Шоссе Западного побережья, Сингапур
Шоссе Западного побережья | |
---|---|
Шоссе Западного побережья ( малайский ) Бульвар Западного побережья ( китайский ) Шоссе Западного побережья ( тамильский ) | |
![]() Шоссе Западного побережья отмечено двойной желтой линией. | |
Информация о маршруте | |
Длина | 11 км (6,8 миль) |
История | Рядовая дорога расширена в 2000 году. Виадук построен в 2006 году. |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Западное побережье |
Ист-Энд | Танджонг Пагар ( ДА ) |
Расположение | |
Страна | Сингапур |
Система автомагистралей | |
Шоссе Западного побережья ( китайский : 西海岸大路 ; малайский : Лебухрайя Пантай Барат ; тамильский : மேற்கு கடற்கரை நெடுஞ்சாலை ) дорога в Сингапуре, которая соединяет промышленную зону Джуронг и Новый город Клементи с городом. Это одноуровневая дорога от пересечения с Пандан-Луп и Вест-Кост-роуд до развязки с Пасир-Панджанг-роуд, где она становится с разделением уровней виадуком ; виадук сливается с Кеппел-роуд перед его развязкой со скоростной автомагистралью Айер-Раджа . Общая длина автодороги составляет 11 км. Виадук новее, чем наземный участок, его строительство было завершено в 2006 году.
Несмотря на то, что следует из названия, ограничение скорости на шоссе меньше, чем на скоростной автомагистрали. На шоссе также есть несколько светофоров, которых нет на скоростных дорогах. Одноуровневый участок шоссе представляет собой трехполосную проезжую часть с двусторонним движением , а виадук представляет собой двухполосную проезжую часть с двусторонним движением и жесткой обочиной шириной 1 метр . Виадук длиной 5 км является самым длинным в Сингапуре. [ 1 ]
Расширение
[ редактировать ]Управление наземного транспорта начало модифицировать и расширять шоссе в конце 1990-х годов в ответ на увеличение интенсивности движения по нему. Его пересечение с Клементи-роуд было расширено в 2000 году. [ 2 ] Чтобы автомобилисты могли объезжать перекрестки на улице Пасир Панджанг , в планах LTA также предусматривалось строительство виадука, который обеспечил бы прямую связь с шоссе на Кеппел-роуд на окраине города. Виадук строился в две очереди по 2,4 км каждая. Строительство первой фазы, от Кеппел-роуд до Телок-Бланга-стрит, 31, началось в 1998 году и было открыто для движения 27 апреля 2002 года. [ 3 ]
Контракт на строительство второй фазы виадука от улицы Телок Бланга, 31 до пересечения шоссе с улицей Пасир Панджанг на сумму 16,7 миллиона сингапурских долларов был заключен с компанией L&M Prestressing в январе 2000 года, и ожидалось, что виадук будет завершен к июлю 2003 года. Однако в конце 2002 года работа замедлилась, поскольку у L&M возникли финансовые проблемы. Затем L&M пообещала LTA, что виадук будет завершен в мае 2005 года. LTA согласилась дать компании время на его завершение, но когда к тому времени работы еще не были завершены, LTA расторгла контракт 1 июня 2005 года и объявила открытый тендер. найти нового подрядчика для завершения работ. [ 4 ] 1 августа 2005 года LTA заключила контракт с Gammon . [ 5 ] [ 6 ] который завершил оставшиеся работы в срок в марте 2006 года. Завершение строительства виадука было отмечено церемонией открытия и веселой прогулкой 25 марта 2006 года. [ 7 ] обязанности исполнял тогдашний министр транспорта Йео Чеоу Тонг ; он был открыт для движения 26 марта 2006 года. [ 1 ] [ 8 ]
При этом пересечение шоссе с Джалан Бурох из коробчатого перекрестка превратили в регулируемую кольцевую развязку со светофором. Объездная дорога позволяет автомобилистам добраться до Джалан Буро со стороны города без остановки. Преобразование началось в мае 2001 года и завершилось в третьем квартале 2005 года. [ 9 ] Кольцевая развязка была преобразована обратно в коробчатую развязку после открытия новой эстакады через Джалан Бурох в ноябре 2016 года.
В мае 2009 года началось строительство новой двойной трехполосной эстакады на пересечении шоссе Западного побережья и Клементи-роуд. Эстакада обойдется в 57,5 миллиона сингапурских долларов. Эстакада позволит автомобилистам обойти действующую светофорную развязку и сократить время в пути по трассе. Эстакада была завершена в третьем квартале 2011 года. [ 10 ]
Входы и выходы виадука
[ редактировать ]На весь виадук, ведущий в сторону города, есть два въезда: один в начале перед перекрестком с Пасир Панджанг-роуд, а другой после перекрестка с Морс-роуд, недалеко от Хендерсон-роуд. Таким образом, автомобилистам, едущим в город, которые пропустят въезд на Пасир Панджанг, придется проехать еще 2,4 км – половину длины виадука – прежде чем они смогут попасть на него на Морс-роуд. Есть два съезда: один U-образный прямо перед дорогой Кампонг-Бару, предназначенный для транспортных средств, следующих к контейнерным терминалам Кеппель и Пулау-Брани, а другой - после дороги Кампонг-Бару, где виадук сливается с улицей Кеппел-роуд.
На пути к Клементи есть один въезд — перед дорогой Кампонг-Бару. Есть три съезда: один перед Хендерсон-роуд, один перед Александра-роуд и еще один после Пасир-Панджанг-роуд.
Выдающиеся места
[ редактировать ]Шоссе Западного побережья проходит мимо следующих мест:
- Парк Западного побережья
- Вилла Хау Пар
- Контейнерный терминал Пасир-Панджанг и дистрипарк Пасир-Панджанг
- Лабрадор Парк
- ГаваньФронт
- ВивоСити
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Продолжение шоссе Западного побережья открыто для движения» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 6 апреля 2006 г.
- ^ «Расширение развязки Клементи-роуд и шоссе Западного побережья» . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года.
- ^ «Открытие полускоростной автомагистрали на Телок Бланга Роуд (этап 1)» . Управление наземного транспорта. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 6 апреля 2006 г.
- ^ «Прекращение найма подрядчика по модернизации улиц Телок Бланга и Пасир Панджанг» . Управление наземного транспорта. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 6 апреля 2006 г.
- ^ «LTA поручает Гаммону завершить работы по модернизации Телок Бланга Роуд» . Канал NewsAsia . 1 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 г. Проверено 6 апреля 2006 г.
- ^ «Присуждение контракта на модернизацию улиц Телок Бланга и Пасир Панджанг с компанией Gammon Pte Ltd» . Управление наземного транспорта. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 6 апреля 2006 г.
- ^ «Открытие расширения шоссе Западного побережья и модернизация дорог» . Управление наземного транспорта. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 года . Проверено 6 апреля 2006 г.
- ^ «Продолжение шоссе Западного побережья открыто для движения в воскресенье» . Канал НовостиАзия. 25 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 г. Проверено 6 апреля 2006 г.
- ^ «Расширение развязки шоссе Западного побережья и Джалан Бурох и модернизация моста через реку Пандан» . Управление наземного транспорта. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 6 апреля 2006 г.
- ^ «Модернизация перекрестка шоссе Западного побережья и Клементи-роуд» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 16 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «РЕЧЬ Г-НА ЙЕО ЧОУ ТОНГА, МИНИСТРА ТРАНСПОРТА, НА ОТКРЫТИИ РАСШИРЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ШОССЕ ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ ДЖАЛАН БЮРО, 25 МАРТА 2006 ГОДА, 9:15» . www.nas.gov.sg. Проверено 6 июля 2023 г.