Интеграл-Сигнал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Integra-Signum — швейцарская система защиты поездов, представленная в 1933 году. Первоначально она называлась Signum; название Интегра было добавлено позже. Он передает данные индуктивным способом и является простым, прочным и надежным даже на снегу.
Как это работает
[ редактировать ]Локомотивы имеют три передающих и принимающих магнита , а также два путевых магнита возле сигналов .
Интегра-Сигнум требует, чтобы машинист поезда подтверждал удаленные сигналы, показывающие остановку, а также удаленные сигналы или сигналы домой, указывающие на осторожность. Если подтверждение не получено или сигнал остановки, показывающий остановку, передан без разрешения, поезд останавливается автоматически. Это достигается за счет отключения питания двигателей и применения аварийного тормоза.
Передающий магнит локомотива представляет собой сильный постоянный магнит, который индуцирует ток в принимающем магните в середине пути, если замыкающий контакт сигнала замкнут. Приемный магнит на локомотиве состоит из двух детекторов магнитного поля, которые определяют состояние сигнала в зависимости от полярности и времени магнитного поля, излучаемого вторым магнитом за пределами пути:

Стоп (домашние сигналы): положительный-отрицательный, одновременный
Внимание (отдаленные сигналы): отрицательные – положительные, одновременные.
Внимание (домой сигнал): положительный – положительный, не одновременный
Поскольку Integra-Signum может остановить поезд только тогда, когда он «слишком поздно», т. е. после красного сигнала, недостаточно, если вдали от сигнала находится препятствие на расстоянии менее тормозного пути, что особенно проблематично для скорых поездов. Для решения этой проблемы Zugbeeinflussung ZUB был введен .
Несмотря на то, что Интегра-Сигнум стремится предотвращать несчастные случаи, произошла и авария, вызванная ею. В 1959 году магнит «Интегра-Сигнум», установленный на электропоезде SBB-CFF-FFS RBe 540, вырвал деревянное шпалу на железнодорожном переезде возле Гланда , что привело к сходу с рельсов всего поезда на скорости 125 км/ч.
Знак евро
[ редактировать ]С 2008 года Euro-Signum используется для новых и модернизированных сигнальных установок. Euro-Signum использует Eurobalises вместо магнитов - они передают данные Integra-Signum в дополнительном пакете 44 (типичная телеграмма ETCS остается пустой). Для этого перехода потребовалась установка «модуля трансмиссии Eurobalise» на подвижной состав, использующий швейцарскую сеть. [ 1 ] Euro-Signum не следует путать с ETCS, которая была установлена в швейцарской сети позже.
Поэтапный отказ
[ редактировать ]К 2017 году Швейцария почти завершила установку ETCS Level 1 на всей железнодорожной сети. [ 2 ] [ 3 ] однако большинство поездов продолжают использовать Integra-Signum и ZUB (в форме Euro-Signum и Euro-ZUB). Интегра-Сигнум также останется в эксплуатации еще несколько лет на небольшом количестве специальных линий; одной из них является железнодорожная линия Утлиберг , которая сначала будет переведена с постоянного тока на переменный.
С начала 2018 года новым автомобилям, работающим в швейцарской сети, не требуются системы класса B SIGNUM и ZUB. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Система защиты поездов
- Интегра Сигнум , компания-разработчик системы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андреас Зюнд, Ханс-Петер Хейц (2006), «Внедрение ETCS в масштабах всей сети в Швейцарии», Signal + Draht , vol. 98, № 7+8, стр. 6–9, ISSN 0037-4997.
- ^ ФОТ, Федеральное управление транспорта. «Европейская система управления поездами (ETCS)» . www.bav.admin.ch .
- ^ Перейти обратно: а б «Национальный план внедрения ERTMS (NIP) Швейцарии, краткое изложение» (PDF) . Европейская комиссия . 20 сентября 2017 г. Проверено 17 ноября 2019 г.