Альстом Метрополис C830
Альстом Метрополис C830
| |
---|---|
Поезда C830 в депо Ким Чуан | |
![]() Интерьер Alstom Metropolis C830 на Кольцевой линии | |
В эксплуатации | 28 мая 2009 г | - настоящее время
Производитель | Альстом |
Построен в | Валансьен , Франция |
Фамилия | Метрополис |
Построенный | 2006 – 2008 |
Вступил в сервис | 28 мая 2009 г |
Количество построенных | 120 автомобилей (40 комплектов) |
Номер в обслуживании | 120 автомобилей (40 комплектов) |
Формирование | 3 на комплект поезда Мак1–Т–Мс2 |
Номера флота | 801 – 840 |
Емкость | 931 пассажир 148 мест |
Операторы | SMRT Trains Ltd ( Корпорация SMRT ) |
Склады | Ким Чуан |
Обслужено линий | CCL Круговая линия |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сварной алюминий |
Длина поезда | 70,1 м (229 футов 11 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 3,21 м (10 футов 6 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3,68 м (12 футов 7 ⁄ 8 дюймов) |
Высота этажа | мм ( 43 + 3/4 дюйма 1110 ) |
Двери | 1450 мм ( 57 + 1 ⁄ 8 дюйма), 8 на машину, 4 на сторону |
Диаметр колеса | 850–775 мм (33,5–30,5 дюйма) [ 1 ] |
Колесная база | 2,5 м (8 футов 2 дюйма) [ 1 ] |
Максимальная скорость |
|
Масса |
|
Нагрузка на ось | 16 т (16 длинных тонн; 18 коротких тонн) [ 1 ] |
Тяговая система | Alstom ONIX IGBT – ВВВФ |
Тяговые двигатели | 8 × Альстом 4LCA 2138 [ 2 ] 150 кВт (200 л.с.) асинхронный трехфазный переменный ток |
Выходная мощность | 1,2 МВт (1600 л.с.) |
Ускорение | 1,1 м/с 2 (2,5 миль/ч/с) |
Замедление | 1,3 м/с 2 (2,9 миль/с) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Коллекционный башмак |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’ |
Тележки | Альстом Б25 [ 1 ] |
Тормозная система(ы) | Регенеративные и пневматические |
Система(ы) безопасности | Alstom URBALIS 300 подвижный блок CBTC ATC под АТО GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP , Iconis ATS и Smartlock CBI [ 3 ] [ 4 ] |
Система соединения | Шарфенберг |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Alstom Metropolis C830 — это первое поколение с коммуникационным управлением поездами (CBTC), электропоездов эксплуатирующихся на кольцевой линии сингапурской системы скоростного общественного транспорта (MRT) с 2009 года. Контракт с компанией Alstom был заключен в 2000 году (в рамках строительства «под ключ»). Контракт C830) Управления наземного транспорта (LTA) Сингапура на поставку поездов для Кольцевой линии.
История эксплуатации и обзор
[ редактировать ]Несмотря на то, что это похоже на полностью подземную Северо-Восточную линию , было принято решение обеспечить питание трехвагонных поездов, идущих по Кольцевой линии , по третьему рельсу вместо воздушной контактной сети . Для Кольцевой линии закуплено 40 составов по три вагона в каждом. В тендере на строительство поезда компания Alstom получила контракт 28 декабря 2000 года, опередив семь подрядчиков, прошедших предварительную квалификацию. [ 5 ]
В передней части поезда есть дополнительное окно, прорезанное в двери аварийного выхода, в отличие от поездов C751A , откуда пассажирам открывается вид на туннель. [ 6 ]
Внутренние панели кузова белые, сиденья фиолетового, синего и зеленого цветов.
Беспилотное управление
[ редактировать ]В нормальных обстоятельствах C830 полностью беспилотный, используя CBTC, который не требует традиционных «путевых цепей с фиксированными блоками» для определения положения поезда. Вместо этого они полагаются на «непрерывную двустороннюю цифровую связь» между каждым контролируемым поездом и придорожным центром управления, который может контролировать участок железнодорожной линии, всю линию или группу линий. Недавние исследования неизменно показывают, что системы CBTC сокращают затраты в течение жизненного цикла всего железнодорожного имущества и повышают эксплуатационную гибкость и контроль. [ 7 ]
Формирование поезда
[ редактировать ]Конфигурация соединения C830 в коммерческой службе: Mc1–T–Mc2.
Тип автомобиля | Количество | Кабина водителя | Мотор | Коллекционная обувь | Длина автомобиля | Инвалидная бухта | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
м | футов в | ||||||
Мак | 2 | ✓ | ✓ | ✓ | 23.65 | 77 футов 7,1 дюйма | ✗ |
Т | 1 | ✗ | ✗ | ✓ | 22.8 | 74 фута 9,6 дюйма | ✓ |
Номера вагонов поездов варьируются от 801х до 840х, где х зависит от типа вагона. присваивает четырехзначный серийный номер Отдельным вагонам железнодорожный оператор SMRT Trains . Полный состав из трех вагонов состоит из одного прицепа (Т) и двух ведущих моторных вагонов (Мс), постоянно сцепленных вместе. Например, набор 801 состоит из кареток 8011, 8012 и 8013.
- Первая цифра всегда 8.
- Вторая и третья цифры обозначают номер набора.
- Четвертая цифра идентифицирует номер автомобиля, где у первого автомобиля — 1, у второго — 2, а у третьего — 3.
- Alstom построила комплекты 801–840.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Каталог тележек Alstom 2015 – английский» (PDF) . Альстом . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 года . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ «Каталог Alstom Motors 2015 – английский» (PDF) . Альстом . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2018 года . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ «Северо-восточная линия Сингапура: скоро станет крупнейшей полностью автоматической системой метро в мире» (PDF) . стр. 4–8. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 г. . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «URBALIS Evolution: контроль производительности» (PDF) . п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Присуждение контракта на электрические и механические системы 830 для линии Marina Line» . ЛТА . 28 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2001 г. Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Особенности | Кольцевая линия | Проекты | Общественный транспорт | Управление наземного транспорта» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 г. Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ «Система управления Урбалис» . Архивировано из оригинала 5 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]