Jump to content

Пригородная линия метро PNR

Пригородная линия метро PNR
Обзор
Другое имя (а)
  • Метро Северный пригородный
  • Метро Южный пригородный
Статус Закрыто
Владелец Правительство Филиппин
Местный Метро Манила
Условия
Станции 36
Веб-сайт pnr.gov.ph
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Услуги 2
Оператор(ы) Филиппинские национальные железные дороги
Депо(а) Тубан
Калукан
Подвижной состав См. «Подвижной состав» ниже. раздел
Ежедневное количество пассажиров 22,790 (2022) [ 1 ]
Пассажиропоток 8,2 миллиона (2022 г.) [ 1 ]
История
Открыто 6 апреля 1970 г .; 54 года назад ( 6 апреля 1970 г. )
Закрыто 27 марта 2024 г .; 4 месяца назад ( 27 марта 2024 г. )
Технический
Длина линии 75,7 км (47,0 миль)
Длина трека 107,2 км (66,6 миль)
Количество дорожек Двухпутный ( Губернатор Паскуаль Сукат )
Однопутный ( Сукат IRRI )
Характер На уровне
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Никто
Рабочая скорость 20–40 км/ч (12–25 миль в час)
Сигнализация Мицуи АБС (1977–2009) [ 2 ]
Нет (2009–2024 гг.) [ 3 ]
Среднее расстояние между станциями 2,1 км (1,3 мили)
Карта маршрута

Governor Pascual
Caloocan
Caloocan Depot
10th Avenue
5th Avenue
Solis
Tutuban Railyard &
Tayuman Locomotive Shed
Tutuban
Blumentritt
Laon Laan
España
Estero de Valencia
Santa Mesa
Estero de Pandacan
Pandacan
Estero de Pandacan
Paco
San Andres
Vito Cruz
Buendia
Dela Rosa
Pasay Road
Estero de Tripa de Gallina
EDSA
Estero de Tripa de Gallina
Nichols Ninoy Aquino International Airport
 MMS 
FTI
 MMS 
Bicutan
Sucat
Sucat River
Alabang Bus interchange
Bayanan Creek
Poblacion River
Muntinlupa
Magdaong River
Tunasan
Tunasan River
San Isidro River
San Pedro
Carmona
Pacita Main Gate
Golden City 1
Biñan
Biñan River
Silang-Santa Rosa River
Santa Rosa
Golden City 2
Cabuyao River delta
Cabuyao
Gulod
Cabuyao River delta
Mamatid
Banlic
Calamba
Pansol
Masili
Dampalit Creek
Los Baños
Anos Creek
College
IRRI
Down arrow Lucena-Legazpi

Пригородная линия метро PNR пригородная железнодорожная линия, которой управляли Филиппинские национальные железные дороги . Впервые он был открыт как пригородная служба метро Манилы в 1970 году и первоначально обслуживал Северную главную и Южную главные линии, а также несуществующие ветки Кармона и Гуадалупе. С тех пор он принял несколько названий, таких как Metrotrak. [ 4 ] и Метротрен , [ 5 ] прежде чем принять свое нынешнее название в конце 2000-х годов. Линию также прозвали « Оранжевой линией» из-за ее обозначения в 1970-х годах.

На нынешней линии до закрытия было 36 станций, обслуживающих метро Манилы и Лагуны. Он разделен на две части, которые встречаются на станции Тутубан в Тондо, Манила . Участок пригородных поездов Metro North проходил от Тутубана до станции Губернатор Паскуаль в Малабоне и на системной карте PNR окрашен в светло-зеленый цвет. С другой стороны, участок южного пригородного метро проходил от Тутубана до станции IRRI в Лос-Баньосе, Лагуна , и был окрашен в оранжевый цвет. Некоторые станции подключаются к линиям 1 и 2 LRT и линии 3 MRT .

Она временно закрылась 28 марта 2024 года, чтобы освободить место для строительства пригородной железной дороги Север-Юг (NSCR), которая возьмет на себя свою роль после завершения примерно в 2029 году. Хотя линия закрыта, есть планы восстановить ее пути на более поздний срок, после завершения строительства новой железнодорожной системы.

Пригородные поезда Манильской железной дороги и Meralco Tranvias

[ редактировать ]
Карта местной железнодорожной сети Манильской железнодорожной компании.

Манильская железнодорожная компания , предшествовавшая PNR, управляла различными местными поездами между Манилой и соседними провинциями. Поезда из Тутубана будут вести в Наик в Кавите, Пагсаньян в Лагуне, Монтальбан в Ризале и Булакан в 1920-е годы. [ 6 ]

Компания Manila Electric Railroad and Light Company ( Meralco ) также управляла электрифицированными услугами Tranvia на территории нынешнего метро Манилы . [ 7 ] система протяженностью 100 км (62 мили) Трамвайная достигла Малабона на севере, Пасига на востоке и Либертада (ныне часть Пасая ) на юге, что сделало ее одной из самых длинных в Азии в 1924 году. [ 8 ] Обе системы были сильно повреждены во время битвы при Маниле во время Второй мировой войны . [ 8 ]

Предыдущие пригородные перевозки

[ редактировать ]

Пригородное сообщение метро Манилы (1970–89)

[ редактировать ]

Пригородное сообщение метро Манилы началось 6 апреля 1970 года, оно началось в Северной гавани Манилы и закончилось в Биньяне , Лагуна . В течение этого десятилетия было открыто больше станций, хотя некоторые из них были либо закрыты, либо перемещены. В 1976 году пригородная система достигла своего пика и распространилась на север до Сан-Фернандо, Пампанги , [ 9 ] Гуадалупе (расположен в Мандалуйонге на другом берегу реки Пасиг) на востоке и Колледж на юге. [ 10 ] Были также услуги на ныне несуществующей ветке Кармона. [ 11 ]

Метротрен (1989–2009)

[ редактировать ]

В 1990 году система подвергалась реконструкции под рабочим названием Metrotrak. [ 4 ] К маю того же года система была открыта как Metrotren, чтобы отличить ее от линии LRT 1 , которая тогда называлась «Metrorail». [ 5 ] Однако система Метротрен в конечном итоге оказалась в запустении из-за отсутствия финансирования и обслуживания. Планы по расширению и восстановлению, такие как проект системы скоростной железной дороги Манила-Кларк и возрождение линии Гуадалупе, также так и не были реализованы. [ 12 ] Еще одно предложение по восстановлению линии, экспресс Манила-Калабарзон, было запланировано, но не увенчалось успехом. [ 13 ]

Метро пригородный

[ редактировать ]
Строительство станции Николс в Тагиге , 2011 г.

Администрация Арройо попыталась модернизировать систему PNR, восстановив линии и закупив новый подвижной состав. Компания PNR приобрела 6 новых дизельных многопоездных машин из Южной Кореи и стала ее первым заказом за 35 лет. [ 14 ]

Была начата полная реконструкция линии Northrail-Southrail Linking. Проект финансировался Экспортно-импортным банком Кореи и Корейским фондом сотрудничества в области экономического развития. [ 15 ] и было завершено в 2010 году. [ 16 ] Правительство также было заинтересовано в возрождении пригородного железнодорожного сообщения на север через проект Northrail . Однако в 2011 году строительство линии прекратилось, и были построены только опоры. [ 17 ] PNR также приобрела подержанные поезда из Японии в качестве временной меры для своего парка поездов, положив конец эпохе Metrotren. [ 18 ] было приостановлено . обслуживание Санта-Розы Однако в 2014 году [ 19 ] и в Алабанг в 2015 году из-за проблем с безопасностью и аварий на линии. [ 20 ] Северная магистраль также закрыта. [ 21 ]

Спустя почти 20 лет PNR вновь открыла пригородную линию Metro North и запустила шаттл-линию Калукан – Дела Роза 1 августа 2018 года. [ 22 ] [ 23 ] За этим последует устойчивое расширение и возобновление железнодорожного сообщения на север, которое в настоящее время достигает Малабона, где железнодорожная деятельность не наблюдалась почти 20 лет. В 2017 году Министерство науки и технологий анонсировало свой первый поезд, разработанный на Филиппинах , а в 2018 году начало пробное сообщение между Алабангом и Каламбой . [ 24 ] рейсы в Лос-Баньос и Лагуну через станцию ​​IRRI. В декабре были возобновлены [ 25 ]

В 2018 году PNR приобрела три дизель-гидравлических локомотива, 15 вагонов и шесть комплектов дизель-поездов у индонезийского производителя подвижного состава Industri Kereta Api (INKA). Составы INKA и 5 поездов Hyundai Rotem DMU составляют парк из 14 поездов, которые заменят устаревший класс PNR 900 , а также подержанный подвижной состав, поскольку эти составы планировалось перевезти в регион Бикол для пригородных поездов Бикол. услуги после 2020 года. [ 26 ]

16 февраля 2023 года DOTr объявил о приостановке работы системы PNR в метро Манилы на пять лет, а также пригородных услуг метро, ​​чтобы освободить место для строительства пригородной железной дороги Север-Юг . Закрытие, которое первоначально ожидалось начать к маю 2023 года, [ 27 ] начался 2 июля 2023 года с приостановки движения по маршруту Алабанг – Каламба. [ 28 ] Остальная часть железнодорожной линии временно закрыта в Чистый четверг , 28 марта 2024 г., причем последний день работы приходится на предыдущий день. Закрытие ускорит строительство новой железнодорожной линии на восемь месяцев и сэкономит 15,18 миллиардов фунтов стерлингов . [ 29 ] Текущие составы поездов были переданы в эксплуатацию на Южном Лусоне. Нынешняя линия также будет перестроена во время и после строительства пригородной железной дороги Север-Юг, поскольку она будет служить альтернативным видом транспорта по отношению к НССК. [ 30 ]

Карта пригородных линий метро PNR.

Пригородная линия метро преимущественно выровнена и разделяет путь Южной главной линии PNR , которая использует собственную выделенную полосу отвода. До закрытия линия заканчивалась на станции Каламба, несмотря на то, что рельсы шли дальше в сторону Легаспи, Албай, но лишь немногие поезда останавливаются на станции Sta. Станции Роза и Каламба дальше на юг. Межпровинциальные службы, такие как Bicol Express и Mayon Limited, не работают с 2015 года, но были представлены планы по возобновлению этих услуг.

Легенда
  • Поезда останавливаются на станциях с пометкой «可».
  • Поезда проезжают мимо тех, которые отмечены знаком «|».
  • На станциях, отмеченных знаком «◇», останавливаются только утренние и вечерние поезда.
  • Утренние и вечерние поезда останавливаются только по воскресеньям на станциях с обозначением «Х».
  • Вечерние поезда, идущие на юг, загружаются только на станциях, отмеченных знаком «♦».
  • Утренние и вечерние поезда разгружаются только на станциях, отмеченных знаком «♠».
  • Для AA-LA-IRRI некоторые поезда останавливаются на станциях, отмеченных ∆, а все поезда останавливаются на станциях, отмеченных ✓.
  •   закрытые станции
  • MSC (TU-LA) — Южное пригородное метро (от Тутубана до Каламбы)
  • MSC (TU-IRRI) — Metro South Commuter (от Tutuban до IRRI)
  • MSC (AA-LA-IRRI) — Metro South Commuter (Алабанг-Каламба-IRRI)
  • MNC (TU-GP) — Metro North Commuter (от Тутубана до губернатора Пасхи)
  • MNC (GP-FTI) — Metro North Commuter (от губернатора Паскуаля до FTI)
  • SS (TU-SU) — трансфер (от Тутубана до Суката)
  • SS (SA-SU) — трансфер (из Санта-Месы в Сукат)
  • PT — Премьерный поезд
Имя Расстояние (км) Услуги Трансферы Расположение
Между станциями Из Тутубана От губернатора Паскуаля Метро пригородный Трансфер ПТ
МСК
(ТЫ)
МСК
(ТУ-ИРРИ)
МСК
(АА-ЛА-ИРРИ)
ТНК
(ТУ-ГП)
ТНК
(GP-БИК)
SS
(ТУ-СУ)
SS
(СА-ВС)
Валенсуэла никто Валенсуэла
Губернатор Паскуаль 1.300 6.400 0.000 Затемнять
Калукан 0.800 5.100 1.300 Калукан
10-я авеню 1.460 4.300 2.100
5-я авеню 1.380 2.840 3.560
Шаг 1.460 1.460 4.940 Манила
Тубан 0.000 Х Развязка метро Тубан
Блюментритт 2.730 2.730 5.530 Развязка метро Блюментритт
Старый Старый 1.090 3.820 6.620 никто
Испания 0.700 4.520 7.320
Санта-Меса 1.970 6.490 9.290 Развязка метро Пуреза
Пандакан 1.470 7.960 10.760 никто
Пако 1.500 9.460 12.260
Святой Андрей 0.960 10.420 13.220
Вито Круз 0.600 11.020 13.820
Буэндиа 1.260 12.280 Макати
Дела Роза 0.120 12.400 15.200
Пасай Роуд 0.940 13.220 16.140
ЭДСА 1.080 14.300 17.220 Развязка метро 3 Магальянеса
Николс 3.600 17.900 20.820 никто Тагиг
ФТИ 0.700 18.600 21.520
Бикутан 2.300 20.900 23.820 Параньяке
Сукат 4.120 25.020 Мунтинлупа
Алабанг 3.673 28.693
Мунтинлупа 3.320 32.013
Полный
Святой Петр 3.361 35.374 Святой Петр ,
Лагуна
Главные ворота Пачита 2.176 37.550
Золотой Город 1 1.170 38.720 Биньян ,
Лагуна
Биньян 1.044 39.764
Санта Роза 4.042 43.806 Санта Роза ,
Лагуна
Золотой Город 2 1.954 45.760
Кабуяо 1.660 47.420 Кабуяо ,
Лагуна
Наблюдать 5.530 52.950
Банлич 1.850 54.800
Каламба 1.338 56.138 Каламба ,
Лагуна
Пансол 4.490 60.628
Масили 1.899 62.257
Ванные комнаты 2.382 64.909 Ванные комнаты ,
Лагуна
Колледж 2.172 67.081
ИРРИ 2.253 69.334
Станции, выделенные курсивом, либо строятся, еще не работают, либо закрыты.

Линия была открыта с 4:29 утра по тихоокеанскому времени ( UTC +8) до 21:42 ежедневно. Он работал почти каждый день в году, если не было объявлено специальное расписание. Во время Страстной недели , государственного праздника на Филиппинах , линия закрыта на ежегодное техническое обслуживание из-за меньшего количества пассажиров и пробок вокруг метро. Нормальная работа возобновилась после пасхального воскресенья . [ 31 ]

Существующая инфраструктура

[ редактировать ]

Схема станции

[ редактировать ]

Все станции находятся на одном уровне , при этом большинство станций имеют боковую платформу . Большинство из них имеют только базовые удобства, платформы и билетные кассы. На отремонтированных станциях линии метро Манилы оборудованы пандусы для пассажиров в инвалидных колясках. Некоторые станции имеют расширенные платформы: верхняя платформа предназначена для обслуживания DMU, ​​а нижняя платформа - для обычных локомотивных перевозок. По состоянию на август 2017 года большинство станций расширяются и оборудуются крышей длиной до платформы, улучшенными билетными кассами и туалетами.

Сигнализация

[ редактировать ]

автоматическая сигнализации блокировки система производства Mitsui за 1977 год, на линии использовалась Как указано в журнале International Railway Journal . [ 2 ] Однако в презентации, опубликованной в 2015 году Департаментом транспорта и связи, говорилось, что сигнализации на линии нет. [ 3 ]

16 ноября 2021 года PNR опубликовала тендерную документацию на проектирование, установку и ввод в эксплуатацию систем сигнализации, блокировки и железнодорожных переездов для 29-километрового (18 миль) южного пригородного участка метро между Тутубаном и Алабангом . [ 32 ] Контракт был заключен с индонезийской компанией PT Len Railway Systems в апреле 2022 года, а контракт был подписан 19 мая. PT Len Railway Systems поставит свою компьютерную систему блокировки SiLSafe 4000. Ожидалось, что проект будет завершен в течение 16 месяцев после подписания контракта или до сентября 2023 года. [ 33 ] Однако эти планы так и не были реализованы.

Коммуникации

[ редактировать ]

До модернизации магистраль системы связи состояла из УКВ- радиостанций , дополненных наземными и мобильными телефонами. Это была локализованная система без ретрансляционных станций. [ 3 ] С 2020 по 2022 год система связи была оцифрована и компьютеризирована. В 2020 году PNR обратилась к компании Hytera для модернизации системы связи системы до системы двусторонней радиосвязи . Система цифровой радиосвязи TETRA, которая в настоящее время используется на линии, обеспечивает более быструю координацию работы персонала депо и имеет систему управления сетью, позволяющую централизовать и беспрепятственно решать задачи. Модернизация завершилась в феврале 2022 года. [ 34 ]

Пути рассчитаны на 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкую колею шириной . Существующие пути балластированы , рельсы уложены на деревянных и бетонных шпалах . Существующие пути состоят из рельсов плотностью 37 килограммов на метр (75 фунтов / ярд). [ 35 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

На пригородной линии метро PNR всегда использовался дизельный подвижной состав с момента открытия службы в 1970 году. В 1976 году PNR смогла расширить свои пригородные и региональные перевозки, купив 60 вагонов CMC, которые оставались в эксплуатации до 2004 года. [ 36 ] Однако в 1990-е годы эти составы пригородных поездов пришли в негодность, и вместо них были заказаны подержанные вагоны 12-й серии. Вагоны 12-й серии буксировались тепловозами PNR, которые ранее использовались в междугородних и грузовых перевозках. Новых заказов не было до 2009 года, когда PNR заказала грузовые автомобили Hyundai Rotem DMU, ​​а затем подержанные автопоезда и автобусы из Японии.

Позже, 22 января 2018 года, PNR заказала 2 новых поезда у индонезийского производителя PT INKA. [ 37 ] 28 мая последовал заказ еще на 7 поездов, в результате чего общее количество заказанных поездов увеличилось до 9. [ 26 ] также В том же году гибридный электропоезд DOST поступил в опытную эксплуатацию. В следующем году агентство приступило к обновлению всего своего автопарка, в ходе которого были установлены окна из поликарбоната, устойчивые к забрасыванию камнями, а также новая окраска.

Локомотивы:

Железнодорожные вагоны:

Несколько единиц:

Активный

[ редактировать ]
Локомотивы
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Количество построенных Номер в обслуживании Год Примечания
миль в час км/ч
900 ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ 64 103 21 6 1973, 1979 и 1991 годы.
Первоначально класс состоял из 21 локомотива, 6 находились в эксплуатации, 1 бездействовал, 2 находились на восстановлении, 4 хранились в мастерской Калукана, а 8 были списаны.
9000 ДХЛ 75 120 3 1 2019–2020 Новейший локомотив ПНР. 2 единицы были перераспределены на пригородной линии Бикол (Нага - Сипокот, ВВ) и Нага - Лигао, ВВ. [ 26 ]
Тренеры
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Количество построенных Номер в обслуживании Формирование Год Примечания
миль в час км/ч
203 серия ВСЕГДА 60 100 40 единиц (8 комплектов) 20 единиц (4 комплекта) 5 1982–1986 Бывшие JR East электропоезда приобретены в 2011 году.
С
8300 С 75 120 15 единиц (3 комплекта) 4 шт. (1 комплект, снята 5-я машина) 5 2019–2020 Новейшие пассажирские вагоны PNR. 2 комплекта были перераспределены на пригородной линии Бикол (Нага - Сипокот, вв и Нага - Лигао, вв). [ 26 ]
Несколько единиц
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Количество построенных Номер в обслуживании Формирование Год Примечания
миль в час км/ч
Хендай Ротем ДМУ 50 80 18 единиц (6 комплектов) 3 единицы (1 комплект) 3 2009 Обслуживание пригородного сообщения метрополитена «Северный».
8100 60 100 16 единиц (4 комплекта) 12 единиц (3 комплекта) 4 2019–2020 Эти агрегаты заимствованы из индонезийских вагонов K3, которые также включают локомотивную тягу класса 8300. Класс 8100 обслуживает South Commuter.
Локомотивы
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Количество построенных Год Примечания
миль в час км/ч
5000 ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ 64 103 10 1991 Первоначально класс состоял из 10 юнитов, 6 хранились в мастерской Калукана, 1 неактивен и 3 активны. 5001 — это маневровый станок в мастерских Калукана, 5007 — маневровый, а 5009 — как пригородный самосвал Bicol. [ 38 ]
2500 43 1965, 1966, 1976 и 1979 годы. Первоначально это был класс из 43 локомотивов, один из них находится в эксплуатации и находится в Наге и в конце 2020 года окрашен в оранжевый цвет.
Тренеры
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Количество построенных Формирование Построен Примечания
миль в час км/ч
7А/12 ( да ) С 60 100 30 4-6 1970–77 Приобретен в 1999 году для замены части парка CMC. Выведены из эксплуатации к 2012 году после того, как серии 203 их заменили тренеры .
Несколько единиц
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Единицы Формирование Построен Примечания
миль в час км/ч
Никко ДМУ 26 2-3 в. 1974 год Первоначально этот класс состоял из двухвагонных поездов, но в 1970-х годах этот класс обслуживал пригородные поезда. [ 39 ] Переведен в междугороднее сообщение Peñafrancia Express между Манилой и Нагой. [ 40 ] С тех пор выведен из эксплуатации в 2004 году. [ 41 ]
КМЦ 59 95 60 2–10 1976 Последние агрегаты были выведены из эксплуатации в 2004 году, а некоторые агрегаты были переданы в эксплуатацию PNR. Большинство из них были списаны в 2009 году.
КиХа 52 59 [ 42 ] 95 [ 42 ] 7 3-4 1963–1966 3 единицы были окрашены в оранжевый цвет, а 4 единицы — в синюю окраску. 3 оранжевых комплекта использовались для службы MSC с 2013 по 2014 и 2017 годы. 1 единица (Kiha 122) использовалась для операций MNC с 2018 по 2019 год, затем в 2020 году она была отремонтирована в спасательный поезд. [ 43 ]
КиХа 350 59 95 6 2 1960-е годы 2 единицы (1 комплект) используются в качестве пригородного поезда Bicol.
8000 60 100 6 единиц (2 комплекта) 3 2018–2019 В настоящее время обслуживает межпровинциальную пригородную линию (Каламба - Сан-Пабло, vv и Сан-Пабло - Лусена, vv).
Пассажирский вход на станции PNR Тутубан

Метро Южный пригородный

[ редактировать ]

Южное пригородное метро (также известное как MSC) было основным и единственным поездом, предлагаемым в настоящее время PNR и курсирующим вдоль пригородной линии метро. Для этой перевозки использовались классов 900 и 2500 дизель-электрические локомотивы , бывшие электропоезда Joban Line 203 серии , подаренные JR East , южнокорейские электропоезда Hyundai Rotem , электропоезда PT INKA INKA 8100 класса и INKA CC300. локомотивов и вагонов 8300 классов . По объявлениям поездки сокращаются. 2 декабря 2014 года была открыта новая станция Каламба . Позже той же ночью MSC1907 был продлен до указанной станции. MSC1937 тоже продлили, но только до станции Санта-Роза .

были прерваны 2 июля 2023 года регулярные рейсы MSC до Алабанга после закрытия линии до Каламбы . [ 28 ] Услуги были полностью остановлены 28 марта 2023 года.

Метро Северный пригородный

[ редактировать ]

1 августа 2018 года Национальные железные дороги Филиппин возобновили движение пригородных поездов до станции Калукан . Линию возобновили работу после ремонта из-за проникновения воды. По заявлениям Министерства транспорта, это будет наиболее эффективный способ передвижения между Калуканом и Макати. Услуги должны были продолжать работать до завершения строительства НСКР, после чего линия будет в основном предназначена для грузовых перевозок . [ 44 ] Первоначально курсировавший от 10-й авеню до Дела Роза, 10 сентября он был преобразован в шаттл Caloocan-FTI (официально называемый шаттлом Sangangdaan-FTI). 3 декабря 2018 года он был снова продлен до станции Акация/Губернатор Паскуаль с планами расширить обслуживание до железнодорожной станции Валенсуэла и в случае завершения будет готов перевозить 120 000 пассажиров в день. [ 30 ]

Поезда, обслуживающие пригородное сообщение Metro North от Губернатора Паскуаля до FTI и наоборот, обычно останавливаются на ограниченных станциях. С 2019 года поезда, обслуживающие услуги МНК, остановились на всех станциях. Этот маршрут обслуживал один дизель-поезд Hyundai Rotem . В настоящее время движение приостановлено, чтобы освободить место для строительства пригородной железной дороги Север-Юг (NSCR). [ 29 ]

Прошлые услуги

[ редактировать ]

До создания пригородной линии метро PNR на Манильской железной дороге в 1950-х и 1960-х годах было несколько пригородных поездов. Согласно расписанию, действовавшему 16 августа 1954 года, пригородные поезда Южной главной линии из Манилы достигли станции Лусена в провинции Кесон . [ 45 ] В 1960-х годах местные поезда также добирались до Сан-Фернандо и Пампанги по Северной главной линии. Услуги на Южной главной линии также были добавлены в провинции Лагуна и достигли Сан-Пабло и Санта-Крус, Лагуна . [ 46 ]

Участок Калоокан – Мейкауайан

[ редактировать ]

После закрытия междугороднего участка Северной главной линии в 1980-х годах тогдашний президент Корасон Акино 10 мая 1990 года открыл возобновление пригородного железнодорожного сообщения с Мейкоайаном в Булакане. Это было частью программы Metrotren, инициированной тогдашним Департаментом транспорта и коммуникаций Министр Оскар Орбос намерен оживить инфраструктуру общественного транспорта метро Манилы из-за ухудшения автомобильного движения в мегаполисе. [ 47 ] Линия была закрыта в разгар азиатского финансового кризиса 1997 года . [ 48 ] Были планы оживить всю линию и продлить ее до Лаоага.

В 2018 году был открыт участок линии от Солиса до Губернатора Паскуаля . Этот участок в конечном итоге стал Северным пригородным поездом метро PNR. Сеть снова распространится на город Валенсуэла , как только будет построен мост через реку Таллахан. Тем не менее, NSCR будет служить основным пригородным железнодорожным сообщением с Булаканом и соседним Илокосом Норте , а станция PNR Metro North Commuter будет выделена в качестве альтернативы NSCR. Планов по строительству наземной станции MNC пока нет.

Линия Кармона

[ редактировать ]

1 апреля 1973 года была открыта ветка в сторону Кармоны для обслуживания жителей проекта переселения Сан-Педро-Кармона. 11 сентября 1976 года на линии были обозначены две пригородные линии , названные в честь местной флоры. Служба из Кармоны в Манилу называлась Иланг-Иланг, а обратная служба называлась Сампагита . [ 49 ] Услуги Кармоны прекратились к началу 2005 года. [ 50 ] Закрытие совпало с судебными делами, поданными в 1996 году против Филиппинских национальных железных дорог частными корпорациями , владевшими частью полосы отвода, и было отклонено в 2008 году, поскольку PNR продолжала владеть путями. [ 51 ] Части линии остаются нетронутыми, и планы по ее возобновлению находятся в стадии реализации. [ 52 ]

Трансфер

[ редактировать ]

Трансфер был введен 27 января 2014 года . Для этой услуги используются автобусы Hyundai Rotem DMU и JR KiHa 52. Трансфер курсирует по 4 маршрутам, поезда останавливаются на всех станциях маршрута.

  1. Тутубан Сукат
  2. Сукат Тубан
  3. Ста. Стол Сукат
  4. Сукат Ста. Стол

Это поездное сообщение было прекращено 23 мая 2014 года, чтобы освободить место для технического обслуживания подвижного состава. Другой причиной стали 3 недели подряд задержек и отмен некоторых рейсов поездов. Служба официально вернулась на линию 1 августа 2018 года, на этот раз для обслуживания от железнодорожной станции 10-й авеню до станции Дела Роза с использованием JR KiHa 350 DMU. Дополнительная услуга была открыта 10 сентября и курсировала от вновь открытой станции Калоокан до станции FTI . Сейчас это Северная пригородная станция метро PNR.

Премьерный поезд

[ редактировать ]

Premiere Train — специальный сервис MSC, работающий с понедельника по пятницу, кроме праздников. В этой специальной службе использовался поезд KiHa 59 «Kogane», также привезенный из Японии. Раньше поезд останавливался только на некоторых станциях, а именно Тутубан , Блюментритт , Испания , Sta. Меса , Буэндиа , Пасай-роуд , EDSA (остановка флага), Сукат , Алабанг , Сан-Педро , Биньян и Санта-Роза . У сервиса было 4 рейса: MSC501, MSC702, MSC1555 и MSC1802.

Впервые он был открыт в марте 2014 года, но курсировал только от Тутубана до Санта-Розы. В мае 2014 года Когане был заменен вагонами электропоезда серии 203 из-за высокого спроса на пассажиров. Теперь сообщение прекращается на всех станциях и курсирует с понедельника по субботу.

Затем его распространили на Маматид, затем на Каламбу.

Обслуживание было приостановлено в декабре 2014 года в связи с открытием здания вокзала Каламба и ремонтом состава, используемого для этого сообщения.

Услуги IRRI (Metro South Commuter)

[ редактировать ]
Тутубан/Дела Роза-ИРРИ
[ редактировать ]

1 декабря 2019 года было начато движение поездов до Международного института исследований риса на территории кампуса Филиппинского университета Лос-Баньос . К маршруту были добавлены пять новых станций: Пансол и Масили в Каламба-Лагуна и Лос-Баньос, колледж и IRRI в соседнем городе Лос-Баньос. [ 53 ] [ 54 ]

В службе используется состав поездов Когане, ранее использовавшийся для Premiere Train Services. Служба отправляется из Тутубана исключительно по воскресеньям, а из Дела Розы - с понедельника по субботу. Поезд загружает только ограниченное количество пассажиров на станциях Дела Роза, FTI, Бикутан, Сукат и Алабанг при движении на юг, но разгрузка на промежуточных станциях, таких как Николс и EDSA, разрешена. [ 55 ]

Услуга прекратилась в 2020 году из-за пандемии COVID-19 .

Алабанг-Каламба-ИРРИ
[ редактировать ]

16 декабря 2019 года было запущено регулярное пригородное сообщение между Алабангом, Каламбой и IRRI. Служба использует DMU Kiha-350 и выполняет полный маршрут трижды в день из обеих конечных точек и дважды из сегмента Каламба-IRRI. Услуга прекратилась в 2020 году из-за пандемии COVID-19 . [ 56 ]

Тарифы и билеты

[ редактировать ]

На пригородной линии метро PNR использовалась система оплаты проезда, основанная на расстоянии. До закрытия железнодорожный оператор взимал 1,07 фунта стерлингов за километр. Минимальный тариф составляет 15,00 ₱ . Стоимость проезда округляется до кратного 5,00 ₱ . [ 57 ] Для пассажиров поездов без кондиционера тарифы на 20 процентов ниже. [ 58 ] Дополнительно пенсионерам и инвалидам предоставляется 20-процентная скидка. [ 58 ]

PNR выдает бумажные билеты вручную. С пассажиров, пойманных без билетов или с короткими билетами, взимается плата за проезд на самое дальнее расстояние. [ 58 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

На пригородной линии метро PNR неоднократно происходили инциденты, в том числе инциденты с забрасыванием камнями, [ 59 ] наезды людей под поезда (в том числе даже со смертельным исходом), [ 60 ] и поезда, сталкивающиеся с транспортными средствами. [ 61 ]

  • 19 мая 2014 г. продавец сигарет погиб, а еще шесть человек получили ранения, когда поезд PNR со станции Тутубан столкнулся с джипни на железнодорожных путях вдоль улицы Г. Туазон в Сампалоке, Манила , около 16:30. Джипни тащили по округе. В 50 метрах (160 футов) от места столкновения. Предположительно, в момент столкновения водитель джипни был пьян. [ 61 ]
  • 29 апреля 2015 года автомобиль Hyundai Rotem DMU сошел с рельсов между железнодорожной станцией EDSA и железнодорожной станцией Николс . Сообщалось о 80 травмах, в основном легких. [ 62 ] [ 63 ] Инцидент произошел из-за отсутствия частей украденных железнодорожных путей. [ 64 ] Однако это побудило 5 мая 2015 года приостановить работу PNR для проведения испытаний безопасности PNR и TÜV Rheinland . [ 65 ] Работа ПНР возобновилась 23 июля 2015 года. [ 20 ]
  • 12 января 2016 года поезд южной пригородной линии метро PNR из Алабанга столкнулся с джипни на перекрестке улицы Педро Хил возле станции Пако в Пако , Манила. Один человек погиб от травм головы, шестеро получили ранения. [ 66 ] [ 67 ]
  • 7 июля 2017 г. пять человек, в том числе беременная женщина, пострадали, когда машину скорой помощи сбил поезд ( локомотив класса PNR 900 и электропоезд серии 203 ) возле станции Блюментритт в Маниле. Машина скорой помощи, приехавшая из Барангая 167 Илано в Калукане , направлялась в больницу, чтобы доставить беременную женщину, когда произошел несчастный случай. [ 68 ]
  • 14 января 2018 года пассажир поезда 203-й серии взломал дверь поезда во время движения поезда. [ 69 ] [ 70 ]
  • 11 октября 2019 года пожилую женщину сбил поезд, в результате чего ей были повреждены руки и ноги. [ 71 ]
  • Со 2 по 21 декабря 2019 года было зарегистрировано четырнадцать случаев забрасывания камнями, включая инцидент с забрасыванием камнями в одном поезде класса 8000. [ 59 ]
  • 28 декабря 2019 г. было заблокировано движение класса 8000 между Испанией и Ста. Меса . Станции [ 72 ] [ 73 ]
  • 1 января 2020 года лобовое стекло Hyundai Rotem DMU было разбито из-за инцидента с забрасыванием камнями во время поездки MNC в Калукане. [ 74 ] Стеклянное окно заменили на поликарбонат на следующий день после происшествия. Также установлено, что преступление совершила группа несовершеннолетних. [ 75 ]
  • В феврале 2020 года окно в поезде серии KiHa 59 (Когане) разбилось из-за инцидента с забиванием камнями. [ 76 ]
  • 16 февраля 2020 года в составе поезда 203-й серии произошел инцидент с бросанием камней. Он повредил окно двери и ранил одного пассажира. [ 76 ]
  • 3 июня 2020 года Hyundai Rotem DMU протаранил автомобиль на железнодорожном переезде Абад-Сантос в Тондо, Манила . В момент аварии шлагбаум не был опущен. Поезд протащил машину около 10 метров. [ 77 ]
  • инженера сбил поезд класса 8100 28 августа 2020 года возле станции Пако . После инцидента инженер скончался. [ 78 ]
  • 22 августа 2021 года трое подростков погибли после того, как их сбил поезд в Санта-Месе, Манила. [ 60 ]
  • 2 сентября 2021 года поезд Hyundai Rotem DMU протаранил синий автомобиль на железнодорожном переезде Пий Маргал в Маниле, несмотря на раннее предупреждение смотрителей переезда. О травмах не сообщалось. Руководство ПНР пока не публиковало заявления об отсутствии шлагбаума на железнодорожном переезде. [ 79 ] особенно на южном переулке.
  • 12 апреля 2022 года ребенок в возрасте от 9 до 12 лет скончался после того, как его сбил 921, буксировавший поезд электропоезда серии 203, на пересечении улиц Антиполо и Ипил-стрит в Санта-Крус, Манила. [ 80 ]
  • 25 сентября 2022 года поезд DMU столкнулся с краном во время выполнения услуги MNC в Ста. Меса, Манила , в результате чего три человека получили ранения и были повреждены передняя кабина поезда. [ 81 ]
  • 11 февраля 2023 года мотоциклист внезапно пересек железнодорожный переезд в Таюмане, Манила, когда локомотив класса DEL собирался пересечь железнодорожный переезд. [ 82 ]
  • 18 апреля 2023 года локомотив класса PNR 900, буксировавший электропоезд 203 серии , сошел с рельсов возле станции Pasay Road . Среди 400 пассажиров на борту не пострадало. [ 83 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Только Metro North Commuter.
  2. ^ Jump up to: а б Только метро South Commuter.
  1. ^ Jump up to: а б Абадилья, Эмми В. (12 апреля 2023 г.). «10 региональных аэропортов выставлены на продажу — Баптиста » Манильский бюллетень . Получено 13 . апреля
  2. ^ Jump up to: а б «Инвестиции Филиппин должны стимулировать железнодорожный бизнес». Международный железнодорожный журнал . 1977.
  3. ^ Jump up to: а б с Презентация для предквалификационной конференции (PDF) . ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ СЕВЕР-ЮГ «ЮЖНАЯ ЛИНИЯ» (Отчет). Министерство транспорта (Филиппины) . 20 августа 2015 года . Проверено 8 марта 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «МетроТрак» . Филиппинский журнал . Филиппинское информационное агентство. 4 января 1990 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Открытие Метротрена» . Манильские хроники . 11 мая 1990 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  6. ^ Орбон, Гленн; Дунгка, Джоана (2015). «Филиппинская железнодорожная система». Системы движения .
  7. ^ «100 лет с Meralco» . meralco.com.ph . Мералько. 11 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года . Проверено 28 мая 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Гэмбл, Адриан (10 марта 2017 г.). «Давно потерянные «Транвиа» Манилы, которые когда-то были предметом зависти всей Азии» . skyrisecities.com . Небесные города. Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  9. ^ «Расписание PNR, действующее с 11 сентября 1976 г.» . www.flickr.com . Проверено 23 июля 2020 г.
  10. ^ «Старые станции PNR» . Реддит . Проверено 23 июля 2020 г.
  11. ^ «Пригородный поезд Кармоны» . Журнал Таймс . Апрель 1973 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  12. ^ «Вне маршрута: график Northrail» . Новости АБС-ЦБН . 15 июля 2008 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  13. ^ «ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА МЕТРО МАНИЛА» (PDF) . www.jica.go.jp. ​Март 1999 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  14. ^ «Балластный поезд в Таюмане» . 25 мая 2009 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  15. ^ «Два инфраструктурных проекта, финансируемых из-за рубежа, повлекли за собой перерасход средств – NEDA» . Новости GMA онлайн . 25 сентября 2008 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  16. ^ «Годовой аудиторский отчет Филиппинских национальных железных дорог» (PDF) . Филиппинские национальные железные дороги . Проверено 13 июня 2024 г.
  17. ^ «Филиппины: финансируемый Китаем проект Northrail сошёл с рельсов» . Файнэншл Таймс . Проверено 23 июля 2020 г.
  18. ^ Монтечилло, Паоло (26 сентября 2011 г.). «PNR получает старые поезда из Японии» . Проверено 23 июля 2020 г.
  19. ^ Макэриг, Айи (6 мая 2014 г.). «Комиссия Сената: расширить PNR, улучшить услуги» . Рэплер . Проверено 23 июля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Корралес, Нестор (23 июля 2015 г.). «PNR возобновляет движение поездов Тутубан-Алабанг» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 23 июля 2020 г.
  21. ^ Камю, Мигель (16 июля 2015 г.). «Правительство реализует проект железной дороги P171-B» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 23 июля 2020 г.
  22. ^ «20 ЛЕТ ПОСЛЕ: DOTr видит, что 10 000 пассажиров садятся на вновь открывшуюся линию PNR Калоокан-Дела Роза» . Новости ГМА . Проверено 1 августа 2018 г.
  23. ^ «Спустя 20 лет линия PNR Калоокан — Макати вновь откроется» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 1 августа 2018 г.
  24. ^ Уу, Джоселин (20 июля 2016 г.). «Треки PNR разыскиваются для пробных запусков» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 23 июля 2020 г.
  25. ^ «PNR отправляет новый поезд из Японии; продлевает линию до Лос-Баньоса» . Филиппинское информационное агентство . 4 декабря 2019 г. . Проверено 1 июля 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Вальдес, Дениз (30 мая 2018 г.). «PNR закупает 7 новых составов поездов в Индонезии» . БизнесМир . Проверено 21 июля 2020 г.
  27. ^ Ю, Лэнс Спенсер (17 февраля 2023 г.). «PNR с мая закроет некоторые маршруты в связи со строительством железной дороги Север-Юг» . Рэплер . Проверено 17 февраля 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б Релятиво, Джеймс (2 июня 2023 г.). «Маршрут PNR Каламба-Алабанг будет остановлен на 5 лет, начиная со 2 июля» . Филстар . Проверено 6 июня 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б Ю, Лэнс Спенсер (8 марта 2024 г.). «PNR прекратит работу 28 марта на пять лет» . Рэплер . Проверено 8 марта 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б Парроча, Азер (14 августа 2019 г.). «Завершены железнодорожные объекты, которые облегчат движение на 25%: ДОТр» . Филиппинское информационное агентство .
  31. ^ Рита, Джовиленд (28 марта 2023 г.). «PNR прекратит работу с 6 по 9 апреля на Страстную неделю» . Новости ГМА . Проверено 28 марта 2023 г.
  32. ^ Закупка железнодорожных переездов, сигнализации и блокировки (PDF) (Отчет). Филиппинские национальные железные дороги. 16 ноября 2021 г. . Проверено 23 мая 2022 г.
  33. ^ «PT LRS Ekspor Teknologi Persinyalan SiLSafe 4000 ke Filipina» [PT LRS экспортирует сигнальную технологию SiLSafe 4000 на Филиппины]. Kompas.com (на индонезийском языке). 19 мая 2022 г. . Проверено 20 мая 2022 г.
  34. ^ «Развитие национальных железных дорог Филиппин» . Журнал ASEAN Technology & Security . 24 февраля 2022 г. . Проверено 7 марта 2022 г.
  35. ^ Проект железной дороги Север-Юг – Информационный меморандум о проекте Южной линии (PDF) (Отчет). Департамент транспорта и коммуникаций . Август 2015 года . Проверено 7 марта 2022 г.
  36. ^ «Пригородные поезда ПНР» . Журнал Таймс . 29 октября 1976 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  37. ^ «DOTr-PNR подписывает контракт на приобретение двух новых поездов из Индонезии» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 22 января 2018 года . Проверено 3 января 2022 г.
  38. ^ DEL 5009 Hauling KiHa 350 Set # 3 , получено 15 марта 2022 г.
  39. ^ «1974 1125 PNR Станция Гуадалупе» . Фликр . 21 ноября 2011 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  40. ^ «1986 0210 PNR Поезд Никко_станция Легаспи» . Фликр . 12 августа 2016 г. Проверено 27 июля 2020 г.
  41. ^ Пидон, Брэд. «Апрель 2020». Обновление подвижного состава Филиппинских национальных железных дорог . 3 . Историческое общество Филиппинских железных дорог.
  42. ^ Jump up to: а б Окада, Сэйичи (1996). «История транспортных средств серии Kiha 20 (издание Японских национальных железных дорог)» ( на японском языке) (605).
  43. ^ DEL DMU KIHA ПОЕЗД СЦЕНА RSM CALOOCAN МАГАЗИН . 5 июля 2021 г. . Проверено 9 марта 2022 г.
  44. ^ «НА ФОТО: Спустя 20 лет PNR вновь открывает линию Калоокан-Макати» . Филиппинская звезда . 1 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  45. ^ «Новое расписание движения поездов MRR» . Манильские хроники . 14 августа 1954 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  46. ^ «Расписание МРР» . Филиппинский Вестник . 18 июля 1960 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  47. ^ «Метротрен Инаугурационный» . Манильские хроники . 11 мая 1990 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  48. ^ СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО/ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ПРИМЕСТНЫХ РАЙОНАХ (PDF) . ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА МЕТРО МАНИЛА (Отчет). Том. Технический отчет № 3. Японское агентство международного сотрудничества . 31 марта 1999 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  49. ^ «Расписание PNR, действующее с 11 сентября 1976 г.» . Журнал Таймс . 11 сентября 1976 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  50. ^ «Филиппинские национальные железные дороги (PNR) Южная линия Кармона» TTCN Philrail (на японском языке, 31 марта . г. ) 2007
  51. ^ «Корпорация развития Forfom против Филиппинских национальных железных дорог (GR № 124795)» . Проект Лофила . Юридический факультет Университета Арельяно . 10 декабря 2008 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  52. ^ «СМОТРИТЕ: Железнодорожная полиция Филиппинских национальных железных дорог (PNR) и группы реагирования на инциденты PNR (IRT) в координации с PNP Laguna и PNP Cavite в настоящее время инспектируют ветку PNR Carmona Line» . Фейсбук . Министерство транспорта (Филиппины) . 18 августа 2018 г.
  53. ^ «Поезд Манила-Лос-Баньос уже катится» . Inquirer.net . 5 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 8 августа 2024 г.
  54. ^ «PNR продлевает линию до Лос-Баньоса» . Манильский бюллетень . 4 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2024 года . Проверено 8 августа 2024 г.
  55. ^ https://facebook.com/story.php?story_fbid=10159183855685299&id=605395298 . [ источник, созданный пользователем ]
  56. ^ Расписание рейсов Алабанг-Каламба-IRRI . Филиппинские национальные железные дороги.
  57. ^ Да, Йович (18 июня 2017 г.). «Отложенное в 2015 году повышение тарифов PNR вступает в силу 1 июля» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 7 марта 2022 г.
  58. ^ Jump up to: а б с Филиппинские национальные железные дороги. «Тарифы и билеты — станция Манила (Тутубан)» . Филиппинские национальные железные дороги . Проверено 7 марта 2022 г.
  59. ^ Jump up to: а б Панганибан-Перес, Тина (26 декабря 2019 г.). «Поезда были повреждены в результате 14 инцидентов с бросанием камней в декабре 2019 года, — сообщает PNR» . Новости ГМА . Проверено 30 декабря 2021 г.
  60. ^ Jump up to: а б Каябьяб, Марк Джейсон (24 августа 2021 г.). «Поезд PNR покалечил троих подростков» . Филиппинская звезда . Проверено 30 декабря 2021 г.
  61. ^ Jump up to: а б Балагташ Зее, Айе (20 мая 2014 г.). «Один погиб, шестеро пострадали, когда поезд врезался в джипни» . Филиппинская звезда . Проверено 19 января 2022 г.
  62. ^ Первенец Кристин Фелиссе (30 апреля 2015 г.). «80 человек получили ранения в результате схода с рельсов поезда PNR в городе Тагиг» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 19 января 2022 г.
  63. ^ Батальонес, Джек (29 апреля 2015 г.). «Поезд PNR сошел с рельсов; 50 человек пострадали» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 25 декабря 2018 г.
  64. ^ ИСКЛЮЧЕНИЕ: Железнодорожная кража, виновная в сходе с рельсов PNR . Ютуб . Новости АБС-ЦБН. 24 мая 2015 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  65. ^ «Работа Филиппинских национальных железных дорог (PNR) не будет продолжена с 5 мая 2015 г.» . onlinefilipinoworkers.com . 6 мая 2015 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  66. ^ Балагташ-Се, Айе (15 января 2016 г.). «Рэп против джипни, сбитого поездом» . Inquirer.net . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 19 января 2022 г.
  67. ^ Адель, Розетка (12 января 2016 г.). «1 человек погиб, 6 получили ранения в результате столкновения джипа PNR в Пако» . Филиппинская звезда . Проверено 19 января 2022 г.
  68. ^ Такуми, Рие (7 июля 2017 г.). «Беременная женщина и еще четверо пострадали, когда поезд PNR врезался в скорую помощь в Маниле» . Новости ГМА . Проверено 19 января 2022 г.
  69. ^ Рамирес, Робертзон (17 января 2018 г.). «Пригородные силы открывают двери поезда PNR» . Филиппинская звезда . Проверено 18 января 2022 г.
  70. ^ Внешнее видео происшествия . 14 января 2018 года . Проверено 18 января 2022 г.
  71. ^ Ганибе, Декстер (11 октября 2019 г.). «Бабушке ампутировали руку и ногу после того, как ее переехал поезд ПНР» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 30 декабря 2021 г.
  72. ^ ЗОНА: Железо, шины и прочий мусор, который может повредить поезд... (YouTube). 30 декабря 2019 г. . Проверено 30 декабря 2021 г.
  73. ^ «DOTr призывает общественность сообщать о случаях бросания камней в PNR» . CNN Филиппины. 28 декабря 2019 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
  74. ^ «Еще один поезд PNR поврежден в результате инцидента с бросанием камней в первый день Нового года» . Кокосы Манила . 2 января 2020 г. Проверено 11 мая 2021 г.
  75. ^ Маркес, Консуэло (4 января 2020 г.). «PNR отмечает несовершеннолетнего как человека, причастного к забрасыванию камнями поездов» . INQUIRER.net . Проверено 4 марта 2021 г.
  76. ^ Jump up to: а б Поезд ПНР, снова обкуренный; некоторые пассажиры злятся . Ютуб . 22 февраля 2020 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
  77. ^ 24 часа: Автомобиль сбил поезд PNR и протащил его примерно на 10 метров . Ютуб . 3 июня 2020 г. . Проверено 11 июня 2021 г.
  78. ^ Новости GMA (29 августа 2020 г.). Инженер погиб после того, как его сбил поезд PNR (Facebook Watch) (на филиппинском языке) . Проверено 28 декабря 2021 г.
  79. ^ Сантос, Джамиль (3 сентября 2021 г.). «Доктор выживает после столкновения с поездом и тащит свой внедорожник в Манилу» . Новости ГМА . Проверено 4 сентября 2021 г.
  80. ^ Доктор Мел Мэтью (18 апреля 2022 г.). «Тело ребенка, сбитого поездом в Маниле, еще не забрали из морга» . Новости ГМА . Проверено 19 апреля 2022 г.
  81. ^ Сантос, Пэт К. (27 сентября 2022 г.). «PNR теряет поезд из-за аварии крана» . Ежедневная Трибьюн . Проверено 29 сентября 2022 г.
  82. ^ Обнаружен KAMOTE RIDER 🎥 Инцидент произошел на перекрестке Таюман, 11 февраля 2023 года. | Филиппинский клуб любителей поездов и железнодорожников | Facebook , получено 12 февраля 2023 г.
  83. ^ Гарсия, Патрик (18 апреля 2023 г.). «Поезд PNR сошел с рельсов в Макати» . Манильский бюллетень . Проверено 18 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35b7bef8eafc8dd210698fde4d3743e8__1723112640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/e8/35b7bef8eafc8dd210698fde4d3743e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PNR Metro Commuter Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)