Автоматический замок с кодированными токами
Blocco automatico a correnti codificate ( BACC или BAcc , автоматическая блокировка с кодифицированными токами ) — это система блокировки сигнализации , используемая в Италии на железнодорожных линиях с электрификацией постоянного тока 3 кВ.
Путевые цепи, используемые для обнаружения присутствия поезда, также передают поездам закодированные сигналы, которые используются для защиты поездов и сигнализации в кабине . Системы защиты поездов, использующие BAcc, — это RS4 Codici , RS9 Codici и SCMT .
Коды
[ редактировать ]Информация передается путем суперпозиции двух амплитудно-модулированных переменных токов в рельсах (с несущей частотой 50 Гц и 178 Гц соответственно). Приемные катушки перед первой осью локомотива или управляющего вагона используются для обнаружения сигнала.
Частота модулирующего сигнала кодирует аспект сигнала:
частота модуляции несущей 50 или 83,3 Гц | частота модуляции несущей 178 Гц | код | значение |
---|---|---|---|
(никто) | (никто) | переменного тока ( Отсутствие кода ) |
отказ передачи, например, на запасном пути, не оборудованном необходимой путевой схемой |
75 / мин | (никто) | 75 | следующий сигнал «стоп» или поезд собирается выйти на тупиковый путь, частично занятый путь или путь с особенно коротким тормозным путем |
120/мин | (никто) | 120 | следующий сигнал отображает ограничение скорости (до 30 км/ч, 60 км/ч или 100 км/ч) |
120/мин | 75 / мин | 120* | следующий сигнал отображает ограничение скорости до 100 км/ч. |
120/мин | 120/мин | 120** | следующий сигнал отображает ограничение скорости до 130 км/ч (данный код в настоящее время не используется) |
180/мин | (никто) | 180 | следующий сигнал — «продолжение», но следующий за ним сигнал — «стоп» или отображает ограничение скорости (этот код также используется для объявления об окончании линии, оборудованной BACC) |
180/мин | 75 / мин | 180* | следующий сигнал - «продолжать», но следующий сигнал показывает ограничение скорости (до 100 км/ч или 130 км/ч), или поезд приближается к зоне медленного движения с ограничением скорости 150 км/ч и менее. |
270/мин | (никто) | 270 | двигаться с максимальной скоростью 180 км/ч. |
270/мин | 75 / мин | 270* | двигаться с максимальной скоростью 220 км/ч. |
270/мин | 120/мин | 270** | двигаться с максимальной скоростью 250 км/ч. |
В то время как RS4 Codici представляет собой простую систему сигнализации в кабине , которая требует от водителя только подтверждения любого изменения аспекта следующего сигнала , оборудование SSB (бортовая подсистема) RS9 также постоянно контролирует скорость поезда и вычисляет кривые торможения в зависимости от длины поезда. , масса и тормозная способность.
RS4 Codici использует одиночный переменный ток частотой 50 Гц. Все коды, которые не используют несущую 178 Гц, используются одинаково как для RS4, так и для RS9 Codici. Таким образом, RS9 обратно совместим с RS4 Codici.
В кабине звучит сигнал тревоги, если поезд превышает заданную скорость более чем на 3 км/ч. Если поезд превышает заданную скорость более чем на 5 км/ч или проезжает назначенное место остановки, система применяет экстренное торможение.