Управление поездом на основе связи
Автоматизированное путевое движение |
---|
Автоматическая работа поезда |
Списки автоматизированных поездных систем |
Связанные темы |
Управление поездом на основе связи ( CBTC ) — это система железнодорожной сигнализации , которая использует телекоммуникации между поездом и путевым оборудованием для управления движением и контроля инфраструктуры. CBTC позволяет узнать местоположение поезда более точно, чем с помощью традиционных систем сигнализации. Это делает управление железнодорожным движением более безопасным и эффективным. Система скоростного транспорта (и другие железнодорожные системы) способны сократить интервалы движения , сохраняя или даже повышая безопасность.
Система CBTC представляет собой «непрерывную автоматическую систему управления поездом , использующую определение местоположения поезда с высоким разрешением, независимо от рельсовых цепей ; непрерывную, высокопроизводительную, двунаправленную передачу данных между поездами; а также поездные и придорожные процессоры , способные реализовать автоматический поезд. функции защиты (ATP), а также дополнительные функции автоматического управления поездом (ATO) и автоматического контроля поездов ( ATS ), как определено в стандарте IEEE 1474. [ 2 ]
Предыстория и происхождение
[ редактировать ]Основная цель CBTC — увеличение пропускной способности пути за счет сокращения интервала времени ( путевого движения ) между поездами.
Традиционные системы сигнализации обнаруживают поезда на отдельных участках пути, называемых « блоками », каждый из которых защищен сигналами, которые не позволяют поезду войти в занятый блок. Поскольку каждый блок представляет собой фиксированный участок пути, эти системы называются системами фиксированных блоков .
В системе CBTC с подвижным блоком защищенный участок для каждого поезда представляет собой «блок», который движется вместе с ним и следует за ним и обеспечивает непрерывную передачу точного положения поезда по радио, индуктивной петле и т. Д. [ 3 ]
В результате в феврале 2003 года Bombardier открыла первую в мире радиосистему CBTC в Сан-Франциско (APM) аэропорта автоматизированной системе перемещения пассажиров . [ 4 ] Несколько месяцев спустя, в июне 2003 года, Alstom представила железнодорожное применение своей радиотехнологии на северо-восточной линии Сингапура . CBTC берет свое начало в системах на основе шлейфа, разработанных Alcatel SEL (ныне Thales ) для систем автоматического скоростного транспорта Bombardier (ART) в Канаде в середине 1980-х годов.
Эти системы, которые также назывались управлением поездом на основе передачи (TBTC), использовали методы передачи индуктивной петли для связи между поездами, представляя альтернативу связи на основе рельсовых цепей . Эта технология, работающая в 30–60 кГц диапазоне частот для связи поездов и придорожного оборудования, получила широкое распространение операторами метрополитена , несмотря на некоторые проблемы с электромагнитной совместимостью (ЭМС), а также другие проблемы с установкой и обслуживанием ( см. в SelTrac) более подробную информацию . информацию об управлении поездом на основе трансмиссии).
Как и при новом применении любой технологии, вначале возникли некоторые проблемы, в основном связанные с аспектами совместимости и взаимодействия. [ 5 ] [ 6 ] Однако с тех пор произошли соответствующие улучшения, и в настоящее время надежность систем радиосвязи значительно выросла.
Более того, важно подчеркнуть, что не все системы, использующие технологию радиосвязи , считаются системами CBTC. Итак, для ясности и соответствия новейшим решениям требований оператора, [ 6 ] В этой статье рассматривается только новейший принцип движущегося блока (либо настоящий движущийся блок , либо виртуальный блок , поэтому он не зависит от обнаружения поездов на основе путей) [ 2 ] Решения CBTC, использующие радиосвязь .
Основные особенности
[ редактировать ]CBTC и движущийся блок
[ редактировать ]Системы CBTC представляют собой современные системы железнодорожной сигнализации, которые в основном могут использоваться на городских железнодорожных линиях ( легких или тяжелых ) и APM , хотя их также можно использовать на пригородных линиях . Для магистральных линий аналогичной системой может быть Европейская система управления железнодорожным движением ERTMS уровня 3 (еще не полностью определена). [ когда? ] ). В современных системах CBTC поезда постоянно рассчитывают и сообщают о своем статусе по радио придорожному оборудованию, распределенному вдоль линии. Этот статус включает, среди прочих параметров, точное положение, скорость, направление движения и тормозной путь .
Эта информация позволяет рассчитать площадь, потенциально занимаемую поездом на пути. Это также позволяет придорожному оборудованию определять точки на линии, которые никогда не должны пересекать другие поезда на том же пути. Эти точки передаются для того, чтобы поезда автоматически и непрерывно корректировали свою скорость, сохраняя при этом требования безопасности и комфорта ( рывок ). Таким образом, поезда постоянно получают информацию о расстоянии до предыдущего поезда и затем могут соответствующим образом регулировать свое безопасное расстояние .
С точки зрения системы сигнализации на первом рисунке показана общая занятость ведущего поезда, включая целые кварталы , на которых расположен поезд. Это связано с тем, что система не может точно знать, где на самом деле находится поезд внутри этих блоков . Таким образом, система фиксированных блоков позволяет следующему поезду двигаться только до границы последнего незанятого блока .
В системе движущихся блоков , как показано на втором рисунке, положение поезда и кривая его торможения постоянно рассчитываются поездами, а затем передаются по радио на придорожное оборудование. Таким образом, придорожное оборудование способно создавать защищенные зоны, каждая из которых называется «Ограничение движения» (LMA), вплоть до ближайшего препятствия (на рисунке хвост идущего впереди поезда). Разрешение на движение (MA) — это разрешение поезду двигаться в определенное место в пределах ограничений инфраструктуры и с контролем скорости. [ 7 ]
Конец отправления — это место, до которого поезду разрешено следовать и где заданная скорость равна нулю. Конец движения – место, до которого поезду разрешено следовать в соответствии с МА. При передаче MA это конец последней секции, указанной в MA. [ 7 ]
Важно отметить, что заполняемость, рассчитанная в этих системах, должна включать запас безопасности для неопределенности местоположения (желтый цвет на рисунке), добавленный к длине поезда. Оба они образуют то, что обычно называют «следом». Этот запас прочности зависит от точности системы одометра в поезде.
Системы CBTC на основе движущегося блока позволяют сократить безопасное расстояние между двумя последовательными поездами. Это расстояние варьируется в зависимости от постоянного обновления местоположения и скорости поезда с соблюдением требований безопасности . Это приводит к сокращению интервалов между последовательными поездами и увеличению пропускной способности .
Степени автоматизации
[ редактировать ]Современные системы CBTC допускают различные уровни автоматизации или степени автоматизации (GoA), как это определено и классифицировано в стандарте IEC 62290–1. [ 8 ] Фактически, CBTC не является синонимом « беспилотных » или «автоматизированных поездов», хотя он считается базовой технологией для этой цели.
Доступны четыре уровня автоматизации:
- GoA 0 - На месте, без автоматизации
- GoA 1 - Ручной, все операции поезда контролирует машинист.
- GoA 2 — Полуавтоматический режим работы (STO), запуск и остановка автоматизированы, но в экстренных ситуациях водитель, сидящий в кабине, управляет дверями и управляет автомобилем.
- GoA 3 — Управление поездом без водителя (DTO), запуск и остановка автоматизированы, но член экипажа управляет дверями изнутри поезда.
- GoA 4 - Эксплуатация поезда без присмотра (UTO), запуск, остановка и двери автоматизированы, без необходимости участия члена экипажа на борту.
Основные приложения
[ редактировать ]Системы CBTC позволяют оптимально использовать железнодорожную инфраструктуру, а также достигать максимальной пропускной способности и минимального интервала движения между действующими поездами, сохраняя при этом требования безопасности . Эти системы подходят для новых городских линий с высокими требованиями, а также могут накладываться на существующие линии для повышения их производительности. [ 9 ]
Конечно, в случае модернизации существующих линий гораздо более важными являются этапы проектирования, монтажа, испытаний и ввода в эксплуатацию. В основном это связано с проблемой развертывания вышележащей системы без нарушения работы службы доходов . [ 10 ]
Основные преимущества
[ редактировать ]Эволюция технологии и опыт, полученный в эксплуатации за последние 30 лет, означают, что современные системы CBTC более надежны и менее подвержены отказам, чем старые системы управления поездами. Системы CBTC обычно имеют меньше придорожного оборудования, а их инструменты диагностики и мониторинга были улучшены, что упрощает их внедрение и, что более важно, облегчает обслуживание. [ 11 ]
Технология CBTC развивается, используя новейшие технологии и компоненты, предлагая более компактные системы и более простую архитектуру. Например, с появлением современной электроники стало возможным обеспечить резервирование, чтобы единичные сбои не оказывали негативного влияния на эксплуатационную готовность.
Более того, эти системы обеспечивают полную гибкость с точки зрения графиков работы, позволяя операторам городских железных дорог быстрее и эффективнее реагировать на конкретные потребности в перевозках и решать проблемы заторов на дорогах. Фактически, системы автоматического управления способны значительно сократить расстояние и улучшить пропускную способность по сравнению с системами ручного управления. [ 12 ] [ 13 ]
Наконец, важно отметить, что системы CBTC оказались более энергоэффективными, чем традиционные системы с ручным управлением. [ 11 ] Использование новых функций, таких как стратегии автоматического вождения или лучшая адаптация транспортных предложений к фактическому спросу, позволяет значительно экономить энергию, снижая энергопотребление.
Риски
[ редактировать ]Основной риск электронной системы управления поездом заключается в том, что если связь между любым из поездов будет нарушена, всей системе или ее части может потребоваться перейти в отказоустойчивое состояние до тех пор, пока проблема не будет устранена. В зависимости от серьезности потери связи это состояние может варьироваться от временного снижения скорости транспортных средств до остановки или работы в ухудшенном режиме до тех пор, пока связь не будет восстановлена. какие-то действия на случай непредвиденных обстоятельств Если отключение связи носит постоянный характер, необходимо предпринять , которые могут состоять из ручного управления с использованием абсолютной блокировки или, в худшем случае, замены альтернативного вида транспорта . [ 14 ]
В результате высокая доступность систем CBTC имеет решающее значение для правильной работы, особенно если такие системы используются для увеличения транспортных мощностей и сокращения интервалов движения. Затем необходимо тщательно проверить механизмы резервирования и восстановления системы для достижения высокой надежности в работе. С увеличением доступности системы CBTC также существует необходимость в обширном обучении и периодическом обновлении операторов системы процедур восстановления . Фактически, одной из основных системных опасностей в системах CBTC является вероятность человеческой ошибки и неправильного применения процедур восстановления, если система станет недоступной.
Сбои связи могут быть вызваны неисправностью оборудования, электромагнитными помехами , слабым уровнем сигнала или перенасыщением среды связи. [ 15 ] В этом случае перерыв может привести к использованию рабочего тормоза или экстренного торможения , поскольку осведомленность о ситуации в реальном времени является критическим требованием безопасности для CBTC, и если эти перерывы будут достаточно частыми, это может серьезно повлиять на обслуживание. Именно по этой причине исторически системы CBTC впервые реализовали системы радиосвязи в 2003 году, когда необходимая технология стала достаточно зрелой для критически важных приложений.
В системах с плохой прямой видимостью или ограничениями спектра/полосы пропускания для улучшения обслуживания может потребоваться большее, чем ожидалось, количество транспондеров. Обычно это скорее проблема применения CBTC к существующим транзитным системам в туннелях, которые с самого начала не были предназначены для его поддержки. Альтернативным методом повышения доступности системы в туннелях является использование негерметичного питающего кабеля, который при более высоких первоначальных затратах (материал + установка) обеспечивает более надежную радиосвязь.
В связи с появлением услуг в открытых радиодиапазонах ISM (т. е. 2,4 ГГц и 5,8 ГГц) и потенциальным сбоем в работе критически важных служб CBTC растет давление со стороны международного сообщества (см. отчет 676 организации UITP, Резервирование частотного спектра для Приложения для обеспечения критической безопасности, предназначенные для городских железнодорожных систем), чтобы зарезервировать полосу частот специально для городских железнодорожных систем на базе радиосвязи. Такое решение поможет стандартизировать системы CBTC на всем рынке (растущий спрос со стороны большинства операторов) и обеспечить доступность этих критически важных систем.
Поскольку система CBTC должна иметь высокую доступность и, в частности, обеспечивать плавное ухудшение качества, может быть предусмотрен вторичный метод сигнализации для обеспечения определенного уровня обслуживания без ухудшения качества при частичной или полной недоступности CBTC. [ 16 ] Это особенно актуально для уже существующих систем сигнализации (линий с уже существующей системой сигнализации), где проектирование инфраструктуры невозможно контролировать и требуется, по крайней мере, временное сосуществование с устаревшими системами. [ 17 ]
Например, линия BMT Canarsie Line в Нью-Йорке была оборудована резервной автоматической системой сигнализации блокировки , способной поддерживать скорость 12 поездов в час (т/ч) по сравнению с 26 т/ч системы CBTC. Хотя это довольно распространенная архитектура для проектов смены сигнализации, она может свести на нет некоторую экономию средств CBTC, если применить ее к новым линиям. Это по-прежнему является ключевым моментом в развитии CBTC (и все еще обсуждается), поскольку некоторые провайдеры и операторы утверждают, что полностью резервированная архитектура системы CBTC, однако, может сама по себе достичь высоких показателей доступности. [ 17 ]
В принципе, системы CBTC могут быть спроектированы с централизованными системами контроля, чтобы улучшить ремонтопригодность и снизить затраты на установку. Если это так, существует повышенный риск возникновения единой точки отказа, которая может нарушить обслуживание всей системы или линии. Системы с фиксированными блоками обычно работают с распределенной логикой, которая обычно более устойчива к таким сбоям. Следовательно, во время проектирования системы необходимо провести тщательный анализ преимуществ и рисков конкретной архитектуры CBTC (централизованной или распределенной).
Когда CBTC применяется к системам, которые ранее работали под полным контролем человека с операторами, работающими на месте, это может фактически привести к снижению производительности (хотя и с повышением безопасности). Это связано с тем, что CBTC работает с меньшей уверенностью в позиционировании, чем человеческое зрение, а также с большей погрешностью , поскольку при проектировании применяются параметры поезда наихудшего случая (например, гарантированная скорость экстренного торможения по сравнению с номинальной скоростью торможения). Например, внедрение CBTC в троллейбусном туннеле в центре Филадельфии первоначально привело к заметному увеличению времени в пути и соответствующему снижению пропускной способности по сравнению с незащищенным ручным вождением. Это было сделано для того, чтобы окончательно искоренить столкновения транспортных средств, которых невозможно избежать при вождении на месте, и продемонстрировать обычные конфликты между работой и безопасностью.
Архитектура
[ редактировать ]Типичная архитектура современной системы CBTC включает следующие основные подсистемы:
- Придорожное оборудование , которое включает в себя блокировку и подсистемы, контролирующие каждую зону в линии или сети (обычно содержащее функции придорожного ATP и ATO ). В зависимости от поставщиков архитектуры могут быть централизованными или распределенными. Управление системой осуществляется из центральной командной АТС , хотя в качестве резерва могут быть включены и локальные подсистемы управления.
- Бортовое оборудование СВТС , включая подсистемы СПС и АТО на автомобилях.
- Подсистема придорожной связи поезда , в настоящее время основанная на радиосвязи .
Таким образом, хотя архитектура CBTC всегда зависит от поставщика и его технического подхода, в типичной архитектуре CBTC обычно можно найти следующие логические компоненты:
- Бортовая система АТП . Эта подсистема отвечает за непрерывный контроль скорости поезда в соответствии с профилем безопасности и при необходимости задействует тормоза. Он также отвечает за связь с придорожной подсистемой ATP для обмена информацией, необходимой для безопасной работы (отправка скорости и тормозного пути, а также получение предела полномочий движения для безопасной работы).
- Бортовая система АТО . Он отвечает за автоматическое управление тяговым и тормозным усилием, чтобы удержать поезд ниже порога, установленного подсистемой АТФ. Его основная задача – либо облегчить функции машиниста или сопровождающего, либо вообще управлять поездом в полностью автоматическом режиме с соблюдением заданных правил дорожного движения и комфорта пассажиров. Это также позволяет выбирать различные стратегии автоматического вождения для адаптации времени работы или даже снижения энергопотребления.
- Система Wayside ATP . Эта подсистема берет на себя управление всеми коммуникациями с поездами в своем районе. Кроме того, он рассчитывает пределы разрешенного движения, которые должен соблюдать каждый поезд при движении в указанной зоне. Поэтому эта задача имеет решающее значение для безопасности эксплуатации.
- Придорожная система АТО . Он отвечает за контроль пункта назначения и регулирования каждого поезда. Функциональность придорожного ATO предоставляет всем поездам в системе пункт назначения, а также другие данные, такие как время простоя на станциях. Кроме того, он также может выполнять вспомогательные задачи, не связанные с безопасностью, включая, например, передачу сигналов тревоги/событий и управление ими, а также обработку команд пропуска/удержания станции.
- Система связи . Системы CBTC объединяют цифровую сетевую радиосистему с помощью антенн или негерметичного фидерного кабеля для двунаправленной связи между путевым оборудованием и поездами. 2,4 ГГц полоса В этих системах обычно используется (так же, как и Wi-Fi другие альтернативные частоты, такие как 900 МГц ( США ), 5,8 ГГц или другие лицензированные полосы. ), хотя могут использоваться и
- Система АТС . Система ATS обычно интегрируется в большинство решений CBTC. Его основная задача — выступать в качестве интерфейса между оператором и системой, управляя трафиком в соответствии с конкретными критериями регулирования. Другие задачи могут включать в себя управление событиями и тревогами, а также работу в качестве интерфейса с внешними системами.
- блокировки Система . При необходимости в качестве независимой подсистемы (например, в качестве резервной системы) она будет отвечать за жизненно важный контроль над путевыми объектами, такими как переключатели или сигналы , а также за другие связанные функции. В случае более простых сетей или линий функции блокировки могут быть интегрированы в придорожную систему ATP.
Проекты
[ редактировать ]Технология CBTC была (и применяется) успешно внедрена для различных приложений, как показано на рисунке ниже (середина 2011 г.). Они варьируются от некоторых реализаций с короткими путями, ограниченным количеством транспортных средств и небольшим количеством режимов работы (например, APM в аэропортах Сан-Франциско или Вашингтона ) до сложных наложений на существующие железнодорожные сети, перевозящие более миллиона пассажиров каждый день и с более чем 100 пассажирами. поезда (например, линии 1 и 6 в мадридском метро , линия 3 в метро Шэньчжэня , некоторые линии в парижском метро , метро Нью-Йорка и метро Пекина или подземная сеть в лондонском метро ). [ 18 ]
Несмотря на сложность, в приведенной ниже таблице делается попытка обобщить и сослаться на основные радиосистемы CBTC, развернутые по всему миру, а также на те текущие разрабатываемые проекты. Кроме того, в таблице различаются внедрения, выполненные на существующих и действующих системах ( brownfield ), и реализованные на совершенно новых линиях ( Greenfield ).
Список
[ редактировать ]
Местоположение/Система | Линии | Поставщик | Решение | ввод в эксплуатацию | км | Количество поездов | Тип поля | Уровень автоматизации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Метро Торонто | 3 | Фалес |
СелТрак | 1985 |
6.4 |
7 |
Гринфилд | РОСТ | С проводниками, которые следят за состоянием дверей и водят поезда в случае сбоев. |
SkyTrain (Ванкувер) | Линия Экспо , Линия Миллениум , Линия Канады | Фалес |
СелТрак | 1986 |
85.4 |
20 |
Гринфилд | РОСТ | |
Детройт | Детройтский народный переезд | Фалес |
СелТрак | 1987 |
4.7 |
12 |
Гринфилд | РОСТ | |
Лондон | Доклендский легкорельсовый транспорт | Фалес |
СелТрак | 1987 |
38 |
149 |
Гринфилд | DTO | с проводниками (начальниками поездов), которые управляют поездами в случае их простоя. |
Аэропорт Сан-Франциско | ЭйрТрейн | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2003 |
5 |
38 |
Гринфилд | РОСТ | |
Сиэтл-Такома (аэропорт) | Спутниковая транзитная система | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2003 |
3 |
22 |
Браунфилд | РОСТ | |
Сингапурское метро | Северо-восточная линия | Альстом |
Урбан 300 | 2003 |
20 |
43 |
Гринфилд | РОСТ | с проводниками (начальниками поездов), которые управляют поездами в случае их простоя. |
Гонконг ССО | Линия Туен Ма | Фалес |
СелТрак | 2020 (Фаза 1 линии Туэн Ма)
2021 (линия Туен Ма и бывшая Западная железнодорожная линия) |
57 |
65 |
Гринфилд (только участок от Тай Вая до Хунг Хома)
Браунфилд (другие разделы) |
ЧТО | Существующие разделы были обновлены с SelTrac IS. |
Вегас | Монорельс | Фалес |
СелТрак | 2004 |
6 |
36 |
Гринфилд | РОСТ | |
Ухань Метро | 1 | Фалес |
СелТрак | 2004 |
27 |
32 |
Гринфилд | ЧТО | |
Аэропорт Даллас – Форт-Уэрт | DFW Скайлинк | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2005 |
10 |
64 |
Гринфилд | РОСТ | |
Гонконг ССО | Линия курорта Диснейленд | Фалес |
СелТрак | 2005 |
3 |
3 |
Гринфилд | РОСТ | |
Метро Лозанны | М2 | Альстом |
Урбан 300 | 2008 |
6 |
18 |
Гринфилд | РОСТ | |
Лондонский аэропорт Хитроу | Хитроу АПМ | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2008 |
1 |
9 |
Гринфилд | РОСТ | |
Мадридское метро | , | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2008 |
48 |
143 |
Браунфилд | ЧТО | |
Маккаран аэропорт | APM аэропорта Маккаран | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2008 |
2 |
10 |
Браунфилд | РОСТ | |
БТС Скайтрейн | Линия Силом , линия Сукхумвит (северный участок) | Бомбардир |
СИТИФЛО 450 | 2009 |
16.7 |
47 |
Браунфилд (оригинальная линия) Гринфилд (расширение такси) |
ЧТО | с проводниками, которые водят поезда в случае простоя. Эти проводники дежурят в поезде. |
Метро Барселоны | , | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2009 |
46 |
50 |
Гринфилд | РОСТ | |
Пекинское метро | 4 | Фалес |
СелТрак | 2009 |
29 |
40 |
Гринфилд | ЧТО | |
Метро Нью-Йорка | Линия BMT Canarsie , Линия промывки IRT | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2009 |
17 |
69 [ примечание 2 ] | Браунфилд | ЧТО | |
Шанхайское метро | 6 , 7 , 8 , 9 , 11 | Фалес |
СелТрак | 2009 |
238 |
267 |
Гринфилд и Браунфилд | ЧТО | |
Сингапурское метро | Круговая линия | Альстом |
Урбан 300 | 2009 |
35 |
64 |
Гринфилд | РОСТ | с проводниками (роверами), которые водят поезда в случае его простоя. Эти проводники поездов также находятся в режиме ожидания между станциями Ботанический сад и Калдекотт . |
Тайбэй Метро | Нейху-Много | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2009 |
26 |
76 |
Гринфилд и Браунфилд | РОСТ | |
Аэропорт Вашингтон-Даллес | Даллес АПМ | Фалес |
СелТрак | 2009 |
8 |
29 |
Гринфилд | РОСТ | |
Пекинское метро | Линия Дасин | Фалес |
СелТрак | 2010 |
22 |
Гринфилд | ЧТО | ||
Пекинское метро | 15 | Ниппон Сигнал |
СПАРКС | 2010 |
41.4 |
28 |
Гринфилд | ИХ | |
Метро Гуанчжоу | APM в новом городе Чжуцзян | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2010 |
4 |
19 |
Гринфилд | DTO | |
Метро Гуанчжоу | 3 | Фалес |
СелТрак | 2010 |
67 |
40 |
Гринфилд | DTO | |
Метро Сан-Паулу | 1 , 2 , 3 | Альстом |
Городской | 2010 |
62 |
142 |
Гринфилд и Браунфилд | РОСТ | CBTC работает на линиях 1 и 2 и устанавливается на линии 3. |
Метро Сан-Паулу | 4 | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2010 |
13 |
29 |
Гринфилд | РОСТ | Первая линия UTO в Латинской Америке |
Лондонское метро | Юбилейная линия | Фалес |
СелТрак | 2010 |
37 |
63 |
Браунфилд | ЧТО | |
Лондонский аэропорт Гатвик | Шаттл Транзит АПМ | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2010 |
1 |
6 |
Браунфилд | РОСТ | |
Миланское метро | 1 | Альстом |
Городской | 2010 |
27 |
68 |
Браунфилд | ЧТО | |
Филадельфия СЕПТА | Линии метро SEPTA – наземные троллейбусы | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2010 |
8 |
115 |
ЧТО | ||
Шэньян Метро | 1 | Ансальдо СТС |
CBTC | 2010 |
27 |
23 |
Гринфилд | ЧТО | |
Б&Г Метро | Транзит легкорельсового транспорта Пусан-Кимхэ | Фалес |
СелТрак | 2011 |
23.5 |
25 |
Гринфилд | РОСТ | |
БТС Скайтрейн | Линия Сукхумвит (восточный участок) | Бомбардир |
СИТИФЛО 450 | 2011 |
14.35 |
Браунфилд (оригинальная линия) Гринфилд (расширение On Nut) |
ЧТО | с проводниками, которые водят поезда в случае простоя. Эти проводники дежурят в поезде. | |
Метро Дубая | Красный , Зеленый | Фалес |
СелТрак | 2011 |
70 |
85 |
Гринфилд | РОСТ | |
Мадридское метро | Расширение МетроЭсте | Инвенсис |
Сириус | 2011 |
9 |
? | Браунфилд | ЧТО | |
Парижское метро | 1 | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2011 |
16 |
53 |
Браунфилд | DTO | |
Международный аэропорт Сакраменто | Сакраменто АПМ | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2011 |
1 |
2 |
Гринфилд | РОСТ | |
Шэньчжэнь Метро | 3 | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2011 |
42 |
43 |
ЧТО | ||
Шэньчжэнь Метро | 2 , 5 | Альстом |
Городской 888 | 2010–2011 |
76 |
65 |
Гринфилд | ЧТО | |
Шэньян Метро | 2 | Ансальдо СТС |
CBTC | 2011 |
21.5 |
20 |
Гринфилд | ЧТО | |
Сиань Метро | 2 | Ансальдо СТС |
CBTC | 2011 |
26.6 |
22 |
Гринфилд | ЧТО | |
Огонь | ЭверЛайн | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2011 |
19 |
30 |
РОСТ | ||
Метро Алжира | 1 | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2012 |
9 |
14 |
Гринфилд | ЧТО | |
Метро Чунцина | 1 , 6 | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2011–2012 |
94 |
80 |
Гринфилд | ЧТО | |
Метро Гуанчжоу | 6 | Альстом |
Городской 888 | 2012 |
24 |
27 |
Гринфилд | ИХ | |
Стамбульское метро | М4 | Фалес |
СелТрак | 2012 |
21.7 |
Гринфилд | |||
М5 | Бомбардир | СитиФЛО 650 | Этап 1: 2017 г.
Этап 2: 2018 г. |
16.9
|
21
|
Гринфилд | РОСТ | ||
Метро Анкары | М1 | Ансальдо СТС | CBTC | 2018
|
14.6
|
Браунфилд | ЧТО | ||
М2 | Ансальдо СТС | CBTC | 2014
|
16.5
|
Гринфилд | ЧТО | |||
M3 | Ансальдо СТС | CBTC | 2014
|
15.5
|
Гринфилд | ЧТО | |||
М4 | Ансальдо СТС | CBTC | 2017
|
9.2
|
Гринфилд | ЧТО | |||
Метро Мехико | Альстом |
Городской | 2012 |
25 |
30 |
Гринфилд | ЧТО | ||
Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2022-2024 |
18 |
39 |
Браунфилд | DTO | |||
Метро Нью-Йорка | ИНД Калвер Лайн | Талес и Сименс |
Различный | 2012 |
Гринфилд | В 2012 году был модернизирован испытательный полигон; Остальные пути линии будут модернизированы к началу 2020-х годов. | |||
Аэропорт Финикс Скай Харбор | Небесный поезд PHX | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2012 |
3 |
18 |
Гринфилд | РОСТ | |
Эр-Рияд | Монорельсовая дорога КАФД | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2012 |
4 |
12 |
Гринфилд | РОСТ | |
Метро Сантьяго | Альстом |
Городской | 2012 | 20.4 | ? | Браунфилд | АТО (ГоА 3) | ||
Пригородные линии Сан-Паулу | 8 , 10 , 11 | Инвенсис |
Сириус | 2012 |
107 |
136 |
Браунфилд | РОСТ | |
Тяньцзинь Метро | 2 , 3 | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2012 |
52 |
40 |
ЧТО | ||
Пекинское метро | 8 , 10 | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2013 |
84 |
150 |
ЧТО | ||
Метро Каракаса | 1 | Инвенсис |
Сириус | 2013 |
21 |
48 |
Браунфилд | ||
Куньмин Метро | 1 , 2 | Альстом |
Городской 888 | 2013 |
42 |
38 |
Гринфилд | ИХ | |
Метро Малаги | , | Альстом |
Городской | 2013 |
17 |
15 |
Гринфилд | ИХ | |
Парижское метро | 3 , 5 | Ансальдо СТС / Сименс | Внутри RATP Ураганский проект |
2010, 2013 |
26 |
40 |
Браунфилд | ЧТО | |
Парижское метро | 13 | Фалес |
СелТрак | 2013 |
23 |
66 |
Браунфилд | ЧТО | |
Метро Торонто | 1 | Альстом |
Урбан 400 | 2017–2022 гг. |
76.78 [ 19 ] | 65 [ 19 ] | Браунфилд (от Финча до Шеппарда Уэста) Гринфилд (от Шеппарда Уэста до Воана) |
ЧТО | CBTC активен между станциями Vaughan Metropolitan Center и Eglinton с октября 2021 года. [ 20 ] Полностью модернизировать всю линию планируется к 2022 году. [ 21 ] [ 22 ] |
Ухань Метро | 2 , 4 | Альстом |
Городской 888 | 2013 |
60 |
45 |
Гринфилд | ЧТО | |
Сингапурское метро | Линия центра города | Инвенсис |
Сириус | 2013 |
42 |
92 |
Гринфилд | РОСТ | с проводниками, которые водят поезда в случае простоя. |
Будапештский метрополитен | М2 , М4 | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2013 (М2) 2014 (М4) |
17 |
41 |
Линия M2: СТО
Линия М4: РОСТ |
||
Метро Дубая | Аль Суфух LRT | Альстом |
Городской | 2014 |
10 |
11 |
Гринфилд | ЧТО | |
Эдмонтон LRT | Кэпитал Лайн , Линия Метро | Фалес |
СелТрак | 2014 |
24 двухпутных |
94 |
Браунфилд | DTO | |
Метро Хельсинки | 1 | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2014 |
35 |
45.5 |
Гринфилд и Браунфилд | ЧТО [ 23 ] | |
Гонконг ССО | Гонконгский АПМ | Фалес |
СелТрак | 2014 |
4 |
14 |
Браунфилд | РОСТ | |
Инчхон Метро | 2 | Фалес |
СелТрак | 2014 |
29 |
37 |
Гринфилд | РОСТ | |
Аэропорт Джидда | Король Абдель Азиз APM | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2014 |
2 |
6 |
Гринфилд | РОСТ | |
Лондонское метро | Северная линия | Фалес |
СелТрак | 2014 |
58 |
106 |
Браунфилд | ЧТО | |
Метро Сальвадора | 4 | Фалес [ 24 ] | СелТрак | 2014 |
33 |
29 |
Гринфилд | DTO | |
Транспортное управление Массачусетского залива | Высокоскоростная линия Ашмонт – Маттапан | Аргентина |
СейфНет CBTC | 2014 |
6 |
12 |
Гринфилд | ЧТО | |
Аэропорт Мюнхена | Аэропорт Мюнхена T2 APM | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2014 |
1 |
12 |
Гринфилд | РОСТ | |
Нанкинский метрополитен | Железнодорожное сообщение с аэропортом Нанкина | Фалес |
СелТрак | 2014 |
36 |
15 |
Гринфилд | ЧТО | |
Линия Синбунданг | Dx-линия | Фалес |
СелТрак | 2014 |
30.5 |
12 |
Гринфилд | РОСТ | |
Метро Нинбо | 1 | Альстом |
Городской 888 | 2014 |
21 |
22 |
Гринфилд | ИХ | |
Панамское метро | 1 | Альстом |
Городской | 2014 |
13.7 |
17 |
Гринфилд | ИХ | |
Метро Сан-Паулу | 15 | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2014 |
14 |
27 |
Гринфилд | РОСТ | |
Шэньчжэнь Метро | 9 | Талес Саик Транспорт |
СелТрак | 2014 |
25.38 |
Гринфилд | |||
Сиань Метро | 1 | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2013–2014 |
25.4 |
80 |
Гринфилд | ЧТО | |
Амстердамское метро | 50 , 51 , 52 , 53 , 54 | Альстом |
Городской | 2015 |
62 |
85 |
Гринфилд и Браунфилд | ЧТО | |
Пекинское метро | 1 , 2 , 6 , 9 , линия Фаншань , экспресс в аэропорт | Альстом |
Городской 888 | С 2008 по 2015 год |
159 |
240 |
Браунфилд и Гринфилд | СТО и ДТО | |
БТС Скайтрейн | Линия Сукхумвит (восточный участок) | Бомбардир |
СИТИФЛО 450 | 2015 |
1.7 |
Гринфилд | ЧТО | Установка расширения Samrong. | |
Метро Чэнду | Л4, Л7 | Альстом |
Городской | 2015 |
22.4 |
Гринфилд | ИХ | ||
Метро Дели | Линия 7, Линия 9 | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2018 (Временный водитель на борту)
2021 г. (Полная операция АТО) 2024 г. (переход в ОТО) || 55 || || || ||
| |||||
Нанкинский метрополитен | 2 , 3 , 10 , 12 | Сименс |
Trainguard MT CBTC | С 2010 по 2015 год |
137 |
140 |
Гринфилд | ||
Метро Сан-Паулу | 5 | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2015 |
20 |
34 |
Браунфилд и Гринфилд | РОСТ | |
Шанхайское метро | 10 , 12 , 13 , 16 | Альстом |
Городской 888 | С 2010 по 2015 год |
120 |
152 |
Гринфилд | ОТО и СТО | |
Тайбэй Метро | Круговой | Ансальдо СТС |
CBTC | 2015 |
15 |
17 |
Гринфилд | РОСТ | |
Метро Уси | 1 , 2 | Альстом |
Городской | 2015 |
58 |
46 |
Гринфилд | ЧТО | |
Филадельфия СЕПТА | SEPTA Маршруты 101 и 102 | Ансальдо СТС
|
CBTC | 2015
|
19.2
|
29
|
ЧТО | ||
Бангкокское метро | Фиолетовая линия | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2015 |
23 |
21 |
Гринфилд | ЧТО | с проводниками, которые водят поезда в случае простоя. Эти проводники дежурят в поезде. |
Метро Буэнос-Айреса | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2016 |
8 |
20 |
? | ? | ||
Метро Буэнос-Айреса | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2016 |
4.5 |
18 |
подлежит уточнению | подлежит уточнению | ||
Гонконг ССО | Линия Южного острова | Альстом |
Урбан 400 | 2016 |
7 |
10 |
Гринфилд | РОСТ | |
Хайдарабадское метро | Л1, Л2, Л3 | Фалес |
СелТрак | 2016 |
72 |
57 |
Гринфилд | ЧТО | |
Метро Кочи | Л1 | Альстом |
Урбан 400 | 2016 |
26 |
25 |
Гринфилд | ИХ | |
Метро Нью-Йорка | Линия промывки IRT | Фалес |
СелТрак | 2016 |
17 |
46 [ примечание 3 ] | Браунфилд и Гринфилд | ЧТО | |
Метро Куала-Лумпура (LRT) | Линии 3 и 4, линии Ампанг и Шри Петалинг. | Фалес |
СелТрак | 2016 |
45.1 |
50 |
Браунфилд | РОСТ | |
Метро Куала-Лумпура (LRT) | Линия 5, линия Келана Джая | Фалес |
СелТрак | 2016 |
46.4 |
76 |
Браунфилд | РОСТ | |
Метро Сантьяго | Альстом |
Городской | 2016 |
20 |
42 |
Гринфилд и Браунфилд | DTO | ||
Мир Уолта Диснея | Монорельсовая система Мира Уолта Диснея | Фалес |
СелТрак | 2016 |
22 |
15 |
Браунфилд | РОСТ | |
Метро Фучжоу | 1 | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2016 |
24 |
28 |
Гринфилд | ЧТО | |
Метро Куала-Лумпура (MRT) | Линия 9, линия Каджанг | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2017 |
51 |
74 |
Гринфилд | РОСТ | |
Метро Дели | ЛИНИЯ-8 | Ниппон Сигнал | СПАРКС | 2017 (Временный водитель на борту)
2021 г. (Полные операции АТО) |
Гринфилд | РОСТ | |||
Маленькое Метро | 1 | Альстом |
Городской | 2017 |
15 |
27 |
Браунфилд | РОСТ | |
Метро Лакхнау | Л1 | Альстом |
Городской | 2017 |
23 |
20 |
Гринфилд | ИХ | |
Метро Нью-Йорка | Линия бульвара IND Queens | Сименс/Талес | Trainguard MT CBTC | 2017–2022 [ примечание 4 ] |
21.9 [ примечание 5 ] |
309 [ примечание 6 ] | Браунфилд | ИХ | Проводники поезда будут находиться в поезде, поскольку другие части маршрутов, использующих линию бульвара Квинс, не будут оборудованы CBTC. |
Метро Сантьяго | Фалес |
СелТрак | 2017 |
15.4 | 15 | Гринфилд | РОСТ | ||
Стокгольмское метро | Красная линия | Ансальдо СТС |
CBTC | 2017 |
41 |
30 |
Браунфилд | СТО->УТО | |
Метро Тайчжун | Зеленый | Альстом |
Городской | 2017 |
18 |
29 |
Гринфилд | РОСТ | |
Сингапурское метро | Линия Север-Юг | Фалес |
СелТрак | 2017 |
45.3 |
198 |
Браунфилд | РОСТ [ 25 ] | с проводниками (начальниками поездов), которые управляют поездами в случае их простоев. Эти проводники дежурят в поезде. |
БТС Скайтрейн | Линия Сукхумвит (восточный участок) | Бомбардир |
СИТИФЛО 450 | 2018 |
11 |
Гринфилд | ЧТО | Установка пристройки Самут Пракарн. | |
Сингапурское метро | Линия Восток – Запад | Фалес |
СелТрак | 2018 |
57.2 |
198 |
Браунфилд (оригинальная линия) Гринфилд (только расширение Tuas West) |
РОСТ [ 25 ] | с проводниками, которые водят поезда в случае простоя. Эти проводники дежурят в поезде. |
Копенгаген S-поезд | Все строки | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2021 |
170 |
136 |
Браунфилд | ЧТО | |
Метро Дохи | Л1 | Фалес |
СелТрак | 2018 |
33 |
35 |
Гринфилд | ИХ | |
Метро Нью-Йорка | IND, линия Восьмой авеню | Сименс/Талес | Trainguard MT CBTC | 2018–2024 [ примечание 7 ] |
9.3 |
Браунфилд | ИХ | Проводники поезда будут находиться в поезде, поскольку другие части маршрутов, использующих линию Восьмой авеню, не будут оборудованы CBTC. | |
Оттавский легкорельсовый транспорт | Линия Конфедерации | Фалес |
СелТрак | 2018 |
12.5 |
34 |
Гринфилд | ЧТО | |
Управление порта Транс-Гудзон (PATH) | Все строки | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2018 |
22.2 |
50 |
Браунфилд | ИХ | |
Ренн АРТ | Б | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2018 |
12 |
19 |
Гринфилд | РОСТ | |
Метро Эр-Рияда | L4, L5 и L6 | Альстом |
Городской | 2018 |
64 |
69 |
Гринфилд | ИХ | |
Компания Сосавонс. ( Кёнгидо | Линия Сохэ | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2018 |
23.3 |
7 |
Гринфилд |
ИХ | |
Бангкокское метро | Синяя линия | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2019 |
47 |
54 |
Браунфилд и Гринфилд | ЧТО | с проводниками, которые водят поезда в случае простоя. |
БТС Скайтрейн | Линия Сукхумвит (северный участок) | Бомбардир |
СИТИФЛО 450 | 2019 |
17.8 |
24 |
Гринфилд | ЧТО | Установка расширения Фахолиотина. |
Метро Буэнос-Айреса | подлежит уточнению |
подлежит уточнению | 2019 |
11 |
26 |
подлежит уточнению | подлежит уточнению | ||
Метро Фучжоу | 2 | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2019 |
30 |
31 |
новое поле | ЧТО | |
Гимпо | Гимпо Голдлайн | Ниппон Сигнал |
СПАРКС | 2019 |
23.63 |
23 |
Гринфилд | РОСТ | |
Джакарта MRT | Линия север-юг | Ниппон Сигнал |
СПАРКС | 2019 |
20.1 |
16 |
Гринфилд | ЧТО | |
Панамское метро | 2 | Альстом |
Городской | 2019 |
21 |
21 |
Гринфилд | ИХ | |
Метро Сантьяго | Фалес |
СелТрак | 2019 |
21.7 | 22 | Гринфилд | РОСТ | ||
Сидней Метро | Метро Северо-Западная линия | Альстом |
Урбан 400 | 2019 |
37 |
22 |
Браунфилд | РОСТ | |
Сингапурское метро | Томсон – линия восточного побережья | Альстом |
Урбан 400 | 2020 |
43 |
91 |
Гринфилд | РОСТ | |
БТС Скайтрейн | Золотая линия | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2020 |
1.7 |
3 |
Гринфилд | РОСТ | |
APM аэропорта Суварнабхуми | МНТБ к САТ-1 | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2020 |
1 |
6 |
Гринфилд | РОСТ | |
Метро Фучжоу | Расширение линии 1 | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2020 |
29 |
28 |
Браунфилд | ЧТО | |
Бухарест Метро | Линия М5 | Альстом | Урбан 400 | 2020 | 6.9 | 13 | ЧТО | Вступит в полную эксплуатацию после поставки 13 поездов Alstom Metropolis BM4. | |
Скоростной транспорт в районе залива | линия Берриесса/Северный Сан-Хосе – Ричмонд , линия Берриесса/Северный Сан-Хосе – Дейли-Сити , линия Антиохия – SFO + Милбрэй , линия Ричмонд – Милбрэй + SFO , линия Дублин/Плезантон – Дейли Сити | Хитачи Рейл СТС |
CBTC | 2030 |
211.5 |
Браунфилд | ЧТО | ||
Бангкокское метро | Розовый , Желтый | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2021 |
64.9 |
72 |
Гринфилд | РОСТ | |
Гонконг ССО | Восточная железнодорожная линия | Сименс |
Trainguard MT CBTC | 2021 |
41.5 |
37 |
Браунфилд | ЧТО | |
Метро Куала-Лумпура (MRT) | Линия 12, линия Путраджайя | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 | 2021 |
52.2 |
Гринфилд | РОСТ | ||
Лондонское метро | Метрополитен , Район , Круг , Хаммерсмит и Город | Фалес |
СелТрак | 2021–2022 годы |
310 |
192 |
Браунфилд | ЧТО | |
Базельлендский транспорт (BLT) | Линия 19: Вальденбургербан | Штадлер |
CBTC | 2022 |
13.2 |
10 |
Гринфилд | ЧТО | |
Метро Сан-Паулу | 17 | Фалес |
СелТрак | 2022 |
17.7 |
24 |
Гринфилд | РОСТ | в разработке |
Мельбурн | Линия Крэнборн , линия Пакенхэм , линия Санбери , туннель метро | Бомбардир |
СИТИФЛО 650 |
2023 |
115.8 |
70 |
Браунфилд | ЧТО | CBTC доступен только между West Footscray и Clayton станциями . |
Метро Сан-Паулу | Линия 6 | Ниппон Сигнал |
СПАРКС | 2023 |
15 |
24 |
Гринфилд | РОСТ | в разработке |
Токио | Токийское метро, линия Маруноути [ 26 ] | Мицубиси |
? | 2023 | 27.4 |
53 |
Браунфилд | ? | |
Токио | Токийское метро, линия Хибия | ? | ? | 2023 |
20.3 |
42 |
Браунфилд | ? | |
Сеул | Силлим Лайн | ЛТран-CX
|
2023
|
7.8
|
?
|
?
|
?
|
||
Джей Ар Вест | Линия Вакаяма | ? | ? | 2023 |
42.5 |
? | Браунфилд | ? | |
Метро Куала-Лумпура (LRT) | Линия 11, линия Шах-Алам | Фалес |
СелТрак | 2024 |
36 |
Браунфилд | РОСТ | ||
Метро Гуанчжоу | Линия 4 , Линия 5 | Сименс |
Trainguard MT CBTC | ? | 70 |
? | |||
Метро Гуанчжоу | Линия 9 | Фалес |
СелТрак | 2017 |
20.1 |
11 |
Гринфилд | DTO | |
Мармарай Лайнс | Пригородные линии | Инвенсис |
Сириус | ? | 77 |
? | Гринфилд | ЧТО | |
Токио | Линия Дзёбан [ 27 ] | Фалес |
СелТрак | 2017 |
30 |
70 |
Браунфилд | ЧТО | От этого плана отказались из-за технических и финансовых проблем; [ 28 ] система управления была заменена на ATACS . [ 28 ] |
Гонконг ССО | Линия Квун Тонг , линия Цуэн Ван , линия Острова , линия Цеунг Кван О. | Альстом-Талес |
Расширенный SelTrac | 2025-2029 | 58.1 |
128 |
Браунфилд | СТО и DTO | |
Метро Нью-Йорка | IND Crosstown Line [ 29 ] | Фалес |
СелТрак | 2029 |
16 |
309 [ примечание 6 ] | Браунфилд | ЧТО | |
Ахмадабад | МЕГА | Ниппон Сигнал | СПАРКС | ? | 39.259 |
96 вагонов(Подвижной состав) |
? | ? | |
Лахор | Оранжевая линия | Alstom- Каско | Ураблисс888 | 2020 | 27 | 27 (КРРК) | Гринфилд | ИХ |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Показаны только радиопроекты, использующие принцип движущегося блока.
- ^ Это количество доступных составов поездов из четырех вагонов. По линии BMT Canarsie Line курсируют поезда с восемью вагонами.
- ^ Это количество доступных составов поездов из одиннадцати вагонов. По линии IRT Flushing Line курсируют поезда с одиннадцатью вагонами, хотя не все они связаны между собой; они расположены в пяти- и шестивагонных комплектах.
- ^ Работа выполняется поэтапно; основной этап между 50-й улицей и станциями Kew Gardens – Union Turnpike был завершен в 2022 году.
- ^ Включает «экспресс-объезд» протяженностью 1,48 км, по которому безостановочные экспрессы следуют по другому маршруту, чем останавливающиеся пригородные поезда.
- ^ Перейти обратно: а б Именно такое количество четырех- и пятивагонных комплектов будет оснащено CBTC; они будут объединены в группы по 8 или 10 машин в каждой. Маршруты, использующие линии Queens Boulevard и Crosstown, обслуживаются поездами из Jamaica Yard и East New York Yard .
- ^ Работа выполняется поэтапно; первая фаза проходит между станциями 59th и High Street .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Самые загруженные метро. [1] Архивировано 26 декабря 2018 г. в Wayback Machine Мэтта Розенберга для About.com, входящего в состав компании New York Times. Доступ июль 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б 1474.1–1999 - Стандарт IEEE для управления поездами на основе связи (CBTC). Требования к характеристикам и функциональным возможностям. [2] (По состоянию на 14 января 2019 г.).
- ^ Цифровое радио демонстрирует большой потенциал для Rail [3] Бруно Гиллаумин, International Railway Journal, май 2001 г. Получено с сайта findarticles.com в июне 2011 г.
- ^ «Bombardier отмечает 15-летие своей первой в мире радиобеспилотной системы управления железнодорожным транспортом» (пресс-релиз). Бомбардье Транспорт. MarketWired. 29 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 22 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Проекты CBTC. [4] Архивировано 14 июня 2015 г. на сайте Wayback Machine www.tsd.org/cbtc/projects, 2005 г. По состоянию на июнь 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Радиостанции CBTC: что делать? Куда идти? [5] Архивировано 28 июля 2011 г. в Wayback Machine Тома Салливана, 2005 г., www.tsd.org. Доступ в мае 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Подмножество-023. «ERTMS/ETCS-Глоссарий терминов и сокращений» . ГРУППА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ERTMS. 2014. Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 г. Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ IEC 62290-1, Железнодорожные приложения. Системы управления городским транспортом и системы управления и контроля. Часть 1. Системные принципы и фундаментальные концепции. [6] IEC, 2006. По состоянию на февраль 2014 г.
- ^ CITYFLO 650 Метро Мадрида, Решение проблемы пропускной способности. [7] Архивировано 30 марта 2012 г. в Wayback Machine Bombardier Transportation Rail Control Solutions, 2010 г. По состоянию на июнь 2011 г.
- ^ Тихая революция Мадрида. [8] в International Railway Journal, Кейт Барроу, 2010 г. Доступ через goliath.ecnext.com в июне 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полуавтоматическое, беспилотное и необслуживаемое управление поездами. [9] Архивировано 19 ноября 2010 г. в Wayback Machine IRSE-ITC, 2010 г. Доступ через www.irse-itc.net в июне 2011 г.
- ^ CBTC: Больше поездов в час пик. [10] [ постоянная мертвая ссылка ] Сообщество Мадрида, www.madrig.org, 2010 г. По состоянию на июнь 2011 г.
- ^ Как CBTC может увеличить пропускную способность - управление поездами на основе связи. [11] Уильям Дж. Мур, «Век железных дорог», 2001 г. Доступ через findarticles.com, июнь 2011 г.
- ^ Риски и преимущества ETRMS уровня 3 для железных дорог Великобритании, стр. 19 [12] Лаборатория транспортных исследований. По состоянию на декабрь 2011 г.
- ^ Риски и преимущества ETRMS уровня 3 для железных дорог Великобритании, Таблица 5 [13] Лаборатория транспортных исследований. По состоянию на декабрь 2011 г.
- ^ Риски и преимущества ETRMS уровня 3 для железных дорог Великобритании, стр. 18 [14] Лаборатория транспортных исследований. По состоянию на декабрь 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Презентации Всемирного конгресса CBTC, Стокгольм, ноябрь 2011 г. [15] Глобальный транспортный форум. По состоянию на декабрь 2011 г.
- ^ Bombardier поставит сигнализацию в крупном лондонском метро. [16] Пресс-релиз, Bombardier Transportation Media Center, 2011 г. По состоянию на июнь 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сводка услуг» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто .
- ^ Стюарт Грин [@TTCStuart] (02.10.2021). «Запланированное на эти выходные закрытие метро #TTC завершилось, и полное обслуживание возобновлено. Экипажи завершили работу на этом этапе новой системы сигнализации автоматического управления поездом на линии 1. УВД теперь управляет Vaughan MC до Эглинтона» ( твит ) – через Твиттер .
- ^ Фокс, Крис (5 апреля 2019 г.). «Новая система сигнализации отстает от графика на три года и превышает бюджет на 98 миллионов долларов» . КП24 . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Модернизация системы сигнализации: закрытие метро в 2017 году» . Транзитная комиссия Торонто . 18 января 2017 года . Проверено 23 января 2017 г.
[позиция видео 1:56]Поезда смогут ходить каждые 1 минуту 55 секунд вместо нынешнего ограничения в две с половиной минуты. [2:19]Когда монтаж будет завершен по всей линии в 2019 году, это позволит увеличить мощность на целых 25%. [2:33]УВД будет поэтапно подключаться к сети на всей линии 1 к концу 2019 года, начиная с части линии 1 между станциями Spadina и Wilson и с расширения линии 1 до региона Йорк , которое откроется в конце этого года. .
- ^ Амбиции по автоматизации метро Хельсинки сокращаются. Новости городских железных дорог Railway Gazette International 2012
- ^ «Thales заключила контракт на сигнализацию для нового метро Сальвадора» . Группа компаний «Талес». 24 марта 2014 г. Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ченг, Кеннет (12 апреля 2017 г.). «В воскресенье начнутся полнодневные испытания сигнализации на линии Север-Юг» . СЕГОДНЯ Онлайн . Проверено 22 мая 2022 г.
- ↑ Mitsubishi Electric поставляет радиооборудование для систем управления поездами на линию Маруноути токийского метро (на японском языке) , Mynavi Corporation , 22 февраля 2018 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (8 января 2014 г.). «JR East выбирает Thales для разработки первого японского CBTC» . hollandco.com . Голландия . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б JR East отказывается от внедрения зарубежных методов управления поездами с использованием ИКТ в столичном регионе Токио - Продвижение отечественного производства «ΑTΑCS» (на японском языке. Никкан Когё Симбун . Проверено 12 января 2018 г.) .
- ^ Артымюк, Симон (7 марта 2023 г.). «MTA заключает контракт CBTC Crosstown Line с Thales и TCE» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 4 августа 2024 г.