Jump to content

Итальянская железнодорожная сигнализация

Исторические и текущие сигналы

время итальянская . железнодорожная сигнализация , применяемая на итальянской национальной железнодорожной сети, регулируется «Положением о сигналах» ( Regolamento sui segnali ), изданным управляющим итальянской железнодорожной инфраструктурой RFI Используемая в настоящее ( Rete Ferroviaria Italiana , входящим в группу FSI) ).

Сигналы исторически были получены из ранних британских семафорных сигналов, а также из практики движения по левой стороне двухпутных главных линий. Следовательно, сигналы размещаются слева от дорожек.

В современной практике используются световые сигналы типа «прожектор» на обычных линиях и кабинная сигнализация ERTMS на высокоскоростных линиях .

Историческое развитие

[ редактировать ]

Практика сигнализации на заре итальянских железных дорог мало чем отличалась от той, которая применялась в Британии в то время, где поезда разделялись либо посредством фиксированного расписания на однопутных линиях, либо с помощью полицейских, сигнализирующих поездам вручную с « рабочим интервалом времени». " система. Появление телеграфа в 1840-х годах позволило ввести систему телеграфных блоков. Сначала были введены дисковые сигналы, вероятно, французского происхождения, а затем и семафорные сигналы. Использование световых сигналов датируется примерно 1925 годом, вместе с введением телефонного блока и метода работы dirigente unico , тогда как современные сигналы «прожектора» используются с 1947 года.

Современная сигнализация

[ редактировать ]

Современные итальянские световые сигналы ( segnali Permanentemente luminosi ) относятся к типу «прожекторов», которые могут показывать красный, желтый и зеленый цвета через одну апертуру. Как и в британской практике, сигналы обычно размещаются слева от пути, которым они управляют, и имеют черный круглый фон с белой рамкой ( вела ). В некоторых случаях сигналы размещаются справа от дорожки и имеют прямоугольный фон. Сигнал может иметь до трех огней или «рук», и их аспекты могут быть фиксированными или мигать. Итальянские световые сигналы могут быть либо «сигналами категории 1» ( segnali di 1° categoria ), либо «дистанционными сигналами» ( segnali di avviso ).

Удаленные сигналы - это световые сигналы, которые не могут отображать красный знак остановки: поэтому они обычно используются для управления подходом к основным сигналам, особенно на однопутных линиях. Третий тип сигнала, называемый «Связанные сигналы категории 1 и удаленных сигналов» ( segnali di 1° categoria e di avviso accoppiati ), или просто «Связанные сигналы» ( segnali accoppiati ), может отображать комбинацию сигналов категории 1 и удаленных сигналов на расстоянии. в то же время.

Сигналы категории 1

[ редактировать ]

Сигналы категории 1 размещаются непосредственно перед опасной точкой и действуют как основные сигналы «стоп/идти», указывая, занята ли секция блока сзади или нет. Они используются в основном в качестве «стартовых сигналов» ( segnali di partenza ) или на «сигналах блокировки» ( segnali di blocco ) в линиях «несвязанного блока» ( blocco non concatenato ) — при условии, что следующий сигнал является Дальним для следующих Сигнал категории 1. Ограничение пониженной скорости (которое может составлять 30, 60 или 100 км/ч) обозначается предшествующим дальним сигналом или вспомогательным указателем скорости ( segnalazione ausiliaria di limite di velocità ), неофициально известным как « спуск ».

Аспекты сигнала категории 1
Останавливаться

( перекрыта дорога )

Продолжить

( зеленый свет )

Двигайтесь на пониженной скорости

( зеленый свет с подтверждением снижения скорости )

Удаленные сигналы

[ редактировать ]

Поскольку поезду, идущему на высокой скорости, требуется большое расстояние, чтобы остановиться, машинисты поездов должны иметь заблаговременное предупреждение о сигнале категории 1 впереди. Это функция дальнего сигнала , который размещается на расстоянии 800, 1000 или 1200 метров при приближении соответствующего основного сигнала, в зависимости от допустимой скорости и уклона соответствующей линии. Если на дальнем сигнале отображается сообщение «продолжить движение», поезд может продолжать движение на скорости. Однако если отображается «предупреждающий» сигнал, водитель должен быть готов подчиниться сигналу категории 1 впереди. Удаленные сигналы можно отличить от сигналов категории 1 и связанных сигналов по полосатым мачтам.

Аспекты дальнего сигнала
Продолжить

( уведомление о зеленом свете )

Приближение 100 км/ч

( уведомление о зеленом свете

и 100 км/ч )

Подход 60 км/ч

( уведомление о зеленом свете

и 60 км/ч )

Подход 30 км/ч

( уведомление о зеленом свете

и 30 км/ч )

Предварительный подход

( предварительное уведомление )

Подход

( уведомление на улице

предотвращено )

Показания «подход» и «предварительный подход» весьма своеобразны. Аспект «подхода» не просто предписывает ожидать следующего сигнала остановки, он предписывает водителю «приблизиться к сигналу, готовому остановиться, не превышая скорости 30 км/ч, по крайней мере, за 200 метров (≈ 650 футов) до сигнала». Эта контролируемая скорость называется «скоростью приближения» ( velocità di approccio ). Аспект «предварительного подхода» сообщает водителю ожидать следующего основного сигнала, показывающего либо остановку, либо продолжение движения на пониженной скорости, но с ограниченным тормозным путем: в пределах станции размещение «домашних сигналов» ( segnali di protezione ) и « «Стартовые сигналы» обычно зависит от расположения стрелок и стрелок, так что расстояние между ними может быть меньше стандартного тормозного пути.

Связанные сигналы

[ редактировать ]

Если удаленный сигнал находится близко к предыдущему сигналу категории 1 ( т. е. когда расстояние между двумя последовательными сигналами категории 1 равно или меньше 1500 метров или максимум 2000 метров в особых случаях), удаленный сигнал объединяется в предшествующий сигналу категории 1 для формирования единого сигнала, выполняющего обе функции. То есть связанный сигнал ( segnale accoppiato ) может отображать комбинацию обоих типов сигналов. Такое расположение используется для добавления большего количества блок-секций между двумя станциями, тем самым увеличивая пропускную способность: поезд обычно движется по совмещенным сигналам только от полной скорости до остановки с последовательностью зеленых, (мигающих желтых) желтых и красных сигналов. Если доступно более одного маршрута, добавляется второй рычаг (сигнальная головка) в соответствии с указанием «продолжать движение с пониженной скоростью», отображаемым сигналами категории 1. Это будет отражено вторым рычагом предыдущего сигнала в соответствии с различными показаниями «скорости приближения», отображаемыми дальними сигналами. Но «Связанные сигналы» также могут отображать ограничения скорости в сочетании с отдаленными аспектами, поэтому третья рука может быть добавлена ​​(а может и не быть): в этом случае первая рука останется красной, как «заполнитель», указывающий, что поезд не может продолжить движение. на скорости трека, в то время как второй и третий рычаги будут показывать соответствующий дальний ракурс сигнала впереди. (Эта практика берет свое начало от так называемого разделения сигналов на соединениях.)

Аспекты связанных сигналов
Продолжить

( ...с предупреждением

зеленый свет )

Приближение 100 км/ч

( ... с уведомлением об отбытии

либера и 100 км/ч )

Подход 60 км/ч

( ... с уведомлением об отбытии

либера и 60 км/ч )

Подход 30 км/ч

( ... с уведомлением об отбытии

либера и 30 км/ч )

Предварительный подход

( ...с предварительным уведомлением )

Подход

( ...с предупреждением

внедорожный )

Этот сигнал :

«продолжить» ( через libera... ), следующий сигнал : ...

Этот сигнал:

«Двигайтесь с пониженной скоростью» ( зеленый свет с подтверждением снижения скорости до 30/60/100 км/ч... ), следующий сигнал : ...

Другие аспекты и показания

[ редактировать ]

Есть еще два аспекта сигнала Категории 1, обычно отображаемые на «домашних сигналах», которые предписывают водителю осторожно двигаться к буферной остановке, занятой или очень короткой дороге.

Аспект Значение Аспект Значение
Двигайтесь с осторожностью в сторону буферной остановки, занятого пути или красного сигнала на аномально уменьшенном расстоянии (350–600 метров). Двигайтесь с пониженной скоростью (30 км/ч) и с осторожностью в направлении буферной остановки, занятого пути или красного сигнала на аномально уменьшенном расстоянии (350–600 метров).

В отличие от других аспектов «сниженной скорости», этому сигналу всегда предшествует один желтый сигнал, а не сигнал «снижение до 30 км/ч»!

Вспомогательный указатель скорости — « спуск ».

Сигнал с единственной белой полосой разрешает максимальную скорость 60 км/ч.

Вспомогательный указатель скорости — « спуск ».

Сигнал с двумя белыми полосами разрешает максимальную скорость 100 км/ч.

Позиционирование

[ редактировать ]
пример сигналов, размещенных слева и справа от контролируемых путей. Обратите внимание на квадратные пластины.

Сигналы размещаются слева от дорожек, за исключением случаев, когда для этого нет места, и в этом случае они размещаются справа, а вместо круглых используются квадратные пластины.

Система защиты поездов

[ редактировать ]

В качестве системы защиты поездов в Италии используются:

  • Калла-Епископ, ПМ (1971). Итальянские железные дороги . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-5168-0 .
  • Зенато, К. (2006). Историческая и техническая эволюция итальянской железнодорожной сигнализации (на итальянском языке). Сало: Издательство железнодорожного транспорта. ISBN  88-85068-29-4 .
  • Зенато, К. (2011). Постоянно яркие высокие сигналы FS. Типы – Эксплуатация – Калибровки (на итальянском языке). Сало: Издательство железнодорожного транспорта. ISBN  978-88-85068-36-0 .
  • Антонио, Мартино (2001). Итальянские железнодорожные знаки (на итальянском языке). Поццуоло дель Фриули: Мартино Антонио.
  • Regolamento Sui Segnali (PDF) (изд. 2018 г.). РФИ 2016 [1947]. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2018 г. Проверено 21 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2739fa9d2ec8ede95b596866c45b9d32__1717935780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/32/2739fa9d2ec8ede95b596866c45b9d32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian railway signalling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)