Jump to content

Воссло

Воссло АГ
Тип компании Акциенгезельшафт
ФВБ : ТЫ
Промышленность Железнодорожная инфраструктура
Основан 1888 год ; 136 лет назад ( 1888 )
Основатель Эдуард Воссло
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Оливер Шустер ( генеральный директор )
Рюдигер Грубе ( председатель совета наблюдательного )
Продукты Широкий спектр систем рельсового скрепления, бетонных шпал, систем стрелочных переводов, а также услуг, связанных с обслуживанием рельсов и стрелочных переводов.
Доход 918,3 млн евро (декабрь 2017 г.) [ 1 ]
Количество сотрудников
3,685 (31.03.2017) [ 1 ]
Веб-сайт vossloh.com

Vossloh AG — компания железнодорожных технологий, базирующаяся в Вердоле, земля Северный Рейн-Вестфалия , Германия . Группа , котирующаяся на SDAX, достигла объема продаж около 930 миллионов евро в 2016 году, а по состоянию на 2017 год , имело более 4000 сотрудников. [ 2 ]

Компания Vossloh ведет свое происхождение от конца 19 века и от Эдварда Воссло, кузнеца , который в 1880-х годах обеспечивал производство компонентов для Королевской Прусской железной дороги . В последующие десятилетия компания расширила производство скобяных изделий общего назначения, в том числе декоративных изделий и патронов для электрического освещения. Компания уже давно базируется в Вердоле, хотя это не всегда было легко; Объекты компании там подверглись бомбардировкам во второй половине Второй мировой войны . Несколько дочерних компаний были потеряны после завершения конфликта. Однако компания Vossloh выжила, начав производство держателей люминесцентных ламп на заводе в Люденшайде в 1946 году. В 1967 году она получила лицензию на производство новых натяжных зажимов для крепления рельсов. В конце 1980-х годов была проведена значительная реорганизация, было привлечено управление за пределами семьи Фоссло, была приобретена конкурирующая компания Schwabe GmbH, и 1 декабря 1989 года Vossloh-Werke GmbH стала акционерным обществом или Открытое общество с ограниченной ответственностью (АГ).

К XXI веку Vossloh превратилась в лидера мирового рынка как рельсовых скреплений , так и стрелочных переводов ; серия приобретений в 1990-х и 2000-х годах значительно укрепила ее присутствие в железнодорожном секторе. В Северной Америке Vossloh стала ведущим производителем бетонных железнодорожных шпал . Для обслуживания путей компания предложила уникальную в мире технологию шлифования, так называемую высокоскоростную шлифовку. Ранее Воссло владел тремя бизнес-подразделениями по электросистемам, локомотивам и железнодорожному транспорту; они были проданы в 2015, 2020 и 2016 годах соответственно. Торговая марка Vossloh до сих пор используется для нескольких продуктов, которые не связаны или больше не связаны с Vossloh AG. Например, локомотивы Vossloh с 2020 года производятся Китайской железнодорожной корпорацией подвижного состава (CRRC). [ 3 ]

Ее клиентами являются, как правило, государственные и частные железнодорожные компании и сетевые операторы, а также региональные и муниципальные транспортные компании. С момента реструктуризации в середине 2010-х годов Vossloh сосредоточила свое внимание на целевых рынках Китая, США, России и Западной Европы. Важные производственные площадки Vossloh находятся в Германии, Франции, Люксембурге, Польше и Скандинавии. Кроме того, у группы есть дочерние компании в Азии, Северной и Южной Америке, Австралии и России. [ 2 ] [ 4 ]

Истоки и ранние годы

[ редактировать ]

Истоки компании восходят к немецкому кузнецу Эдуарду Фоссло. После возвращения с франко-прусской войны Воссло предпринял различные виды работ и изо всех сил пытался получить прибыль, пока в 1883 году не заключил крупный контракт на производство пружинных шайб , используемых для рельсовых скреплений , от Королевской Прусской железной дороги ; якобы прусские власти положительно отнеслись к его военной службе. [ 5 ] Не имея ресурсов для выполнения заказа, Воссло нанял нескольких рабочих и заручился помощью другой немецкой компании Kugel & Berg , которая доставила необходимую проволоку для изготовления металлических стопорных колец. Вскоре после выполнения заказа последовали дополнительные заказы, и у Воссло не было недостатка в работе. [ 5 ] 11 июля 1888 года была зарегистрирована компания Эдуарда Воссло; в том же году предприятие переехало в новые помещения за пределами внутреннего ядра Вердхола, что способствовало расширению мастерских и ассортимента продукции. [ 5 ]

К середине 1890-х годов эта мастерская была оснащена разнообразным оборудованием и фактически превратилась в небольшую фабрику. В 1899 году Эдвард Воссло умер, и управление компанией взяли на себя трое его старших сыновей. [ 5 ] Один из этих сыновей, Карл Воссло, стал инженером и расширил ассортимент продукции компании, разрабатывая различные новые металлические компоненты для железных дорог. Примерно в это время бизнес неуклонно рос; к началу Первой мировой войны в 1914 году здесь работало около 240 человек, и они обеспечивали стабильную жизнь семье Воссло. [ 5 ] В 1917 году крупный немецкий производитель стали Rheinische Stahlwerke Duisburg вел переговоры с семьей Воссло о приобретении фирмы; однако условия не удалось согласовать, и такая сделка не состоялась. После конфликта спрос на кованые изделия рухнул, и Воссло решил сосредоточиться на более мелких металлических компонентах вместо производства более крупных, основав скромный завод по производству листового металла вместе с отдельным новым предприятием для снабжения первых сырьем. [ 5 ]

В начале 1920-х годов бизнес был реорганизован в три общества с ограниченной ответственностью, каждое из которых возглавлял один из трех старейших братьев Воссло; один возглавлял производственные предприятия в Вердоле, другой руководил фабрикой в ​​Люденшайде, а последний брат отвечал за маркетинг и продажи. [ 5 ] В 1924 году Воссло приобрел деревообрабатывающий завод в Дилленбурге; к этому времени Vossloh содержала более 60 принадлежащих компании квартир, которые сдавались в аренду по низким ценам сотрудникам Vossloh. В 1927 году Карл Воссло разработал кольцо высокого натяжения, которое впоследствии стало стандартом, используемым на многих железных дорогах Европы, включая Германию. [ 5 ] К концу 1920-х годов Vossloh развил сеть офисов продаж по всему региону, включая офисы в Кынигсберге, Бреслау, Мюнхене, Франкфурте-на-Майне, Бельгии и Нидерландах. На протяжении начала 20 века компания продолжала расти, производя скобяные изделия общего назначения, в том числе декоративные изделия и патроны для электрического освещения; Разнообразный ассортимент продукции помог компании пережить Великую рецессию . [ 6 ] [ 5 ]

Спрос на продукцию Vossloh оставался высоким на протяжении 1930-х годов и вплоть до Второй мировой войны ; в год войны женщины заменили многих мастеров-мужчин, отправленных воевать. [ 5 ] В начале 1945 года, в последние месяцы конфликта, помещения фирмы в Вердоле были разрушены бомбой. Дочерние компании по сбыту патронов для ламп, которые располагались в Калининграде , Вроцлаве и Восточной Германии , перестали быть частью компании из-за послевоенных изменений национальных границ Германии, произведенных в конце конфликта . [ 6 ] Напротив, Вердхол остается важным местом для компании; даже в 21 веке здесь расположены штаб-квартиры компаний Vossloh AG и Vossloh Fastening Systems GmbH (подразделение основных компонентов). [ 6 ] [ 5 ]

В течение 1946 года производство держателей для люминесцентных ламп было разрешено разместить на заводе в Люденшайде . К 1950 году восстановление шло полным ходом: на трех производственных предприятиях Воссло работало более 700 человек. [ 5 ] открылся дополнительный завод по производству светотехнической продукции К 1962 году в Сельме , и на заводе в Воссло работало 1300 человек, еще 500 работали в дочерних компаниях. Решающий поворотный момент в судьбе компании произошел в 1967 году, когда Vossloh получила лицензию на производство нового рельсового скрепления с натяжными зажимами, разработанного профессором Германом Майером, директором Deutsche Bundesbahn . [ 6 ] [ 7 ]

В результате рецессии в Германии в 1980-х годах два завода были закрыты, а многие сотрудники были уволены, в результате чего численность персонала Vossloh сократилась почти вдвое. Руководство было привлечено извне семьи Фоссло, и была приобретена конкурирующая компания Schwabe GmbH. Schwabe Осветительные балласты дополнили ассортимент осветительной арматуры Vossloh, и 1 декабря 1989 года Vossloh-Werke GmbH стала акционерным обществом или Aktiengesellschaft (AG). В то время существовало три подразделения компании: Vossloh-Werke GmbH (Вердол) (железнодорожные компоненты, например, натяжные зажимы), Vossloh-Schwabe GmbH (Урбах) (электроосветительная продукция и компоненты) и Hansa Metallwarengesellschaft mbH Thiessen & Hager (декоративная продукция) . , солнцезащитные средства). [ 6 ] [ 7 ]

1990-е и далее

[ редактировать ]

Нынешняя котирующаяся на бирже компания была основана в 1990 году. 13 июня 1990 года акции Vossloh AG были зарегистрированы на фондовой бирже Дюссельдорфа впервые . В 1990-е годы воссоединение Германии и открытие новых рынков в Восточной Европе привели к увеличению спроса на ее продукцию для железнодорожных креплений на бывшей Deutsche Reichsbahn и в других местах. Hoesch Maschinenfabrik Deutschland GmbH и W. Hegenscheidt GmbH , производители оборудования для обработки железнодорожных колесных пар, были приобретены в середине 1990-х годов. В 1997 году компания впервые была зарегистрирована на бирже MDAX . В 1998 году компания VAE group, производящая стрелочные переводы, была приобретена компаниями Voestalpine AG и Vossloh. [ 6 ] [ 7 ]

Однако рецессия 1990-х годов способствовала продаже подразделения Vossloh «неустойчивых к рецессии» декоративных изделий итальянской компании Arquati SpA в 1997 году. -промышленная компания. В 2002 году подразделение освещения было продано компании Matsushita Electric Works, Ltd. из Осаки , Япония. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] и компания решила выйти на рынок железнодорожной отрасли посредством ряда приобретений. [ 6 ]

  • 1996: После банкротства приобретаются подразделения компании Deutsche System Technik GmbH, связанные с железнодорожным транспортом (управление дорожным движением и электронные информационные системы), в результате чего образуется Vossloh System-Technik GmbH.
  • 1998: Бывшая компания Krupp Maschinenbau Kiel , затем находившаяся в собственности Siemens как Siemens Railway Vehicle Technology.
  • 1998: MAN Systemelektronik приобретена и присоединена к Vossloh System-Technik GmbH.
  • 2000: Vossloh и Angel Trains сформировали бизнес по аренде локомотивов - Locomotion Partners, состоящий из двух компаний: Locomotion Capital Ltd. (90% принадлежит Angel Trains, 10% Vossloh): компания по закупке, аренде и управлению локомотивами, штаб-квартира которой первоначально находилась в Лондоне. Locomotion Service GmbH (90% принадлежит Vossloh, 10% Angel trains): компания по обслуживанию и модификации локомотивов, которая первоначально заключила контракт на свои работы с Vossloh SFT в Киле. Компании не будут нанимать и обслуживать только локомотивы Vossloh и будут действовать независимо, в зависимости от обстоятельств. [ 9 ] ] В 2004 году 10% акций компании Locomotion Capital Ltd. были проданы, а доля Locomotion Service GmbH увеличена до 100%.
  • 2001: 55% акций компании NovoSignal AB (Швеция), разработчика систем электронной блокировки и управления технологическими процессами.
  • 2001: (VAE Systems приобретает Transwerk Perway Pty. Ltd (Южная Африка), производителя стрелочных переводов)
  • 2002: Подразделение пассажирских информационных и развлекательных систем компании Bombardier Transportation, Германия.
  • 2002: Приобретена группа Cogifer (Франция) (подразделение Customized Modules), а доля Vossloh в группе VAE продана Voestalpine . Компания Société de Construction et d'Embranchements Industriels (SEI) была основана в 1904 году в Райхсхоффене, Эльзас, для производства стрелочных переводов. . Райхсгофен и сегодня остается важным местом. Здесь находится штаб-квартира одного из французских заводов по производству стрелочных переводов, а также технологического центра Vossloh Cogifer.
  • 2002: Кипе Электрик (Дюссельдорф, Германия)
  • 2002: Скамо (Нове-Скалмежице, Польша); производитель стрелочных переводов.
  • 2003: МИН Скретнице (Сербия); производитель стрелочных переводов.
  • 2004: Производитель тепловозов, ранее известный как Meinfesa Валенсии , Испания), был приобретен у Alstom во время финансовых трудностей этой компании.
  • 2004: Шведские железнодорожные системы AB (Швеция); производитель стрелочных переводов
  • 2004: Делкор Пти (Австралия); производитель стрелочных переводов
  • 2004: JS Industries Private Ltd., (Хайдарабад, Индия); 51% акций производителя стрелочных переводов
  • 2005: Даксин Транстек Лтд. (Бангалор, Индия); производитель стрелочных переводов - совместное предприятие с группой Patil (Patil Rail Infrastructure Pvt. Ltd, Индия)
  • 2005: Beekay Engineering & Castings Ltd. (Индия), 60% приобретено Vossloh Cogifer.

В конце 2005 года Буркарда Шухмана сменил доктор Герхард Эшенредер на посту генерального директора до 2007 года, когда его сменил Вернер Андрее. Дочерняя компания Vossloh Information Technologies GmbH была продана (февраль 2007 г.) компании Funkwerk AG . Компания продолжала расширяться; ее первым приобретением в Северной Америке стала Pohl Corp (производитель стрелочных переводов), за ней последовала Cleveland Track Material Inc., обе были приобретены в 2007 году. В 2007 году также была приобретена 100-процентная доля во французской компании железнодорожной инфраструктуры (ETF). В том же году компания открыла дочернее предприятие по производству железнодорожных креплений в Китае. [ 6 ]

В 2008 году инфраструктурные услуги Vossloh были проданы группе компаний VINCI, в которую входили инфраструктурные части Cogifer SA, приобретенной в 2002 году, а также Européenne de Travaux Ferroviaires SA. [ 6 ] [ 10 ]

Произошли дальнейшие приобретения производителей стрелочных переводов: TLK Rail (Австралия) в 2007 году, Sportek (Дания) и Kloos Oving BV (Нидерланды) в 2008 году, а также частей по производству стрелочных переводов и рельсов компании Nouva Sima Sud (Италия) в 2009 году. [ 6 ] В 2010 году компания выходит на рынок железнодорожных услуг в Германии, образовав Vossloh Rail Services GmbH из подразделения по обслуживанию железных дорог Stahlberg-Roensch Group, а также LOG Logistikgesellschaft Gleisbau mbH и ISB Instandhaltungssysteme Bahn GmbH. [ 6 ] Совместное предприятие по фрезерованию и шлифованию рельсов Vossloh MFL Rail Milling GmbH было создано совместно с Maschinenfabrik Liezen и Giesserei в 2012 году. [ 11 ]

В середине 2013 года Knorr-Bremse владелец Хайнц Герман Тиле стал председателем правления Vossloh после того, как увеличил свою долю в компании с менее 5% до более 10% в марте 2011 года и до более 25% в 2013 году. Избрание Тиле На посту председателя противостояла семья Воссло, владевшая более 30% акций. [ 12 ] В ноябре 2013 года семья Воссло неожиданно продала 22% своего пакета акций, сократив свою долю до менее 10% и оставив Хайнца Германа Тиле крупнейшим акционером компании. [ 13 ]

В 2014 году в компании началась масштабная реструктуризация. Были представлены новые члены исполнительного совета, число руководителей высшего звена было сокращено на треть, и начались переговоры об общем сокращении персонала. [ 14 ] [ 15 ] Перенос производства локомотивов в Киле на более современную площадку также расследовался, были выявлены три площадки. В июне 2014 года Kieler Nachrichten сообщил, что было сделано предложение о покупке . локомотивного завода Voith [ 16 ] [ примечание 1 ] однако в июле компания объявила, что собирается построить новый завод стоимостью 30 миллионов евро в районе Сухсдорф в Киле. [ 20 ] Церемония закладки фундамента нового завода состоялась 17 июля 2015 года. [ 21 ]

В декабре 2014 года компания объявила о намерении продать свое транспортное подразделение. [ 22 ] [ 23 ] В ноябре 2015 года было объявлено, что подразделение железнодорожных транспортных средств Vossloh будет продано компании Stadler . [ 24 ] Подразделение Electrical Systems (ранее Vossloh Kiepe) было продано компании Knorr-Bremse в 2016 году. [ 25 ]

В конце 2016 года Vossloh приобрела Rocla Concrete Tie, Inc. со штаб-квартирой в Лейквуде, штат Колорадо, у Altus Capital Partners II. С 1986 года североамериканская компания в основном поставляет клиентам на рынке США бетонные пороги. Примерно в то же время Vossloh приобрела оставшиеся 50% акций предыдущего совместного предприятия Alpha Rail Team. [ 2 ]

Структура компании

[ редактировать ]

В основной бизнес компании Vossloh входят три подразделения: основные компоненты, индивидуальные модули и решения жизненного цикла.

В настоящее время Vossloh имеет четыре подразделения. Четвертое подразделение «Транспорт» занимается разработкой и производством тепловозов, а также предоставляет все необходимые услуги по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов. С принятием стратегии в конце 2014 года транспортный дивизион перестал быть частью основного бизнеса.

Отдельные компании централизованно координируются холдинговой компанией Vossloh AG и совместно работают под брендом Vossloh. [ 26 ]

Основные компоненты

[ редактировать ]

Подразделение основных компонентов производит стандартизированную продукцию в промышленных масштабах, которая в больших количествах требуется для железнодорожной инфраструктуры. [ 26 ]

Подразделение Vossloh Fastening Systems производит системы и компоненты рельсового скрепления, которые используются более чем в 65 странах. Эластичные системы с винтовым креплением, не требующие технического обслуживания, подходят для всех применений: рельсы с балластом и плитами, магистральные и обычные линии, высокоскоростные линии, тяжеловесный и местный транспорт. Ежегодно с производственных площадок Vossloh в Европе, Азии и Северной Америке покидает около 50 миллионов натяжных зажимов. [ 26 ] [ 27 ]

В состав подразделения входят Vossloh Fastening Systems GmbH (Вердол Германия), Delkor Rail Pty. Ltd. (Австралия), [ 28 ] Патил Воссло Rail Systems Pvt. Ltd. (совместное предприятие с Patil Group в Индии), Vossloh Sistemi srl (Италия), ТОО «Воссло-Каз» (Россия), Vossloh Utenzilija dd (Хорватия), Vossloh Skamo Sp. z oo (Польша), Vossloh Tehnika Feroviara SRL (Румыния), Vossloh Drážní Technika sro (Чехия), Vossloh Rail Technology Limitet Sirketi (Турция), Feder-7 GmbH (Венгрия) и Vossloh Fastening Systems America Corporation (Чикаго, США) .

Подразделение Vossloh Tie Technologies занимается производством бетонных железнодорожных шпал в Северной Америке. Кроме того, шесть собственных производственных площадок в США и еще одна в Мексике также производят стрелочные шпалы, бетонные путевые блоки с низкой вибрацией и панели переездов. [ 26 ]

Индивидуальные модули

[ редактировать ]

Подразделение Customized Modules разрабатывает и производит системы для железнодорожной инфраструктуры, которые необходимо индивидуально адаптировать к заказчику и проекту. Установка и обслуживание являются сопутствующими услугами Vossloh. [ 26 ]

Vossloh Cogifer производит системы стрелочных переводов на более чем 30 производственных площадках в более чем 20 странах: [ 26 ] Vossloh Nordic Switch Systems AB (Швеция), KIHN (Люксембург), Vossloh Track Material Inc. (Уилмингтон, США) и Cleveland Track Material Inc. ( Кливленд, США) и Vossloh Cogifer Australia Pty., а также два совместных предприятия Corus Cogifer Switches и Переезды, [ 29 ] (Сканторп, Великобритания) и Amurrio Ferrocarril y Equipos SA (Испания). [ 30 ]

С 2012 года компания Corus Cogifer Switches and Crossings была переименована в VTS Track Technology Ltd. в связи с приобретением Corus компанией Tata Steel и Cogifer компанией Vossloh. [ 31 ]

Vossloh является мажоритарным акционером совместного предприятия с аргентинской государственной инфраструктурной компанией ADIFSE под названием Vossloh Cogifer Argentina SA , созданного в 2013 году, производственное предприятие которого расположено недалеко от города Ла-Плата . [ 32 ]

Помимо стрелочных переводов и переездов, Vossloh производит марганцевые крестовины, стрелочные ножи, приводы стрелочных переводов и запорные устройства, сигнальную продукцию и системы мониторинга рельсов. Предложение Vossloh охватывает все области применения: стандартные, высокоскоростные, специальные и тяжеловесные стрелочные переводы, а также решения. [ модное слово ] для городских сетей.

Решения жизненного цикла

[ редактировать ]

Подразделение Lifecycle Solutions компании Vossloh предоставляет услуги, связанные с путями. Сюда входит сварка и транспортировка длинных рельсов, техническое обслуживание и профилактический уход за путями и стрелочными переводами, а также восстановление и утилизация старых рельсов. Эти услуги также охватывают управление жизненным циклом целых участков пути. [ 26 ]

Vossloh Rail Services обеспечивает техническое обслуживание инфраструктуры железнодорожных путей, включая шлифовку, сварку, замену и испытания рельсов. [ 26 ] Подразделение было образовано в 2010 году в результате приобретения частей Stahlberg-Roensch Group и Logistikgesellschaft Gleisbau mbH и Instandhaltungssysteme Bahn GmbH у Contrack Group. [ 33 ]

Транспорт

[ редактировать ]

Транспортное подразделение производит локомотивы и предоставляет сопутствующие услуги. [ 26 ]

Дизель-гидравлический локомотив Vossloh G2000 BB

Vossloh Locomotives GmbH, бывший локомотивный завод MaK в Киле, производит дизель-электрические и дизель-гидравлические локомотивы с центральной кабиной для грузовых и маневровых целей, которые оснащены экологически чистыми технологиями и одобрены во многих европейских странах. [ 34 ]

Это дополняется услугами, связанными с техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов, включая модели переменного финансирования и варианты договоров на техническое обслуживание. Сервисные центры, соответствующие требованиям ECM, расположены в Германии, Франции и Италии. Общеевропейская сервисная сеть также включает партнерские мастерские и сотрудничество в Швеции. [ 34 ]

Основной продукцией завода до 2009 года были дизель-гидравлические локомотивы типа Vossloh G1000 BB , Vossloh G1206 , Vossloh G1700 BB и Vossloh G2000 BB . Среди основных заказов компании были варианты G1206/1700 для французов ( SNCF Class BB 61000) . [ 35 ] ) и швейцарские железные дороги ( SBB Am 843 [ 36 ] ).

Трехосный маневровый локомотив типа Vossloh G6 был представлен в 2008 году, в 2009 году компания объявила о намерении предложить дизель-электрический или дизель-гидравлический вариант четырехосных локомотивов с центральной кабиной в двух диапазонах мощностей: G 12 или DE 12 и G 18 или ДЭ 18 [ 37 ] (приблизительно соответствует диапазонам мощностей версий G1206 и G1700.)

К середине 2015 года на серию Vossloh Eurolight поступило несколько невыполненных заказов у ​​британского оператора Direct Rail Services и итальянского железнодорожного оператора Dinazzano Po. [ 38 ] [ 39 ] В августе 2016 года Vossloh Locomotives выиграла контракт на сумму 140 миллионов евро на поставку 44 локомотивов класса DE 18 французской железнодорожной компании Akiem SAS. [ 40 ] [ 41 ]

В мае 2020 года Vossloh продала свое подразделение по производству локомотивов Китайской железнодорожной корпорации подвижного состава Zhuzhou Locomotive Co. [ 42 ] [ 43 ]

Коррупция

[ редактировать ]

В 2012 году Vossloh España и подставная компания Swifambo подписали соглашение на рандов сумму 3,5 миллиарда (2012 год) (что эквивалентно 4,81 миллиарда рандов или долларов США в 2018 году). 363,15 миллиона [ 44 ] контракт с Пассажирским железнодорожным агентством Южной Африки (PRASA). В период с 2011 по 2015 год Воссло произвел 10 платежей на сумму 89 миллионов рандов для заключения сделки Свифамбо-Воссло с PRASA; Резервный банк Южной Африки выплачивал взятки. [ 45 ] В 2018 году Верховный апелляционный суд оставил в силе решение Высокого суда Йоханнесбурга о признании контракта коррупционным. Vossloh не выплатил полученные 1,87 млрд рандов. [ 46 ] [ 47 ]

Выделение, продажа активов и дочерние компании

[ редактировать ]

В 2000 году Vossloh и Angel Trains сформировали бизнес по аренде локомотивов — Locomotion Partners, состоящий из двух компаний:

  • Locomotion Capital Ltd. (90% принадлежит компании Angel Trains, 10% Vossloh): компания по закупке , аренде и управлению локомотивами, штаб-квартира которой первоначально находилась в Лондоне.
  • Locomotion Service GmbH (90% принадлежит Vossloh, 10% Angel trains): компания по обслуживанию и модификации локомотивов, которая первоначально заключила контракт на свои работы с Vossloh SFT в Киле.

Компании не будут нанимать и обслуживать только локомотивы Vossloh и будут действовать независимо, в зависимости от обстоятельств. [ 48 ] В 2004 году 10% акций компании Locomotion Capital Ltd. были проданы, а доля Locomotion Service GmbH увеличена до 100%. [ 6 ]

Юридический спор между Vossloh и Alpha Trains рассматривался в Высоком суде Лондона по поводу юридического различия между гарантией и возмещением . Дело было решено в пользу Vossloh, судья постановил, что гарантия оплаты Vossloh, которая составляла часть соглашения между компаниями, подлежала оплате не по требованию, а только в случае нарушения основного обязательства. [ 49 ] [ 50 ]

Железнодорожный транспорт Воссло

[ редактировать ]

Vossloh Rail Vehicles (ранее Vossloh España SA ) была приобретена у Alstom примерно в 2005 году. Бывший завод Meinfesa производил дизельные электровозы, а также пассажирские электропоезда, трамваи и тележки. [ 51 ]

В производство локомотивов компании входят SNCF BB 460000. [ 52 ] (в сотрудничестве с Alstom ) и локомотивы Vossloh Euro .

В 2010 году компания запустила новый тип локомотива: дизель-электрический локомотив Eurolight , предназначенный для железных дорог с осевой нагрузкой менее 20 тонн и установленной мощностью двигателя 2,3 или 2,8 МВт. [ 53 ] В сентябре 2012 года Vossloh представила макет локомотива «Desert Hawk», одностороннего развития конструкции европейского локомотива, предназначенного для использования в двухтактных пассажирских поездах в жарких и песчаных условиях. [ 54 ] было объявлено о продаже подразделения железнодорожных транспортных средств компании Stadler . В конце 2015 года [ 24 ] [ 55 ]

Воссло Локомотивы

[ редактировать ]

Vossloh Locomotives была продана компании CRRC Zhuzhou Locomotive Co., Ltd., Чжучжоу, Китай (CRRC ZELC), дочерней компании China Railway Rolling Stock Corporation Ltd. ( CRRC ). 31 мая 2020 года [ 3 ]

Воссло Кипе

[ редактировать ]

Vossloh Kiepe GmbH производит электрические системы для легкорельсового транспорта, троллейбусов и гибридных автобусов, включая электрические силовые установки и управление, кондиционирование и отопление, а также ремонт и модернизацию пассажирских железнодорожных транспортных средств. [ 56 ] Бизнес (как Vossloh Electrical Systems) был продан в конце 2016 года компании Knorr-Bremse . [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сообщалось, что в 2013 году компания Voith собиралась продать свой завод в Киле. [ 17 ] Фойт решил закрыть завод после того, как был выполнен заказ на 130 локомотивов ( Voith Gravita ) для Deutsche Bahn без каких-либо других заказов; Завод был основан примерно в 2005 году. [ 18 ] [ 19 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет 2017» (PDF) . Воссло . Проверено 22 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет 2017» (PDF) . vossloh.com (на немецком языке). Воссло АГ. 24 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Vossloh завершает продажу своего локомотивного бизнеса» . vossloh-nordic.com .
  4. ^ «Годовой отчет 2015» (PDF) . vossloh.com . Апрель 2016.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Воссло АГ» (PDF) . opensecrets.org.za . Проверено 22 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «История группы» . vossloh.com . 2015.
  7. ^ Jump up to: а б с д Vossloh AG, история компании на сайте www.fundinguniverse.com.
  8. ^ «Vossloh сосредоточится на транспортных технологиях. Планируется полная ликвидация подразделения Lighting» . vossloh.com . 10 апреля 2002 г.
  9. ^ «Angel Trains объявляет о создании Locomotion Capital совместно с немецкой группой Vossloh» . Воссло . 17 апреля 2010 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  10. ^ «ВИНЧИ: 2008» . vinci.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года.
  11. ^ «Создано совместное предприятие по железнодорожному фрезерованию» , www.railwaygazette.com , 12 апреля 2012 г.
  12. ^ Источники:
  13. ^ «Семья Воссло нажимает на аварийный тормоз» , boerse.ard.de (на немецком языке), 27 ноября 2013 г., заархивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. , получено 29 ноября 2013 г.
  14. ^ Бригиншоу, Дэвид (27 июня 2014 г.), «Реструктуризация, которая в этом году погрузит Воссло в красный цвет» , International Railway Journal
  15. ^ Vossloh создает условия для устойчивого успешного и прибыльного развития бизнеса (PDF) (пресс-релиз), Vossloh, 27 июня 2014 г., заархивировано из оригинала (PDF) 17 января 2015 г.
  16. ^ Жену, Йорн (27 июня 2014 г.), «Фоссло восстанавливает локомотив Килера» , kn-online.de (на немецком языке)
  17. ^ «Kieler Lokwerk: Поиск покупателя продолжается» , www.ndr.de (на немецком языке), 10 сентября 2013 г.
  18. ^ Жену, Йорн (18 января 2014 г.), «Voith больше не производит локомотивы в Киле» , www.kn-online.de (на немецком языке)
  19. ^ DB German Railways оценивает компанию Voith как «выдающуюся» (пресс-релиз), Voith
  20. ^ Хамель, Оливер (24 июля 2014 г.), «Vossloh bekennt sich zu Kiel» , www.kn-online.de (на немецком языке), заархивировано из оригинала 29 июля 2014 г.
  21. ^ Барроу, Кейт (20 июля 2015 г.), «Воссло начинает строительство нового локомотивного завода» , International Railway Journal
  22. ^ «Vossloh выделит на капитальный ремонт поезда стоимостью 500 миллионов евро» , Reuters , 2 декабря 2014 г.
  23. ^ «Vossloh продаст подразделение подвижного состава» , Railwaygazette.com , 2 декабря 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Железнодорожные транспортные средства Vossloh проданы компании Stadler» , Railwaygazette.com , 4 ноября 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Vossloh Electrical Systems продана компании Knorr-Bremse» , Railwaygazette.com , 21 декабря 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Структура группы» . vossloh.com . 2015.
  27. ^ «Vossloh заключила мегаконтракт на строительство высокоскоростной линии во Франции» . globalrailwayreview.com . 22 сентября 2012 г.
  28. ^ «Делькорейл» . delkorail.com . Проверено 22 июля 2024 г.
  29. ^ «Corus Cogifer» , coruscogifer.com , заархивировано из оригинала 10 декабря 2011 г.
  30. ^ «Годовой отчет Воссло за 2009 год» (PDF) . vossloh.com . п. 156. [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ «VTS запускает новый бренд!» , vtstt.com , 1 января 2012 г., заархивировано из оригинала 14 декабря 2013 г.
  32. ^ «Vossloh расширяется в Бразилии и Аргентине» . Железнодорожный вестник. 23 января 2013 г.
  33. ^ «Vossloh закрывает сделку по приобретению бизнеса железнодорожных перевозок» (пресс-релиз). Воссло. 2 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Воссло Локомотивс» . vossloh.com . 2017.
  35. ^ «Лес ББ 61000 Воссло» . Ferrovi-est.ifrance.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 года.
  36. ^ «Главная награда Vossloh Schienenfahrzeugtechnik GmbH от Швейцарских железных дорог (SBB)» . vossloh.com . 10 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 г.
  37. ^ «Документ с изложением позиции Воссло на 2009 год» (PDF) . vossloh.com . стр. 16–17. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2010 года.
  38. ^ Барроу, Кейт (28 июля 2015 г.), «DRS заказывает больше самолетов класса 68 у Воссло» , International Railway Journal
  39. ^ «Vossloh España поставит локомотивы EUROLIGHT британским и итальянским железнодорожным операторам» . globalrailwayreview.com . 29 июля 2015 г.
  40. ^ «Аким заказывает 44 локомотива. Сайт Eurailpress» . Eurailpress (на немецком языке). 1 августа 2016 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  41. ^ «Vossloh Locomotives выигрывает контракт на дизель-электрические локомотивы стоимостью 140 миллионов евро» . globalrailwayreview.com . 1 августа 2016 г.
  42. ^ «Vossloh продает немецкий бизнес по производству локомотивов китайской CRRC» . Инженер путей сообщения . № 184. 2020. с. 9.
  43. ^ «CRCC получает одобрение на приобретение Vossloh Locomotives» . железная дорога-технологии.com . 28 апреля 2020 г.
  44. ^ Южная Африка – Индекс потребительских цен , Международный валютный фонд, Международная финансовая статистика и файлы данных. [ сомнительно обсудить ]
  45. ^ Секреты, Раиса Патер; Нкомо, Кика. «Мародеры живут за счет миллионов Прасы» . Бизнес . Проверено 21 мая 2024 г.
  46. ^ Secrets, Раиса Патер и Кика Нкомо на Open (14 марта 2024 г.). «Европейская компания, которая нажилась на коррупции в PRASA» . Новости ГраундАп . Проверено 21 мая 2024 г.
  47. ^ «Фоссло: немецкий железнодорожный гигант, сошедший с рельсов PRASA» . 23 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года.
  48. ^ "vossloh.com - Пресса - Пресс-релизы" . архив.есть . 8 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 30 июня 2021 г.
  49. ^ «Краткое вводное руководство по английскому праву о гарантиях» (PDF) . Сквайр Паттон Боггс . июль 2023 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  50. ^ Высокий суд Англии и Уэльса (канцлерский отдел), Vossloh Aktiengesellschaft v Alpha Trains (UK) Ltd. [2010] EWHC 2443 (Ch) , доставлено 5 октября 2010 г., по состоянию на 19 февраля 2024 г.
  51. ^ «Железнодорожный транспорт Воссло» . vossloh-espana.com (на испанском языке) . Проверено 22 июля 2024 г.
  52. ^ «Маневровые тепловозы-электровозы ГА 1000 АС» (PDF) . vossloh-espana.com (на испанском языке) . Проверено 22 июля 2024 г.
  53. ^ «Vossloh запускает локомотив Euro Light. (Новости)» . elibrary.ibtimes.com . Международный железнодорожный журнал. 1 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  54. ^ «Макет пассажирского локомотива Desert Hawk на выставке» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 24 сентября 2012 г.
  55. ^ «Продажа железнодорожных транспортных средств Vossloh компании Stadler завершена» . globalrailwayreview.com . 5 января 2016 г.
  56. ^ Воссло Кипе www.vossloh-kiepe.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebfc7cdcdc88579455554cd4681d20b9__1722978840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/b9/ebfc7cdcdc88579455554cd4681d20b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vossloh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)