Jump to content

Управление поездом на основе связи

Двухпутная станция метро в Мадриде. Слева на станцию ​​заходит сине-белый поезд метро.
Развертывание CBTC в метро Мадрида , Испания.
Надземная станция в Сан-Паулу имеет конструкцию, напоминающую вантовый мост.
Станция Санто-Амаро на линии 5 с частичной поддержкой CBTC. метро Сан-Паулу
Некоторые из 30 самых загруженных систем скоростного транспорта в мире по годовому пассажиропотоку [ 1 ] использовать систему CBTC.

Управление поездом на основе связи ( CBTC ) — это система железнодорожной сигнализации , которая использует телекоммуникации между поездом и путевым оборудованием для управления движением и контроля инфраструктуры. CBTC позволяет узнать местоположение поезда более точно, чем с помощью традиционных систем сигнализации. Это делает управление железнодорожным движением более безопасным и эффективным. Система скоростного транспорта (и другие железнодорожные системы) способны сократить интервалы движения , сохраняя или даже повышая безопасность.

Система CBTC представляет собой «непрерывную автоматическую систему управления поездом , использующую определение местоположения поезда с высоким разрешением, независимо от рельсовых цепей ; непрерывную, высокопроизводительную, двунаправленную передачу данных между поездами; а также поездные и придорожные процессоры , способные реализовать автоматический поезд. функции защиты (ATP), а также дополнительные функции автоматического управления поездом (ATO) и автоматического контроля поездов ( ATS ), как определено в стандарте IEEE 1474. [ 2 ]

Предыстория и происхождение

[ редактировать ]

Основная цель CBTC — увеличение пропускной способности пути за счет сокращения интервала времени ( путевого движения ) между поездами.

Традиционные системы сигнализации обнаруживают поезда на отдельных участках пути, называемых « блоками », каждый из которых защищен сигналами, которые не позволяют поезду войти в занятый блок. Поскольку каждый блок представляет собой фиксированный участок пути, эти системы называются системами фиксированных блоков .

В системе CBTC с подвижным блоком защищенный участок для каждого поезда представляет собой «блок», который движется вместе с ним и следует за ним и обеспечивает непрерывную передачу точного положения поезда по радио, индуктивной петле и т. Д. [ 3 ]

SFO AirTrain в аэропорту Сан-Франциско была первой радиосистемой CBTC.

В результате в феврале 2003 года Bombardier открыла первую в мире радиосистему CBTC в Сан-Франциско (APM) аэропорта автоматизированной системе перемещения пассажиров . [ 4 ] Несколько месяцев спустя, в июне 2003 года, Alstom представила железнодорожное применение своей радиотехнологии на северо-восточной линии Сингапура . CBTC берет свое начало в системах на основе шлейфа, разработанных Alcatel SEL (ныне Thales ) для систем автоматического скоростного транспорта Bombardier (ART) в Канаде в середине 1980-х годов.

Эти системы, которые также назывались управлением поездом на основе передачи (TBTC), использовали методы передачи индуктивной петли для связи между поездами, представляя альтернативу связи на основе рельсовых цепей . Эта технология, работающая в 30–60 кГц диапазоне частот для связи поездов и придорожного оборудования, получила широкое распространение операторами метрополитена , несмотря на некоторые проблемы с электромагнитной совместимостью (ЭМС), а также другие проблемы с установкой и обслуживанием ( см. в SelTrac) более подробную информацию . информацию об управлении поездом на основе трансмиссии).

Как и при новом применении любой технологии, вначале возникли некоторые проблемы, в основном связанные с аспектами совместимости и взаимодействия. [ 5 ] [ 6 ] Однако с тех пор произошли соответствующие улучшения, и в настоящее время надежность систем радиосвязи значительно выросла.

Более того, важно подчеркнуть, что не все системы, использующие технологию радиосвязи , считаются системами CBTC. Итак, для ясности и соответствия новейшим решениям требований оператора, [ 6 ] В этой статье рассматривается только новейший принцип движущегося блока (либо настоящий движущийся блок , либо виртуальный блок , поэтому он не зависит от обнаружения поездов на основе путей) [ 2 ] Решения CBTC, использующие радиосвязь .

Основные особенности

[ редактировать ]

CBTC и движущийся блок

[ редактировать ]

Системы CBTC представляют собой современные системы железнодорожной сигнализации, которые в основном могут использоваться на городских железнодорожных линиях ( легких или тяжелых ) и APM , хотя их также можно использовать на пригородных линиях . Для магистральных линий аналогичной системой может быть Европейская система управления железнодорожным движением ERTMS уровня 3 (еще не полностью определена). [ когда? ] ). В современных системах CBTC поезда постоянно рассчитывают и сообщают о своем статусе по радио придорожному оборудованию, распределенному вдоль линии. Этот статус включает, среди прочих параметров, точное положение, скорость, направление движения и тормозной путь .

Эта информация позволяет рассчитать площадь, потенциально занимаемую поездом на пути. Это также позволяет придорожному оборудованию определять точки на линии, которые никогда не должны пересекать другие поезда на том же пути. Эти точки передаются для того, чтобы поезда автоматически и непрерывно корректировали свою скорость, сохраняя при этом требования безопасности и комфорта ( рывок ). Таким образом, поезда постоянно получают информацию о расстоянии до предыдущего поезда и затем могут соответствующим образом регулировать свое безопасное расстояние .

Источник: Bombardier Transportation для Wikimedia Commons.
Безопасное расстояние (безопасное тормозное расстояние) между поездами в системах сигнализации с фиксированными и подвижными блоками

С точки зрения системы сигнализации на первом рисунке показана общая занятость ведущего поезда, включая целые кварталы , на которых расположен поезд. Это связано с тем, что система не может точно знать, где на самом деле находится поезд внутри этих блоков . Таким образом, система фиксированных блоков позволяет следующему поезду двигаться только до границы последнего незанятого блока .

В системе движущихся блоков , как показано на втором рисунке, положение поезда и кривая его торможения постоянно рассчитываются поездами, а затем передаются по радио на придорожное оборудование. Таким образом, придорожное оборудование способно создавать защищенные зоны, каждая из которых называется «Ограничение движения» (LMA), вплоть до ближайшего препятствия (на рисунке хвост идущего впереди поезда). Разрешение на движение (MA) — это разрешение поезду двигаться в определенное место в пределах ограничений инфраструктуры и с контролем скорости. [ 7 ]

Конец отправления — это место, до которого поезду разрешено следовать и где заданная скорость равна нулю. Конец движения – место, до которого поезду разрешено следовать в соответствии с МА. При передаче MA это конец последней секции, указанной в MA. [ 7 ]

Важно отметить, что заполняемость, рассчитанная в этих системах, должна включать запас безопасности для неопределенности местоположения (желтый цвет на рисунке), добавленный к длине поезда. Оба они образуют то, что обычно называют «следом». Этот запас прочности зависит от точности системы одометра в поезде.

Системы CBTC на основе движущегося блока позволяют сократить безопасное расстояние между двумя последовательными поездами. Это расстояние варьируется в зависимости от постоянного обновления местоположения и скорости поезда с соблюдением требований безопасности . Это приводит к сокращению интервалов между последовательными поездами и увеличению пропускной способности .

Степени автоматизации

[ редактировать ]

Современные системы CBTC допускают различные уровни автоматизации или степени автоматизации (GoA), как это определено и классифицировано в стандарте IEC 62290–1. [ 8 ] Фактически, CBTC не является синонимом « беспилотных » или «автоматизированных поездов», хотя он считается базовой технологией для этой цели.

Доступны четыре уровня автоматизации:

  • GoA 0 - На месте, без автоматизации
  • GoA 1 - Ручной, все операции поезда контролирует машинист.
  • GoA 2 — Полуавтоматический режим работы (STO), запуск и остановка автоматизированы, но в экстренных ситуациях водитель, сидящий в кабине, управляет дверями и управляет автомобилем.
  • GoA 3 — Управление поездом без водителя (DTO), запуск и остановка автоматизированы, но член экипажа управляет дверями изнутри поезда.
  • GoA 4 - Эксплуатация поезда без присмотра (UTO), запуск, остановка и двери автоматизированы, без необходимости участия члена экипажа на борту.

Основные приложения

[ редактировать ]

Системы CBTC позволяют оптимально использовать железнодорожную инфраструктуру, а также достигать максимальной пропускной способности и минимального интервала движения между действующими поездами, сохраняя при этом требования безопасности . Эти системы подходят для новых городских линий с высокими требованиями, а также могут накладываться на существующие линии для повышения их производительности. [ 9 ]

Конечно, в случае модернизации существующих линий гораздо более важными являются этапы проектирования, монтажа, испытаний и ввода в эксплуатацию. В основном это связано с проблемой развертывания вышележащей системы без нарушения работы службы доходов . [ 10 ]

Основные преимущества

[ редактировать ]

Эволюция технологии и опыт, полученный в эксплуатации за последние 30 лет, означают, что современные системы CBTC более надежны и менее подвержены отказам, чем старые системы управления поездами. Системы CBTC обычно имеют меньше придорожного оборудования, а их инструменты диагностики и мониторинга были улучшены, что упрощает их внедрение и, что более важно, облегчает обслуживание. [ 11 ]

Технология CBTC развивается, используя новейшие технологии и компоненты, предлагая более компактные системы и более простую архитектуру. Например, с появлением современной электроники стало возможным обеспечить резервирование, чтобы единичные сбои не оказывали негативного влияния на эксплуатационную готовность.

Более того, эти системы обеспечивают полную гибкость с точки зрения графиков работы, позволяя операторам городских железных дорог быстрее и эффективнее реагировать на конкретные потребности в перевозках и решать проблемы заторов на дорогах. Фактически, системы автоматического управления способны значительно сократить расстояние и улучшить пропускную способность по сравнению с системами ручного управления. [ 12 ] [ 13 ]

Наконец, важно отметить, что системы CBTC оказались более энергоэффективными, чем традиционные системы с ручным управлением. [ 11 ] Использование новых функций, таких как стратегии автоматического вождения или лучшая адаптация транспортных предложений к фактическому спросу, позволяет значительно экономить энергию, снижая энергопотребление.

Основной риск электронной системы управления поездом заключается в том, что если связь между любым из поездов будет нарушена, всей системе или ее части может потребоваться перейти в отказоустойчивое состояние до тех пор, пока проблема не будет устранена. В зависимости от серьезности потери связи это состояние может варьироваться от временного снижения скорости транспортных средств до остановки или работы в ухудшенном режиме до тех пор, пока связь не будет восстановлена. какие-то действия на случай непредвиденных обстоятельств Если отключение связи носит постоянный характер, необходимо предпринять , которые могут состоять из ручного управления с использованием абсолютной блокировки или, в худшем случае, замены альтернативного вида транспорта . [ 14 ]

В результате высокая доступность систем CBTC имеет решающее значение для правильной работы, особенно если такие системы используются для увеличения транспортных мощностей и сокращения интервалов движения. Затем необходимо тщательно проверить механизмы резервирования и восстановления системы для достижения высокой надежности в работе. С увеличением доступности системы CBTC также существует необходимость в обширном обучении и периодическом обновлении операторов системы процедур восстановления . Фактически, одной из основных системных опасностей в системах CBTC является вероятность человеческой ошибки и неправильного применения процедур восстановления, если система станет недоступной.

Сбои связи могут быть вызваны неисправностью оборудования, электромагнитными помехами , слабым уровнем сигнала или перенасыщением среды связи. [ 15 ] В этом случае перерыв может привести к использованию рабочего тормоза или экстренного торможения , поскольку осведомленность о ситуации в реальном времени является критическим требованием безопасности для CBTC, и если эти перерывы будут достаточно частыми, это может серьезно повлиять на обслуживание. Именно по этой причине исторически системы CBTC впервые реализовали системы радиосвязи в 2003 году, когда необходимая технология стала достаточно зрелой для критически важных приложений.

В системах с плохой прямой видимостью или ограничениями спектра/полосы пропускания для улучшения обслуживания может потребоваться большее, чем ожидалось, количество транспондеров. Обычно это скорее проблема применения CBTC к существующим транзитным системам в туннелях, которые с самого начала не были предназначены для его поддержки. Альтернативным методом повышения доступности системы в туннелях является использование негерметичного питающего кабеля, который при более высоких первоначальных затратах (материал + установка) обеспечивает более надежную радиосвязь.

В связи с появлением услуг в открытых радиодиапазонах ISM (т. е. 2,4 ГГц и 5,8 ГГц) и потенциальным сбоем в работе критически важных служб CBTC растет давление со стороны международного сообщества (см. отчет 676 организации UITP, Резервирование частотного спектра для Приложения для обеспечения критической безопасности, предназначенные для городских железнодорожных систем), чтобы зарезервировать полосу частот специально для городских железнодорожных систем на базе радиосвязи. Такое решение поможет стандартизировать системы CBTC на всем рынке (растущий спрос со стороны большинства операторов) и обеспечить доступность этих критически важных систем.

Поскольку система CBTC должна иметь высокую доступность и, в частности, обеспечивать плавное ухудшение качества, может быть предусмотрен вторичный метод сигнализации для обеспечения определенного уровня обслуживания без ухудшения качества при частичной или полной недоступности CBTC. [ 16 ] Это особенно актуально для уже существующих систем сигнализации (линий с уже существующей системой сигнализации), где проектирование инфраструктуры невозможно контролировать и требуется, по крайней мере, временное сосуществование с устаревшими системами. [ 17 ]

Например, линия BMT Canarsie Line в Нью-Йорке была оборудована резервной автоматической системой сигнализации блокировки , способной поддерживать скорость 12 поездов в час (т/ч) по сравнению с 26 т/ч системы CBTC. Хотя это довольно распространенная архитектура для проектов смены сигнализации, она может свести на нет некоторую экономию средств CBTC, если применить ее к новым линиям. Это по-прежнему является ключевым моментом в развитии CBTC (и все еще обсуждается), поскольку некоторые провайдеры и операторы утверждают, что полностью резервированная архитектура системы CBTC, однако, может сама по себе достичь высоких показателей доступности. [ 17 ]

В принципе, системы CBTC могут быть спроектированы с централизованными системами контроля, чтобы улучшить ремонтопригодность и снизить затраты на установку. Если это так, существует повышенный риск возникновения единой точки отказа, которая может нарушить обслуживание всей системы или линии. Системы с фиксированными блоками обычно работают с распределенной логикой, которая обычно более устойчива к таким сбоям. Следовательно, во время проектирования системы необходимо провести тщательный анализ преимуществ и рисков конкретной архитектуры CBTC (централизованной или распределенной).

Когда CBTC применяется к системам, которые ранее работали под полным контролем человека с операторами, работающими на месте, это может фактически привести к снижению производительности (хотя и с повышением безопасности). Это связано с тем, что CBTC работает с меньшей уверенностью в позиционировании, чем человеческое зрение, а также с большей погрешностью , поскольку при проектировании применяются параметры поезда наихудшего случая (например, гарантированная скорость экстренного торможения по сравнению с номинальной скоростью торможения). Например, внедрение CBTC в троллейбусном туннеле в центре Филадельфии первоначально привело к заметному увеличению времени в пути и соответствующему снижению пропускной способности по сравнению с незащищенным ручным вождением. Это было сделано для того, чтобы окончательно искоренить столкновения транспортных средств, которых невозможно избежать при вождении на месте, и продемонстрировать обычные конфликты между работой и безопасностью.

Архитектура

[ редактировать ]
Архитектура системы CBTC.

Типичная архитектура современной системы CBTC включает следующие основные подсистемы:

  1. Придорожное оборудование , которое включает в себя блокировку и подсистемы, контролирующие каждую зону в линии или сети (обычно содержащее функции придорожного ATP и ATO ). В зависимости от поставщиков архитектуры могут быть централизованными или распределенными. Управление системой осуществляется из центральной командной АТС , хотя в качестве резерва могут быть включены и локальные подсистемы управления.
  2. Бортовое оборудование СВТС , включая подсистемы СПС и АТО на автомобилях.
  3. Подсистема придорожной связи поезда , в настоящее время основанная на радиосвязи .

Таким образом, хотя архитектура CBTC всегда зависит от поставщика и его технического подхода, в типичной архитектуре CBTC обычно можно найти следующие логические компоненты:

  • Бортовая система АТП . Эта подсистема отвечает за непрерывный контроль скорости поезда в соответствии с профилем безопасности и при необходимости задействует тормоза. Он также отвечает за связь с придорожной подсистемой ATP для обмена информацией, необходимой для безопасной работы (отправка скорости и тормозного пути, а также получение предела полномочий движения для безопасной работы).
  • Бортовая система АТО . Он отвечает за автоматическое управление тяговым и тормозным усилием, чтобы удержать поезд ниже порога, установленного подсистемой АТФ. Его основная задача – либо облегчить функции машиниста или сопровождающего, либо вообще управлять поездом в полностью автоматическом режиме с соблюдением заданных правил дорожного движения и комфорта пассажиров. Это также позволяет выбирать различные стратегии автоматического вождения для адаптации времени работы или даже снижения энергопотребления.
  • Система Wayside ATP . Эта подсистема берет на себя управление всеми коммуникациями с поездами в своем районе. Кроме того, он рассчитывает пределы разрешенного движения, которые должен соблюдать каждый поезд при движении в указанной зоне. Поэтому эта задача имеет решающее значение для безопасности эксплуатации.
  • Придорожная система АТО . Он отвечает за контроль пункта назначения и регулирования каждого поезда. Функциональность придорожного ATO предоставляет всем поездам в системе пункт назначения, а также другие данные, такие как время простоя на станциях. Кроме того, он также может выполнять вспомогательные задачи, не связанные с безопасностью, включая, например, передачу сигналов тревоги/событий и управление ими, а также обработку команд пропуска/удержания станции.
  • Система связи . Системы CBTC объединяют цифровую сетевую радиосистему с помощью антенн или негерметичного фидерного кабеля для двунаправленной связи между путевым оборудованием и поездами. 2,4 ГГц полоса В этих системах обычно используется (так же, как и Wi-Fi другие альтернативные частоты, такие как 900 МГц ( США ), 5,8 ГГц или другие лицензированные полосы. ), хотя могут использоваться и
  • Система АТС . Система ATS обычно интегрируется в большинство решений CBTC. Его основная задача — выступать в качестве интерфейса между оператором и системой, управляя трафиком в соответствии с конкретными критериями регулирования. Другие задачи могут включать в себя управление событиями и тревогами, а также работу в качестве интерфейса с внешними системами.
  • блокировки Система . При необходимости в качестве независимой подсистемы (например, в качестве резервной системы) она будет отвечать за жизненно важный контроль над путевыми объектами, такими как переключатели или сигналы , а также за другие связанные функции. В случае более простых сетей или линий функции блокировки могут быть интегрированы в придорожную систему ATP.

Технология CBTC была (и применяется) успешно внедрена для различных приложений, как показано на рисунке ниже (середина 2011 г.). Они варьируются от некоторых реализаций с короткими путями, ограниченным количеством транспортных средств и небольшим количеством режимов работы (например, APM в аэропортах Сан-Франциско или Вашингтона ) до сложных наложений на существующие железнодорожные сети, перевозящие более миллиона пассажиров каждый день и с более чем 100 пассажирами. поезда (например, линии 1 и 6 в мадридском метро , ​​линия 3 в метро Шэньчжэня , некоторые линии в парижском метро , ​​метро Нью-Йорка и метро Пекина или подземная сеть в лондонском метро ). [ 18 ]

Проекты перемещения блоков CBTC по радио по всему миру. Проекты классифицируются по цветам в зависимости от поставщика; подчеркнутые уже находятся в эксплуатации CBTC. [ примечание 1 ]


Несмотря на сложность, в приведенной ниже таблице делается попытка обобщить и сослаться на основные радиосистемы CBTC, развернутые по всему миру, а также на те текущие разрабатываемые проекты. Кроме того, в таблице различаются внедрения, выполненные на существующих и действующих системах ( brownfield ), и реализованные на совершенно новых линиях ( Greenfield ).

Этот список можно сортировать и изначально отсортирован по годам. Нажмите на значок в правой части заголовка столбца, чтобы изменить ключ сортировки и порядок сортировки.

Местоположение/Система Линии Поставщик Решение ввод в эксплуатацию км Количество поездов Тип поля Уровень автоматизации Примечания
Метро Торонто 3
Фалес
СелТрак
1985
6.4
7
Гринфилд РОСТ С проводниками, которые следят за состоянием дверей и водят поезда в случае сбоев.
SkyTrain (Ванкувер) Линия Экспо , Линия Миллениум , Линия Канады
Фалес
СелТрак
1986
85.4
20
Гринфилд РОСТ
Детройт Детройтский народный переезд
Фалес
СелТрак
1987
4.7
12
Гринфилд РОСТ
Лондон Доклендский легкорельсовый транспорт
Фалес
СелТрак
1987
38
149
Гринфилд DTO с проводниками (начальниками поездов), которые управляют поездами в случае их простоя.
Аэропорт Сан-Франциско ЭйрТрейн
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2003
5
38
Гринфилд РОСТ
Сиэтл-Такома (аэропорт) Спутниковая транзитная система
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2003
3
22
Браунфилд РОСТ
Сингапурское метро Северо-восточная линия
Альстом
Урбан 300
2003
20
43
Гринфилд РОСТ с проводниками (начальниками поездов), которые управляют поездами в случае их простоя.
Гонконг ССО Линия Туен Ма
Фалес
СелТрак 2020 (Фаза 1 линии Туэн Ма)

2021 (линия Туен Ма и бывшая Западная железнодорожная линия)

57
65
Гринфилд (только участок от Тай Вая до Хунг Хома)

Браунфилд (другие разделы)

ЧТО Существующие разделы были обновлены с SelTrac IS.
Вегас Монорельс
Фалес
СелТрак
2004
6
36
Гринфилд РОСТ
Ухань Метро 1
Фалес
СелТрак
2004
27
32
Гринфилд ЧТО
Аэропорт Даллас – Форт-Уэрт DFW Скайлинк
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2005
10
64
Гринфилд РОСТ
Гонконг ССО Линия курорта Диснейленд
Фалес
СелТрак
2005
3
3
Гринфилд РОСТ
Метро Лозанны М2
Альстом
Урбан 300
2008
6
18
Гринфилд РОСТ
Лондонский аэропорт Хитроу Хитроу АПМ
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2008
1
9
Гринфилд РОСТ
Мадридское метро ,
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2008
48
143
Браунфилд ЧТО
Маккаран аэропорт APM аэропорта Маккаран
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2008
2
10
Браунфилд РОСТ
БТС Скайтрейн Линия Силом , линия Сукхумвит (северный участок)
Бомбардир
СИТИФЛО 450
2009
16.7
47
Браунфилд (оригинальная линия)
Гринфилд (расширение такси)
ЧТО с проводниками, которые водят поезда в случае простоя. Эти проводники дежурят в поезде.
Метро Барселоны ,
Сименс
Trainguard MT CBTC
2009
46
50
Гринфилд РОСТ
Пекинское метро 4
Фалес
СелТрак
2009
29
40
Гринфилд ЧТО
Метро Нью-Йорка Линия BMT Canarsie , Линия промывки IRT
Сименс
Trainguard MT CBTC
2009
17
69 [ примечание 2 ] Браунфилд ЧТО
Шанхайское метро 6 , 7 , 8 , 9 , 11
Фалес
СелТрак
2009
238
267
Гринфилд и Браунфилд ЧТО
Сингапурское метро Круговая линия
Альстом
Урбан 300
2009
35
64
Гринфилд РОСТ с проводниками (роверами), которые водят поезда в случае его простоя. Эти проводники поездов также находятся в режиме ожидания между станциями Ботанический сад и Калдекотт .
Тайбэй Метро Нейху-Много
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2009
26
76
Гринфилд и Браунфилд РОСТ
Аэропорт Вашингтон-Даллес Даллес АПМ
Фалес
СелТрак
2009
8
29
Гринфилд РОСТ
Пекинское метро Линия Дасин
Фалес
СелТрак
2010
22
Гринфилд ЧТО
Пекинское метро 15
Ниппон Сигнал
СПАРКС
2010
41.4
28
Гринфилд ИХ
Метро Гуанчжоу APM в новом городе Чжуцзян
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2010
4
19
Гринфилд DTO
Метро Гуанчжоу 3
Фалес
СелТрак
2010
67
40
Гринфилд DTO
Метро Сан-Паулу 1 , 2 , 3
Альстом
Городской
2010
62
142
Гринфилд и Браунфилд РОСТ CBTC работает на линиях 1 и 2 и устанавливается на линии 3.
Метро Сан-Паулу 4
Сименс
Trainguard MT CBTC
2010
13
29
Гринфилд РОСТ Первая линия UTO в Латинской Америке
Лондонское метро Юбилейная линия
Фалес
СелТрак
2010
37
63
Браунфилд ЧТО
Лондонский аэропорт Гатвик Шаттл Транзит АПМ
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2010
1
6
Браунфилд РОСТ
Миланское метро 1
Альстом
Городской
2010
27
68
Браунфилд ЧТО
Филадельфия СЕПТА Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2010
8
115
ЧТО
Шэньян Метро 1
Ансальдо СТС
CBTC
2010
27
23
Гринфилд ЧТО
Б&Г Метро Транзит легкорельсового транспорта Пусан-Кимхэ
Фалес
СелТрак
2011
23.5
25
Гринфилд РОСТ
БТС Скайтрейн Линия Сукхумвит (восточный участок)
Бомбардир
СИТИФЛО 450
2011
14.35
Браунфилд (оригинальная линия)
Гринфилд (расширение On Nut)
ЧТО с проводниками, которые водят поезда в случае простоя. Эти проводники дежурят в поезде.
Метро Дубая Красный , Зеленый
Фалес
СелТрак
2011
70
85
Гринфилд РОСТ
Мадридское метро Расширение МетроЭсте
Инвенсис
Сириус
2011
9
? Браунфилд ЧТО
Парижское метро 1
Сименс
Trainguard MT CBTC
2011
16
53
Браунфилд DTO
Международный аэропорт Сакраменто Сакраменто АПМ
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2011
1
2
Гринфилд РОСТ
Шэньчжэнь Метро 3
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2011
42
43
ЧТО
Шэньчжэнь Метро 2 , 5
Альстом
Городской 888
2010–2011
76
65
Гринфилд ЧТО
Шэньян Метро 2
Ансальдо СТС
CBTC
2011
21.5
20
Гринфилд ЧТО
Сиань Метро 2
Ансальдо СТС
CBTC
2011
26.6
22
Гринфилд ЧТО
Огонь ЭверЛайн
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2011
19
30
РОСТ
Метро Алжира 1
Сименс
Trainguard MT CBTC
2012
9
14
Гринфилд ЧТО
Метро Чунцина 1 , 6
Сименс
Trainguard MT CBTC
2011–2012
94
80
Гринфилд ЧТО
Метро Гуанчжоу 6
Альстом
Городской 888
2012
24
27
Гринфилд ИХ
Стамбульское метро М4
Фалес
СелТрак
2012
21.7
Гринфилд
М5 Бомбардир СитиФЛО 650 Этап 1: 2017 г.

Этап 2: 2018 г.

16.9
21
Гринфилд РОСТ
Метро Анкары М1 Ансальдо СТС CBTC
2018
14.6
Браунфилд ЧТО
М2 Ансальдо СТС CBTC
2014
16.5
Гринфилд ЧТО
M3 Ансальдо СТС CBTC
2014
15.5
Гринфилд ЧТО
М4 Ансальдо СТС CBTC
2017
9.2
Гринфилд ЧТО
Метро Мехико Линия метро Мехико 12
Альстом
Городской
2012
25
30
Гринфилд ЧТО
Мехико, линия метро 1
Сименс
Trainguard MT CBTC
2022-2024
18
39
Браунфилд DTO
Метро Нью-Йорка ИНД Калвер Лайн
Талес и Сименс
Различный
2012
Гринфилд В 2012 году был модернизирован испытательный полигон; Остальные пути линии будут модернизированы к началу 2020-х годов.
Аэропорт Финикс Скай Харбор Небесный поезд PHX
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2012
3
18
Гринфилд РОСТ
Эр-Рияд Монорельсовая дорога КАФД
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2012
4
12
Гринфилд РОСТ
Метро Сантьяго
Альстом
Городской 2012 20.4 ? Браунфилд АТО (ГоА 3)
Пригородные линии Сан-Паулу 8 , 10 , 11
Инвенсис
Сириус
2012
107
136
Браунфилд РОСТ
Тяньцзинь Метро 2 , 3
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2012
52
40
ЧТО
Пекинское метро 8 , 10
Сименс
Trainguard MT CBTC
2013
84
150
ЧТО
Метро Каракаса 1
Инвенсис
Сириус
2013
21
48
Браунфилд
Куньмин Метро 1 , 2
Альстом
Городской 888
2013
42
38
Гринфилд ИХ
Метро Малаги ,
Альстом
Городской
2013
17
15
Гринфилд ИХ
Парижское метро 3 , 5 Ансальдо СТС / Сименс Внутри RATP
Ураганский проект
2010, 2013
26
40
Браунфилд ЧТО
Парижское метро 13
Фалес
СелТрак
2013
23
66
Браунфилд ЧТО
Метро Торонто 1
Альстом
Урбан 400
2017–2022 гг.
76.78 [ 19 ] 65 [ 19 ] Браунфилд (от Финча до Шеппарда Уэста)
Гринфилд (от Шеппарда Уэста до Воана)
ЧТО CBTC активен между станциями Vaughan Metropolitan Center и Eglinton с октября 2021 года. [ 20 ] Полностью модернизировать всю линию планируется к 2022 году. [ 21 ] [ 22 ]
Ухань Метро 2 , 4
Альстом
Городской 888
2013
60
45
Гринфилд ЧТО
Сингапурское метро Линия центра города
Инвенсис
Сириус
2013
42
92
Гринфилд РОСТ с проводниками, которые водят поезда в случае простоя.
Будапештский метрополитен М2 , М4
Сименс
Trainguard MT CBTC 2013 (М2)
2014 (М4)
17
41
Линия M2: СТО

Линия М4: РОСТ

Метро Дубая Аль Суфух LRT
Альстом
Городской
2014
10
11
Гринфилд ЧТО
Эдмонтон LRT Кэпитал Лайн , Линия Метро
Фалес
СелТрак
2014
24 двухпутных
94
Браунфилд DTO
Метро Хельсинки 1
Сименс
Trainguard MT CBTC
2014
35
45.5
Гринфилд и Браунфилд ЧТО [ 23 ]
Гонконг ССО Гонконгский АПМ
Фалес
СелТрак
2014
4
14
Браунфилд РОСТ
Инчхон Метро 2
Фалес
СелТрак
2014
29
37
Гринфилд РОСТ
Аэропорт Джидда Король Абдель Азиз APM
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2014
2
6
Гринфилд РОСТ
Лондонское метро Северная линия
Фалес
СелТрак
2014
58
106
Браунфилд ЧТО
Метро Сальвадора 4 Фалес [ 24 ] СелТрак
2014
33
29
Гринфилд DTO
Транспортное управление Массачусетского залива Высокоскоростная линия Ашмонт – Маттапан
Аргентина
СейфНет CBTC
2014
6
12
Гринфилд ЧТО
Аэропорт Мюнхена Аэропорт Мюнхена T2 APM
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2014
1
12
Гринфилд РОСТ
Нанкинский метрополитен Железнодорожное сообщение с аэропортом Нанкина
Фалес
СелТрак
2014
36
15
Гринфилд ЧТО
Линия Синбунданг Dx-линия
Фалес
СелТрак
2014
30.5
12
Гринфилд РОСТ
Метро Нинбо 1
Альстом
Городской 888
2014
21
22
Гринфилд ИХ
Панамское метро 1
Альстом
Городской
2014
13.7
17
Гринфилд ИХ
Метро Сан-Паулу 15
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2014
14
27
Гринфилд РОСТ
Шэньчжэнь Метро 9
Талес Саик Транспорт
СелТрак
2014
25.38
Гринфилд
Сиань Метро 1
Сименс
Trainguard MT CBTC
2013–2014
25.4
80
Гринфилд ЧТО
Амстердамское метро 50 , 51 , 52 , 53 , 54
Альстом
Городской
2015
62
85
Гринфилд и Браунфилд ЧТО
Пекинское метро 1 , 2 , 6 , 9 , линия Фаншань , экспресс в аэропорт
Альстом
Городской 888
С 2008 по 2015 год
159
240
Браунфилд и Гринфилд СТО и ДТО
БТС Скайтрейн Линия Сукхумвит (восточный участок)
Бомбардир
СИТИФЛО 450
2015
1.7
Гринфилд ЧТО Установка расширения Samrong.
Метро Чэнду Л4, Л7
Альстом
Городской
2015
22.4
Гринфилд ИХ
Метро Дели Линия 7, Линия 9
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2018 (Временный водитель на борту) 2021 г. (Полная операция АТО) 2024 г. (переход в ОТО)
||
55
|| || || ||
Нанкинский метрополитен 2 , 3 , 10 , 12
Сименс
Trainguard MT CBTC
С 2010 по 2015 год
137
140
Гринфилд
Метро Сан-Паулу 5
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2015
20
34
Браунфилд и Гринфилд РОСТ
Шанхайское метро 10 , 12 , 13 , 16
Альстом
Городской 888
С 2010 по 2015 год
120
152
Гринфилд ОТО и СТО
Тайбэй Метро Круговой
Ансальдо СТС
CBTC
2015
15
17
Гринфилд РОСТ
Метро Уси 1 , 2
Альстом
Городской
2015
58
46
Гринфилд ЧТО
Филадельфия СЕПТА SEPTA Маршруты 101 и 102
Ансальдо СТС
CBTC
2015
19.2
29
ЧТО
Бангкокское метро Фиолетовая линия
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2015
23
21
Гринфилд ЧТО с проводниками, которые водят поезда в случае простоя. Эти проводники дежурят в поезде.
Метро Буэнос-Айреса
Сименс
Trainguard MT CBTC
2016
8
20
? ?
Метро Буэнос-Айреса
Сименс
Trainguard MT CBTC
2016
4.5
18
подлежит уточнению подлежит уточнению
Гонконг ССО Линия Южного острова
Альстом
Урбан 400
2016
7
10
Гринфилд РОСТ
Хайдарабадское метро Л1, Л2, Л3
Фалес
СелТрак
2016
72
57
Гринфилд ЧТО
Метро Кочи Л1
Альстом
Урбан 400
2016
26
25
Гринфилд ИХ
Метро Нью-Йорка Линия промывки IRT
Фалес
СелТрак
2016
17
46 [ примечание 3 ] Браунфилд и Гринфилд ЧТО
Метро Куала-Лумпура (LRT) Линии 3 и 4, линии Ампанг и Шри Петалинг.
Фалес
СелТрак
2016
45.1
50
Браунфилд РОСТ
Метро Куала-Лумпура (LRT) Линия 5, линия Келана Джая
Фалес
СелТрак
2016
46.4
76
Браунфилд РОСТ
Метро Сантьяго
Альстом
Городской
2016
20
42
Гринфилд и Браунфилд DTO
Мир Уолта Диснея Монорельсовая система Мира Уолта Диснея
Фалес
СелТрак
2016
22
15
Браунфилд РОСТ
Метро Фучжоу 1
Сименс
Trainguard MT CBTC
2016
24
28
Гринфилд ЧТО
Метро Куала-Лумпура (MRT) Линия 9, линия Каджанг
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2017
51
74
Гринфилд РОСТ
Метро Дели ЛИНИЯ-8 Ниппон Сигнал СПАРКС 2017 (Временный водитель на борту)

2021 г. (Полные операции АТО)

Гринфилд РОСТ
Маленькое Метро 1
Альстом
Городской
2017
15
27
Браунфилд РОСТ
Метро Лакхнау Л1
Альстом
Городской
2017
23
20
Гринфилд ИХ
Метро Нью-Йорка Линия бульвара IND Queens Сименс/Талес Trainguard MT CBTC
2017–2022
[ примечание 4 ]
21.9
[ примечание 5 ]
309 [ примечание 6 ] Браунфилд ИХ Проводники поезда будут находиться в поезде, поскольку другие части маршрутов, использующих линию бульвара Квинс, не будут оборудованы CBTC.
Метро Сантьяго
Фалес
СелТрак
2017
15.4 15 Гринфилд РОСТ
Стокгольмское метро Красная линия
Ансальдо СТС
CBTC
2017
41
30
Браунфилд СТО->УТО
Метро Тайчжун Зеленый
Альстом
Городской
2017
18
29
Гринфилд РОСТ
Сингапурское метро Линия Север-Юг
Фалес
СелТрак
2017
45.3
198
Браунфилд РОСТ [ 25 ] с проводниками (начальниками поездов), которые управляют поездами в случае их простоев. Эти проводники дежурят в поезде.
БТС Скайтрейн Линия Сукхумвит (восточный участок)
Бомбардир
СИТИФЛО 450
2018
11
Гринфилд ЧТО Установка пристройки Самут Пракарн.
Сингапурское метро Линия Восток – Запад
Фалес
СелТрак
2018
57.2
198
Браунфилд (оригинальная линия)
Гринфилд
(только расширение Tuas West)
РОСТ [ 25 ] с проводниками, которые водят поезда в случае простоя. Эти проводники дежурят в поезде.
Копенгаген S-поезд Все строки
Сименс
Trainguard MT CBTC
2021
170
136
Браунфилд ЧТО
Метро Дохи Л1
Фалес
СелТрак
2018
33
35
Гринфилд ИХ
Метро Нью-Йорка IND, линия Восьмой авеню Сименс/Талес Trainguard MT CBTC
2018–2024
[ примечание 7 ]
9.3
Браунфилд ИХ Проводники поезда будут находиться в поезде, поскольку другие части маршрутов, использующих линию Восьмой авеню, не будут оборудованы CBTC.
Оттавский легкорельсовый транспорт Линия Конфедерации
Фалес
СелТрак
2018
12.5
34
Гринфилд ЧТО
Управление порта Транс-Гудзон (PATH) Все строки
Сименс
Trainguard MT CBTC
2018
22.2
50
Браунфилд ИХ
Ренн АРТ Б
Сименс
Trainguard MT CBTC
2018
12
19
Гринфилд РОСТ
Метро Эр-Рияда L4, L5 и L6
Альстом
Городской
2018
64
69
Гринфилд ИХ
Компания Сосавонс. ( Кёнгидо Линия Сохэ
Сименс
Trainguard MT CBTC
2018
23.3
7
Гринфилд
ИХ
Бангкокское метро Синяя линия
Сименс
Trainguard MT CBTC
2019
47
54
Браунфилд и Гринфилд ЧТО с проводниками, которые водят поезда в случае простоя.
БТС Скайтрейн Линия Сукхумвит (северный участок)
Бомбардир
СИТИФЛО 450
2019
17.8
24
Гринфилд ЧТО Установка расширения Фахолиотина.
Метро Буэнос-Айреса
подлежит уточнению
подлежит уточнению
2019
11
26
подлежит уточнению подлежит уточнению
Метро Фучжоу 2
Сименс
Trainguard MT CBTC
2019
30
31
новое поле ЧТО
Гимпо Гимпо Голдлайн
Ниппон Сигнал
СПАРКС
2019
23.63
23
Гринфилд РОСТ
Джакарта MRT Линия север-юг
Ниппон Сигнал
СПАРКС
2019
20.1
16
Гринфилд ЧТО
Панамское метро 2
Альстом
Городской
2019
21
21
Гринфилд ИХ
Метро Сантьяго
Фалес
СелТрак
2019
21.7 22 Гринфилд РОСТ
Сидней Метро Метро Северо-Западная линия
Альстом
Урбан 400
2019
37
22
Браунфилд РОСТ
Сингапурское метро Томсон – линия восточного побережья
Альстом
Урбан 400
2020
43
91
Гринфилд РОСТ
БТС Скайтрейн Золотая линия
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2020
1.7
3
Гринфилд РОСТ
APM аэропорта Суварнабхуми МНТБ к САТ-1
Сименс
Trainguard MT CBTC
2020
1
6
Гринфилд РОСТ
Метро Фучжоу Расширение линии 1
Сименс
Trainguard MT CBTC
2020
29
28
Браунфилд ЧТО
Бухарест Метро Линия М5 Альстом Урбан 400 2020 6.9 13 ЧТО Вступит в полную эксплуатацию после поставки 13 поездов Alstom Metropolis BM4.
Скоростной транспорт в районе залива линия Берриесса/Северный Сан-Хосе – Ричмонд , линия Берриесса/Северный Сан-Хосе – Дейли-Сити , линия Антиохия – SFO + Милбрэй , линия Ричмонд – Милбрэй + SFO , линия Дублин/Плезантон – Дейли Сити
Хитачи Рейл СТС
CBTC
2030
211.5
Браунфилд ЧТО
Бангкокское метро Розовый , Желтый
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2021
64.9
72
Гринфилд РОСТ
Гонконг ССО Восточная железнодорожная линия
Сименс
Trainguard MT CBTC
2021
41.5
37
Браунфилд ЧТО
Метро Куала-Лумпура (MRT) Линия 12, линия Путраджайя
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2021
52.2
Гринфилд РОСТ
Лондонское метро Метрополитен , Район , Круг , Хаммерсмит и Город
Фалес
СелТрак
2021–2022 годы
310
192
Браунфилд ЧТО
Базельлендский транспорт (BLT) Линия 19: Вальденбургербан
Штадлер
CBTC
2022
13.2
10
Гринфилд ЧТО
Метро Сан-Паулу 17
Фалес
СелТрак
2022
17.7
24
Гринфилд РОСТ в разработке
Мельбурн Линия Крэнборн , линия Пакенхэм , линия Санбери , туннель метро
Бомбардир
СИТИФЛО 650
2023
115.8
70
Браунфилд ЧТО CBTC доступен только между West Footscray и Clayton станциями .
Метро Сан-Паулу Линия 6
Ниппон Сигнал
СПАРКС
2023
15
24
Гринфилд РОСТ в разработке
Токио Токийское метро, ​​линия Маруноути [ 26 ]
Мицубиси
? 2023
27.4
53
Браунфилд ?
Токио Токийское метро, ​​линия Хибия ? ?
2023
20.3
42
Браунфилд ?
Сеул Силлим Лайн
ЛТран-CX
2023
7.8
?
?
?
Джей Ар Вест Линия Вакаяма ? ?
2023
42.5
? Браунфилд ?
Метро Куала-Лумпура (LRT) Линия 11, линия Шах-Алам
Фалес
СелТрак
2024
36
Браунфилд РОСТ
Метро Гуанчжоу Линия 4 , Линия 5
Сименс
Trainguard MT CBTC ?
70
?
Метро Гуанчжоу Линия 9
Фалес
СелТрак
2017
20.1
11
Гринфилд DTO
Мармарай Лайнс Пригородные линии
Инвенсис
Сириус ?
77
? Гринфилд ЧТО
Токио Линия Дзёбан [ 27 ]
Фалес
СелТрак
2017
30
70
Браунфилд ЧТО От этого плана отказались из-за технических и финансовых проблем; [ 28 ] система управления была заменена на ATACS . [ 28 ]
Гонконг ССО Линия Квун Тонг , линия Цуэн Ван , линия Острова , линия Цеунг Кван О.
Альстом-Талес
Расширенный SelTrac 2025-2029
58.1
128
Браунфилд СТО и DTO
Метро Нью-Йорка IND Crosstown Line [ 29 ]
Фалес
СелТрак
2029
16
309 [ примечание 6 ] Браунфилд ЧТО
Ахмадабад МЕГА Ниппон Сигнал СПАРКС ?
39.259
96 вагонов(Подвижной состав)
? ?
Лахор Оранжевая линия Alstom- Каско Ураблисс888 2020 27 27 (КРРК) Гринфилд ИХ

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Показаны только радиопроекты, использующие принцип движущегося блока.
  2. ^ Это количество доступных составов поездов из четырех вагонов. По линии BMT Canarsie Line курсируют поезда с восемью вагонами.
  3. ^ Это количество доступных составов поездов из одиннадцати вагонов. По линии IRT Flushing Line курсируют поезда с одиннадцатью вагонами, хотя не все они связаны между собой; они расположены в пяти- и шестивагонных комплектах.
  4. ^ Работа выполняется поэтапно; основной этап между 50-й улицей и станциями Kew Gardens – Union Turnpike был завершен в 2022 году.
  5. ^ Включает «экспресс-объезд» протяженностью 1,48 км, по которому безостановочные экспрессы следуют по другому маршруту, чем останавливающиеся пригородные поезда.
  6. ^ Перейти обратно: а б Именно такое количество четырех- и пятивагонных комплектов будет оснащено CBTC; они будут объединены в группы по 8 или 10 машин в каждой. Маршруты, использующие линии Queens Boulevard и Crosstown, обслуживаются поездами из Jamaica Yard и East New York Yard .
  7. ^ Работа выполняется поэтапно; первая фаза проходит между станциями 59th и High Street .
  1. ^ Самые загруженные метро. [1] Архивировано 26 декабря 2018 г. в Wayback Machine Мэтта Розенберга для About.com, входящего в состав компании New York Times. Доступ июль 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б 1474.1–1999 - Стандарт IEEE для управления поездами на основе связи (CBTC). Требования к характеристикам и функциональным возможностям. [2] (По состоянию на 14 января 2019 г.).
  3. ^ Цифровое радио демонстрирует большой потенциал для Rail [3] Бруно Гиллаумин, International Railway Journal, май 2001 г. Получено с сайта findarticles.com в июне 2011 г.
  4. ^ «Bombardier отмечает 15-летие своей первой в мире радиобеспилотной системы управления железнодорожным транспортом» (пресс-релиз). Бомбардье Транспорт. MarketWired. 29 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 22 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  5. ^ Проекты CBTC. [4] Архивировано 14 июня 2015 г. на сайте Wayback Machine www.tsd.org/cbtc/projects, 2005 г. По состоянию на июнь 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Радиостанции CBTC: что делать? Куда идти? [5] Архивировано 28 июля 2011 г. в Wayback Machine Тома Салливана, 2005 г., www.tsd.org. Доступ в мае 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Подмножество-023. «ERTMS/ETCS-Глоссарий терминов и сокращений» . ГРУППА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ERTMS. 2014. Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 г. Проверено 21 декабря 2018 г.
  8. ^ IEC 62290-1, Железнодорожные приложения. Системы управления городским транспортом и системы управления и контроля. Часть 1. Системные принципы и фундаментальные концепции. [6] IEC, 2006. По состоянию на февраль 2014 г.
  9. ^ CITYFLO 650 Метро Мадрида, Решение проблемы пропускной способности. [7] Архивировано 30 марта 2012 г. в Wayback Machine Bombardier Transportation Rail Control Solutions, 2010 г. По состоянию на июнь 2011 г.
  10. ^ Тихая революция Мадрида. [8] в International Railway Journal, Кейт Барроу, 2010 г. Доступ через goliath.ecnext.com в июне 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Полуавтоматическое, беспилотное и необслуживаемое управление поездами. [9] Архивировано 19 ноября 2010 г. в Wayback Machine IRSE-ITC, 2010 г. Доступ через www.irse-itc.net в июне 2011 г.
  12. ^ CBTC: Больше поездов в час пик. [10] [ постоянная мертвая ссылка ] Сообщество Мадрида, www.madrig.org, 2010 г. По состоянию на июнь 2011 г.
  13. ^ Как CBTC может увеличить пропускную способность - управление поездами на основе связи. [11] Уильям Дж. Мур, «Век железных дорог», 2001 г. Доступ через findarticles.com, июнь 2011 г.
  14. ^ Риски и преимущества ETRMS уровня 3 для железных дорог Великобритании, стр. 19 [12] Лаборатория транспортных исследований. По состоянию на декабрь 2011 г.
  15. ^ Риски и преимущества ETRMS уровня 3 для железных дорог Великобритании, Таблица 5 [13] Лаборатория транспортных исследований. По состоянию на декабрь 2011 г.
  16. ^ Риски и преимущества ETRMS уровня 3 для железных дорог Великобритании, стр. 18 [14] Лаборатория транспортных исследований. По состоянию на декабрь 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Презентации Всемирного конгресса CBTC, Стокгольм, ноябрь 2011 г. [15] Глобальный транспортный форум. По состоянию на декабрь 2011 г.
  18. ^ Bombardier поставит сигнализацию в крупном лондонском метро. [16] Пресс-релиз, Bombardier Transportation Media Center, 2011 г. По состоянию на июнь 2011 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Сводка услуг» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто .
  20. ^ Стюарт Грин [@TTCStuart] (02.10.2021). «Запланированное на эти выходные закрытие метро #TTC завершилось, и полное обслуживание возобновлено. Экипажи завершили работу на этом этапе новой системы сигнализации автоматического управления поездом на линии 1. УВД теперь управляет Vaughan MC до Эглинтона» ( твит ) – через Твиттер .
  21. ^ Фокс, Крис (5 апреля 2019 г.). «Новая система сигнализации отстает от графика на три года и превышает бюджет на 98 миллионов долларов» . КП24 . Проверено 10 апреля 2019 г.
  22. ^ «Модернизация системы сигнализации: закрытие метро в 2017 году» . Транзитная комиссия Торонто . 18 января 2017 года . Проверено 23 января 2017 г. [позиция видео 1:56]Поезда смогут ходить каждые 1 минуту 55 секунд вместо нынешнего ограничения в две с половиной минуты. [2:19]Когда монтаж будет завершен по всей линии в 2019 году, это позволит увеличить мощность на целых 25%. [2:33]УВД будет поэтапно подключаться к сети на всей линии 1 к концу 2019 года, начиная с части линии 1 между станциями Spadina и Wilson и с расширения линии 1 до региона Йорк , которое откроется в конце этого года. .
  23. ^ Амбиции по автоматизации метро Хельсинки сокращаются. Новости городских железных дорог Railway Gazette International 2012
  24. ^ «Thales заключила контракт на сигнализацию для нового метро Сальвадора» . Группа компаний «Талес». 24 марта 2014 г. Проверено 9 мая 2019 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Ченг, Кеннет (12 апреля 2017 г.). «В воскресенье начнутся полнодневные испытания сигнализации на линии Север-Юг» . СЕГОДНЯ Онлайн . Проверено 22 мая 2022 г.
  26. Mitsubishi Electric поставляет радиооборудование для систем управления поездами на линию Маруноути токийского метро (на японском языке) , Mynavi Corporation , 22 февраля 2018 г.
  27. ^ Бригиншоу, Дэвид (8 января 2014 г.). «JR East выбирает Thales для разработки первого японского CBTC» . hollandco.com . Голландия . Проверено 9 января 2014 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б JR East отказывается от внедрения зарубежных методов управления поездами с использованием ИКТ в столичном регионе Токио - Продвижение отечественного производства «ΑTΑCS» (на японском языке. Никкан Когё Симбун . Проверено 12 января 2018 г.) .
  29. ^ Артымюк, Симон (7 марта 2023 г.). «MTA заключает контракт CBTC Crosstown Line с Thales и TCE» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 4 августа 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d287a4ee78cf2124fca2e3c4752ae7ba__1722794580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/ba/d287a4ee78cf2124fca2e3c4752ae7ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Communications-based train control - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)