Jump to content

Сименс Велар

Сименс Велар
Velaro D в Штутгарте (Германия)
Тип и происхождение
Строитель Сименс Мобильность
Всего произведено Велар Д: 17
Веларо Э: 26
Велар РУС: 20
CRH3C/CRH380B: 80 плюс 180 заказанных
Velaro e320: 17 (Франция, Бельгия, Нидерланды, Великобритания)
Веларо ТР: 19 (Турция)
Технические характеристики
Текущие пикапы Пантограф
МУ работает Да, с идентичными единицами
Муфты Шарфенберг
Карьера
Операторы Немецкая железная дорога
РЕНФЕ
Китайская железная дорога
РЖД
Евростар
Турецкие государственные железные дороги

Siemens Velaro — семейство высокоскоростных электропоездов, построенных компанией Siemens . Он основан на ICE 3, высокоскоростных поездах первоначально произведенных совместно компаниями Siemens и Bombardier для национального железнодорожного оператора Германии Deutsche Bahn (DB).

В 1994 году Deutsche Bahn первой заказала 50 единиц высокоскоростных поездов под торговой маркой ICE 3 , которые в конечном итоге превратились в семейство Velaro. Эта первоначальная партия поездов ICE-3 была построена консорциумом с Bombardier (приобретена Alstom ) и впервые поставлена ​​в эксплуатацию в 1999 году. Версия на основе этого поезда без патентов Bombardier была разработана Siemens и с тех пор продается как Velaro . Производные Velaro были представлены в Германии, Бельгии, Франции, Великобритании, Нидерландах, Испании, Китае, России и Турции.

В июле 2006 года состав поездов Siemens Velaro (AVE S-103) достиг скорости 403,7 км/ч (250,8 миль в час), что стало мировым рекордом для рельсовых и немодифицированных составов коммерческих поездов. [1]

В 2018 году Siemens анонсировала крупную итерацию дизайна под названием Velaro Novo . [2] Частная американская железнодорожная компания Brightline West первой выбрала Velaro Novo для своего парка в мае 2024 года. [3]

Варианты

[ редактировать ]

Веларо E (AVE класс 103)

[ редактировать ]

Velaro E — это версия семейства Velaro, используемая RENFE для операций в Испании . В 2001 году RENFE заказала шестнадцать Velaros. [4] обозначен AVE Class 103 . Позже заказ был увеличен до 26 поездов. Первые поезда были доставлены в июле 2005 года, а первые испытательные пробеги завершились в январе 2006 года. Поезда обслуживают линию Барселона Мадрид протяженностью 621 км (386 миль) со скоростью до 310 км/ч (195 миль в час) и время в пути 2 часа.   часы 30   минут.

достиг максимальной скорости 403,7 км/ч (250,8 миль в час). 15 июля 2006 года поезд между Гвадалахарой ​​и Калатаюдом на линии Мадрид-Барселона Это рекорд Испании для рельсового транспорта. До 3 декабря 2010 года это также был мировой рекорд для немодифицированных составов коммерческих поездов, поскольку более ранние рекорды TGV (мировой рекорд 574,8 км/ч или 357,2 миль в час) и рекорды ICE были достигнуты со специально модифицированными и укороченными составами поездов, а также Синкансэн (443 км). /ч или 275 миль в час, 1996 г.) рекорд был установлен для тестового (некоммерческого) поезда.

Веларо CN (CRH3C)

[ редактировать ]

Velaro CRH3C — китайская версия Velaro. В ноябре 2005 года Китай заказал 60 поездов. [4] для междугородной железной дороги Пекин-Тяньцзинь . Поезда из восьми вагонов очень похожи на испанский Velaro E, но на 300 мм (11,81 дюйма) шире, что позволяет вместить почти на 50% больше мест при схеме 2 плюс 3. В версии CRH3C поезд Velaro длиной 200 метров вмещает 600 пассажиров. [5] Эти поезда были произведены совместно компаниями Siemens в Германии и CNR Tangshan в Китае. Первый CRH3C китайского производства был представлен 11 апреля 2008 года. [6]

CRH3C достиг максимальной скорости 394,3 км/ч (245,0 миль в час) во время испытаний на высокоскоростной железной дороге Пекин-Тяньцзинь 24 июня 2008 года. [7]

Веларо РУС(РЖД Сапсан)

[ редактировать ]
Сименс Веларо РУС EVS2

Velaro RUS является частью семейства Velaro, созданного для России. 19 мая 2006 года компания Siemens объявила о заказе РЖД на восемь Velaro RUS , включая 30-летний контракт на сервисное обслуживание. высокоскоростных поездов [4] Общая стоимость контракта составляет 600   миллионов евро. Поезда, соединяющие Москву с Санкт-Петербургом , а затем также с Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом (движение временно прекращено с 1 июня 2015 г. по 1 марта 2018 г.). [8] ) со скоростью до 250 км/ч (155 миль в час), основаны на стандарте поездов ICE3, но с кузовами, расширенными на 33 см (13 дюймов) для 3,265 м (10 футов 8 + 1 дюйма ), чтобы воспользоваться преимуществами широкой погрузочной колеи в России . [9] Они также рассчитаны на 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) Российская колея, в отличие от других электропоездов Velaro, которые имеют стандартную колею.

Четыре поезда предназначены для работы как на 3 кВ постоянного тока , так и на 25 кВ, 50 Гц переменного тока . Общая длина каждого поезда из десяти вагонов составляет 250 м (820 футов 3 дюйма), вмещающего до 600 пассажиров.

Разработка и строительство велись в Эрлангене и Крефельде в Германии. Одновольтные поезда ЭВС1 (3 кВ постоянного тока) введены в пассажирское движение в конце 2009 года на маршруте Москва – Санкт-Петербург . [10] а двухсистемные поезда EVS2 поступили на нижегородский маршрут в 2010 году. [11]

2 мая 2009 года он установил рекорд самого быстрого поезда в России, двигаясь со скоростью 281 км/ч (175 миль в час). [12] и 7 мая 2009 г. на скорости 290 км/ч (180 миль в час). [13]

19 декабря 2011 года был подписан заказ на дополнительные восемь комплектов, чтобы способствовать увеличению количества услуг на существующих линиях и расширению новых услуг в других частях системы. [14]

Веларо D (класс DB 407/ICE 3)

[ редактировать ]
Siemens Velaro D на выставке InnoTrans 2010, после передачи первого поезда DB. Обратите внимание на более широкую носовую часть по сравнению с более ранними моделями Velaro.

Velaro D специально разработан для международных рейсов Deutsche Bahn из Германии. Обозначенный как класс 407 DB, он рассчитан на скорость до 330 км/ч (205 миль в час). [15] и соответствовать техническим спецификациям по совместимости и повышенным требованиям к отказоустойчивости . [16] Между вагонами имеются противопожарные аппаратные и противопожарные двери. Velaro D разработан так, чтобы быть тише и надежнее, чем ICE 3 (класс 403/406).

Ожидается, что поезд будет потреблять на 20% меньше энергии, чем предыдущие версии ICE. Частично это достигается за счет улучшенного дизайна кузова. У него нет панорамных салонов ICE3, которые позволяют пассажирам в концевых вагонах видеть пути через плечо водителя. В классе 407 460 мест: 111 в первом классе, 333 во втором классе и 16 в вагоне-бистро. В общей сложности это на 37 посадочных мест больше, чем в ICE 3, хотя шаг сидений не изменился. Это достигается за счет размещения тягового оборудования в отсеках на обоих концах поезда, а не за панелями по всей длине поезда. В отличие от всех предыдущих версий ICE, пассажирские сиденья полностью открытой планировки и отсеков нет. [17]

Поезда класса 407 с восемью вагонами могут соединяться и работать со своими предшественниками классов 403 и 406. Восемь из 16 тележек на поезд являются приводными, и на поезд имеется четыре независимых комплекта тягового оборудования: если два из них выйдут из строя, поезд все равно сможет двигаться. Для полной международной гибкости по всей Европе он может работать на любом из четырех напряжений. Флот будет базироваться во Франкфурте. [17]

В декабре 2008 года Deutsche Bahn подписала заказ на 500 миллионов евро   на 15 составов. [18] [19] Этапы производства поезда были представлены прессе в Крефельде 28 апреля 2010 года. [20] а три готовых автомобиля были представлены Siemens 22 сентября 2010 года на выставке InnoTrans. [21] В июне 2011 года Deutsche Bahn заказала дополнительный комплект Velaro D (увеличив общее количество до 16), чтобы заменить комплект ICE3MF, поврежденный в результате аварии в августе 2010 года. [22]

Velaro D должен был поступить на вооружение в декабре 2011 года. [16] на рейсах из Франкфурта в южную Францию ​​через новый LGV Rhin-Rhône , а затем в пределах Германии, а также на других международных рейсах во Францию, Бельгию, Швейцарию и Нидерланды. [17] Из-за серии задержек в производстве и лицензировании по состоянию на ноябрь 2012 года поезда Velaro D не эксплуатировались, и графика их поставки не было. Лишь в декабре 2013 года первые четыре поезда, поставленные ДБ, получили лицензию на внутрироссийскую эксплуатацию в составе составных частей и приступили к пассажирским перевозкам. Еще четыре поезда должны были быть поставлены весной 2014 года, а остальные восемь поездов будут использоваться для испытательных пробегов во Франции и Бельгии для получения там одобрения типа. [23]

Спецификация Velaro D обеспечивает доступ к туннелю под Ла-Маншем . [16] позволяя DB использовать его в сервисах, которые она планирует предоставлять от Лондона до Амстердама и Франкфурта. [24] В июле 2011 года Deutsche Bahn представила Межправительственной комиссии документацию по безопасности для эксплуатации высокоскоростных поездов Velaro D через туннель под Ла-Маншем. [25] которая в июне 2013 года предоставила DB лицензию на пассажирские поезда. [26]

В 2012 и 2013 годах Siemens обсуждала с Deutsche Bahn бесплатную поставку еще одного комплекта Velaro D в качестве компенсации за задержки доставки и сертификации. Этот поезд изначально был построен для испытательных целей и имеет другую силовую установку, в которой используются синхронные двигатели переменного тока с постоянными магнитами в отличие от традиционных асинхронных двигателей переменного тока. В Siemens заявили, что это позволит сократить количество двигательных установок на поезд, сохранив при этом производительность поезда. [27] [28]

Velaro MS (DB класс 408/ICE 3neo)

[ редактировать ]
DB Class 408 Velaro MS на выставке Köln Messe/Deutz .

В 2019 году Deutsche Bahn почувствовала потребность в новых поездах, способных двигаться со скоростью 300 км/ч (190 миль в час) или быстрее для национального и международного использования. Компания Siemens предложила как свой Velaro Novo , который находился в стадии разработки, так и эволюцию Velaro D, рассчитанную на работу со скоростью 320 км/ч (200 миль в час) и оснащенную возможностями мультисистемы (MS), поэтому получившую обозначение Velaro MS. Требуя проверенную в эксплуатации модель, Deutsche Bahn заказала 30 Velaro MS, поставка которых начнется в 2022 году. [29]

Первый из этих поездов был построен в конце 2021 года и представлен публике в феврале 2022 года, он продавался как ICE 3neo компанией Deutsche Bahn и имел номер класса DB 408. В то же время заказ был увеличен на 43 состава, причем все 73 поезда должны быть введены в эксплуатацию к началу 2029 года. [30] Первый экземпляр класса 408 поступил в коммерческую эксплуатацию в декабре 2022 года. В мае 2023 года заказ был увеличен еще на 17 единиц, в результате чего общее количество достигло 90. В октябре 2023 года на поезде дальнего следования Deutsche Bahn дебютировал новый дизайн интерьера. поезд 408-го класса с 17-м серийным вагоном. Все последующие апартаменты будут выпускаться с обновленной меблировкой. [31] [32]

Веларо e320 (Евростар)

[ редактировать ]
Eurostar e320 недалеко от Селлинджа, Кент, Англия. Его конфигурация из 16 автомобилей является одной из самых продолжительных в эксплуатации Velaros.
Eurostar e320 (слева), также обозначенный как British Rail Class 374 , рядом с TGV TMST или Class 373 (справа).

7 октября 2010 года стало известно, что Eurostar выбрала Siemens в качестве предпочтительного участника торгов на поставку десяти Velaro e320. [33] составы поездов стоимостью 600   миллионов евро (и общий объем инвестиций более 700   миллионов фунтов стерлингов, включая модернизацию существующего парка) [34] управлять расширенной сетью маршрутов, включая рейсы из Лондона в Кельн и Амстердам . [35] Это будут составы поездов длиной 400 метров (1312 футов 4 дюйма) из шестнадцати вагонов, построенные в соответствии с действующими правилами туннеля под Ла-Маншем, и они не будут такими же, как составы Velaro D, которые Deutsche Bahn предлагает для обслуживания рейсов между Германией и Лондоном. [35] Максимальная скорость составит 320 км/ч (200 миль в час), а количество мест у них будет 894-950, в отличие от нынешнего автопарка Eurostar производства французской Alstom , максимальная скорость которого составляет 300 км/ч (190 миль в час) и сиденья мощность - 750. Общая тяговая мощность составит 16 МВт (21 000 л.с. , 22 000 л.с. ). [33] [36] [37] По британской системе они классифицируются как единицы класса 374 .

Веларо ТР (TCDD HT80000)

[ редактировать ]
Турецкий агрегат HT80000 на выставке InnoTrans 2016
В коммерческом обслуживании терминала ATG в Анкаре

Velaro TR - это восьмивагонный стандартной высокоскоростной поезд колеи, созданный на базе Velaro D для Турецких государственных железных дорог (TCDD). Восемь автомобилей общей длиной 200 м (656 футов 2 дюйма) могут вместить 519 пассажиров и развивать максимальную скорость 300 км/ч (190 миль в час). [38] [39] [40] Поезд питается переменным током напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц, общей мощностью 8 МВт. [38]

В 2013 году TCDD четыре контракта заключила с Siemens на приобретение в общей сложности 19 единиц (одну единицу по первому, шесть по второму, десять по третьему и две по последнему контракту). [41] общей стоимостью 685   миллионов евро. (За исключением двух последних сетов.) [42] Кроме того, «Сименс» обеспечит 7 лет технического обслуживания и очистки первых 7 комплектов, а также предоставит симулятор . [38] [42] Для остальных 12 комплектов Siemens предоставит 3 года обслуживания и чистки. [41] Velaros будут развернуты на турецкой сети высокоскоростных железных дорог . Первый поезд Siemens Velaro (единственный поезд типа Velaro D компании TCDD, кодовый номер HT80001) поступил в эксплуатацию 23 мая 2015 года на маршруте Анкара-Конья. [40] [43] [44] Второй Velaro компании TCDD, первый поезд типа Velaro TR с кодовым номером HT80101 (поезд этого типа попал в аварию в Анкаре ) , прибыл в Анкару 17 февраля 2016 года. [40] Последний Velaro TR прибыл в Турцию в 2021 году.(HT80118) [41]

В отличие от традиционной бело - красно - темно-синей цветовой схемы, используемой на TCDD HT65000 высокоскоростных поездах бело - бирюзово - серая цветовая схема. выбрана , для окраски поездов TCDD Velaro [43]

Веларо Египет

[ редактировать ]

В мае 2022 года было объявлено, что Национальные железные дороги Египта заказали 41 комплект из восьми вагонов Velaro, помимо прочего железнодорожного оборудования, для строительства железной дороги протяженностью 2000 км (1243 мили). [45] В мае 2024 года первый из высокоскоростных поездов Velaro EGY проходил динамические испытания на трассе Вегберг-Вильденрат в Германии перед поставкой позднее в этом году. [46]

Нью Веларо

[ редактировать ]
Velaro Новый прототип автомобиля

Velaro Novo — это концепция Siemens нового поколения высокоскоростных поездов, анонсированная в июне 2018 года. Он будет легче и эффективнее, чем предыдущие конструкции, с максимальной скоростью 360 км/ч (225 миль в час). [2] [47] Компания утверждает, что этих улучшений удалось добиться за счет облегчения конструкции и снижения аэродинамического сопротивления за счет полностью закрытых тележек с внутренними подшипниками. К 2024 году еще не было произведено ни одного полного состава поездов, за исключением одного прототипа вагона, который с апреля 2018 года использовался в составе Deutsche Bahn испытательного поезда ICE-S . [48]

Компания Siemens представила Velaro Novo для рынка США как American Pioneer 220 . В мае 2024 года компания Siemens объявила, что компания Brightline выбрала их для производства десяти составов из семи вагонов для своего Ранчо Кукамонга Лас-Вегас маршрута ( Brightline West ), завершение которого планируется в 2028 году (до летних Олимпийских игр 2028 года ). [3] [49] [50]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Платформа Velaro была адаптирована для каждого варианта в соответствии с эксплуатационными потребностями:

Технические характеристики вариантов Velaro [51]
АВЭ Класс 103 CRH3 Сапсан БД Класс 407 [52] БР Класс 374 ТКДД HT80000 БД Класс 408
Оператор РЕНФЕ ,
Испания
Китайская железная дорога ,
Китай
РЖД ,
Россия
Немецкие железные дороги ,
Германия
Евростар ,
Западная Европа
ТХДД Транспорт ,
Турция
Немецкие железные дороги ,
Германия
Дата первоначального заказа (запись услуги) 2001 (2007) 2005 (2008) 2006 (2009) 2008 (2013) 2010 (2015) 2013 (2015) 2019 (2022)
Длина 200 м (660 футов),
8 вагонов на 460 мест.
200 м (660 футов),
8 вагонов на 601 место
250 м (820 футов),
10 вагонов на 604 места
200 м (660 футов),
8 вагонов на 460 мест.
390 м (1280 футов),
16 автомобилей на более чем 900 мест.
200 м (660 футов),
8 вагонов на 516 мест.
200 м (660 футов),
8 вагонов на 439 мест.
Масса 425 т 447 т 667 т 454 т 454 т 460 т
Максимальная скорость 350 км/ч (220 миль/ч) 380 км/ч (240 миль/ч) [53] 350 км/ч (220 миль/ч) 320 км/ч (200 миль/ч) 320 км/ч (200 миль/ч) 320 км/ч (200 миль/ч) 320 км/ч (200 миль/ч)
Выходная мощность 8800 кВт (11800 л.с.) 8800 кВт (11800 л.с.),
18 400 кВт (24 700 л.с.) (CRH380BL) [54]
8000 кВт (10728 л.с.) 8000 кВт (10728 л.с.) 16000 кВт (21000 л.с.) 8000 кВт (10728 л.с.)
Тяговое усилие 283 кН (64 000 фунтов силы ) 300 кН (67 000 фунтов силы ),
515 кН (116 000 фунтов силы ) (CRH380BL) [55]
328 кН (74 000 фунтов силы ) 300 кН (67 000 фунтов силы )
Энергетические системы 25 кВ 50 Гц переменного тока 25 кВ 50 Гц переменного тока 3 кВ постоянного тока (EVS1", однонапряжение),
25 кВ 50 Гц переменного тока , 3 кВ постоянного тока («EVS2», двухсистемный)
25 кВ, 50 Гц переменного тока , 15 кВ, 16,7 Гц переменного тока , 3 кВ , 1,5 кВ постоянного тока 25 кВ, 50 Гц переменного тока , 15 кВ, 16,7 Гц переменного тока , 3 кВ , 1,5 кВ постоянного тока 25 кВ 50 Гц переменного тока 25 кВ, 50 Гц переменного тока , 15 кВ, 16,7 Гц переменного тока , 3 кВ , 1,5 кВ постоянного тока
Расположение осей Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’ +2’2’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’ Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’ +2’2’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’ Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’ +2’2’+Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’ Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’ +2’2’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’ Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’ +2’2’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+2’2’+ Бо’Бо’+2’2’ +2’2’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’ Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’ +2’2’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’ Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’ +2’2’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Первые пассажиры путешествуют на поезде-рекордсмене Веларо» . Эрланген, Германия: Транспортные системы Siemens. 22 июня 2007 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Siemens представляет концепцию высокоскоростного поезда Velaro Novo» . Международный железнодорожный журнал . 13 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уранга, Рэйчел (3 мая 2024 г.). «Первый взгляд на то, как может выглядеть высокоскоростная железная дорога в Лас-Вегас» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 10 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Мёллер, Дитрих; Шлегель, Кристиан (2006). «Веларо — Дальнейшее развитие ICE 3 для мирового рынка» [Веларо — Дальнейшее развитие ICE 3 для мирового использования]. Электрички (на немецком языке). 104 (5): 258–263. ISSN   0013-5437 . OCLC   2446655 .
  5. ^ Брокмейер, Ансгар; Ройсс, Эрнст; Вербергер, Ральф (1 августа 2007 г.). «Первые в Китае поезда со скоростью 300 км/ч обретают форму» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 5 августа 2009 г.
  6. ^ «Таншань выпустил свой первый поезд со скоростью 350 км/ч» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 11 апреля 2008 года . Проверено 5 августа 2009 г.
  7. ^ «Веларо устанавливает китайский рекорд скорости» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 27 июня 2008 года . Проверено 5 августа 2009 г.
  8. ^ "РЖД запустит "Сапсан" Петербург-Нижний Новгород с остановкой в Москве (на русском языке). mir24.tv. 12 декабря 2017 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
  9. ^ Назаров, Александр; Назаров Олег; Проце, Мэрион (1 ноября 2006 г.). «Ширококолейный флот Velaro возобновляет российскую высокоскоростную программу» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 5 августа 2009 г.
  10. ^ «Российский высокоскоростной поезд введён в эксплуатацию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 21 декабря 2009 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  11. ^ «Сапсан дошел до Нижнего Новгорода» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 2 августа 2010 г.
  12. ^ «Сапсан» установил рекорд скорости на железных дорогах России . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 7 мая 2009 г.
  13. ^ Электропоезд ЭВС (Сапсан) at Wikipedia in Russian (in Russian)
  14. ^ «РЖД заказала еще восемь поездов «Сапсан»» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 20 декабря 2011 г.
  15. ^ «ICE 3: первый в Германии поезд со скоростью 300 км/ч» . www.bahn.de (на немецком языке) . Проверено 12 июля 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «DB представляет ДВС нового поколения» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 29 апреля 2010 г. Проверено 26 июля 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Фендер, Кейт (декабрь 2010 г.). «Класс 407 — ДВС четвертого поколения». Современные железные дороги . Лондон. стр. 72–73.
  18. ^ «Следующие ICE3 будут иметь другие размеры осей» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 17 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 4 мая 2010 г.
  19. ^ «Siemens получает заказ на более 15 высокоскоростных поездов от Deutsche Bahn» (пресс-релиз). Сименс. 17 декабря 2008 года . Проверено 27 декабря 2008 г. Номер ссылки: И МО 200812.006-04.
  20. Новый суперпоезд для Германии: Siemens представляет Velaro D 28 апреля 2010 г.
  21. ^ Мировая премьера Velaro D на Innotrans 2010 - первая презентация нового высокоскоростного поезда Deutsche Bahn 22 сентября 2010 г.
  22. ^ Смит, Кевин (июнь 2011 г.). «DB и Siemens наконец подписали контракт ICx» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут. п. 4.
  23. ^ «EBA одобрило высокоскоростные поезда Velaro D для эксплуатации внутри страны» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 23 декабря 2013 г.
  24. ^ Фендер, Кейт (декабрь 2010 г.). «DB раскрывает планы относительно услуг в Лондоне» . Современные железные дороги . Лондон. стр. 68–69.
  25. ^ «DB представляет обоснование безопасности ICE туннеля под каналом» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 12 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 12 июля 2012 г.
  26. ^ Кейт Барроу (14 июня 2013 г.). «БД обеспечивает доступ к туннелю канала» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 26 декабря 2013 г.
  27. ^ «Siemens подарит DB суперпоезд» . менеджер мобильности dmm (на немецком языке). Китцинген, Германия: Издательство по мобильности. 14 июня 2013. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
  28. ^ «ICE переезжает в Лондон из-за забывчивости?». . менеджер мобильности dmm (на немецком языке). Китцинген, Германия: Издательство по мобильности. 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
  29. ^ «Deutsche Bahn заказывает производные Velaro со скоростью 320 км/ч» . Железнодорожный вестник . 15 июля 2020 г. Проверено 1 февраля 2022 г. .
  30. ^ «DB заказывает больше комплектов ICE3neo после представления первого устройства» . Железнодорожный вестник . 1 февраля 2022 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
  31. ^ Престон, Роберт. «Первый ДВС с новым дизайном салона введен в эксплуатацию» . www.railjournal.com . Международный железнодорожный журнал. Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 21 мая 2024 г.
  32. ^ «Ощущение гостиной на скорости 300 км/ч: первый ДВС с новым дизайном салона уже на рельсах» . www.deutschebahn.com (на немецком языке). Немецкая железная дорога. 23 октября 2023 г. Проверено 21 мая 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Заказ на поезд со скоростью 320 км/ч, поскольку Eurostar планирует расширение» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 7 октября 2010 г.
  34. ^ «Eurostar» объявляет о сделке на поезд на сумму 700 миллионов фунтов стерлингов . Новости Би-би-си . 7 октября 2010 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Eurostar выбирает Velaro для расширения флота» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 1 октября 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  36. ^ «Углеродоэффективный флот Eurostar становится зеленым» . Кремниевая республика . Дублин. 21 октября 2010 г.
  37. ^ «Высокоскоростной поезд Velaro Eurostar» . Сименс . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года.
  38. ^ Jump up to: а б с «Веларо Турция: высокоскоростной поезд для TCDD» (PDF) . Сименс Мобильность . Проверено 16 апреля 2020 г.
  39. ^ «Высокоскоростной поезд Velaro Турция» . Сименс Мобильность . Проверено 16 апреля 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «Прибыл второй из комплектов сверхскоростных поездов» . ТХДД . 17 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Сименс. «Siemens Mobility завершает поставку высокоскоростных поездов Velaro в Турцию» . Сименс Пресс . Проверено 14 мая 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б ДВВ Медиа Великобритания. «TCDD заказывает еще 10 Velaros» . Железнодорожный вестник . Проверено 20 июня 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Первый поезд Siemens Velaro компании TCDD прибыл на центральный вокзал Анкары» . WordPress.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  44. ^ «Реклама TCDD с Siemens Velaro» . tcdd.gov.tr. ​Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
  45. ^ «Siemens Mobility» заключила контракт на строительство высокоскоростных железных дорог в Египте . Железнодорожная техника . 30 мая 2022 г. Проверено 30 мая 2022 г.
  46. ^ «Высокоскоростной поезд Velaro EGY для Египта проходит испытания» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 22 мая 2024 г.
  47. ^ «Веларо Ново» . Siemens Mobility Global .
  48. ^ «Продолжаются испытания автомобиля Velaro Novo» . www.railvolution.net . 2 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2024 г.
  49. ^ «Преобразование американских железных дорог: Siemens Mobility построит первый в Америке высокоскоростной поезд для Brightline West» . Сименс . Проверено 16 марта 2024 г.
  50. ^ «Brightline West выбирает Siemens для производства комплектов высокоскоростных железнодорожных поездов» (пресс-релиз). Сименс Мобильность. 1 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  51. ^ Брокмейер, Ансгар; Гердхард, Томас; Люббен, Эдзард; Райснер, Манфред; Байрхоф, Моника (6 июня 2007 г.). «Высокоскоростные поезда: от силового вагона к распределенной тяге». Обзор европейских железных дорог . 13 (3): 67–79. ISSN   1351-1599 . OCLC   225912293 .
  52. ^ «Высокоскоростной поезд Velaro D (класс 407)» (PDF) . Сименс .
  53. ^ «Заложение прочной основы для развития отрасли железнодорожного транспорта Китая принесло плодотворные результаты: в 2009 году в Пекине прошла ежегодная конференция Всемирной ассоциации исследований в области железнодорожного транспорта» ( 12).
  54. ^ «Возобновленный успех высокоскоростных поездов Siemens» (пресс-релиз) (на немецком языке). Сименс АГ . 20 марта 2009 г.
  55. ^ «Высокоскоростной поезд КИТАЯ: ключевые технологии и система технического обслуживания» (PDF) . apta.com . Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2013 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2beff9ba515fc6397b312a7e0d27fb2c__1720782000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/2c/2beff9ba515fc6397b312a7e0d27fb2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens Velaro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)