Jump to content

Тайская железнодорожная сигнализация

Современная железнодорожная сигнализация на магистралях Таиланда использует цветные световые сигналы и компьютерную блокировку . Государственная железная дорога Таиланда в настоящее время внедряет централизованное управление движением , чтобы объединить систему сигнализации всей страны с помощью оптоволоконной сети. Сюда входят недавние проекты двойного маршрута для всех магистральных линий, идущих из Бангкока.

В ранних проектах двойного отслеживания использовались обычные системы блокировки ( Bombardier INTERFLO 200), [ 1 ] но более поздние проекты предназначены для обновления до уровня 1 ETCS , начиная с Red Line. пригородного проекта [ 2 ] и недавние проекты двойного отслеживания. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] однодорожечные семафорные сигналы Однако в большинстве сельских районов по-прежнему используются .

Система цветного освещения

[ редактировать ]
Далекий Главная Внешний Домой с левым индикатором Дом с индикатором левого/правого перекрестка Стартер Стартер с индикатором правого соединения Главный с шунтирующим опережением

2 аспекта удаленного сигнала

[ редактировать ]

Удаленные сигналы используются для указания того, будет ли следующий основной сигнал красным или нет. Эти сигналы состоят из двух цветных световых сигналов (желтого и зеленого).

Аспект Значение Комментарий
Зеленый Прозрачный Продолжайте движение по прямому маршруту, следующий сигнал имеет желтый или зеленый цвет.
Желтый Уменьшить скорость Продолжайте движение по прямому маршруту, приготовьтесь остановиться при следующем сигнале (красный аспект).

3 аспекта: основной/стартерный сигнал

[ редактировать ]

Они состоят из трех цветных световых сигналов (зеленого, желтого и красного).

Аспект Расположение Значение Комментарий
Зеленый Главная / Стартер Прозрачный Продолжайте движение по прямому маршруту, следующий сигнал – желтый или зеленый.
Желтый Главная / Стартер
с индикатором соединения
Действуйте осторожно Проезжайте через перекресток, соблюдая ограничение скорости, указанное на табло, приготовьтесь остановиться при следующем сигнале (красный аспект).
Главная / Стартер Снизить скорость Продолжайте движение по прямому маршруту, приготовьтесь остановиться при следующем сигнале (красный аспект).
Красный Главная / Стартер Останавливаться Остановитесь по сигналу

2 аспекта: основной/стартерный сигнал

[ редактировать ]

Они состоят из двух цветных световых сигналов (зеленого и красного).

Аспект Расположение Значение Комментарий
Зеленый Главная / Стартер на главной трассе Прозрачный Продолжайте движение по прямому маршруту, следующий сигнал – желтый или зеленый.
Стартер с индикатором соединения Прозрачный Проезжайте через перекресток со скоростью 25 км/ч, пока не покинете территорию станции.
Стартер на запасном пути Прозрачный Проезжайте через перекресток со скоростью 25 км/ч, пока не покинете территорию станции.
Красный Главная / Стартер Останавливаться Остановитесь по сигналу

Репитер сигнала

[ редактировать ]

Этот сигнал используется, когда сигнал «Основной дом» заблокирован для обзора водителя (на повороте или на холме). Сигнал состоит из трех белых сигналов, которые отображают либо диагональное, либо мигающее диагональное, либо горизонтальное изображение. представляет зеленый, желтый и красный следующий сигнал.

Сигнал вызова

[ редактировать ]

Сигнал вызова, 3 белые лампы, расположенные треугольником вверх, могут быть установлены под основным сигналом или рядом с ним. Сигнал вызова используется в экстренных случаях, чтобы позволить поезду или локомотиву пройти, пока сигнал красный.

Сигнал Значение Комментарий
Белый Звонок

Шунтирующий опережающий сигнал

[ редактировать ]

Сигнал «шунтирующий опережение»: 3 белые лампы, расположенные треугольником вниз, могут быть установлены под сигналом стартера или рядом с ним. Использование сигнала «Shunt Ahead» для разрешения маневрирования локомотива.

Сигнал Значение Комментарий
Белый Шунт вперед

Сигнал заземления шунта

[ редактировать ]

Сигнал наземного шунта, 2 горизонтальных красных фонаря и 2 диагональных белых фонаря, может устанавливаться в маневровой зоне главных путей (между стрелками и «Домным сигналом») или на маневровых путях. Использование сигнала «Земной шунт» для разрешения маневрирования локомотива.

Сигнал Значение Комментарий
Диагональ Белый Шунтировать вперед
Горизонтальный красный Останавливаться

Индикатор соединения

[ редактировать ]

Индикатор перекрестка (5 расположенных в ряд диагональных белых ламп, направленных влево или вправо) может быть установлен над основным сигналом или сигналом стартера перед выключателями.

Если индикатор перекрестка активен, поезд должен двигаться с пониженной скоростью. Знак ограничения скорости может присутствовать на сигнале, указывающем ограничение скорости при проезде стрелок.

Индикатор Значение
Выключенный Никаких расхождений
Налево Ожидайте расхождения влево
вправо Ожидайте расхождения вправо

Предупреждающий сигнал железнодорожного переезда

[ редактировать ]

Этот сигнал может быть установлен перед железнодорожным переездом, чтобы указать, что дорога на железнодорожном переезде впереди закрыта и свободна для движения.

Указательный знак предварительного предупреждения о железнодорожном переезде устанавливается в 1 км впереди этого сигнала, чтобы предупредить машиниста поезда о железнодорожном переезде впереди. Если сигнал нечеткий, машинист должен замедлить движение поезда и продолжить движение с ограниченной скоростью.

Сигнал Значение Комментарий
Мигающий белый Прозрачный Шлагбаум на железнодорожных переездах впереди закрыт и свободен для проезда

Схема расположения сигналов на станционном дворе

[ редактировать ]
Типовая схема сигнализации на станции среднего размера

Типичные станции, имеющие станционную станцию ​​или подъездные пути, будут иметь следующую схему расположения сигналов.

Дальний сигнал (сигнал Warner)

[ редактировать ]

Дальний сигнал размещается перед домашним сигналом станционного двора или сигнального блока.

Если сигнал желтый, поезд должен подготовиться к остановке при следующем сигнале или продолжить движение с ограниченной скоростью.

Типичное расстояние удаленного сигнала от домашнего сигнала составляет 1000–1500 м.

Домашний сигнал

[ редактировать ]

Использование домашнего сигнала для защиты внутренней территории станции (зона развязки, разъезд, перрон, подъездные пути).

Минимальное расстояние от сигнала «Дом» до внутренней зоны станции составляет 850 м (максимальная длина поезда на предельном посте 650 м плюс минимальное безопасное расстояние 200 м).

Знак ограничения скорости обычно размещается вместе с сигналом «Домой» с индикатором перекрестка, чтобы указать безопасную скорость обгона на стрелках в случае расхождения.

На некоторых станциях используются 2 ступени сигнала «дома», этот отдельный сигнал «дома» разделен на дома» и сигнал «дома . внутренний « » сигнал внешний Сигнал , разрешающий поезду подождать на главном пути перед входом на станцию.

Стартерный сигнал

[ редактировать ]

Использование сигнала стартера, позволяющего поезду покинуть станцию ​​или двор.

На крупных распределительных станциях может присутствовать 2-я ступень сигнала стартера. Внутренний сигнал стартера используется для защиты стрелочной и маневровой зоны после выхода из внутренней зоны, внешний сигнал стартера используется, чтобы позволить поезду покинуть внешнюю зону. В этом случае для внутреннего стартового сигнала используются 3-х аспектный сигнал.

На некоторых станциях, если следующая станция находится слишком близко (менее 2000 м от домашнего сигнала следующей станции), в качестве стартового сигнала используется сигнал 3 аспектов вместо сигнала 2 аспектов, и, таким образом, этот сигнал также будет действовать как удаленный сигнал для домашнего сигнала. следующей станции.

Блокировать сигнал

[ редактировать ]

Если расстояние между станциями слишком большое (расстояние от сигнала стартера до сигнала «домой» следующей станции), между станциями могут быть размещены один или несколько двухаспектных основных сигналов и соответствующий удаленный сигнал, которые будут действовать как блокирующий сигнал.

Этот блокирующий сигнал обычно не контролируется CTC или станцией, а работает автоматически с использованием рельсовой цепи, которая называется автоматическим сигналом.

Нумерация сигналов

[ редактировать ]

Основной сигнал

[ редактировать ]

Нумерация сигналов на основных путях основана на направлении от Бангкока (верхний путь) и к Бангкоку (нижний путь). Обычно сигналам в направлении вверх присваиваются нечетные номера, а сигналам в направлении вниз — четные номера. За номером сигнала всегда следует код станции, который управляет блокировкой сигналов.

Номер основного трека соответствует треку Up (направление от Бангкока). В типичных случаях крайняя левая основная дорожка вверх всегда дорожка № 1 и увеличивается вправо, поэтому сигнал на главной дорожке вверх имеет номер 1 в направлении вверх и 2 в направлении вниз, а для дорожки № 2 будут 3 и 4, дорожка № 3. будет 5 и 6 и так далее.

Обычно в зоне блокировки станций имеется более одного сигнала на каждом пути и в каждом направлении. За фактическим номером сигнала следует порядковый номер сигнала, который также использует те же правила нечетности/четности в формате AB, A — номер дорожки сигнала, а B — порядковый номер сигнала.

Таким образом, первый сигнал на треке №1 Up будет сигналом с номером 1–1, следующий сигнал будет номером 1–3, 1–5 и так далее. В противоположном направлении вниз той же дорожки №1 будут использоваться номера 2–2, 2–4, 2–6 и т. д.

Сигналы на кольцевых путях (разъезд) или путях платформы также подчиняются тем же правилам, поскольку обычно на этих путях существует только один стартовый сигнал, номер сигнала обычно не имеет порядкового номера. Для треков «Платформа» сигнал начинается с номера 15 в крайнем левом углу основного трека «Вверх», за которым следуют номера 17, 19 и т. д., а также номера 16, 18, 20 в противоположном направлении. Для циклических дорожек сигнал начинается с номера 31 в крайнем левом углу основной дорожки «Вверх», за которым следуют 33, 35 и т. д., а также 34, 36, 38 в противоположном направлении до 50. На некоторых станциях используются многоступенчатые сигналы стартера или сигналы опережающего стартера. используется и будет иметь порядковый номер, например 15–1, 15–3.

Автоматический сигнал

[ редактировать ]

Автоматический сигнал не контролируется блокировкой станций, в нумерации автоматических сигналов используется 1/10 км в качестве префикса, за которым следует номер пути. т.е. 25+500 км на главном пути вверх будут использовать 255–1, 255–3, 255-5 для автоматического сигнала.

Система семафоров

[ редактировать ]

Сигнал красной линии SRT

[ редактировать ]

Некоторая часть путей SRT Red Lines также будет работать как новые основные пути SRT , которые используют ETCS Level 1 вместе с цветными световыми сигналами и новыми одноформатными белыми световыми сигналами для выделенных путей Red Lines EMU.

На треках красных линий SRT используется новая схема нумерации сигналов, основанная на системе нечетных/четных номеров основной линии. Сигналы имеют префикс M для основного сигнала и B для автоматического сигнала, а также двухзначный номер от 01 до 99 (с ведущим нулем), за которым следует код станции, управляющий блокировкой. т.е. количество сигналов будет M01 M03 и так далее в направлении вверх и M02 M04 и так далее в направлении вниз. Поскольку некоторые станции красной линии расположены очень близко друг к другу и в большинстве случаев не имеют кольцевых путей, сигналы на нескольких станциях могут контролироваться с помощью одной и той же блокировки. В SRT сигналы красных линий больше похожи на сигналы блокировки, чем на сигналы исходной станции, поэтому порядковый номер не используется. Вместо этого номер сигнала будет увеличиваться от первого сигнала, обращенного в сторону движущегося поезда.

Сигнал на внешних путях темно-красной линии SRT на возвышении использует сигнал аспекта белого света 1 вместо цветового сигнала аспекта 2/3, поскольку пути предназначены для красных линий EMU. Пути электропоезда имеют меньшую длину блоков, чем основной путь, другие поезда могут использовать пути электропоезда только в аварийных или маневровых ситуациях.

Сигнализация в городском скоростном транспорте

[ редактировать ]

БТС Скайтрейн

[ редактировать ]

BTS Skytrain в настоящее время использует виртуальный блок Bombardier CITYFLO 450 CBTC для системы сигнализации и ATP. Первоначально BTS использовала Siemens LZB 700M на ранних стадиях эксплуатации с 1999 по 2009 год. В 2009 году появились новые расширения для Wongwian Yai оснащены сигнализацией CITYFLO 450, а затем, наконец, переоборудовать всю систему в CITYFLO 450 в 2010 году.

Синяя линия метро

[ редактировать ]

MRT Blue Line использует Siemens LZB 700M для сигнализации и системы ATP.

Фиолетовая линия метро MRT

[ редактировать ]

MRT Purple Line Bombardier CITYFLO 650 CBTC подвижный блок для системы сигнализации и ATP.

[ редактировать ]

Airport Rail Link использует Siemens LZB 700M для сигнализации и системы ATP.

  • «Проектирование компьютеризированной системы сигнализации для поездов» (PDF) Проверено . 21 июля 2019 г. .
  • «ПРОЕКТ ДВУХПУТНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ СИГНАЛИЗАЦИИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ – ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ» (PDF) . снабжение.железная дорога.co.th . Проверено 24 июля 2019 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Всемирные проекты» . Бомбадье . Проверено 21 июля 2019 г.
  2. ^ «Пригородный поезд Бангкока увеличит свою пропускную способность до 40% с Thales. Пригородный поезд Бангкока увеличит свою пропускную способность до 40% с Thales» . Фалес . Проверено 21 июля 2019 г.
  3. ^ «Заявка на строительный проект по закупке и монтажу систем сигнализации и телекоммуникаций» В проекте строительства двухпутной железной дороги перекресток Кар Кабао - Чира. По международным торгам» . Государственная железная дорога Таиланда — Закупки . Дата обращения 21 июля 2019 .
  4. ^ «Заявка на строительный проект по закупке и монтажу систем сигнализации и телекоммуникаций» В проекте строительства двухпутной железной дороги участок Лопбури — Пак Нам Пхо по международным торгам» . Государственная железная дорога Таиланда — Закупки . Проверено 21 июля 2019 года .
  5. ^ «Заявка на строительный проект по закупке и монтажу систем сигнализации и телекоммуникаций» В проекте строительства двухпутной железной дороги участок Накхонпатхом — Чумпхон по международным торгам» . Государственная железная дорога Таиланда — Закупки . Дата обращения 21 июля 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 252d22f44fa698df00c1796f9eef5694__1717222980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/94/252d22f44fa698df00c1796f9eef5694.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thai railway signalling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)