Jump to content

Скоростная автомагистраль острова Пан

Скоростная автомагистраль острова Пан
Транс-Айлендское шоссе   ( малайское )
Пан-Айлендская скоростная автомагистраль   ( китайская )
Island Expressway   ( тамильский )
Скоростная автомагистраль острова Пан отмечена одной красной линией.
Информация о маршруте
Часть АН2 [ 1 ]
Длина 42,8 км (26,6 миль)
Существовал 1966 – настоящее время
История Первая секция построена в 1969 году.
последняя секция завершена в 1992 году
Основные узлы
Вест-Энд Рычаг ( ДА )
Основные перекрестки AYE, KJE , BKE , ORRS (Адам Роуд) , NSC , CTE , KPE , TPE , ECP
Ист-Энд Чанги Юг ( ECP )
Расположение
Страна Сингапур
Регионы Джуронг , Букит Тимах , Тоа Пайо , Гейланг , Бедок , Тампинс , Калланг , Туас , Чанги , Букит Баток , Новена
Система автомагистралей
Расширение PIE после эстакады Наньян, с видом на Туас.

Скоростная автомагистраль острова Пан (сокращенно: PIE ) — старейшая и самая длинная скоростная автомагистраль в Сингапуре . Это также самая длинная дорога Сингапура. [ 2 ] Скоростная автомагистраль проходит от бульвара Восточного побережья возле аэропорта Чанги на востоке до Туаса на западе и имеет общую длину 42,8 км (26,6 миль).

Первоначально задуманная Департаментом общественных работ в 1960-х годах как часть расширения дороги для обработки растущих объемов движения, работы над PIE начались в 1964 году. Первый участок, Джалан Тоа Пайох, был завершен к 1969 году. Строительство других участков скоростной автомагистрали были проведены в 1970-х годах. Первоначальная скоростная автомагистраль, от Джалан Бун Лей до бульвара Восточного побережья, была завершена в июне 1982 года. Затем PIE была перестроена и продлена дальше на запад до Туаса в период с 1991 по 1993 год. К 1990-м годам скоростная автомагистраль могла обрабатывать большие объемы трафика. . Скоростная автомагистраль и развязки на ее маршруте были расширены в 1990-х и 2000-х годах, чтобы уменьшить пробки на дорогах.

Скоростная автомагистраль острова Пан имеет длину 42,8 км (26,6 миль) и является самой длинной скоростной автомагистралью в Сингапуре. [ 3 ] Начинаясь на перекрестке с бульваром Восточного побережья возле аэропорта Чанги , скоростная автомагистраль проходит на северо-запад и пересекает скоростную автомагистраль Тампинс . [ 4 ] Затем он поворачивает на юго-запад, проходит через Тампинс , Бедок и Гейланг, затем пересекает скоростную автомагистраль Калланг-Пайя-Лебар и поворачивает на северо-запад, а затем направляется на запад и проходит вдоль южной окраины Тоа Пайо . [ 5 ] От Тоа Пайо скоростная автомагистраль проходит вдоль северной окраины Букит Тимах, поворачивая на юго-запад и встречаясь со скоростной автомагистралью Букит Тимах , а затем снова направляется на запад по проспекту Клементи 6. Затем PIE проходит вдоль северной окраины Клементи , Джуронг Восток и Джуронг Запад. прежде чем закончиться на перекрестке со скоростной автомагистралью Айер Раджа на Туас-роуд. [ 6 ]

Первоначально PIE был задуман Департаментом общественных работ как часть планов по расширению дорожной сети Сингапура в 1960-х годах, чтобы справиться с прогнозируемым значительным увеличением объема дорожного движения в течение следующих двух десятилетий. [ 7 ] Это результат четырехлетнего исследования планирования, проведенного в 1967 году правительством Сингапура и иностранными консультантами по планированию. Исследование финансировалось Программой развития ООН . [ 8 ]

Предназначенный для соединения городов-спутников Сингапура и промышленных зон, он будет выступать в качестве основного связующего звена между частями Сингапура и будет обрабатывать большие объемы трафика. [ 9 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство PIE началось в 1964 году и проходило в четыре этапа. [ 10 ] Джалан Тоа Пайох, участок скоростной автомагистрали длиной 2 мили (3,2 км) между Томсон-роуд и Вудсвилл-серкус, был завершен в июне 1969 года. [ 9 ] а участок между Вудсвиллским цирком и Джаланом Юносом, названный Джалан Колам Айер и Пайя Лебар Уэй, был завершен к 1970 году. [ 11 ] Работы на участке длиной 8 миль (13 км) между Джалан Анак Букит и Томсон-роуд начались в марте 1970 года. [ 12 ] Во время строительства этого участка скоростной автомагистрали возле Адам-роуд пришлось раскопать камни. [ 13 ] Кроме того, Кампонг Чантек Бару недалеко от Букит Тимах Роуд был расчищен, чтобы освободить место для скоростной автомагистрали. [ 14 ]

В январе 1975 года участок скоростной автомагистрали между Джаланом Юносом и Калланг-Бару был завершен, а Джалан Колам-Бару между Калланг-Бару и Вудсвиллским цирком был улучшен и стал частью скоростной автомагистрали. [ 15 ] Участок между Адам Роуд и Джалан Анак Букит был открыт в октябре 1976 года. [ 16 ] а строительство восточной части PIE, между Джаланом Юносом и аэропортом Чанги , началось в 1976 году. [ 17 ]

В ноябре 1977 года начались работы по расширению Уитли-роуд до шести полос движения, а также по строительству развязки, которая свяжет ее с PIE. [ 18 ] Участок скоростной автомагистрали между Адам-роуд и Уитли-роуд был завершен к 1978 году и открыт для движения в 1979 году. Строительство от Джалан Анак Букит до Бун Лей-роуд было начато в 1978 году. [ 19 ] Чтобы соединить этот участок с остальной частью PIE, был построен виадук стоимостью 15,2 миллиона долларов через Джалан Анак Букит и Аппер Букит Тимах Роуд. [ 11 ]

10 января 1981 года 10-километровый (6,2 мили) участок PIE между Джалан Юнос и бульваром Восточного побережья был официально открыт Те Чеанг Ваном , тогдашним министром национального развития, строительство которого обошлось в 50 миллионов долларов. [ 20 ] Участок скоростной автомагистрали между Аппер-Букит-Тимах и Корпорейшн-роуд был открыт вскоре после этого, 31 января 1981 года, Ли Юк Сенгом, в то время парламентским секретарем по национальному развитию. [ 21 ] После завершения двух эстакад через Альджунид-роуд и Пайя-Лебар-роуд в июне 1982 года - на три месяца раньше запланированного срока - PIE был полностью открыт. [ 22 ]

Влияние и расширения

[ редактировать ]

Как сообщалось в предварительном исследовании Департамента общественных работ, проведенном в октябре 1981 года, после открытия скоростная автомагистраль острова Пан оказала положительное влияние на транспортный поток в определенных районах, уменьшив интенсивность движения. [ 23 ] С 1983 по 1984 год к 16,4-километровому участку скоростной автомагистрали между Маунт-Плезант-роуд и Джалан Бун-Лей были добавлены две полосы движения, по одной в каждом направлении. [ 24 ]

К началу 1990-х годов по скоростной автомагистрали проходил значительный трафик, но в часы пик возникали пробки. Чтобы облегчить эту ситуацию, в мае 1991 года части PIE, такие как развязка Вудсвилля и пересечение с Центральной скоростной автомагистралью, были модернизированы за 180 миллионов долларов. [ 25 ] Кроме того, вдоль скоростной автомагистрали возле Тоа Пайо и на развязке Вудсвилл были построены подъездные дороги. [ 26 ]

В октябре 1991 года начались работы по продлению скоростной автомагистрали на 8 километров (5,0 миль) от круга Хонг Ках до Туаса с перестройкой на север и расширением скоростной автомагистрали от круга Хонг Ках до Северной дороги Пайонир. Расширение, предназначенное для соединения с промышленной зоной Джуронг и Джуронг-Вест, обошлось в 81,3 миллиона долларов. [ 27 ] и был открыт в декабре 1993 года. [ 28 ]

Поскольку объем движения по KJE и PIE в промышленной зоне Джуронг увеличился, Управление наземного транспорта модернизировало участок PIE между эстакадой Тенга и Туас-роуд до четырехполосной дороги с двусторонним движением по сравнению с предыдущими тремя полосами движения. Работы начались в марте 2004 года и завершились в марте 2006 года. [ 29 ]

Планы по соединению PIE с Северным проспектом Бедок 3 планировались с сентября 2005 года, строительство началось в мае 2006 года и завершилось 29 ноября 2008 года, что обеспечивает прямое соединение Бедока с PIE после многих лет жалоб.

С июля 2011 года участок PIE между Клементи-авеню 6 и Адам-роуд был расширен; по обеим сторонам скоростной автомагистрали была добавлена ​​​​по одной полосе движения. Кроме того, были структурно расширены эстакады Eng Neo, Chantek и Anak Bukit. Расширенные участки постепенно открывались для движения с июля 2013 года. [ 30 ]

В июле 2019 года выход PIE 26A (Dunearn & Clementi Rd), известный тем, что выход находится справа, а не слева, начал строительство для переноса выхода на левую сторону, поскольку многие столкнулись с путаницей, а некоторые были не может перейти на крайнюю правую полосу для выезда, тем самым пропуская выход. Новый перенесенный выезд слева открылся для публики 28 мая 2023 года, при этом строится новый подземный переход для автотранспорта, чтобы беспрепятственно интегрировать движение обратно в Jln Anak Bukit, куда ведет старый выход. Несмотря на ход строительства переезда, отклонений и задержек движения транспорта не произошло. [ 31 ]

Список развязок и съездов

[ редактировать ]
Расположение [ 32 ] км [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] мне эстакада [ 37 ] Выход [ 37 ] Направления [ 37 ] Примечания
Чанги 0.0 0.0 Чанги ЭКП Восточная конечная остановка
0.8 0.50 Чанги 1 Чанги Южный проспект 3 (в западном направлении)
Аэропорт Чанги (в восточном направлении)
1.7 1.1 Верхний Чанги 2 ТПЭ
Аппер-Чанги-роуд, север
Тампины 2.6 1.6 Simei Симей-роуд Обозначено выходами 3A (западное направление) и 3B (восточное направление).
3.5 2.2 Тампинс-стрит, 31 / Тампинс-авеню, 2
4.3 2.7 Тампинс Юг Тампинс Авеню 5
4.9 3.0 Симей проспект Выход только в восточном направлении
Бедок 6.0 3.7 Бедокское водохранилище 6 Бедок Северный проспект 3
7.9 4.9 Бедок Норт Бедок Норт Роуд Только вход в западном направлении и выход в восточном направлении
8.2 5.1 Дорога к водохранилищу Бедок
Гейланг 9.3 5.8 Евнос 9 Юнос Роуд, Юнос Линк
11.0 6.8 Пая Лебар 11 Пая Лебар Роуд
Калланг 12.7 7.9 Алджунид Вест 12 КАШЕЛЬ
Калланг-Бару , Бендемир-роуд
Нет выхода на восток; вход в восточном направлении через эстакаду Альджуниед
13.9 8.6 Калланг Уэй 13 КАШЕЛЬ
Калланг Уэй, Симс Авеню
Нет выхода на запад; вход в западном направлении через эстакаду Калланг
Тоа Пайо 14.1 8.8 Вампоа 15А CTE (в сторону города) Обозначены выходами 15A, 15B (в западном направлении) и 15 (в восточном направлении); доступ к Центральной скоростной автомагистрали (CTE) через съезд 15B на эстакаде Вампоа
14.9 9.3 15Б CTE (в сторону SLE/TPE)
15.3 9.5 15 CTE (в сторону SLE/TPE)
Аппер Серангун Роуд
15.4 9.6 Ким Кит 16 Переулок 6 Тоа Пайо Обозначено выходами 16 (западное направление) и 16A (восточное направление).
Новена 17.2 10.7 Томсон 17 Джалан Дато, Балестиер-роуд Обозначено выходами 17, 17B, 17C (в западном направлении) и 17D (в восточном направлении).
17.3 10.7 17Б Томсон Роуд
17.6 10.9 17С Аппер Томсон Роуд
17.9 11.1 17Д Томсон Роуд, Тоа Пайо
18.5 11.5 18 Онрат Роуд Вход и выход только в восточном направлении
18.9 11.7 Маунт-Плезант 19 Уитли-роуд, Стивенс-роуд
Тин Хилл 20.2 12.6 Адам 20А Адам Роуд Обозначено выходами 20A (западное направление) и 20B (восточное направление).
20.9 13.0 20Б Лорни-роуд, Лорни-хайвей
21.6 13.4 Нео 22 Нео Авеню
23.3 14.5 Чантек 24 БКЕ Доступ к южной конечной конечной автомагистрали Букит Тимах (BKE).
25.0 15.5 Сын горы 26А Данерн-роуд, Клементи-роуд Обозначено выходами 26A (западное направление) и 26B (восточное направление); доступ к выходу в западном направлении через подземный переход для стрелкового полигона
26.4 16.4 26Б Аппер Букит Тимах Роуд
Клементи 27.3 17.0 Клементи Норт 27 ШАНС
Клементи Авеню 6, Тох Так Авеню, Букит Баток Восточный Авеню 3
Нет выхода на восток
28.8 17.9 То Так 28 ШАНС
Клементи Авеню 6, Тох Так Авеню, Букит Баток Восточный Авеню 3
Нет выхода на запад
Джуронг Восток 29.4 18.3 То Гуан 30 То Гуан Роуд, Бун Лей Уэй (в западном направлении)
То Гуан Роуд (в восточном направлении)
30.8 19.1 Баток Хилл 31 Букит Баток Роуд, Джуронг Ратуша Роуд , Джуронг Восток
Джуронг Вест 32.2 20.0 32 Джуронг Вест Авеню 1, Джуронг Ист Авеню 1 Вход и выход только в западном направлении
33.3 20.7 Хонг Ка 34 Джуронг Вест Авеню 2, Корпорейшн Роуд
34.5 21.4 Середина 35 ГДЕ Доступ к западной конечной остановке скоростной автомагистрали Кранджи (KJE)
36.2 22.5 Весна 36 Джалан Бахар , Кранджи
37.5 23.3 Наньян 38 Пайонир Роуд Норт
40.0 24.9 Лаба Сэндс 40 Аппер Джуронг-роуд, Сингапурский исследовательский центр, Военный институт SAFTI (восточное направление)
Лагерь Пасир Лаба, Многоцелевой полигонный комплекс (MMRC) (западное направление)
пионер 41.6 25.8 Твой 41 ШАНС
Джалан Ахмад Ибрагим
Западная конечная остановка; скоростная автомагистраль продолжается как Туас-роуд
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ База данных азиатских автомобильных дорог: Сеть AH в странах-членах. Архивировано 25 января 2013 г. в Wayback Machine - Экономическая и социальная комиссия Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана.
  2. Книга рекордов Сингапура. Архивировано 18 октября 2014 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Лим, Ян Лян (25 августа 2013 г.). «Большинство дорожно-транспортных происшествий в Сингапуре происходит на улице PIE» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур . Проверено 11 февраля 2021 г.
  4. ^ «ЭКЗ 1КМ» (Карта). Одна карта . Проверено 11 февраля 2021 г.
  5. ^ «ПИРОГ» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 февраля 2021 г.
  6. ^ «ПИРОГ» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 февраля 2021 г.
  7. ^ «Супер дорога для С'поры» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 30 октября 1967 г. с. 7 . Проверено 20 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  8. ^ «Скорая автомагистраль откроется в следующем месяце» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 18 декабря 1980 г. с. 18 . Проверено 23 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  9. ^ Jump up to: а б «Скорая дорога для спутников Сингапура» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 10 июня 1969 г. с. 7 . Проверено 20 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  10. ^ «Речь г-на Тэ Ченг Ваня, министра национального развития, на официальном открытии Пан-Айлендской скоростной автомагистрали между Джалан Юнос и бульваром Восточного побережья в субботу, 10 января 1981 года, в 11:00» (PDF) (Пресс-релиз). Сингапур: Министерство культуры. 10 января 1981 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Четыре этапа проектирования и строительства» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 18 декабря 1980 г. с. 18 . Проверено 23 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  12. ^ « Автострада «Круиз удовольствия» от Джуронга до Калланга через два года» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 9 января 1970 г. с. 4 . Проверено 20 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  13. ^ «ОПАСНО! Взрывные работы на новой скоростной автомагистрали» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 19 июня 1972 г. с. 9 . Проверено 20 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  14. ^ Лим, Иван (2 февраля 1973 г.). «500 человек хотят знать цену, которую придется заплатить за отказ от курения» . Новая Нация . Сингапур. п. 3 . Проверено 23 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  15. ^ «Это новый короткий путь» . Новая Нация . Сингапур. 16 сентября 1974 г. с. 2 . Проверено 23 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  16. ^ «Вид сверху...» Новая нация . Сингапур. 4 октября 1976 г. с. 3 . Проверено 23 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  17. ^ «Развязки для восточной части PIE будут стоить 34 миллиона долларов» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 11 января 1978 г. с. 15 . Проверено 23 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  18. ^ «Уитли-Роуд будет идти в три полосы» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 31 октября 1977 г. с. 5 . Проверено 23 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  19. ^ «Когда путешествовать будет так же просто, как пирог» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 7 июля 1978 г. с. 6 . Проверено 23 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  20. ^ Тан, Ви Хим (10 января 1981 г.). «Еще один кусок ПИРОГА готов» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 15 . Проверено 23 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  21. ^ «С востока на запад в течение часа» . Новая Нация . Сингапур. 1 февраля 1981 г. с. 2 . Проверено 23 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  22. ^ «Весь путь от Чанги до Джуронга через ПИРОГ» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 10 июня 1982 г. с. 10 . Проверено 23 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  23. ^ «PIE облегчает движение транспорта» . Новая Нация . Сингапур. 30 октября 1981 г. с. 10 . Проверено 23 декабря 2020 г. - через NewspaperSG.
  24. ^ «Более широкая скоростная автомагистраль будет готова в следующем году» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 24 марта 1983 г. с. 12 . Проверено 5 февраля 2021 г. - через NewspaperSG.
  25. ^ «Проект модернизации PIE стоимостью 180 миллионов долларов». Бизнес Таймс . Сингапур. 4 мая 1991 г. с. 2.
  26. ^ «Инвалиды строят служебные дороги, чтобы облегчить движение на PIE». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 13 января 1992 г. с. 3.
  27. ^ «PIE достигнет Туаса к 94 году». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 8 января 1992 г. с. 3.
  28. ^ «Расширение PIE открывается с лучшим сопротивлением скольжению». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 5 декабря 1993 г. с. 30.
  29. ^ «Расширение скоростной автомагистрали острова Пан (PIE)» . Управление наземного транспорта . Проверено 6 апреля 2006 г.
  30. ^ «Расширение PIE между авеню Клементи, 6 и Адам-роуд» . Управление наземного транспорта . Проверено 10 июня 2017 г.
  31. ^ «Перенос выхода 26А на левую сторону ПИЕ с 28 мая 2023 г.» . Управление наземного транспорта .
  32. ^ «Генеральный план» . Управление городской реконструкции . Проверено 15 декабря 2023 г.
  33. ^ Google (15 декабря 2023 г.). «ПИРОГ от Восточной конечной остановки до выхода 11» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 декабря 2023 г.
  34. ^ Google (15 декабря 2023 г.). «ПИРОГ от выхода 11 до выхода 22» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 декабря 2023 г.
  35. ^ Google (15 декабря 2023 г.). «ПИРОГ от выхода 22 до выхода 35» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 декабря 2023 г.
  36. ^ Google (15 декабря 2023 г.). «ПИРОГ от выхода 35 до выхода 41» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 декабря 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «OneMap» (Карта). Одна карта . Сингапур: Земельное управление Сингапура . Проверено 12 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8087cc8e0254d087d77854635715b68e__1723829940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/8e/8087cc8e0254d087d77854635715b68e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pan Island Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)