Прибрежная скоростная автомагистраль Марина
Прибрежная скоростная автомагистраль Марина | |
---|---|
Шоссе Марина-Бич ( малайский ) Скоростная автомагистраль Биньхай ( китайский ) Прибрежная скоростная автомагистраль Марина ( тамильский ) | |
![]() Прибрежная скоростная автомагистраль Марина отмечена одной оранжевой линией. | |
Информация о маршруте | |
Часть ![]() | |
Длина | 5 км (3,1 мили) |
Существовал | 2008 – настоящее время |
История | Открыт 29 декабря 2013 г. |
Основные узлы | |
Ист-Энд | Калланг ( KPE , ECP ) |
КАМЕНЬ, ЭКП, ДА | |
Вест-Энд | Кеппель ( МИР ) |
Расположение | |
Страна | Сингапур |
Регионы | Марина Бэй , Калланг |
Система автомагистралей | |
Прибрежная скоростная автомагистраль Марина ( аббревиатура : MCE ) — девятая сеть Сингапура скоростных автомагистралей . Строительство MCE началось в 2008 году и завершилось в конце 2013 года. [ 1 ] [ 2 ] Скоростная автомагистраль была официально открыта 28 декабря того же года старшим государственным министром Жозефиной Тео в присутствии почетного старшего министра Го Чок Тонга . [ 3 ] и на следующий день был открыт для движения автотранспорта. [ 4 ] [ 5 ]
Маршрут
[ редактировать ]5-километровая (3,1 мили) MCE соединяется с южным концом скоростной автомагистрали Калланг-Пайя-Лебар (KPE) и ее пересечением с бульваром Восточного побережья (ECP) с восточным концом скоростной автомагистрали Айер-Раджа (AYE). Он связывает восточную и западную части Сингапура с Новым центром города , который в настоящее время строится в районе Марина Бэй . MCE с пятью полосами движения в каждом направлении обслуживает большое количество пассажиров, направляющихся в офисы , дома и места отдыха . Он открывает доступ к круизному центру Marina Bay в Сингапуре в районе Marina South и существующему южному пирсу Marina Bay . [ 2 ]
Список развязок и съездов
[ редактировать ]Расположение [ 6 ] | км [ 7 ] | мне | эстакада [ 8 ] | Выход [ 8 ] | Направления [ 8 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Центр города Ядро | 0.0 | 0.0 | Виадук Кеппель | — | ![]() | Западная конечная остановка; Скоростная автомагистраль продолжается как скоростная автомагистраль Айер Раджа (AYE). |
0.0 | 0.0 | Виадук Кеппель | 1А | Кеппел Роуд | Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
0.5 | 0.31 | 1 | Бульвар Стрейтс, Шентон-Уэй, Максвелл-роуд | |||
Вид на пролив | 1.0 | 0.62 | — | 2 | Центральный бульвар, Марина Костал Драйв, Марина Гарденс Драйв, Рочор Роуд | Обозначено выходами 2 (восточное направление) и 3 (западное направление). |
Марина Саут | 2.5 | 1.6 | 3 | Марина Костал Драйв, Центральный бульвар | ||
Марина Восток | 4.4 | 2.7 | Туннель прибрежной скоростной автомагистрали Марина | 5 | Форт Роуд, ![]() | Восточная конечная остановка; Скоростная автомагистраль продолжается как скоростная автомагистраль Калланг – Пайя Лебар (KPE). |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
История
[ редактировать ]Планы по расширению KPE для присоединения к AYE начались 9 марта 2006 года, чтобы разгрузить бульвар Восточного побережья и будет называться Marina Coastal Expressway. Было проведено технико-экономическое обоснование новой скоростной автомагистрали, а затем 27 июля 2007 года министр транспорта Раймонд Лим объявил, что было дано разрешение на строительство новой прибрежной скоростной автомагистрали Марина (MCE) длиной 5 км и стоимостью 2,5 миллиарда долларов. [ 9 ] [ 10 ] Скоростная автомагистраль, которая включает в себя первый подводный туннель в Сингапуре, соединяет бульвар Восточного побережья и скоростную автомагистраль Калланг-Пайя Лебар с южной пристанью и скоростной автомагистралью Айер Раджа и открыта для движения 29 декабря 2013 года. [ 11 ] [ 12 ]
Скоростная автомагистраль включает в себя 3,5-километровый (2,2-мильный) туннель , а остальные находятся на уровне или в понижении, с видом на Сингапурский пролив . [ 13 ] Туннель включает в себя участок длиной 420 метров (460 ярдов), который проходит под морским дном , в 150 метрах (160 ярдов) от плотины Марины . Это создало особые инженерные проблемы при строительстве туннеля, поскольку время от времени из плотины вытекало большое количество воды. [ 14 ] В самой глубокой точке скоростная автомагистраль находится на глубине около 20 метров (66 футов) под морским дном. [ 2 ]
MCE длиной 5 километров (3,1 мили) является самой дорогой скоростной автомагистралью Сингапура. 28 апреля 2009 года Управление наземного транспорта сообщило, что оно заключило контракты на сумму около 4,1 миллиарда сингапурских долларов , что намного превышает первоначальную оценку в 2,5 миллиарда долларов. [ 15 ] Строительство MCE также потребовало проведения дноуглубительных работ . более 22 гектаров (54 акра) земли . было рекультивировано Для строительства MCE [ 2 ] Напротив, KPE , протяженность которого составляет 12 километров (7,5 миль) и имеет участки, проходящие под каналами и реками, стоит всего 1,74 миллиарда долларов.
После открытия MCE сегмент ECP между Центральным бульваром и мостом Бенджамина Ширса был понижен до уровня Ширс-авеню. Участок ЕКП между АМЭ и Центральным бульваром был окончательно снесен. [ 16 ]
Первые несколько дней работы сопровождались сильными пробками на дорогах из-за незнания водителями скоростной автомагистрали, а также ее связей с другими дорогами и скоростными автомагистралями. Сообщается, что 29 декабря 2013 года, в первый день открытия MCE, движение было более интенсивным, чем обычно, по сравнению с использованием старого маршрута через ECP. Ситуация усугубилась на следующий день из-за пробок в час пик в понедельник утром. Однако большинство водителей знают об изменениях на дорогах. [ 17 ] [ 18 ]
28 сентября 2014 года, в связи с изменением дороги в районе Южной Марины , съезд с улицы Принс-Эдвард-роуд был удален и заменен выездом с бульвара Стрейтс, а портал ERP был перенесен с улицы Принс-Эдвард-роуд на бульвар Стрейтс. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прибрежная скоростная автомагистраль Марина (MCE)» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Строительство Прибрежной скоростной автомагистрали (MCE)» . Один.Автомобильное дело . Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ «Самый сложный проект туннелирования» на прибрежной скоростной автомагистрали Марина: Жозефина Тео» . Канал НовостиАзия. 28 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Первая подводная дорога Сингапура — Marina Coastal Expressway — откроется 29 декабря» . «Стрейтс Таймс». 13 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ Сайфулбахри Исмаил (29 декабря 2013 г.). «Плавное движение транспорта после открытия прибрежной скоростной автомагистрали Марина» . Канал НовостиАзия. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Генеральный план» . Управление городской реконструкции . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Гугл (15 декабря 2023 г.). «От центра города до восточной гавани» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «OneMap» (Карта). Одна карта . Сингапур: Земельное управление Сингапура . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Выступление г-на Рэймонда Лима во время посещения Центра интеллектуальных транспортных систем (ITSC) LTA 27 июля 2007 г.» . ТО . 27 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 г. Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Правительство одобрило строительство MCE» . ДТА. 27 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 г. Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Скорая Марина будет готова к концу года» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «Первая подводная дорога Сингапура — Прибрежная скоростная автомагистраль Марина — откроется 29 декабря» . «Стрейтс Таймс» . 13 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ «Карта выравнивания MCE» (PDF) . Один Моторинг . Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2014 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ «Строительные задачи» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ «Сегодня начинается строительство прибрежной скоростной автомагистрали Марина» . Управление наземного транспорта. 28 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г. . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ "Функции" . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
- ^ «Путаница, пробки на прибрежной автомагистрали Марина в Сингапуре» . Yahoo Новости Сингапур . 30 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ «Тупик MCE на прошлой неделе из-за незнания водителей: Луи» . Сегодня . 7 января 2014 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2017 г. Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «Новые дороги в Марина-Саут откроются с 28 сентября» . Управление наземного транспорта .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с прибрежной скоростной автомагистралью Марина, на Викискладе?