Dispolok
Dispolok — компания по аренде локомотивов, основанная Siemens в 2001 году и предлагающая локомотивы в аренду европейским железнодорожным операторам. В сентябре 2006 года его купила Mitsui Rail Capital Europe, а в январе 2008 года бренд прекратил существование.
История
[ редактировать ]
Из-за технических проблем с различными локомотивами, включая дизель-электрический локомотив МЕ26 (см. NSB Di 6 ), компания Siemens оказалась с локомотивами, которые были возвращены от первоначального покупателя.
Во избежание полной потери, а также в условиях дерегуляции железнодорожного транспорта в Европе было решено предложить эти локомотивы частным компаниям в лизинг.
Поскольку почти все новые частные железнодорожные компании были совершенно новыми компаниями, не имеющими опыта или инфраструктуры для обслуживания локомотивов, лизинговые соглашения включали полное обслуживание, которое должно было предоставляться Siemens (или ее партнерами). Кроме того, Siemens предлагает арендаторам возможность выкупить локомотивы позже, если они того пожелают.
Поскольку концепция деятельности новой компании ставила ее в конкуренцию основным клиентам Siemens Transportation Systems, Displok была создана как независимая компания с ограниченной ответственностью (см. Gesellschaft mit beschränkter Haftung во избежание возможных юридических конфликтов ).
Приобретение и регистрация Mitsui
[ редактировать ]Mitsui Rail Capital Europe (MRCE) приобрела Dispolok в 2006 году, при этом Mitsui взяла на себя обязательство приобрести 50 электровозов Siemens типа EuroSprinter . [1]
В январе 2008 года компания была переименована в МРЦЭ Дисполок. Интеграция была завершена 1 апреля 2008 г., все акции дочерней компании были приобретены; [2] после поглощения ливрея локомотивов Dispolok изменилась с желто-серебристой, как у Siemens, на черную, у Mitsui, [3] с новым названием «МРЦЭ Дисполок» на бортах локомотивов. [4] Чтобы создать больше единства, 7 марта 2013 года акционеры приняли решение переименовать компанию в MRCE GmbH.
Флот
[ редактировать ]- ES64 P (прототип ES64 EuroSprinter; DBAG Series 127)
- ЭС64 У2, [5] (идентично DB Class 182, ÖBB 1016, 1116 (Taurus), MAV 1047)
- ЭС64 Ф4, [5] (идентично DB Class 189, SBB Re 474)
- ER20 Евро Бегун, [5] (идентично ÖBB 2016)
- Бывшие автомобили:
- ES64 F: продан ITL в 2005 г. (идентично DB Class 152)
- ME26 , продан в 2004 году компании Vossloh.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Mitsui приобретает «Дисполок» у Siemens Infrasite.net» . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ Mitsui реструктурирует Dispolok Railway Gazette International, 1 апреля 2008 г.
- ^ «Интеграция операций по лизингу локомотивов у MRCE и Dispolok Mitsui Rail Capital Europe BV, пресс-релиз» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ Вгл. Bahn-Report , Rohr, Heft 3/2008. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , S. 26, ISSN 0178-4528
- ^ Jump up to: а б с Подробности о парке дисполок MRCE. Архивировано 3 февраля 2015 г. в Wayback Machine.
Литература
[ редактировать ]- Карл Герхард Баур: EuroSprinter — успешное семейство локомотивов от Siemens . EK-Verlag, Фрайбург, 2007 г. ISBN 3-88255-226-3
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Siemens Dispolok, на Викискладе?
СМИ, связанные с MRCE Dispolok, на Викискладе?