Итальянская железнодорожная сигнализация
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2018 г. ) |

время итальянская . железнодорожная сигнализация , применяемая на итальянской национальной железнодорожной сети, регулируется «Положением о сигналах» ( Regolamento sui segnali ), изданным управляющим итальянской железнодорожной инфраструктурой RFI Используемая в настоящее ( Rete Ferroviaria Italiana , входящим в группу FSI) ).
Сигналы исторически были получены из ранних британских семафорных сигналов, а также из практики движения по левой стороне двухпутных главных линий. Следовательно, сигналы размещаются слева от дорожек.
В современной практике используются световые сигналы типа «прожектор» на обычных линиях и кабинная сигнализация ERTMS на высокоскоростных линиях .
Историческое развитие
[ редактировать ]Практика сигнализации на заре итальянских железных дорог мало чем отличалась от той, которая применялась в Британии в то время, где поезда разделялись либо посредством фиксированного расписания на однопутных линиях, либо с помощью полицейских, сигнализирующих поездам вручную с « рабочим интервалом времени». " система. Появление телеграфа в 1840-х годах позволило ввести систему телеграфных блоков. Сначала были введены дисковые сигналы, вероятно, французского происхождения, а затем и семафорные сигналы. Использование световых сигналов датируется примерно 1925 годом, вместе с введением телефонного блока и метода работы dirigente unico , тогда как современные сигналы «прожектора» используются с 1947 года.
Современная сигнализация
[ редактировать ]Современные итальянские световые сигналы ( segnali Permanentemente luminosi ) относятся к типу «прожекторов», которые могут показывать красный, желтый и зеленый цвета через одну апертуру. Как и в британской практике, сигналы обычно размещаются слева от пути, которым они управляют, и имеют черный круглый фон с белой рамкой ( вела ). В некоторых случаях сигналы размещаются справа от дорожки и имеют прямоугольный фон. Сигнал может иметь до трех огней или «рук», и их аспекты могут быть фиксированными или мигать. Итальянские световые сигналы могут быть либо «сигналами категории 1» ( segnali di 1° categoria ), либо «дистанционными сигналами» ( segnali di avviso ).
Удаленные сигналы - это световые сигналы, которые не могут отображать красный знак остановки: поэтому они обычно используются для управления подходом к основным сигналам, особенно на однопутных линиях. Третий тип сигнала, называемый «Связанные сигналы категории 1 и удаленных сигналов» ( segnali di 1° categoria e di avviso accoppiati ), или просто «Связанные сигналы» ( segnali accoppiati ), может отображать комбинацию сигналов категории 1 и удаленных сигналов на расстоянии. в то же время.
Сигналы категории 1
[ редактировать ]Сигналы категории 1 размещаются непосредственно перед опасной точкой и действуют как основные сигналы «стоп/идти», указывая, занята ли секция блока сзади или нет. Они используются в основном в качестве «стартовых сигналов» ( segnali di partenza ) или на «сигналах блокировки» ( segnali di blocco ) в линиях «несвязанного блока» ( blocco non concatenato ) — при условии, что следующий сигнал является Дальним для следующих Сигнал категории 1. Ограничение пониженной скорости (которое может составлять 30, 60 или 100 км/ч) обозначается предшествующим дальним сигналом или вспомогательным указателем скорости ( segnalazione ausiliaria di limite di velocità ), неофициально известным как « спуск ».
Аспекты сигнала категории 1 | |||
---|---|---|---|
Останавливаться
( перекрыта дорога ) |
Продолжить
( зеленый свет ) |
Двигайтесь на пониженной скорости
( зеленый свет с подтверждением снижения скорости ) | |
![]() |
![]() |
![]() |
Удаленные сигналы
[ редактировать ]Поскольку поезду, идущему на высокой скорости, требуется большое расстояние, чтобы остановиться, машинисты поездов должны иметь заблаговременное предупреждение о сигнале категории 1 впереди. Это функция дальнего сигнала , который размещается на расстоянии 800, 1000 или 1200 метров при приближении соответствующего основного сигнала, в зависимости от допустимой скорости и уклона соответствующей линии. Если на дальнем сигнале отображается сообщение «продолжить движение», поезд может продолжать движение на скорости. Однако если отображается «предупреждающий» сигнал, водитель должен быть готов подчиниться сигналу категории 1 впереди. Удаленные сигналы можно отличить от сигналов категории 1 и связанных сигналов по полосатым мачтам.
Показания «подход» и «предварительный подход» весьма своеобразны. Аспект «подхода» не просто предписывает ожидать следующего сигнала остановки, он предписывает водителю «приблизиться к сигналу, готовому остановиться, не превышая скорости 30 км/ч, по крайней мере, за 200 метров (≈ 650 футов) до сигнала». Эта контролируемая скорость называется «скоростью приближения» ( velocità di approccio ). Аспект «предварительного подхода» сообщает водителю ожидать следующего основного сигнала, показывающего либо остановку, либо продолжение движения на пониженной скорости, но с ограниченным тормозным путем: в пределах станции размещение «домашних сигналов» ( segnali di protezione ) и « «Стартовые сигналы» обычно зависит от расположения стрелок и стрелок, так что расстояние между ними может быть меньше стандартного тормозного пути.
Связанные сигналы
[ редактировать ]Если удаленный сигнал находится близко к предыдущему сигналу категории 1 ( т. е. когда расстояние между двумя последовательными сигналами категории 1 равно или меньше 1500 метров или максимум 2000 метров в особых случаях), удаленный сигнал объединяется в предшествующий сигналу категории 1 для формирования единого сигнала, выполняющего обе функции. То есть связанный сигнал ( segnale accoppiato ) может отображать комбинацию обоих типов сигналов. Такое расположение используется для добавления большего количества блок-секций между двумя станциями, тем самым увеличивая пропускную способность: поезд обычно движется по совмещенным сигналам только от полной скорости до остановки с последовательностью зеленых, (мигающих желтых) желтых и красных сигналов. Если доступно более одного маршрута, добавляется второй рычаг (сигнальная головка) в соответствии с указанием «продолжать движение с пониженной скоростью», отображаемым сигналами категории 1. Это будет отражено вторым рычагом предыдущего сигнала в соответствии с различными показаниями «скорости приближения», отображаемыми дальними сигналами. Но «Связанные сигналы» также могут отображать ограничения скорости в сочетании с отдаленными аспектами, поэтому третья рука может быть добавлена (а может и не быть): в этом случае первая рука останется красной, как «заполнитель», указывающий, что поезд не может продолжить движение. на скорости трека, в то время как второй и третий рычаги будут показывать соответствующий дальний ракурс сигнала впереди. (Эта практика берет свое начало от так называемого разделения сигналов на соединениях.)
Другие аспекты и показания
[ редактировать ]Есть еще два аспекта сигнала Категории 1, обычно отображаемые на «домашних сигналах», которые предписывают водителю осторожно двигаться к буферной остановке, занятой или очень короткой дороге.
Позиционирование
[ редактировать ]
Сигналы размещаются слева от дорожек, за исключением случаев, когда для этого нет места, и в этом случае они размещаются справа, а вместо круглых используются квадратные пластины.
Система защиты поездов
[ редактировать ]В качестве системы защиты поездов в Италии используются:
- Коды RS4
- Коды RS9 (автоматическая блокировка по току, BACC)
- Система управления движением поездов (СКМТ)
- Система поддержки водителя (SSC)
- Европейская система управления поездами (ETCS)
Ссылки
[ редактировать ]- Калла-Епископ, ПМ (1971). Итальянские железные дороги . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-5168-0 .
- Зенато, К. (2006). Историческая и техническая эволюция итальянской железнодорожной сигнализации (на итальянском языке). Сало: Издательство железнодорожного транспорта. ISBN 88-85068-29-4 .
- Зенато, К. (2011). Постоянно яркие высокие сигналы FS. Типы – Эксплуатация – Калибровки (на итальянском языке). Сало: Издательство железнодорожного транспорта. ISBN 978-88-85068-36-0 .
- Антонио, Мартино (2001). Итальянские железнодорожные знаки (на итальянском языке). Поццуоло дель Фриули: Мартино Антонио.
- Regolamento Sui Segnali (PDF) (изд. 2018 г.). РФИ 2016 [1947]. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2018 г. Проверено 21 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Правила сигнализации RFI последнее обновление 18 января 30. Архивировано 22 июля 2018 г. в Wayback Machine. Раздел 41: Домашние и удаленные сигналы. Раздел 42: Связанные сигналы. Раздел 43: Множественные сигналы.
- Сайт Антонио Мартино (итальянского железнодорожника) об итальянских железных дорогах
- Страница Дж. Б. Калверта об итальянской железнодорожной сигнализации и ее истории