Jump to content

Управление безопасности туннеля под Ла-Маншем

Управление по безопасности туннеля под Ла-Маншем является международным регулирующим органом, отвечающим за безопасность в туннеле под Ла-Маншем .

CTSA было учреждено Кентерберийским договором . Он консультирует Межправительственную комиссию по вопросам безопасности и следит за тем, чтобы правила безопасности в туннеле под Ла-Маншем соответствовали действующим законам безопасности. [ 1 ] В состав CTSA входят пять членов из Франции и пять из Великобритании ; руководство меняется ежегодно. [ 2 ]

Управление по безопасности туннеля под Ла-Маншем (CTSA) берет свое начало в статье 11 англо-французского Кентерберийского договора, принятого в 1986 году, а дополнительные детали были указаны в соответствующем концессионном соглашении. Организация была создана с особой ответственностью за безопасность при проектировании, строительстве и эксплуатации тоннеля под Ла-Маншем . [ 3 ] [ 4 ] В CTSA сформулировали режим безопасности не только самого туннеля, но и требования ко всему подвижному составу , проезжающему по нему. Его контролирует Межправительственная комиссия (IGC), представляющая правительства Великобритании и Франции. Уникальное место среди государственных агентств по безопасности, поскольку оно несет ответственность за безопасность при проектировании, строительстве и эксплуатации одного проекта. [ 3 ] [ 4 ]

В 1988 году председатель CTSA сообщил Eurotunnel, что необходим более систематический подход к анализу рисков. [ 4 ] Несмотря на отсутствие завершения исследований уязвимости туннеля к сильным землетрясениям , к 1993 году власти были готовы разрешить объявить туннель завершенным. После завершения строительства туннеля под Ла-Маншем в 1994 году CTSA провело комплексную оценку, в ходе которой установило, что установленное оборудование соответствует требуемым ожиданиям по безопасности и производительности. [ 4 ] Кроме того, оно подтвердило, что персонал Евротоннеля прошел обучение и сертифицирован для выполнения всех процедур, а также знает соответствующие правила безопасности. Также была проведена проверка обоснования безопасности и связанных с ним мероприятий для обеспечения соблюдения требуемого уровня безопасности. [ 4 ]

Еще до начала реализации проекта эксперты определили пожар как наибольшую угрозу эксплуатации туннеля. [ 5 ] Соответственно, в режим безопасности были включены различные меры, от рабочих процедур до проектирования самого туннеля, чтобы помочь смягчить опасность, исходящую от такого пожара. В результате принятия многочисленных превентивных мер при проектировании CT вероятность возникновения пожара изначально была определена как относительно небольшая. [ 4 ]

После пожара в туннеле под Ла-Маншем в 1996 году CTSA расследовало инцидент и дало несколько рекомендаций по улучшению. Выяснилось, что на сигнал тревоги не отреагировали срочно, поскольку сотрудники запросили подтверждение; поэтому было рекомендовано серьезно относиться ко всем сигналам тревоги. [ 6 ] Поскольку персонал диспетчерской оказался перегруженным, к дежурству был привлечен дополнительный персонал. [ 7 ] Политика Eurotunnel, заключающаяся в попытках провести поезда через туннель в случае бортового пожара, была заменена планами по контролируемой остановке поездов и эвакуации пассажиров в служебный туннель. Связь между Евротоннелем и аварийными службами была улучшена за счет совместных учений и обмена персоналом между британскими и французскими пожарными командами, так что каждая из них имела опыт работы с оперативными процедурами другой. Также была улучшена связь и выпущена обновленная документация по безопасности. [ 8 ] [ 9 ]

За прошедшие годы CTSA провела многочисленные экспериментальные испытания и исследования, как по собственной разработке, так и по заказу Eurotunnel. Детали многих из этих тестов, включая их результаты и условия, в которых они проводились, обычно держатся в секрете по соображениям коммерческой конфиденциальности; хотя это обычно исключает экспертные оценки , государственные органы могут потребовать раскрытия такой информации, если они того пожелают. [ 4 ]

В 2010 году Eurostar выбрала Siemens в качестве предпочтительного участника торгов на поставку 10 поездов Siemens Velaro e320 из шестнадцати вагонов, которые будут построены в соответствии с правилами туннеля под Ла-Маншем. [ 10 ] [ 11 ] Французский производитель поездов Alstom подал в суд, чтобы помешать Eurostar продолжить судебное разбирательство, утверждая, что заказанные комплекты Siemens нарушат правила безопасности туннеля под Ла-Маншем. [ 12 ] [ 13 ] После одобрения изменений в правилах безопасности, которые позволили бы Eurostar использовать установки Velaro в туннеле, французское правительство уволило своего представителя в CTSA и назначило замену. [ 14 ] [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Межправительственная комиссия по тоннелю канала (IGC) и Управление безопасности (CTSA)» . Управление железнодорожного регулирования . 21 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2013 г. Проверено 14 августа 2011 г.
  2. ^ «Годовой отчет Управления безопасности туннелей под Ла-Маншем за 2004/2005 гг.» . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности . 14 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 г. Проверено 14 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «ЦТСА» . www.channeltunneligc.co.uk . Проверено 26 сентября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эйснер, HS (2000). «Управление по безопасности туннеля под Ла-Маншем» . Наука безопасности . 36 (1): 1–18. дои : 10.1016/S0925-7535(99)00030-2 .
  5. ^ Эйснер, HS; Ступ, JAAM (1992). «Учет пожарной безопасности при проектировании тоннеля под Ла-Маншем» . Наука безопасности . 15 (2): 119–136. дои : 10.1016/0925-7535(92)90012-О . ISSN   0925-7535 .
  6. ^ Отчет о расследовании , с. 35, Рекомендация 1.
  7. ^ Отчет о расследовании , стр. 45–46, рекомендация 28.
  8. ^ Комо, Э. (март – апрель 2002 г.). «Каннельное видение» . Журнал НФПА . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 10 ноября 2012 г. - через Writer-tech.com.
  9. ^ «Пожар в грузовом поезде в туннеле канала» . РАИБ и БЕА-ТТ . 22 ноября 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  10. ^ «Eurostar выбирает Velaro для расширения флота» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 1 октября 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  11. ^ «Заказ на поезд со скоростью 320 км/ч, поскольку Eurostar планирует расширение» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 7 октября 2010 г.
  12. ^ Райт, Роберт (19 октября 2010 г.). «Alstom подает в суд из-за поездов Eurostar» . Файнэншл Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года.
  13. ^ «Alstom не может заблокировать контракт с Eurostar» . Международный железнодорожный журнал . Лондон. 30 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  14. ^ «Спор о закупках поездов Eurostar обратился в суд» . Международный железнодорожный журнал . 22 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  15. ^ «Французский советник по туннелям теряет работу из-за спора по поводу немецких поездов, сообщает FT» . Блумберг . 21 октября 2010 года . Проверено 14 августа 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43792aa61e07f3e68b0abd5cbb819fe0__1722384960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/e0/43792aa61e07f3e68b0abd5cbb819fe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Channel Tunnel Safety Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)