Центральная скоростная автомагистраль, Сингапур
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Центральная скоростная автомагистраль | |
---|---|
Центральное шоссе ( малайский ) Центральная скоростная автомагистраль ( китайская ) Центральная скоростная автомагистраль ( тамильский ) | |
![]() Центральная скоростная автомагистраль обозначена одной синей линией. | |
Информация о маршруте | |
Длина | 15,8 км (9,8 миль) |
Существовал | 1989 – настоящее время |
История | Первая секция открылась 17 июня 1989 г. последняя секция открылась 21 сентября 1991 г. |
Основные узлы | |
Южный конец | Красный ( ДА Холм |
SLE, TPE, ORRS (Брэдделл Роуд) , PIE , NSC , AYE | |
Северный конец | Йо Чу Кан ( SLE , TPE ) |
Расположение | |
Страна | Сингапур |
Регионы | Селетар , Анг Мо Кио , Серангун , Калланг , Бишан , Тоа Пайо , Центральный район , Букит Мера , Новена |
Система автомагистралей | |

Центральная скоростная автомагистраль ( CTE ) в Сингапуре — это главная автомагистраль, соединяющая центр города Сингапура с северными жилыми частями острова, включая Тоа Пайох , Бишан и Анг Мо Кио и далее до скоростной автомагистрали Селетар и скоростной автомагистрали Тампинс .
По состоянию на 29 декабря 2013 года SLE и CTE являются одной из двух пар скоростных автомагистралей в Сингапуре , связанных друг с другом, вторая - KPE и MCE .
Описание маршрута
[ редактировать ]Начинаясь на перекрестке со скоростной автомагистралью Айер Раджа (AYE) в Букит Мерах , скоростная автомагистраль проходит на северо-восток, проходя через Аутрам и параллельно улице Чин Сви. Затем CTE проходит через два туннеля между Chin Swee Road и Bukit Timah Road, с участком на ровном уровне между Buyong Road и Cairnhill Circle, а затем продолжает движение на северо-восток, между Kallang и Novena. [ 1 ] Затем скоростная автомагистраль поворачивает на север, пересекает скоростную автомагистраль острова Пан (PIE) и проходит через Тоа Пайо , Бишан и Анг Мо Кио, а затем заканчивается на развязке со скоростной автомагистралью Селетар (SLE) и скоростной автомагистралью Тампинс (TPE). [ 2 ] и его длина составляет 16 километров (9,9 миль). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Работы над первой фазой CTE между Анг Мо Кио Авеню 1 и Томсон Роуд начались в июле 1981 года. [ 4 ] Предназначенный для облегчения интенсивного движения транспорта на Аппер-Томсон-роуд, 3-километровом (1,9 мили) участке скоростной автомагистрали между Анг Мо Кио-авеню 1 и Джалан Тоа Пайох, открытом в марте 1983 года. [ 5 ] а участок скоростной автомагистрали между Джалан Тоа Пайох и Томсон-роуд был открыт в мае 1985 года, [ 6 ] В августе 1985 года началось строительство 3-километрового участка скоростной автомагистрали в Анг Мо Кио стоимостью 18 миллионов сингапурских долларов. [ 7 ] Этот участок скоростной автомагистрали был открыт для движения в январе 1987 года. [ 8 ] а участок длиной 1,7 км (1,1 мили) между проспектом Анг Мо Кио 5 и дорогой Йио Чу Канг был построен в августе. [ 9 ] и Ноябрь 1988 года. [ 10 ]
Контракт на второй этап CTE был заключен в декабре 1987 года. Этот этап, который включал 3,7 км (2,3 мили) скоростной автомагистрали между Букит Тимах Роуд и Чин Суи Роуд, включал два туннеля длиной 0,7 км (0,43 мили). и 1,7 км (1,1 мили), [ 11 ] и включал приобретение земли вдоль Орчард-роуд и Клемансо-авеню на сумму более 20 миллионов сингапурских долларов. [ 12 ] Работы на втором этапе начались в июне 1987 года, туннели строились открытым способом . [ 13 ] Поскольку территории вдоль трассы скоростной автомагистрали были сильно застроены, были приняты меры предосторожности, чтобы ограничить неудобства для населения во время строительства, при этом использовались исключительно гидравлические сваебойные машины, а работы вблизи жилых районов приостанавливались на ночь. [ 14 ] Кроме того, на реке Сингапур были построены перемычки для облегчения строительства туннелей скоростной автомагистрали. [ 15 ] а чтобы предотвратить эрозию, русло реки прямо над туннелями было засыпано камнями. [ 14 ] Участок скоростной автомагистрали между Аутрам-роуд и скоростной автомагистралью Айер-Раджа открылся в сентябре 1988 года. [ 16 ] но строительство туннелей было отложено, что правительство объяснило нехваткой рабочих и «плохими почвенными условиями возле Кэрнхилл-Серкл». [ 17 ] Строительство второй очереди CTE было завершено в мае 1991 года. [ 18 ] а открытие двух туннелей, получивших названия Кампонг-Ява и Чин-Сви, в сентябре 1991 года ознаменовало завершение строительства скоростной автомагистрали. [ 3 ]
Влияние и расширение
[ редактировать ]Объемы движения по CTE выросли после того, как скоростная автомагистраль была полностью открыта, а в мае 1994 года участок скоростной автомагистрали между проспектом Анг Мо Кио 1 и PIE был расширен до восьми полос, чтобы уменьшить заторы на дорогах. [ 19 ] Система мониторинга дорожного движения, Система мониторинга и консультирования скоростной автомагистрали, была введена на скоростной автомагистрали в марте 1998 года. [ 20 ] К концу 1990-х годов CTE столкнулось с проблемами заторов на дорогах, и, хотя для решения этой проблемы была введена схема установления цен на дороги , она не смогла ее устранить. [ 21 ]
В 2008 году было начато масштабное улучшение CTE, а первый этап проекта, заключающийся в расширении скоростной автомагистрали между проспектами Анг Мо Кио 1 и 3, начался в июне 2008 года и обошелся в 17 миллионов сингапурских долларов. Впоследствии на пересечении с ПИЕ были построены эстакады для улучшения транспортного потока. [ 22 ] в то время как другие участки CTE, между Bukit Timah Road и Yio Chu Kang Road, были расширены, а схема улучшения была завершена к декабрю 2011 года. [ 23 ]
Дорожные развязки
[ редактировать ]Выход [ 1 ] [ 2 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|
– | Скоростная автомагистраль Айер Раджа (Джуронг) | |
1А | Ред-Хилл-роуд | Только вход на север и выход на юг. |
1Б | Чин Суи-роуд, Тионг-Бару-роуд, Аутрам-роуд | |
2 | Клемансо-авеню, Мерчант-роуд, Хэвлок-роуд | |
4 | Орчард Роуд | Только вход на север и выход на юг. |
5 | Кэрнхилл Серкл | Только вход на север и выход на юг. |
6 | Букит Тимах Роуд | Только вход на север и выход на юг. |
7А | Моулмейн Роуд | Обозначено как выходы 7D (Джалан Кебун Лимау, Балестиер-роуд) и 7C (Балестиер-роуд, Моулмейн-роуд) в южном направлении. |
7Б | Счастливый путь | Только выход на север |
8А | Скоростная автомагистраль острова Пан (PIE) (Туас) | Только вход на север и выход на юг. |
8Б | PIE ( аэропорт Чанги ), Аппер Серангун Роуд | |
10 | Брэдделл Роуд | |
11 | проспект Мо Кио, 1 | |
14 | проспект Мо Кио 3, проспект Мо Кио 5 | Обозначено как выходы 12A (авеню Анг Мо Кио 3) и 12B (авеню Анг Мо Кио 5) в северном направлении. |
15 | Йио Чу Кан Роуд | |
16 | Селетар Вест Линк (проспект Ишунь, 1), скоростная автомагистраль Селетар (SLE) | Конечная остановка северного направления; скоростная автомагистраль продолжается как SLE |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «КТЭ» (Карта). Одна карта . Земельное управление Сингапура . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «КТЭ» (Карта). Одна карта . Земельное управление Сингапура . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Натан, Доминик (22 сентября 1991 г.). «Туннели CTE открыты, планируется еще больше». «Стрейтс Таймс» . Сингапур.
- ^ Лам, Мо Лиан (19 января 1983 г.). «Больше скоростных дорог связывают С'поре» . Сингапурский монитор . Сингапур. п. 1 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Центральная скоростная автомагистраль открывается сегодня утром» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 3 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Открывается новая скоростная автомагистраль» . Сингапурский монитор . Сингапур. 18 мая 1985 г. с. 2 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Фирма S'pore заключила контракт на расширение скоростной автомагистрали на сумму 18 миллионов долларов» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 31 июля 1985 г. с. 8 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Раздел CTE будет открыт» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 14 января 1987 г. с. 23 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
- ^ Ли, Хан Ши. «Первая половина CTE стоимостью 600 миллионов долларов будет готова к ноябрю 1987 года» . Бизнес Таймс . Сингапур . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Открывается участок Центральной скоростной автомагистрали» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 25 ноября 1988 г. с. 27 . Проверено 21 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Подземные тоннели, соединяющие две скоростные автомагистрали» . Straits Times (зарубежное издание) . Сингапур. 5 декабря 1987 г. с. 3 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
- ^ Ли, Хан Ши (18 апреля 1986 г.). «Планируем приобрести первоклассную землю на сумму более 20 миллионов долларов» . Бизнес Таймс . Сингапур. п. 16 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
- ^ Ли, Хан Ши (2 марта 1988 г.). «Скоро начнутся работы на подземной магистрали» . Бизнес Таймс . Сингапур. п. 18 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
- ^ Jump up to: а б Чиа, Мэйли (2 марта 1988 г.). «Огромная схема для инвалидов сократит время вождения в городе на 10 минут» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 1 . Проверено 21 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
- ^ Даливал, Рав (28 сентября 1988 г.). «Начинаются работы над туннелями Центральной скоростной автомагистрали» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 12 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Участок CTE откроется для движения завтра» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 24 сентября 1988 г. с. 12 . Проверено 20 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Проект CTE отложен» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 1 сентября 1989 г. с. 26 . Проверено 21 августа 2021 г. - через NewspaperSG.
- ^ «Проект CTE завершен». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 11 мая 1991 г. с. 22.
- ^ «Дополнительные полосы для части Центральной скоростной автомагистрали». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 28 февраля 1994 г. с. 20.
- ^ Йео, Джеральдин (22 марта 1998 г.). «Актуальная информация по всем скоростным автомагистралям с 2000 года». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. 2.
- ^ «Заторы на КТР «изучаются» ». «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 17 марта 1999 г. с. 43.
- ^ Тан, Кристофер (10 октября 2008 г.). «2 эстакады для CTE, чтобы уменьшить заторы» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. п. Б4.
- ^ Нанаякара, Дэрил (29 ноября 2011 г.). «Новые эстакады для облегчения заторов CTE». Моя бумага . Сингапур. п. А4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Центральной скоростной автомагистралью Сингапура, на Викискладе?
- Камеры дорожного движения следят за CTE
- Статья в инфопедии о Центральной скоростной автомагистрали