Jump to content

Агентство железных дорог Европейского Союза

Агентство железных дорог Европейского Союза
Формирование Апрель 2004 г. (установлен)
Расположение
Директор
Йозеф Доппельбауэр
Веб-сайт era.europa.eu
Ранее назывался
Европейское железнодорожное агентство (ERA, аббревиатура используется до сих пор)

Агентство железных дорог Европейского Союза ( ERA ) — агентство Европейского Союза (ЕС), которое устанавливает обязательные требования для европейских железных дорог и производителей в виде Технических спецификаций совместимости (TSI), которые применяются к Трансъевропейской железнодорожной системе . ERA публикует документ, обобщающий статус УСТ. [1] ERA устанавливает общие цели безопасности, общие методы безопасности и общие показатели безопасности в соответствии с Директивой 2004/49/EC и поправками. ERA также содержит ряд баз данных, в том числе реестр оставшихся применимых национальных правил. Одной из его основных обязанностей является разработка и внедрение Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS).

До создания агентства железнодорожные сети каждого отдельного государства-члена Европейского Союза были уникальными и, как правило, использовали высокий уровень индивидуальных, самостоятельно разработанных методов работы, подвижного состава и инфраструктуры; требования, касающиеся безопасности, операций, сигнализации и большинства элементов, были определены каждым государством-членом, что привело к существенным различиям в различных системах и, следовательно, к сотням факторов несовместимости, которые сдерживали или полностью предотвращали трансграничные операции. [2] Ограничения по габаритам , различные сигнальные устройства, несовместимые энергосистемы и зачастую произвольные стандарты в совокупности действовали против конкурентоспособности европейских железнодорожных перевозок, особенно по сравнению с относительно более низкими барьерами, существующими в конкурирующем секторе автомобильного транспорта. Европейские чиновники пришли к осознанию необходимости общенациональных действий для решения проблемы отсутствия функциональной совместимости железных дорог; эта решимость укрепится с принятием Директивы 96/48/EC, которая касается совместимости трансъевропейской сети высокоскоростных железных дорог . [2]

Старый логотип Европейского железнодорожного агентства

В последующие годы также были приняты дополнительные законы, направленные на укрепление международного сотрудничества и снижение национальных барьеров, например, Директива о функциональной совместимости 2001 года, которая распространялась на трансъевропейские обычные железные дороги. [2] был принят закон о создании нового общеевропейского агентства В 2004 году в рамках Второго железнодорожного пакета ; год спустя эта организация начала свою деятельность как Европейское железнодорожное агентство (ERA) с основной целью способствовать реализации законодательства ЕС, направленного на повышение конкурентоспособности железных дорог путем улучшения функциональной совместимости железнодорожных систем и реализации общего подхода к безопасности в железнодорожном секторе. . ERA не имела полномочий напрямую изменять европейское законодательство; вместо этого он подготовил в сотрудничестве с заинтересованными сторонами отрасли и различными национальными органами безопасности новые и обновленные законодательные акты и рекомендовал их принятие Европейской комиссии . [3] [4]

Одним из наиболее выдающихся долгосрочных проектов ERA стала Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS). [5] Спецификации, включающие Европейскую систему управления поездом (ETCS) и цифровую систему радиосвязи GSM-R , применяются в качестве европейского законодательства и являются частью Технических спецификаций совместимости (TSI) для управления командами и сигнализацией, опубликованных в Официальном журнале ЕС. [3] К декабрю 2010 года сеть GSM-R была развернута на более чем 65 000 км путей в Европе. Эксплуатация системы началась в пяти странах: Германии, Италии, Нидерландах, Норвегии и Швеции. К тому времени деятельность ETCS уже началась на высокоскоростных железных дорогах в Испании и Италии, а также на грузовых линиях в Нидерландах и для международных перевозок между Бельгией и Нидерландами. Подписаны контракты на поставку более 10 000 км пути. [3] В соответствии с Четвертым железнодорожным пакетом ERA было официально признано органом ERTMS; Таким образом, агентство возглавляет разработку и внедрение спецификаций. [6]

ERA также занимается множеством других областей улучшений, таких как работа автоматических поездов и экологически чистые железнодорожные практики. [4] Также были сформулированы новые ТСИ, касающиеся снижения шума в железнодорожном секторе; таким образом, подвижной состав должен соответствовать определенным ограничениям по уровню шума, чтобы избежать чрезмерного воздействия на население, а также была предложена схема «более тихого маршрута». [7] [8] ERA также способствовала повышению эффективности железнодорожных грузоперевозок за счет совершенствования методов логистики, таких как оптимизированное планирование маршрутов и консолидация грузов, некоторые из которых стали возможными благодаря цифровым железнодорожным технологиям. [4]

В июне 2016 года название агентства было изменено в результате одобрения Европейским парламентом Четвертого железнодорожного пакета, и оно стало Агентством железных дорог Европейского Союза . Аббревиатура ERA продолжала использоваться для обозначения агентства после переименования, в том числе самим агентством. Первым результатом ERA в рамках Технического компонента Четвертого железнодорожного пакета станет ИТ-инструмент Safety Alert, который был разработан для повышения прозрачности отчетности о происшествиях, связанных с безопасностью на железнодорожном транспорте в ЕС, а также для обмена информацией между железнодорожными операторами и производителями. [9]

В начале 2019 года ERA создало свой «единый центр», который обрабатывает все заявки на получение единых сертификатов безопасности, разрешений на транспортные средства и разрешений ERTMS на пути. [10] В сентябре того же года агентство выдало свой первый единый сертификат безопасности; В то время сообщалось, что еще несколько заявок находятся в стадии разработки, хотя этот процесс все еще находился в начале 2020 года. [11] [12] Подход «единого окна» рекламировался как сокращение времени и затрат, связанных с получением необходимых разрешений, на ожидаемый показатель в 20 процентов, что, как ожидается, приведет к экономии до 500 миллионов евро к 2025 году. [13]

В ноябре 2021 года ERA и Международный союз железных дорог (UIC) подписали координационную структуру, охватывающую темы безопасности железных дорог, совместимости и гармонизации; обе организации стремятся укреплять международное сотрудничество и оперативную совместимость. [14] Три месяца спустя Пио Гвидо, руководитель отдела железнодорожных систем ERA, публично заявил, что совместимость является не только ключевым направлением деятельности агентства, но и необходимым стремлением к более конкурентоспособной железнодорожной отрасли. [2]

ERA и национальные органы безопасности

[ редактировать ]

ERA координирует развитие и управление европейской железнодорожной системой совместно с 28 национальными органами безопасности (NSA). Сюда входят НГБ 25 из 27 государств-членов Европейского Союза ( Мальта не эксплуатирует железные дороги с 1931 года , Кипр с 1951/1974 года ), а также Норвегии , Великобритании и Межправительственной комиссии по туннелю под Ла-Маншем (IGC, включая Управление безопасности туннеля под Ла-Маншем ). [15]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Трансверсальные и объединенные TSI и поправки к ним по годам» (PDF) . Европейское железнодорожное агентство. Апрель 2014 г., стр. 1–1. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г. . Проверено 1 июля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Гвидо, Пио (23 февраля 2022 г.). «Интероперабельность: ключ к повышению конкурентоспособности железных дорог» . globalrailwayreview.com.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Роль Европейского железнодорожного агентства в ERTMS – ответ на вызов» . globalrailwayreview.com. 10 декабря 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Требования к безопасности и совместимости железных дорог и новые TSI» . globalrailwayreview.com. 1 марта 2023 г.
  5. ^ «Европейский железнодорожный сектор обязуется подписать 4-й Меморандум о взаимопонимании по ERTMS на выставке InnoTrans 2016» . globalrailwayreview.com. 20 сентября 2016 г.
  6. ^ «Амбиции ERTMS: европейский успех висит на волоске» . globalrailwayreview.com. 30 января 2016 г.
  7. ^ «Почему необходимо бороться с железнодорожным шумом» . globalrailwayreview.com. 5 ноября 2016 г.
  8. ^ «Разработка общего подхода к снижению шумового загрязнения на железнодорожном транспорте» . globalrailwayreview.com. 4 февраля 2020 г.
  9. ^ «Агентство железных дорог Европейского Союза представляет ИТ-инструмент Safety Alert на InnoTrans 2016» . globalrailwayreview.com. 21 сентября 2016 г.
  10. ^ «Единое окно» работает онлайн . Агентство железных дорог Европейского Союза. 16 февраля 2019 г.
  11. ^ «Агентство железных дорог Европейского Союза выдало первый единый сертификат безопасности» . globalrailwayreview.com. 18 сентября 2019 г.
  12. ^ Бригиншоу, Дэвид (20 января 2020 г.). «Хорошее начало для европейского единого центра» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 1 апреля 2023 г.
  13. ^ «Европейские железные дороги на перепутье» . globalrailwayreview.com. 2 апреля 2013 г.
  14. ^ «МСЖД и Агентство железных дорог Европейского Союза подписывают рамки координации» . globalrailwayreview.com. 2 декабря 2021 г.
  15. ^ «Национальные органы безопасности (АНБ)» . Агентство железных дорог Европейского Союза . 15 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2024 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35418edd936fa62fdb57402b21a704f2__1718338920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/f2/35418edd936fa62fdb57402b21a704f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Union Agency for Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)