Jump to content

Интеграл-Сигнал

Путевые магниты Integral-Signal

Integra-Signum — швейцарская система защиты поездов, представленная в 1933 году. Первоначально она называлась Signum; название Интегра было добавлено позже. Он передает данные индуктивным способом и является простым, прочным и надежным даже на снегу.

Как это работает

[ редактировать ]

Локомотивы имеют три передающих и принимающих магнита , а также два путевых магнита возле сигналов .

Интегра-Сигнум требует, чтобы машинист поезда подтверждал удаленные сигналы, показывающие остановку, а также удаленные сигналы или сигналы домой, указывающие на осторожность. Если подтверждение не получено или сигнал остановки, показывающий остановку, передан без разрешения, поезд останавливается автоматически. Это достигается за счет отключения питания двигателей и применения аварийного тормоза.

Передающий магнит локомотива представляет собой сильный постоянный магнит, который индуцирует ток в принимающем магните в середине пути, если замыкающий контакт сигнала замкнут. Приемный магнит на локомотиве состоит из двух детекторов магнитного поля, которые определяют состояние сигнала в зависимости от полярности и времени магнитного поля, излучаемого вторым магнитом за пределами пути:

Магниты Интегра-Сигнум на Бе 6/8 III "Крокодил"

Стоп (домашние сигналы): положительный-отрицательный, одновременный

Внимание (отдаленные сигналы): отрицательные – положительные, одновременные.

Внимание (домой сигнал): положительный – положительный, не одновременный

Поскольку Integra-Signum может остановить поезд только тогда, когда он «слишком поздно», т. е. после красного сигнала, недостаточно, если вдали от сигнала находится препятствие на расстоянии менее тормозного пути, что особенно проблематично для скорых поездов. Для решения этой проблемы Zugbeeinflussung ZUB был введен .

Несмотря на то, что Интегра-Сигнум стремится предотвращать несчастные случаи, произошла и авария, вызванная ею. В 1959 году магнит «Интегра-Сигнум», установленный на электропоезде SBB-CFF-FFS RBe 540, вырвал деревянное шпалу на железнодорожном переезде возле Гланда , что привело к сходу с рельсов всего поезда на скорости 125 км/ч.

Знак евро

[ редактировать ]

С 2008 года Euro-Signum используется для новых и модернизированных сигнальных установок. Euro-Signum использует Eurobalises вместо магнитов - они передают данные Integra-Signum в дополнительном пакете 44 (типичная телеграмма ETCS остается пустой). Для этого перехода потребовалась установка «модуля трансмиссии Eurobalise» на подвижной состав, использующий швейцарскую сеть. [ 1 ] Euro-Signum не следует путать с ETCS, которая была установлена ​​в швейцарской сети позже.

Поэтапный отказ

[ редактировать ]

К 2017 году Швейцария почти завершила установку ETCS Level 1 на всей железнодорожной сети. [ 2 ] [ 3 ] однако большинство поездов продолжают использовать Integra-Signum и ZUB (в форме Euro-Signum и Euro-ZUB). Интегра-Сигнум также останется в эксплуатации еще несколько лет на небольшом количестве специальных линий; одной из них является железнодорожная линия Утлиберг , которая сначала будет переведена с постоянного тока на переменный.

С начала 2018 года новым автомобилям, работающим в швейцарской сети, не требуются системы класса B SIGNUM и ZUB. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Андреас Зюнд, Ханс-Петер Хейц (2006), «Внедрение ETCS в масштабах всей сети в Швейцарии», Signal + Draht , vol. 98, № 7+8, стр. 6–9, ISSN   0037-4997.
  2. ^ ФОТ, Федеральное управление транспорта. «Европейская система управления поездами (ETCS)» . www.bav.admin.ch .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Национальный план внедрения ERTMS (NIP) Швейцарии, краткое изложение» (PDF) . Европейская комиссия . 20 сентября 2017 г. Проверено 17 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 961a7b16d2d8f921eb9730bda770c61f__1721371140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/1f/961a7b16d2d8f921eb9730bda770c61f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Integra-Signum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)