Воссло G2000 BB
Воссло G 2000 BB | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Более поздняя версия Vossloh G 2000 с симметричной кабиной во всю ширину. | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
G 2000 BB — четырехосный тяжелый маневровый и магистральный локомотив, спроектированный немецкой компанией Vossloh и построенный на бывшем MaK заводе в Киле . На момент своего появления в 2000 году это был самый мощный локомотив с гидравлической трансмиссией в линейке Vossloh.
История и дизайн
[ редактировать ]
Локомотив был представлен на выставке «Иннотранс» в 2000 году. Первоначальная модель имела асимметричную кабину (см. изображение) с проходом; асимметричная конструкция кабины позволяет проходу простираться до каждого конца локомотива; В сочетании с дистанционным управлением это означает, что маневровые работы можно выполнять с внешней точки зрения, продолжая движение на локомотиве.
Конструкция является модульной с различными компонентами (двигатель, привод и т. д.) от разных поставщиков. [ 2 ] Внешний стиль выполнен компанией Tricon-Design. [ 3 ]
Был выпущен второй вариант, на этот раз с симметричной кабиной; выпускались две разные версии этой модели — одна для итальянского рынка ( G 2000-2 BB ) с левым рулём (поезда в Италии обычно держат левостороннее движение) и другая ( G 2000-3 BB ) с правым рулём для Германии. . [ 1 ] В новых кабинах были места для двух операторов, в остальном, за исключением кабины, эти две модели идентичны исходному асимметричному предложению.
Начиная с 2004 года были созданы еще два субпроекта: G 2000-4 BB с двигателем MTU , мощность которого увеличилась до 2700 кВт. Этот вариант также включал гидродинамический замедлитель (разновидность тормозной системы) как часть поставляемого Voith пакета трансмиссии.
Последний вариант - G 2000-5 BB , который имеет те же обновления, что и четвертое предложение, он предназначен для скандинавского рынка и, как таковой, имеет технологию предотвращения пробуксовки колес и может быть оборудован для эксплуатации при температуре до -40 °C (-40 °C). °Ф). [ 2 ]
Операторы и использование
[ редактировать ]Локомотивы сертифицированы для эксплуатации на железных дорогах Германии, Швейцарии, Италии, Нидерландов, Бельгии, Франции, Швеции, Дании и Польши. [ 4 ]
Локомотивы эксплуатируются многими компаниями, многие из них находятся в аренде. Angel Trains и MRCE выступают в качестве лизинговых компаний, при этом Angel Trains предоставляет подавляющее большинство арендуемых локомотивов. Среди других владельцев - Azienda Consorziale Trasporti (ACT) и SBB Cargo (как класс SBB Am 840 ).
Машины находят применение в северной Италии и в немецком Рурском регионе, а также используются для трансграничных перевозок в регионе Бенилюкса. Railion , Euro Cargo Rail , Rail4chem и другие используют этот локомотив. Локомотивы используются для грузовых перевозок. В Италии они, в частности, принадлежат компании TPER, которая использует их в некоторых своих грузовых перевозках под управлением Dinazzano Po.
Шведская железнодорожная компания Hector Rail эксплуатирует машины G 2000-4 и 2000-5.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и "loks-aus-kiel.de - Vossloh - G2000 BB" . www.loks-aus-kiel.de .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Четырехосный дизель-гидравлический локомотив G 2000 BB для тяжелых железнодорожных перевозок» (PDF) , www.vossloh-locomotives.com , Vossloh AG , заархивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2010 г.
- ^ «Профиль дизайнера онлайн; Профиль Übersicht; TRICON DESIGN AG» , www.designer-profile.de (на немецком языке), заархивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. , получено 1 марта 2012 г.
- ^ «Воссло Локомотивс» . www.vossloh-locomotives.com .
Источники
[ редактировать ]- Детлеф Эггерс (2001), «Локомотив G 2000 BB: инновационный дизель-гидравлический магистральный локомотив» , Glasers Annals (на немецком языке) (5): 173–182, ISSN 0941-0589
- "Магистральный тепловоз серии G 2000 BB с гидравлической передачей" , Железные дороги мира (in Russian) (8), 2002, archived from the original on 2007-05-29 , retrieved 2012-03-29
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- "SBB Cargo Am 840" , trainspo.com , Trainspo , также см. других владельцев, связанных внутри
- Тепловозы Германии
- Локомотивы Воссло
- Тепловозы Швеции
- Локомотивы ББ
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 2000 году.
- Локомотивы стандартной колеи Бельгии
- Дизель-гидравлические локомотивы
- Локомотивы стандартной колеи Германии
- Локомотивы стандартной колеи Швейцарии
- Локомотивы стандартной колеи Италии
- Локомотивы стандартной колеи Нидерландов
- Локомотивы стандартной колеи Дании
- Локомотивы стандартной колеи Швеции
- Локомотивы стандартной колеи Польши