Линия метро в центре города
![]() ![]() Линия центра города | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Поезд C951 на станции Центр города | ||
Обзор | ||
Родное имя | Малайский : линия метро в центре города. Китайский : линия метро в центре Биньхая. Тамильский : маршрут метро в центре города. | |
Статус | Эксплуатационный (этапы 1, 2 и 3) В стадии строительства ( Хьюм , расширение Этапа 3) В стадии планирования (продление этапа 2) | |
Владелец | Управление наземного транспорта | |
Местный | Сингапур | |
Условия |
| |
Станции | 34 (оперативный) [1] 3 ( В стадии строительства ) 1 ( В стадии планирования ) | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Массовый скоростной транспорт (Сингапур) | |
Услуги | 2 | |
Оператор(ы) | SBS Transit DTL Pte Ltd ( КомфортДелГро Корпорейшн ) [2] | |
Депо(а) | Выкопать камень Тай Сенг Восточное побережье (будущее) | |
Подвижной состав | Бомбардье Мовиа C951(А) | |
Ежедневное количество пассажиров | 251 556 (июль 2020 г.) [3] | |
История | ||
Планируемое открытие | 2025 год Хьюм ) 2026 (продление этапа 3) середина 2030-х годов (продление второго этапа) | ( |
Открыто | 22 декабря 2013 г 27 декабря 2015 г (Этап 2) 21 октября 2017 г (Этап 3) | (Этап 1) |
Технический | ||
Длина линии | 41,9 км (26,0 миль) (в рабочем режиме) [1] 2,2 км (1,4 мили) ( в стадии строительства ) | |
Характер | Полностью под землей | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) | |
|
Downtown Line ( DTL (MRT) средней пропускной способности ) — линия массового скоростного транспорта в Сингапуре . Он идет от станции Букит Панджанг на северо-западе страны до станции Экспо на востоке, огибая центр города . На карте железных дорог линия окрашена в синий цвет и обслуживает 34 станции, все из которых находятся под землей. [2] DTL - это пятая открытая линия метро в сети и третья линия, полностью расположенная под землей. Это вторая линия MRT, которой будет управлять SBS Transit, после North East Line . Он также служит альтернативой линии Восток-Запад , где проходит примерно географически параллельно от Бугиса до станции Экспо .
Первоначально планировалось как три отдельные линии, но в 2007 году они объединились в линию центра города, и строительство началось в три этапа. Этап 1, от Бугиса до Чайнатаун . станции [а] открылся в декабре 2013 года, за ним последовал этап 2 от Букит Панджанг до Рочор . станции [б] открытие в декабре 2015 года. Третий и последний этап, от Форт-Каннинг до Экспо , станции [с] DTL длиной 41,9 км (26,0 миль) является самой длинной подземной автоматизированной линией скоростного транспорта в Сингапуре. открыта в октябре 2017 года. По состоянию на 2017 год [update]. [1] В нем используется Bombardier Movia C951 электропоезд (EMU) и он работает в составе трех вагонов.
Планируется, что в 2020-х и 2030-х годах на линии появятся новые станции и расширения. первоначально Заполняющую станцию, построенную в рамках второго этапа «Хьюм» , планируется начать в эксплуатацию в 2025 году. [4] Этап 3e, расширение из двух станций, состоящее из «Силинь» и «Сунгей Бедок» , находится в стадии строительства, и его планируется начать в эксплуатацию в 2026 году. [5] К 2026 году его длина составит около 45 километров (28 миль) с 37 станциями и будет ежедневно обслуживать более полумиллиона пассажиров. [6] расширение для соединения с линией Север-Юг в Сунгей-Кадуте, открытие которого запланировано на 2030-е годы. Также планируется [7]
История
[ редактировать ]Предыстория и начало
[ редактировать ]На официальном открытии станции в Дувре 23 октября 2001 года тогдашний министр связи и информационных технологий Йео Чео Тонг объявил о трёх линиях MRT, две из которых — линия Букит Тимах и северная часть линии Восточного региона — являются частью сегодняшний ДТЛ. Линия Букит Тимах была призвана облегчить проблемы с транспортным движением вдоль коридора Букит Тимах и Дунерн-роуд и обеспечить прямую связь с городской территорией для жителей Чоа Чу Канга и Букит Панджанга . Предлагаемая линия Восточного региона, которая должна стать петлей в восточных регионах, была направлена на разгрузку пассажирской нагрузки на часто перегруженной линии Восток-Запад и принесла пользу тем, кто живет в Тампинсе , Бедоке и Марин-Парейд . [8] : 16―17 [9] [10]
14 июня 2005 года Управление наземного транспорта (LTA) объявило о расширении центра города (переименованном в «Этап 1 линии центра города»), которое будет обслуживать новый центр города в Марина-Бэй районе , где расположен комплексный курорт ( Марина Бэй Сэндс ) и второй в Сингапуре курорт. ботанический сад ( «Сады у залива должен был быть расположен »). Первоначально было объявлено, что расширение протяженностью 3,4 километра (2,1 мили), стоимость которого оценивается в 1,4 миллиарда сингапурских долларов, является частью Кольцевой линии. [11] 27 апреля 2007 года тогдашний министр транспорта Раймонд Лим объявил, что линия Downtown будет построена в три этапа протяженностью 40 километров (25 миль) с 33 станциями. [12] [13] [14] [15]
Строительство и открытие
[ редактировать ]

Линия строилась в 3 этапа:Строительство первой очереди линии Downtown протяженностью 4,3 километра (2,7 мили) началось в январе 2008 года на станции Chinatown . [8] : 30 где были построены платформы для облегчения пересадочной станции во время строительства Северо-Восточной линии . Он начал работу 22 декабря 2013 года. [19] официальная инаугурация которого состоялась накануне премьер-министром Ли Сянь Лунгом . [20]
Этап 2, впервые задуманный и объявленный как линия Букит Тимах 23 октября 2001 года, имеет длину 16,6 км (10,3 мили) и включает 12 станций, соединяющих станции Букит Панджанг и Рочор , включая четыре пересадочные станции. Строительство второго этапа началось 3 июля 2009 года с церемонии закладки фундамента на станции Beauty World . [21] [22] Линия открылась 27 декабря 2015 года, с 27 декабря 2015 года по 1 января 2016 года проезд на всех 18 станциях будет бесплатным. [23] [24] [25]
Этап 3 идет от Чайнатауна до Экспо . Расположение станций и окончательный маршрут были обнародованы 20 августа 2010 года. [26] [27] Третий этап линии Downtown имеет длину 21 километр (13 миль) и обслуживает 16 станций. [1] [28] Маршрут открыт 21 октября 2017 года. [29] с бесплатным проездом для всех станций DTL в первые два дня после завершения строительства линии. [30] [31]
Эта линия, ориентировочная стоимость которой составила 12 миллиардов сингапурских долларов, считалась самым амбициозным железнодорожным проектом правительства. Стоимость превысила стоимость Кольцевой линии (6,7 миллиарда долларов) и Северо-Восточной линии (4,6 миллиарда долларов). Окончательная стоимость строительства линии может составить около 20,7 млрд сингапурских долларов, что более чем на 70% превышает первоначальную оценку, из-за резкого увеличения стоимости строительства и ряда изменений в планах. [32] [8] : 19
В октябре 2014 года было объявлено, что открытие Этапа 2 будет перенесено на первый квартал 2016 года. Это произошло потому, что один из основных подрядчиков DTL2, компания Alpine Bau (которая строила парк короля Альберта , Шестую авеню и Тан Ках Ки), ), обанкротилась в середине 2013 года. [33] 28 июня 2015 года министр транспорта Луи Так Ю объявил, что задержка была «полностью решена» властями, и дата открытия второго этапа была перенесена на 27 декабря 2015 года. [34] [35] DTL 3 начал работу 21 октября 2017 года, его официально открыл министр транспорта Хо Бун Ван . [36] [37] [38]
Для обслуживания линии в декабре 2015 года было открыто депо Гали-Бату на 42 поезда. Он расположен на территории бывшего кладбища Квонг Хоу Суа Теочью недалеко от Вудлендс-роуд. [39] Также в феврале того же года Управление наземного транспорта объявило, что к 2019 году вместимость депо будет увеличена до 81 стабильного поезда. [40]
Будущее
[ редактировать ]17 января 2013 года было объявлено о планах южного расширения от Экспо до соединения с линией Восточного региона (ERL); С тех пор ERL была включена в линию Томсон-Восточное побережье. Расширение должно было предоставить больше возможностей для путешествий и улучшить связь для жителей Восточного побережья. [41] [42] Расширение линии 3 в центре города (DTL3e) было завершено и объявлено 15 августа 2014 года одновременно с объявлением о строительстве линии Томсон – Восточное побережье. [43] Две станции, станция метро Xilin и станция метро Sungei Bedok , будут добавлены к линии Downtown, а Sungei Bedok станет пересадочной станцией с линией Томсон – Восточное побережье. Это удлинит линию на 2,2 км (1,4 мили). [43] Ожидается, что этап 3e будет завершен в 2026 году. Этап 3e соединит нынешнюю линию Восток-Запад на станции Экспо и будущую линию TEL на станции Сунгей-Бедок . [44]
7 марта 2019 года было объявлено, что станция Хьюм будет открыта к 2025 году, чтобы лучше обслуживать жителей Хиллвью. [4] [45] о дополнительном продлении линии Downtown до станции Сунгей Кадут от станции Букит Панджанг 25 мая 2019 года LTA объявило . Расширение призвано сократить время в пути до центра города до 30 минут для жителей северо-западной части Сингапура. Ожидается, что расширение будет завершено к середине 2030-х годов. Также будет проведено исследование для определения остановок, которые будут добавлены между Сунгей Кадут и существующими станциями Букит Панджанг. [7]
Известные инциденты
[ редактировать ]произошел пожар на ремонтном локомотиве, проводившем работы на станции Маттар 24 мая 2024 года около часа ночи . В результате участок между станциями Форт-Каннинг и Маттар был закрыт, поскольку локомотив нельзя было сдвинуть с места, пока тепло от его корпуса не рассеется. Пожар был потушен силами SCDF , а один сотрудник был доставлен в больницу с отравлением дымом. Движение на пострадавших станциях возобновилось в 7:26, спустя более часа с момента начала движения поездов. [46]
Сеть и операции
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]
Линия центра города обычно проходит в направлении восток-запад от Букит Панджанга на северо-западе Сингапура через центр города Сингапура до Тампинса и выставочного центра Singapore Expo на востоке . Его длина составляет 41,9 км (26,0 миль), и он полностью находится под землей. Перед станцией Букит-Панджанг существует небольшое продолжение на север линии депо Гали-Бату . Линия начинается на станции Букит-Панджанг, а затем идет в юго-восточном направлении, проходя параллельно дороге Аппер-Букит-Тимах и вдоль канала Букит-Тимах через Букит-Тимах . Затем линия входит в центральную зону , проходит через станцию «Маленькая Индия» , а затем достигает центрального делового района через Бугис станцию . Линия Downtown проходит параллельно кольцевой линии на станциях Promenade и Bayfront . Проходя через центр города , линия пересекается с северо-восточной линией на Чайнатаун станции .
После станции Чайнатаун линия идет в северо-восточном направлении под рекой Сингапур. Между станциями Bencoolen и Jalan Besar линия пересекает сама себя, это первая линия MRT, которая это сделала. После станции Гейланг-Бару линия продолжается в общем направлении на восток, через промышленные районы Кампонг-Уби и Каки-Букит (на короткое время параллельно Уби-авеню 2 и Каки-Букит-авеню 1), а затем продолжается в направлении регионального центра Тампинс и идет на юг, заканчиваясь у Бизнес-парк Чанги . Расширение DTL3 (DTL3e) от станции Экспо продлит линию дальше в сторону линии Томсон – Восточное побережье на станции Сунгей Бедок . [48]
Станции
[ редактировать ]Коды станций линии обозначены синим цветом и соответствуют цвету линии на карте системы. Большинство станций имеют островные платформы, за исключением станций Downtown , Telok Ayer , Chinatown и MacPherson, имеющих боковые платформы, в то время как Stevens и Promenade имеют сложенные боковые платформы. станции
Дата | Проект | Описание |
---|---|---|
22 декабря 2013 г. | Этап 1 | Бугис – Чайнатаун |
27 декабря 2015 г. | Этап 2 | Бугис – Букит Панджанг |
21 октября 2017 г. | Этап 3 | Чайнатаун – Экспо |
2025 | Станция Хьюм | Станция Хьюм между Hillview и Beauty World |
2026 | Расширение этапа 3 | Экспо – Сунгей Бедок |
К середине 2030-х годов | Расширение этапа 2 | Сунгей Кадут – Букит Панджанг |
Легенда
![]() Повышенный | ![]() ![]() линии Конечная точка | ![]() Трансфер за пределы платной зоны |
![]() Уровень земли | ![]() Доступно для инвалидных колясок | ![]() Автобусная развязка |
![]() Метро | ![]() гражданской обороны Приют | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Другие виды транспорта |
Список
Код станции | Название станции | Изображения | Развязка; Рядом транспорт | Открытие | Расходы |
---|---|---|---|---|---|
ДТ0 НС6 Заправочная станция ![]() ![]() | Сунгей Кадут | ![]() | середина 2030-х годов [7] | будет объявлено позже | |
![]() ДТ1 – БП6 ![]() ![]() ![]() | Лонг Хилл | ![]() | ![]() ![]() ― ![]() | 27 декабря 2015 г.; 8 лет назад | 452,4 миллиона сингапурских долларов [д] |
ДТ2 ![]() ![]() ![]() | Кешью | ![]() | — | 431 миллион сингапурских долларов [и] | |
ДТ3 ![]() ![]() ![]() | Хиллвью | ![]() | |||
ДТ4 Заправочная станция ![]() ![]() | Хьюм | ![]() | 2025; 1 год времени | 259,538 миллиона сингапурских долларов [ф] | |
ДТ5 ![]() ![]() ![]() | Мир красоты | ![]() | ![]() | 27 декабря 2015 г.; 8 лет назад | 339,88 миллиона сингапурских долларов [г] |
ДТ6 CR15 ![]() ![]() ![]() | Кинг Альберт Парк | ![]() | ![]() | 574,7 миллиона сингапурских долларов [час] | |
ДТ7 ![]() ![]() ![]() | Шестая авеню | ![]() | — | ||
ДТ8 ![]() ![]() ![]() | Тан Ках | ![]() | 572 миллиона сингапурских долларов [я] | ||
ДТ9 СС19 ![]() ![]() ![]() | Ботанический сад | ![]() | ![]() | 378,2 миллиона сингапурских долларов [Дж] | |
ДТ10 ТЭ11 ![]() ![]() | Стивенс | ![]() | ![]() | ||
ДТ11 – НС21 ![]() ![]() ![]() | Ньютон | ![]() | ![]() ![]() | 356 миллионов сингапурских долларов [к] | |
ДТ12 NE7 ![]() ![]() ![]() | Маленькая Индия | ![]() | ![]() | 803,3 миллиона сингапурских долларов [л] | |
ДТ13 ![]() ![]() | Рочор | ![]() | — | ||
ДТ14 EW12 ![]() ![]() ![]() | Бугийский | ![]() | ![]() | 22 декабря 2013 г.; 10 лет назад | 582 миллиона сингапурских долларов [м] |
ДТ15 СС4 ![]() ![]() | Променад | ![]() | ![]() ― ![]() | 231 миллион сингапурских долларов [н] | |
ДТ16 СЕ1 ![]() ![]() | Набережная | ![]() | ![]() | 463 миллиона сингапурских долларов [the] | |
ДТ17 ![]() ![]() | Центр города | ![]() | — | 230,3 миллиона сингапурских долларов [п] | |
ДТ18 ![]() ![]() | Телок Айер | ![]() | 224,9 миллиона сингапурских долларов [д] | ||
ДТ19 NE4 ![]() ![]() ![]() | Чайнатаун | ![]() | ![]() | 160,3 миллиона сингапурских долларов [р] | |
ДТ20 ![]() ![]() | Форт Каннинг | ![]() | — | 21 октября 2017 г.; 6 лет назад | 255,05 миллиона сингапурских долларов [с] |
ДТ21 ![]() ![]() | Бенкулен | ![]() | 177,58 миллиона сингапурских долларов [т] | ||
ДТ22 ![]() ![]() | Джалан Бесар | ![]() | 171,46 миллиона сингапурских долларов [в] | ||
ДТ23 ![]() ![]() | Бендемер | ![]() | 215,24 миллиона сингапурских долларов [v] | ||
ДТ24 ![]() ![]() ![]() | Гейланг-Бару | ![]() | 123 миллиона сингапурских долларов [В] | ||
ДТ25 ![]() ![]() | Убийство | ![]() | 199,85 миллиона сингапурских долларов [х] | ||
ДТ26 СС10 ![]() ![]() ![]() | Макферсон | ![]() | ![]() | 188 миллионов сингапурских долларов [и] | |
ДТ27 ![]() ![]() | Где | ![]() | — | 161,71 миллиона сингапурских долларов [С] | |
ДТ28 ![]() ![]() | Предгорья | ![]() | 93,8 миллиона сингапурских долларов [аа] | ||
ДТ29 ![]() ![]() ![]() | Бедок Норт | ![]() | 480,38 миллиона сингапурских долларов [аб] | ||
ДТ30 ![]() ![]() ![]() | Бедокское водохранилище | ![]() | 196,46 миллиона сингапурских долларов [и] | ||
ДТ31 ![]() ![]() ![]() | Тампинс-Уэст | ![]() | 226,92 миллиона сингапурских долларов [объявление] | ||
ДТ32 – ЭВ2 ![]() ![]() ![]() | Тампины | ![]() | ![]() ![]() ― ![]() ![]() | 118,5 миллиона сингапурских долларов [но] | |
ДТ33 ![]() ![]() ![]() | Тампинс Восток | ![]() | — | 208,52 миллиона сингапурских долларов [из] | |
ДТ34 ![]() ![]() ![]() | Верхний Чанги | ![]() | 256,98 миллиона сингапурских долларов [в] | ||
ДТ35 CG1 ![]() ![]() ![]() | Экспо | ![]() | ![]() ![]() | 211,35 миллиона сингапурских долларов [ах] | |
Расширение Этапа 3 (в стадии строительства, будет готово к 2026 году) | |||||
ДТ36 ![]() ![]() | Силинь | ![]() | — | 2026; 2 года времени | 833,6 миллиона сингапурских долларов [есть] |
![]() ![]() ДТ37 ТЭ31 ![]() ![]() ![]() | Сунгей Бедок | ![]() | ![]() | 418 миллионов сингапурских долларов [также] |
Склады
[ редактировать ]Число | Название депо; Линии | Расположение | Изображения | В зависимости от линии емкость конюшни | Расходы | Открытие |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Сунгей Кадут | ![]() | 81 поезд | 410 миллионов сингапурских долларов | 27 декабря 2015 г.; 8 лет назад |
2 | ![]() | Хуган | 18 поездов | 81,5 миллиона сингапурских долларов | 21 октября 2017 г.; 6 лет назад | |
3 | ![]() ![]() ![]() | Чанги | 66 поездов | 1,99 миллиарда сингапурских долларов [49] [50] [51] | 2026; 2 года времени |
Подвижной состав
[ редактировать ]
По состоянию на 2011 год [update]На линии Даунтаун имеется один тип подвижного состава — вагоны Bombardier MOVIA C951(A) , [52] бегут в строю из трёх машин. Они находились в депо Гали Бату с момента его открытия 27 декабря 2015 года на 2-м этапе центральной линии. В период между открытием 1-го и 2-го этапов поезда находились в стойлах на объекте технического обслуживания, построенном в Марине. Бухта в рамках проекта Кольцевой линии . В депо Ким Чуан размещался Центр управления операциями на первом этапе линии в центре города, пока депо Гали Бату не было готово. [53]
12 октября 2012 года первый из 11 поездов линии прибыл в порт Джуронг . Его доставили в депо Ким Чуан для прохождения испытаний LTA, прежде чем передать SBS Transit . [54] По состоянию на 28 февраля 2013 г. [update]Компания Bombardier поставила пять из 11 поездов для первого этапа линии Даунтаун. [55] LTA совместно с оператором SBS Transit провела необходимые испытания для обеспечения соблюдения стандартов безопасности, функциональных характеристик и требований совместимости систем перед началом коммерческого обслуживания 22 декабря 2013 года. [56]
Испытания Этапа 2 начались 25 октября 2015 года, и подвижной состав, доставленный в депо Гали-Бату, начал работу на Этапе 1 21 октября 2015 года, а SBS Transit медленно переместила оборудование, управляющее поездами DTL, в депо Гали-Бату в нерабочие часы. [8] Депо Ким Чуан вместе с прилегающим к нему производственным зданием Тай Сенг работало в незначительной степени до открытия третьего этапа. Планируется, что в 2025 году новое депо, получившее название « Интегрированное депо Восточного побережья» , предоставит линии дополнительные стойловые мощности. [57] Тестирование по интеграции систем 3-го этапа и остальной линейки началось с 14 мая 2017 года по 27 августа 2017 года. [58]
Управление поездом
[ редактировать ]Линия в центре города оснащена Siemens (ранее Invensys Trainguard Sirius Communications на базе управления поездом (CBTC) системой сигнализации движущегося блока до приобретения Siemens) с автоматическим управлением поездом (ATC) в рамках автоматического управления поездами (ATO) GoA 4 (UTO). [59] Подсистемы состоят из автоматической защиты поездов (ATP) для регулирования скорости поездов, системы автоматического контроля поездов Controlguide Rail 9000 (ATS) для отслеживания и составления расписания поездов и компьютерной системы блокировки Trackguard Westrace MK2 (CBI), которая предотвращает неверные сигналы и точки пути. набор. [60] [61]
Включена аварийная система сигнализации, основанная на обычном обнаружении занятости рельсовой цепи, обеспечивающая полностью автоматическую работу и защиту поезда независимо от радиосистемы.
Двери-ширмы платформы (PSD) вдоль линии были установлены компанией Westinghouse Signal (Invensys Rail Group), поставленной Faiveley . [62] PSD обеспечивают безопасность пассажиров, обеспечивая защиту от прибывающих и отправляющихся поездов. [63] [64]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ранее расширение Кольцевой линии в центре города .
- ^ Ранее линия Букит Тимах.
- ^ Ранее северный участок линии Восточного региона .
- ^ Контракт DTL2 912
- ^ Контракт DTL2 913
- ^ 225,2 сингапурских долларов по контракту 915 DTL2, 34,338 миллиона сингапурских долларов по контракту 915A на завершающие работы.
- ^ Контракт DTL2 916
- ^ 320,7 миллиона сингапурских долларов по контракту DTL2 917, 254 миллиона сингапурских долларов по контракту DTL2 917A на завершение работ после неплатежеспособности первого подрядчика.
- ^ 350 миллионов сингапурских долларов по контракту DTL2 918, 222 миллиона сингапурских долларов по контракту DTL2 918A на завершение работ после неплатежеспособности первого подрядчика.
- ^ Контракт DTL2 919
- ^ Контракт DTL2 920
- ^ Контракт DTL2 921
- ^ DTL1 Контракт 903
- ^ DTL1 Контракт 902
- ^ DTL1 Контракт 906
- ^ DTL1 Контракт 907
- ^ DTL1 Контракт 908
- ^ DTL1 Контракт 909
- ^ Контракт DTL3 937
- ^ Контракт DTL3 936
- ^ Контракт DTL3 935
- ^ Контракт DTL3 933
- ^ Контракт DTL3 932A
- ^ Контракт DTL3 932
- ^ Контракт DTL3 931
- ^ Контракт DTL3 930
- ^ Контракт DTL3 929
- ^ 268,68 миллиона сингапурских долларов за контракт DTL3 928 для станции Бедок Север, 211,7 миллиона сингапурских долларов за контракт DTL3 C929A на приемные туннели к зданию объекта Тай Сенг
- ^ Контракт DTL3 927
- ^ Контракт DTL3 926
- ^ Контракт DTL3 925A
- ^ Контракт DTL3 925
- ^ Контракт DTL3 923
- ^ Контракт DTL3 922
- ^ DTL3e Контракт T313
- ^ Контракт Т312; расходы разделены с линией Томсон – Восточное побережье
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Проекты – Центр города – Этапы» . Управление наземного транспорта Сингапура. 17 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Объявление компании – создание 100% дочерней компании» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2015 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ «Лэнд Транспорт ДатаМолл» . mytransport.sg . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ожидается, что станция Хьюм на линии Даунтаун откроется в 2025 году» [Станция Хьюм на линии Даунтаун откроется в 2025 году] Цзаобао (Цаобао) (на китайском языке). Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года. Проверено. 7 марта 2019 года .
- ^ «Продление линии 3 в центре города» . Управление наземного транспорта. Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Больше поездов, больше вместимости, чаще» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с Чу, Дэрил (25 мая 2019 г.). «Новые станции метро, продление линий и возможная новая железнодорожная линия: план LTA на 2040 год» . СЕГОДНЯонлайн . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Линия центра города: взлет к новым высотам . «Стрейтс Таймс». 2017.
- ^ «Выступление г-на Йео Чео Тонга на официальном открытии станции Дувр 23 октября 2001 г.» . ТО. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Управление наземного транспорта (24 января 2014 г.). «Круговая линия, соединяющая все линии». «Стрейтс Таймс» . п. 50.
- ^ «Расширение железнодорожной сети за счет расширения центра города» . ЛТА . 14 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ «Выступление г-на Рэймонда Лима на семинаре по плану работы LTA 27 апреля 2007 г.» . ТО . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Правительство одобрило строительство линии MRT Downtown стоимостью 12 миллиардов сингапурских долларов к 2018 году» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года.
- ^ «Правительство одобрило строительство линии центра города» . ЛТА . 27 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 г. . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ «Линия в центре города с 33 станциями сдана в эксплуатацию, будет готова к 2018 году» . «Стрейтс Таймс» . 28 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2019 г. . Проверено 8 октября 2019 г. - через NLB.
- ^ Абдулла, Жаки (20 октября 2017 г.). «Будет открыта третья очередь Downtown Line» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ ДСС (12 ноября 2016 г.). «LTA получает высшую награду на Международной премии в области туннелирования» . Управление наземного транспорта (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Информационный бюллетень: линия 3 в центр города откроется 21 октября 2017 г.» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «Линия центра» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Сим, Ройстон (21 декабря 2013 г.). «Этап 1 Downtown Line официально открыт премьер-министром Ли» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Тан, Кристофер (15 июля 2008 г.). «LTA раскрывает расположение станций DTL второго этапа» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 13 августа 2008 года.
- ^ Тиа, Тайлер (3 июля 2009 г.). «Начинаются работы на второй очереди линии MRT Downtown» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 21 августа 2009 г.
- ^ «The Rail Report: 12 станций 2-й линии центра города откроются 27 декабря» . Управление наземного транспорта . 6 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ «Линия 2 в центр города откроется досрочно в декабре: министр транспорта Луи» . Канал NewsAsia . 28 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 г. Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ «LTA | Линия 2 по центру города появится в городе… в декабре этого года» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ «Представлены станции линии 3 в центре города (DTL3)» . ТО Сингапур . 20 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Управление наземного транспорта (20 августа 2010 г.). «Расположение станций 3-й линии в центре города» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года.
- ^ Управление наземного транспорта; СБС Транзит (26 апреля 2017 г.). «Поезда на линии центра города начнутся позже в 7:30 утра по воскресеньям, чтобы облегчить тестирование системной интеграции» . Управление наземного транспорта (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ «Информационный бюллетень: линия 3 в центр города откроется 21 октября 2017 г.» . Управление наземного транспорта . 31 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Управление наземного транспорта. «Открытие 3-й линии центра города: бесплатный проезд по всей линии центра города 21 и 22 октября 2017 г.» . ДТА (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Нео, Элизабет (15 ноября 2017 г.). «Двери открываются на линии 3 в центре города для предварительного просмотра перед запуском 21 октября» . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Тан, Кристофер (30 октября 2012 г.). «Расходы на линию Downtown Line выросли более чем на 70%» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года.
- ^ Нг, Келли (29 сентября 2014 г.). «Вторая очередь линии Downtown Line откроется в первом квартале 2016 года» . СЕГОДНЯонлайн . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Чун, Чанг Мэй (3 октября 2014 г.). «Большой палец вверх в связи с более ранним открытием линии Downtown Line» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Управление наземного транспорта (4 ноября 2015 г.). «Линия 2 по центру города появится в городе… в декабре этого года» . ДТА (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Тан, Кристофер (20 октября 2017 г.). «Линия 3 в центр города официально открывается; Кхо Бун Ван объявляет о пересмотре тарифов, взимаемых при переключении между станциями» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ «LTA присуждает контракты на строительство водохранилищ Тампинс-Уэст и Бедок» . Mynewsdesk (Пресс-релиз). 5 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Нео, Элизабет (31 мая 2017 г.). «Линия 3 в центр города откроется 21 октября» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Перри, Маргарет (26 февраля 2008 г.). «Депо Downtown Line будет расположено недалеко от Вудлендс-роуд» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 1 марта 2008 года.
- ^ Управление наземного транспорта (17 февраля 2015 г.). «Депо Гали Бату» . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ «Выступление г-на Луи Така Ю во время посещения станции DTL1 Chinatown 17 января 2013 г.» . ТО . 17 января 2013 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 г. . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Две новые железнодорожные линии и три новых расширения для расширения железнодорожной сети к 2030 году» . Управление наземного транспорта. 17 января 2013 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Исмаил, Сайфулбахри (15 августа 2014 г.). «Линия Томсон – Восточное побережье, соединяющая Север и Восток, будет готова к 2024 году» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года.
- ^ «Продление линии 3 в центре города» . Управление наземного транспорта . 15 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ Тан, Кристофер (30 июня 2020 г.). «Работы на станции метро Hume на линии Downtown начнутся в четвертом квартале» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Уильям, Уитни (24 мая 2024 г.). «Поездное сообщение было нарушено на шести станциях линии Downtown Line из-за возгорания обслуживающего локомотива» . «Стрейтс Таймс» . ISSN 0585-3923 . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Дебют 21 октября на линии 3 по центру города» . Новая газета . 1 июня 2017 года . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Обзор линии центра города» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «LTA заключает контракт на строительство первого в мире депо «четыре в одном»» . Управление наземного транспорта . 21 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 г. . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ Габриэль, Анита (21 марта 2016 г.). «LTA заключает контракт на сумму 1,99 млрд сингапурских долларов на строительство первого в мире депо «четыре в одном»» . Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 13 февраля 2020 г. .
- ^ Лим, Адриан (21 марта 2016 г.). «Корейская строительная фирма построит железнодорожный и автобусный парк «четыре в одном» за 1,99 миллиарда долларов» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ Управление наземного транспорта (11 июля 2008 г.). «LTA заключила шесть контрактов на строительство линий центра города на общую сумму 1,13 миллиарда долларов» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года.
- ^ Управление наземного транспорта (9 ноября 2007 г.), Контракт 901QP: Техническое задание – через www.gebiz.gov.sg.
- ^ «Прибытие поезда в центр города» . Управление наземного транспорта . 12 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «Сокращение времени ожидания: на линии центра города появится больше 15 поездов» . Управление наземного транспорта . 28 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г. Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Сим, Ройстон (7 октября 2013 г.). «Генеральный план наземного транспорта: этап 1 линии центра города откроется 22 декабря» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «Склад 4-в-1 сэкономит налогоплательщикам 2 миллиарда долларов» . 23 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 г. . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Управление наземного транспорта; СБС Транзит (26 апреля 2017 г.). «Поезда на линии центра города начнутся позже в 7:30 утра по воскресеньям, чтобы облегчить тестирование системной интеграции» . Управление наземного транспорта (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Сименс (11 февраля 2014 г.). «Оборудованная компанией Siemens линия метро без водителя в Сингапуре начинает работу на линии 1 в центре города» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ «как специальный выпуск» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2015 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Барроу, Кейт (29 января 2013 г.). «Тестирование CBTC начинается на линии центра города Сингапур» . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Сингапурская городская линия «DTL»: еще одно знаковое достижение в деятельности Faiveley Transport в области платформенных дверей и ворот» . Транспорт Фэйвли . 1 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 г.
- ^ Управление наземного транспорта (7 ноября 2008 г.). «LTA заключила шесть контрактов на строительство линий центра города на общую сумму 1,13 миллиарда долларов» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «Проблемы создания системы линейной сигнализации в центре города» . ВУТЦ Сингапур . Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]