Jump to content

Линия метро в центре города


Линия центра города
Обзор
Родное имя Малайский : линия метро в центре города.
Китайский : линия метро в центре Биньхая.
Тамильский : маршрут метро в центре города.
Статус Эксплуатационный (этапы 1, 2 и 3)
В стадии строительства ( Хьюм , расширение Этапа 3)
В стадии планирования (продление этапа 2)
Владелец Управление наземного транспорта
Местный Сингапур
Условия
Станции 34 (оперативный) [1]
3 ( В стадии строительства )
1 ( В стадии планирования )
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Массовый скоростной транспорт (Сингапур)
Услуги 2
Оператор(ы) SBS Transit DTL Pte Ltd ( КомфортДелГро Корпорейшн ) [2]
Депо(а) Выкопать камень
Тай Сенг
Восточное побережье (будущее)
Подвижной состав Бомбардье Мовиа C951(А)
Ежедневное количество пассажиров 251 556 (июль 2020 г.) [3]
История
Планируемое открытие 2025 год ; 1 год ( 2025 ) ( Хьюм )
2026 ; Срок на 2 года ( 2026 г. ) (продление этапа 3)
середина 2030-х годов (продление второго этапа)
Открыто 22 декабря 2013 г .; 10 лет назад ( 22.12.2013 ) (Этап 1)
27 декабря 2015 г .; 8 лет назад ( 27.12.2015 ) (Этап 2)
21 октября 2017 г .; 6 лет назад ( 21.10.2017 ) (Этап 3)
Технический
Длина линии 41,9 км (26,0 миль) (в рабочем режиме) [1]
2,2 км (1,4 мили) ( в стадии строительства )
Характер Полностью под землей
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс
Рабочая скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Карта маршрута

future extension
to Sungei Kadut
Sungei Bedok
 TE31  DT37 
Sungei Bedok
 DT1 
Bukit Panjang
 BP6 
← to Choa Chu Kang
to Fajar via Petir/Senja →
Xilin
 DT36 
Expo
 DT35 
 DT2 
Cashew
 CG1 
 DT3 
Hillview
Upper Changi
 DT34 
 DT4 
Hume
Tampines East
 DT33 
 DT5 
Beauty World
← to Pasir Ris
to Tuas Link
 EW2 
Tampines
 DT32 
 CR15 
Tampines West
 DT31 
 DT6 
King Albert Park
Bedok Reservoir
 DT30 
 DT7 
Sixth Avenue
Bedok North
 DT29 
 DT8 
Tan Kah Kee
Kaki Bukit
 DT28 
 CC19 
Ubi
 DT27 
 DT9 
Botanic Gardens
 CC10 
 TE11 
MacPherson
 DT26 
 DT10 
Stevens
 DT11 
Newton
Mattar
 DT25 
 NS21 
Geylang Bahru
 DT24 
 DT12  NE7 
Little India
Bendemeer
 DT23 
 DT13 
Rochor
Jalan Besar
 DT22 
 DT21 
Bencoolen
 DT20 
Fort Canning
Bugis
 EW12  DT14 
Promenade
 DT15  CC4 
 NE4 
 DT19 
Chinatown
 DT18 
Telok Ayer
Bayfront
 DT16  CE1 
 DT17 
Downtown

Downtown Line ( DTL (MRT) средней пропускной способности ) — линия массового скоростного транспорта в Сингапуре . Он идет от станции Букит Панджанг на северо-западе страны до станции Экспо на востоке, огибая центр города . На карте железных дорог линия окрашена в синий цвет и обслуживает 34 станции, все из которых находятся под землей. [2] DTL - это пятая открытая линия метро в сети и третья линия, полностью расположенная под землей. Это вторая линия MRT, которой будет управлять SBS Transit, после North East Line . Он также служит альтернативой линии Восток-Запад , где проходит примерно географически параллельно от Бугиса до станции Экспо .

Первоначально планировалось как три отдельные линии, но в 2007 году они объединились в линию центра города, и строительство началось в три этапа. Этап 1, от Бугиса до Чайнатаун . станции [а] открылся в декабре 2013 года, за ним последовал этап 2 от Букит Панджанг до Рочор . станции [б] открытие в декабре 2015 года. Третий и последний этап, от Форт-Каннинг до Экспо , станции [с] DTL длиной 41,9 км (26,0 миль) является самой длинной подземной автоматизированной линией скоростного транспорта в Сингапуре. открыта в октябре 2017 года. По состоянию на 2017 год . [1] В нем используется Bombardier Movia C951 электропоезд (EMU) и он работает в составе трех вагонов.

Планируется, что в 2020-х и 2030-х годах на линии появятся новые станции и расширения. первоначально Заполняющую станцию, построенную в рамках второго этапа «Хьюм» , планируется начать в эксплуатацию в 2025 году. [4] Этап 3e, расширение из двух станций, состоящее из «Силинь» и «Сунгей Бедок» , находится в стадии строительства, и его планируется начать в эксплуатацию в 2026 году. [5] К 2026 году его длина составит около 45 километров (28 миль) с 37 станциями и будет ежедневно обслуживать более полумиллиона пассажиров. [6] расширение для соединения с линией Север-Юг в Сунгей-Кадуте, открытие которого запланировано на 2030-е годы. Также планируется [7]

Предыстория и начало

[ редактировать ]

На официальном открытии станции в Дувре 23 октября 2001 года тогдашний министр связи и информационных технологий Йео Чео Тонг объявил о трёх линиях MRT, две из которых — линия Букит Тимах и северная часть линии Восточного региона — являются частью сегодняшний ДТЛ. Линия Букит Тимах была призвана облегчить проблемы с транспортным движением вдоль коридора Букит Тимах и Дунерн-роуд и обеспечить прямую связь с городской территорией для жителей Чоа Чу Канга и Букит Панджанга . Предлагаемая линия Восточного региона, которая должна стать петлей в восточных регионах, была направлена ​​​​на разгрузку пассажирской нагрузки на часто перегруженной линии Восток-Запад и принесла пользу тем, кто живет в Тампинсе , Бедоке и Марин-Парейд . [8] : 16―17  [9] [10]

14 июня 2005 года Управление наземного транспорта (LTA) объявило о расширении центра города (переименованном в «Этап 1 линии центра города»), которое будет обслуживать новый центр города в Марина-Бэй районе , где расположен комплексный курорт ( Марина Бэй Сэндс ) и второй в Сингапуре курорт. ботанический сад ( «Сады у залива должен был быть расположен »). Первоначально было объявлено, что расширение протяженностью 3,4 километра (2,1 мили), стоимость которого оценивается в 1,4 миллиарда сингапурских долларов, является частью Кольцевой линии. [11] 27 апреля 2007 года тогдашний министр транспорта Раймонд Лим объявил, что линия Downtown будет построена в три этапа протяженностью 40 километров (25 миль) с 33 станциями. [12] [13] [14] [15]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Строительство туннелей DTL возле набережной Кларк-Ки. Отвод реки Сингапур для строительства туннелей между станциями Чайнатаун ​​и Форт-Каннинг в то время считался инженерным подвигом. [16] [17] [18]
Отдельный вход на платформы DTL станции метро Tampines, который не связан напрямую с платформами EWL станции.

Линия строилась в 3 этапа:Строительство первой очереди линии Downtown протяженностью 4,3 километра (2,7 мили) началось в январе 2008 года на станции Chinatown . [8] : 30  где были построены платформы для облегчения пересадочной станции во время строительства Северо-Восточной линии . Он начал работу 22 декабря 2013 года. [19] официальная инаугурация которого состоялась накануне премьер-министром Ли Сянь Лунгом . [20]

Этап 2, впервые задуманный и объявленный как линия Букит Тимах 23 октября 2001 года, имеет длину 16,6 км (10,3 мили) и включает 12 станций, соединяющих станции Букит Панджанг и Рочор , включая четыре пересадочные станции. Строительство второго этапа началось 3 июля 2009 года с церемонии закладки фундамента на станции Beauty World . [21] [22] Линия открылась 27 декабря 2015 года, с 27 декабря 2015 года по 1 января 2016 года проезд на всех 18 станциях будет бесплатным. [23] [24] [25]

Этап 3 идет от Чайнатауна до Экспо . Расположение станций и окончательный маршрут были обнародованы 20 августа 2010 года. [26] [27] Третий этап линии Downtown имеет длину 21 километр (13 миль) и обслуживает 16 станций. [1] [28] Маршрут открыт 21 октября 2017 года. [29] с бесплатным проездом для всех станций DTL в первые два дня после завершения строительства линии. [30] [31]

Эта линия, ориентировочная стоимость которой составила 12 миллиардов сингапурских долларов, считалась самым амбициозным железнодорожным проектом правительства. Стоимость превысила стоимость Кольцевой линии (6,7 миллиарда долларов) и Северо-Восточной линии (4,6 миллиарда долларов). Окончательная стоимость строительства линии может составить около 20,7 млрд сингапурских долларов, что более чем на 70% превышает первоначальную оценку, из-за резкого увеличения стоимости строительства и ряда изменений в планах. [32] [8] : 19 

В октябре 2014 года было объявлено, что открытие Этапа 2 будет перенесено на первый квартал 2016 года. Это произошло потому, что один из основных подрядчиков DTL2, компания Alpine Bau (которая строила парк короля Альберта , Шестую авеню и Тан Ках Ки), ), обанкротилась в середине 2013 года. [33] 28 июня 2015 года министр транспорта Луи Так Ю объявил, что задержка была «полностью решена» властями, и дата открытия второго этапа была перенесена на 27 декабря 2015 года. [34] [35] DTL 3 начал работу 21 октября 2017 года, его официально открыл министр транспорта Хо Бун Ван . [36] [37] [38]

Для обслуживания линии в декабре 2015 года было открыто депо Гали-Бату на 42 поезда. Он расположен на территории бывшего кладбища Квонг Хоу Суа Теочью недалеко от Вудлендс-роуд. [39] Также в феврале того же года Управление наземного транспорта объявило, что к 2019 году вместимость депо будет увеличена до 81 стабильного поезда. [40]

17 января 2013 года было объявлено о планах южного расширения от Экспо до соединения с линией Восточного региона (ERL); С тех пор ERL была включена в линию Томсон-Восточное побережье. Расширение должно было предоставить больше возможностей для путешествий и улучшить связь для жителей Восточного побережья. [41] [42] Расширение линии 3 в центре города (DTL3e) было завершено и объявлено 15 августа 2014 года одновременно с объявлением о строительстве линии Томсон – Восточное побережье. [43] Две станции, станция метро Xilin и станция метро Sungei Bedok , будут добавлены к линии Downtown, а Sungei Bedok станет пересадочной станцией с линией Томсон – Восточное побережье. Это удлинит линию на 2,2 км (1,4 мили). [43] Ожидается, что этап 3e будет завершен в 2026 году. Этап 3e соединит нынешнюю линию Восток-Запад на станции Экспо и будущую линию TEL на станции Сунгей-Бедок . [44]

7 марта 2019 года было объявлено, что станция Хьюм будет открыта к 2025 году, чтобы лучше обслуживать жителей Хиллвью. [4] [45] о дополнительном продлении линии Downtown до станции Сунгей Кадут от станции Букит Панджанг 25 мая 2019 года LTA объявило . Расширение призвано сократить время в пути до центра города до 30 минут для жителей северо-западной части Сингапура. Ожидается, что расширение будет завершено к середине 2030-х годов. Также будет проведено исследование для определения остановок, которые будут добавлены между Сунгей Кадут и существующими станциями Букит Панджанг. [7]

Известные инциденты

[ редактировать ]

произошел пожар на ремонтном локомотиве, проводившем работы на станции Маттар 24 мая 2024 года около часа ночи . В результате участок между станциями Форт-Каннинг и Маттар был закрыт, поскольку локомотив нельзя было сдвинуть с места, пока тепло от его корпуса не рассеется. Пожар был потушен силами SCDF , а один сотрудник был доставлен в больницу с отравлением дымом. Движение на пострадавших станциях возобновилось в 7:26, спустя более часа с момента начала движения поездов. [46]

Сеть и операции

[ редактировать ]
Географически точная карта линии метро Downtown. [47]

Линия центра города обычно проходит в направлении восток-запад от Букит Панджанга на северо-западе Сингапура через центр города Сингапура до Тампинса и выставочного центра Singapore Expo на востоке . Его длина составляет 41,9 км (26,0 миль), и он полностью находится под землей. Перед станцией Букит-Панджанг существует небольшое продолжение на север линии депо Гали-Бату . Линия начинается на станции Букит-Панджанг, а затем идет в юго-восточном направлении, проходя параллельно дороге Аппер-Букит-Тимах и вдоль канала Букит-Тимах через Букит-Тимах . Затем линия входит в центральную зону , проходит через станцию ​​«Маленькая Индия» , а затем достигает центрального делового района через ​​Бугис станцию . Линия Downtown проходит параллельно кольцевой линии на станциях Promenade и Bayfront . Проходя через центр города , линия пересекается с северо-восточной линией на Чайнатаун станции .

После станции Чайнатаун ​​линия идет в северо-восточном направлении под рекой Сингапур. Между станциями Bencoolen и Jalan Besar линия пересекает сама себя, это первая линия MRT, которая это сделала. После станции Гейланг-Бару линия продолжается в общем направлении на восток, через промышленные районы Кампонг-Уби и Каки-Букит (на короткое время параллельно Уби-авеню 2 и Каки-Букит-авеню 1), а затем продолжается в направлении регионального центра Тампинс и идет на юг, заканчиваясь у Бизнес-парк Чанги . Расширение DTL3 (DTL3e) от станции Экспо продлит линию дальше в сторону линии Томсон – Восточное побережье на станции Сунгей Бедок . [48]

Коды станций линии обозначены синим цветом и соответствуют цвету линии на карте системы. Большинство станций имеют островные платформы, за исключением станций Downtown , Telok Ayer , Chinatown и MacPherson, имеющих боковые платформы, в то время как Stevens и Promenade имеют сложенные боковые платформы. станции

Первоначальная светодиодная система динамического отображения карты маршрута (DRMD) в поездах DTL, которая использовалась с 2013 по 2024 год (вверху), и нынешний ЖК-дисплей DRMD, который с тех пор заменил прежнюю (внизу).
Хронология станций Downtown Line
Дата Проект Описание
22 декабря 2013 г. Этап 1 Бугис Чайнатаун
27 декабря 2015 г. Этап 2 Бугис Букит Панджанг
21 октября 2017 г. Этап 3 Чайнатаун ​​– Экспо
2025 Станция Хьюм Станция Хьюм между Hillview и Beauty World
2026 Расширение этапа 3 Экспо Сунгей Бедок
К середине 2030-х годов Расширение этапа 2 Сунгей Кадут Букит Панджанг

Легенда


Повышенный
 
линии Конечная точка

Трансфер за пределы платной зоны

Уровень земли

Доступно для инвалидных колясок

Автобусная развязка

Метро

гражданской обороны Приют
     
Другие виды транспорта

Список

Код станции Название станции Изображения Развязка;
Рядом транспорт
Открытие Расходы
 ДТ0    НС6  
Заправочная станция
 
Сунгей Кадут Не появляется   Линия Север-Юг    (середина 2030-х гг.) середина 2030-х годов [7] будет объявлено позже

 ДТ1    БП6  
  
Лонг Хилл   Букит Панджанг LRT   

 Лонг Хилл
27 декабря 2015 г.;
8 лет назад
452,4 миллиона сингапурских долларов [д]
 ДТ2  
  
Кешью 431 миллион сингапурских долларов [и]
 ДТ3  
  
Хиллвью
 ДТ4  
Заправочная станция
 
Хьюм 2025;
1 год времени
259,538 миллиона сингапурских долларов [ф]
 ДТ5  
  
Мир красоты  Мир красоты 27 декабря 2015 г.;
8 лет назад
339,88 миллиона сингапурских долларов [г]
 ДТ6    CR15  
  
Кинг Альберт Парк   Линия Кросс-Айленда    (2032 г.) 574,7 миллиона сингапурских долларов [час]
 ДТ7  
  
Шестая авеню
 ДТ8  
  
Тан Ках 572 миллиона сингапурских долларов [я]
 ДТ9    СС19  
  
Ботанический сад   Круговая линия  378,2 миллиона сингапурских долларов [Дж]
 ДТ10    ТЭ11  
 
Стивенс   Томсон – линия восточного побережья   
 ДТ11    НС21  
  
Ньютон   Линия Север-Юг   356 миллионов сингапурских долларов [к]
 ДТ12    NE7  
  
Маленькая Индия   Северо-восточная линия  803,3 миллиона сингапурских долларов [л]
 ДТ13  
 
Рочор
 ДТ14    EW12  
  
Бугийский   Линия Восток – Запад  22 декабря 2013 г.;
10 лет назад
582 миллиона сингапурских долларов [м]
 ДТ15    СС4  
 
Променад   Круговая линия   

 Марина Центр
231 миллион сингапурских долларов [н]
 ДТ16    СЕ1  
 
Набережная    круговой линии Расширение  463 миллиона сингапурских долларов [the]
 ДТ17  
 
Центр города 230,3 миллиона сингапурских долларов [п]
 ДТ18  
 
Телок Айер 224,9 миллиона сингапурских долларов [д]
 ДТ19    NE4  
  
Чайнатаун   Северо-восточная линия  160,3 миллиона сингапурских долларов [р]
 ДТ20  
 
Форт Каннинг 21 октября 2017 г.;
6 лет назад
255,05 миллиона сингапурских долларов [с]
 ДТ21  
 
Бенкулен 177,58 миллиона сингапурских долларов [т]
 ДТ22  
 
Джалан Бесар 171,46 миллиона сингапурских долларов [в]
 ДТ23  
 
Бендемер 215,24 миллиона сингапурских долларов [v]
 ДТ24  
  
Гейланг-Бару 123 миллиона сингапурских долларов [В]
 ДТ25  
 
Убийство 199,85 миллиона сингапурских долларов [х]
 ДТ26    СС10  
  
Макферсон   Круговая линия  188 миллионов сингапурских долларов [и]
 ДТ27  
 
Где 161,71 миллиона сингапурских долларов [С]
 ДТ28  
 
Предгорья 93,8 миллиона сингапурских долларов [аа]
 ДТ29  
  
Бедок Норт 480,38 миллиона сингапурских долларов [аб]
 ДТ30  
  
Бедокское водохранилище 196,46 миллиона сингапурских долларов [и]
 ДТ31  
  
Тампинс-Уэст 226,92 миллиона сингапурских долларов [объявление]
 ДТ32    ЭВ2  
  
Тампины   Линия Восток – Запад   

 Тампины
 Зал Тампинс
118,5 миллиона сингапурских долларов [но]
 ДТ33  
  
Тампинс Восток 208,52 миллиона сингапурских долларов [из]
 ДТ34  
  
Верхний Чанги 256,98 миллиона сингапурских долларов [в]
 ДТ35    CG1  
  
Экспо    EWL Ветка    аэропорта Чанги (до 2040 г.)
  Томсон – восточное побережье    (после 2040 г.)
211,35 миллиона сингапурских долларов [ах]
Расширение Этапа 3 (в стадии строительства, будет готово к 2026 году)
 ДТ36  
 
Силинь 2026;
2 года времени
833,6 миллиона сингапурских долларов [есть]
 
 ДТ37    ТЭ31  
  
Сунгей Бедок   Томсон – Восточное побережье    (2026 г.) 418 миллионов сингапурских долларов [также]
Число Название депо;
Линии
Расположение Изображения В зависимости от линии
емкость конюшни
Расходы Открытие
1
  Выкопать камень  Сунгей Кадут 81 поезд 410 миллионов сингапурских долларов 27 декабря 2015 г.;
8 лет назад
2
  Тай Сенг  Хуган Не появляется 18 поездов 81,5 миллиона сингапурских долларов 21 октября 2017 г.;
6 лет назад
3
  Восточное побережье  
  EWL  
  ТЕЛ.  
Чанги Не появляется 66 поездов 1,99 миллиарда сингапурских долларов [49] [50] [51] 2026;
2 года времени

Подвижной состав

[ редактировать ]
Депо Гали-Бату, в котором находятся поезда Bombardier MOVIA C951(A).

По состоянию на 2011 год На линии Даунтаун имеется один тип подвижного состава — вагоны Bombardier MOVIA C951(A) , [52] бегут в строю из трёх машин. Они находились в депо Гали Бату с момента его открытия 27 декабря 2015 года на 2-м этапе центральной линии. В период между открытием 1-го и 2-го этапов поезда находились в стойлах на объекте технического обслуживания, построенном в Марине. Бухта в рамках проекта Кольцевой линии . В депо Ким Чуан размещался Центр управления операциями на первом этапе линии в центре города, пока депо Гали Бату не было готово. [53]

12 октября 2012 года первый из 11 поездов линии прибыл в порт Джуронг . Его доставили в депо Ким Чуан для прохождения испытаний LTA, прежде чем передать SBS Transit . [54] По состоянию на 28 февраля 2013 г. Компания Bombardier поставила пять из 11 поездов для первого этапа линии Даунтаун. [55] LTA совместно с оператором SBS Transit провела необходимые испытания для обеспечения соблюдения стандартов безопасности, функциональных характеристик и требований совместимости систем перед началом коммерческого обслуживания 22 декабря 2013 года. [56]

Испытания Этапа 2 начались 25 октября 2015 года, и подвижной состав, доставленный в депо Гали-Бату, начал работу на Этапе 1 21 октября 2015 года, а SBS Transit медленно переместила оборудование, управляющее поездами DTL, в депо Гали-Бату в нерабочие часы. [8] Депо Ким Чуан вместе с прилегающим к нему производственным зданием Тай Сенг работало в незначительной степени до открытия третьего этапа. Планируется, что в 2025 году новое депо, получившее название « Интегрированное депо Восточного побережья» , предоставит линии дополнительные стойловые мощности. [57] Тестирование по интеграции систем 3-го этапа и остальной линейки началось с 14 мая 2017 года по 27 августа 2017 года. [58]

Управление поездом

[ редактировать ]

Линия в центре города оснащена Siemens (ранее Invensys Trainguard Sirius Communications на базе управления поездом (CBTC) системой сигнализации движущегося блока до приобретения Siemens) с автоматическим управлением поездом (ATC) в рамках автоматического управления поездами (ATO) GoA 4 (UTO). [59] Подсистемы состоят из автоматической защиты поездов (ATP) для регулирования скорости поездов, системы автоматического контроля поездов Controlguide Rail 9000 (ATS) для отслеживания и составления расписания поездов и компьютерной системы блокировки Trackguard Westrace MK2 (CBI), которая предотвращает неверные сигналы и точки пути. набор. [60] [61]

Включена аварийная система сигнализации, основанная на обычном обнаружении занятости рельсовой цепи, обеспечивающая полностью автоматическую работу и защиту поезда независимо от радиосистемы.

Двери-ширмы платформы (PSD) вдоль линии были установлены компанией Westinghouse Signal (Invensys Rail Group), поставленной Faiveley . [62] PSD обеспечивают безопасность пассажиров, обеспечивая защиту от прибывающих и отправляющихся поездов. [63] [64]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ранее расширение Кольцевой линии в центре города .
  2. ^ Ранее линия Букит Тимах.
  3. ^ Ранее северный участок линии Восточного региона .
  4. ^ Контракт DTL2 912
  5. ^ Контракт DTL2 913
  6. ^ 225,2 сингапурских долларов по контракту 915 DTL2, 34,338 миллиона сингапурских долларов по контракту 915A на завершающие работы.
  7. ^ Контракт DTL2 916
  8. ^ 320,7 миллиона сингапурских долларов по контракту DTL2 917, 254 миллиона сингапурских долларов по контракту DTL2 917A на завершение работ после неплатежеспособности первого подрядчика.
  9. ^ 350 миллионов сингапурских долларов по контракту DTL2 918, 222 миллиона сингапурских долларов по контракту DTL2 918A на завершение работ после неплатежеспособности первого подрядчика.
  10. ^ Контракт DTL2 919
  11. ^ Контракт DTL2 920
  12. ^ Контракт DTL2 921
  13. ^ DTL1 Контракт 903
  14. ^ DTL1 Контракт 902
  15. ^ DTL1 Контракт 906
  16. ^ DTL1 Контракт 907
  17. ^ DTL1 Контракт 908
  18. ^ DTL1 Контракт 909
  19. ^ Контракт DTL3 937
  20. ^ Контракт DTL3 936
  21. ^ Контракт DTL3 935
  22. ^ Контракт DTL3 933
  23. ^ Контракт DTL3 932A
  24. ^ Контракт DTL3 932
  25. ^ Контракт DTL3 931
  26. ^ Контракт DTL3 930
  27. ^ Контракт DTL3 929
  28. ^ 268,68 миллиона сингапурских долларов за контракт DTL3 928 для станции Бедок Север, 211,7 миллиона сингапурских долларов за контракт DTL3 C929A на приемные туннели к зданию объекта Тай Сенг
  29. ^ Контракт DTL3 927
  30. ^ Контракт DTL3 926
  31. ^ Контракт DTL3 925A
  32. ^ Контракт DTL3 925
  33. ^ Контракт DTL3 923
  34. ^ Контракт DTL3 922
  35. ^ DTL3e Контракт T313
  36. ^ Контракт Т312; расходы разделены с линией Томсон – Восточное побережье
  1. ^ Jump up to: а б с д «Проекты – Центр города – Этапы» . Управление наземного транспорта Сингапура. 17 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Объявление компании – создание 100% дочерней компании» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2015 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  3. ^ «Лэнд Транспорт ДатаМолл» . mytransport.sg . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ожидается, что станция Хьюм на линии Даунтаун откроется в 2025 году» [Станция Хьюм на линии Даунтаун откроется в 2025 году] Цзаобао (Цаобао) (на китайском языке). Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года. Проверено. 7 марта 2019 года .
  5. ^ «Продление линии 3 в центре города» . Управление наземного транспорта. Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  6. ^ «Больше поездов, больше вместимости, чаще» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года.
  7. ^ Jump up to: а б с Чу, Дэрил (25 мая 2019 г.). «Новые станции метро, ​​продление линий и возможная новая железнодорожная линия: план LTA на 2040 год» . СЕГОДНЯонлайн . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Линия центра города: взлет к новым высотам . «Стрейтс Таймс». 2017.
  9. ^ «Выступление г-на Йео Чео Тонга на официальном открытии станции Дувр 23 октября 2001 г.» . ТО. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  10. ^ Управление наземного транспорта (24 января 2014 г.). «Круговая линия, соединяющая все линии». «Стрейтс Таймс» . п. 50.
  11. ^ «Расширение железнодорожной сети за счет расширения центра города» . ЛТА . 14 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 30 августа 2019 г.
  12. ^ «Выступление г-на Рэймонда Лима на семинаре по плану работы LTA 27 апреля 2007 г.» . ТО . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  13. ^ «Правительство одобрило строительство линии MRT Downtown стоимостью 12 миллиардов сингапурских долларов к 2018 году» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года.
  14. ^ «Правительство одобрило строительство линии центра города» . ЛТА . 27 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 г. . Проверено 6 сентября 2019 г.
  15. ^ «Линия в центре города с 33 станциями сдана в эксплуатацию, будет готова к 2018 году» . «Стрейтс Таймс» . 28 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2019 г. . Проверено 8 октября 2019 г. - через NLB.
  16. ^ Абдулла, Жаки (20 октября 2017 г.). «Будет открыта третья очередь Downtown Line» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  17. ^ ДСС (12 ноября 2016 г.). «LTA получает высшую награду на Международной премии в области туннелирования» . Управление наземного транспорта (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  18. ^ «Информационный бюллетень: линия 3 в центр города откроется 21 октября 2017 г.» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  19. ^ «Линия центра» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  20. ^ Сим, Ройстон (21 декабря 2013 г.). «Этап 1 Downtown Line официально открыт премьер-министром Ли» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  21. ^ Тан, Кристофер (15 июля 2008 г.). «LTA раскрывает расположение станций DTL второго этапа» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 13 августа 2008 года.
  22. ^ Тиа, Тайлер (3 июля 2009 г.). «Начинаются работы на второй очереди линии MRT Downtown» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 21 августа 2009 г.
  23. ^ «The Rail Report: 12 станций 2-й линии центра города откроются 27 декабря» . Управление наземного транспорта . 6 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  24. ^ «Линия 2 в центр города откроется досрочно в декабре: министр транспорта Луи» . Канал NewsAsia . 28 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 г. Проверено 28 июня 2015 г.
  25. ^ «LTA | Линия 2 по центру города появится в городе… в декабре этого года» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
  26. ^ «Представлены станции линии 3 в центре города (DTL3)» . ТО Сингапур . 20 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  27. ^ Управление наземного транспорта (20 августа 2010 г.). «Расположение станций 3-й линии в центре города» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года.
  28. ^ Управление наземного транспорта; СБС Транзит (26 апреля 2017 г.). «Поезда на линии центра города начнутся позже в 7:30 утра по воскресеньям, чтобы облегчить тестирование системной интеграции» . Управление наземного транспорта (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  29. ^ «Информационный бюллетень: линия 3 в центр города откроется 21 октября 2017 г.» . Управление наземного транспорта . 31 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  30. ^ Управление наземного транспорта. «Открытие 3-й линии центра города: бесплатный проезд по всей линии центра города 21 и 22 октября 2017 г.» . ДТА (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  31. ^ Нео, Элизабет (15 ноября 2017 г.). «Двери открываются на линии 3 в центре города для предварительного просмотра перед запуском 21 октября» . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  32. ^ Тан, Кристофер (30 октября 2012 г.). «Расходы на линию Downtown Line выросли более чем на 70%» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года.
  33. ^ Нг, Келли (29 сентября 2014 г.). «Вторая очередь линии Downtown Line откроется в первом квартале 2016 года» . СЕГОДНЯонлайн . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
  34. ^ Чун, Чанг Мэй (3 октября 2014 г.). «Большой палец вверх в связи с более ранним открытием линии Downtown Line» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  35. ^ Управление наземного транспорта (4 ноября 2015 г.). «Линия 2 по центру города появится в городе… в декабре этого года» . ДТА (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  36. ^ Тан, Кристофер (20 октября 2017 г.). «Линия 3 в центр города официально открывается; Кхо Бун Ван объявляет о пересмотре тарифов, взимаемых при переключении между станциями» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 21 октября 2017 г.
  37. ^ «LTA присуждает контракты на строительство водохранилищ Тампинс-Уэст и Бедок» . Mynewsdesk (Пресс-релиз). 5 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  38. ^ Нео, Элизабет (31 мая 2017 г.). «Линия 3 в центр города откроется 21 октября» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  39. ^ Перри, Маргарет (26 февраля 2008 г.). «Депо Downtown Line будет расположено недалеко от Вудлендс-роуд» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 1 марта 2008 года.
  40. ^ Управление наземного транспорта (17 февраля 2015 г.). «Депо Гали Бату» . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  41. ^ «Выступление г-на Луи Така Ю во время посещения станции DTL1 Chinatown 17 января 2013 г.» . ТО . 17 января 2013 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 г. . Проверено 19 сентября 2019 г.
  42. ^ «Две новые железнодорожные линии и три новых расширения для расширения железнодорожной сети к 2030 году» . Управление наземного транспорта. 17 января 2013 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2014 г.
  43. ^ Jump up to: а б Исмаил, Сайфулбахри (15 августа 2014 г.). «Линия Томсон – Восточное побережье, соединяющая Север и Восток, будет готова к 2024 году» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года.
  44. ^ «Продление линии 3 в центре города» . Управление наземного транспорта . 15 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
  45. ^ Тан, Кристофер (30 июня 2020 г.). «Работы на станции метро Hume на линии Downtown начнутся в четвертом квартале» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  46. ^ Уильям, Уитни (24 мая 2024 г.). «Поездное сообщение было нарушено на шести станциях линии Downtown Line из-за возгорания обслуживающего локомотива» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 24 мая 2024 г.
  47. ^ «Дебют 21 октября на линии 3 по центру города» . Новая газета . 1 июня 2017 года . Проверено 2 августа 2023 г.
  48. ^ «Обзор линии центра города» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  49. ^ «LTA заключает контракт на строительство первого в мире депо «четыре в одном»» . Управление наземного транспорта . 21 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 г. . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  50. ^ Габриэль, Анита (21 марта 2016 г.). «LTA заключает контракт на сумму 1,99 млрд сингапурских долларов на строительство первого в мире депо «четыре в одном»» . Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
  51. ^ Лим, Адриан (21 марта 2016 г.). «Корейская строительная фирма построит железнодорожный и автобусный парк «четыре в одном» за 1,99 миллиарда долларов» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
  52. ^ Управление наземного транспорта (11 июля 2008 г.). «LTA заключила шесть контрактов на строительство линий центра города на общую сумму 1,13 миллиарда долларов» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года.
  53. ^ Управление наземного транспорта (9 ноября 2007 г.), Контракт 901QP: Техническое задание – через www.gebiz.gov.sg.
  54. ^ «Прибытие поезда в центр города» . Управление наземного транспорта . 12 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  55. ^ «Сокращение времени ожидания: на линии центра города появится больше 15 поездов» . Управление наземного транспорта . 28 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г. Проверено 28 марта 2013 г.
  56. ^ Сим, Ройстон (7 октября 2013 г.). «Генеральный план наземного транспорта: этап 1 линии центра города откроется 22 декабря» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  57. ^ «Склад 4-в-1 сэкономит налогоплательщикам 2 миллиарда долларов» . 23 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 г. . Проверено 3 марта 2017 г.
  58. ^ Управление наземного транспорта; СБС Транзит (26 апреля 2017 г.). «Поезда на линии центра города начнутся позже в 7:30 утра по воскресеньям, чтобы облегчить тестирование системной интеграции» . Управление наземного транспорта (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  59. ^ Сименс (11 февраля 2014 г.). «Оборудованная компанией Siemens линия метро без водителя в Сингапуре начинает работу на линии 1 в центре города» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  60. ^ «как специальный выпуск» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2015 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  61. ^ Барроу, Кейт (29 января 2013 г.). «Тестирование CBTC начинается на линии центра города Сингапур» . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  62. ^ «Сингапурская городская линия «DTL»: еще одно знаковое достижение в деятельности Faiveley Transport в области платформенных дверей и ворот» . Транспорт Фэйвли . 1 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 г.
  63. ^ Управление наземного транспорта (7 ноября 2008 г.). «LTA заключила шесть контрактов на строительство линий центра города на общую сумму 1,13 миллиарда долларов» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  64. ^ «Проблемы создания системы линейной сигнализации в центре города» . ВУТЦ Сингапур . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98f4cf5fed112031f18552d4bb628050__1722834180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/50/98f4cf5fed112031f18552d4bb628050.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Downtown MRT line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)