Jump to content

Воссло G2000 BB

Воссло G 2000 BB
Более поздняя версия Vossloh G 2000 с симметричной кабиной во всю ширину.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Воссло
Дата сборки Г2000: 2000–2003 гг.
Г2000-2: 2003 г.
Г2000-3: 2003 г.
Г2000-4: 2004 г.
Г2000-5: 2005 г. [ 1 ]
Всего произведено Г2000: 20
Г2000-2:30
Г2000-3:16
Г2000-4:1
Г2000-5:1 [ 1 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'Б'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 1000 мм (39,37 дюйма) / 920 мм (36,22 дюйма) новый/изношенный
Длина 17,4 м (57 футов 1 дюйм) [ 2 ]
Ширина 3,08 м (10 футов 1 + 1 дюйма ) [ 2 ]
Высота Г2000, Г2000-2, Г2000-3: 4,22 м (13 футов 10 + 1 8 дюймов)
Г2000-4, Г2000-5: 4,25 м (13 футов 11 + 3 8 дюймов) [ 2 ]
Вес локомотива G2000, G2000-2, G2000-3: 87,3 т (85,9 длинных тонн; 96,2 коротких тонны) [ 1 ]
G2000-4, G2000-5: 90 т (89 длинных тонн; 99 коротких тонн) [ 1 ]
Тип топлива Дизельное топливо
Запас топлива 5000 л (1100 имп галлонов; 1300 галлонов США) [ 2 ]
Перводвигатель G2000, G2000-2, G2000-3: Caterpillar 3516 B-HD
G2000-4, G2000-5: MTU 20 В 4000 R42 [ 2 ]
Передача инфекции Дизель-гидравлический : Voith L620reU2 (с ретардером KB 385 для вариантов с двигателем MTU) [ 2 ]
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Выходная мощность G2000, G2000-2, G2000-3: 2240 кВт (3000 л.с.) [ 2 ]
G 2000-4, G2000-5: 2700 кВт (3600 л.с.) [ 2 ]
Тяговое усилие G2000, G2000-2, G2000-3: 282 кН (63 000 фунтов силы ) при μ = 0,33 (масса = 87,3 т (85,9 длинных тонн; 96,2 коротких тонн)) [ 2 ]
G2000-4, G2000-5: 292 кН (66 000 фунтов силы ) при μ = 0,33 (масса = 90 т (89 длинных тонн; 99 коротких тонн)) [ 2 ]
Карьера
Местный Германия, Швейцария, Италия, Нидерланды, Бельгия, Франция, Швеция, Дания, Польша

G 2000 BB — четырехосный тяжелый маневровый и магистральный локомотив, спроектированный немецкой компанией Vossloh и построенный на бывшем MaK заводе в Киле . На момент своего появления в 2000 году это был самый мощный локомотив с гидравлической трансмиссией в линейке Vossloh.

История и дизайн

[ редактировать ]
Асимметричная кабина обеспечивает внешний вид в передней части локомотива.

Локомотив был представлен на выставке «Иннотранс» в 2000 году. Первоначальная модель имела асимметричную кабину (см. изображение) с проходом; асимметричная конструкция кабины позволяет проходу простираться до каждого конца локомотива; В сочетании с дистанционным управлением это означает, что маневровые работы можно выполнять с внешней точки зрения, продолжая движение на локомотиве.

Конструкция является модульной с различными компонентами (двигатель, привод и т. д.) от разных поставщиков. [ 2 ] Внешний стиль выполнен компанией Tricon-Design. [ 3 ]

Был выпущен второй вариант, на этот раз с симметричной кабиной; выпускались две разные версии этой модели — одна для итальянского рынка ( G 2000-2 BB ) с левым рулём (поезда в Италии обычно держат левостороннее движение) и другая ( G 2000-3 BB ) с правым рулём для Германии. . [ 1 ] В новых кабинах были места для двух операторов, в остальном, за исключением кабины, эти две модели идентичны исходному асимметричному предложению.

Начиная с 2004 года были созданы еще два субпроекта: G 2000-4 BB с двигателем MTU , мощность которого увеличилась до 2700 кВт. Этот вариант также включал гидродинамический замедлитель (разновидность тормозной системы) как часть поставляемого Voith пакета трансмиссии.

Последний вариант - G 2000-5 BB , который имеет те же обновления, что и четвертое предложение, он предназначен для скандинавского рынка и, как таковой, имеет технологию предотвращения пробуксовки колес и может быть оборудован для эксплуатации при температуре до -40 °C (-40 °C). °Ф). [ 2 ]

Операторы и использование

[ редактировать ]

Локомотивы сертифицированы для эксплуатации на железных дорогах Германии, Швейцарии, Италии, Нидерландов, Бельгии, Франции, Швеции, Дании и Польши. [ 4 ]

Локомотивы эксплуатируются многими компаниями, многие из них находятся в аренде. Angel Trains и MRCE выступают в качестве лизинговых компаний, при этом Angel Trains предоставляет подавляющее большинство арендуемых локомотивов. Среди других владельцев - Azienda Consorziale Trasporti (ACT) и SBB Cargo (как класс SBB Am 840 ).

Машины находят применение в северной Италии и в немецком Рурском регионе, а также используются для трансграничных перевозок в регионе Бенилюкса. Railion , Euro Cargo Rail , Rail4chem и другие используют этот локомотив. Локомотивы используются для грузовых перевозок. В Италии они, в частности, принадлежат компании TPER, которая использует их в некоторых своих грузовых перевозках под управлением Dinazzano Po.

Шведская железнодорожная компания Hector Rail эксплуатирует машины G 2000-4 и 2000-5.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и "loks-aus-kiel.de - Vossloh - G2000 BB" . www.loks-aus-kiel.de .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Четырехосный дизель-гидравлический локомотив G 2000 BB для тяжелых железнодорожных перевозок» (PDF) , www.vossloh-locomotives.com , Vossloh AG , заархивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2010 г.
  3. ^ «Профиль дизайнера онлайн; Профиль Übersicht; TRICON DESIGN AG» , www.designer-profile.de (на немецком языке), заархивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. , получено 1 марта 2012 г.
  4. ^ «Воссло Локомотивс» . www.vossloh-locomotives.com .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • "SBB Cargo Am 840" , trainspo.com , Trainspo , также см. других владельцев, связанных внутри
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d32abc12e328c93333187f92e801f0e4__1719292980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/e4/d32abc12e328c93333187f92e801f0e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vossloh G2000 BB - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)