено 17 мая 2021 г.
  61. ^ «Уведомление о присуждении пакета контрактов НС-02: Подвижной состав – составы пригородных поездов» (PDF) . Министерство транспорта (Филиппины). 14 января 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2022 г. . Проверено 19 февраля 2022 г.
  62. ^ Памела (4 декабря 2023 г.). «Электропоезда CAF будут производиться для Филиппин» . Железнодорожный ПРО . Проверено 27 мая 2024 г.
  63. ^ «Дорожная карта развития транспортной инфраструктуры метрополитена Манилы и прилегающих к нему территорий (регион III и регион IV-A)» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . 30 марта 2014 года . Проверено 7 мая 2020 г.
  64. ^ «Дорожная карта развития транспортной инфраструктуры метрополитена Манилы и прилегающих к нему территорий (регион III и регион IV-A)» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . 30 марта 2014 года . Проверено 7 мая 2020 г.
  65. ^ ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ СЕВЕР-ЮГ – Информационный меморандум о проекте ЮЖНАЯ ЛИНИЯ (PDF) (Отчет). Департамент транспорта и коммуникаций . Август 2015 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  66. ^ Халларе, Хорхе (18 августа 2018 г.). «P175-B« полная трансформация »PNR Манила-Легазпи начнется в 2019 году» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 26 марта 2021 г.
  67. ^ «Тендерная документация, Проект дальних перевозок PNR South» (PDF) . Sinpro.cz . Министерство транспорта (Филиппины) . 8 августа 2018 г. Проверено 26 марта 2021 г.
  68. ^ «Дорожная карта развития транспортной инфраструктуры метрополитена Манилы и прилегающих к нему территорий (регион III и регион IV-A)» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . 30 марта 2014 года . Проверено 7 мая 2020 г.
  69. ^ «Предварительная конференция NS03» (PDF) . Министерство транспорта (Филиппины) . 12 марта 2021 г. Проверено 18 мая 2021 г.
  70. ^ «ТУГАДЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗАВЕРШЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ BICOL В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, СЕГМЕНТ ЧАСТИЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОСТИ PNR BICOL ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ 2022 ГОДА» . www.dotr.gov.ph. Министерство транспорта (Филиппины) . 14 мая 2021 г. . Проверено 18 мая 2021 г.
  71. ^ Розаль, Ноэль (6 марта 2021 г.). «Брифинг по проекту дальнемагистральных перевозок PNR юг» . www.facebook.com . Проверено 26 марта 2021 г.
  72. ^ Куэнка, Оливер (1 марта 2021 г.). «Национальные железные дороги Филиппин расторгают контракт с CRRC DMU» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 18 мая 2021 г.
  73. ^ «Проект P175-B Южной железной дороги начнется во втором квартале 2019 года» . Manila Standard ( автогенерируемая статья ). 4 ноября 2018 г. . Проверено 18 мая 2021 г.
  74. ^ Парроча, Азер (14 августа 2019 г.). «Завершены железнодорожные объекты, которые облегчат движение на 25%: ДОТр» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 30 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81a00f6b5df2eec91007b1aeadf5fb8c__1721213100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/8c/81a00f6b5df2eec91007b1aeadf5fb8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PNR South Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)