Jump to content

Центральная скоростная автомагистраль, Сингапур

Центральная скоростная автомагистраль
Центральное шоссе   ( малайский )
Центральная скоростная автомагистраль   ( китайская )
Центральная скоростная автомагистраль   ( тамильский )
Центральная скоростная автомагистраль обозначена одной синей линией.
Информация о маршруте
Длина 15,8 км (9,8 миль)
Существовал 1989 – настоящее время
История Первая секция открылась 17 июня 1989 г.
последняя секция открылась 21 сентября 1991 г.
Основные узлы
Южный конец Красный ( ДА Холм
Основные перекрестки SLE, TPE, ORRS (Брэдделл Роуд) , PIE , NSC , AYE
Северный конец Йо Чу Кан ( SLE , TPE )
Расположение
Страна Сингапур
Регионы Селетар , Анг Мо Кио , Серангун , Калланг , Бишан , Тоа Пайо , Центральный район , Букит Мера , Новена
Система автомагистралей
Длительная экспозиция CTE возле выхода 7B (Джалан Баагия).

Центральная скоростная автомагистраль ( CTE ) в Сингапуре — это главная автомагистраль, соединяющая центр города Сингапура с северными жилыми частями острова, включая Тоа Пайох , Бишан и Анг Мо Кио и далее до скоростной автомагистрали Селетар и скоростной автомагистрали Тампинс .

По состоянию на 29 декабря 2013 года SLE и CTE являются одной из двух пар скоростных автомагистралей в Сингапуре , связанных друг с другом, вторая - KPE и MCE .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Начинаясь на перекрестке со скоростной автомагистралью Айер Раджа (AYE) в Букит Мерах , скоростная автомагистраль проходит на северо-восток, проходя через Аутрам и параллельно улице Чин Сви. Затем CTE проходит через два туннеля между Chin Swee Road и Bukit Timah Road, с участком на ровном уровне между Buyong Road и Cairnhill Circle, а затем продолжает движение на северо-восток, между Kallang и Novena. [ 1 ] Затем скоростная автомагистраль поворачивает на север, пересекает скоростную автомагистраль острова Пан (PIE) и проходит через Тоа Пайо , Бишан и Анг Мо Кио, а затем заканчивается на развязке со скоростной автомагистралью Селетар (SLE) и скоростной автомагистралью Тампинс (TPE). [ 2 ] и его длина составляет 16 километров (9,9 миль). [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Работы над первой фазой CTE между Анг Мо Кио Авеню 1 и Томсон Роуд начались в июле 1981 года. [ 4 ] Предназначенный для облегчения интенсивного движения транспорта на Аппер-Томсон-роуд, 3-километровом (1,9 мили) участке скоростной автомагистрали между Анг Мо Кио-авеню 1 и Джалан Тоа Пайох, открытом в марте 1983 года. [ 5 ] а участок скоростной автомагистрали между Джалан Тоа Пайох и Томсон-роуд был открыт в мае 1985 года, [ 6 ] В августе 1985 года началось строительство 3-километрового участка скоростной автомагистрали в Анг Мо Кио стоимостью 18 миллионов сингапурских долларов. [ 7 ] Этот участок скоростной автомагистрали был открыт для движения в январе 1987 года. [ 8 ] а участок длиной 1,7 км (1,1 мили) между проспектом Анг Мо Кио 5 и дорогой Йио Чу Канг был построен в августе. [ 9 ] и Ноябрь 1988 года. [ 10 ]

Контракт на второй этап CTE был заключен в декабре 1987 года. Этот этап, который включал 3,7 км (2,3 мили) скоростной автомагистрали между Букит Тимах Роуд и Чин Суи Роуд, включал два туннеля длиной 0,7 км (0,43 мили). и 1,7 км (1,1 мили), [ 11 ] и включал приобретение земли вдоль Орчард-роуд и Клемансо-авеню на сумму более 20 миллионов сингапурских долларов. [ 12 ] Работы на втором этапе начались в июне 1987 года, туннели строились открытым способом . [ 13 ] Поскольку территории вдоль трассы скоростной автомагистрали были сильно застроены, были приняты меры предосторожности, чтобы ограничить неудобства для населения во время строительства, при этом использовались исключительно гидравлические сваебойные машины, а работы вблизи жилых районов приостанавливались на ночь. [ 14 ] Кроме того, на реке Сингапур были построены перемычки для облегчения строительства туннелей скоростной автомагистрали. [ 15 ] а чтобы предотвратить эрозию, русло реки прямо над туннелями было засыпано камнями. [ 14 ] Участок скоростной автомагистрали между Аутрам-роуд и скоростной автомагистралью Айер-Раджа открылся в сентябре 1988 года. [ 16 ] но строительство туннелей было отложено, что правительство объяснило нехваткой рабочих и «плохими почвенными условиями возле Кэрнхилл-Серкл». [ 17 ] Строительство второй очереди CTE было завершено в мае 1991 года. [ 18 ] а открытие двух туннелей, получивших названия Кампонг-Ява и Чин-Сви, в сентябре 1991 года ознаменовало завершение строительства скоростной автомагистрали. [ 3 ]

Влияние и расширение

[ редактировать ]

Объемы движения по CTE выросли после того, как скоростная автомагистраль была полностью открыта, а в мае 1994 года участок скоростной автомагистрали между проспектом Анг Мо Кио 1 и PIE был расширен до восьми полос, чтобы уменьшить заторы на дорогах. [ 19 ] Система мониторинга дорожного движения, Система мониторинга и консультирования скоростной автомагистрали, была введена на скоростной автомагистрали в марте 1998 года. [ 20 ] К концу 1990-х годов CTE столкнулось с проблемами заторов на дорогах, и, хотя для решения этой проблемы была введена схема установления цен на дороги , она не смогла ее устранить. [ 21 ]

В 2008 году было начато масштабное улучшение CTE, а первый этап проекта, заключающийся в расширении скоростной автомагистрали между проспектами Анг Мо Кио 1 и 3, начался в июне 2008 года и обошелся в 17 миллионов сингапурских долларов. Впоследствии на пересечении с ПИЕ были построены эстакады для улучшения транспортного потока. [ 22 ] в то время как другие участки CTE, между Bukit Timah Road и Yio Chu Kang Road, были расширены, а схема улучшения была завершена к декабрю 2011 года. [ 23 ]

Центральная скоростная автомагистраль возле съезда с Кавена-роуд в декабре 2005 года.

Дорожные развязки

[ редактировать ]
Выход [ 1 ] [ 2 ] Направления Примечания
Скоростная автомагистраль Айер Раджа (Джуронг)
Ред-Хилл-роуд Только вход на север и выход на юг.
Чин Суи-роуд, Тионг-Бару-роуд, Аутрам-роуд
2 Клемансо-авеню, Мерчант-роуд, Хэвлок-роуд
4 Орчард Роуд Только вход на север и выход на юг.
5 Кэрнхилл Серкл Только вход на север и выход на юг.
6 Букит Тимах Роуд Только вход на север и выход на юг.
Моулмейн Роуд Обозначено как выходы 7D (Джалан Кебун Лимау, Балестиер-роуд) и 7C (Балестиер-роуд, Моулмейн-роуд) в южном направлении.
Счастливый путь Только выход на север
Скоростная автомагистраль острова Пан (PIE) (Туас) Только вход на север и выход на юг.
PIE ( аэропорт Чанги ), Аппер Серангун Роуд
10 Брэдделл Роуд
11 проспект Мо Кио, 1
14 проспект Мо Кио 3, проспект Мо Кио 5 Обозначено как выходы 12A (авеню Анг Мо Кио 3) и 12B (авеню Анг Мо Кио 5) в северном направлении.
15 Йио Чу Кан Роуд
16 Селетар Вест Линк (проспект Ишунь, 1), скоростная автомагистраль Селетар (SLE) Конечная остановка северного направления; скоростная автомагистраль продолжается как SLE
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б «КТЭ» (Карта). Одна карта . Земельное управление Сингапура . Проверено 21 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «КТЭ» (Карта). Одна карта . Земельное управление Сингапура . Проверено 21 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Натан, Доминик (22 сентября 1991 г.). «Туннели CTE открыты, планируется еще больше». «Стрейтс Таймс» . Сингапур.
  4. ^ Лам, Мо Лиан (19 января 1983 г.). «Больше скоростных дорог связывают С'поре» . Сингапурский монитор . Сингапур. п. 1 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
  5. ^ «Центральная скоростная автомагистраль открывается сегодня утром» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 3 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
  6. ^ «Открывается новая скоростная автомагистраль» . Сингапурский монитор . Сингапур. 18 мая 1985 г. с. 2 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
  7. ^ «Фирма S'pore заключила контракт на расширение скоростной автомагистрали на сумму 18 миллионов долларов» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 31 июля 1985 г. с. 8 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
  8. ^ «Раздел CTE будет открыт» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 14 января 1987 г. с. 23 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
  9. ^ Ли, Хан Ши. «Первая половина CTE стоимостью 600 миллионов долларов будет готова к ноябрю 1987 года» . Бизнес Таймс . Сингапур . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
  10. ^ «Открывается участок Центральной скоростной автомагистрали» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 25 ноября 1988 г. с. 27 . Проверено 21 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
  11. ^ «Подземные тоннели, соединяющие две скоростные автомагистрали» . Straits Times (зарубежное издание) . Сингапур. 5 декабря 1987 г. с. 3 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
  12. ^ Ли, Хан Ши (18 апреля 1986 г.). «Планируем приобрести первоклассную землю на сумму более 20 миллионов долларов» . Бизнес Таймс . Сингапур. п. 16 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
  13. ^ Ли, Хан Ши (2 марта 1988 г.). «Скоро начнутся работы на подземной магистрали» . Бизнес Таймс . Сингапур. п. 18 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
  14. ^ Jump up to: а б Чиа, Мэйли (2 марта 1988 г.). «Огромная схема для инвалидов сократит время вождения в городе на 10 минут» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 1 . Проверено 21 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
  15. ^ Даливал, Рав (28 сентября 1988 г.). «Начинаются работы над туннелями Центральной скоростной автомагистрали» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 12 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
  16. ^ «Участок CTE откроется для движения завтра» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 24 сентября 1988 г. с. 12 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
  17. ^ «Проект CTE отложен» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 1 сентября 1989 г. с. 26 . Проверено 21 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
  18. ^ «Проект CTE завершен». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 11 мая 1991 г. с. 22.
  19. ^ «Дополнительные полосы для части Центральной скоростной автомагистрали». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 28 февраля 1994 г. с. 20.
  20. ^ Йео, Джеральдин (22 марта 1998 г.). «Актуальная информация по всем скоростным автомагистралям с 2000 года». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 2.
  21. ^ «Заторы на КТР «изучаются» ». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 17 марта 1999 г. с. 43.
  22. ^ Тан, Кристофер (10 октября 2008 г.). «2 эстакады для CTE, чтобы уменьшить заторы» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. Б4.
  23. ^ Нанаякара, Дэрил (29 ноября 2011 г.). «Новые эстакады для облегчения заторов CTE». Моя бумага . Сингапур. п. А4.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33eac70954840541d4fb958dac08eb15__1707560280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/15/33eac70954840541d4fb958dac08eb15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Expressway, Singapore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)