Jump to content

Альстом Метрополис C830

Альстом Метрополис C830
Поезда C830 в депо Ким Чуан
Интерьер Alstom Metropolis C830 на Кольцевой линии
В эксплуатации 28 мая 2009 г .; 15 лет назад ( 2009-05-28 ) - настоящее время
Производитель Альстом
Построен в Валансьен , Франция
Фамилия Метрополис
Построенный 2006 – 2008
Вступил в сервис 28 мая 2009 г .; 15 лет назад ( 28 мая 2009 )
Количество построенных 120 автомобилей (40 комплектов)
Номер в обслуживании 120 автомобилей (40 комплектов)
Формирование 3 на комплект поезда
Мак1–Т–Мс2
Номера флота 801 – 840
Емкость 931 пассажир
148 мест
Операторы SMRT Trains Ltd ( Корпорация SMRT )
Склады Ким Чуан
Обслужено линий  CCL   Круговая линия
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сварной алюминий
Длина поезда 70,1 м (229 футов 11 + 7 8 дюймов)
Длина автомобиля
  • 23,65 м (77 футов 7 + 1 8 дюймов) (Mc)
  • 22,8 м (74 фута 9 + 5 8 дюймов) (T)
Ширина 3,21 м (10 футов 6 + 3 8 дюймов)
Высота 3,68 м (12 футов 7 8 дюймов)
Высота этажа мм ( 43 + 3/4 дюйма 1110 )
Двери 1450 мм ( 57 + 1 8 дюйма), 8 на машину, 4 на сторону
Диаметр колеса 850–775 мм (33,5–30,5 дюйма) [ 1 ]
Колесная база 2,5 м (8 футов 2 дюйма) [ 1 ]
Максимальная скорость
  • 90 км/ч (56 миль в час) (проект)
  • 78 км/ч (48 миль/ч) (сервис)
Масса
  • 120 т (120 длинных тонн; 130 коротких тонн) (порожний)
  • 199 т (196 длинных тонн; 219 коротких тонн) (с полной загрузкой)
Нагрузка на ось 16 т (16 длинных тонн; 18 коротких тонн) [ 1 ]
Тяговая система Alstom ONIX IGBT ВВВФ
Тяговые двигатели 8 × Альстом 4LCA 2138 [ 2 ] 150 кВт (200 л.с.) асинхронный трехфазный переменный ток
Выходная мощность 1,2 МВт (1600 л.с.)
Ускорение 1,1 м/с 2 (2,5 миль/ч/с)
Замедление 1,3 м/с 2 (2,9 миль/с) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Коллекционный башмак
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Тележки Альстом Б25 [ 1 ]
Тормозная система(ы) Регенеративные и пневматические
Система(ы) безопасности Alstom URBALIS 300 подвижный блок CBTC ATC под АТО GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP , Iconis ATS и Smartlock CBI [ 3 ] [ 4 ]
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Alstom Metropolis C830 — это первое поколение с коммуникационным управлением поездами (CBTC), электропоездов эксплуатирующихся на кольцевой линии сингапурской системы скоростного общественного транспорта (MRT) с 2009 года. Контракт с компанией Alstom был заключен в 2000 году (в рамках строительства «под ключ»). Контракт C830) Управления наземного транспорта (LTA) Сингапура на поставку поездов для Кольцевой линии.

История эксплуатации и обзор

[ редактировать ]

Несмотря на то, что это похоже на полностью подземную Северо-Восточную линию , было принято решение обеспечить питание трехвагонных поездов, идущих по Кольцевой линии , по третьему рельсу вместо воздушной контактной сети . Для Кольцевой линии закуплено 40 составов по три вагона в каждом. В тендере на строительство поезда компания Alstom получила контракт 28 декабря 2000 года, опередив семь подрядчиков, прошедших предварительную квалификацию. [ 5 ]

В передней части поезда есть дополнительное окно, прорезанное в двери аварийного выхода, в отличие от поездов C751A , откуда пассажирам открывается вид на туннель. [ 6 ]

Внутренние панели кузова белые, сиденья фиолетового, синего и зеленого цветов.

Беспилотное управление

[ редактировать ]

В нормальных обстоятельствах C830 полностью беспилотный, используя CBTC, который не требует традиционных «путевых цепей с фиксированными блоками» для определения положения поезда. Вместо этого они полагаются на «непрерывную двустороннюю цифровую связь» между каждым контролируемым поездом и придорожным центром управления, который может контролировать участок железнодорожной линии, всю линию или группу линий. Недавние исследования неизменно показывают, что системы CBTC сокращают затраты в течение жизненного цикла всего железнодорожного имущества и повышают эксплуатационную гибкость и контроль. [ 7 ]

Формирование поезда

[ редактировать ]

Конфигурация соединения C830 в коммерческой службе: Mc1–T–Mc2.

Автомобили С830
Тип автомобиля Количество Кабина водителя Мотор Коллекционная обувь Длина автомобиля Инвалидная бухта
м футов в
Мак 2 23.65 77 футов 7,1 дюйма
Т 1 22.8 74 фута 9,6 дюйма

Номера вагонов поездов варьируются от 801х до 840х, где х зависит от типа вагона. присваивает четырехзначный серийный номер Отдельным вагонам железнодорожный оператор SMRT Trains . Полный состав из трех вагонов состоит из одного прицепа (Т) и двух ведущих моторных вагонов (Мс), постоянно сцепленных вместе. Например, набор 801 состоит из кареток 8011, 8012 и 8013.

  • Первая цифра всегда 8.
  • Вторая и третья цифры обозначают номер набора.
  • Четвертая цифра идентифицирует номер автомобиля, где у первого автомобиля — 1, у второго — 2, а у третьего — 3.
  • Alstom построила комплекты 801–840.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Каталог тележек Alstom 2015 – английский» (PDF) . Альстом . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 года . Проверено 4 ноября 2023 г.
  2. ^ «Каталог Alstom Motors 2015 – английский» (PDF) . Альстом . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2018 года . Проверено 4 ноября 2023 г.
  3. ^ «Северо-восточная линия Сингапура: скоро станет крупнейшей полностью автоматической системой метро в мире» (PDF) . стр. 4–8. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 г. . Проверено 16 июня 2020 г.
  4. ^ «URBALIS Evolution: контроль производительности» (PDF) . п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
  5. ^ «Присуждение контракта на электрические и механические системы 830 для линии Marina Line» . ЛТА . 28 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2001 г. Проверено 29 мая 2022 г.
  6. ^ «Особенности | Кольцевая линия | Проекты | Общественный транспорт | Управление наземного транспорта» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 13 августа 2017 г. Проверено 13 августа 2017 г.
  7. ^ «Система управления Урбалис» . Архивировано из оригинала 5 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a3b042942cc3a7703e92543eb02716c__1722884160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/6c/2a3b042942cc3a7703e92543eb02716c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alstom Metropolis C830 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)