АЛСН
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
ALSN (автоматическая локомотивная сигнализация непрерывная, in Latin - avtomaticheskaya lokomotivnaya signalizatsiya nepreryvnaya, meaning Continuous Automatic Train Signalling ) is a train control system used widely on the main lines of the ex-Soviet states (Russian Federation, Ukraine, Belarus, Latvia, Lithuania, Estonia). It uses modulated pulses inducted into rails similar to the Italian RS4 Codici and American Pulse Code Cab Signaling . On high-speed lines the variant ALS-EN (АЛС-ЕН) [ нужна ссылка ] используется, который использует преимущества модуляции двойной разности фаз несущей волны .

The name ALSN (АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия) is composed of ALS, literally "Automatic Locomotive Signalling" (АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация) and the variant designation N "Continuous Effect" (Н - Непрерывного действия). Other variants are built according to the same scheme like ALST (АЛСТ) for "Fixed Point Automatic Train Signalling" (АЛС точечного действия) and ALSR (АЛСР) for "Radio-Based Automatic Train Signalling" (АЛС с использованием радиоканала). The term ALS-ARS (АЛС-АРС) refers to "Automatic Train Signalling with Automatic Speed Regulation" (автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости) used in subways which is a form of an automatic train control system.
Принципы работы АЛСН
[ редактировать ]
Система использует несколько различных последовательностей импульсов переменного тока, протекающего через рельсовую цепь, для передачи аспекта следующего сигнала. Схема включает в себя точку питания при следующем сигнале, один ходовой рельс, первую ось локомотива, другой ходовой рельс и обратно к точке подачи сигнала. Возникающее в результате электромагнитное поле улавливается приемными катушками, расположенными перед первой осью локомотива. Затем сигнал усиливается, фильтруется и оценивается. Если полученный сигнал меняется с более разрешающего на менее разрешающий аспект (например, при проезде желтого света, обозначающего, что следующий сигнал красный, что, в свою очередь, требует остановки перед ним), контроля бдительности требуется немедленное подтверждение ; в зависимости от конфигурации и аспектов также могут применяться периодические проверки и ограничение скорости.
Преимуществами системы являются относительная простота энкодера (простое замыкание и размыкание контактов реле с кулачком с приводом от двигателя генерирует последовательность импульсов) и возможность использовать один и тот же сигнал для определения занятости пути. Недостатками являются несколько большое время отклика, непригодное для работы на высоких скоростях (что привело к внедрению ALS-EN), а также необходимость переключения между вариантами частоты 25/50/75 Гц в зависимости от типа тягового тока (переменный/постоянный ток) и других условий. .
ОСА
[ редактировать ]Новая модульная бортовая система автоматической защиты поездов АЛСН ВЕПС [ нужна ссылка ] находится в разработке с 2002 года в Эстонии . основанная на технологиях программируемых логических контроллеров , была разработана инженерами Эстонской железной дороги и запатентована в 2004 году Индреком Силдом. Система, [ нужна ссылка ] . Новая система была установлена на локомотиве типа CE35 (77 систем) в течение 2003-2004 годов. Новая платформа (уровень 2.0) была установлена на поездах Stadler FLIRT для Эстонии в 2012 году (76 систем), а в 2016 году было представлено третье поколение системы для международного рынка. [ нужна ссылка ]
КЛУБ
[ редактировать ]С 1990-х годов Российская железная дорога представила компьютеризированную систему-преемницу КЛУБ-У , для совместимости которой требуется либо только АЛСН, либо оба датчика АЛСН и АЛС-ЭН. В ERTMS системы ALSN/ALS-EN указаны как системы ETCS класса B.
АЛС-АРС
[ редактировать ]
Похожей по общей теории работы, но по-другому реализованной, является система АЛС-АРС, используемая в метрополитенах бывшего Советского Союза. Он использует низкочастотные сигналы, передаваемые и принимаемые, как описано выше, с той разницей, что сигналы представляют собой непрерывные волны сигнала , а частота определяет его кодовое значение, что приводит к гораздо более быстрому времени отклика. Обычно одновременно передаются две частоты, указывающие текущий предел скорости и, если он ниже, предел для следующего участка, предоставляя машинисту предупреждение и время, чтобы отреагировать и снизить скорость.
В случае превышения скорости поезд безоговорочно тормозится до указанного скоростного режима, а затем, если машинист не предупреждает о нажатии кнопки бдительности, до полной остановки. Если частота не принимается (например, на некодированном пути в ремонтной мастерской или в случае отказа оборудования), водитель может двигаться с низкой скоростью, удерживая педаль бдительности.
-
Сигнал железнодорожной кабины АЛСН
-
Электропневматический клапан, который вызывает экстренное торможение, если водитель не подтверждает проверку бдительности или превышает ограничение скорости.
-
Пикап-катушка АЛСН