Сигнальная компания Грисволд
![]() | |
Раньше | Компания Griswold Safety Signal |
---|---|
Промышленность | Инженерное дело |
Основан | 1923 |
Основатель | Франклин В. Грисволд |
Несуществующий | 1964 год |
Судьба | В 1964 году произошло слияние с корпорацией железнодорожных аксессуаров (RACO). |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | США , Канада , Новая Зеландия |
Продукты | Железнодорожная сигнализация , Дорожная сигнализация |
Griswold Signal Company — американская компания, специализирующаяся на железнодорожной сигнализации , базирующаяся в Миннеаполисе, штат Миннесота . Основанная уроженцем Миннесоты Франклином Уолкоттом Грисволдом, [ 1 ] Компания производила светофоры и сигналы для железнодорожных переездов .
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Грисволд начал свою карьеру в 1923 году с изобретения «Американского Бобби», дорожного знака , предназначенного для размещения посередине перекрестка, который мог рухнуть, если его ударит транспортное средство. Знаки были названы в честь лондонских инспекторов дорожного движения , красные и зеленые огни которых были видны во всех направлениях. [ 2 ] Многие сигналы Бобби были проданы муниципалитетам по всей Северной Америке; это привело к развитию вращающегося баннерного сигнала. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]
В 1927 году Грисволд представил вращающийся баннерный сигнал. Это была уникальная комбинация мигалки на шоссе и вращающегося знака остановки (похожего на знак остановки школьного автобуса ). Приближающийся поезд запускал не только необходимые красные мигающие огни и звонки, но и механизм, который поворачивал желтый знак остановки на девяносто градусов в сторону движения транспорта. (Знаки в конечном итоге изменились на красный). [ 3 ] Этот тип сигнала был относительно распространен на Среднем Западе США, где регулирующие органы штатов требовали использования этой конструкции. Некоторые из них были также установлены на западе США, особенно вдоль Грейт-Норт , Милуоки-роуд и южной части Тихого океана .
В конце 1940-х годов фирма приобрела в Лос-Анджелесе базирующуюся компанию Magnetic Signal Company и перенесла производство в Миннеаполис. Компании Magnetic Signal приписывают изобретение сигнала для переезда вигваг , когда-то распространенного по всей Южной Калифорнии .
В 1964 году компания Railroad Accessories Corporation (RACO) объединилась с Griswold Signal Company. Производство переездных сигналов продолжалось в Миннеаполисе. В 1971 году компании RACO и Marquardt Industrial Products объединились в компанию Safetran . Управление, продажа и производство светофоров продолжались в Миннеаполисе до 2000 года, когда подразделение переехало в Кентукки.
Выжившие сигналы
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2016 года на действующих железных дорогах все еще находится всего полдюжины известных сигналов Грисволда, все в Миннесоте, и ни один из них не имеет вращающихся сигналов остановки. Последняя пара с действующим баннером охраняла 22-ю авеню NE в Миннеаполисе, штат Миннесота. Грисволды в Такоме, штат Вашингтон , и Сан-Хосе, штат Калифорния , были выселены примерно в 2010 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Griswold Signal Co - некролог изобретателя в газете Star Tribune из Миннеаполиса, Миннесота, 8 января 1992 г., стр. 18.
- ^ CityDig: Должен ли я остановиться или пойти? Ранние светофоры в Лос-Анджелесе, Натан Мастерс в журнале Los Angeles Magazine , 4 января 2013 г.
- ^ Вращающийся сигнал железнодорожного переезда Грисволда на Trainweb.org
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мигающий свет Грисволда на Trainweb.org
- Сигналы баннера Грисволда в Миннесоте - список всех известных оставшихся сигналов пересечения Грисволда в штате Миннесота.