Сигнализация на основе интероперабельной связи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2009 г. ) |
Сигнализация на основе интероперабельной связи (ICBS) — это инициатива, поддержанная Федеральным управлением железных дорог , направленная на повышение совместимости и закупок сигнализации в железнодорожной системе США путем создания единого национального стандарта для систем управления и управления поездами. Концепция была запущена в 2005 году, а совместимая прототипная система была успешно продемонстрирована в январе 2009 года.
Фон
[ редактировать ]В Северной Америке между железными дорогами мало согласованности в работе; у каждого своя система сигнализации, правила эксплуатации и оборудование. Когда поезда должны пересекать территорию, находящуюся под контролем более чем одной железнодорожной компании, они обычно должны останавливаться и менять бригады и оборудование на каждой границе между железными дорогами.
В Европе существовали аналогичные ситуации: поезда должны меняться по мере движения из одной страны в другую. Эта проблема решается с помощью систем Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS) и Европейской системы управления поездами (ETCS), которые повышают функциональную совместимость.
Компании
[ редактировать ]Компании, разрабатывающие системы ICSB, включают Alstom , Ansaldo STS , GE Transportation Systems и Safetran . [ 1 ] Alstom и Ansaldo STS также разработали системы ERTMS в Европе.
Хронология
[ редактировать ]2005
[ редактировать ]- Осень: Железные дороги просят Американскую ассоциацию железнодорожного строительства и обслуживания путей (AREMA) разработать совместимую радиосистему сигнализации в кабине. AREMA поручает эту задачу Комитету AREMA 37. [ 1 ]
2006
[ редактировать ]- Комитет AREMA 37 собирается для разработки разделов ICBS для руководства AREMA.
2007
[ редактировать ]- Сентябрь: FRA получает грант в размере 500 000 долларов США от Фонда железнодорожных исследований на лабораторную демонстрацию ICBS. [ 1 ]
- Октябрь: GE Transportation Systems, Safetran и Ansaldo STS (US&S) выпускают черновой вариант руководства для ICBS. [ 1 ]
- Ноябрь: Управление исследований и разработок FRA и Фонд железнодорожных исследований (RRF) завершают заключение соглашения о сотрудничестве (DTFR53-07-H-00005), позволяющего демонстрацию системы посредством лабораторных испытаний; и для проверки спецификаций совместимости, представленных в Руководстве AREMA. Critical Link из Сиракьюс, штат Нью-Йорк, начинает работу над симуляторами и средой демонстрационных испытаний. [ 2 ]
- Декабрь: в Сиракузах проводится стартовое собрание демонстрации. [ 2 ]
2008
[ редактировать ]- Январь: Alstom соглашается участвовать в демонстрации. [ 2 ]
- Март: Комитет 37 AREMA утверждает части Руководства AREMA. [ 2 ]
- Май: Статус демонстрации будет представлен на ежегодном общем собрании североамериканской секции Института инженеров железнодорожной связи в Грейпвайне, штат Техас . [ 2 ]
- Август: Базовая демонстрационная система работает. Сюда входят симуляторы, тестовые драйверы и подсистемы Safetran Wayside Appliance и сигнального логического процессора. [ 2 ] [ 3 ]
- Сентябрь: Статус демонстрации представлен на ежегодной технической конференции AREMA в Солт-Лейк-Сити, штат Юта . [ 2 ]
- Октябрь: оборудование GE Transportation Systems интегрировано в демонстрационную систему. [ 2 ]
- Ноябрь: Оборудование Alstom интегрировано в демонстрационную систему. [ 2 ]
- Декабрь: Оборудование Ansaldo STS интегрировано в демонстрационную систему. [ 2 ]
2009
[ редактировать ]- Январь: 50 участников наблюдают за успешной демонстрацией полностью интегрированной системы ICBS (все четыре компании-участника) в лаборатории в Сиракузах, штат Нью-Йорк. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Позитивный контроль поездов в переходный период» , Progressive Railroading , 4 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Сводка ICBS» . Архивировано из оригинала 19 октября 2009 г. Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ «Safetran демонстрирует совместимость сигналов» , Mass Transit журнал
- ^ «Основные аспекты научно-исследовательской деятельности по внедрению PTC». Архивировано 9 мая 2009 г. в Wayback Machine , Обзор программы исследований и разработок Федерального управления железных дорог, 12 марта 2009 г. (см. стр. 11).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Основные аспекты научно-исследовательской деятельности по внедрению PTC» , Обзор программы исследований и разработок Федерального управления железных дорог, 12 марта 2009 г. (см. стр. 11), включает фотографии демонстрации.
- Отчет о «Проекте совместимой сигнализации на основе коммуникаций (ICBS)» , Федеральное управление железных дорог, 30 апреля 2009 г.