Станция Легаспи
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2023 г. ) |
![]() Фасад станции Легаспи | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Peñaranda Street, Легаспи, Албай , Филиппины | ||||||||||||||
Координаты | 13 ° 9'5,54 "N 123 ° 45'7,31" E / 13,1515389 ° N 123,7520306 ° E | ||||||||||||||
Владелец | Филиппинские национальные железные дороги | ||||||||||||||
Линия(и) | Южная главная линия Бывший: Табак | ||||||||||||||
Платформы | Боковая платформа | ||||||||||||||
Треки | 1 плюс 1 запасной путь | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | В классе | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Код станции | LG | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | ноябрь 1914 г. | ||||||||||||||
Восстановлен | 2015 | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Легаспи ( филиппинский : Legaspi ) — нынешняя конечная железнодорожная станция Южной главной линии , расположенная в Албае , Филиппины . Это также конечная остановка ветки Легаспи-Табако. В настоящее время станция используется для пригородной железной дороги Bicol.
История
[ редактировать ]
Легаспи был открыт в ноябре 1914 года как часть линии дивизии Легаспи от Табако , Албай, до Ириги , Камаринс-Сур. Галечное здание вокзала было построено в 1939 году после завершения строительства линии Манила-Легазпи.
Серия включений и отключений служб может быть датирована 1941 годом, во время прибытия японцев, железнодорожные пути были разрушены по приказу USAFFE, прервав движение, Японская Императорская армия восстановила движение 22 марта 1943 года, но снова остановлено из-за серьезного ущерба, нанесенного в результате освобождения, услуги были снова восстановлены 21 декабря 1948 года.
Расположение железной дороги у подножия вулкана Майон часто вызывает оползни и наводнения, которые прерывают движение. Один был в 1976 году; услуги были восстановлены 23 февраля 1986 г. Работа снова прекратилась со 2 февраля 1993 г. из-за извержения вулкана Майон; услуги были снова восстановлены 21 июня 1998 года, пока мост в Травезии, Гинобатан, не был смыт водой в 2006 году.
Правая сторона платформы была поднята в 2015 году для службы Bicol Commuter.
Станция Легаспи была закрыта в течение шести лет с 2017 года. Однако она снова открылась 27 декабря 2023 года, возобновив 100-километровый маршрут из города Нага в Камаринс-Сур в город Легаспи в Албае. Возрожденный маршрут предлагает четыре ежедневных рейса между двумя городами. Открытие этого маршрута стало хорошим событием. Отмечаем возобновление обслуживания в этом районе.
По состоянию на август 2024 года INKA CC300 DHL 9002 и трехвагонный PC 8302, а также DHL 9003 и PC 8303 используются в качестве пригородного поезда Bicol на линии Нага - Легаспи с 6 рейсами в день. DMU PNR 8000 8002 обслуживает пригородную линию Нага - Сипокот- Бикол с 6 рейсами в день.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]Подъездная дорога, соединяющая станцию с портом Легаспи. Доказательством тому является изображение местности времен японской оккупации, где виден знак железнодорожного переезда, расположенный за зданием вокзала.
Линия Табако, которая первоначально была частью линии Дивизии Легаспи, была заброшена в 1936 году.
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2024 г. ) |
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2024 г. ) |
- ^ «Закон о Содружестве № 59 от 20 октября 1936 года» . www.elibrary.judiciary.gov.ph . Проверено 3 сентября 2024 г.