Jump to content

Сигнализация на основе интероперабельной связи

Сигнализация на основе интероперабельной связи (ICBS) — это инициатива, поддержанная Федеральным управлением железных дорог , направленная на повышение совместимости и закупок сигнализации в железнодорожной системе США путем создания единого национального стандарта для систем управления и управления поездами. Концепция была запущена в 2005 году, а совместимая прототипная система была успешно продемонстрирована в январе 2009 года.

В Северной Америке между железными дорогами мало согласованности в работе; у каждого своя система сигнализации, правила эксплуатации и оборудование. Когда поезда должны пересекать территорию, находящуюся под контролем более чем одной железнодорожной компании, они обычно должны останавливаться и менять бригады и оборудование на каждой границе между железными дорогами.

В Европе существовали аналогичные ситуации: поезда должны меняться по мере движения из одной страны в другую. Эта проблема решается с помощью систем Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS) и Европейской системы управления поездами (ETCS), которые повышают функциональную совместимость.

Компании

[ редактировать ]

Компании, разрабатывающие системы ICSB, включают Alstom , Ansaldo STS , GE Transportation Systems и Safetran . [ 1 ] Alstom и Ansaldo STS также разработали системы ERTMS в Европе.

Хронология

[ редактировать ]
  • Комитет AREMA 37 собирается для разработки разделов ICBS для руководства AREMA.
  • Сентябрь: FRA получает грант в размере 500 000 долларов США от Фонда железнодорожных исследований на лабораторную демонстрацию ICBS. [ 1 ]
  • Октябрь: GE Transportation Systems, Safetran и Ansaldo STS (US&S) выпускают черновой вариант руководства для ICBS. [ 1 ]
  • Ноябрь: Управление исследований и разработок FRA и Фонд железнодорожных исследований (RRF) завершают заключение соглашения о сотрудничестве (DTFR53-07-H-00005), позволяющего демонстрацию системы посредством лабораторных испытаний; и для проверки спецификаций совместимости, представленных в Руководстве AREMA. Critical Link из Сиракьюс, штат Нью-Йорк, начинает работу над симуляторами и средой демонстрационных испытаний. [ 2 ]
  • Декабрь: в Сиракузах проводится стартовое собрание демонстрации. [ 2 ]
  • Январь: Alstom соглашается участвовать в демонстрации. [ 2 ]
  • Март: Комитет 37 AREMA утверждает части Руководства AREMA. [ 2 ]
  • Май: Статус демонстрации будет представлен на ежегодном общем собрании североамериканской секции Института инженеров железнодорожной связи в Грейпвайне, штат Техас . [ 2 ]
  • Август: Базовая демонстрационная система работает. Сюда входят симуляторы, тестовые драйверы и подсистемы Safetran Wayside Appliance и сигнального логического процессора. [ 2 ] [ 3 ]
  • Сентябрь: Статус демонстрации представлен на ежегодной технической конференции AREMA в Солт-Лейк-Сити, штат Юта . [ 2 ]
  • Октябрь: оборудование GE Transportation Systems интегрировано в демонстрационную систему. [ 2 ]
  • Ноябрь: Оборудование Alstom интегрировано в демонстрационную систему. [ 2 ]
  • Декабрь: Оборудование Ansaldo STS интегрировано в демонстрационную систему. [ 2 ]
  • Январь: 50 участников наблюдают за успешной демонстрацией полностью интегрированной системы ICBS (все четыре компании-участника) в лаборатории в Сиракузах, штат Нью-Йорк. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Позитивный контроль поездов в переходный период» , Progressive Railroading , 4 октября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Сводка ICBS» . Архивировано из оригинала 19 октября 2009 г. Проверено 17 июля 2009 г.
  3. ^ «Safetran демонстрирует совместимость сигналов» , Mass Transit журнал
  4. ^ «Основные аспекты научно-исследовательской деятельности по внедрению PTC». Архивировано 9 мая 2009 г. в Wayback Machine , Обзор программы исследований и разработок Федерального управления железных дорог, 12 марта 2009 г. (см. стр. 11).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3df0d1a9e145be29755d6123a2dc2934__1719824340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/34/3df0d1a9e145be29755d6123a2dc2934.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interoperable Communications Based Signaling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)