Управление безопасности туннеля под Ла-Маншем
Управление по безопасности туннеля под Ла-Маншем является международным регулирующим органом, отвечающим за безопасность в туннеле под Ла-Маншем .
CTSA было учреждено Кентерберийским договором . Он консультирует Межправительственную комиссию по вопросам безопасности и следит за тем, чтобы правила безопасности в туннеле под Ла-Маншем соответствовали действующим законам безопасности. [ 1 ] В состав CTSA входят пять членов из Франции и пять из Великобритании ; руководство меняется ежегодно. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Управление по безопасности туннеля под Ла-Маншем (CTSA) берет свое начало в статье 11 англо-французского Кентерберийского договора, принятого в 1986 году, а дополнительные детали были указаны в соответствующем концессионном соглашении. Организация была создана с особой ответственностью за безопасность при проектировании, строительстве и эксплуатации тоннеля под Ла-Маншем . [ 3 ] [ 4 ] В CTSA сформулировали режим безопасности не только самого туннеля, но и требования ко всему подвижному составу , проезжающему по нему. Его контролирует Межправительственная комиссия (IGC), представляющая правительства Великобритании и Франции. Уникальное место среди государственных агентств по безопасности, поскольку оно несет ответственность за безопасность при проектировании, строительстве и эксплуатации одного проекта. [ 3 ] [ 4 ]
В 1988 году председатель CTSA сообщил Eurotunnel, что необходим более систематический подход к анализу рисков. [ 4 ] Несмотря на отсутствие завершения исследований уязвимости туннеля к сильным землетрясениям , к 1993 году власти были готовы разрешить объявить туннель завершенным. После завершения строительства туннеля под Ла-Маншем в 1994 году CTSA провело комплексную оценку, в ходе которой установило, что установленное оборудование соответствует требуемым ожиданиям по безопасности и производительности. [ 4 ] Кроме того, оно подтвердило, что персонал Евротоннеля прошел обучение и сертифицирован для выполнения всех процедур, а также знает соответствующие правила безопасности. Также была проведена проверка обоснования безопасности и связанных с ним мероприятий для обеспечения соблюдения требуемого уровня безопасности. [ 4 ]
Еще до начала реализации проекта эксперты определили пожар как наибольшую угрозу эксплуатации туннеля. [ 5 ] Соответственно, в режим безопасности были включены различные меры, от рабочих процедур до проектирования самого туннеля, чтобы помочь смягчить опасность, исходящую от такого пожара. В результате принятия многочисленных превентивных мер при проектировании CT вероятность возникновения пожара изначально была определена как относительно небольшая. [ 4 ]
После пожара в туннеле под Ла-Маншем в 1996 году CTSA расследовало инцидент и дало несколько рекомендаций по улучшению. Выяснилось, что на сигнал тревоги не отреагировали срочно, поскольку сотрудники запросили подтверждение; поэтому было рекомендовано серьезно относиться ко всем сигналам тревоги. [ 6 ] Поскольку персонал диспетчерской оказался перегруженным, к дежурству был привлечен дополнительный персонал. [ 7 ] Политика Eurotunnel, заключающаяся в попытках провести поезда через туннель в случае бортового пожара, была заменена планами по контролируемой остановке поездов и эвакуации пассажиров в служебный туннель. Связь между Евротоннелем и аварийными службами была улучшена за счет совместных учений и обмена персоналом между британскими и французскими пожарными командами, так что каждая из них имела опыт работы с оперативными процедурами другой. Также была улучшена связь и выпущена обновленная документация по безопасности. [ 8 ] [ 9 ]
За прошедшие годы CTSA провела многочисленные экспериментальные испытания и исследования, как по собственной разработке, так и по заказу Eurotunnel. Детали многих из этих тестов, включая их результаты и условия, в которых они проводились, обычно держатся в секрете по соображениям коммерческой конфиденциальности; хотя это обычно исключает экспертные оценки , государственные органы могут потребовать раскрытия такой информации, если они того пожелают. [ 4 ]
В 2010 году Eurostar выбрала Siemens в качестве предпочтительного участника торгов на поставку 10 поездов Siemens Velaro e320 из шестнадцати вагонов, которые будут построены в соответствии с правилами туннеля под Ла-Маншем. [ 10 ] [ 11 ] Французский производитель поездов Alstom подал в суд, чтобы помешать Eurostar продолжить судебное разбирательство, утверждая, что заказанные комплекты Siemens нарушат правила безопасности туннеля под Ла-Маншем. [ 12 ] [ 13 ] После одобрения изменений в правилах безопасности, которые позволили бы Eurostar использовать установки Velaro в туннеле, французское правительство уволило своего представителя в CTSA и назначило замену. [ 14 ] [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Европейское железнодорожное агентство
- 1996 г. Пожар в туннеле под Ла-Маншем.
- 2008 Пожар в туннеле под Ла-Маншем
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Межправительственная комиссия по тоннелю канала (IGC) и Управление безопасности (CTSA)» . Управление железнодорожного регулирования . 21 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2013 г. Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Годовой отчет Управления безопасности туннелей под Ла-Маншем за 2004/2005 гг.» . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности . 14 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 г. Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «ЦТСА» . www.channeltunneligc.co.uk . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Эйснер, HS (2000). «Управление по безопасности туннеля под Ла-Маншем» . Наука безопасности . 36 (1): 1–18. дои : 10.1016/S0925-7535(99)00030-2 .
- ^ Эйснер, HS; Ступ, JAAM (1992). «Учет пожарной безопасности при проектировании тоннеля под Ла-Маншем» . Наука безопасности . 15 (2): 119–136. дои : 10.1016/0925-7535(92)90012-О . ISSN 0925-7535 .
- ^ Отчет о расследовании , с. 35, Рекомендация 1.
- ^ Отчет о расследовании , стр. 45–46, рекомендация 28.
- ^ Комо, Э. (март – апрель 2002 г.). «Каннельное видение» . Журнал НФПА . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 10 ноября 2012 г. - через Writer-tech.com.
- ^ «Пожар в грузовом поезде в туннеле канала» . РАИБ и БЕА-ТТ . 22 ноября 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ «Eurostar выбирает Velaro для расширения флота» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 1 октября 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ «Заказ на поезд со скоростью 320 км/ч, поскольку Eurostar планирует расширение» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 7 октября 2010 г.
- ^ Райт, Роберт (19 октября 2010 г.). «Alstom подает в суд из-за поездов Eurostar» . Файнэншл Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года.
- ^ «Alstom не может заблокировать контракт с Eurostar» . Международный железнодорожный журнал . Лондон. 30 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 г. Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Спор о закупках поездов Eurostar обратился в суд» . Международный железнодорожный журнал . 22 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ «Французский советник по туннелям теряет работу из-за спора по поводу немецких поездов, сообщает FT» . Блумберг . 21 октября 2010 года . Проверено 14 августа 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Управление безопасности туннеля под Ла-Маншем (1997). Расследование пожара на грузовом шаттле № 7539 18 ноября 1996 г. (PDF) . Канцелярский офис . Проверено 9 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межправительственная комиссия по тоннелю под Ла-Маншем
- Разработка обоснования безопасности тоннеля под Ла-Маншем