Jump to content

АЛСН

ALSN (автоматическая локомотивная сигнализация непрерывная, in Latin - avtomaticheskaya lokomotivnaya signalizatsiya nepreryvnaya, meaning Continuous Automatic Train Signalling ) is a train control system used widely on the main lines of the ex-Soviet states (Russian Federation, Ukraine, Belarus, Latvia, Lithuania, Estonia). It uses modulated pulses inducted into rails similar to the Italian RS4 Codici and American Pulse Code Cab Signaling . On high-speed lines the variant ALS-EN (АЛС-ЕН) [ нужна ссылка ] используется, который использует преимущества модуляции двойной разности фаз несущей волны .

The name ALSN (АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия) is composed of ALS, literally "Automatic Locomotive Signalling" (АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация) and the variant designation N "Continuous Effect" (Н - Непрерывного действия). Other variants are built according to the same scheme like ALST (АЛСТ) for "Fixed Point Automatic Train Signalling" (АЛС точечного действия) and ALSR (АЛСР) for "Radio-Based Automatic Train Signalling" (АЛС с использованием радиоканала). The term ALS-ARS (АЛС-АРС) refers to "Automatic Train Signalling with Automatic Speed Regulation" (автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости) used in subways which is a form of an automatic train control system.

Принципы работы АЛСН

[ редактировать ]
Коды АЛСН, время в секундах

Система использует несколько различных последовательностей импульсов переменного тока, протекающего через рельсовую цепь, для передачи аспекта следующего сигнала. Схема включает в себя точку питания при следующем сигнале, один ходовой рельс, первую ось локомотива, другой ходовой рельс и обратно к точке подачи сигнала. Возникающее в результате электромагнитное поле улавливается приемными катушками, расположенными перед первой осью локомотива. Затем сигнал усиливается, фильтруется и оценивается. Если полученный сигнал меняется с более разрешающего на менее разрешающий аспект (например, при проезде желтого света, обозначающего, что следующий сигнал красный, что, в свою очередь, требует остановки перед ним), контроля бдительности требуется немедленное подтверждение ; в зависимости от конфигурации и аспектов также могут применяться периодические проверки и ограничение скорости.

Преимуществами системы являются относительная простота энкодера (простое замыкание и размыкание контактов реле с кулачком с приводом от двигателя генерирует последовательность импульсов) и возможность использовать один и тот же сигнал для определения занятости пути. Недостатками являются несколько большое время отклика, непригодное для работы на высоких скоростях (что привело к внедрению ALS-EN), а также необходимость переключения между вариантами частоты 25/50/75 Гц в зависимости от типа тягового тока (переменный/постоянный ток) и других условий. .

Новая модульная бортовая система автоматической защиты поездов АЛСН ВЕПС [ нужна ссылка ] находится в разработке с 2002 года в Эстонии . основанная на технологиях программируемых логических контроллеров , была разработана инженерами Эстонской железной дороги и запатентована в 2004 году Индреком Силдом. Система, [ нужна ссылка ] . Новая система была установлена ​​на локомотиве типа CE35 (77 систем) в течение 2003-2004 годов. Новая платформа (уровень 2.0) была установлена ​​на поездах Stadler FLIRT для Эстонии в 2012 году (76 систем), а в 2016 году было представлено третье поколение системы для международного рынка. [ нужна ссылка ]

С 1990-х годов Российская железная дорога представила компьютеризированную систему-преемницу КЛУБ-У , для совместимости которой требуется либо только АЛСН, либо оба датчика АЛСН и АЛС-ЭН. В ERTMS системы ALSN/ALS-EN указаны как системы ETCS класса B.

Дисплей АЛС поезда метро, ​​показывающий текущую скорость (66 км/ч), ОЧ (нет частоты), ноль (немедленная остановка) и светодиоды ограничения скорости.

Похожей по общей теории работы, но по-другому реализованной, является система АЛС-АРС, используемая в метрополитенах бывшего Советского Союза. Он использует низкочастотные сигналы, передаваемые и принимаемые, как описано выше, с той разницей, что сигналы представляют собой непрерывные волны сигнала , а частота определяет его кодовое значение, что приводит к гораздо более быстрому времени отклика. Обычно одновременно передаются две частоты, указывающие текущий предел скорости и, если он ниже, предел для следующего участка, предоставляя машинисту предупреждение и время, чтобы отреагировать и снизить скорость.

В случае превышения скорости поезд безоговорочно тормозится до указанного скоростного режима, а затем, если машинист не предупреждает о нажатии кнопки бдительности, до полной остановки. Если частота не принимается (например, на некодированном пути в ремонтной мастерской или в случае отказа оборудования), водитель может двигаться с низкой скоростью, удерживая педаль бдительности.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c1ff6a7408ca20a2ac46f2868980b07__1704829680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/07/6c1ff6a7408ca20a2ac46f2868980b07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALSN - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)